)

(7

hay

ny.

ea,
Ay

Ih
Wig
chil
КОГО
ЩИ

Uf

№
  В
Хот
CH}

Ir

oti
Mi
о.

i

у:
ии
ert

AYN
Tih
(aril

ии

or
gH?
gore

Tpozemapuu

всех стран, соединяйтесь!

Всесоюзная Коммунистическая Партия (больш.).

Орган Центрального Комитета и МК ВКП(б).

Е 339 (1305)

11 ЕАО, 1937 г., суббота

ЦЕНА ТО КОП.

з

ВСЕ К ИЗБИРАТЕЛЬНЫМ УРНАМ!
- ГОЛОСУЙИТЕ ЗА КАНДИДАТОВ БЛОКА
КОММУНИСТОВ С БЕСПАРТИЙНЫМИ!

Все ва

Завтра—торжественный, радостный для
всей нашей страны день. Завтра ‘мил-
ионы советских граждан понесут Е изби-
рательным урнам свои бюллетени. на ко-
торых будут начертаны имена лучших, до-
стойнейших сынов родины. Завтра — день
воленз’явления могучего, велякого совет-
ского народа. Завтра — выборы в и:
ный Совет ©ССР!

В нашей необ’ятной стране, занимаю-
щей одну шестую часть земного mapa,
живет много наролов. Они говорят на раз-
ных. языках, HO чувства у ‘них одни.
Чувства этя-—— любовь к своей замеча-
тельной, свободной и пветущей родине,
преданность партии Ленина Оталина и
советскому правительству, верность высо-
Бим идеалам коммунизма.

Жрепчайшее ехинение всего -советского
народа вокруг партии и правительства
является блестящим выражением суще-
ства нашего строя. Двадцаль лет борьбы
и побед сплотили советских граждан в м0-
нолитный организм. В боях за социализм
сложилось единство нашего народа, союз
коммунистов и беспартийных — рабочих,
крестьян, служащих, интеллигенции, блок
партии 60 всем народом. ;

Социализм Победил в нашей стране
окончательно и бесповоротно. ” Возврат к
пропюму, к капитализму, невозможен;
сколько бы ни старались враги’ народа,
подлые прислужники капитала, продажные .
агенты мирового фашизма, троцкистеко-
зиновьевские и  бухаринско-рыковокие
HYAHL.

° На своем собственном примере каж-
лый гражданин налней родины убедилея в
превосходстве социалястического строя над
вапиталистическим. На своем собственном
примере каждый гражданин нашей родины
убедился в TOM. что социалистический
строй обеспечивает расцвет культуры, рас-
цвет человеческой личноети, высокое ма-
тернальное благосостояние.

° Вот уже 16 лет наша странё  поль-
зуется благами ‘мирной жизни. Мудрость
руководителей партии. и правительства
позволила нашему государственному ко-
раблю благополучно миновать на своем
пути многочисленные опасности военных
столкновений. Могучая Красная Армия,
великолепно оснащенная всеми видами с0-
временной боевой техники, столт на стра-
же сациалистического строительства, на
страже мирного труда наших граждан.
Только большевистская партия обеспечила
нашей стране свободу и независимость,

дала всем трудящимея возможность полно-

стью пользоваться благами мнрного труда.

Все силы нашей партии и советского
правительства направлены на под’ем на-
родного хозяйства, рост культурного строи-
тельства, обновление всей жизни народа
на новой, социалистической основе.

Из страны бессильной,  изнемогавией
под ярмом парекой власти, скованней це-
пями полуколониальной зависимости от
иностранных капиталистов, наша родина
превратилась в могучую социалистическую
державу рабочих и крестьян. Создан не
только невый тип государства, но в про-
цеесе  создания его выковались миллионы
новых людей, впитавиих в себя идеологию.
социализма, поднявших на огромную высоту
свое общественно-политическое сознание.

В обращении Центрального Комитета
Всесоюзной коммунистической партии
(ботыпевиков) ко всем избирателям пол-
ностью развернуто избирательное знамя
партии. Это знамя зовет н поддержке на
выборах в Верховный Сезет кая кандида-
тов-коммунистов, так и кандидатсв-бес-
партийных. Это знамя зовет всех избира-

телей голосовать за кандидатов блока ком- :

мунистоз и беспартийных:

«Вто стремится в тому, чтобы наша ро-
дина была и впрель могучей, культурной
п свободной социалистической державой,
тот будет голосовать за партию большеви-
вов, тот булет голосовать за кантлилатов
блока коммунистов и беспартийных».

Обращение Центрального Комитета пар-
тии является волнующим, знаменательным
жокументом геенаролного единства.

200-ТЬЫСЯЧНЫЙ МИТИНГ

‚  ТАРИЩУ СТАЛИНУ

МОСКВА. КРЕМЛЬ.

Товарищу

Двухсоттысячный митинг избирателей
столицы Советской Социалистической Рес-
публики Грузии, города Тбилиси; шлет Вам,
родной и любимый товарищ Сталин, с чув-
ством беспредельной любви и преданностн”
горячий привет. Трудящиеся города Тби-
лиси единодушно поддерживают кандида-
туры верных сынов, народа, преданных
делу партии Лепина—Сталина, кандидатов
в депутаты Верховного Совета СССР, вы-
ставленных по избирательным округам го-
рода Тбилиси. 12 декабря 1937 года, тру-
дящиеся города Тбилиси все, как один,
пойдут Е избирательным урнам с единой
мыелью 1 единым желанием отдать свой
голос за лучших людей нашей цветущей
родины, до конца преданных делу социа-
лизма ин Вам, wal родной, великий
Сталин. Идя к избирательным урнам
12 декабря, мы все помним и знаем, что

выборы. _

Ленинско-сталинская партия окружена в
стране величайшей любовью всеге народа.
Советский народ знает, что у партии, ру-
зогодимой Лениным и Сталиным, нет, ни-
когда не было и’быть не может других ин-
тересов, кроме интересов трудящихся, дру-
гой полятики, кроме той, которая направ-
лена к процветанию и укреплению родины.

Кандидаты блока коммунистов и беспар-
тийных — кандидаты всего народа! Они п
только они, облеченные всеобщим левери-
вм, могут быть всенародными избранника-
мн. Им’ и только им может быть вручена
высшая власть в социалистическом госу-
дарстве рабочих и крестьян.

Недаром с таким огромным энтузиазмом,
под’емом, вниманием народ выдвигал кан-
хидатов в лепутаты на многотысячных ми-
тингах и собраниях, недаром с такой ве-
ликой тщательностью обсуждал кандидату-
ры в течение всей двухмесячной избира-
тельной кампании. Сквозь строжайший
всенародный отбор прошли кандидаты. Луч-
шие из лучших, самые преданные, вер-
ные сыны народа баллотируютея на вы-
борах в Верховный Совет. И впереди” идут
руководители партии и правительства, без-
заветные борцы за социализм, за благо
родины, за народное счастье, посвятившие
Бею свою жизнь без остатка великой рв-
волюционной борьбе — соратники и уче-
ники Иосифа Виссарионовича Сталина. И
впереди всех идет товарищ. Сталин, илет
тот, кто всегда на посту, кто всегда -Ha
своем капитанском мостике, у кого в ру-
ках верный компас, `кто умеет сплачивать
вокруг партии всех трудящихся.

Имя Сталина—символ наших побед. бае-
вое знамя народа в его великом, неоста-
HOBHMOM движении вперед, к вершинам
коммунизма. .

Избирательная кампания еще раз пока-
зала всему миру, что политический абсен-
теизм тлубоко чужд советскому ‘народу,
воспитанному в обстановке подлинного де-
мократизма, подлинной свободы. Несомнен-
но, что завтрашний день явится новой де-
монстрацией великого единения трудящих-
ся всех народов СССР вокруг победного
знамени Ленина—— Сталина.

Советская ‚ избирательная система орга-
низована - Tax, что. каждый гражданин
имеет все возможности осуществить свое
высокое право участия в выборах верхов-
Horo органа власти, участия в управлении
государством. Всюду по стране разбросаны
избирательные участки—в самых отдален-
ных селениях. в больницах и санаториях,
на кораблях и в поездах.

Нет и не должно быть ни одного совет-
ского избирателя, который не использовал
бы своего права избрать депутатов в вер-
ховный орган советского государства!

Политическая активность народа  яв-
ляется надежнейпеим средством против пю-
пыток вражеских элементов воспользовать-
ся выборами в своих антинародных, ан-
тигосударственных целях. Политическая
активность народа ставит врагов в состоя-
ние изоляции, оберегает наш строй, обере-
гает завоевания социализма.

Завтра, 12 декабря, политическая ак-
тивность советского народа развернется во
всем блеске. Товарищ Молотов в речи на
собрании избирателей Молотовского округа
сказал: *

«Мы должны так провести выборы в
Верховный Совет, чтобы красный свет
кремлевских звезт заблистал еще яоче лля
трудящихся СОСР и для трудящихея всех
стран и чтобы наша партия и товарищ
Сталин сказали об этих выборах одно ело-
20 «хорошо!».

Этот замечательный призыв тлавы со-
ветского правительства найдет пламенный
отклик в серднах всего многомиллионного
советского парола.

Все — на выборы! a

Да здравствует и крепнет наша могу-
чая родина юз Советских -Социалисти-
ческих Республик!

Да злравствует наша Сталинская социа-
листическая Конституция!

ИЗБИРАТЕЛЕЙ ТБИЛИСИ —

Сталину

наши  канлилаты в депутаты Верховного
Совета СССР—это кандидаты всех трудя-
щихся города Тбилиси, намеченные и вы-
старленные для голосования большевист-
ской партией совместно с беспартийными.
Мы знаем, что 12 декабря, голосуя за на-
ших кандидатов, мы будем голосовать за
нашу славную, могучую, непобедимую пар-
Tu Ченина — Сталина, за Вас, великий
вождь и учитель.

Да злравствует союз коммунистов и
беспартийных в предстоящих выборах вер-
ховного органа’ советского государства!

Да здравствует и крепнет наша могучая
родина — Союз Советских Соцналистиче-
ских Республик!
` Да здравствует наша советская социа-
зистическая Конституция и ве творен,
реликий вождь ин учитель угнетенных все-
го мира, наш родной’и великий Отатин!

- ЛЕНИНГРАД, 10 декабря. (Корз. «Прав-
ды»). Прекрасный город Ленина в эти пред-
выборные дни выглядит особенно ярко,
празднччно, нарядно. На фоне снежно-бе-
лых улиц зимнего Ленинграда ярко выхе-
ляются тысячи красных флагов и плака-
тов. Вечером город залит светом. Веюду
электрические транспаранты, лозунти, укра-
шенные зеленью и гирляндами лампочек
портреты торарища Сталина и членов
Политбюро. У Гостиного двора во всто высоту
здания установлено 12 огромных портретов
кандидатов в депутаты Верховного Совета,
выдвинутых избирателями Ленинграда.

На улицах гремит музыка оркестров,
звучат песни — проходят колонны избира-
телей, направляющиеся на митинги и ©9-
брания. Избиратели собираются в клубах, в
дворцах культуры, на плопгадях, в салах.

С большим под’емюм прошло сегодня ве-
чером собрание в Доме культуры именя
Ленина. Избиратели семи участков Воло-
дарского избирательного округа ветрети-
лись здесь со своим кандидатом в депутаты
Совета Союза товарищем А. А. Жлановым.

На собрании присутствовало более 1.000
человек. Бурными аплодисментами и кри-
ками «ура» встретили избиратели своего
кандидата — славного руководителя ленин-
градеких большевиков Андрея Александро-
вича Жданова. Отовеюду раздавались воз-
гласы: «Да здравствует боевой соратник
великого Сталина товарищ Жданов!»

На трибуну поднимались рабочие, инже-
неры, домашние хозяйкя. Они взволнован-

Товарищи! Разренияте прежде всего при-
нести глубоку 10 благодарность за TY исклю-
чительно высокую честь, которую оказали
мне рабочие н служащие завода «Больше-
Buk», фабрики «Рабочий», завода им.
Вороттилова, Пролетарского завода и. собра-
ния трудящихся Володарского избиратель-
ного округа, которые вылвинули мою кан-

дидатуру в депутаты Верховного Совета.

Союза ССР.

Доверие, которое здесь было проявлено
в отношении моей кандидатуры, я расцени-
ваю не как результат моих личных заслуг,
a как ловерие ® политике великой‘ партие
Ленина — Сталина, которая ведет нас от
побелы к победе, и к нашему великому
Бождю—товарищу Сталину. (Бурные апло-
диементы, долго не смолкающе» «ура»,
возгласы: «За велиноз знамя партий
Ленина— Сталина — ура Аплодисменты.

Разрешите заявить здегь о том, что это
доверие накладывает на меня лично, как на
вашего кандидата в депутаты Верховного
Совета, обязанность: еще энергичнее, ее
упорнее, еще настойчивее драться за новый
достижения и победы в деле построения
коммунизма в нашей стране. (Бурные апло-
дисменты).

дню выборов в Верховный Совет Союза ocP
в блоке, в союзе коммунистов с беспартий-

трудовой интеллигенцией.

Обращение Центрального Помитета нашей
партии — замечательный документ, кото-
рый излагает программу нашей  дальней-

Товарищи! Партия большевиков идет ко.

ными рабочими, служащими, крестьянами,

но говорили 0 своей социалистической
родине. Они горячо благодарили  ком-
мунистическую партию и товарища
Сталина за счастливую и радостную жизнь.
Выступавшие восторженно приветствовали
своих славных кандидатов в депутаты Вер-
ховного Совета— Михаила Ивановича Кали-
нина и Андрея. Александровича Жданова.

— Партию Ленина — Сталина любит
весь советский народ— заявил инженер
завода «Большевик» тов. ЙКрупицкий. —
Большевистская партия и великий Сталин
привели нашу страну к социализму. Они
обеспечили нашему народу мирный труд,
радостную и счастливую жизнь. Избира-
тели Володарского округа будут единодушно
голосовать за большевистскую партию, за
ее верных сынов-— товарищей Калинина и
Жланова.

Домашняя хозяйка тов. Васильева рас-

сказала собравшимся о том, как тяжело
и безрадостно жила она до революции, в
проклятое царское время.
Только советская власть, — говорит
тов. Васильева, — только Великая Октябрь-
ская революция освободила меня от раб-
ства, созлала для меня счастлавую жизнь.
У меня шестеро детей. Их воспитала совет-
ская власть, наша великая партия. Сын
мой — коммунист, капитан Рабоче-Ёресть-
янекой Красной Армии. Дочери мои—ком-
мунистки и комеомолка. С гордостью и ра-
достью булу я толосовать за партию
Леннна — Сталина, за кандидатов, наме-
ченных коммунистами п беспартийными, —
за Андрея Александровича Жданова и
Махаила Иваногача, Калинина.

Речь товарища А. А.

НА СОБРАНИИ ИЗБИРАТЕЛЕЙ BOAOAAEE SOY ОКРУГА гор. ЛЕНИНГРАДА 9 ДЕКАБРЯ 1937 Г.

На собрании с яркой речью выступил
тов. А. А. Жданов. Речь его часто преры-
валась бурнымя аплодисментами, криками
«ура». Вогда товарищ Жданов закончил
свое выступление возгласом: «Да здрав-
ствует наш великий  Сталин!», все
встали, по залу прокатилось громовое
«ура», овапия длилась несколько минут.
Отовсюду неслись. возгласы: «Да здрав-
ствует наш великий Сталин! Да здрав-
ствуют наши славные кандидаты —товариши
Калинин и Жданов!»

В куйбышевском Доме партийного акти-

ва состоялась ретреча молодых pee
лей Вуйбылевекого я Дзержинского райо-
нов: с кандидатом в депутаты Совета Сою-
за народной артисткой СССР товарищем
Е. IL. Корчагиной-Александровской. Собрав-
шиеся в зале 1.600 юношей и девушек
горячо встретили своего кандидата. Ека-
терина Павловна Корчагина-Александров-
ская в своей речи сказала:
Мои молодые друзья! Oparop я пло-
хой, говорить не умею, но чувствую всем
сердцем. То, что я переживаю сеголня, не
передать словами. Я благодарю вас всех за
большое доверие, которое вы мне оказали,
вытвинув канладатом в депутаты Совета
Сотоза. Я обещаю оправдать ваше доверие.
За 20 лет революции я пережила, много ра-
достных дней, потому что знала, кому не-
су свое искусство. Я несла свое ‘зофне-
ство в массы: на Фабрики, заводы, и полу-
чала большое уловлетоорекие. И впредь я
буду работать так, как этого требует пар-
тия. У нее я буду учиться.

Собрание приняло призетствия товарищу

Наши общие  победьт,
товарищи.
аплодисменты).

Союз коммунистав
и беспартийных, C0103
двух миллионов ком-
муниетов и 90 мил-
лионов беспартийных
избирателей в нашей
стране нужен нач
для дальнейших побед
социализма, для даль-
нейшего укрепления
нагтей” ебичалиетиче-
ской индустрии, для
дальнейшего расцвета
и укрепления наштего
колхозного строя, для
того, чтобы наш на-
род был избавлен на-
всегда от ярма экд-
плоатации, для того,
чтобы наша женщина
была всегда свобол-
пой и полноправной,
для того, чтобы наши
дети были счастли-
выми и свободными.

ты).
Союз

того,

‘ланова

(Бурные

(Бурные аплодисмен-

коммунистов
и беспартийных из-
бирателей нашей стра-
ны нужен нам для
чтобы народы
Советского Союза жи-

редвыборные дни. В Ленинграде

Сталину, каншидату в депутаты Совета На-
циональностей от трудящихея Города
Ленина товарищу Калинину и рукспряи-
телю  ленинградеких большериков  това-
рищу Жланову.

Энтузиазм, с которым трудяниеся Ленин
града идут к выборам в Верховный Совет
СССР, выражается в большом произрод-
ственном  под’еме. Сотни  стахановцев
ленинградеких заводов и фабрик дают в
эти дни рекордную, до сих пор совершенно
невиданную выработку.

На фабрике «Скороход» вчера и ‹егодня
обувщики установили несколько новых
всесоюзных рекордов в честь предстоящих
выборов в Верховный Совет

Как уже сообщалось в «Правде», ста-
хановец Двоинов на-лнях перетянул 2.244
пары обуви при норме в 1.000 nap. Buepa
другой стахановец-— Рыбаков, также рабо-
тающий на перетяжной машине, выпустил
2.315 пар. Сегодня, соревнуясь е Рыбако-
вым, Двойнов установил новый . всесоюз-
ный рекорд — 2.506 пар.

Коллектив Ленинградского фарфорового
завода им. М. В. Ломоносова еегодня за-
кончил выполнение годовой программы. За
последние дни стахановцы завода устано-
вили ‘несколько новых рекордов. Токарь по
фарфору комсомолец Роголь при норме в
300 фарфоровых стунок за смену выпу-
скает в дни стахановской декады по 700—
150 ступок. Рекордную ‘выработку дают
также работница Яровенко и рабочий мас-
созаготовительного цеха Ицхаков.

Город Ленина с огромным под’емом идет
к выборам.

Hel с лица  соретской ‚ земли! (Апло-
дисменты).

Есть три основные силы, которые гаран-
тируют нас от нападений извне. Первая еи-
ла — это наша мощная, преданная народу
советская разведка, наши карательные op-
ганы. (Аплодисменты).

Вторая сила — это оснащенная новой
техникой и хорошо организованная, страш-
ная для врагов советского государства, на-
ша любимая и родная Рабоче-Крестьянекая

Красная Армия. (Бурные аплодисменты).

Третья снла — это мудрая, испытанная
и дальнезидная мирная политика советского
тобударства. И если реакционные фашист-
ские государства когда-либо осмелятсл
испытать крепость границ нашей родины,
то они встретят у советского народа такие
средства борьбы, которых будет вполне до-
статочно для полного разгрома фантистеких

amt. (Бурные аплодисменты).

Так обстоит дело с задачами блока ком-
мунистов и беспартийных на выборах Вер-
ховного Совета ОСОР. Партия большевиков
угерена в полной победе кандидатов блока.
(Аплодисменты).

Через два, дня трудящиеся нашей стра-
ны пойдут к избирательным урнам. Лозунг
нашей нартии-——вее на выборы! Если на
выборы придут и враги, а онл придут в
силу того, что у нае всеобщее, прямое,
равное избирательное право при тайном
голосоважии, то наша задача, задача, бло-
ка коммунистов и беспартийных, ‘заклю-
чаетея в том, чтобы своей органивован-
ностью оставить врагов в жалком одино-

шей борьбы и характеризует сущестго
союза нашей партин. с беспартийнымя. ра-
бочими, служащими, крестьянами и интел-
лигенцией.

Наша партия призывает коммунистов A
сочувствующих отдать свои голоса за
беспартийных ‘с такой же радостью и го-
товностью, © какой она призывает беспар-
тийных отдать свои голога на выборах за
членов нашей партии. (Аплодисменты).

стал основой выборов, надо было добиться

победы социализма. Впервые в ието-
рии человечества осущеетвлейа величайшая
задача построения нового, социалистиче-
ского государства. Мы создали новый, со-
ветский народ, не знающий ярма экеплоа-
тации. В нашей стране нет экеплоататор-
ских классов, нет хищников и угнетале-
лей, нет поработителей рабочего класеа’ и

ли в вечной дружбе,
счастьи и благоден-
ствии, чтобы право на труд, право wa 06-
разование, право на: счастливую жизнь всег-
да представляло бы неот`емлемое достояние
народа. (Бурные аплодисменты).
Товарищи, вам известно, что дело строи-
тельства социализма мы ведем пока одни.
Мы: —единственная социалистическая страна,
в мире. Мы окружены капиталистическими
государствами. Вы знаете, каких трудов

честве, в полной изоляции.

Tosapuma! Каждый голое трудящегося
человека важен на выборах, ибо каждый
голос представляет из себя часть того на-
релного единства, которое является гроз-
ной силой для грагов и могучим оплотом
для всех друзей советской власти.

Сталинская Конституция приведена, в
действие. Настоящее собрание живое
воплощение Сталинской Конституция.
Здесь собрались избиратели  Волохарекого

Влок коммунистов и беспартийных на
выборах сложилея не случайно. Для того,
чтобы подойти к задаче создания блока
коммунистов и беспартийных на выборах
Верховного Совета, Союза ССР. мы должны
были дожить до  двадцатой ee
Октябрьской революции.

Такого блока, который заключен у нае
между партией и беспартийными на выбо-
рах верховного органа советского государ-
ства, нет и не может быть ни в одной ка-
питалистической стране. Только больше-
вистская партия,
социализма, об’единившая вокруг себя
советский народ, партия, уверенно веду-
щая советское государство от победы к
победе, только наша партия могла поста-
вить вопрос о блоке, о союзе коммунистов
с беслартийными, ибо’ нала партия по-
истине является влохновительницей и вы-
разительницей мнений, интересов, Чнужт,
чаяний и надежд веего нашего многомит-
лионного народа. (Аплодисменты,
дящиа в овацию, крики «ура», возглас:
«Центральному Исмитету нашей партии —
ура!»). :

Товарищи, на всех этапах великой
борьбы нашей ленинско-еталинской партии
за победу сопнализма мы боролись за
укрепление союза рабочих и крестьян, б0-
ролись за укрепление союза’ коммунистов
с рабочимн и крестьянами, за сплочение
вокруг нартии всей массы трудящихся го-
рода и деревни. И мы подошли, наконец,
к такому моменту, — и в этом величайшая
радость и счастье ‘нашей партии, — когда
союз коммунистов и беспартийных пред-
ставляет собою основу выборов верховного
органа советского государства, когда этот
союз коммунистов и  беспартийных
является основой всей работы по укрепле-

Гнию социализма в нашей стране, по улуч-

шению материального и культурного поло-
жения трудящихся масс города и деревни.
(Аплодисменты).

Для того, чтобы этот союз закрепился и

Е у

организовавшая  побелу.

перехо-.

крестьянства. Рабочие и крестьяне-—хозяе-
га нашей страны — об’единены единой
цель: трудом на самих себя, на благо со-
циалистической родины. Эти общие инте-
ресы, общий труд на благо социалиетиче-
ского отечества и представляют из себя
основу политического и морального един=
ства советского народа, которое завоевано
в борьбе против врагов народа и которое
является результатом торжества социализ-
ма. (Аплодисменты).

Нерушимый с010з коммунистов и беепар-
тийных Y нас создан, товарищи, самой
жизнью, ибо коммунисты ‘и беспартийные,
трудящиеся нашей родины не имеют дру-
тих интересов, кроме интересов дальней-
шего укрепления нашей советекой родины,
дальнейшего роста нашей индустрии, даль-
нейшего процветания колхозов и роста, сча-
стливой, зажиточной и культурной жизни
для всех граждан Советского Союза. Союз
есть прямой результат Сталинской Консти-
туции, победы и укрепления власти Советов,
победы партии Ленина— Сталина.

Единством нашего народа мы обязаны
тому, кто вдохновляет нап народ на но-
вые и новые победы, тому, чье имя являет-
ся символом и знаменем наших завоева-
ний — нашему дорогому товаритду Сталину!
(Бурные, долго не смолнающие аплодисмен-
ты, крики «ура»).

Товарищи! Еще Марке учил, что идеи
становятся силой, когда они овладевают
массами. Идеи нашей партии — и в этом
цетиком и полностью оправдались и осуще-
ствились пророческие слова Маркеса — идеи
нашей партии стали идеями десятков мил-
IM0HOB людей, стали достоянием масс. Мы
творим нашу новую, счастливую жизнь не
обособленно партийные от беспартийных.
Коммунисты и беспартийные творят нашу
новую жизнь вместе ‘и сообща, и плоды нз-
щих побед мы делим вместе и сообща, ибо
это победы не только нашей партии, a это

советской власти и нашей большевистской
партии стоило отстоять мирный труд гра-
ждан Советского Сотоза. Мы всегда стояли
за мир,
мир, ибо для врагов советского государства
существование советской власти всегда
представляло опасную силу. Враги понима-
т, что в соревновании социалистической
системы с капиталистической победа будет
за социализмом. (Аплодисменты). Отсюда
звериная ненависть врагов Советского Сою-
за к государству рабочих и крестьян.
первых шатов советской власти нам
пришлось отстаивать мир ценою. величай-
ших усилий. Мы отстояли нашу страну от
интервентов. Несколько раз наша родина
была ‘на волоске от непосредственной угро-
зы нового военного столкновения. Только
благодаря последовательной, мудрой и даль-
новидной политике советской власти и ком-
уунистической партии, благодаря товарищу
Сталину, который видит насквозь все по-
мыслы ‘врагов (бурные аплодисменты, все
встают), который умеет распутывать самые
хитроумные, самые замысловатые комбина-
ции враждебных советской власти капита-
листических государств, предугадывать их
возможные выступления и действия и со
свойственной ему прозорливостью и даль-
новидностью отвращает от советского го-
сударетва возможные удары со стороны ка-
питалистических государств, только благо-
даря этому мы в течение 16 лет имели в0з-
можность избавиться от зоенных столЕно-
вений и обеспечить свой мирный труд.
Нашими главными врагами являются ре-
акционно-фашистские — капиталистические
тосуларства. Они готовят войну против
СССР. Их лазутчиками ‘в нашей стране яв-
ляются презренные  троцкистеко-бухарин-
ские шпионы, диверсанты, террористы и
разведчики. Они идут на самые гнуеные
преступления, чтобы подорвать мощь СССР
ий напакостить рабочим и крестьянам. (9-
ветская власть уже нанесла сокрушитель-
ный удар по этой нечисти. Сотрем их вко-

€

но враги старались сорвать этот

округа. Здесь присутствуют восемнадцати-
летние комсомольцы и комеомотки, KOTO-
рые, согласно нашему избирательному за-
кону, являются полноправными гражлана-
ми нашей страны; здесь мы видим пред-
ставителей различных национальностей;
здесь мы видим полноправную освобож-
денную женщину: Оталинекая  Конститу-
ция Уже стала средством сплочения тру-
дящихся массе вокруг партии Ленина—
Сталина, вдохновляющим рабочих и кре-
стьян на новые победы.

Товарищи! Вее знают, чем является для
нашей страны енинграл — крупнейший
промышленный и культурный центр, пе-
редовой форпост на северо-западной грани-
це Советского Союза. Ленинградекие тру-
дящиеся несут особую ответственность пе-
ред нашей родиной. Дружно, как один, вый-
лем 12 декабря на выборы и покажем, что
Ленинград и его трудящиеся. хорошо  с9-
знают свои задачи и ответственность, как
передовой, несокрушимый оплот социали-
стического отечества и нашей большевиет-
ской партии. (Бурные аплодисменты).

Пусть светлый образ Сергея Мироновича
Кирова, павшего от подлой руки презрен-
ных предателей, шпионов и разведчиков,
душителей рабочего класса, пусть этот
светлый облик вдохновляет  трудящихея
Ленинграда и всех трудящихея нашей
страны на новые победы, на новые доети-
жения и будет всегда прязывом к беспо-
щадному разгрому врагов, к борьбе за
окончательное торжество коммунизуа.

До здравствует наш великий советский
народ!

Да,
граха!

Да здравствует блок коммунистов и бес-
партийных на предстоящих выборах в
Верховный Совет!

Ла здравствует партия большевиков!

Да здравствует наш великий Сталин!
(Бурные, долго не смолнающие аплодис-

здравствуют трудящиеся Ленин-

менты, переходящие в овацию).

ae

a