fy
iy

x

вос
ВАЙ
at
Ух
3H
Га

ont
10, i
ри
ры
mya
honed

oie
qn
из
ие

41 ДЕКАБРЯ 1937 г., № 339 (7305)

PE a en pio

SSE REE -
A SS SE ЕЯ ИИ Иер

\

ххх

МИТИНГИ

ИЗБИРАТЕЛЕЙ В МОСКВЕ

ПРИСУТСТВОВАЛО 260 ТЫСЯЧ ЧЕЛОВЕК

ПЕРВОМАЙСКИЙ РАЙОН

С веселыми, радостными песнями ‘подхо-
дили вчера к заставе Ильича молодые из-
биратели Первомайского района, Молотов-
ского избирательного округа. Выступавиие
Ha митинге молодой рабочий завода
«Серп и молот» тов. Кособоков, слушатель
военной академии механизации и мотори-
зации имени Оталина тов. Савушкин, сту-
дентка Московского энергетического инети-
туз имени Молотова тов. асина в0-
сторженно товорили ® нашей прекрасной
родине, о друге и учителе советской моло-
дежи товарище Сталине.

— Советская молодежь— самая  счаст-
ливая в мире, — товорит студентка Ира

ФРУНЗЕНСКИЙ РАЙОН

На митинг молодых избирателей Фрун-
зенского района города Москвы собралось
вчера более 15.000 юношей и девушек.
Тепло встретили участники митинга вы-
ступление свбего кандидата в депутаты
(овета Союза, дважды  орденоносца на-
родного артиста Союза Ивана Михай-
ловича Москвина и выступление секретаря
Центрального комитета ВЛЕСМ тов. Ko-
сарева.

КРАСНОПРЕСНЕНСКИЙ РАЙОН

В Краснопресненском парке культуры и
отдыха большое оживление. Сюда со зна-
менами ‘и плакатами, ¢ революционными
песнями и оркестрами пришти вчера Ha
митинг молодые избиратели.

На трибуне — молодая  прядильщица
Трехгорной мануфактуры имени Дзержин-
ского тов. А. А. Афонина. ‚

— Сердце налюлняется радостью и гор-
лостью, — говорит она, — когда читаешь
обращение Центрального Комитета нашей
партии ко всем избирателям. Нет ничего
лучшего в жизни, чем жить и ‘трудиться
под руководством партии, тюд руководством
великого. Сталина. Мы, советская молодежь,
самая счастливая молодежь в мире. Bee,
что есть лучшего, партия и правительство

МОЛОДЫХ

Колбасина.—Мы, ‘никогда не испытывали и
не будем испытывать лишений и нужды!
Молодежь Молотовскох — ‘избирательного
округа с радостью отдает свой толоса за
верного ленинца-сталинца, за одного из
самых близких друзей  молодежи—_Ваяче-
слава Михайловича Молотова. Мы также
отдадим свои голоса за преданного боль-
шевика, кандидата в депутаты Совета На-
цнональностей Николая Александровича
Булганина. Голосуя 38 этих кандидатов,
мы голосуем за то, чтобы наша фодина и
впредь была могучей, культурной, ©в0бод-
ной социалистической державой.

Участники митинга приняли резолюцию,
в которой заявляют:

— Голосуя за кандидатов блока комму-
нистов и беспартийных, молодежь и все
избиратели Фрунзенского окрута продемон-
стрируют свою любовь к родной больше-
вистской партии, ее Центральному Воми-
тету и товарищу Сталину. .

отдают нам, молодежи. Для нае широко от-
крыты двери школ, высших учебных заве-
дений. Каждый из нас может стать инже-
нером, летчиком, ученым, литератором, ко-
мандиром Красной Армии. Все те права, ко-
торые получила наша молодежь, записаны
в великой Сталинской Конституции. Нам,
краенопресненцам, выпала большая честь
голосовать за руководителя московских
большевиков Никиту Сергеевича Хрущева
и стойкого большевика Н. А. Булганина.
Я призываю всех молодых избирателей на-
шего окрута 12 декабря явиться, как один,
к избирательным урнам и отдать свои голо-
са, этим лучшим представителям народа.

Митинг принял обращение к молодым из-
бирателям  Краснопресненского  избира-
тельного округа.

#

СОВЕТСКИЙ РАЙОН

Вчера вечером на площади Маяковского
состоялся 20-тысячный митинт молодых
избирателей Советского района. На трибу-
на— кандидат в. депутаты Совета ио-
нальностей тов. Булганин и предетавители
молодежи.

С яркой речью выступила кандидат в
хепутаты Совета Союза от Советского изби-
рательного округа стахановка Метростроя
тов. Федорова.

— Меня,

как представительницу

сталинского племени, выдвинули кандида-
том в депутаты Совета Союза. Это доверие
я оправдаю. Я буду работать тах, как учит
нас товарищ. Сталин. - -

Выступает товарищ Булганин. Он пря-
зывает молодых избирателей в день 12 де-
кабря всем, как‘один, явиться на выборы
п отдать свои голоса кандидатам блока
коммунистов с беспартийными.

`

Участники митинга приняли приветствие   ^

товарищу Сталину.

ЛЕНИНГРАДСКИЙ РАЙОН

Свыше тридцати тысяч молодых избира-
телей предтриятий и учреждений
Ленинградского района г. Москвы cobpa-
лось позавчера на стадионе Юных пионе-
ров. на митинг, посвященный обращению
ee и выборам в Верховный Совет

С большим вниманием участники ми-
тинга слушали замечательную фечь Героя
Советского Союза майора товарища Але-
ксандра Ильича Родимцева.

— Кто стремится к тому, — говорит тов.
Ролизщев,—чтобы наша родина была нело-
бедимой, культурной, чтобы наша инду-
стрия развивалась и впредь, еще более
быстрыми темпами обгоняя капиталисти-
ческие страны, чтобы наши колхозы и
‹овхозы крёнли и процветали, вто хочет

дальнейшего расцвета науки, литературы
и искусства нашей страны, тот будет го-
лосовать за кандидатов блока коммунистов
и беспартийных.

Тепло встретили участники митилга вы-
ступление своего кандидата в депутаты Co-
вета Союза председателя Московского co-
вета тов. Ивана Ивановича Сидорова.

Единодушно, под тром аплодисментов
участники митинга принимают резолюцию,
в которой заверяют Центральный Комитет
партии и товарища Сталина, что в дель
выборов, 12 декабря, они все придут к из-
бирательным урнам ‘и отдадут свои голоса
за лучших сынов нашей социалистической
родины товарищей Н. А. Булганина и
И. И. Сидорова.

У БОЛЬШЕВИКОВ СЛОВО НЕ РАСХОДИТСЯ 6 ДЕЛОМ

Из резолюции митинга рабочих, инженеров, техников и служащих
Сталинских мастерских Октябрьской железной дороги в Москве ”

Каждый рабочий_и служащий Сталинских
мастерских ясно сознает, что  толь-
ко под руководством большевистской пар-
тии наша социалистическая -промышияен-
Н9С7о, созданная за годы сталинских пя-
тилетон, стала производить все, что нуж-
HO пля жизни народа и для обороны ре-
рины.

Каждый рабочий и служащий Сталинских
мастерских вполне понимает, — что
только под руководством большевистсной
партии наше цветущее социалистичесное
земледелиз дает столько продуктов, сколько
не могли рать поля раньше, при господ-
стве помещиков и капиталистов, при pa3-
пробленнсм, отсталом крестьянском инди-
видуальном хозяйстве. :

большевики повели народ в бой с ка-
питалистами и помещиками, обещав побе-
ду. И победа была достигнута, враг

разгромлен. Большевики обещали с9-

здать могучую социалистическую  инду-
стрию—сна сездана. Большевики обеща-
ли повести наше ирестьянство по пути
коллективизации к зажиточной жизни —
и это стало реальностью.

У большевиков слово никогда не рас-
ходится с делом.

Мы заверяем ЦК ВКП(б), что избира-
тели Сталинских мастерских единодуш-
но будут голосовать за кандидатов-ком-
мувистов и за кандидатов-беспартийных,
выставленных по избирательным округам.

Мы обещаем ЦК ВКП(б), что выборы в
Верховный Совет наши избиратели встре-
TAT новыми производственными победами.

Да здравствует Всесоюзная коммунисти-
ческая партия (большевиков)!

Па зправствует первый  кандилат в
депутаты Верховного CCCP, ваш
дорогой вождь, друг и Учитель Иосиф
Виссарионович Сталин!

Я буду голосовать за кандидатов
блока коммунистов с беспартийными

Я не знаю другой страны, тде бы искус-
ство развивалось так широко, как у час,
тде бы оно было окружено таким огромным
вниманием и сотрето такой любовью пар-
тии и правительства.

Я не знаю друтой страны, где бы ра-
ботники пскусств были призваны служить
Народу, где бы перед искусством стояли
такие/ величественные цели и задачи, как
У нас.

Я говорю 0б искусстве потому, что в
этой области работаю. Партия большевиков
Фоздалаь все условия для процветания и

искусства, и науки, и культуры,
меня и для каждого честного тружени-

ка в любой области работы, для каждого
ничего
дороже, авторитетнее ‘и любимее партии

гражданина моей родины нет

большевиков.

Я буду голосовать 12 декабря за пар-
кандидатов

тию Фенина — Сталина, 3a
блока коммунистов и беспартийных.

Таков мой ответ на обращение Цент-

рального Комитета ВКП(б).

Народный артист Союза ССР
Б. ЩУКИН.

дали
Конституцию, обеспечив право на’ труд,
право на отдых, право на образование.

силоченный

Для

ПРАВДА

Ge Cape ES,

, завтра все, как один, явимся

‘i

изби
голоса кандидатам блока коммунистов

EO eee ee

Предвыборный митинг трудящихся в с. Бурулдай, Кеминского района (Чуй-
ский избирательный округ по выборам в Совет Национальностей, Киргиз-

ская ССР).

ВСЕ

ТА ВЫБОРЫ!

Хабаровского завода им. Серго Орджоникидзе совместно
с домохозяйками-избирательницами 77-го и 78-го участков

С чувством глубокой любви и предан-

ности к взликой партии большевиков и ве
Центральному  Номитету встретили мы
обращение ЦК внп(б) ко воем избирате-

Каждое слово, сказанное в обращении ЦК

ВКП(б), целиком и полкостью соответствует
той радостной и счастливой жизни, к’ ко-
торой партия большевиков привела нашу
великую родину, наш великий советский
народ,
лой и.нищей в великую, могущественную
социалистическую державу.

превратив нашу страну из отста-

Партия большевинов и созетская власть
нам великую социалистическую

У нашей любимой партии большевиков

и ёе Центрального Комитета слово никогда
не расходится и не будет расходиться
с делом.

Как один, заявляем, что все дружно бу-

дем голосовать за партию большевиков, за

МИТИНГИ

* POCTOB-us-JOHY, 10 декабря. (Hopp.
«Правды»). На предприятиях, в совхозах
и колхозах трудящиеся Ростовской области
горячо обсуждают обращение ЦК ВКП(б) к
избирателям. Выступающие на собраниях
избиратели горячо заявляют © своей пре-
данности партии Ленина——Сталина, 9 го-
товности беспартийных, в блоке с комму-
нистами, отдать 12 декабря свои голоса за
лучших сынов великой родины — кандила-
тов в Верховный Совет СССР. ,

Колхозники колхоза «Новая жизнь», Кри-
ROPORCKOTO района, прослушав по радно
обращение ЦЕ ВКП(б) к избирателям и 0б-
судив его, приняли резолюцию, в которой
говорится:

«При капиталистическом строе рабочие
ий беднейшее крестьянство не имели ника-
ких гражланских прав и за гроши работа-
ли день и ночь на помещиков и фабрикан-
тов. Теперь мы работаем на себя, на, социа-
листическое государство, мы живем под
солнцем Сталинской Конституции радостно,
счастливо и зажиточно.

в обращении ЦЕ ВКП(б) отражены
отромные победы Советского Союза, добы-
THe под руководством нашей коммунисти-
ческой партии и любимого друга и учите-
ля товарища Сталина. ;

Под знаменем Сталинской Конституции,
вокруг партии Ленина —
Сталина, живет, трудится и творит вели-
кий советский народ.

Выборы в Верховный Совет еще, раз по-
кажут всему миру, насколько крепка
сплочена вовруг великого Сталина наша
могучая страна.

В лень выборов Верховного Совета —

ЗА ДАЛЬНЕЙШИЙ

Партия и народ
неотделимы друг от друга

В КОЛХОЗАХ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

И.

кандидатов блока коммунистов и беспар-
тийных. т

Мы заявляем, что этот блек нерушим и
крепок и поддерживается всем народом
Советского Союза.

Мы заявляем Центральному Комитету
нашей партии, что партия большевиков
может целиком рассчитывать на доверие
народа в предстоящих выборах. За такую
партию, как наша великая партия больше-
BYOB, за таних кандидатов, как кандида-
ты блока коммунистов и беспартийных, бу-
дет голосовать весь наш! народ.

Все на выборы!

Да здравствует советская социалистиче-
ская Нонституция!

Да зправствует союз коммунистов и бес-
партийных в предстоящих выборах!

Да здравствует великая  коммунистиче-
сная партия большевиков и вождь, друг,
учитель всего народа — наш любимый
товарищ Сталин! г

Хабаровек. (По радио).

12 декабря—мы все отдадим свои голоса; 3&
лучших, преданных сынов нашей великой
социалистической родины — орленоносцев
тов. Ф. М. Скилкова и тов. Н. А. Изотова:
кандидатов, выдвинутых блоком коммуни-
стов и беспартийных».

Еж жж

Избиратели 193-го участка Лысогорского
сельсовета, Куйбышевского района, Таган-
рогекого избирательного округа, в своей ре-
золюции, принятой на митинте, заявляют:

_ «Ни в: одной капиталистической стране
народ не может свободно выбирать угод-
ных ему кандидатов, ни в одной капита-
листической стране трудящиеся не уча-
ствуют в управлении государством. Мы, ра-
бочие и крестьяне всех национальностей
Советского Союза, управляем страной и
строим свою светлую, счастливую жизнь.

Наша земля, наши заводы и фабрики,
наши совхозы и колхозы, наш стаханов-
ский героический труд, наша доблестная
Красная Армия, наша любимая партия, наш
великий учитель товарищ Оталин— вот на-
ше счастье, наша жизнь, наша сила.

Мы отдадим свои голоса за кандидатов
блоха коммунистов и беспартийных.

Пусть весь мир знает нашу силу и спло-
ченность, пусть знают врати, что коммуни-
стическая партия и народ. неотлелимы
друг от друга.

Шлем пламенный колхозный привет ор-
ганизатору социалистических побед, co-
здавшему радостную, счастливую жизнь,
нашему любимому вождю, первому канди-
лату в депутаты Верховного Совета Иосифу
Виссарионовичу Сталину». Г

РАСЦВЕТ НАУКИ, _

ЗА ПАРТИЮ БОЛЬШЕВИКОВ

В мировой математической науке русские

ученые и раньше занимали почетное место,
Но их было немного—лишь гореточка оди-
ночек. Официальные круги царской России
относились к ним в лучшем случае’ пре-
небрежительно, а чаше — с нескрываемой
враждебность.

В какое лалекое пропьлое ушло все ato!
Под солнцем Сталинской Конституции, при
повседневном любовном внимании и помощи:
коммунистической партии п советского пра-
вительства наука в Союзе Советских Co-
пиалистических Республик развивается Kak
никогда.

Советский народ, покончивший с суеве-
рием, темнотой и неграмотностью, совет-
ский народ, от мала до велика’ засевитий

за книгу и учебник, относится с безгра-

ничной любовью и уважением к цауке.
Наука — священное слово в нашей‘ стране.
И в этом — величайшая заслуга партии
большевиков.

Какой разительный контраст представ-
ляет пюложение ученых в нашей стране п
в фашистской Германии, которую называли

когда-то классической страной наук! В Co-
ветском Союзе коммунистическая партия
подняла науку на неизмеримую высоту.
Германии. фашистекие мракобесы изгоняют
науку.

В обращении ЦК ВКП(б) ко всем изби-
рателям говорится: «Ато стремится к даль-
нейшему росту просвещения в налей етра-
не, кто хочет дальнейшего расцвета науки,
литературы и искусства народов Советсгюго
Сотза, тот будет голосовать за, партию боль-
шевиков, тот будет голосовать за кандида-

Ни один советский ученый не останется
равнодушным к этому призыву. Коммуни-
стическая партия обеспечила подлинный
расцвет науки в нашей стране. Голосуя 33
кандидатов блока коммунистов и беспартий-
ных, я буду голосовать за партию больше-
виков, за великого друга ученых товарища
Оталина.

Академик И. М. ВИНОГРАДОВ.
Директор Математического инсти-
тута Академии наук СССР,

‘передней оси для «ВИС-101» дала за сме-

то проката на 131,2 проц, В новом оред-

тов блока коммунистов и беспартийных».

ES ees ae Ue ne eae Е О ДЕ ЗИ АНИ ON ЗВЕРЬ

SNES eee ee

рательным урнам и отдадим свои
с беспартийными! .

жжх

СТАЛИНСКАЯ ДЕКАДА
СТАХАНОВСКИХ РЕКОРДОВ

кии

МОСКВА

На московском автозаводе им. Сталина
социалистическое соревнование ко дню вы-
боров в Верховный Совет Союза ССР дало
много  стахановских рекордов. Возникло
много новых стахановских молодежных
омен, бригад, пролетов.

Молодежная бригада тов. Максимова дала
рекорд по сборке редукторов, собрав 88
штук вместо 50 штук по норме.

Бригада тов. Бондарцова по штамповке

ну 140 осей при норме 75, или 187 проп.
плана.

()с0бо выдающийся рекорд установил ста-
хановец инетрументального цеха тов. Ти-
ющенко — резьбо-шлифовщик, выполнив-
ший норму на 1.742 проц.

В механо-сборочном цехе № 1 тт. Мат-
веева, Трофимова, Филиппова, Курбаява, в
механо-сборочном цехе № 2 тт. Сокович,
Смирнов, Гулин и десятки других выпол-
няют нормы на 210—256 проц. в смену.

Токарь тов. Миронычев дал 347 проц.
нормы, тов. Шерганов—336 проц., тов. Са-
мойленко — 252 проц. Тов. Коляскин—

шлифовщик  инструментального  цеха—
установил рекорд: 1.500 проц. нормы.
СВЕРДЛОВСК

Ватержакетчики медеплавильного заво-
да им. Кирова по-большевистеки дерутся
за выполнение указаний своего наркома
тов. 1. М. Кагановича, которые он дал на
всесоюзном совещании медников.

8 декабря сларший печи тов. Баранов
проплавил 78,1 тонны шихты на один
квадратный метр в области сечения фурм.
Старший печи тов. Матер проплавил 70,9
тонны, тов. Бабушкин—68,9 тонны. Bee
трое перекрыли норму и выполнили каче-
ственные показатели. .

9 декабря тов. Баранов и старший за-
гребщик тов. Кукарцев проплавили 90,5
тонны шихты.

10 декабря. (Корр. «Правды»).

СТАЛИНГРАД

Рабочие прокатных станов Сталинград-

ского. завода «Вравный Октябрь» в дни
сталинской декалы стахановеких рекордов
показали образцы высокой производитель-
ности труда. !
° Ииетопрокатный цех вчера выполнил
тодовой план. Смена мастера Букова уже
сверх плана прокатала 34,6 тонны, выпол-
нив оменное задание на 132,6 проп.

8 декабря все прокатные станы завода
«Красный Октябрь» дали 2.761 тонну
проката, выполнив суточный план горяче-

зесортном цехе за сутки прокатако 1.084

тонны, или 154,6 проц. плана, при чем

первая смена мастера Селищева установи-

ла рекорд проката—363 тонны, что с0-

ставляет 160 проп. к сменному заданию.
10 декабря: (Корр. «Правды»).

КРИВОЙ: РОГ

Девятый день сталинской декады на
шахтах Криворожья ознаменовался новыми
рекорлами стахановиев.

Вурильщик шахты № 6 Григорий Фотр-
туна выполнил план на 1.394 процента,
бурильшик Платоненко (шахта  «Север-
ная»)-—на 363 процента, бурильщик Ма-
рушенко (шахта имени Шварца)—на 470
процентов, бурильщик Шаган Трофим на
616 процентов, бурильщик  Шюосолаб-—на
1.010 процентов.

`Рурильщик тов. Шрюкопенко работал в
три забоя и выполнил план на 623 про-
цента. Из проходчиков первенство в этот
день занял тов. Гладушко, выполнивший
план на 545 процентов.

10 декабря. (Корр. «Правды»).

На-днях в «Правде» сообщалось об изу-
мительном достижении фрезеровщцика, стан-
козавода шим. Серго Отлжоникидзе, кандида-
та в депутаты Совета Союза орденоносца
тов. И. И. Гудова. 7 декабря он изготовил
за смену 1.152 кулачка для зажимного
патрона, выполнив норму на 4.582 про-
цента. История его рекорда и выводы,
которые сделал завод, чрезвычайно поучи-
тельны.

В чем корни убпеха тов. Гудова? Он яв-
ляется одним из наиболее инициативных
й настойчивых работников завода, его за-
служенно считают инициатором стаханов-
ского движения в станко-инструментальной
промышленности. Последовательно и проду-
манно Гулов улучшал свои результаты. Он

начал < четкой организации рабочего ме-

ста, а закончил крупными рационализатор-
скими предложениями.

К своему последнему рекорду Гудов ro-
товилея лолто и тщательно. С помощью
инженеров и техников завода он разрабо-
тал серию специальных приспособлений
для фрезерного станка, заново  продумал

В   схему технологического процесса, предель-

но уплотнил режим работы, рационализиро-
вал управление механизмами. Вместо одной
летали Гудов обрабатывал одновременно
несколько, он работал не одним фрезом, а
пелой серией инструментов, при чем при-
менил Фрезы фасонной формы, что увели-
чило площадь обрабатываемых изделий.

Кулачок для зажимного патрона— очень
сложная деталь. Обычно ев обрабатывают
па двух станках, при чем обработка со-
стоит из трех операций. Гудов сократил
количество операций до’ одной и таким
образом совершенно освободил от натруз-
ки олин станок. С помощью 060бого при-
способления он обрабатывал сразу 24 ку-
лачка. Работа велась тремя специальными
фасонными фрезами. В соединении с дру-
тими рационализаторскими мероприятиями
это позволило ему поставать свой велико-
лепный рекорд.

В день установления рекорда ‘на завод
приехал тов. Н. С. Хрущев. Он внима-

_СТАЛИНО

С шахт, заводов, фабрик, бтанций Дон-
басса идет поток сообщений об образцовой
работе стахановцев в дни сталинокой де-
кады. На шахте им. Калинина  («Артем-
уголь») вчера то забойщиков и крепиль-
щиков выполнили норму свыше чем на
200 процентов. Забойщик Барыкин sero
декалу дает, не меньше 4 норм. Вчера 3%
емену он дал 7 норм. На шахте № 19—
20 («Артемуголь») весь участок Варнаухо-
ва за 9 декабря дал 150 проц. плана. 3a-
бойщик Денисов ежедневно в дни
сталинской лекалы дает 5—7 норм.

На Ворошиловграхеком  паровозострои-
тельном заводе им. Октябрьской  револю-
ции бригада Школы 8 декабря впервые в
практике завода произвела за смену 0б-
шивку четырех паровозов.

10 декабря. (Корр. «Правды»).

ПОЛТАВА

Рабочие и инженерно-технический пер-
сонал депо Полтава, Южной дороги, ответи-
ли на обращение ЦА ВЮЛ(б) ко всем изби-
рателям замечательным производетвенным
рекорлом. Сегодня бригадами Шумова и
Браунера под руководством мастера Воло-
дяжного выпущен из под’емочного ремонта
(обточки) паровоз серии «С0» № 17—16
за 5 часов 57 минут вместо 96 часов по
норме. Этим превзойдены все рекорды, су-
ществующие в СОСР в под’емочном фемон-
те паровозов.

За время сталинской декады депо Полта-
ва выпустило из обточки семь паровозов:
Интересно, что два месяца назад в том же
депо Ha под’емочном ремонте паровозы
стояли по шестеро суток.

10 декабря. (Корр. «Правды»).

ИВАНОВО

Сталинский месячник стахановеких ре-
коров, начатый по инициативе областного
слета стахановцев хлопчатобумажных пред-
приятий, ознаменовался рядом успехов. Рак-
лист фабрики «Третий Интернационал»
тов. Григорьев достиг рекордной выработ-
ки — 181 проц. Ткачиха комбината «Врае-
ный Профинтерн» (Вичуга) тов. Абрамова
установила всесоюзный рекорд выработки
Перейдя на работу с 48 станков на 72,
oa 3a,°7 часов выработала 841 метр ткани,
выполнив норму на 112 процентов.

Значительно улучшилась  фабота ряда
фабрик. Комбинат имени Молотова выпол-
няет изо дня в день программу по ткаче-
ству на 102 проп., Ново-Ивановская ману-
фактура— на 101 проц., Большая Дмитров-
ская мануфактура имени Баталова выпол-
няет программу по прядению на 101 проц.

10 декабря. (Корр. «Правды>).

АРХАНГЕЛЬСК

Отмечая приближение величайшего собы-
тия — выборов в Верховный Совет СССР,

] стахановцы лесной промышленности Ap-

хангельской области добиваются новых про-
изводетвенных рекордов. Только вчера ста-
хановец лесозавода имени Молотова Федор
Рулный распилил за смену 1.269 бревен
диаметром 16 сантиметров, тем самым уста-
новив небывалый рекорд. Сегодня эта пиф-
ра перекрыта. Рамщик-птельшик лесозаво-
ха № 7 Александр Житарев распилил за
смену 1.314 брусьев диаметром 16—18
сантиметров, выполнив плановое задание
на 2171 проц.

Пильщики Иванов и Лазарев на своих
рамах едва успевали тотовить брусья для
Жигарева. За смену рама Иигарева про-
стояла всего лишь 3 минуты.

Замечательных показателей добился
тракторист Василий Михайлович Калинин,
работающий на вывозке леса. Калинин 3&
один рейе вывез 312 кубометров древесины.

10 декабря. (Корр. «Правды»).

ИЗУЧЕНИЕ МЕТОДОВ РАБОТЫ ИВАНА ГУДОВА

тельно ознакомился с методами работы
тов. Гудова и предложил администращии. за-
вода широко использовать опыт. передового
стахановца. В частности, тов. Хрущев ре-
вомендовал создать специальную бригаду
год руководством Гудова, которая должна
перевести один из цехав на его методы ра-
боты.

Коллектив станкозавода горячо отклик-
нулся на призыв тов. Хрущева. Приказом
директора создана 9с0бая бригала, вклю-
чающая в свой состав инженеров, кон-
структоров и техников, руководителем ко-
торой назначен тов. Гудов. Ona должна
последовательно, станок з& станком, про-
лет за пролетом, перевести весь цех, в ко-
тором работает знатный CTaxaHOBell, Ha
новые методы производства. Одновременно
руководители и стахановцы других цехов
приступили в выработке конкретных ме-
роприятий по использованию и примене-
нию опыта Гудева. $

Приспособления. которые были скон-
струированы и осуществлены по предло-
жению тов. Гудова, не осталиеь уникаль-
ными. Они были установлены и на не-
скольких других. станках  з том же цехе,
тде работает Гулов, и полностью себя он-
равлали. В последние дни фрезеровшики
тт. Назаров, Махова, Балатюв, Басовский
с помощью этих приспособлений выпол-
чяют задания на 185—450 пронентов.

Почин тов. Гудова подхватили рабочие и
‘других предприятий Ленинского района.

Блестящих успехов добились стахановцы
равода «Красный пролетарий». Соревнуясь
© тов. Гуловым, фрезеровщик второго меха-
mirgeenoro цеха тов. Царев выполнил вчера
норму на 5.793 процента. Фрезеруя баш-
мак для станка «ТС-90», он сделал 135 ле-
талей. Тов. Царев работал двумя фрезами, 0б-
рабатывая одновременно 14 башмаков. Вче-
ра же стахановен первого механического
(цеха тов. Миронов на Фрезеровке планок
выполнил задание на 4.600 процентов.

В ближайшие дни тов. Гудов намерен
значительно перекрыть свой рекорд.

г Л. БЕРЕГОВОЙ.