dh

RSS NE TS IIT BRETT PE RL TR ISLES EAL ET FT ES a RTT ИЕ ТЕЧЕТ ААА

МЫ ГОЛОСУЕМ ЗА
БЛОКА КОММУНИСТОВ

ote

ЕДИНЫЙ
ФРОНТ

Еще на снегу блик фонаря,

Еще не зажглась над Москвой. заря —
Ерепнет на улицах гул голосов.
Сегодня — двенадцатого декабря —
День начинается в шесть часов.
Москве и стране давая сигнал,
Вуранты звенят «Интернационал».

В шелесте флатов,

В шуме веселом
Утро идет ;
Но аулам и селам.
Горло и твердо

т горела к городу,

( востока на запад
Наступает рассвет.
Волей свободной,
Волей народной

Мы выбираем сегодня
Верховный Совет.

Разлвинув над родиной горизонт

0т самого полюса ло Памира,

Встает всенародный единый фронт,
Скрепленный годами войны и мира.
В разбеге овеянных славой лет,

В разрывах гранат и шрапнельном свисте
Рождалея союз великих побед —
Блок беспартийных и коммунистов.
Блок, окрыленный величием цели,
Ширится, крепнет из года в год.
Денин стоял у его колыбели.
Сталин его к коммунизму ведет.

За полярной чертой,

На юге лазурном

Мы идем к избирательным урнам.
Тюди новой, советекой породы, —
Полеводы, литейщики, садоводы, .
Инженеры, забойщики, трактористы,
Беспартийные и коммунисты, —
Bee, кого в забое и в поле,

У комбайнов и у станков

В бой ведет железная воля
Славной партии большевиков.

м

Улицы залил поток человечий
Разных племен, языков и наречий,
Общая радость всем нам лана,
Воля и цель у всех нас одна —
Воля, литая из чистой стали,
Имя которой — Сталин.

Рубинами звезд над Времлем горя, .
В даты великого календаря
Вхотит лвенадцатое декабря.

Из сердца народного вырастая,
Обхолит страну наша песня простая
То громом гремит,
То звенит соловьем.

Славным питомцам
Сталинской стаи
Мы голоса отдаем.

АЛЕКСЕЙ СУРНОВ.

coe : MPABAA

Великой радостью. полно мое сердце.
Я счастлива, что дожила до великого дня
выборов Верховного Совета, который мы
все с любовью и гордостью называем
сталинским. Ведь голосовать мы будем на
основе Сталинской Конституции и выберем
сталинских питомцев = партийных и
непартийных большевиков, кандидатов бло-
ва коммунистов и беспартийных.

Я буду голосовать за одного из талант-
ливых сынов русского народа — беспар-
тийного ученого, академика Байкова. Ero
выдвинул кандидатом в депутаты Совета
Союза коллектив нашей фабрики «Больше-
вичка», его канлидатуру торячо поддержа-
ли вое избиратели — большевики м бес-

Великое доверме народа завоевала пар-
тия большевиков. 12 декабря мы будем
единодущено голосовать за кандидатов бло-
ка коммунистов и беспартийных..

” Я буду выбирать в поселке шахты име-
ни Артема депутата в Верховный Совет по
Вороптиловскому избирательному округу.
Мой кандидат — Алексей Отаханов. Ему,
зналному донецкому забойщику, большеви-

депутатом, заседать в Кремле в Верховном

Совете вместе с товарищем Сталиным.
Алекеея Стаханова я увидел на нашей

шахте впервые за несколько дней до вы-

партийные Фрунзенского избирательно: боров. Я лично с ним не знажом, но вот.
го округа. уже третий год он мне родной, близкий
В wi о © дорогой человек, и я, старый донецкий

шахтер, отдавший только шахте имени
Артема 37 лет работы и жизни, с рало-
стью буду голосовать за Алексея Стаха-
нова, сталинского“ атома.

За, что`мы любим и уважаем Стаханова?
За то, что он принес славу родному Дон-
бассу, всей ролине, прославил Советский
Союз на весь мир, за то, что он своим

образец беззаветного служения науке, на-
роду, преданности делу большевистской
партии. Но не только прекрасные личные
качества непартийного большевака Байкова
побуждают нас голосбваль за него. Отдавая
толоса, за его кандидатуру, мы будем едино-
душно толосовать за ленинско-сталинскую
партию большевиков; за ее мудрую полити-

ку, я отдам свой голос, ему доверю быть

RY, осуществляемую совместно с беспар-
тийными, за дальнейший расцвет социали-
стической культуры нашей великой ро-

Поистине тот, кто стремится к дальней-
шему росту просвещения ‘и науки в СССР,
тот будет голосовать за партию большеви-
ков, тот будет голосовать за кандидатов
блока коммунистов и беспартийных.

Посмотрите сейчас на работниц нашей
фабрики — вель это новые,
люди! Для них пироко открыты двери лю-
бых учебных заведений, для них и при
их участии расцветает советское искус-
ство. Наши дети — это в большинство
своем молодые инженеры, ученые, аютисты,
хуложники.

Облик страны, облик люлей изменился!

В: налней стране партия большевиков ло-

билась, что завоевания науки и искусства
являются достоянием всех граждан.

В день 12 декабря мы отдадим свом го-
лоса беспартийному академику Байкову и
верному сыну большевистской партии,
сталинекому соратнику Михаилу Иванови-
чу Калинину— кандидатам могучего союза
коммунистов и беспартийных. В этом еди-
нении всех трудящихся при выборах вер-
ховного органа советского государства —
верный залог еще большего расцвета на-
шей родины, нашей прекрасной сопиали-
стической культуры.

ЕЛИЗАВЕТА ФЕДОРОВНА КУЗНЕЦОВА.
Беспартийная работница фабрики
«Большевичка»,

Ленинград.

Непартийный большевик

Я, рабочий-большевик, голосую сам и
призываю всех избирателей Приморского
избирательного округа Ленинграда голосо-
вать за непартийного большевика тов. Иса-
кова — кандидата блока коммунистов и
беспартийных. Голосуя за него, я голосую
за политику партии Фенина — Сталина, ко-
торую он всегда проводил и будет проводить
в дальнейшем.

... 20 лет назад, в первые месяцы власти
Советов, боевые корабли Балтийского флота,
взламывая скованный льдом Финский за-
Лив, в метель и стужу прокладывали путь
в красный Кронштадт из захваченного
немцами Гельсингфорса. В этом ледовом
походе, наряду с тысячами других балтий-
пев — большевиков и беспартийных, 6e3-
заветно преданных революции, довелось
участвовать и мне, рядовому матросу.

В те славные исторические дни и затем
на протяжении двалцати лет борьбы ин
побед за торжество сопиализма складывал-
ся нерушимый союз большевистской пар-
тии и беспартийных трудящихся. который
сейчас нашел свое выражение в блоке ком-
мунистов с беспартийными на выборах.

Учаетником ледового похода был и молэ-
лой беспартийный моряк, мичман мино-
носца «Изяслав» — Иван Степанович Иса-
ков, с первых дней Великой сопиалистиче-
ской революции примкнувший к восстав-
шему народу.

Прошло 20 лет. Непристунные рубежи
первого в мире сопиалистического госудаз-
ства рабочих и крестьян охраняет мощный
Краснознаменный Балтийский флот, Коман=
дует этим флотом беспартийный флагмач
тов. Исаков — наш кандидат в депутаты
Верховного Совета, СОСР. _

Наш кандидат — непартийный  больше-
вик. Он один из миллионов граждан нашей
страны, которые идут плечом к, плечу е пар-
тией, везде и ‘всегда проводят ее политику
для блага трудящихся, для дальнейшего
расцвета и укрепления мощи нашей co-
циалистической родины.

В голы реконструкции и сталинских пя-
тилеток он упорно работал над усилением
мощи Красного флота. Боевой командир
Красного флота тов. Исаков стал выдаю-
щимся флотоводцем, крупным теоретиком
военно-морского дела, имеющим семнадцать
общепризнанных научных трулов.

`Правительство СССР поручило ему ог-

ветственный участок обороны страны —

командование Краснознаменным Балтийским
флотом. Осенние учения этого года показа-
ли ‘отличное состояние боевой и политиче-
ской подготовки Краснознаменного Балт-
флота, заслужившего похвалу наркома 069-
роны маршала СССР К. Е. Ворошилова.
Страна наша окружена злобными вра-
гами. Чтобы оградить советские рубежи от
нападения извне, мы имеем хорошо органя-
зованную и технически оснащенную Краз-
ную Армию, могучую на суше, в воздуха
и на морях. ail?
- Мы хотим и впредь пользоваться бла-
гами своего мирного труда, хотим свободы
и независимости нашей родины и будем
голосовать за партию большевиков, за одно-
го из кандидатов блока коммунистов. и
беспартийных — тов. И. С. Исакова.

А, В. ХРУСТАЛЕВ. _

Бригадир такелажной бригады маши-
ностреительного завода «Вулкан»,

Ленинград,

культурные)

примером на шахте имени Сталина иоднял
большие масеы народа. От стахановского
движения богаче стала страна, а у нас
ведь так — чем богаче страна, тем лучше
живет народ, единый в своих мыслях и
чувствах. ‘

Стаханов воспитанник Донбасса. Пар-
тийные и беспартийные шахтеры воспита-
ли его, открыли в нем талант и вложили
в ето мастерские руки отбойный молоток.
По пути Стаханова илут и старые, а моло-
дые, и по-новому пошла работа, и зажи-
точно зажили рабочие.

’Отаханов —— простой, приветливый че-
ловек: видно, что бережет доверие и ласку
народа. приятно знать, что в Верхов-
ном Совете депутатом будет первый шахтер
Алексей Стаханов, сын великого народа.

Выступая у нас на шахте им, Артема,
Алексей Стаханов сказал, что воем свойм
счастьем, своим примером он обязан пар-
тии большевиков, товарищу Сталину.
Правду сказал Стаханов! Вее мы, весь на-
род, обязаны своим счастьем партии больше-
виков, Ленину и Сталину = вождям ‘пар-

ВЕЛИКАЯ
ДРУЖБА

Мы стремимея к тому, чтобы народы
СССР и впредь были свободными и равно-
правными, — поэтому мы будем голосовать
за кандидатов блока большевиков и беепар-
ТИЙНЫХ.

Трудящиеся Туркмении © ужасом вепо-
минают кровавые дела белого правитель-
ства Закаспийской области, которое co-
вместно с ханами, капиталистами, помещи-
ками и иностранными интервентами чинило
расправу над туркменским народом.

Партия Ленина — Сталина освободила
угнетенные народы, создала единое, могу-
чев, непобедимое социалистическое государ-
ство рабочих и крестьян — неразрывный
СССР. Большевики вывели туркменский на-
род на путь зажиточной и культурной жи-
зни. Мы забыли голод, нищету и безрабо-
тицу, душившие нае при капиталистиче-
ском строе,

В эти дни каждый из нае невольно огля-
дываетея на пройденный путь.

Раньше я был бесправным, бедным чело-
веком. Мальчиком пошел работать черно-
рабочим на железную дорогу. Работал от
зари до зари. Жаловаться на произвол
админиетрации нельзя было. Царские  чи-
новники стравливали русских ¢ туркме-
нами, туркмен—с узбеками, татар—е армя-
нами. Теперь же мы все живем единой
дружной семьей, Национальный вопрос ре-
шен большевистской партией в интеревах
каждой народности, в интересах социа-
лизма. .

CopMectHe с коммунистами, в блоке с
ними мы, беспартийные, наметили: канди-
датами в депутаты Верховного Совета луч-
ших сынов и дочерей .советекого нарола:
беззаветно преданных делу Ленина —
Сталина. Результатом этого блока на выбо-
рах будет наш Верховный Совет СОСР. Это
булет поллинно народное правительство,

Мы будем голосовать за дальнейшее укре-
пление дружбы народов СССР, за счастли-
вую жизнь в стране Советов,

САПАР-МУЛЛА.
Орденоносец-слесарь лонсмотивного депо.

Ашхабад.

МЫ ВЕРИМ КАЖДОМУ
СЛОВУ ПАРТИИ

тии. И, голосуя сегодня за Стаханова, я
буду голосовать за наютию большевиков.

Советской власти Донбасе достался с
разрушенными,  разграбленныхя заводалеи,
затопленными шахтами, нищими и голод-
ными поселками. Партия большевиков под
руководетвом Ленина и Сталина подняла
` Донбасе на уровень передового угольного
бассейна в мире.

Я — старый шахтер — голосую за пар-
тию большевиков потому, что своими гла-
зами важу уже 20 лет, что она никогла
не останавливается на достигнутом. Хоро-
шо живет шахтер, но партия и товарищи
Сталин товорят — он должен жить еще
лучше. Хоропю зарабатывает шахтер; оч
должен — говорит партия большевиков и
товарищ Сталин — еще больше зараба-
тывать. Обучился рабочий грамоте, кончал

курсы, но партия большевиков и теварин

Сталин говорят — рабочий должен знать у
нас не меньше инженера. Жизнь у Hac
весела и радостна, и эта жизнь — говорит
партия большевиков, товарищ Сталин —
должна быть еще веселее и радостнее. Та-
вов закон у большевиков.

Социализм принес стране расцвет, пар-
тия большевиков и товарищ Оталин гово-
рят — при коммунизме будет незиданный
расцвет. И мы верим каждому слову пар-
тым, потому что у большевиков слова не
расходятся с делом. :

Партия большевиков на весь мир заяви-
ла словами товарища; Сталина о том, что
люди в советской ‘стране — самое ценное,

самое дорогое; самое главное. Для всего на-
рола лобыта радостная, счастливая жизнь.
товарищем
Сталиным задумана еще более прекрасная
звизнь для народа. Она будет пои комму-
низме. И как же мне, старику, пережив-
шему каторгу капиталистической шахты,
дожившему ло социализма, не отдать се-
тодня свой голос за Алексея Стаханова, —
донецкого шахтера, кандадата блока ком-
мунистов и беспартийных! Как же мне не
голосовать за партию больтвевиков, ‘за, род-

Партией большевиков и

ного великого вождя товарища Сталина!..
ДЕМИН ПАВЕЛ ВАСИЛЬЕВИЧ.

Шахта имени Артема.
Донбасс. . : )

ДОЧЬ НАШЕЙ
РОДИНЫ

23 года я работаю на Родниковеком ком-
бтнате, а того, что у нае происходит сей-
час, никогда еще не ‘видела. Люди ходят
радостные и возбужденные. У всех такое
чувство, что приближается великий, небы-
валый праздник. 12 декабря мы будем го-
лосовать за воспитанницу вашего комбина-
Ta — за ткачиху-комсомолку, лучшую ста-
хановку Влавдию Федоровну Сахарову.

Достойна ли тов. Сахарова того высокого
доверия, которое ей оказано избирателями?

— Да, отвечаем мы, родниковские тка-
чихи. — Тов. Сахарова, несмотря на свою
молодость (ей вбего 19 лет), вполне достой-
на этого доверня и оправдает его е честью.

Два меслиа назад нашу Клавдию выдви-
нули нз поет замеетителя директора комби-
ната. (С замечательной энергией взялась
она за дело. Смотришь на нашу Клавлию и
невотьно думаешь: вот как вместе со всей
страной растут советские люди! Вель ка-
ких-нибудь четыре года назад Клавдия еще
занималась в школе фабрично-заводекого
ученичества. Вряд ли кто-нибудь сказал
бы тогда, что эта девочка через четыре го-
да станет крупным хозяйственником и бу-
дет баллотироваться в депутаты верховнэ-
го органа советского государства. Но имен-
HO тах произонито, и здесь нет ничего слу-
чайного,

В обращении Центрального Комитета на-
шей партин ко веем избирателям есть та-
кие слова:

«Особенность советского строя в’ том
именно и состоит, что он обеспечивает бы-
`стрый рост людей, их способностей, их та-
лантов, что вчера еще малоизвестные люди
могут стать в короткий срок общеизвест-
ными деятелями, заслуживающими всеоб-
щее уважение».

Так выросла и наша Клавдия Сахарова,
так будет расти она и дальше. И за нее,
за общую любимицу ткачих, за достойную
дочь нашей родины, мы единолупено будем

толосовать:
А. БАЛАНДИНА.
Ткачиха-стахановка Родников-
ского комбината «Большевик».

КАНДИДАТО!
БЕСПАРТИ

ЕЕ

ДОВЕРИЕ
НАРОДА

Изменилось лицо name земли. Больтие-
вики превратили нашу родину в могучую
социалистическую ‘державу. Большевики
повели крестьянство 110 пути побед в кол-
хозной, счастливой жизни. Народ доверяет
партии большевиков, народ выступает
на выборах в союзе, с коммунистами.

В селе нашем создан Дом колхозника,
есть хата-лаборатория, читальня, письмо-
носец приносит нам ежедневно сотни та-
зет, журналов, при колхозе работают мно-
точиеленные агротехнические кружки...

Boe это -—— дело оук большевиков!

Волхозники Глебовской артели им. Пе-
тровского в елином блоке с. большевиками
постановили вылвинуть кандидатом в депу-
таты Верховного Совета агронома-ордено-
носца Дмитрия Вамьышщенко. село ра-
OCTHO призетствовало эту большевистекую
кандидатуру.

Дмитрия Ефимовича Камыщенко мы
знаем давно как энтузиаста, борпа за вы-
сокие большевистокие урожаи. Сын рабо-
чего, коммунист, он добивается процвета-
ния нашей родины, борется за счастливую,
радостную жизнь наролов всей советской
страны. Голосуя за него. мы голосуем за
напгу славную партию, сыном которой яв-
ляется атроном-большевик Камьшенко.

Мы знаем Камыщенко как большевика-
революционера, инициатора новых научных
методов, сева. Больше 100 лет существует
сеялка, но никто никогда не задумался,
чт0 на неправильно высевает семена в
землю. Большевик Камыщенко приходит
на колхозное поле, вымеривает расстояние
между сотникалми, наблюдает, как падает
зерно, как оно растет, и вносит простое
предложение: переставить сошники, сузить
межрядье, чтобы растение могло лучше ку-
eTHTbCA.

Й вот на полях колхозов Корсунекого
района, Киевской области, проводится мас-
совый пробный посев сеялками Камыщен-
ко. Эффект большой — нет бурьянов, луч-
ше ‘распределяется влага, увеличивается:
урожай при той же норме посева. В одном
только Корсунском районе в 1937 году co-
брано на 175 тысяч пудов хлеба больше,
нежели собирали при старых методах сева.

Как же нам не доверять этому прекрас-
ному кандилату блока коммунистической
партии и беспартийных! Мы стремимея к
TOMY, чтобы наши колхозы процветали и
впредь, и поэтому мы будем голосовать за
`партию Ленина Сталина, за кандидатов
блока большевиков и беспартийных. Я,
колхозница-стахановка, буду голосовать за
большевика, чашето народного ‘кандидата.

МАРИЯ СТЕПАНОВНА БАБИШИНА.
Звеньевая Глебовского колхоза
им. Петровского.

Киевская область.

На выборах в Верховный Совет СОСР я
отдам свой голос за рабочего-коммуниста
Сергея Ивановича. . Федорова.

День выборов — самый знаменательный
в моей жизни. В старое время интелли-
генция была стеной отгорожена от народа.
Это делало ее бессильной. Это сообщало
лучииюг представителям науки и культу-
ры тяжелое, щемящее чувство одиночества.

университетах, в научных институтах
многие пытались поднять свои голоса про-
тив жестокости и насилия, но что могли
сделать одиночки? А влиться в общена-
родное движение, понять его, стать боль-
щевиками, солдатами великой рабочей ар-
мии — до этого многие из нас B TO время
не доросли.

Когда я думаю 0 прошедшем великом
дваднатилетии и продумываю всю свою
жизнь, мне приходит отрадналя мысль: за
эти годы выроело не только племя моло-
дое, комсомольское, впитавшее в себя все
новое, хорошее, еветлое, но и вырастало—
не численно, конечно, — наше старое поко-
ление. От рабочих старая интеллигенция
приобрела многое: уверенность в своих еи-
лах, напористоеть в достижении цели, твер-
дость взглядов и убеждений, веру в ocy-
ществимость коммунистического строя в
неотдаленном будущем—не только для по-
томства, HO и для себя.

Стена между интеллигенцией и нафодом,
стена между наукой н трудом в нашей
стране разрушена и никогда не будет воз-
IBUTHYTa BHOBB.

Раньше творчество было привилегией
писателей, ученых, художников. Теперь
труд, работа всякого человека в нашей
стране проникнута творчеством. И тракто-

РЕД ЕП РОЛИ ЕС ЕЕ ЕАН

12 ДЕКАБРЯ 1937 г., № 340 (7305)

FUER a PR eee oy

bIX

Мой
ГОЛОС

то создал замечательную силу—Ёрим-
ную Армию, которая дает возможность нам,
трудящимся СССР, пользоватьея и впредь
благами мирного труда, свободой, незаву-
симостью нашей родины? Эту силу ce-
здала в борьбе с вратами народа налиа лю-
бимая партия большевиков, нати дорогой п
неутомимый полководец революции-— родной
товарилн Оталин.

Вот почему я, как и все иэбиратели
Влаливостококого избирательного округа,
буду с величайшей радостью толоеовать 3%
верного сына партии большевиков, млад-
шего командира нашего подводного Тихо-
океанского флота Алексея Григорьевича
Бердникова. Он в совершенстве овладел
техникой подводной лодки и крепко, как
подобает сыну могучего народа, стоит Ha
залците советеких границ. Я уверен, чт
подводный корабль, на котором находится
выдвинутый нами кандидатом в депутаты
Совета Союза славный подводник, не шрю-
пустит через советские рубежи ни одного
вражеского судна, какой бы мощности оно
ни было.

Я спокойно отдам свой голое за подвол-
ника Бердникова потому, что он воепитан
коммунистической партией, является
страстным патриотом социалистической
родины; предан до последней капли кро-
ви партии Ленина — Сталина, которой я,
беспартийный токарь, безгранично доверяю.

С величайшей радостью я читал обра-
шение ЦА ВАП(б) ко всем избирателям.
Bee, что-в нем записано, истинная прав-
ла. Мне сейчас 61 тод. 47 лет я работаю
ва производстве. Советокая власть и пар-
тия большевиков дали нам огромные пра-
ва, возможные только в нашей стране, те
у власти стоят рабочие и крестьяне.

Мы любим труд, мы строим бесклассовое
коммунистическое общество, Никогда не бу-
хет у нас возврата к старому кошмарному
прошлому! Ведь не даром же на каждом
лице вы можете теперь видеть улыбку
радости, печать спокойствия. Народ знает,
народ уверен, что завтрашний день у нас
будет еще лучше, чем сегодняшний,

Голосуя за верного стража советских
траниц, каждый избиратель  Владивосто-
ка будет голосовать за натие стремление и
впредь пользоваться благами мирного тру-
да, которые будут охранятеся, как и рань-
ше, великой партией большевиков, мудрым
товарищем Сталиным. +

От всей души я восклицаю и думаю,
что таково будет единодушное мнение всего
советского народа:

— Да здравствует нерушимый блок
коммунистов и. беспаттийных!

АЛЕКСЕЙ ФЕДОРОВИЧ ФАЦЕЕВ.

Беспартийный токарь завода
имени Ворошилова.
Владивосток.

,

Дело партии-—дело народа

риеты на полях, и шахтеры в рудниках,
так же как и ученые в лаборатории, ках
писатели, творят новое, двигают вперед
культуру. Наша страна стала самой твор-
ческой в мире.

Это огромное созидательное дело, об’еди-
нившее всех нае, полнявиее всех нас, дала
нам партия, дал нам Оталин. Как же мне
не голосовать. за лучших представителей
народа, как же мне не поддерживать кан-
дидатов, вылвинутых всем народом, вели-
вим блоком коммунистов и беспартийных!

Нельзя без волнения читать обращение
ЦЕ ВКП(б). Это—гордый, простой и пре-
красный рассказ о том, как под водитель-
ством большевистской партии, как под 9у-
RKOBOACTBOM лучшего м честнейшего челове-
ка на земле крепла и росла наша родина.

Чудесно изменилась наша страна. Полно-
ценной сделалась жизнь каждого из WA.
Как же нам, беспартийным, не поддержи-
вать кандидатов, осуществляющих полити-
ку партии, которая слелала для народа 16,
0 чем мечтали лучшие умы человечества!
Дело партни есть дело всего народа, и
12 декабря весь народ пойдет к избира-
тельным ‘урнам и покажет фашистским,
буржуазным мерзавцам, что мы едины, что
Бак никогда крепко сплочен советский на-
Por,

Мы голосуем за кандидатов-большевя-
ков, мы голосуем за строительство светло-
го коммунистического общества.

Каждый из нас готов отдать фодине вс
свои силы.

Заслуженный деятель науки
проф. К. ОРЛОВ,

Ростов-на-Дону.