(НАЧАЛО —

Й диверсантов, подкапывающихея под 065-
рону нашей страны, стремящихоя через
своих белогварлейско-меньшевиетеких аген-
тов за-границей портить, расстраивать от-
ношения иностранных государств к Совет-
свому Союзу. Не считаться © этими фак-
тами мы не можем. Мы должны воех этих
предателей, изменников, провокаторов н
шпионов разоблачать ло конца. .(Аплодис-
менты). .

Мы знаем теперь лучше, чем кто бы то
ни было, через какие лазейви они заби-
раются в наш советский дом, и мы научи-
лись лучше, чем когда бы то ни было,
бить их в самый лоб. (Бувные апледи-
сменты).

Мы потому должны считаться с этими
лазутчиками иностранной буржуазии, что
их планы связаны с подготовкой военных
нападений извне, что они мечтают о том,
чтобы сорвать мирный труд Нашего на-
рода.

Все это заставляет нас принимать серь-
езные меры укрепления обороны страны.
Мы эти меры настойчиво проводим, мы ук-
репляем Красную Армию, укрепляем 060-
ронную промышленность и хотим; чтобы
каждый наш завод и каждый наш колхоз
были крепостью нашего хозяйства, куль-
туры и государетвенной обороны. (Бурные
аплодисменты).

Я думаю, что когда мы делаем так и
когда мы во имя нужд обороны даже уре-
зываем удовлетворение некоторых других
нужл, то мы поступаем правильно. (Про-
должительные аплодисменты).

НА 1 CTP.)

Мы уверены, чтб и в этом нас целиком
поддержит блок коммунистов и беспартий-
ных масс, (Бурные аплодисменты).

Мы за политику мира во иля обеспече-
ния мирного труда наших граждан, во имя
коммунизма, который строит Hai народ.
Вак известно, на это некоторые фашистские
государства, отвечают заключением BOMH-
ственных двойственных и тройственных со-
юзов против коммунизма. Это делается так:
берутся за руки, чтобы не упасть, двое...
(Смех. Аплодисменты); берутся за руки
двое; трое, а может быть и четверо, оче-
видно, из тех, кто уже не верит в свои
собственные силы. Но взявшись за руки,
они еще не спасают себя от той опасности,
что почва-то из-под ног у них уходит.
(Аплодисменты).

Мы не хотим войны, — все это знают.
Мы боролись и будем бороться за дело мира.
Вакие еще нужны здесь доказательства?

Посмотрите, как мирно горят наши пяти-
конечные кремлевекие звезды. Их свет да-
леко и уверенно светит. Говорят, что эти
звезды видны со всех концов Москвы. Гово-
рят еще, что они видны чуть ли не со всех
концов Советекого Союза. (Аплодисменты).

Ну, а как будет в случае войны, в елу-
чае военного нападения на Советский Союз?

можем сказать на это: в случае же
военного нападения на Советский (Союз на-
падающий испытает как силу нашей же-
лезной самозащиты, так и силу света со-
ветских рубиновых звезд, которые светят
далеко за пределы нашей страны. (Продол-
жительные аплодисменты).

a

Ш. ВСЕ НА ВЫБОРЫ!

V3 peero этого исходят
предлатая избирательный блок © беспар-
тийными. Из этого исходят большевиви,
предлагая коммуниотам Ha выборах в
Верховный Совет полностью поддержать
не только партийных, но и беспартийных
кандидатов; и расечитьвая на TO, что все
беспартийные избиратели Tak me поддер-
жат коммунистов, как и  беепартийных
` кандидатов. (Аплодисменты).

Все на выборы, все, как один, явимея
12 декабря для выборов депутатов в Вер=
ховный Совет! Это должен сказаль мощ-
HbIM своим голосом избирательный блок
коммунистов и беспартийных граждан.
Чех лучше выполним мы эту задачу,
‘тем больше и тем решительнее будет
успех иобирателыьного блоку коммунистов
© беспартийньыйми.

Волнуюшщая встреча

Празднично украшен Колонный зал Дома

союзов. Хрустальные люстры сверкают яр-
Кими огнями и заливают огромный зал п0=
токами света. Стены обвиты кольцом кума-
чевых полотнищ с призывными преёдвыбор-
ными лозунгами. Над сценой, задрапиро-
ванной красным бархатом, возвышается
бюст Ленина, утопающий в живых цветах
и зелени. Над ним, озаренные светом юпи-
теров,—большие портреты первых кандидая
тов в депутаты Верховного Совета СССР
товарищей Сталина и Молотова.

Более двух тысяч избирателей Молото»-
екого округа гор. Москвы собрались вчера
в Колонном зале, чтобы обсудить обралце-
ние ЦК ВАП(б) ко всем избирателям.

Собрание открыл исполняющий обязан-
ности секретаря Молотовекого райкома
ВКП(б) тов. ©. Г. Емельянов. Ero
вступительная речь была посвящена неру-
шимому союзу коммунистов с беспартяй-
ными. Когда оратор назвал имя товарища
Сталина, весь зал, как один человек,
’ поднялся со своих мест, и долго под сводами
Колонного зала гремела восторженная ова-
ция. Горячими аплодисментами, криками
«ура», приветственными возгласами с мест
избиратели Молотовского округа привет-
ствовали творца Конституции.

— Мы несказанно счастливы и горды, ===
сказал тов. Емельянов, —что по нашему из-
бирательному округу дал согласие баллоти=
роватьсея верный соратник товарища
Сталина, непоколебимый большевик, отдато-
щий вею свою жизнь и все силы за наш
счастливый народ, за дело коммунизма
Вячеслав Михайлович Молотов! Голосуя за
товарища Молотова, мы голосуем за пар=
тию  Ленина Сталина, мы голосуем за тэ,
чтобы наша родина и впредь была могучей,
культурной, свободной социалистической
державой! :

Sompmerunn,

Beem гражданам советской страны, —
любому из наших граждан!— есть место
в нашем избирательном блоке. Напт блок
основан на союзе десятков миллаонов ©0-
ветских граждан, но мы знаем, что силу
этого блока увеличивает наждый отдель-
ный ето участник, намдый отдельный из-
биратель своим участием в выборах 12
декабря. (Аплодисменты).

В этих выборах будут участвовать и
враги советской власти. Мы ‘осуществаля-
ем всеобщее, равное, прямое и тайное го-
`лосование без каких-либо ограничений.

При выборах в Верховный Совет наша за-
дача заключается в том, чтобы этих гос-
под оставить одинокими, в жалкой изоля-
ции от вбего советеюого народа.
дисменты).

Выборы в Верховный Совет означают,
что ната Сталинская №0

(Апло=

итуция приве-

Под бурные овации в почетный прези-
диум  избираютея товарищи Сталин,
Молотов, Каганович, Ворошилов, Калинин,
Андреев, Косиор, Микоян, Чубарь, Жданов,
Ежов, Хрущев, Димитров, Тельман, Хозе
Диас.

Rorga  смолкли звуйи  «Интернацио-
нала», Ha трибуну вышел молодой
сталевар московского завода «Серп и
молот» тов. Черепанов. Живо и образно рас-
сказал он присутствовавшим о своей заме-
чательной жизни — жизни советекого ра-
бочего, ярко и волнующе говорил он 0
товарище Сталине и тбварище Молотове, о
партии Ленина Сталина, ведущей нашу
страну от победы в победе.

Вто сменил на трибуне 18-летний юно-
ша №. Возлов- слушатель Военной ажаде-
мии механизации и моторизации имени
Сталина. Он только в нынешнем году до-
етиг совершеннолетия и получия право
участвовать в выборах. Большая гордость
звучала в его словах, когда он говорил об
этом праве советского гражданина,

Внезапно эвонкий т0л0с оратора заглу-
шила буря аплодисментов и вобторженное
«ура». Собравшиеся в Зале увидели появив-
шихея за столом президиума приветливо
улыбающихея Вячеслава. Михайловича
Молотова и Никиту Сергеевича Хрущева.
Зал стоя продолжительными аплодисмента-
ми приветствовал главу советского прави-
тельства и руководителя московских боль-
шевиков. Раздались возгласы: «Да здрав-
ствует ближайший соратник Сталина —
товарищ Молотов!».

С того момента, как в зале появился
товарищ Молотов, речи ораторов стали еще
более страстными. Вов выступавиие — и
учительница школы № 327 3. Н. Столя-
рава, и домащняя хозяйка А. А. Шестако-
ва, и Г. А. Плетенский-— рабочий автоза-

дена в действие, что она превратилась в
Moryaee орудие нового сплочения народа
вокруг советокой власти, вокруг больше-
BECTCKOM партии, вокруг тов. Сталина,
что строители социализма в нашей стране
идут к новым великим победам. (Аплоди-
сментьы).

Мы отмечаем выборы в Верховный Совет
стахановскими рекордами. Мы умножим эти
рекорды и будем изо дня в день следить,
изучать и распространять эти успехи. Мы
сделаем из успехов одного стахановекого
дня длительные успехи, успехи целых це-
хов, целых заводов. Наши заводы зарабо-
тают лучше и производительнее, чем самые
и заграничные заводы. (Аплодисмен-
ты).

Мы отмечаем эти выборы замечательным
урожаем. зерна в 1937 году. Никогда ее
наша отрана не собирала столько хлеба,
как в этом году, когда урожай достиг 7
миллиардов. пудов. (Аплодисменты). Мы
уверены, что не только удержим, но и уве-
личим эти успехи в сельском хозяйстве, во
всех ето отраслях и во всех краях Совет-
‘ского Союза.

умножением культурных достижений. Что-
бы повончить с остатками капитализма в
сознании людей, мы должны развернуть
громадную работу за социалистическое с0-
держание нашей культуры во всех ее на-
циональных формах и на всех языках.
(Бурные аплодисменты). Пусть еще бы-
стрее растут силы советской интеллиген-
ции, Дадим шире дорогу талантливым лю-
AM народов советокой страны.

Дружные выборы в Верховный Совет,
участие всех 90 миллионов избирателей в
выборах 12 декабря, укрепят сильнейшем
образом мощь Советокого Союза, поднимут
еще выше советскую власть, прославят ве-
ликое знамя Ленина Сталина в глазах
трудящихся всех стран. (Бурные, продол-
жительные аплодисменты).

Мы должны так провести выборы в Вер-
ховный Совет, чтобы красный свет крем-
левских звезд заблиетал еще ярче для тру-
дящихся СССР и для трудящихея всех
стран и чтобы наша партия и товарищ
Сталин сказали об этих выборах одно 6ло-
во «Хорошо!» (Бурные, продолжительные
аплодисменты, переходящие в овацию. Все
встают. Возгласы: «Ленинсно-сталинскому
ЦК — ура!. «Велиному вождю народов
товаришу Сталину-——мра!». «Да здравствует
кандидат в депутаты Верховного Совета
товарищ Молотов-ура». «За блок в вы-
борах между коммунистами и беспартийны-
ми! Все на выборы, товарищи, ура!»).

#

вода им. Сталина, приветствовавший ¢o-
бравшихся от имени крупнейших  пред-
приятий Москвы, говорили, что они гор-
дятея выпавшим на их долю счастьем от-
дать свой голоса за товарища Молотова.

— Слово имеет наш кандидат в депу-
таты Совета Союза глава советского пра-
вительства Вячеслав Михайлович
Молотов, —0об’явил ‘председатель.

Овация продолжалась несколько минут.
Из разных концов зала неслись привет-
ствия в ‘Честь товарищей Сталина и
Молотова.

С огромным вниманием выслушали 0б-
равшиеся яркую речь товарища Молотова;
И когда он закончил ее, овация возобнови-
лась е новой силой.

Перед окончанием собрания товарищ
Молотов провозгласил лозунги, воеторжен-
но встреченные залом: «Да здравствует
победа избирательного блока коммунистов
й беспартийных под знаменем Ленина —
Сталина!», «Обеспечить участие всех`из-
бирателей в выборах Верховного Совета во
имя дела Ленина —\Сталина!».

— Да здравствует правительство на-
шей прекрасной ‘социалистической роди-
ны! Да здравствует глава правительства
Вячеслав Михайлович Молотов, ypa!—
воскликнул Н, С. Хрущев, и зал дружно
подхватил его приветственный клич.

С большим воодушевлением единогласно
приняли собравшиеся приветствие товари-
щу Сталину и резолюцию, в которой заве-
ряют ЦЕ ВЁП(б), что избиратели Молотов=
ского округа, все как один, проголосуют.

12 декабря за своих кандидатов в депутаты
Верховного ‘Совета CCCP — за ео
ленинца-сталинца В. М. Молотова и vt
данного большевика Н. А. Вулганина.

ВЧЕРА НА СОБРАНИИ МОЛОТОВСКОГО.
ИЗБИРАТЕЛЬНОГО ОКРУГА гор. МОСКВЫ

РЕЧЬ СТАЛЕВАРА ЗАВОДА «СЕРП и МОЛОТ» тов. Г. В. ЧЕРЕПАНОВА

Товарищи! Центральный Комитет Все-   данное раньше внутреннее

моральное и

союзной коммунистической партии (боль-  политическое единство народа, моральное и

шевиков) обратилея ко всем избирателям
Советского Союза с призывом провести
предстоящие 12 декабря выборы Верховного
Copeta CCCP в тесном блоке коммунистов
©  беспартийными. обращение ЦЬ
ВКП(б) ярко демонстрирует глубокую и
нерушимую связь партии большевиков со
всем народом. Наша партия никогда не от-
гораживалась от беспартийных масс. Глу-
бочайшая евязь © массами составляет ©-
нову политики партии Ленина— Сталина.

Товарищи, год назад я прочел книгу
французского рабочего Роже Белланже —
книгу отчаяния и ненависти. Он писал:
«Мне 20 лет, я молоди я ненавижу
жизнь, ту жизнь, которую для меня созда-

$ \ и, которая является моим уделом».

Я ответил этому юноше через «Правду»:
«Мне 22 года. Я — молодой человек erpa=
ны Советов. Я —= сталевар одного из са-
мых   больших заводов-— московекого завода
«Ceps и молот». Моя раскаленная метал-
лом печь, мой горячий труд — для меня
BENIN? счастье... Я не только варю сталь,
но и учусь в металлургическом инсти-
туте...»

Прошел еще год. Hama жизнь под эна-
менем Сталинской Конституции становится
Bee ярче, все прекраснее. Этой счастливой
жизнью мы обязаны нашей коммунистиче-
свой партии и нашему любимому вождю
товарищу Сталину. (Аплодисменты). ‘

Наша родная коммунистическая партия
большевиков живет и работает в союзе во
всем народом, защищает его ‘интересы и
руководит им в деле построения комму-
низма.

Партия большевиков превратила убогую
п нищую Россию в страну побед npo-
изводетвенных, техничеевюих и культурных.

Товарищ Молотов в своем докладе «К
двадпатилетию Октябрьской революции»
сказал: <... В нашей стране создалось неви-

Товарищи, от имени самых молодых из-
бирателей, от имени 18-летних граждан
Первомайского района г. Москвы и от име-
ни слушателей Военной академии имени
Сталина я приветствую избирателей Моло-
товекого избирательного округа. (Аплоди-
сменты).

Страна моя любит свою молодежь, ценит
свою молодежь, любовно воспитывает своих
молодых граждан. Необ’ятные горизонты,
широчайние перспективы открыты перед
молодежью нашей страны. У нас есть о чем
мечтать, ибо все мечты наши осуществи-
мы, ибо никакой неосуществимой мечты у
молодежи моей родины нет!

Старшие товарищи наши, отцы и братья
завоевали для нае прекрасное настоящее,
прекрасную и светлую жизнь. Мы’ ежечас-
Но и ежёминутно чувствуем, как заботится
6 нас великая партия большевиков. У нас
есть замечательный заботливый друг, кото-
рый учит нас, которому мы стараемся пол-
ражать, жизнь которого является нашим
величайшим идеалом. Он создал для совет-
ского народа светлую Конституцию, первую
в истории человечества. Этот человек —
товарищ Сталин. (Аплодисменты).

Мы живем в прекраеное время, в чудес-
ное время, в стране; где героизм стал
неот’емлемым элементом труда, где есть
чему учиться, есть у кого учиться, есть у

Мы, избиратели Молотовского избира-
тельного округа, счастливы и горды тем,
чтв по нашему округу будет  баллотиро-
ваться в Совет Союза ближайший сорат-
ник великого Сталина, один из’ руководи-
телей партии большевиков и глава совет-
ского правительства, отдающий все свои
силы за дело коммунизма, за счастье тру-
рящихся, Вячеслав Михайлович  Молотов.

Все трудящиеся Москвы вместе с нами
переживают эту радость и гордятся тем,
что товарищ Молотов будет депутатом
Верховного Совета СССР от столицы стра-
ны социализма.

Товарищ Молотов В. М. в дни Великой
Октябрьской революции вместе с Лениным
и Сталиным, ине зная страха и сомнения,
вел трудящихся на штурм напитализма.

Товарищ Молотов вместе с Лениным и
Сталиным боролся за укрепление  совет-

ской власти в годы гражданской войны, в
годы тяжкой разрухи, в годы великого хо-
зяйственного строительства.

Товарищ Молотов всегда во всей своей

политическое единство  социалистического
общества». \- \

Это моральное единство дало  возмож-
ность смять и уничтожить врагов народа—
презренных тропкистов, бухаринцев, ры-
ковцев и других шпионов и вредителей.
Это моральное единство гарантирует нам
такое проведение выборов в Верховный Сл-
вет СОСР, при котором весь народ будет
голосовать единодушно: беспартийные под-
держат партийных кандидатов, коммунисты
будут толосовать за беспартийных.

нашем Молотовеком избирательном
окруе г. Москвы первым назвал кандида-
туру Вячеслава Михайловича Молотова в
депутаты Совета Союза беспартийный валь-
цовщиЕ нашего завода тов. Щеголев. (Апло-
дисменты). Мы все горячо и радостно встре-
тили это предложение, но еще большую
радость принесло нам согласие товарища
Молотова баллотироваться по нашему изби-
рательному округу. :

Товарищ Молотов всегда был примером
для нае в беспощадной борьбе < врагадеи
нашей партии, с врагами народа. Товарищ
Молотов в юных лет работал над сплоче-
ниём рабочего класса вокруг партии. На
посту тлавы нашего правительства, раб9-
тая под руководством товарища Оталина,
товарищ Молотов обеспечил выполнение
сталинских  пятилеток — этой основы
Сталинской Конституции, в которой запи-
саны права советского гражданина на труд,
отдых, счастливую жизнь.

Недаром трудящиеся Советской Грузин
В 6в06м письме вождю народов — великому
Сталину писали:

«Й тебе хвала поется от земли до синих
оволов —

Молотов, глава рестублик, друг вождя
и друг народов!»

12 декабря мы всё, как один, отдадим
свои голоса тому, чье имя и дела нераз-

кого брать уроки-борьбы и жизни. На при-
мерах лучших ленинцев, лучших людей
пашей страны воспитывается советская
молодежь. Жизнь их является для нас
примером.

Таким замечательным примером являет-
ся жизнь Вячеслава Михайловича, Молотова»
главы советского правительства. (Аплоди-
сменты). Эта замечательная жизнь-—обра-
зец, которому мы стремимся подражать.
Замечательна жизнь этого кристального че-
ловека, большевика, сталинского соратника.
(В президиуме появляются товарищи Моло-
тов и Хрущев. Все присутствующие встают
и призетствуют главу созетского прави-
тельства и руководителя московских боль=
шевииоз` бурной овацией. Раздаются воз-
гласы: «Да здравствует товарищ Молотов!»,
«Ypa!»),

Товаринци, я несказанно счастлив, что в
тот год, когда мне исполнилось 18 лет, мне
удалось быть на таком большом ании
й лично приветствовать Вячестава Михай-
ловича Молотова. (Аплодисменты).

Посмотрия на нашу страну, товарищи!
Наши рабочие работают на лучших пред-
приятиях мира, отдыхают в лучших 6а-
наториях, ‘на лучших курортах, учатся в
Лучших учебных заведениях. Все это до-
CTHTHYTO под руководством нашей великой
воммуниотической партии, под руковод-

партийной и советской работе последова-
тельно и непримиримо боролся и борется
со всеми врагами партии и советского на-
рода за велинсе дело Ленина—Сталина.

Наши кандидаты в депутаты Верховного
Совета СССР являются действительными
представителями народа. Они выдвинуты
блоном, союзом партии большевинов с
беспартийными ‘рабочими, крестьянами,
слумащими и интеллигенцией,

Этот союз ещё раз показал всему миру
тесную, нерушимую связь партии больше-
винов с широчайшими беспартийными мас-
сами..народов страны Советов, ведущую
роль великой партии Ленина—Сталина.

Союз коммунистичесной партии с бес-
партийными трудящимися, укрепляясь с
каждым днем, является  сокрушительным
ударом по всем врагам советского народа,
троциистсне-бухаринским агентам фашиз-
ма, этим подлым предателям родины, ре-
ставраторам капитализма.

Собрание избирателей Молотовского ок-
руга горячо приветствует. обоащение Цент-

рывно связаны е делом партии большеви-
вов, ближайшему соратнику товарища
Сталина, —=отдадим. свои голоса за канди-
дата в депутаты Совета Союза товарища
Молотова. (Аплодисменты). Мы отдалим тах-
же свой голоса за кандидата в депутаты
Совета Национальностей, верного сталинца
Николая Александровича Бултанина.
(Аплодисменты).

12 декабря, в день великого праздника
единения трудящихся всех народов CCCP,
граждане  Оталинекого избирательного
округа г. Москвы с особой гордостью будут
голосовать. за того, кто своим умом оеве-
щает нам дорогу к дальнейшей радостной
жизни, за того, вто обеспечил нам эту pa-
достную и счастливую жизнь, за любимо-
ro вождя—товарища Сталина. (Овация. Раз-
даются возгласы: «Да здравствует творец
Конституции, товарищ Сталин»).

№ избирателям СОталинского округа при-
соединяют свои толоса все траждане Co-
ветокого Союза. Толосул за своих ванди-
датов, все трудящиеся нашей родины го-
лосуют за партию Ленина Оталина, ве
дущую нас от победы к победе.

от лица всего коллектива сталеваров
и прокатчиков завода «Серп и молот» при-
вететвую предвыборное собрание избирате-
лей Молотовского округа г. Москвы. Мы
идем к новым победам, к новым завоева-
ниям под руководством коммунистической
партии большевиков!

Да здравствуют наши кандидаты. в Вер-
ховный Совет СОСР товарищ Вячеслав
Михайлович Молотов (аплодисменты) и то-
варищ Николай Алексанлрович Булганин!
(Аплодисменты).

Да здравствует тот, ‘вто ведет нас от
победы к победе, —нали вождь и учитель,
наш любимый Иосиф Виссарионович
Сталин! (Бурные аплодисменты, все вета“
ют, гремит «ура», раздаются приветствён-
ные возгласы в честь товарищей Сталина
и Молотова).

ИЗ РЕЧИ СЛУШАТЕЛЯ ВОЕННОЙ АКАДЕМИИ МЕХАНИЗАЦИИ, И МОТОРИЗАЦИИ
имени СТАЛИНА тов. К. Н. КОЗЛОВА

ством советекото правительства, под руко-
Бодетвом товарища Молотова. (Аплодис-
менты).

Наши советские ребята — самые 310-
ровые, самые радостные ребята в мире,
они отдыхают в лучших дворцах, для нах
построены замечательные кино, тёатры и
музеи. Они живут так, как но живут де:
ти ни в одной капиталистической стране,
Всё это сделала для них наша коммуни
стическая партия, наше советекое пра-
вительетво, возглавляемое товарищем
Молотовым. (Аплодисменты).

Мы, молодежь столицы, счастливы, что
живем в Москве, где непосредственно ощу-
щаем заботу о нас товарищей Сталина,
Молотова, Хрущева. (Аплодисменты).

Приближается величайший. народный
праздник — 12 декабря. В этот день мы
отдадим свои голоса за нашу прекрасную
родину, за нашу партию большевиков. Мы
пошлем в Верховный Совет лучших сынов
народа, мы отдадим свои голоса за това-
рищей Молотова и Булганина.

Да здравствует лучший друг советской
молодежи, наш отец и учитель товарищ
Сталин! Ура! (Возгласы «ура». Бурные
аплодисменты. Овация в честь товарищей
Сталина и Молотова).

РЕЗОЛЮЦИЯ ПРЕДВЫБОРНОГО СОБРАНИЯ МОЛОТОВСКОГО
ИЗБИРАТЕЛЬНОГО ОКРУГА

рального Комитета Всесоюзной Коммуни-
стической партии (большевинов) ко всем
избирателям, рабочим, работницам, кре
стьянам и крестьяннам, и Красной Армии,
к советсной интеллигенции.

Собрание заверяет Центральный Коми“
тет Всесоюзной Коммунистической партий
(большевиков), что избиратели Молотовсное
го округа, все как один, 12 декабря 1937
года явятся на выборы и проголосуют за
наших нандидатов в депутаты _ Верховного
овета СССР—за верного ленинца-сталинца
Вячеслава Михайловича Молотова и
преданного большевика Николая Алоксан-
дровича Булганина.

Да здравствует сояетсное правительство
и его руководитель Вячеслав Михайлович
Молотов!

Да здравствует Всесоюзная Номмунисти-
ческая партия (большевиков) — передовой
отряд трудящихся CCCP!

а здравствует наш родной, любимый
друг и Учитель, вождь трудящихся всего
мира великий Сталин!