4.   i
Toe)
Dany
Ka ti:
бы

Ni

Та
я
у, (y
ma,
lil
Choy iy
Rey

МЕН
Bay

Ма
nee
ll

Tit

ts
I

у ин

ЦЕ
п

а
(a
ex

x

be

sal
gi!
as

>
ГИ

oot

ry i
ри
et
Od
‘a
ди
ats
wot

ot}
и

ея
‘a

a

он
м.

pe

f

ar

A

Пролетарий

всех стран, соединяйтесь!

Всесоюзная Коммунистическая Партия (больщ.).

Орган Центрального Комитета и МК ВКП(б).

ES
№

№ 331 (1303)

9 декабря 1937 г., четверг

ЦЕНА ТО КОП.

12 декабря-день выборов в Верховный Совет СССР.

Не должно быть ни одного избирателя, который не использует
своего почетного права избрать депутатов в Верховный орган Совет-
ского государства.

Все на выборы!

Голосуйте единодушно за партию большевиков, за кандидатов блока
коммунистов и беспартийных!

ОБРАЩЕ

ВСЕСОЮЗНОГО ЦЕНТРАЛЬНОГО СОВЕТА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СОЮЗОВ

Ко всем членам профессиональных союзов, ко всем `рабочим, работницам, служащим,
инженерам и техникам, учителям, работникам науки и искусства

j

Товарищи!

12 декабря 1937 года граждане
Советского Союза, на основе социа-
листической Конституции, будут вы-
бирать депутатов в Верховный Совет
СССР. Профессиональные союзы, так
же как и другие организации и обще-
ства беспартийных, выступают на вы-
борах в блоке, в союзе с Всесоюзной
Коммунистической ар (больше-
ВИКОВ).

Зарегистрированные в избиратель-
ных округах кандидаты в депутаты
Верховного Совета, как коммунисты,
так и беспартийные, выдвинуты при
активном участии и поддержке наших
организаций. `Мы приветствуем блок
большевистской партии и беспартий-
ных на выборах в Верховный Совет
Союза ССР и призываем всех членов
профессиональных союзов, всех рабо-
чих, работниц и служащих, инженеров
и техников, учителей, работников нау-
ки, литературы ‘и искусства дружно,
как один, отдать свои голоса за пар-
тию большевиков, за кандидатов
блока коммунистов и беспартийных.

Почему наши. организации целиком
поддерживают политику большевист-
ской партии и почему мы призываем
к единодушному голосованию за кан-
дидатов блока коммунистов и беспар-
тийных на выборах в Верховный. Совет
Союза ССР?

Мы поддерживаем партию больше-
виков, партию Ленина—Сталина, по-
тому что в лице партии большевиков
видим нашего испытанного руководи-
теля и организатора, потому что
только’ благодаря руководству партии
большевиков трудящиеся нашей: стра-
ны завоевали себе новую счастливую
жизнь, добились торжества социа-
лизма,

До Великой Октябрьской Социа-
листической Революции в нашей
стране господствовали помещики и
капиталисты. Всеми благами жизни
пользовалась кучка богатеев. Тот же,
кто работал, кто трудился, кто созда-
вал все богатства и ценности, тот
не имел ничего, жил в голоде и ни-
щете. Все политические права принад-
лежали только богачам. Трудящиеся
были бесправны.

Партия большевиков
вала победу Великой Октябрьской
Социалистической Революции. Она
повела’ рабочий класс на штурм
капитализма и навсегда освободила
трудящихся нашей родины от ярма
эксплоатации. Впервые в истории че-

организо-

ловечества хозяевами страны стали
сами рабочие и крестьяне.

Большевистская партия превратила
старую, царскую Россию, страну
темноты и невежества, средневе-
ковья и бесчеловечного угнетения, в
страну братского содружества наро-
дов, в страну социализма, в страну,
не знающую нищеты и безработицы,
в страну, где каждый день приносит
новые радости, новый расцвет счаст-
ливой жизни.

Незыблемой основой нашего обще-
ства является социалистическая про-
мышленность и социалистическое.
сельское хозяйство. Нет больше ка-
питалистов. Все богатство страны
принадлежит народу. В нашей стране
труд из зазорного дела стал делом
чести, делом славы, делом доблести и
геройства. Миллионы ‘рабочих уча-
ствуют в социалистическом соревно-
вании. На заводах и фабриках растет
и развивается славное стахановское
движение, показывающее чудеса овла-
дения передовой техникой.

Всего этого мы добились благодаря
руководству большевистской партии.

Вот почему профессиональные сою-
зы и все организации и общества
трудящихся одобряют и поддержи-
вают политику болыневистской пар-
тии. Вот почему мы призываем всех
членов профессиональных союзов и
других общественных организаций,
всех рабочих и служащих единодушно
голосовать за партию большевиков,
за кандидатов блока болышевистской
партии и беспартийных.

В царской России всегда было
огромное количество безработных.
Ни один трудящийся не был уверен
в завтрашнем дне. Условия ‘труда на
капиталистических предприятиях бы-
ли поистине каторжными. Рабочий
день продолжался 10—12-—14, ато и
16 часов. Заработная плата была
нищенской. Отдыха не полагалось.
Об отпусках и помина не было. Соци-
альное ‘страхование отсутствовало.
Заболевший или состарившийся pa-
бочий безжалостно выбрасывался на
улицу. Так работали и так жили
трудящиеся в царской России. Так
работают и так живут трудящиеся
в капиталистических странах и поны-
не. В нашей стране это кошмарное
прошлое навсегда уничтожено.

В СССР осуществлено право на
труд, на отдых, на образование, на
материальное обеспечение в старости
и при потере трудоспособности. Без-
работица, этот страшный бич проле-
тариата в капиталистических странах,
уничтожена в СССР. полностью и на-

всегда. У нас самый короткий в мире
рабочий день — 7 и 8 часов при с0-

кращенной рабочей неделе. Жить
стало лучше, товарищи, жить стало
веселее.

Из года в год улучшается матери-
альное благосостояние масс. Неуклон-
HO растет заработная плата рабочих
и служащих. Советское государство
заботливо охраняет труд и здоровье
рабочих, инженеров и служащих. В
текущем году израсходовано на госу-
дарственное социальное страхование,
улучшение быта и культурные нужды,
на санатории, курорты, дома отдыха:
и медицинскую помощь около 10 мил-
лиардов рублей. Рабочие и служащие
получают ежегодно двухнедельный или
месячный отпуск с сохранением зара-
ботной платы.

Всего этого мы добились под руко-
водством партии большевиков.

Вот почему все рабочие и служа-
щие, все трудящиеся горой стоят за
партию Ленина — Сталина. Вот поче-
му мы призываем всех рабочих и слу-
жащих единодушно голосовать за
партию большевиков, за кандидатов

В царской России наука, литерату-
ра`и искусство’ были недоступны для
трудящихся. Капиталистический. строй
не давал простора творческой мысли,
мял и душил таланты народа. Совет-
ская власть и большевистская партия
осуществили в нашей стране всеобщее
обязательное обучение, ликвидировали
неграмотность у десятков миллионов
взрослых людей, сделали страну гра-
мотной. Каждому гражданину СССР“
обеспечено право на образование.^
Учебные заведения широко открыты
перед трудящимися. Созданы десятки
тысяч клубов, кино-театров и других
культурных учреждений, В стране
издается огромное количество книг и
газет, воспитывающих массы трудя-
щихся в духе коммунизма. Из самых
низов народных непрерывно растут
талантливые люди, окруженные забо-
той партии большевиков и советского
правительства.

Рабочий класс воспитал свою соб-
ственную интеллигенцию, которая слу-
жит делу народа, делу социализма и
пользуется почетом и уважением.
Наши инженеры, академики, писате-
ли, художники, архитекторы, ‘вся со-
ветская интеллигенция ‘впервые в
истории получили возможность сво-
бодно и творчески работать. творить
и строить в интересах народа. Боль-
шевистская партия вывела страну из

тьмы и невежества и ведет ее к вер-
шинам человеческой культуры.

Женщина в царской России была
вдвойне угнетена, как она угнетена и
ныне в любой капиталистической стра-
не. Только в СССР она свободна и
равноправна. Наши женщины—работ-
ницы, колхозницы, служащие, домаш-
ние хозяйки активно участвуют в об-
щественной жизни страны и занимают
виднейшие государственные посты.
Особенной любовью и заботой госу-
дарства пользуется у нас женщина-
мать. Советская власть создала един-
ственную в мире систему охраны ма-
теринства и младенчества.

Вот почему все трудящиеся нашей

страны активно поддерживают поли-’

тику большевистской партии. Вот по-
чему все члены профсоюзов и других
организаций и. обществ трудящихся
будут единодушно голосовать на вы-
борах в Верховный Совет СССР за
кандидатов блока коммунистов и
беспартийных.

Товарищи!

В царской России организации тру-
дящихся подвергались всяческим пре-
следованиям. Рабочему классу запре-
щалось об’единяться даже в- профес-
сиснальные союзы. Всякая ‘попытка
0б’единения трудящихся свирепо по-
давлялась. В советской стране союзы
свободны. В нашей стране профессио-
нальные союзы являются самой массо-
вой организацией рабочего класха. В
советских профессиснальных союзах
об’единено свыше 22 миллионов рабо-
цих и служащих. Советская власть пе-
›едала в руки профессиональных сою-
зов такие мощные рычаги улучшения
жизни рабочего класса, как государ-
ственное социальное страхование.
OrpomHa сеть домов отдыха и санато-
риев_ и детских учреждений. На наши
профсоюзы возложен контроль за‘ осу-
ществлением законов об охране труда
и технике безопасности.

зы и все организации и общества тру-
дящихся поддерживают политику боль-
невистской партии и советской вла-
сти. Вот почему мы призываем всех
членов профессиональных союзов, всех
рабочих и служащих голосовать за
кандидатов ‘блока коммунистов и бес-
партийных.

Чем лальше мы. идем по пути побед,
тем -с большей ненавистью относятся
к нам враги. Капиталистический мир,
не раз пытавшийся сломить силы и
мошь СССР, не перестает строить
новые козни против государства ра-

бочих и крестьян. Презренные троц-
кистско-бухаринские агенты японо-
немецкого фашизма и буржуазные
националисты идут на самые гнусные
преступления, чтобы подорвать мощь
СССР и его обороноспособность, что-
бы всячески пакостить и вредить ра-
бочим и крестьянам. Советская власть
беспощадно разгромила и уничтожит
до конца всех врагов народа.

Благодаря правильному руководству
большевистскей партии, обеспечившей
боевую работу наших карательных
органов, растущую мощь нашей Крас-
ной Армии и мудрую внешнюю поли-
тику созетского государства, совет-
ский народ имеет теперь все средства
для того, чтобы разгромить силы вра-
гов, банды фашизма, если они попы-
таются напасть на нашу родину.

Вот почему все члены профессио-
нальных союзов, все рабочие и слу-
жащие целиком поддерживают поли-
тику Сталинского Центрального Ко-
митета и Советского правительства.

‘Bot почему мы призываем всех тру-

дящихся единодушно голосовать за
беспартийных.

Товарищи рабочие, работ-
ницы, служащие, инженеры,
техники, учителя, писатели,
архитекторы, работники нау-
ки и искусства!

Рабочий класс и все’ трудящиеся

Советской страны идут на выборы в
Верховный Совет СССР гордые созна-

‘нием, что своими успехами они обя-

Товарищи!

заны героической партии большеви-
ков, партии Ленина-——Сталина. Боль-
шевистская партия неразрывными уза-
ми связана с широкими массами тру-
дящихся. У нее не было и нет других
интересов, кроме интересов трудящих-
ся. У нее не было и нет другой поли-
тики, кроме политики, направленной к
процветанию нашей любимой родины,
к дальнейшему укреплению ее могуще-
ства, к укреплению братства. и друж-
бы всех народов Советского Союза.

Всесоюзный Центральный Совет
Профессиональных Союзов призывает

вас
— ДРУЖНО И ЕДИНОДУШНО ГО-
ЛОСОВАТЬ НА ВЫБОРАХ В ВЕРХОВНЫЙ
СОВЕТ СССР ЗА КАНДИДАТОВ БЛОКА
КОММУНИСТОВ И БЕСПАРТИЙНЫХ.

Изберем в депутаты Верховного  Со-
вета лучших сынов и дочерей нашей
социалистической родины, партийных
и беспартийных, которые своей само-
отверженной работой и борьбой за
победу социализма и за счастье наро-
да заслужили доверие трудящихся
масс.

Всесоюзный Центральный Совет
всех избирателей

— 12 декабря 1937 года явиться Ka
избирательные участки для выборов де-
путатов в Совет Союза и Совет Нацио-
нальностей.

Святая обязанность каждого изби-
рателя — использовать свое право
избрать депутатов в Верховные орга-
ны Советского государства.

Сделаем день 12 декабря 1937 года днем торжества

труда!

ВСЕ НА ВЫБОРЫ!

Да здравствует наша родина — Союз Советских Социа-

листических Республик!

Да здравствует наша Сталинская Конституция!
Да здравствует Рабоче-Крестьянская Красная Армия!

„Да здравствует союз коммунистов и беспартийных в
предстоящих выборах Верховного органа Советского госу-

дарства!

Да здравствует Всесоюзная Коммунистическая партия
(большевиков) — партия Ленина — Сталина!

Всесоюзный. Центральный Совет
Профессиональных Союзов.

Об избирательном блоке коммунистов с беспартийными

(Речь тов. В. М. МОЛОТОВА на собрании Молотовского избирательного округа 8 декабря с. г.)
  Il. НАШИ ЗАДАЧИ ПЕРЕД ВНЕШНЕЙ ОПАСНОСТЬЮ

Г. КОРНИ НАШЕГО. БЛОКА С БЕСПАРТИЙНЫМИ

Товарищи, опубликовав свое обраще-
ние к избирателям, наша партия полно-
стыю развернула свое. избирательное зна-
мя.‘ Это знамя зовет к новым победам со-
пиализма, зовет к поддержке на выборах
в Верховный Совет как кандидатов-комму-
нистов, так и  кандидатов-беспартийных,
выдвитаемых большевистской‘ партией со-
вместно < беспартийными рабочими, кре-
стьянами, служащими и интеллигенцией.
Это знамя зовет к созданию дружного из-
бирательного блока коммунистов с бес-
партийными рабочими, с беспартийными
крестьянами, с беспартийными служащи-
ми, с беспартийной интеллигенцией к с0-
зданию такого блока коммунистов < бес-
партийными во всей нашей стране. (Апло-
писменты).

Провести выборы в зверховные органы
Союза Советских  Сопиалистических Рес-
публик на основе блока, на основе союза
коммунистов с беспартийными— такова на-
ша задача.

Казалось бы, как это просто. Какая, в
самом деле, простая мысль, простой при-
зыв, простой и ясный клич: коммунисты,
действуйте совместно с беспартийными тру-
дящимися, организуйте дружный блок для
общего и святого дела, лля выборов выс-
ших органов своей родной, советской вла-
сти. ‘Теперь -нам MomeT показаться это
совсем простым и ясным делом: создать
блок коммунистов и беспартийных Ha вы-
ббрах в высшие органы советской власти.
Но это стало просто и совсем ясно лишь
теперь, к двадцатилетию Октября, когда
мы вступили уже в третье десятилетие
Октябрьской революции. Ничего подобного,
пичего подобного такому блоку коммуни-
стической партий со всей  беспартийной
массой народа не могло быть у нае не
только до революции, но и в первые годы
революции.

А можно ли что-либо подобное, подобное
блоку какой-либо партии со всем народом
представить в какой-либо другой, не со-
ветской стране? Почему бы и там, в бур-
жуазных странах, какой-либо партии не
пойти по этому простому и ясному пу-
ти? Казалось, не трудно бы до этого до-
думаться, Ja-por не выходит. Нет, такая
задача не по плечу ни одной партии в

буржуазном государстве. Там, в странах
капиталязма`, неизбелоно раздираемых
классовой‘ борьбой, нельзя даже 00 этом
и мечтать. Ни у одной буржуазной пар-
тии не хвалит на это силенок.

Только в Советском Союзе на 21-0м
‘rory Октябрьской революции, только
большевистская партия получила  Boa-
можность поставить перел собой эту ве-
ликую задачу. Она и простая и ясная за-
дача, но надо своротить большие горы,
чтобы получить право и возможность
ставить такие задачи. Потому что создать
избирательный блок коммунистической
партии и беспартийных масс народа, и
на этой основе дружно провести выборы

в высшие органы власти это великое
дело, это дело  всемирно-истораческого
значения. x

Для того, чтобы мы могли подойти в
этой задаче, мы должны были дожить до
20-летия Октябрьекой революции. до-
жить до этого 20-летия нельзя. было; не
разгромив до основания всех вратов Ок-
тябрьской революции в нашей стране.
(Продолжительные аплодисменты).

В этой борьбе за дело Октября и скла-
дывалея союз коммунистов и беспартий-
ных рабочих ‘и крестьян. Большевики на
всех этапах Октябрьской революции боро-
лись” За то, чтобы укреплять союз рабо-
чих и крестьян, чтобы сплачивать  во-
круг партии всю массу  беспартийных
трудящихся - города и деревни. В борьбе
со всеми и всякими врагами Октября вы-
ковалея этот союз коммунистов с 0ес-
партийными рабочими, крестьянами и
интеллитенцией. Теперь’ у нас уже есть
возможность делать этот cows основой
Проредения выборов в Верховный Совет.

Чтобы говорить о возможности создания
такого союза большевиков с беспартийны-
ми массами, надо было добиться победы
сэциализма в Советском Союзе. Мы этого
добились. Социализм определяет теперь всю
жизнь нашей страны.

Мы не просто разгромили врагов, мы
построили новое государство, сложили но-
вое общество, создали новый, советский на-
род. (Взрыв аплодисментов).

Мы создали советский народ, где нет ме-

ста’ эксплоататорам, где все граждане —
трудящиеся, где, следовательно, у всего
народа один общий интерес. Поэтому стало
возможным говорить 0б избирательном бло-
ке коммунистов_с беспартийными рабочими
и крестьянами, с беспартийными служа-
щими и иптеллигенцией. Завоевание это
тем больше, что о таком союзе с ‘беспар-
тийными мы можем говорить, как во всем
Советском (Сотозе, так и в каждой совет-
ской республике в отдельности.

Чтобы подготовить создание избиратель-
ного блока коммунистов и беспартийных
в нашей стране при выборах в Верховный
Совет, мы должны были завоевать
Сталинскую Конституцию. На основе этой
Конституции, Конституции победившего co-
пиализма, будут проходить выборы 12 де-
кабря.

Что нам нужно было для того, чтобы
получить в свои руки эту Сталинскую Кон-
отитуцию?

Для этого нам нужно было, прежде Bee-
го, завоевать и отстоять от всех и всяких
нападений власть советов. Мы это сделали
е успехом.

Дальше. Для этого нам нужно было
иметь такую партию, как партия Ленина—
Сталина. (Продолжительные аплодисменты).

Для того, чтобы завоевать эту Консти-
туцию, мы должны были, наконец, иметь
во главе всего нашего дела того, кто всег-.
да на посту, кто всегда на своем капи-
танском мостике, у кого в руках верный
компас, кто умеет сплачивать вокруг зна-
мени большевизма всех трудящихся, чье
имя неразрывно соединено с победами co-
циализма. Одним словом, мы — имеем
Сталинскую Конституцию потому, что ча-
шу партию и всех трудящихся Советского
Союза ведет вперед создатель социалиети-
ческой Конституции , товарищ Сталин!
(Бурные аплодисменты, крики «ура!», все
встают, возгласы: «Да здравствует товарищ
Сталин!»).

После этого понятно, как перед нами во
весь свой рост встала основная задача вы-
боров в Верховный Совет: задача обеспече-
ния дружного союза коммунистов с беспар-
тийными рабочими, крестьянами и интел-

лигенцией на выборах депутатов в выспгий
орган нашего государства. Эта задача вы-
росла перед нами во всем размахе, когда
мы. добились действительного морального и
политического единства советского народа,
которое является теперь основой налиего
социалистического общества, которое и есть
воплощение социализма в жизни великого
советского народа. (Аплодисменты).

0 каком блоке идет речь? В нашей пар-
тии два миллиона коммунистов и полмил-
лиона сочувствующих. Избирателей же на
выборах в Верховный Совет будет свыше
90 миллионов. Коммунисты, как видим,
составляют лишь небольшую часть всей
массы избирателей, но их сила в том, что
это — авангард народа. Что может быть
лучше с точки зрения интересов всего на-
рода, что может быть лучше в наших усло-
виях, как дружный избирательный co103
коммунистов. и беспартийных во имя даль-
нейших побед социализма в нашей стране?
Вот мы и хотим, чтобы два миллиона ком-
мунистов вместе, дружно, в ногу ‘с этими
90 миллионами избирателей пошли на вы-
боры в Верховный Совет, (Аплодисменты).

Это — задача не маленькая, товарищи.
За такую задачу взяться— значит, взяться
за великое дело. Но настолько прочна связь
большевистокой партий с народными мас-
сами, что мы уверены в том, что у нашей
партии имеются все ‘основания с честью
справиться с этой великой payaied. (Апло-
дисменты).

Тажим образом, дело идет о ве комму-
HECTOB CO всей массой советского народа.
На выборах в Верховный Совет у нае, на
свой советский лад, должен создаться еди-
ный народный фронт, единый народный
фронт невиданной силы и значения. (Апло-
дисменты).

0 таком блоке коммунистов с беспартий-
ными массами, со всем народом, могут сей-
чае лишь мечтать наши друзья за-грани-
пей. Мы добились этого упорной борьбой,
He жалея сил, не страшась трудностей, и
мы всей душою с нашими друзьями за-гра-

‘ницей, которые уже сейчас с уверенностью

говорят: придет время и у нас это выйдет.
(Бурные аплодисменты).

Нам пришлось начинать и вести дело
в трудных условиях. Нам до сих пор при-
холится вести дело строительства сопиа-
лизма одним, во враждебном окружении
капиталистических государств. В этом 060-
бенность положения первой социалистиче-
ской республики рабочих и крестьян:

Уверенные в правоте своего дела, мы с
самого начала искали только олного—в03-
можности обеспечить мирный труд народа,
простой возможности показать силу совет-
ского строя, где народ освобожден от всех
этих господ капиталистов, помещиков и
генеральско-уряднической своры.

Но и наши классовые враги понимали,
что освобожденный от эксплоататоров на-
род — опасная для них сила. Поэтому
они делали все, чтобы сорвать мир, поме-
шать мирному развитию Советской pec-
публики.

Пролито было немало рабочей и кре-
стьянекой крови, чтобы отстоять совет-
скую власть, чтобы отбивать у врагов по-
зицию за позицией.

Нам пришлось терпеть несколько лет
подряд иностранных интервентов на терри-
торин своей страны, но все же мы их на-
чисто и навсегда вышибли из нашего го-
сударства. (Аплодисменты).

Внешнее капиталистическое окружение.
однако, продолжает существовать. Чуть ли
не каждую весну нам снова и снова при-
ходилось ждать военных нападений со сто-
роны империалистов. Сегодня’ угрожали
одЕм — завтра другие. Как только ни пы-
тались сорвать нап мирную передытику,
за которую мы так боролись. Насколько
велика была военная опасность для Совет-
ского Союза в отдельные моменты, видно
из того, что не раз писал Ленин в первые
годы существования советской власти. на
что позже многократно указывал товарипе
Сталин.

Большевистская партия и советская
власть делали все для того, чтобы прод-
STL мирный период жизни, чтобы изба-
вить советский народ от военных столкно-
вений и обеспечить народу возможность
продолжать мирный труд.

Нам удалось добиться того, что уже
свыше 16 лет наша страна живет в мир-
ных условиях, и никто не может сказать,

что мы плохо использовали эту передыши-
KY, что мы мало сделали для под’ема на-
родного хозяйства, для роста культурного
строительства, для обновления всей жизни
народа на новой, на социалистической
основе. (Аплодисменты).

Народ нашей страны был измучен вой-

нами. Между русско-японской войной и

последней империалистической войной; в
которой участвовала Россия, прошло всего
немного больше восьми лет. В 1905 году
Россия была бита в войне с Японией. С
середины 1914 года она вступила в но-
вую, еще более кровавую, войну, которая
затянулась на ряд лет. Понятно, что на-
ред жаждал мира, жаждал передышки от
войны.

Одной из крупнейших заслуг советской
власти надо считать то, что на протяже-
нии послелних 16 лет наш народ был пз-
бавлен OT военных столкновений. (Апло-
дисменты).

Мы знаем, кто теперь торопится с но-
выми войнами. Тот, у кого дома He sce
в порядке, у кого дела трещат. (Смех).
Собственно говоря, и царское правитель-
ство ввязалось в войны 1905 г. и 1914 г.,
когда у него под ногами уже горело.

У нас не такое положение и поэтому
мы хотим мира и упорно боремся за дело
мира. Мы не сомневаемся, что эта поли-
тика мира может и будет служить ‘осно-
вой избирательного блока коммунистов с
беспартийными массами. (Аплодисменты).

Мы разбили наших врагов на голову —
этого никто не может отрицать. Но глав-
ный враг советского парода за пределами
нашей страны, в лагере воинствующего
империализма, особенно в фашистских
странах. Он не может найти себе опоры
в массах нашего народа, но тем. больше
усилий он прилагает для того, чтобы вре-
дительством, диверсиями, запугиваниями
и террором подкапываться под наше строи-
тельство. Для этого иностранные развелки
используют всякие трусливые дупюнки,
для этого они завели всяких шпионо-трец-
кистов и рыково-бухаринских вредителей

(ОКОНЧАНИЕ — НА 2 СТР.)