337 г., № 336 (7302)

Трудящиеся нашей родины с огром

ххх
_ Да’ здравствует союз
коммунистов и беспартийных!

Из резолюции митингов рабочих, инженеров, техников
и служащих Электрокомбината им. Куйбышева

Присутствовало

=

С ей ответ на обращение. ЦК ВКП(б) мы,

it
b

x

ё

-

ly
ly
A
‚а
 “

рабочие, инженеры к служащие Электро-
комбината им. Куйбышева, заявляем перед
всем миром:

Не было и нет другой партии у рабочих
и нрестьян великого Советского Союза, кро-
ме нашей родной партии большевиков.

Под руководством партии большевиков и
ee вождя товарища Сталина наша страна
робилась  всемирно-истерических побед в
области тяжелой и легкой премышленно-
сти, в области сельского хозяйства, в 0б-
ласти под’ема культуры и грамотности.

Под руководством партии большевиков
вырос и окреп нерушимый братский союз
национальностей, населяющих Сзюз Совет-
ских Социалистических Республик.

Под руководством партии ‹ большевиков
мы построили социализм.

Как же не любить такую партию, как
не бороться под ее знаменами!

Мы, собравшись на митинги, отвечаем
на обращение ЦК партии большевиков:

— Большевистская партия может уве-

» P@HHO рассчитывать, что беспартийные бу-

дут голосовать за коммунистов так же

ПАРТИЯ

5.000 человек

пружно, нак ‘и за/беспартийных кандида-
тов. Коммунисты будут голосовать за
беспартийных так же пружно, как и за
кандидатов-номмунистов. :

Партия большевиков выступает на вы-
борах в блоке, в союзе с беспартийными
рабочими, крестьянами, служащими и
интеллигенцией. Такая партия непобедима!

Под руководством большевистской пар-
тии мы пойдем к новым победам социализ-

ма. Пусть бесятся озверевшие бандиты из.

лагеря фашистов, — историю вспять им
не повернуть!

12 декабря 1937 года станет днем вели-.
кого праздника единения трудящихся всех
народов _ СССР вокруг — победоносного
знамени Ленина— Сталина.

Да здравствует наша советская социали-

стическая Конституция и ee творец —
великий Сталин! :

Да здравствует союз коммунистов и
беспартийных в предстоящих выборах
в верховный срган советсного государства!

Да здравствует Всесоюзная номмунисти-
ческая партия (большевиков)!

Пет РИН:

ЛЕНИНА —СТАЛИНА

ОБЕСПЕЧИЛА ПОБЕДЫ СОЦИАЛИЗМА

СВЕРДЛОВСК, 7 декабря. (Корр. «Прав-
ды»). Сегодня на Свердловском ватоноре-
монтном заводе им. Воеводина в обеденный
перерыв состоялся общезаводской митинг,
посвященный обсуждению образцения
ЦЕ ВЕП(б) ко веем избирателям.

Секретарь партийного комитета тов. (е-
мейкин прочел текст обращения ЦЕ ВКП(б).
Первым на трибуну поднимается мастер
вагонного цеха тов. Разницын.

— В нашей советской стране коммуни-
стическая партия большевиков воспитывает
из бывших батраков и ниших знатных
людей страны. Народы Советского Союза
уже год живут по Сталинской Конетиту-
ции, в которой записаны величайшие за-
воевания социализма. Победами социализма
Halla страна обязана мудрому вождю и
учителю всех трудящихся — великому
(Сталину. Вот почему мы 12 декабря отда-

Из резолюции митинга рабочих, инженеров, техников
и служащих вагоноремонтного завода им. Воеводина

`Присутствовало 1.050-человек -

Обсудив обращение Центрального‘ Коми
тета Всесоюзной коммунистической партии
(большевиков) ко всем избирателям, мы,
рабочие, ‘работницы, инженерно-техниче-
ские работники и служащие завола им.
Воеводина, горячо приветствуем это ието-
рическое обращение. Мы знаем: на всех
этапах борьбы наша коммунистическая
партия — в борьбе за свержение власти
капиталистов и помещиков, в борьбе за вос-
становление народного хозяйства, в борьбе
за сталинские пятилетки —— никогда He-oT-
рывалась от рабочего класса, от бес-
партийных масс. Только под руководством
коммунистической партии рабочий клаес
Советского Союза пришел к победе социа-
лизма, и под руководетвом коммуниетиче-
ской партии и ее вождя товарища Сталина
он придет к побеле коммунизма во всем
мире.

Мы, партийные и непартийные больше-
вики Свердловского вагоноремонтного заво-
да им. Воеводина, будем голосовать 12 де-
кабря за лучших сынов нашей родины, за
тех, кто стоит за дело Ленина Сталина,

Дим свои голоса за наших кандидатов—

коммуниетов и беспартийных. Е

На трибуне — бригадир вагонного цеха
тов. Полушин.

— Я прожил’ 47 лет, из них. 27 лет
при царизме. Я пережил много. Капитали-
сты выжимали из рабочего класса все, что
могли. ‘Когла рабочий старел, он стано-
вилея ‘ненужным, и его выбрасывали с
предприятия. Мы были бесправны. Никак
нельзя сравнить прошлого с настоящим.
Трудящиеся нашей родины имеют право на
труд, на отдых, на образование. За 20 лет
коммунистическая партия и советская

‚власть превратили нашу страну из отста-

Лой в могучую социалистическую держа-
ву. Гигантские завоевания социализма, в на-
шей стране достигнуты под руководством
великого Сталина!

за дело рабочего класса, за, тех, ктб воспи-
тан нашей коммунистической партией. Нам
дорога коммунистическая партия тем, что
она привела нас к счастливой, радостной
жизни, привела нас к победе социализма.
Вот почему мы, партийные и непартийные
избиратели, будем голосовать за нашу ком-
мунистическую партию. Еще больше спло-
тимея вокруг коммуниетической партии и
в дни сталинской декалы стахановеких ре-
кордов покажем новые образцы социали-
стического труда.

Мы обещаем партии и правительству,
что ко дню 12 декабря придем с полным
выполнением производственной программы
и отдадим свои голоса тем, кто защищает
интересы трудящихся, кто стоит за дело

Ленина— Сталина. Мы будем голосовать за’

верных учеников товарища Сталина — за
товарищей Шверника, Столяра и Грачева.

Да здравствует наша коммунистическая
партия!

Да здравствует наш любимый вождь
товарищ Сталин!

Все, как один,—на выборы!

ПЕТРОЗАВОДСК,
«Правды»). В

(Корр.
ложбине

1 декабря.
заснеженной

з Петрозаводска разбросаны корпуса Онеж-

__ СкоГго металлургического завода, построенно-
ro эще Петром [ на берегу Онеги.

0 тяжелой, безралостной жизни в ликом
крае, об изнурительной, каторжной работе
на заводе капиталиста помнят старые ра-
бочие Петрозаводска. iy

Много тяжелых и много славных дней

бочих. С напряженным вниманием было вы-
слушано обращение Центрального Комитета
Всесоюзной коммунистической — партии
(большевиков).
< На митинге в механо-сборочном\ цехе вы-
ступил молодой рабочий тов. Анисимов.
— Мотучая родина, — говорит он, —
получила новый великий документ, свиде-
тельствующий о наших блестящих победах,
0 едином порыве, с которым идут рабочий

‚них, потому что они и впредь будут вести

полной победе коммунизма».

‘ведет’ весь. рабочий класс и трудящихся

;

ххх

ГОРДОСТЬ ЗА ПАРТИТ,
_ ЗА РОДИНУ

КИЕВ, 7 декабря: (Корр. «Правды»).
С огромным энтузиазмом встретили
чие, инженеры, техники и служащие Ки-
евского Краснознаменного завода обраще-
ние ЦК ВКП(б) ко всем избиралелям.

Чтение текста обращения на многолюд-
ных собраниях непрерывно прерывалось
бурными аплолисментами. Молодые рабо-
чив и старики, работницы, инженеры и
служащие единодушно заверяли, что все,
как один, будут голосовать за кандидатов,
выставленных коммунистами вместе с бее=
партийными.

На трибуне старый беспартийный рабо-!
чий, член участковой ‘избирательной ко-
миссии тов. Опанасенко: - © -
- Я, — говорит он, — безгранично до-
веряю большевистской партии. Под. руко-
BOACTBOM нашей родной’ партии создана
счастливая жизнь. Мы не знаем забот’ о
завтрашнем лне, у нас нет безработицы,
наша старость обеспечена. Свой голос я,
как верный сын советского народа, отлам
кандидатам, выдвинутым коммунистической
партией в блоке с беспартийными.

* * *

Рабочие, инженеры, техники и служа-
щие 14-го цеха в единодушно принятой
резолюции заявили: 5

«Мы с большой радостью прочитали
обращение Центрального Комитета Всесо-
юзной коммунистической партии (больше-
виков) и целиком к нему присоединяемся.
Свой голос мы отдадим за преданных пар-
тии Ленина Сталина людей — партийных
и непартийных большевикев, выдвинутых
трулящимися СССР, коммунистами вместе
с беспартийными. Мы будем голосовать за

Митинг рабочих ситценабивной

нашу страну под руководством большевиет-
ской партии и’ великого Сталина вперед,

—O—

БУДЕМ ГОЛОСОВАТЬ
ЗА ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ
КАНДИДАТОВ

Во всех цехах Машиностроительного за-
вода (Октябрьский избирательный округ
Москвы) в обеденный перерыв состоялись
вчера митинги, посвященные “обращению
Центрального Комитета ВКП(б) ко всем из-
бирателям страны. ;

Свыше 600 рабочих, инженеров, техни-
ков и служащих собралось в механическом
цехе завода. Митинг открыл парторг цеха
тов. Путан. Первым получил слово стаха-
новец тов. Кузнецов. Он приветствует обра-
щение Центрального Комитета партии’ го-
ворйт о коммунистической партии, которая

и служащих ситценабивной
Трехгорной мануфактуры

С огромной радостью и удовлетворением
мы встретили обращение Центрального
Комитета Всесоюзной коммунистической
пертии (большевиков) ко всем избирателям.

В этом обращении прозвучали великие
слова правлы о делах и итогах борьбы
нашей верной путеворительницы, родной
большевистской партии Ленина— Сталина,
У ноторой слово никогда не расходилось
с делом. ms

В крепком, нерушимом союзе с беспар-
тийными рабочими, крестьянами, служа-
щими и интеллигенцией выступает на вы-
борах большевистская. партия. Иного поло-
жения и не могло быть у партии, выра-
жающей интересы всего трудового народа,
борющейся за счастье всех трудящихся.

Лучше не скажешь, чем. это сказано
в обращении: есякий честный гражданин
Советсного Союза, всякий, кте желает
дальнейшего процветания своей социали-
стичесной родине, нто желает дальнейшего
счастья всем трудящимся страны Сове-
тов, — тот будет голосовать за партию
большевиков, тот будет голосовать за кан-
дидатов. блока коммунистов и беспартий-
ных. : `

Мы, трехгорцы, партийные и непартий-
ные, заявляем, что нам дороги те завоева-

всей нашей страны от победы к победе. _

Затем слово получает стахановка тов.
Рябчинская:

— Эти дни, — товорит она, — пред-
шествуют знаменательной дате — 12 де-
кабря. Эти дни наполнили горячей радостью
напти серлца, и мы, избиратели Октябрьско-
то’избирательного округа, всё, как один, в
день выборов пойдем ‘на избирательные
участки и отдадим голоса за выдвинутых
нами кандидатов — кандидата в депутаты
Совета Национальностей тов. Булганина
и кандидата в денутаты Совета Союза
тов. Сидорова.

Я призываю вас выполнить свой долг,
продемонстрировать свою’ ортанизованноеть
и сплоченность вокруг партии Ленина—
Сталина, вокруг любимого и мудрого вож-
дя и друга трудяшихея — товарища

а. (Бурные аплодисменты).

Да здравствует могучая коммунистическая
партия большевиков и ев ‘вождь товарищ
Сталин! (Продолжительная овация в честь
товарища Сталина). aren

Митинг окончен. В принятой резолюции
участники митинга заверяют Центральный
Комитет партии, что все избиратели Маши-
ностроительного завода, как один, явятся
на избирательные участки и будут голоео-
вать за зарегистрированных партийных и
непартийных кандидатов в депутаты Сове-
та Союза и Совета Национальностей. °

Москва. : : р

‚ Обращение Центрального — Комитета
BRII(6) к избирателям вызвало огромный
под‘ем среди рабочих и работниц, инже-
неров, техников и служащих Краенопрес-
ненбкой Трехгорной мануфактуры mM.
Дзержинского. Днем во всех цехах были
проведены беседы атитаторов и ‘громкие
читки обращения. По окончании работы
в граверном цехе ситценабивной фабрики
состоялея больйюй митинг.

— Дома, на фабрике, на улицах —
всюду мы видим те огромные изменения,

—O-—

БОЛЬШЕВИСТСКАЯ ПАРТИЯ
‚  ИЗБАВИЛА СТРАНУ
ОТ ВОЕННЫХ СТОЛКНОВЕНИЙ

_С чувством глубокого волнения и огром-

ВОРОНЕЖ, 7 декабря. (Корр. «Прав-
ды»). На огромной площади у Воронеж-
ского паровозоремонтного завода имени
Дзержинского в обеденный перерыв собра-
лось 4 тысячи рабочих, инженеров, тех-
ников и служащих завода.

Заместитель секретаря парткома завода

ния, которых мы добились под руковод-
* * &

протекло в старых корпусах. Сегоднялений
день войдет в историю этого завода как
один из самых ярких, самых замечатель-
ных дней.

класе, трудовое крестьянство, наша слав-
ная Красная Армия и советская интелли-
генция к выборам в Верховный Совет СССР.

Когда прозвучал гудок, возвещая обеден- Рабочие, инженеры, техники и служа-
ный перерыв, в краеных уголках всех 13   щие Онежекого завода единодушно приня-
цехов завода собралась дружная семья ра-: ли резолюцию.

Из резолюции рабочих, служащих и инженерно-
технических работников Онежского завода

Присутствовало 2.000 человек

жащие Онежского завода, ответим нашей
любимой коммунистической партии,
товарищу Сталину тем, что все, как один,
булем голосовать за партию Ленина—
Сталина, за кандидатов, преданных до
конца ее делу, партийных и непартийных
большевиков.

Все, как один, мы придем на выборы.
Мы отметим этот исторический день новы-
ми победами в борьбе за выполнение своего
плана. Обещаем умножить ряды стаханов-
цев социалистического предприятия. Мы
обещаем крепить могущество нашей роди-
ны, отдавая ей все свои способности, все
свои силы.

Пусть же здравствует и крепнет могучая
наша социалистическая родина!

Пусть здравствует и крепнет нерушимый
союз рабочего класса, трудового крестьян-
ства и советской интеллигенции!

Да здравствует наша родная коммуни-

В великую годовщину Сталинской Кон-
ституции наша родная коммунистическая
партия подарила могучей социалистической
родине новый величайший документ — 00-
ращение Центрального Комитета Всесоюз-
ной коммунистической партии (большеви-
ков) ко всем избирателям— рабочим, работ-
ницам, крестьянам и крестьянкам, к Крас-
ной Армии, к советской интеллигенции.

С глубоким волнением прослушали мы,
рабочие Онежского завода. это обращение.
В проетых и влохновенных словах этот за-
мечательный документ нашей социалисти-
ческой эпохи перечисляет всемирно-исто-
рические завоевания социализма, натюлняю-
щие наши сердца радостью и гордостью.

Да, достижения нашей родины в области

\ бтроительства новой, свободной жизни по-
истине велики. Они завоеваны нами в упор-
ной, беспощадной борьбе с ‘внутренними и
внешними врагами. Над нашей сопиалиети- :
ческой родиной сияет солице Сталинской   стическая партия большевиков!
Конституции. Нашими победами руководят Да здравствует советская власть и тени-
родная партия, ее гениальный вождь Иосиф   зльный вождь народов CCCP и всето
Виссарионович Сталин. международного пролетариата Иосиф

Мы, рабочие, инженеры, техники и слу-   Виссарионович Сталин!

‘

ного удовлетворения я прочла обращение
Центрального Комитета нашей партии. В
этом обращении еще и еще раз проводится
основная линия партии — быть всегда
вместе © массами и во главе масе!

Я буду голосовать, как и вся наша
страна, за кандидатов блока коммунистов
и беспартийных, потому что политика на-
шей партии и советского правительства —
это политика мира.

Чтобы сохранить мир, нам нужна хоро-
шо оснащенная и вооруженная Красная
Армия, способная защитить наши грани-
цы. Партия и советекая власть дали нам
эту силу: у нас есть непобедимая ар-
мия народа — Красная Армия.

Для борьбы с врагами народа — агента-
ми презренного фашизма, троцкистско-бу-
харинской нечистью—партия и советская
власть имеют в своем распоряжении прове-
ренные карательные органы, очищающие
нашу прекрасную родину от наемников ка-
питазизма.

Я хочу свободного, мирного труда, хочу
расцвета культуры и искусства, которые
нам обеспечивают наша партия и прави-
тельство на благо моей родины.

Только в СССР женщина свободна и
равноправна. Такими нас сделала партия
большевиков во главе © нашим мудрым
Сталиным. Как же мне не голосовать за
партийных и непартийных большевиков!
Я не сомнёваюсь, что все честные граж-
дане Советекого Союза, все, кому дороги
наши завоевания, будут голосовать за кан-
дидатов: блока коммунистов и  беспартий-
ных.

Народная артистка Союза ССР
орленсносец А. А. ЯБЛОЧКИНА.

тов. Ефтюков читает обращение Централь-
ного Комитета Всесоюзной коммунистиче-
ской партии (большевиков) ко всем изби-
рателям. вх

Затаив` ‘дыхание, ‘Участники митинга
слушают сильные, доходящие до самого
сердца, слова обращения.
‚ Ча трибуне=— тов. Васильченко. Всего
несколько недель назад он работал котель-
щиком, показывая образцы стахановской
работы, сейчас работает начальником ко-
тельного цеха. . ‘

НЫМ под’емом приветствуют обращение.
центрального Комитета Всесоюзной коммунистической партии (большевиков)

у /

фабрики Краснопрескенской Трехгорной мануфактуры (Москва),
нию обращения ЦК ВКП(б) ко всем избирателям. Выступает нормировщица тов. В. Д. Фомина.

~

БУДЕМ ГОЛОСОВАТЬ ЗА КАНДИДАТОВ
БЛОКА КОММУНИСТОВ И БЕСПАРТИЙНЫХ

фабрики Краснопресненской
им. Дзержинского, Москва

ры партии Ленина—Сталина, нам дорого
дальнейшее процветание нашей великой
социалистической родины, нам дорого
счастье народное и дорога защитница этого
счастья — наша большевистская партия.
Поэтому мы, трехгорцы, каждый по своему
избирательному ‘округу, все, как один,
пойдем на выборы и будем единбдушно
голосовать за преданных народу канди-
датов, выдвинутых совместно’ коммуни-
стами и беспартийными.

В  Нраснопресненском — избирательном
округе мы единодушно отдадим свои голоса
нашим достойным кандидатам, преданным
сынам партии и есэго народа товарищам
Никите Сергеевичу Хрущеву‘ — кандидату
в депутаты Совета Союза и Николаю Алек-
сандровичу Булганину — вандидату в де-
путаты Совета Национальностей.

Да здравствует нерушимый союз свобод-
Hero, ‘счастливого советского народа со
своей большевистской партией!

Да зправетвует верная руководительница
трудящихся Советского Союза — партия
Ленина — Сталина! :

Да здравствует. великий вождь всего
трудового человечества,  непонолебимый
продолжатель дела Ленина—наш любимый
тоБавищ Сталин! ь

о ‘которых рассказывает обралцение, — го-
ворит работнеца печатного цеха тов. В. А.
Ильина. — Вее наши огромные победы до-
стигнуты под руководством партии боль-
шевиков и товарища Сталина. Как же нам
не голосовать за партию, за Сталина, за
его верных учеников? 12 декабря все
трехгорцы булут единодушно голосовать за
нашего кандилата в депутаты Совета, Союза,
товарища Хрущева и за кандидата в
депутаты Совета Национальностей товари-
ша Булганина.

ЛУЧШИХ ПАТРИОТОВ НАШЕЙ РОДИНЫ
`^ В ВЕРХОВНЫЙ COBET CCCP

_ — Товарищи, — говорит он, — через
пять дней трудящиеся нашей необ’ятной
родины пойдут к ›избирательным урнам и
отдадут свои голоса за лучших партийных
и, беспартийных людей нашей страны —
кандидатов в депутаты Верховного Совета.

Центральный Комитет партии призывает
нае голосовать за зарегистрированных кан-
дидатов в депутаты Верховного Совета,
как за партийных, так и  беспартийных.
Мне кажется, что я выражу мнение всех
рабочих завода, если заявлю Сталинекому
Центральному Комитету и товарищу
Сталину: мы так и сделаем! (Аплодисмен-
ты). Все рабочие нашего завода на выбо-
рах отдадут свои голоса за верных сынов
нашей родины, воспитанных великой пар-
тней Ленина— Сталина, — тт. Никитина и
Воротникова.

Из резолюции рабочих, инженеров, техников и служащих
Воронежского паровозоремонтного завода
имени Дзержинского

Присутствовало 4.000 человек

Заслушав и обсудив обращение Цент-
ральноге Комитета Всесоюзной коммуни-
стической партии (большевиков) ко всем из-
бирателям, мы, рабочие, инженеры, техни-
ки и служащие завода имени Дзержинского,
с чувством исключительной преданности
делу партии Ленина — Сталина заявляем:
12 декабря 1937. г. на основе Сталинской
Конституции в блоне коммунистов с бес-
партийными выберем в Верховный Совет
СССР лучших патриотов нашей счастливой
социалистической родины.

За годы советской власти наша страна
из отсталой, темной и некультурной, стра-
ны нищеты, бесправия и угнетения трудя-
щихся, какой была царская Россия, пре-
вратилась в передовую, культурную, могу-
чую социалистическую “державу. Этих
огромных успехов наш народ добился под

руководством партии большевиков, под ге-

ниальным руководством велиного вождя и
учителя всех трудящихся, мудрого и
любимого Иосифа Виссарионовича Сталина.

т Товарищи избиратели, мы призываем
всех партийных и беспартийных избира-
телей Воронежского городского избиратель-
ного онруга голосовать за кандидата в де-
путаты Совета Союза’ сенретаря Воронеж-
ского обкома ВКП(б) тов. Никитина и за
кандидата в депутаты Совета Национально-
стей председателя Воронежсного городского
совета тов. Воротникова. Мы призываем
всех избирателей явиться 12 декабря 1937
года к избирательным урнам для выборов
депутатов в Верховный Совет СССР.

Да здравствует Сталинская  Консти-
туция победившего социализма!

Да здравствует великий вождь и учи-
тель — мудрый товарищ Сталин!

посвященный обсужде-
Фото М. Озерского.

СССР-ОПЛОТ

МИРА

Нельзя без волнения читать обращение
Центрального Жомитета ВКП(б) ко всем
избирателям. В еловах этого’ документа,
поражающего силой своего убеждения, ла=
коничностью, простотой, неопроверяитмой
логикой, заключены мысли и чувства
каждого советского гражданина.

Народ нашей родины всегда верил ком-
мунистической партии, шел за ней и
не обманулея. Из пропаети нищеты, тем-
ноты, отсталости, бесправия пафтия боль-
шевиков вывела старую Россию на широ-
кий, светлый путь социализма. СОбР пре-
вратилея в передовую, культурную, могу-
чую социалистическую державу. Полводя
итоги своей деятельности за годы coper-
ской власти, партия с гордостью и с пол-
ным основанием может сказать, что сло-
во у нее никогда не расходалось е делом
и обещания никогда ве преврашалиеь в
звук пустой.

Bee т0, что партия обещала народным
массам, она дала им. Лучше, чем сказа-
Но 0б этом в обращении ПЕ ВКП(б), ска-
зать нельзя. Мне хотелось остановитьея
только на одном вопросе — о войне и
мире.

Партия большевиков обещала народным
массам мир, и она дала мир. Шестнадцать
лет советокмй народ пользуетея благами
марной жизни. СОСР стал оплотом мира.
Это признают даже самые злейнтие наши
враги. Совсем снедавно, например, Ллойл-
Джордж назвал сумасшедшими тех бур-
жуазных дипломатов, которые думают про-

\  водить мирную политику, не прибегая к

помощи и содействию СССР.

Для того, чтобы и впредь сохранить
мир, нах нужно проводить такую же мух:
рую, смелую, последовательную и феши-
тельную политику, какую проводила пар-
тия Jo сих пор.’ Фашизм — это война.
Фаптистекие государства— зачинлциьи вой-
ны. Из этого саедует одно: чтобы 0беспе-
чить народам Советекого Союза мирное су-
ществование, возможность  творчеекого
труда, нужно искоренить в стране всех
агентов фашизма, всех пишеюнов, вредите-
лей, диверсантов и других врагов народа.
Мы знаем, что их было немало в нашей
стране. Их поллая рука чуветвовалась на
каждом пату. И только ‹ейчае становит-
вя ясным, как сильно они нам вредили.

Каждый честный гражланин Советского
Союза преисполнен  тлубокой  блатодаю-
ностью к фуководимым партией органам
Наркомвыудела, за то, что они так наетой-
чиво, рептительно и беспощадно werope-
няют врагов народа. Воздух нашей enpa-
ны должен быть чист и не заражен тле-
тРорным фапететеким дыханием.

Я ‘живу в Советеком избирательном
округе Москвы, по которому баллотируется
метростроевка-комсомолка Татьяна Вик-
торовна Федорова. Можно только привет-
отвовать, Что кандидатами в депутаты
Верховного Совета у ‘нае выхльигается так-
же и наша замечательная молодежь —
талантливая, горящая подлинным творче-
ским энтузиазмом, выросшая в еоветекое
время и свободная от пруза прошлого. От
всего серлца я булу голосовать за Татьяну
Федорову. Опуская в избярательную урну
бюллетень < ее именем, я буду голосовать
за политику, которую проводит партия
большевиков, руководимая вождем народов
товарищем Сталиным.

Член президиума Академии наук
СССР, директор Палеснтологического
института академик А. А. БОРИСЯН.

—©—

НА МИТИНГАХ

В ДНЕПРОПЕТРОВСКЕ

ДНЕПРОПЕТРОВСК, 7 декабря. (Корр.
«Правды»). Рабочие-доменщики завода им.
Петровского, узнав 0б обращении Цент-
рального Комитета партии ко веем изби-
рателям, остались после ночной смены `в
цехе и ‘с болышим энтузиазмом привет-
ствовали на митингах руководителей пар-
тии и правительства.

— Наша большевистекая партия вправе
рассчитывать на доверие нарфда в пред-
стоящих выборах. Все мы будем голосо-
вать за свою родную партию, за кандида-
тов блока коммунистов и беспартийных, —
заявляли все выступавшие рабочие.