—

=

лявается ни перел чем, чтобы. ликвидиро-
‚ вать организации трудящихся, чтобы сло-

‚ вркой рабогы партийных и комсомольских

АВГУСТ

ПЯТНИЦА
1939 под
№ 177 (4360)
ЦЕНА 10 КОП.

PAPAL LLL LLL

КАМПАНИЯ

ПОЛИТИЧЕСКОЙ ВАЖНОСТИ

Мы опубликовали вчера утвержденное
П Сесслой Верховного Совета РОФОР «По-
жение о выборах в краевые, областные,
окружные, районные, тородские, сельские
д поселковые Советы депутатов трудящихся
РСФСР». Со сталинской мудростью форму-
лирует это Положение принципы советской
тойкрательной системы, обеспечивает пол-
30 использование трудящимиея своих
тражданеких прав.

Выборы в местные Советы — кампания
отромной политической важности. Но сво®-
му размаху она будет гораздо шире, нежели
зыборы Верховном Совета СССР и Верхов-
лых Советов союзных и автономных респуб-
лик. Иредстоит избрать сотни тысяч депу-
татов сельских Советов, тысячи депутатов
районных, городских, областных и краевых
органов власти.

(юветы депутатов трудящихся играют
толосальную роль в жизни налпей стра-
зы. Советы-—тосударственная форма дикта-
тры рабочего класса, проводники  тене-
мльной линии большевистской партии, мо-
гпчий резерв калров. Олицетворяя социа-
листическую демократию, Советы блестяще
демонстрируют неизмеримые преимущества
эй демократии перед демократией бур-
куазной,

(оветы-— массовые демократические орга-
лизации, ибо включают в себя представи-
лей различных слоев населения—рабоче-
1 класса, крестьянства, интеллигенции.
(оветы глубоко интернациональны, о ибо
фелиняют  многонациональные народы
(ССР в единый братский союз. Советы слу-
хат делу веемерного оближения армии и
народа. Они дают возможность рабоче-
ну классу повседневно осуществлять свою
руководящую роль в строительстве комму-
mama, в борьбе с капиталиетическим окру-
хением. Советы, как выражение высшего
типа демократии, вызывают восхищение
среди трудящихся всего мира. .

Рабочие, крестьяне и интеллитенция Ka-
питалистических стран лишены самых эле-
ментарных политических и гражданских
прав. Их неумолимо давит тосударственный
аппарат буржуазии, они низведены на по-
зожение придатка машины системой кали-
талистической экоплоатащии. Да и та часть
народа, которой в буржуазно-демократиче-
ских странах формально предоставлены Te
HI иные права, лишена возможности на
деле. их использовать. Кризисы, захват-
нические войны, безработица, нищета,
толод— таков улел трудящихся в мире ка-
питала. 0собенно тяжело положение тру-
дящихеся в фашистских странах, где упразд-
нены последние остатки буржуазно-демо-
уратических свобод и тде трудящиеся из-
нывают под гнетом повинистических банд
финансового капитала.

Лицемерно провозглалная  воеобщиность
выборюв, буржуазные конституции пестрят
самыми разнообразными  отраничениями
лабирательных прав народа. Как правило,
молодежь до 25 лет не может ни избирать.
ни быть избранной в парламенты. Вю мно-
тих странах отстранены от участия в вы-
Sopax женщины и военнослужащие. Уста-
новлены образовательные и  имуществен-
ные пензы, оговорены преимущества од-
ой расы перед другой, одного вероисиове-
дания перед другим. т

Только в нашей стране—стране  побе-
ивиего социализма, стране диктатуры ра-
бочего класса-—весь народ активно уча-
ствует в политической жизни, Сталинская
Конституция закрепила 3a трудящимися
право на труд. право на образование, пра-
№ на отдых и сопиальное обеспечение,
0беспечила право свободы слова, печали,
юзв и собраний. Советские люди неза-
BECHMO OT HX происхождения, имуществея-
HOM положения, образования, оседлости,
вероисповедания, расы и прошлой деятель-
ности пользуются равными избирательны-
ми правами. _

Ярким выражением  социалистического
емократизма служит наличие в СССР та-
ких массовых организаций трудяптихся, как
могучая коммунистическая партия, комсо-
мол, профсоюзы и добровольные общества.
В капяталистических же странах буржуа-
зия смертельно боится роста массовых
организапий трудящихся, она видит в этом
угрозу своему господству. Она ие останав-

уить волю рабочих к борьбе.
Предстоящие выборы в местные Советы
№путатов трудящихся явятся боевой про-

‚ отанизаций на местах, проверкой работы
  вашего государственного аппарата, они еше
  выше поднимут значение Советов в разре-

сиях и на избирательных
членов избирательных комиссий возлагается

ОГРОМНОЙ

шении исторических задач, поставленных
ХУШ с’ездом ВКП(б). Естественно, что эти
выборы надо по-большевистски организо-
вать.

Ленинско-Сталинский комсомол— верный
помошник партии-—лолжен показать при-
мер умелой, оперативной массово-раз’яс-
нительной работы на производстве, в кол-
хозах, учреждениях, среди неорганизован-
ного населения. Комсомюльские беседчики,
агитаторы, пропагандисты, все комсомоль-
ские активисты обязаны неустанно раз’яс-
нять трудящимся Сталинскую  Конститу-
цию СССР, Конституцию РОФСР, Положе-
ние о выборах в местные Советы. Пусть
они каждый день. и каждый час несут в
массы огненное слово правды большевиков!

Задача комсомольских комитетов и пер-
вичных организаций — правильно, четко
расставить свои силы, привлечь к агита-
ционной работе широкие кадры беседчиков,
особенно из среды тех товарищей, которые
накопили богатый опыт политической аги-
тации во время выборов Верховного Совета
CCCP и Верховных Советов союзных и ав-
тономных республик. Только тесная, неру-
шимая связь с массами, только активная,
целеустремленная работа среди трудящихея

обеспечит участие поголовно всех граждан

в выборах, обеспечит, как и в прошлые го-
ды, победу на выборах сталинското блока
коммунистов и беспартийных.

Товарищ Сталин указывал: «Еели народ
кой-где и изберет враждебных людей, то
это будет означать, что наша агитационная
работа поставлена из рук вон. плохо, и мы
вполне заслужили такой позор, если же
Walla агитационная работа будет итти по-
большевистски, то народ не пропустит вра-

ждебных людей в свои верховные органы.  .

Значит, надо работать, & не хныкать, надо
работать, а не дожидаться того, что все
будет предоставлено в готовом виле в по-
рядке административных распоряжений».

Почетный долг каждого комсомольского
комитета, каждой организации BAKCM
настойчиво выполнять указания ‘товарища
Сталина, неутомимо сплачивать молодежь
и всех трудящихся вокруг великого знаме-
ни партии Ленина—Сталина, зорко сле-

дить за тем, чтобы в Советы не проникли
замаскированные перерожденцы, враги на-
рода—поллые атенты фашизма. Надо при-
вести в движение все средства пропатанлы;
просто, красочно рассказать избирателям о
выдвинутых

кандидатурах, убедительно
агитируя за избрание их в Советы.
бязанность комсомола — Помочь пар-
тийным организациям подобрать лучших
людей для работы в избирательных комис-
участках. На

огромная работа. Регистрация выдвинутых
кандидатов, тщательное оформление доку-

‘ментов предвыборной и выборной кампа-

ний. оборудование кабин и урн для голосо-
вания, ежедневное общение с избирателя-
мн—все это огромная, почетная работа. И
нужно обеспечить, чтобы все будущие чле-
пы избирательных комиссий—а по СССР их
число составит не менее семи миллионов—
были достойны этой работы.

Особенно велика ответственность комсо-
мольских организаций за подготовку к вы-
борам там, где нет партийных организаций.
Здесь вся раз’яснительная и организацион-
ная работа ляжет на плечи комсомольцев.
Понятно, что районные и областные коми-
теты комсомола должны в первую очерель
уделить внимание именно этим организа-
циям. Лишь тогда они справятся со своей
ролью помощников партии, сумеют органи-
зовать политическую активность трудяптих-
ся масс. , ‘

Сочетать подготовку к выборам в Co-
веты с дальнейшим пол’емом производствен-
ной деятельности молодежи и всех трудя-
щихся -— вот лозунг комсомола. На пред-

приятиях, в колхозах, в учреждениях и в

армии нужно обеспечить новые  поларки
матери-ролине, развернуть еще шире со-
циалистическое соревнование миллионов,

добиться высоких, образцов работы. Нет со-

мнения, что комсомольцы, вся советская
мололежь будут в еще большей страстно-
стью бороться за реализацию решений
ХУШ партийного с’езда; за выполнение ве-
личественного плана Третьей Сталинской
Пятилетки. Jewimgro-Crasune комсомол
поможет партии обеспечить на выборах
победу сталинского блока коммунистов и
беспартийных. Порукой этому— вся преж-
яя боевая пеятельность комсомола. По-

рукой этому-——тверлое руководство комсомо-

лом большевистской партии. Порукой эт0-
му— беззаветная преданность комсомольцев
и всей советской молодежи делу Ленина—
Сталина.

НОЗЬМЕМ ШЕФСТВО НАД НОВЫМИ РАБОЧИМИ

(талинский призыв — отпустить в про-

’ мышленность полтора миллиона молодых

—-

колхозников — встретил горячий отклик
ели комсомольнев и мололежи села. На
Махтах трестов Сергоуголь и Кировоуголь
Донбасса ‘уже работает около четырех ты-

41 колхозников.

В сожалению, из-за плохой‘ организа-

‚ Щи технической учебы, из-за неумения ©9-
` мать колхозникам необходимые производ-

стенные и культурно-бытовые условия

‘Mpoece овлаления новой специальностью

жны взять шефство нал новичками.

заций и комсомольпев-стахановиев

атятивается, А кое-гле случается даже.
Ч колхозники оставляют предприятия и
взвращаются ломой,

Й вот у меня возникла такая мысль.
Мы, комсомольны. калровые рабочие. лол-
Если
намдый комсомолец — мастер угля, стаха-
Новец, ударнин-—возьмется индивидуально
Фучить новой квалификации хотя бы 0й-
Ногс-двух молодых колхозников, то Уже 8
нынешнем году наши шахты. заводы, фа-
брики, новостройки получат огромную ао-
Мию квалифицированных рабочих.

hax же практически осуществить шеф-
иво’  Обучать колхозников, по-моему,
надо непосредственно в лаве, в Чехе, У
станка,

Опыт некоторых комсомольских органя-
Сергав-

ого района — наглялное свидетельство

важности шефства нал молодыми рабочи-
ми. Три месяца назал на шахту № 3—
3-бис приехал молодой колхозник Владимир
Козлов. В помошь ему прикрепили маст»-
ра  откатки — комсомольца  Бурлака.
большой охотой, ‘как. хороший пелатог.
учил мастер своего подшефного, передавал
ему приемы стахановской работы. И Коз-
лов стал хорошим вагонщиком, стаханов-
цем. ежедневно он выполняет норму на
200—250  пропентов. :

На шахту № 1-бис (Криворожье) при-
было свыше трехсот мололых колхозников
из Винницкой и Киевской областей. Мно-
гие из них при помощи комсомольцев —
мастёров угля и стахановцев уже овладе-
ли новой профессией и сами являются
сейчас стахановцами, выполняют нормы и%
200 и больше процентов. Е

Приближается четвертая гоховщина все-
наролного стахановского лвижения. Лавай-
те, товарищи комсомольпы, ознаменуем
этот исторический лень подготовкой де-
сятков тысяч новых стахановцев из молэ-
лого пополнения!

ДМИТРИЙ КОНЦЕДАЛОВ, орденоносец,
- забойщик шахты имени Сталина, сту-
дент Промакадемии имени Сталина.

г. Ирмино,
Ворошиловградская область.

полностью ›

ПРОЛЕТАРИЙ ВСЕХ СТРАН, СОЕДИНЯЙТЕСЫ

В колхозе имени 12-й годовщины Октября (Ухтомский район Московской области),
закончилась подписка на Заем Третьей Пятилетки (выпуск о года). На
,

шофер А. ПРЫТКОВ, свинарка А.

снимке:
САВЕЛЬЕВА и садовод комсомолка `А. БУЯНО А.

тан

ЦЕНТРАЛЬНОГО
и московского
КОМИТЕТОВ

который является участником Всесоюзной сельскохозяйственной выставки, успешно
подписка на огородном участке. Впереди (слева направо) активисты подписки —

Фото Д, ЛЕИНООНА.

ПО-СТАХАНОВСКИ ИСПОЛЬЗУ

МЕХАНИЗМЫ

Молодые речники Камского бассейна
выдвинули ценные предложения в своем
письме, опубликованном в «Комсомольской
правде» 23 июля. Одна из основных задач
речного транспорта — быстрая погрузка и
разтрузка судов. Решение этой задачи по-
может ликвидировать простои. Но добиться
этого можно, лишь всемерно внедряя меха-
низацию. На всех пристанях следует вве-
сти новые методы погрузки и разгрузки,
механизировать работы -— от
барж XO вагона и в трюмах судов.

На Малитовском и Сибирском участках
Верхневолжекого пароходства цикл меха-
низации полностью завершен. В трюме
баржи грузчики только насыпают зерно и
соль на ленту транспортера. Доставка rpy-
за к люку, а затем на палубу, в склад и
в вагон производится механизмами. Приме-
нение этого метода дало прекрасные pe-
зультаты. 18 июля на Сибирском причале
стахановская женская бригада Илюниной
выгрузила из баржи при помощи механиз-

‘мов 720 тонн соли. Каждая грузчица зара-

ботала по 29 руб. 50. коп. за смену. На
Малитовском участке 23 июля женская
стахановская бригада Крыловой, состоящая
из 23 человек, выгрузила из баржи 450
тонн, зерна. За 7 часов грузчицы зарабо-
тали по 28 рублей, а если бы они рабо-
тали вручную, то получили бы по 8—10
рублей каждая и выгрузили бы только по
100 — 150 тонн в емену.

Однако по Верхневолжскому пароходству
в целом механизмы как следует не исполь-
зуются. В пароходстве еще живы антиме-
ханизаторские настроения. Кое-кто считает
здесь, что еели на пути груза от судна до
вагона стоит десятиметровый транспортер,
то механизация закончена. Во многих ме-
стах к транспортерам на расстоянии 20 —
3@ метров доставляют грузы на тачках и
на плечах. }

Если многотысячная армия комсомоль-
цев-речников  добъется, чтобы на берегу и
на сулах был завершен пикл механизации,
то простои судов будут ликвидированы.

БЛИДМАНОВЦЫ ПЕРЕДАЮТ СВОЙ опыт

Хозяйственное руководство и комсомоль-
ская организация Западного порта канала
Москва — Волга решили лелом ответить
на. ценное предложение камских комсо-
мольцев внедрить блидмановские методы в
погрузочно-разгрузочные работы. Уже вто-
рой год наш порт держит переходящее
красное знамя канала. В июне план в тон-

но-километрах мы выполнили Ha 105,9
пропента.
Трузчики нашего порта показывают

образцы стахановской работы. В июне они
выгрузили раньше плановых сроков 103
судна. Освоение техники и всемерное внед-
рение механизмов на погрузке и выгрузке
лали замечательные результаты. Применяя
блидмановские методы, грузчики хобились
выработки одного человека за смену В
47,5 тонны против плана в 39 тонн.

ГАЗОГЕНЕРАТОРНЫЕ УСТАНОВКИ ДАТЬ В СРОК

В лесной промышленности тысячи трак-
торов и автомашин переводятся сейчас на
твердое топливо. Это мероприятие имеет
крупное значение для лесной промышлен-
ности страны и укрепления обороностособ-
ноети нашей родины. Перевод на твердое
топливо позволит сэкономить много бензи-
на и нефти.

KR сожалению, не все предприятия и
организации, работающие над переводом
автотраклорного парка на твердое топливо,
учитывают значение и важность этого де-
ла. Некоторые заводы — поставщики лета-
лей для газогенераторных установок затя-
тивают выполнение заказов. Челябинский
тракторный завол  нелогрузил в первом
полугодии 334 комплекта хеталей мотор-
ной группы к газогенераторным установ-
кам ЛС-1-3. Автозавод имени Сталина
нелодал 26 комплектов леталей газогенера-
торных установок. 3ИС-21, Онежский 3a-

Для того, чтобы развернуть механизацию
на водном транспорте, надо подготовить
кадры. Предложение комсомольцев Камы

создать стахановские школы и подготовить

без отрыва от производства сотни и тыся-
чи механизаторов очень своевременно.
Rak можно шире должна быть развернута
сеть курсов.

Предложение 0 соревновании молодых
велников на лучшее применение новых ме-
телов использования. погрузочно-разгрузоч-
ных агрегатов можно ‘только приветство-
вать. Нало будет организовать  соревнова-
ние так, чтобы о нем знали все водники.
Следует. организовать широкий обмен опы-
том, передавая его отстающим и добиваясь
общего под’ема.

Социалистическое ‘соревнование имени
Третьей Сталинской Пятилетки на речном
транспорте должно быть направлено к 38-
вершению цикла механизации на основных
об’ектах и максимальной механизации ра-
бот в решающих портах. Довести до мини-
мума ручную погрузку и разгрузку, пол-
ностью использовать техническую  мош-
пость механизмов, развернув в портах, на
причалах и пристанях стахановское дви-
жение, — боевая задача командиров водного
транспорта. i

RKomcomompmer RamecKoro mapoxoxcTBa mper-
ложили подготовить из плавающего соста-
ва судоремонтников. Это значит: ликви-
дировать существующую традицию наби-
рать люлей перед навигацией и увольнять
их после навигации;
твердый штат и постоянные кадры.

Это мероприятие необходимо распростра-
нить и на береговой состав механизаторов.
Ц в портах еледует иметь постоянные кад-
ры

дыми водниками должны ‘активно помочь
партии успешно решить все задачи, стоя-
шие перед водным транспортом.

А. БЛИДМАН.

Горький, Верхневолжское пароходство.

Стахановпы Западного порта накопили
немалый опыт правильного использования
механизмов на погрузочно-разгрузочных
работах. Делом отвечая на ценную ини-
пративу комсомольцев-речников Камского
бассейна, мы решили помочь отстающему
Горьковскому порту. В Горький выехали
нати лучшие стахановцы.

Мы послали 36 человек — три лучшие
бригады грузчиков-стахановцев: тт. Акафь-
ева, Кожина и Ахметзянова. Руководит
этими бригадами начальник погрузочно-
разгрузочном участка Западного порта
коммунист  Ухарский.

П. ЗВОНЦОВ,

начальник Западного порта.
Г. ЛИСОВАЛОВ,

секретарь комитета ВЛНСМ.

вод Лесосудмаотроя— 171 газогенератор-
ную установку 4С-1-3.

Перевох тракторов и. автомашин на
твердое топливо должен быть закончен к
15 ноября 1939 года,

Комсомольская организация Главлесосна-’

ба Наркомлеса СССР взяла под 060б0е на-
блюдение и контроль перевод тракторов и
автомашин на твердое топливо. Мы наде-
емся, что комсомольцы ЧТЗ, заводов
им. Сталина, Онежского, «Комега» и заво-
да автотракторного электрического обору-
дования добьются выпуска в срок деталей
для газогенераторных установок. Задание
партии и правительства должно быть вы-
полнено доброкачественно.

П. СТРЕЛЬЦОВА,
комсорг Главлесоснаба
Наркомлеса СССР.

‘

круглый год иметь

Мы, комсомольцы, вместе со всеми моло-

ЕМ   ТРУДЯЩИЕСЯ СССР @ БОЛЬШОЙ РАДОСТЬЮ ОТДАЮТ
(ВОИ СБЕРЕЖЕНИЯ ЗАЙМЫ ГОСУДАРСТВУ

НА УКРЕПЛЕНИЕ. ЛЮБИМОЙ РОДИНЫ `

Каждый день я летаю над Таджики-
станом, вижу, как чудесно изменяется его
лицо. Вот промелькнули каналы, арыки,
цветущий египетский хлопок Вахшекой
долины. А ведь совсем недавно здесь была
безводная пустыня. В северных районах
Таджикистана выстроены угольные тахты,
нефтепромыелы, шелкомотальные, ‘фрукто-
вые и консервные комбинаты. Внизу
сады абрикосов, винограда, персиков, гра-
нат, яблок —25 тысяч тектаров!

Самолет нал Сталинабадом. Здесь был
кишлачок Люшамбе, пыльный, грязный.
Теперь это большой, красивый город с
асфальтированными улицами, фабриками.

Впереди—

комсомольцы

УФА; 3 августа, (Наш корр.). Сегодня
ночью и утром на строительных участках
уфимского «Крекингстроя» прошли много-
‘людные митинги, посвященные выпуску
нового займа. Рабочие и инженеры привет-
ствуют Выпуск нового займа, который еще
больше укрепит могущество социалистиче-
ского государства.

— Пусть наши рубли, — сказал  ком-
сомолец Ливицкий, — обрушатся тысячами
вороптиловских килограммов на головы за-
чинииков кровопролитной бойни.

Рабочие смены комеомольца-орденоносца
Полунина лали взаймы государству трех-
недельный и месячный заработок. Бригада
Ярулина полностью подписалась на месяч-
ный заработок. Примеру этой бригады по-
следовали и другие. № 12 часам дня стро-
ители водородного цеха охвачены подпи-
ской на 94,3 процента. Успешно проходит
реализация займа и на других участках
ударной новостройки.

Общая сумма подписки по строитель-
ству составляет 456 тысяч рублей.

КОЛХОЗНИКИ ВНоСЯТ
НАЛИЧНЫМИ

ДНЕПРОПЕТРОВСК, ‘3 августа. (Наш
корр.). Со всех концов области поступают
сведения 0б исключительном успехе нового
займа. И

Буквально через несколько минут поеле
того, как по радио было передано поста-
новление правительства, в Ингулецкий
сельсовет Криворожского района пришли
колхозники, чтобы отдать взаймы государ-
ству свои сбережения. Через два часа пол-
писка в Ингулецком сельсовете была за-
кончена. Общая сумма составила 35.000
рублей.

Колхозники Покровского района вчера же
дали взаймы государству наличными
35.000 рублей, а Криворожского сельского
района — 100.000 рублей.

Колхозники артели «Найгофнунг»  Ста-
линдорфекого района тт. Бем и Гуров внее-
ли в счет займа по тысяче рублей. На ты-
сячу рублей подписался и внес наличными
председатель колхоза «Красноармеец» тв.
Каршенбум. Бригадир этого колхоза тов.
Beprays внес за заем 700 рублей, рядовой

Таких примеров очень много.

Гознак закончил вчера рассылку первой
партии облигаций Займа Третьей Пятилет-
ви (выпуск второго года). Облигации вы-

сланы во все центральные и районные

сберегательные кассы на общую сумму
около 340 миллионов рублей. Они прел-
назначены для продажи за наличный рас-
чет, а также для расчетов с подписчика-

Очень многие вносят наличные деньги..

заводами, театрами, универмагами,
лами, институтами. 3
В Третью Сталинскую Пятилетку Тад-
‚„жикская республика  оботатитея новыми
предприятиями. На Памире строится“ Хо-
рогская гидроэлектростанция — самая вы-
сокогорная в мире. И. я радуюсь, что во
все это вложена и моя трудовая копейка.
Сейчас, поднисываясь на новый заем, я
с болыцим удовольствием даю взаймы го-
сударетву тысячу рублей. Знаю, что эти
деньги будут употреблены с пользой хля
любимой родины.

Леонид ОВСЯННИНОВ,

комсомолец, пилот аэропорта.

\ г. Сталинабад.

шко-

На месячный
заработок

Молодежь 1-го Государственного подшип-
никового завода имени Л. М. Кагановича
занимает в подписке на заем ведущее ме-
сто.
160 комеомольцев проводят в Цехах аги-
тационно-массовую работу, раз’ясняют по-
становление правительства о новом займе.

Сменные  мастера-комсомольцы второго
отделения автоматно-токарного цеха’ тт.
Баутин и Вышедекий подписались на ме-
сячный оклад. Молодой слесарь тов. Ва-
ковкин дал взаймы государству 800 руб-
лей при заработке 680 рублей в месяц.

В центральной лаборатории каждый ра-
ботник подписывается не меньше, чем ‘на
месячный заработок. Начальник химическо-
го отдела тов. Никольская подписалаеь на’
800 рублей, а начальник  металловелче-
ского отдела ов. Дворянов — на 1.000
рублей. Ув

Подписка по Москве

Подписка на Заем Третьей Пятилетки
(выпуск второго года) по Москве к 7 ча-
сам вечера 3 августа достигла суммы в
508 миллионов рублей. (ТАСС).

`Радиораммы
советских

моряков

АРХАНГЕЛЬСК, 3 августа. (Наш корр.).
Сегодня с борта ледокольного парохода
«Сибиряков» получена радиограмма, в; ко-
торой сообщается, что на судне успепено
закончена подписка на новый заем.

Комсомольцы, едушие зимовать на мые
Оловянный,-—радиотехник Алексеев, гидро-
метеоролог Кураев, повар Малков и стар-
mui ло зимовке Ермак — отдали взаймы
государству 160 процентов. своего месяч-
ного заработка. vi } :

*

BOPT JEJOROJA «EPMAR», 3 августа.
(По радио от наш. спец. керр.). Со боль-
шим под’емом прошла подписка на новый
Заем Третьей Пятилетки. Весь экипаж с
радостью отдает свой месячный заработок

*

колхозник тов. Давидович — 500 рублей.   взаймы государству. Сумма подписки по

«Ермаку» составляет 40.090 рублей.

Se

ОБЛИГАНИМ НОВОГО ЗАЙМА

ми, оплачивающими досрочно вею сумму
подписки на заем. Сберегательные кассы
снабдят этими облигациями все предприя-
тия и учреждения IIA расчетов с. теми
подписчиками, которые, переходят на. рабо-
ту из одного предприятия в другое.
(ТАСС).