ТРУЛЯЩИЕСЯ МАШЕЙ РОЛИНЫ. @ ОГРОМНЫМ NOAEON
ПРИВЕТСТВУЮТ ОБРАШЕМИЕ ШЕИТРАЛЬНОГО КОЗЛИТЕТА
ВСЕСОЮЗНОЙ КОММУНИСТИЧЕСКОЙ ПАРТИИ (большевиков

жжх
Наше доверие партии
Ленина—Сталина безгранично!

Из резолюции рабочих, инженеров, техников и служащих _
завода им. Авиахима, Москва

Зачитав обращение Центрального Коми-
тета Всесоюзной коммунистической партии
(большевикбв) ко всем избирателям, мы,
рабочие, инженеры, техники и служащие
завода им. Авиахима, приветствуем нашего
руководителя, организатора всемирно-исто-
ричесних побед страны социализма — Все-
союзную коммунистическую партию (боль-
шевинев), ее Сталинский Центральный Но-
митет и вождя советского народа товарища
Сталина.

Народы Советского Союза знают, что
только благодаря большевистской партии,
ве непримиримой борьбе со всеми врагами
социализма трудящиеся нашей родины на-
всегда освобождены от ярма капитализма
и построили в нашей стране социализм.

Большевистская партия на выборах вы-
ступает в блоке с беспартийными pabo-
чими, крестьянами и интеллигенцией. Заре-
гистрированные в’ избирательных округах
кандидатуры коммунистов и беспартийных,
на сенове союза коммунистов с беспартий-
ными, выдвинуты общими собраниями по
заводам, красноармейским частям и колхо-
зам.

Все мы, избиратели, работающие на за-
воде и проживающие в различных избира-

ВЕбЬ МИР УВИДИТ НАШУ СПЛОЧЕННОСТЬ ВОКРУГ
ПАРТИИ БОЛЬШЕВИКОВ.

ИВАНОВО, 7 декабря. (Корр. «Правды»).  тийными сообща, выставлена кандидатом

С огромных вниманием слушают собрав-
шиеся рабочие ткацкой фабрики имени Ки-
рова обращение Центрального Комитета
ВЁЛТ(б) ко всем избирателям. В переполнен-
ном фабричном корпусе стоит необычайная
тишина. Люди вслушиваются в каждое
слово, бурными аплодисментами одобряют
обращение.

Работница тов. Максимова, товорит:

— Нет слов, какими можно ‘было бы вы-
разить нашу благодарность великой map-
тии Ленина— Сталина. Вспомните, кем мы,
советские ткачихи, были раньше? Негра-
мотными, забитыми, бесправными. Нами
помыкали все, кому вздумается, А сейчас
мы свободные советокие гражданки, права
которых крепко охраняются законами; Мы
полноправные граждане могучего Созетеко-
то Союза, мы принимаем активное участие
в управлении страной. Вот яркое тому до-
казательство: сейчас на нашем собрании
присутствует ткачиха, работница нашей
фабрики Елизавета Андреевна Гонобобле-
ва, которая нами, коммунистами и беспар-

тельных округах, как и вся страна, своим
первым депутатом в Верховный Совет
СССР считаем великого Сталина, и с этим
именем, как с нашим знаменем, мы 12 де-
кабря пойдем по своим избирательным
округам голосовать за партийных и бес-
партийных кандидатов, голосуя тем самым
за нашу партию и товарища Сталина.

В день выборов в Верховный Совет
СССР мы все — коммунисты и беспартий-
ные — будем единедушно голосовать за за-
регистрированных ‘в избирательных онру-
гах кандидатов’— партийных. и непартий-
ных большевиков, людей стойких и предан-
ных делу советского народа.

В этот день не будеу ни одного избира-
теля, рабочего нашего завода, который .не
использует своего почетного права участия
в выборах Верховного Совета СССР.

Да зправствует наша социалистическая
родина!

Да здравствует Всесоюзная коммукисти-
ческая партия (большевиков) и ее Цен-
тральный Комитет!

Да здравствует наш вождь и учитель—
всенародный кандидат в депутаты Верхов-
ного Совета СССР — товарищ Сталин!

в депутаты Совета Союза.

Эта счастливая, радостная, свободная
жиань добыта нами в борьбе со всеми вра-
гами социализма, Партия большевиков ве-
ла нас по этому пути; Ей мы обязаны свои-
ми радостями, своим счастьем, и-нет для
нас большей радости, как отдать свой голо-
ca этой партий, Пусть в день 12 декабря
увидит весь мир, как мы сплочены и пре-
даны своей великой партии.

жж * *

Собрания, посвященные обсуждению об-
ращения ЦЕ ВЕП(б), состоялись сегодня на
всех фабриках и заводах, во всех учреж-
дениях и учебных заведениях города Ива-
ново. Обсуждение обращения Центрально-
го. Вомитета . партия превратилось в - мощ=.
ную демонстрацию единства трудящихся,
их сплоченности вокруг великой партии
Ленина—_ Сталина.

Вечером тысячи агитаторов разошлись
по избирательным участкам, чтобы довести
слова сталинского обралцения до каждого
избирателя города.

ДЕНЬ ВЫБОРОВ ВСТРЕТИМ
НОВЫМИ ПОБЕДАМИ

Из резолюции митинга рабочих, инженеров, техников
и служащих Архангельского лесозавода № 25

В ответ на обращение Центрального Ко-
митета партии мы, рабочие, инженеры,
техники и служащие лесозавода № 25 —
коммунисты и беспартийные, все, как
один, явимеся 12 декабря на выборы и бу-
дем единодушно голосовать за зарегистри-
рованных кандидатов, выдвинутых наро-
дом.

Голосуя за них, мы голосуем за гене-
ральную линию партии большевиков, ко-
торая привела советский народ к оконча-
тельной и бесповоротной победе социализ-
ма в СССР, которая привела нас к счаст-
ливой и радостной жизни.

Голосуя за своих кандидатов, мы голо-
суем за самую демократическую в мире
Сталинскую Конституцию, голосуем за
успехи коммунизма.

Мы уверены, что наши кандидаты в де-
путаты оправдают великое ловерие и своей
беззаветной, преданной работой умножат
социалистические победы на всех фронтах

хозяйственного и культурного строитель-
ства. :

Выражая священную ненависть и пре-
зрение к врагам народа, мы обязуемся ока-
зать активное содействие коммунистиче-
ской партии и органам НЕВД в разгроме
й уничтожении всех до олного троцкистеко-
бухаринеких гадов, агентов фашизма. Мы
обязуемся крепить оборону нашей. страны,
крепить силу и могущество доблестной

Красной Армии, охраняющей наш мирный’

труд.

День 12 декабря мы встретим новыми
производетвенными победами, стахановской
работой каждого из нас, стахановской ра-
ботой всего наптего завода.

Да здравствует наша могучая социали-
стическая родина! Да здравствует наша
Сталинская Конституция! Да здравствует
Всесоюзная коммунистическая партия (боль-
шевиков) и наш любимый вождь, учитель
и друг товарищ Сталин!

Агхангельск. (По телефону).

БУДЕМ ГОЛОСОВАТЬ ЕДИНОИ
ДРУЖНОЙ СЕМЬЕИ

Из резолюции общего собрания рабочих, инженеров,
техников и служащих Смоленской швейной фабрики

Присутствовало

Сегодня наш коллектив швейной фабри-
ки города Смоленска — стахановцы, удар-
ники, рабочие и работницы, инженеры, тех-
ники, коммунисты, беспартийные и комсо-
мольцы собрались на митинг, чтобы обсу-
дить обращение Центрального Комитета на-
шей партии ко всем избирателям.

Наша страна под руководством Централь-
ного Комитета партии и любимого вождя
трудящихся всего мира товарища Сталина
достигла величайших побед. Построено с9-
циалистическое общество, созданы для тру-
дящихся условия для счастливой жизни.

Достижения нашей родины в области
строительства новой и свободной жизни по-
истине велики. Они завоеваны народами
СССР под руководством нашей великой пар-
тии Ленина— Сталина, Под руководством
нашего любимого вождя товарища Сталина,
в борьбе с внутренними п внешними вра-
тами. Разгромлены и сметены в пути на-
шего победоносного шествия троцкистско-
бухаринские тады, агенты кровавого фа-
. шизма, которые хотели продать нашу роди-

ну, ввергнуть нас снова в кабалу помещи-

Ra, капиталиста.

1.500 человек

ного нами счастья, нашей свободной жизни
у нае никому не отнять! Мы единодушно
заверяем ленинско-сталинский Централь-
ный Комитет партии и нашего любимого
вождя товарища Сталина:

— Мы все, единой семьей, сплоченной
вокруг партии, вокруг товарища Сталина,
в день выборов 19 декабря 1937 г.— с
именем нанего великого, любимого вождя на
устах —— беспартийные, коммунисты, кем-
вомольцы, рабочие и работницы, инженеры,
техники и служащие — все вместе пой-
дем к избирательным урнам и отдадим свои
голоса лучшим сынам нашей родины, пре-
данным делу партии Левина-—Сталина. Мы
отдадим свои голоса товарищу Дагину, вы-
двинутому в Совет Союза по Смоленскому
городскому избирательному округу, и това-
рищу Пронину, вылвинутому в Совет На-
циональностей от РСФСР по Смоленскому
избирательному округу,

Да здравствует наша великая партия
Ленина— Сталина и ее ЦК!

Да здравствует наш родной вождь и учи-
тель товарищ Сталин!

Пусть знают враги народа, что завоеван-  Смоленск. (По телефону).

*

МЫ. ВСЕГДА БЫЛИ.
И БУДЕМ С ПАРТИЕЙ

Письмо группы беспартийных.
рабочих Московского завода
отопительных приборов
имени Войкова

Велика наша радость, велика наша бла-
голарность партии Ленина — Оталина за
внимание к беспартийным, за то, что пар-
тия ведет народ вперёд и вперед и никогла
не отдаляется ‘от беспартийных масс. вели-
кой советской родины, а всегда вместе ¢
трудовыми массами решает самые серъез-
ные задачи государственной важности,

Партия Ленина — Сталина всегда вела и
ведет нас в победоносному строительству
социализма, делая нашу жизнь радостной п
счастливой, а

Работая на советских заводах, мы, тру-
дящиеся, хоропю зарабатываем, учимея в
школах и институтах, лечимся на вурор-
тах, отлыхаем в домах отдыха.

Завтрашний день нас не пугает. У нас

нет и не будет безработицы! Все это ло-
стигнуто под руководством великой партии
Ленина-— Сталина, под тениальным руко-
водством нашего родного товарища Сталина,

Под  руководетвом партия Ленина —
Сталина мы смело и уверенно идем от побе-
ды к победе, беспощадно громим всех вра-
гов социалистического строительства, троц-
кистеко-бухаринских. галов, фашистских
атентов, шпионов и диверсантов.

Мы, беспартийные избиратели Октябрь-
ского избирательного окрута, от чистого
сердца заявляем, что иного нет у нас пути,
кроме того, по которому ведут нае партия
и великий Оталин. Мы были и будем всегда
в партией, поллерживая ее лозунги, проводи
ее политику.

Мы с радостью отдадим свои голоса за
верных и преданных делу партии Ленина—
Сталина, за партийных и непартийных кан-
дидатов, вылвинутых в депутаты Совета
Союза и Совета Национальностей.

Да здравствует коммунистическая пар-
тия и ее вождь — наш любимый, дорогой
товарищ Сталин!

Беспартийные рабочие завода им. Вой-

` вова: Тимофеев, Петров, Авдонин, Вая-

тин, Двинин, Алексеева, Воронина, Архи-
ios, Ананьева, Тюмаков.

16 лет.
мирного труда

Я — рабочий ‘завода оборонной mpomstin-
ленности, Я и мои.товарищи по цеху ра-
ботаем над техническим оснащением Крае-
ной Армии. * на о

‚Если бы не мудрость ‘нашей коммуни-
стической партии и советекой власти; соз-

давших хорошо’ организованные ‘каратель-

ные органы и могучую Красную Армию,
если бы не последовательная мирная поли=
тика советского правительства, — быть мо-
жет, весь мир был’ бы уже в’ соетоянии
кровопролитной войны. i

Двадцать лет упорной работы подняли
весь наш народ на великую высоту. Ko-
нечно, каждый наш новый успех вызы-
вает прилив ненависти у наших врагов,
Враги народа, мерзкие подонки общества
в бессильной ярости тотовы. нанести вред
нашей стране, используя любые преда-
тельские средства и методы. В своих гнус-
ных преступлениях против нашего народа
они пользуются поддержкой реакционно-
фаистских сил капиталистических стран.

Но мы спокойны! Мы уверенно продол-
жаем свой мирный труд. Мы имеем про-
веренные карательные органы. Пуеть бу-
дет безжалостна рука наших наркомвну-
дельцев в борьбе © троцкистами, бухарин-
цами и прочей шпионской атентурой’ меж-
дународного фашизма!

Мы спокойны! У нас есть такая Ёрас-
ная Армия, равной которой нет больше ни-
rie в мире, Hama Рабоче-Крестьянская
Красная Армия хорошо организована и
технически оснащена. Советский народ и
впредь будет отдавать свои силы на укреп-
ление боеспособности Красной Армии—за-
щитницы мира, защитницы нашего мирного
строительства и завоеваний.

Мы всегда будем поддерживать мирную
политику советского правительства, борю-
щегося именем советского народа против
опасности войны. }

Свою волю великий советский народ вы-
разит 12 декабря — в день выборов в Вер-
ховный Совет СССР. Мы пойдем в этот
день к избирательным урнам, чтобы еди-
нодушно отдать голоса за кандидатов бло-
ка коммунистов и беспартийных.

М. Л. РУБИНОВ.
Рабочий завода имени Авиахима.

eee
Будем голосовать за лучших
сынов нашей родины

Из резолюции рабочих, инженеров,
техников и служащих цеха
комбайнов Ростсельмаша

Прочитав обращение ЦВ ВКП(б) ко всем
избирателям, мы, рабочие, стахановцы, ия-
женеры. техники и служащие цеха ком-
байнов Ростсельмаша, обязуемся еще уси-
лить агитапию- на избирательных участках
за выдвинутых нами кандидатов в денута-
ты Верховного Совета СССР, партийных a
непартийных большевиков.

Мы все, как один, будем голосовать за
кандилатов блока, союза коммунистов с бес-
партийными, — за лучших сынов нартии
Ленина— Сталина.

День 12 декабря является историческим
днем, праздником всех трудящихся всех
национальностей нашей родины. этот
день каждый рабочий, каждый трудящий-
ся покажет свою беспредельную предан-
ность ленинеко-сталинской партия.

Да здравствует великая. Сталинская
Конституция!

Дз здравствует вождь и учитель веего
передового человечества товариш Сталин!

Ростов-на-Дону. (По телеграфу). _

‘при поддержке миллио-

литературу, находившую-

.дизма.

на районном предвыборном с

ЧУБАРЯ

Речь товарища Власа Яковлевича

$ ДЕКАБРЯ 1937 г., Ne 336 (7302)

обрании избирателей Харьковского

сельского избирательного округа 6 декабря 1937 года

Товарищи рабочие и работницы, колхоз-
лики и колхозницы, трудящиеся Харьков-
ского сельского избирательного округа,
позвольте мне поблагодарить. вас, как пред-
ставителей трудящихся, которые будут из-
бирать в Верховный Совет СССР 12 де-
кабря. Благодарю, как кандидат в депута-
ты Совета Союза, за то, что вы оказали
ине такое большое доверие. (Аплодис-
менты).

Товарищи, я не могу и не должен от-
нести это доверие на свой личный счет.

Считаю, что я заслужил это доверие как.

верный сын нашей славной большевиет-
ской партии. (Аплодисменты). :
Наша славная партия Ленина Сталин
Роспитала тысячи, сотни тысяч преданных
сынов, боровшихся всю свою сознательную“
жизнь за лучшую жизнь,
за, уничтожение эксилоа-
тации, за освобождение
трудящихся. Большевики

нов трудящихся пюстрои-
an Cow3 ких Co-
циалистических Респуб-
лик — сопиалистическую
державу рабочих и Kpe-
етьян.

Позвольте мне, как и
предыдущим  ораторам,
сказать несколько слов о
старом, минувшем.

Мои родители — кре-
стьяне с Екатеринослав-
щины. Отец и мать были
неграмотными. Я учил-
ся в сельской школе.

Я хорошо помню, как
жандармы приехали в
село, ‘чтобы разгромить
«крамолу», ибо в на-
шем селе были ре-
волюционные  организа-
ции. Там готовились к
первой революции 1905
года. Жандармы аресто-
вывали и истязали варос-
лых, они избивали даже
детей. Мне пренилось от-
вечать за нелегальную

ся у нас в избе, Отец
был неграмотным, а гра- if

мотным был только один я, Поэтому меня
и привлекли к ответственности.

Здесь один из выступавших товарищей
говорил, что я вею свою жизнь отдал борь-
‹бе за счастье нарола. Я считаю, что TYT—
небольшая ошибка. Я отдал пока что по-
ловину своей жизни, а вторую половину
я отдам на построение коммунизма в на-
шей социалистической родине и на то, что-
бы сопиализм победил во всем мире. (Бур-
‘ные аплодисменты). ‘

Возвращаюсь. к. своей биографни. Брат
и 6еетра пошли батрачить. Я же добилея
ого, чо поступил в техническую школу
учиться, чтобы пойти работать на фабри-
RH, заводы’ квалифицированным рабочим,
Во. время учебы пришлось немало“ пому-
читьея. Но все же добился своего. Потом
пошел на заводы к воротам наниматься:
Пошел на Брянский завод в. Екатериноела-
ве — говорят, не нужно. Пошел на Юрь-
евский завод в Донбассе — говорят, не
нужно. Пошел на мелкие предприятия —
тоже не надо. Так обошел несколько за-
водов. Наконен, приняли меня на Врама-
торский завод. Хотя я был квазифициро-
ванным рабочим, работать пришлось сперва
на складе, а потом перейти в разметчики,

Но не надолго. Там же, на Краматор-
ском заводе, за забастовку попал в тюрь-
му. Царское правительство жестоко распра-
влялось с революционерами. Хватали: везде
сколько могли. Но, несмотря на все, боль-
шевистская партия организовывала’ перело-
виков-рабочих на борьбу, ибо’ большевиет-
ская партия верила, что дело пролетариата
победит. (Бурные аплодисменты).^

И действительно, опыт первой револю-
ции 1905 года помог рабочим и передовым
крестьянам под руководством великой пар-
тии Ленина— Сталина, в героических 69-
ях за Великую Октябрьскую социалистиче-
скую революцию разгромить керенщину,
отбить полчища внешней и внутренней
контрреволюции и начать построение сча-
стливой жизни свободной советской стра-
ны, свободного народа. (Бурные аплодис-
менты).

В 1917 году партия Ленина— Сталина
значительно выросла, ибо то дёло, за ко-
торое партия. боролась в подполье, было
близким, было осознано миллионами тру-
дящихся. В 1917 году, работая на одном
из ленинградских заводов, я принимал ак-
тивное участие в революциях Февральской
и Октябрьской. :

Впервые мне пришлось увидеть Ленина.

тогда, когда его нога `ступила на нашу
землю. Это было в апреле 1917 года, когда
он возвратилея из-за границы, когла рабо-
чиеё Ленинграла тысячами встречали своего
вождя. Вечером мне ‘впервые пришлось
увидеть Владимира Ильича. После этого
уже непосредственно пришлось встречаться
с Лениным и Сталиным по той большой
работе, которую вела партия до Октябрь-
ской революции, и непосредственно у них
учиться большевизму, которым нужно 03-
ладеть каждому члену партии, каждому
партийному и непартийному большевику.
(Бурные аплодисменты). Овладеть больше-
визмом — ‘это прежде всего быть безгра-
нично преданным делу трудящихся, делу
партии Ленина— Сталина, безгранично пре-
данным делу революционной борьбы, быть
непримиримым борцом с врагами социа-
“>

Тогда, как и в последующие годыз мне.
как и каждому большевику, пришлось от-
давать все свои силы, чтобы об’единить во-
Бруг большевистской партии широчайшие
массы трудящихся, чтобы  пропагандиро-
вать большевизм и ликвидировать влияние
меньшевиков, эсеров и иных врагов проле-
тарской революции. Тогда, как и всегда, мы
учились служить честно, преданно трудо-
зому народу. Мы и впредь по-больше-

‘HHA,

вистеки будем работать на нользу трудово-
го народа, будем боротьея за дальнейший
расцвет счастлавой, зажиточной жизни на-
рода. (Бурные аплодисменты).

20 лет существования советекой вла-
сти — это величайшее достижение всего
человечества, это — победа. социализма. И
тем большую радость, тем большее счастье
испытывает каждый из нае, боровшихся за
установление советской власти, строивших
советскую ваасть, добившись TeX огром-
нейнеих исторического значения побед, ко-
торые мы имеем в ком Союзе, в каж-

дой его составной части. За эти 20 лет
осуществилось то, за что страдали, гиоли
тысячи передовых людей во всем мире. Co-
пиализм. построен на одной шестой части
земного шара.

В.нашей стране ликвидированы экс-
плоататорекие классы. Трудящиеся стала
етободными хозяевами своей жизни, орга-
визаторами своего трудового государетва.
(Бурные аплодисменты). Построена самая
крупная социалистическая инлустрия, со-
здан Колхозный. строй.

Нигде в мире, кроме страны социатиз-
ма, нет колхозного строя. Там, в капита-
ластических странах, крестьянство бед-
ствует, там безработица, там трудящиеся
голодают». там. капиталисты, помещики, ку-
лаки слирают последнюю одежонку за на-

‚логи. Там нанимают за копейки, а чнтрафь

собирают рублями.

Там. в капиталистических странах, кре-
етьянё и рабочие не уверены в завтраш-
Hem, THe. ;

Только у нас, в Советеком Союзе, Koa-
хозный строй обеспечивает крестьянам за-
житочную, культурную, радостную жизнь.

Наша, социалистическая промышленность
помогла оснастить колхозное сельское хо-
зяйство. новейптими сложными машинами—
тракторами, комбайнами, автомобилями,
сложными молотилками и др. В колхозах
Союза мы имеем 93 проц. всего сельского
населения. 93 процента всего сельского
населения обрабатывает 99 проц. посевной
 площади.

Социалистическое земледелие дает нам
больше чем вдвое продукции но сравнению
с довоенным . временем.

Каждый видит, что зажиточная жизнь
уже является действительностью, что в
действительности созданы все те достиже-
которые записаны в Сталинской
Конституции. (Бурные аплодисменты).

Подводя итоги. первой пятилетки, това-
рищ Сталин товорил:

«...Из страны слабой и ненодготовленной
к обороне Советский Союз превратился в
страну могучую в смысле обороноспособ-
ности, в страну, готовую ко всяким слу-
чайностям, в страну, способную произво-
дить в массовом маспетабе все’ современные
орудия обороны и снабдить ими свою ар-
мию. в случае нападения извне».

Это главное что Советский. Союз стал
сильным, могучим государством, что Co-
ветский Союз создал славную, непобедимую
Рабоче-Крестьянскую Красную Армию,
стоящую на страже мирного труда сотен
миллионов трудящихся Советского Союза.
(Бурные аплодисменты).

„В. докладе о проекте Конституции на
ЧЗрезвычайном УШ Всесоюзном С’езде Co-
ветов товарищ Сталин говорил еще‘и о
TOM, Что «опыт образования многонацио-
нального государства, созданного на базе
социализма, удалея полностью. Это есть
несомненная победа ленинской нациеналь-
ной политики». (Аплодисменты).

‚ Фенинско-сталинекая национальная по-
литика обеспечила расцвет и нашей род-
ной славной Украине. (Аплодисменты).
Украина является составной неот‘емлемой
частью великого Советского Союза. За 20
лет существования советской власти Укра-
ина стала единой и мощной, такой же мо-
нолитной, как и весь великий Советский
Союз. Социалистическая индустрия Совет-
ской Украины дает продукции в 7 раз
больше, чем когда-то давала капиталисти-
ческая промышленность, принадлежавшая
бельгийским, французским, немецким п
другим капиталистам.

На цветущей Советекой Украине вырос-
ли новые гиганты социалистической инду-
стрии. Выросли сотни и ‘тысячи новых
школ, вузов и других культурных учреж-
дений. На селе рядом с тракторами, ком-
байнами расцвела культура, социалистиче-
екая по содержанию, национальная ло фор-
ме, появились кино, театры, радио, элек-
тричество, клубы и т. д. Социалистическая
культура проникает в самую гущу трудя-
щихся,

Эти великие победы нужно’ использовать
для дальнейшего укрепления социалиетиче-
ской родины, для еще большего под ема по-
титической активности масс вокруг задач
партии, советской власти. Для успепгного
осуществления великих задач партии, 9-
ветекого правительства нам всегда надо
помнить 0 капиталистическом окружении,
о врагах народа, которые хотят подорвать
могущество нашей страны, снова набросить
капиталистическое ярмо на свободный, сча-
стливый советский народ.

Известно, что польско-немецкие  фаши-
сеты точат свои хищные зубы на свободную
Советскую Украину—неот’ емлемую состаз-
ную часть великого СССР. Но тщетны. на-
дежды панов и их верных наймитов—троц-
кистеко-бухаринских и  националистиче-
ских отброеов. Никогда ‘не дождутся они,
никогда этого не будет. (Бурные аплоди-
сменты). Не для того проливали свою кровь
лучшие сыны ‘нашей родины, чтобы отдать
завоевания Великой Октябрьской социали-
стической революции.

Советский народ могуч, как никогда. Мы

имеем столько самолетов, танков, тракто-
ров; автомобилей и другого снаряжения,
что ни один враг не перешатнет рубежа
священной советской земли. (Бурные апло-
дисменты).

Наша цветущая молодежь, воспитанная
партией, советской властью, великим
Сталиным, никому и никогда не отдаст свою
счастливую жизнь. (Аплодисменты). Эта
молодежь знает, что нужно защищать свою
жизнь от фашистов, она знает, как залци-
щать свою родину, она умеет защищать и
имеет чем. Советский народ разгромит всех,
кто посмеет напасть на советскую’ страну.
(Аплодисменты).
` Мы должны еще больше укреплять на-
шу обороноспособноеть, повышать больше-
вистскую бдительность и непримиримость,
Мы лолжны помнить, что фаптизм засы-
лает к нам шпионов, использует троцкиет-
ско-бухаринекую и националистическую
падаль и иных предателей для того, чтобы
готовить заговоры за спиной советского
народа. Но, как все вы знаете, больше-
вистекая партия, советская власть, наш
славный сталинский нарком внутренних
дел тов. Ежов (бурные аплодисменты) пря-
чинили кое-какие неприятности хозяевам
фашистских наемников. С корнем уничто-
жим мы пниюнов, диверсан%ов, предате-
лей, уничтожаем и будем уничтожать, ибо’
не можем терпеть на нашей социалистиче-
ской ниве всяких гадов, всякий бурьян,
чертополох и мусор. Мы должны свой дом,
свое родное отечество иметь чистым, при-
бранным* праздничным. И это мы можем
и доляиты сделать. (Бурные аплодисменты).

Всякий, кто пойдет против интересов
трулящихея, против советского народа»
против Союза Советских Социалистических
Республик. против ‘своей родины, будет
беспощално уничтожен.

В радостные дни подготовки в выборам
в. Верховный Совет со всех концов нашей
великой родины льются песни радости
свободных народов многонационального (9-
юза. Со всех концов нашей необ’ятной ро-
дины трудящиеся шлют приветствия твор-
пу самой демократической в мире Конети-
туции—вождю народов великому Сталину.

На каждом предприятии, в каждом. кол-
хозе, в каждом учреждении-—вся страна
живет полнокровной, счастливой, радоет-
ной жизнью. И за эту счастливую жизнь
она приносит слова благодарности органи-
затору социалистических побед, тому, кто
ведет народ от победы к победе, великому
Сталину. (Бурные аплодисменты).

Трудящиеся пользуются завоеваниями
Великой Октябрьской революции, завоева-
ниями социализма, дорожат. своим мирным
трудом. Но трудящиеся не забыватт, как
не забывает партия, как не забывает со-
ветокая власть того, что мы живем во
враждебном капиталистичееком. окружении,
и кое-кому там, за рубежом, мы напомним
слова славной песни о Каховке: «Мы мир-
вые! люди, но наш бронепоезд стоит на за-
пасном пути». (Бурные аплодисменты).

Мы хотим сохранить мир. Мы — един-
стБенное государство, которое’ действитель-
по хочет мира и является действительно за-^
щитником мира. Нас старахтся вовлечь в
войну, но советская власть не поддается
нн на какие провокации. Мы хотим сохра-
нить мир и на дальнейшие годы, чтобы и
дальше разрешать наши величественные
задачи.

Наш Советский Союз крепок и могуч,
вак никогда. Он никому не позволит себя
затронуть. Этим мы обязаны великому,
мудрому Сталину (бурные аплодисменты),
который повседневно борется за укрепление
нашей Рабоче-Крестьянской Красной Армии,
за очищение рядов нашей большевистской
партии, за уничтожение врагов народа, 3%
еще лучшую счастливую жизнь, за даль-
неиший расцвет нашей социалистической
родины. (Бурные аплодисменты).

величайшим под’емом весь советский
народ, сплоченный вокруг коммуниетиче-
ской партии, советского правительства, ве-
ликого Сталина, идет к выборам в Верхов-
ный Совет СССР, преиеполненный уверен-
ности в своих силах.

Позвольте высказать надежду, что и тру-
дящиеся Харьковского сельского избира-
тельного округа вместе со всей страной
проявят большую политическую активность
в выборах высших органов советской вла-
сти. (Бурные аплодисменты).

Да здравствует великий и свободный на-
род Союза Советских Социалистических
Республик! (Аплодисменты).

Да здравствуют трудящиеся Советской
Социалистической Украины! (Аплодисмен-
ты).

Да эдравствуют трудящиеся . Харьков-
щины! (Аплодисменты).

Ленина— Сталина! (Бурные аплодисменты).

Да здравствует вождь всех трудящихся,
наш мудрый, великий Сталин! (Бурная,
длительная овация, все встают, раздаются
возгласы: «Товгрищу Сталину — ураЪь,
ны здравствует верный соратник Сталина
лас Яковлевич Чубарь». Орнестр испол-
няет «Интернационал»).

yay