_ Речь товарища И, В. ии

на предвыборном собрании избирателей Сталинского избирательного

и собрание: ЕН
_ Сталинского избирательного округа

12 ae 1937 r., Ne 340 (7306)

‘округа: гор. Москвы 11 декабря 1937 года в Большом театре

и

провела закон, в силу которого
избиратели имеют право досрочно
отозвать своих депутатов, если они
начинают финтить, если они свер-
тывают с дороги, если они забы-
вают о своей зависимости от ‘на-
рода, от избирателей.

Это замечательный закон, това-
рищи. Депутат должен знать, что
он слуга народа, его посланец в
Верховный Совет и‘он должен ве-
сти себя по линии, по которой
ему дан наказ народом. Свернул с
дороги, избиратели имеют право
потребовать назначения новых
выборов, и депутата, свернувшего
с дороги, они имеют право прока-
тать на вороных (смех, аплоди-
сменты). Это замечательный закон.
Мой совет, совет кандидата в де-
путаты своим избирателям, пом-
нить об этом праве избирателей —
о праве досрочного отзыва депу-
татов, следить за своими депута-
тами, контролировать их и, ежели
они вздумают свернуть с` правиль-
ной дороги, смахнуть их ‹ плеч,

потребовать назначения новых ли мужественен, то ли трусоват, то  роги. Стало быть, обязанность и  выпала великая честь, «огромная го
  . . ут XOB-

выборов. Правительство обязано зи. й состоя том.   Голосовать за первого депутата .B Бер
р р ли он за народ до конца, то ли он  право избирателей со. Т В ТОМ, ее Coner COCP — 3a товарища Оталина.

назначить новые выборы. Мой со-
вет — помнить об этом законе и
использовать его при случае.
Наконец, еще один совет канди-
дата в депутаты своим избирате-
лям. Чего нужно вообще требо-

вать от своих депутатов, `если дях, которые напоминают’ скорев  депутатам — быть такими, каким т nate т
взять из всех возможных требова- политических обывателей, чем по-  был великий Ленин (аплодисмен- Андреева.   Косиора, Микояна, — Чубаря,
ний наиболее элементарные требо-   литических деятелей, о людях та-   ТЫ). ИЖданова, ` Ежова, Хрущева, Димитрова,

вания?

Избиратели, народ должны тре-
бовать от своих депутатов, чтобы
они оставались на высоте своих
задач, чтобы они в своей работе
не спускались до уровня полити-
ческих ‘обывателей, чтобы они
оставались на посту политических

деятелей. ленинского типа, чтобы.

они были такими же ясными ‘и ‘оп:
ределенными деятелями, как
Ленин (аплодисменты), чтобы они
были такими же бесстрашными в

бою и беспощадными к врагам .на-   черга» (общий ‘смех, аплоди-  вета Coosa = Tenaya Сталин! око об’явил:
рода, каким был Ленин (аплоди- сменты). Г . ‚ ТУраЪ). С Qudan daiiaoranmbercH вашему itt:

сменты), чтобы они были свободны

добия паники, когда дело начи-
нает осложняться и на горизонте
вырисовывается какая-нибудь опас-
ность, чтобы они были также сво-
бодны от всякого подобия пани-
ки, как был свободен Ленин (апло-
дисменты), чтобы они были также
мудры и неторопливы при реше-
нии сложных вопросов, где нужна
всесторонняя

нусов, каким был Ленин (аплоди-

(ОКОНЧАНИЕ. НАЧАЛО—НА 1 СТР.)

от всякой паники, от всякого по-

ориентация и все-
сторонний учет всех плюсов и ми-

сменты), чтобы они были также
правдивы и честны, каким был
также’ любили свой народ, ‘как
любил его Ленин (аплодисменты).

Можем ли мы сказать, что. все
кандидаты в депутаты являются
именно такого рода деятелями?
Я бы этого не сказал. Всякие бы-
вают люди на свете, всякие бывают
деятели на свете. Есть. люди, о ко-
торых не скажешь, кто он такой,
то ли он хорош, то ли он плох, то

за врагов народа: Есть ‘такие люди
и есть такие деятели. Они имеются
и у нас, среди большевиков. Сами
знаете, товарищи, семья не без уро-
да (смех, аплодисменты). О таких
людях неопределенного типа, о лю-

кого неопределенного, неоформ-
ленного типа довольно метко ска-
зал великий русский писатель Го-
голь: «Люди, говорит, неопреде-
ленные, ни то, ни се, не поймешь,
что за люди, ни в городе Богдан,
ни в селе Селифан» (смех, аплоди-
сменты). О таких неопределенных
людях и деятелях также довольно
метко говорится у нас в народе:
«так себе человек — ни рыба; ни
мясо» (общий смех, аплодисмен-
ты), «ни богу свечка, ни черту ко-

.

го типа,

Я не могу сказать с полной уве-

дисменты).

Функции избирателей не конча-
ются.выборами. Они продолжают-
ся на весь период существования
Верховного Совета данного созы-
ва. Я уже говорил о законе, даю-
щем право избирателям на.досроч-

ренностью, что среди кандидатов
в депутаты (я очень извиняюсь
перед ними, конечно) и среди на-
ших деятелей не имеется людей,
которые напоминают скорее всего
политических обывателей, которые
напоминают по своему характеру,
по своей физиономии людей тако-
о которых ` говорится в
народе: «ни богу свечка, ни черту
кочерга» (смех, аплодисменты).

Я бы хотел, товарищи, чтобы вы
влияли систематически на своих
депутатов, чтобы им внушали, что
они должны иметь перед собой
великий образ‘великого  Ленина’и
подражать Ленину во: всем (апло-

ный отзыв своих депутатов, если
они сворачивают с правильной до-

чтобы они все время держали под
контролем своих депутатов и что-
бы они внушали им — ни в коем

случае не спускаться до уровня

политических обывателей, чтобы

они — избиратели внушали своим

Таков, товарищи,

мой второй

совет вам, совет кандидата в депу-

таты, своим. избирателям. (Бурные
долго не смолкающие аплодисмен-
ты, переходящие в овацию.
‘встают и обращают свои взоры в
правительственную ложу, куда про-
ходит товарищ Сталин. Раздаются
«Великому
ура!», «Товарищу Сталину, ура!»,
«Да здравствует товарищ Сталин,
«Да здравствует
ленинец—кандидат в депутаты Со-

возгласы:

ypa!»,

ОБРАМЕНИЕ ПРЕДВЫБОРНОГО СОБРАНИЯ ИЗБИРАТЕЛЕЙ
СТАЛИНСКОГО ОКРУГА

ко всем избирателям Советскою Союза

ДОРОГИЕ ТОВАРИЩИ!

Рабочие, работницы, крестьяне и кре-
стьянки, красноармейцы и командиры, ин-
женеры и техники, учителя, врачи, ‘атро-
номы, вся советская ‘интеллигенция!

Мы — избиратели Сталинского округа
г. Москвы накануне дня выборов в Вер-
ховный Совет — обращаем свое слово &
Вам — гражданам нашей великой социа-
листической родины.

Завтра мы пойдем в избирательным ур-
вам для того, чтобы использовать свое по-
четное право — избрать депутатов в Вер-
ховный орган социалистического государ-
ства рабочих и крестьян.

Нам — избирателям Сталинского округа
гор. Москвы выпало больнюе счастье-——гол0с9-
вать 38 нашего любимого вождя, гения
человечества, вождя между народной комму-
нистической революции товарища Сталина.

Сталин — верный, непоколебимый ©0-
ратник Ленина, в суровые годы. подполья,
тюрем и ссылок, в тяжелые годы пораже-
ний и толы под’ема революции, в победо-
носные дни Великой Октябрьской Револю-
ции и в годы гражданской войны, не зная
страха и сомнения в борьбе со всеми вра-
тами народа, сплачивал рабочий классе и
трудовое крестьянство вокруг партии и вел
их от победы к победе.

Сталин своей неутомимой борьбой при-
вел рабочий класс и крестьянство к лик-
вилации нищеты и безработицы, в ’ликви-
дации эксплоатации человека человеком, к
счастливой жизни, к социализму. Под ру-
коволетвом партии Ленина— Сталина в на-
шей стране создана крупная социалисти-
ческая промышленность, колхозы и COB-
хозы, вооруженные передовой техникой.

Сталин -— великий ‘продолжатель дела
Ленина—неуклонно вел и ведет нашу стра-
ну по ленинскому пути, обогащая и разви-
вая учение Ленина, отетаивая ленинизм в
боях против всех врагов партии и народа.
Имя Сталина олицетворяет новую, радо-
стную, счастливую жизнь многонациональ-
ного народа Советского Союза. ` Сталин—
трорец Конституции победившего социализ-
ма и подлинного  демократизма. Имя
(Сталина -—  Знамя борьбы за победу ком-
мунизма во всем мире.

Мы избиратели Оталинекого округа—
знаем, что, голосуя за товарища Сталина,
мы выразим единодушную волю девяноста
миллионов избирателей страны Советов. +

Мы знаем, что все пролетарии, все тру-
дхящиеся и угнетенные народы мира м0-
рально вместе с нами. Мы знаем, что весе
прогрессивное и передовое человечество в
лень. выборов в Верховный Совет будет

мысленно голосовать за великого Сталина.

Голосуя за товарища Сталина, мы го-
лосуем за партию большевиков, за нашу
могучую социалистическую родину, за ве-
тикое лело коммунизма во всем мире.

День 12-го декабря будет днем вели-
кото всенародного праздника, днем спло-
чения всех трудящихся вокруг на-
шей славной партии Фенина — Оталина,

`рода, нашу готовность с оружием в руках

вокруг вождя международной пролетарской
революции Иосифа Оталина.

‘Советская власть пробудила к активной
политической жизни миллионы и миллионы
людей.

За, двадцать лет советской власти под
руководством большевистской партии вы-
росли новые люди — стахановцы промыши-
ленности и социалистических полей, герой-
летчики и пограничники, инженеры и Op--
ганизаторы ‘социалистического хозяйства,
новые люди из советской интеллигенции—
гламенные патриоты, самоотверженно рабо-
тающие на веех участках строительства
нашей социалистической родины.

Вчера еще малоизвестные люди в ко-

роткий срок стали общеизвестными обще-

ственными: деятелями,
всеобщее уважение.

Лучшие из этих новых людей выдвину-
ты блоком коммунистов и беспартийных
кандидатами в депутаты Верховного Сове-
та СССР.

Мы призываем единодушно голосовать
за кандидатов, выдвинутых этим блоком,
союзом коммунистов и беспартийных.

Мы ‚призываем всех избирателей нашей
великой социалистической родины отдать
свои голоса верным сынам советекого на-
рода— партийным и непартийным больше-
викам, тем, кто под руководством Сталина
самоотверженно боролся и борется за бла-
го и процветание Союза Советских Социа-
листических Республик

Выбирая Верховный орган страны со-
циализма, мы должны крепко помнить 0
капиталистическом окружении. Мы долж-
ны еще выше. поднять нашу революцион-
ную бдительность, еще больше усилить на-
шу работу по разоблачению агентов меж-
дународного Ффапизма—троцкистов;  буха-
ринцев, буржуазных националистов, про-
давшихея капиталистическим государствам.

Елинодушное толосование за  кандида-
тов, выдвинутых блоком коммунистов и
беспартийных, покажет всему капитали-
стическому миру лашеё единство и нашу
готовность к борьбе со всеми врагами `на-

заслуживающими.

защитать советекие границы, землю, кол-
хозы и совхозы, фабрики и заводы, на-
шу счастливую и зажиточную жизнь.

В каждом утолке нашей  необ’ятной
страны,. в колхозах и совхозах Украины,
Белоруссии и Дальнего Востока, в стойби-
щах Чукотки и Ямала, в кишлаках Узбе-
кистана и Таджикистана, в аулах Казах-
стана и горного Дагестана, в солнечной
Грузии, на судах, в поездах, в погранот-
рядах, во всех городах ‘и селах ССОРА
выше поднимайте наши красные боевые
знамена, овеянные славой в борьбе за KOM-
мунизм, и с гордостью . свободного челове-
ка свободной он идите на выборы Вер-
ховного Совета!

Участие в выборах всего многомиллион-
ного народа СССР. продемонстрирует всему
миру единство, нерушимый союз между
воммунистами и беспартийными. ©

a,

He 1OARHO быть ни одного избирателя,
личным участием
йе включился в избирательный блок комму-
нистов и беспартийных.

кто обеспечил нам
замечательную жизнь сегодня и еще 60-

который бы своим

Голосуйте за тех,

лее прекрасное завтра!

Толосуйте за наше счастье, за могуще-
ство нашей родины, за партию, возглав-
ляемую великим Сталиным, который ведет
‘нас к коммунизму!

Голосуйте за верных сынов социалисти-
ческой родины, за партийных и непартий-
ных большевиков сталинской закалки, за
кандидатов, выдвинутых блоком коммуни-

стов и беспартийных!

Пусть этот день еще раз продемонстри-
рует наше непоколебимое единство,
сплоченность вокруг большевистекой пар-
тии и любимого Сталина.

великий,

Ла здравствует

непобедимый наш советский народ!

Да здравствует нерушимый блок комму-
нистов и беспартийных!

Да здравствует наша

родная

большевиков, партия Ленина Сталина!

Да здравствует на радость всего трудя-
щегося человечества наш первый кандидат
в депутаты Верховного Совета, ВЫДВИНУТЫЙ

всем народом, родной, великий Оталин!

театра Союза ССР, 11 декабря 1937. года.

Все

Сталину,

первый

нашу

могучий,

партия

ВЧЕРА В БОЛЬШОМ ТЕАТРЕ

Это было последнее предвыборное 69-
брание в Москве. Последнее, но самое
значительное, самое замечательное.
В Большой тезлр. собрались люди, которые
сегодня опускают в избирательные урны
бюллетень с самым близким, самым
дорогим именем для всех трудящихся мира.
Это было собрание избирателей Сталинского
округа, на долю которых выпала великая
честь выбирать депутатом в Верховный
Совет товарища Сталина.

Миллионы советских людей,
дыхание, слушали по радио TO,
исходило вчера в зале Большого теалра.

„.. Ровно в шесть вечера на сцену Боль-
foro TeaTpa вышли и заняли места в пре-
зидиуме секретарь Московекого областного
и тородского комитетов партии тов. Н. С.
Хрущев, секретарь МГЁ тов. Братанов-
ский, члены окружной избирательной. ко-
миссии Сталинекого округа, знатные ста-
хановцы столицы. Собрание открыл р8бо-
чий завода «Мастяжарт» тов. Басов.

—- Мы собрались, — сказал 0H, —— Ha-
кануне исторического › дня, накануне
12 декабря, когда советекий народ булет
выбирать депутатов в Верховный Совет
СССР. Эт великий, всенародный празд-
ник. Для нае этот день особенно дорог.
Нам, избирателям Сталинекого округа,

` затаив

Восторженно встречает собрание послед-
ние слова. Бурно рукоплещет зал при Ra-
Ждом упоминании имени товарища
Сталина.

Собрание, по предложению  беспартий-
ного рабочего, мастера завода им. Фрунзе
тов. Сомова. выбирает в почетный прези-

Тельмана. Хозе Диас. Долго не смолкают
овации, восторженные возгласы «ура» в
честь товарища Сталина, руководителей
партии и правительства. Они разгораются
вновь с еще большей силой, когда
товарищ Сталин избирается почетным
председателем собрания.

На трибуну один за другим выходили
ряловые советские люди: тов. Юньков —
мастер завода им. Лепсе; тов. Васильева—
врач, тов. Ананьев — учитель средней
школы, тов. Сидякина — домохозяйка. Bee
они — беспартийные граждане нашей ро-
ДИНЫ.

Когда с трибуны
завкома завода «Динамо»
пришедший приветствовать
Сталинского округа, председательствующий

comer председатель
тов. Ефанов,
избирателей

дидатеотоваиищу Сталину. . HSE
Все ‘Участники собрания в едином перы-
Be встают и устраивают товарищу Сталину
бурную овацию. Десять минут театр
ликует. Десять минут не прекращаются во-
сторженные возгласы. Крики «ура», «да
здравствует первый кандидат в Верховный
вет СССР товарищ Сталин!» несутся со
act концов, со всех ярусов театра. Глаза
людей блестят великой радостью.
В 7 часов 50 минут товарии  Оталян
начинает свою речь. Участники собрания

Товарищ Сталин товорит © подлинно
демократических, действительно свободных
выборах у нах, в стране социализма, и о
выборах в странах капиталистических с
их неизбежным давлением имущих, гГос-
подствующих классов на избирателей.

Сталинский совет избирателям — всегда
держать под контролем своих депутатов,
использоваль свое право на досрочный
отзыв своих депутатов, «если они сворачи-
вают с правильной дороги», — эти сове-
ты доходят до серлца каждого трудящегося.

Собрание громко смеется, котда товарищ
Сталин остро высмеивает политических
обывателей, людей, которые «ни ‘ory
свечка, ви чорту кочерга».

-В 8 часов 15 минут товарищ Сталин за-
канчивает свою речь и покидает трибуну
под бурные овации. Товарищ Сталин появ-
ляется в ложе, где находятся также
товарищи Молотов, Ворошилов, Ежев, Хру-
шев, Шкирятов, Егоров. Буденный, Byara-
нин, Димитров.

Собрание избирателей ` Сталинского. из-
бирательного. округа, приняв обращение ко
всем избирателям Советского Оотоза; под пе-
ние «Интернационала» закрывается.

ООО ООО О ооо оеиоиея

Товарищи Димитров, Молотов, Ворошилов и Шкирятов в ложе Большого

Фото М. Калашникова.

что про-

слушают, затаив дыхание, каждое его слово.

гор. Москвы

Товарищи. несколько часов отделяют нас
от. исторического дня 12 декабря, когда
советский народ булет избирать свой вер-
ховный орган — Верховный Совет OOCP.
(Аплодисменты. Возгласы: «Да saaberoyet
самая демократическая Конституция, ура!»,
«Да здравствует ее вдохновитель товарищ
Сталин, ура!>» Бурные аплодисменты, крики
«ура!»). и

Кандидатами в депутаты Верховного
Совета. выставлены лучшие сыны рабочего
класса, лучшие сыны нашей родины, бор-
цы, преданные делу Ленина—_Сталина, пар-
тийные и непартийные большевики. Дент-
ральный Комитет коммунистической партии
обратился ко всем избирателям нашей
страны с ‘призывом голосовать за кандида-
тов, выставленных блоком коммунистов и
беспартийных. Это обращение Центрального
Комитета свидетельствует ‘о глубочайших
связях партии большевиков с беспартий-
ными. Это обращение свидетельствует 0
неизменной политике’ партии Ленина —
Сталина, заключающейся в том, что пар-
тия никогда не отгораживалась й не отго-
раживается от беспартийных. Чартия боль-
шевиков живет и работает в союзе со всем
народом, живет его интересами, защищает
его интересы и ‘руководит им в деле укреп-
ления нашей родины, в деле построения
коммунизма.

Рабочий класс под руководством партии
большевиков превратил нищую’ и отсталую
Россию в страну могучую, в страну зажи-
точной, культурной и радостной жизни.
Вот почему, товарищи, мы уверены, что
90 миллионов избирателей Советского Союза
единодушно будут голосовать за канди-.
датов блока коммунистов и беспартийных.

Товарищи, когда надо’ было намечать
кандидатов в состав Верховного Совета; то
первым кандидатом в депутаты ‘Верховного
Совета весь наш советский народ выдвинул

товарища Сталина. (Продолжительные, шум-

ные аплодисменты, все встают. Возгласы:
«Да  злправствует товарищ — Сталин!»,
«Товарищу Сталину ура!»).

Нез такого уголка в необ’ятной нашей
родине, нет такого завода, нет такой фаб-
рики, нет такого колхоза, нет такой обще-
ственной организации, которые бы не хо-
тели, чтобы их кандидатом был товарищ
Сталин. (Аплодисменты).

Мы понимаем. что голосовать 3a
товариша Оталина— это’ зеличайшая честь,
величайшее: доверие. И когда мы узнали,
что Центральный Комитет партии‘ и
товарищ “Оталин дати согласие на то, чтобы
канлидатура товарища Сталина баллоти-
ровалась по Сталинскому избирательному

` Товарищи, мы собрались © вами сегодня
в исторический день. Завтра, 12 декабря,
миллионы избирателей нашей необ’ятной
родины пойдут выбирать в Верховный Co-
вет на основе самой‘ демократической. в
мире великой Сталинской Конституции.
Для нас день 12 декабря — это всенарод-
ный праздник, это день великого торже-
ства страны победившего. социализма.

Товарищи! В Сталинской Конституции
записаны все те огромные победы, кото-
рые одержал советский народ под руковод-

ством нашей родной большевистской пар-

тии и ее вождя великого Сталина. (Апло-
дисменты).

Социализм в нашей стране победил
окончательно и бесповоротно, В нашей
стране мы имеем небывалый расцвет нау-
ки, культуры и искусства. Исключительно
выросло материальное состояние всех тру-
дящихея. Женщина в нашей. стране поль-
зуется всеми правами наравне с. мужчи-
ной, идет нота в ногу с ним на всех
участках государственной и общественной
жизни. Женщина в нашей стране окру-
жена искаючительной заботой и любовью
партий, правительства и нашего родного
‘товарища Сталина. (Аплодисменты).

Я, как врач Сталинского района, хочу
отметить исключительную заботу партии и
правительства 0 здоровье трудящихся.
Только в нашей стране врач поставлен в
такие хорошие материально-бытовые уело-
вия и облечен большим доверием и уваже-
нием. Ничего похожего нет ни в одной ка-
питалистической стране. Мы, медицинские
работники, чувствуем заботу партии, пра-
вительства и нашего родного товарища
Оталина каждый день. На-днях Москва по-
лучила для обслуживания больных на до-
му 200 мапин. Вчера было. опубликовано
постановление правительства о повышения
заработной платы среднему и младшему
медицинскому персоналу. Эти мероприятия
обязывают нас — медицинских  работни-
ков — еще лучше. работать по охране з10-
ровья трудящихся.

Товарищи, каждый из нас понимает, что
К счастливой и радостной жизни мы при-
шли под руководством партии Ленина —
Сталина, под руководством вождя мирового,
пролетариата товарища Сталина. (Аплоди-
сменты).

граждан понесут к избирательным урнам
свой бюллетени, на которых будут напиеа-
ны имена лучших сынов и дочерей нашей
прекрасной родины.

РЕЧЬ ВРАЧА ДИСПАНСЕРА
имени 10-летия ОКТЯБРЯ

тов. В. А. ВАСИЛЬЕВОЙ

Товарищи, завтра миллионы советсках

11 декабря 1937 года в Болыном театре
РЕЧЬ МАСТЕРА ЗАВОДА имени ЛЕПСЕ

тов. С. П. ЮНЬКОВА

округу, мы поняли это так, что нам ока-
зана величайшая честь, величайшее дове-
рие. (Аплодисменты).

Мы понимаем также, что эта честь, это
доверие ‘оказаны не только избирателян
Оталинского округа, эта честь и доверие,
также оказаны всей нашей красной столице.
(Аплодисменты). *

И мы понимаем, что эта великая честь
и доверие обязывают нас еще лучше рабо-
татв, еще теснее сплотить наши ряды во-
&руг партии Ленина— Сталина.

Мы будем голосовать за товарища
Сталина. (Аплодисменты). В ознаменование
этой чести по нашей инициативе была
об‘явлена в стране сталинская декада ста-
хановских рекордов. Эта декада подняла
миллионы людей на борьбу за достижение
новых завоеваний в. области повышения
производительности труда, эта декада выя-
вила новых героев труда, новых борцов за
укрепление нашей социалистической про-
мыпгтенности.

Товарищи! С именем товарища Сталина
связана вся борьба, весе победы рабочего
класса. С именем товарища Сталина связа-
на победа в октябре 1917 года. С ето име-
нем связаны победы на фронтах граждан-
ской войны. С его именем связаны наши  \
победы в сельском хозяйстве и в области

еж

социалистической индустрии. С именем.
товарища Сталина связан разгром вратов
народа— троцкистов, бухаринцев, зиновьев-
цев, рыковцев — этих подлых псов японо-
германского фаптизма.

Правильно товорил Сергей Миронович
Киров, что за все тоды 6 того ве
мени, как мы работаем без Ленина, мы
не знаем ни одного поворота в нашей раб-  ’
те, ни одного сколько-нибудь крупного на-
чинания, лозунга, направления в нашей
политике, автором которого был бы ве
товарищ Оталин, а кто-нибудь другой. Вея
работа проходит по указаниям, по инициа-
тиве’и под руководством товарища Сталина.

Товарищ Оталин —— это образец больше-
вика в точном смысле и значении этого
слова. ‘Вот почему я буду толосовать за
товарища Сталина, вот почему я призываю

вас всех отдать все свои голоса великому

творцу нашей Конституции — мудрому
товарищу Сталину. (Бурные аплодисменты}.

Да здравствует наш великий, свободный
советский народ! : is

Да здравствует нала могучая партия
Ленина — Сталина!

Да ‘здравствует Наш мудрый вождь —“
великий товарищ Сталин! Ура, товарищи!
(Крики «ура», долго не смолнающие апло-
дисменты).,

oe
Tan

Великой чести удостоился nam
Оталинский избирательный округ. Наших
кандидатом в депутаты Верховного Совета
является первый кандидат всего советск
го народа — наш дорогой товарищ Сталин:
(Аплодисменты).

Имя товарища Сталина — это самов д:
ротое, самое любимое имя для каждото из
нас. Имя товарища Сталина — это символ
напих побед, всех наших достижений.

Центральный Комитет Всесоюзной кома
мунистической партии (большевиков) при-
зывает коммунистов итти на выборы в 6л0-
Бе со всеми беспартийными. Только в наз
шей стране возможно такое единение ком
мунистов с беспартийными, так как ком
мунистическая ‘партия борется за интере-
сы веех трудящихея, всего советского ная
рода, и других интересов у нее нет.

Я хочу сказать, что вся работа по пох
готовке к выборам в Верховный Совет
проходит силами единой дружной семья
ROMMYHMCTOR и беспартийных. Вот я, 6ес-
партийный врач Оталинского района, с ва-
мого начала подготовки к выборам была
привлечена к активной ‘работе и сейчас
работаю секретарем 103-то избирательном
участка. Товарищи, я не одна. У нае в
районе очень много врачей, которые рабо-
тают на избирательных участках членами
избирательных комиесий. Наконеп, у нае
есть один врач — тов. Круглова. которая
работает членом Окружной избирательной
комиссии. То доверие, которое оказывает
нам партия, поручая нам столь ответетвея=
ный участок работы, пробуждает у нас ио-
вый энтузиазм в работе, тесно сплачивает
нае вокруг партии Ленина — Сталина.
(Аплодисменты). Это является залогом 71-
ге, что 12 декабря все беспартийные бухт
голосовать за кандидатов блока KOMMYHI-
стов и беспартийных. Я призываю всех
медицинских работников, всю советскую
интеллигенцию, всех трудящихея o.1000-
вать за кандидатов блока коммуниетв #
беспартийных! А по нашему округу — 38
товарища Сталина, за товарища Булганина,
(Аплодисменты).

Да здравствует великая нартия Ленина—
Сталина!

Да здравствует наше советское прази-
тельство!

Да здравствует блок
беспартийными!

Да здравствует наш кандидат в депута-
ты Верховного Совета — наш любтмый,
родной друг и учитель товарищ Сталин!
(Бурные, продолжительные аплодисменты).

коммунистов 6

—__ nn neen ts StseeSaen aCe a Sena Betas eel aD Els A OeeernDeIEE eevee neta Te CN

ОКОНЧАНИЕ РЕЧЕЙ СМ. НА 3-й СТР.