NS

Np
My,
Ty
ing
Day

‘my gu для немецкой армии. Ибо что для   убийцы.
эх тих страдания словацкого народа! Что для
Thy иг ЖИЗНЬ ваших сыновей, мужей, огнов!

(Во,
Я
ut

Га
хм  [я них нет ничего святого, у них нет

Е

тост

р

ny, Us! Призываю вас к борьбе против фа-
Ве шистов, которые уничтожают наптгу укра-
  \ше5ую культуру, наши национальные

i Tt
Hall
К:

рН
¢ &

CEE
Бу

Bh
SET a

]

\

` Чы были грамотными, чтобы мы знали. о

3:
i,

/ Течение нескольких лет пропагандируемая

12 АВГУСТА 1941

Tas (8630)

№ 222

Saas

Окончание речи Марека Чулен

(НАЧАЛО НА 2-й OTP)

MORI и тисовцы и пошлют в Герма-’ Словаки, словачки, ‚ остановите руку

Прячьте продовольствие rie
удастся. Уничтожайте все, что могло бы
пригодиться немецкому фапеизму. Слезы
вам не помогут, поможет только борьба,
отпор. \

UA TH, словащкая молодежь, отмети
убийцам за все. Берите ружья, ` топоры,
всякое оружие, какое  можете, бегите в го-
ры и леса, организуйте боевые дружины.
Натадайте на немецкие банды. Разрушай-
те дороги, мосты и рельсовые пути. Уни-
чтожайте транспорты, идущие на фронт.
Никакой пощады! Око за око, By0 з& 350.
Метите за своих матерей, сестер, братьев
и отцов. Бейте врата, который ненавилит
словацкий народ.

А вы, словацкие солдаты на фронте, не
сражайтесь против русских, обратите opy-
жие против немецких псов и отметите за
жен и детей и за все муки, на которые
они обрекли народ. Бей, режь, руби He-
мецко-фалтистокото убийцу, глё встретить,
уничтожай ero, убийцу народа твоего,
помни, что лучше умереть, чем быть ра-
dom. . :

Брат мой, не забывай, что будущность
принадлежит только отважным и мель.

На бой, словаки, бок о бок с Красной
Армией, б0к © бок с русскими против не-
МОЕ убийц. За свободу словацкого на-
рода:

УКРАИНЦЫ ЗАКАРПАТЬЯ, СВЕРГАЙТЕ
ФАШИСТСКИХ ПОРАБОТИТЕЛЕЙ!

Речь общественного деятеля Закарпатской Украины,
депутата Чехословацкого парламента Ивана ЛОКОТА

Дорогие мои братья и сестры укранн-

никаких человеческих чувств, они слы-
ат только звон монет, эти жалкие иуды.

рубили им носы, уши, выкололи глаза, &
потом убили. :

Фашизм немецкий и мадьярский пы-
таетея превратить в рабов весь украин-

Пава и налии обычаи.

Я хоропю помню, как нас всех мадьяры
тели ассимилировать, но это им не уда-
хеь. Они только покалечили налн язык.

ский народ, и для этого он напал на Co-
ветский Союз. Е

Дорогие мои братья и сеетры! Пришло
время, чтобы мы все поднялись на реши-

‘навязать свое варварское гослюдетво дру-

(дн нас, сталицего поколения, незначи-
тельный процент грамотных. Большинство
о населения-—неграмотные, так каж маль-
декие власти не хотели, чтобы налт на-
х был культурным.

Не забыли мы и того, как в Бычкове
3 1914 roxy повесили трех жителей —
Пумалюсского Мишка,  Пудмалюсского
хаила и Братанюка Николая. В других
(1х — Рахове и др. также повесили
иного людей.

Уздьярская шляхта не хотела, чтобы

хизни других народов. Нас использовыва-
i 15 работе как рабов в помещичьих
цениях, лесах и фабриках. Нас хотели
клользовать в минувшую войну против
русских и сербов, но мы’ не хотели вое-
вать против налтих братьев и едавались
8 плен. :

Теперь, когда немецкий фашизм pas-
громил Чехословакию, & нашу Sakapmar-
тю Украину передал малъярщине, маль-
ликто фашисты снова закрыли украин-
(le школы наших студентов и учите-
1 бросили в тюрьмы и концентрацион-
ab лагери,

Теперь, Kak и прежде, они стремятся
JREORETE наш украинский народ, ©о-
зершают ‘неслыханные зверства.

В веле Трибушаны они забрали шесть
9ювек, повели их в лес, замучили; от-

НЕМЕЦНИЙ НАРОД ПРОТИВ ФАШИСТСНОГО ГНЕТА

Речь немецкого писателя Иоганнеса Р. БЕХЕРА -

Я, как немецкий антифалтистский пи-   жестокость которых далеко превыипает все
(Ib, всем сердцем приветствую этот   самое отвратительное, что знала челове-

KITEET свободолюбивых славянских наро-  ческая история.
хв. Веем ‘известны большие достижения Фалиизм стремится прикрыть свою пре-

тельную борьбу на жизнь и на смерть з&
нашу свободу.

Организуйте партизанские отряды, бе-
рите в руки оружие, напахайте на фа-
пристекие банды, уничтожайте железные в
шоссейные дороги, транспорты © вооруже-
нием и продуктами.

Провохите саботаж Ha фабриках и в
шахтах. Уничтожайте все, что могло пой-
ти на снабжение фатпиетского фронта.

Беспощаяно уничтожайте нашего врата
до окончательной победы!

азвянства во всех областях жизни. Й я  стуйность, евою собственную неполноцен-

ность, распространяя‘ безумные мысли о
«неполноценности» всех других рас, при
чем, как известно, даже немецкий народ
он не относит к <еовоей расе», а лишь
избранных, т. е. самих фатистов, носите-
лей эмблемы смерти—черепа и кости —
которых гитлеровские затравилы посылают
«завоевывать жизненные пространства». ,

Лучшие представители германского народа
всегда высоко ценили величайшие куль-
турные ценности, которые славянские на-
роды подарили человечеству: бесомерт-
ные произведения Чайковского и ПШуиеки-
на, Гоголя и Толстого, Максима Горького
и Мицкевича, лучигие творения болгарско-
го. ютославекого и чешекого искусства и
литературы. :

В серлцах всех честных немпев нет
места никакой расовой ненависти. Она
справляет свои оргии лишь в помещениях
министерства пропатанды и в пивных, где
носители эмблемы смерти встречаются, с
своими собутыльниками. Как бы ни ста-
ралиеь Геббельс — этот уродливый. кар-
лик, рекламирующий себя, как образец
«высшей» расы, свита Гитлера, все
фашистские палачи, садисты и пьяни-
пы, — их «расовая теория» разлетитея в
пыль, Kak И BCH WX остальная ложь, а
немецкий народ снова вздохнет полной
грулью, будет дышать воздухом; очищен-
ным от запаха фашистской гнили.

Славянские наролы требуют только ©во-
ето святого права: жить свободными сре-
ди других народов. Это требование поддер-
живают и лучшие люди немецкого народа.
Они считают, что жизненные интересы
немецкого народа могут быть обеспечены
й сохранены только путем мира и сотруд-
ничества CO всеми свободолюбивыми на-

родами.

читаю своим долгом выютупить здесь и
заверить: позорная расовая теория, уже в

современным  престутным правительством
Германии, не имеет ничего общего е дей-
ствительными чувствами и мыслями луч-
ших элементов номецкого народа. Чтобы

тии народам, фалпистской клике нужно
был сначала поработить немецкий народ.
Ели бы немецкий народ был свободным,
OH никогда не дал бы использовать себя
я такого кровавого и безнадежного пред-
приятия. :
Невыносимо  горько—и это особенно
%тро чувствуют все честные немцы, — что
самая подлая и бессовестная ложь распро-
странялась на немецком языке, что OT
ямени Термании совершались поступки,

Ач

—

В

Я выступаю здесь, как антифангист-
‘кий немецкий писатель, У которого Гит-
лер отнял. права. гражданства и который в
Советском Союзе налиел свою вторую 1о-
дину. Я выступаю, как человек, наблю-
давший гитлеровский фаптизм на протяже-
нии нескольких лет. Мои книги сожжены,
MOH пьесы запрещены гитлеровоким pe-
жимом.

Мы, немецкие антифапшистсекие писате-
ли, знаем, что наряду се поджогом рейхе-
Tara — сожжение книг является олнии

из символов третьей империи. Национал-
социалисты тлубоко презирают культуру
и В то же время очень боятея силы ху-
ха. Револьвер, костер и военная мапи-
на — вот их обычные и, как они сами
думают, убедительные аргументы!

Второе свойство наци заключается в
TOM, что они прежде всего нападают на
елабейшего. В этом заключается «искус-
ство» их победы. Сначала Гитлер напа-

ПРАВ

{К БРАТЬЯМ УГНЕТЕННЫМ СЛАВЯНАМ
ыступления представителей славянских народов на Рсеславянском митинге,

состоявшемся в Москве 10—11 августа 1941 2.

`. НАРОД ГЕРМАНИИ СМОЕТ С СЕБЯ
) НОРИЧНЕВЫЙ ПОЗОР!

Речь немецкого писателя Фридриха ВОЛЬФА

прокатилась волна сотротивления гитле-

В ночь с 10 на 11 августа имел место

НОВЫЙ налет советских самолетов на
военные  об’екты в районе Берлина.
Сброшены зажигательные и Футгасные

бомбы большой силы. В Берлине велых-

дал на маленькие наролы, у которых он
хотел отнять их независимость и их на-
циональную жизнь. Мы, немецкие. ан-
тифаптисты, однако знали: как только
Гитлер встретит сильного и решительного
противника, вся. его система покачнется.
` ‘Этот чае настал! Гитлер напал на Co-
ветский Союз, на государство рабочих и
жрестьян и братски об’единивитихея наро-
дов. И оказалось, что этот братский союз
своботных наролов советского государства
является монолитным, что Красная Ар-
мия этого государства может оказать во-
енной машине Гитлера мощное сопротив-
ление, что Красная Армия ‘уже нанесла
гитлеровской армии в целом ряде мест
серьезные удары. :

За последние недели по sceit Espone

В ночь © 11 на 12 августа группа не-
мецких самолетов пыталась совершить на-
лет на Москву. Вражеские самолеть бы-
ли рассеяны далеко на подступах к Мо-

ЛЕНИНГРАД, 11 августа. (Корр. «Прав-
ды»). Создание народного фонда обороны
стало кровным делом труляшихся Ленин-
града. Каждый день непрерывным потоком
поступают «в Государственный банк день-
ги, облигации займов, лрагоценности.

«Пусть мой взнос, — сказал профессор
живописи В. М. Конашевич, передавая в
фонх обороны страны 15.000 рублей. —пой-
дет на хороший «тгостинец» озверелым
фаптистам.

3& несколько дней ленинтрадцы внесли
в фонд обороны страны более миллиона
рублей наличными деньгами и свыше
$ миллионов рублей облигациями займов,
большое количество золота, серебра и дру-
гих драгоценностей. В городе нет пред-
приятия или учреждения, трудящиеся ко-
торого не отчисляли бы ежемесячно в

ровекой ` тирании и новая волна стремле-
ния к свободе. Все свобохолюбивые народы
мира примут участие в этом мощном дви-
жении и не в последнюю очередь своболо-
любивые элементы немецкого нарола. Ho
надо забывать, что многие лесятки тыкяч
лучших представителей германокого нарота
сидят в концентрационных лагерях и
тюрьмах гитлеровского режима. Гитлер
не немецкий народ! И придет день, когла
неменкий нарох смоет с себя коричневый
Tosop!

‚ Сейчас перед миром лва пути: или сво-
бодолюбивое, культурное человечество \бу-
дет жить, или гитлеровекое варварство
со своими «дивизиями смерти» превратит
мир в трулу развалин!

Свобохолюбивое — человечество будет
Жить!

Гитлер исчезнет с липа земли!

Красная Армия оказала решительное со-
противление. Она ведет борьбу за свою
ролину; но эта борьба является также
борьбой всех угнетенных и свобололюби-
вых народов мира! ~

ВИЕВ, 11 августа. (Корр. «Правды»).
Болыное количество  железнолорожников
Дарниикого узла (город Киев) в проплый
выходной день вышло на работу. Часть

НАЛЕТ СОВЕТСКИХ САМОЛЕТОВ
НА РАЙОН БЕРЛИНА

нули большие пожары и наблюдаляеь
серьезные взрывы. ;

Все наши самолеты вернулись на свон
базы, за исключением одного самолета,
который разыскивается.

Налет немецких самолетов на Москву
в ночь с 1 на 12 августа

скве. Олиночные самолеты, прорвавшиеся
к Москве, бросили футасные бомбы. Не-
сколько жилых зданий разрушено, Цожа-
ров не было. Есть жертвы.

Сбит один немецкий самолет.

ФОНД ОБОРОНЫ

КРОВНОЕ ДЕЛО ТРУДЯЩИХСЯ

фонд обороны страны однодневный или
двухдневный заработок.

Изобретатели и рапионализаторы энското
завода передают в фонд обороны свои пре-
мии. Инженер Кузнецов усовершенствовал
технологию пементации ответственных де-
талей. Премию он попросил перечислить В
фонх обороны, Кузнеп-стахановец тов. Ши-
роких изменил конструкцию детали. Это
уже дало 21 тонну еэкономленного метал-
ла. Премию — 950 рублей — тов. Широ-
ких передал в фонл обороны отечества.

Гидрографическое управление Главсев-
морпути ежедневно получает радиотраимы
от зимовщиков, в которых они выражают
желание участвовать в фонде обороны.
Тов. Анисимов, зимующий на мысе Шиих-
та, вносит 1.000 рублей, зимовщики
островов Краснофлотеких отчиелили свой
5-тневный заработок.

«НИЧЕГО НЕ ПОЖАЛЕЕМ ДЛЯ РАЗГРОМА
ГИТЛЕРОВСКИХ БАНД»

ских Черниговской пристани получил 300
тысяч рублей премии. Рабочие мастерских
елинодутно решили отдать эту премию в

фонт обороны.

На общем собрании членов сельскохо-
зяйственной артели имени  Петровокого,
Белопольского района, Сумекой области,
выступила колхозница Ульяна Колесник.

из них работала в колхозах на уборке уро-
жая, остальные-——в цехах своих предприя-
Tait. В этот день многие рабочие значи-
тельно перевышолнили производственные

Долюй титлеровекую тиранию!

Да здравствует освобождение всех yrHe-
тенных и евободолюбивых народов! :

Зверства фашистов в украинских селах

нормы. Слесарь паровозного депо тов. Аки-
HUA, например, свою норму выполнил на
500 процентов. a

Части энского соединения Epacnoit Ap-
мии выбили немещких фаттистов из ряда
украинеких сел. Бойцы и командиры уви-
дели ужасную картину зверства и бесчин-
ства фатистеких варваров в украинеком
cere П. Улицы были усеяны трупами
женщин, стариков и детей, Фашисты
звереки расправились с тяжело раненными
красноармейцами, Вое раненые были уби-
ты,

Около подбитого советекого танка был
найден  трушт команлира-танкиста. Фа-
ПЕИСТьЕ Изуротовали вее его тело, выко-
лоли глаза. Командир был расстрелян в
упор четырьмя пулями. Немецкие банхи-
ты учинили жестокую расправу с кресть-
янами-колхозникалги, не уопевитихии вы-
браться из села. Колхозник Н. отказал-
ся_ назвать фамилии сельских коммуни-
стов. Фашисты застрелили колхозника и
его жену, 2 троих дочерей сначала изна-
силовали, a потом убили. Жестокую. рас-
праву учинили изверги е 17-летней ло-
черью председателя колхоза, который уттел
с партизанами. Фалтисты зверски пытали
мололую девутику, затем изнасиловали ее
и застрелили.

Тяжелая учаеть постигла также п 8
девушек-колхознии, гнавших скот с пает-
бища. Все они были расстреляны за то,
что не ответили на немепкий крик
«хальт, пурюк» (стой, назал).

Фашистские

В городах ‘и селах Бессарабии; занятых
немецко-румынекими войсками, парит
страшный произвол. Озлобленные тем, что
большинстве крестьян оккупированных сел
ушло в глубь страны, румыно-немецкие
варвары стремятся выместить 3л10бу Ha
оставшихся  стариках, детях и особенно
женшинах, мужья которых находятся в
рядах Красной Армии.

В обозе немепко-румынских войск дви-
жутся полчища атентов сигуранцы, бояр
и помешиков. Появляясь в каком-нибуль
городке или селе, они, как жадная саран-
ча, набрасываются на хозяйства крестьян,
забирают все, что попадает пол руку, из-
бивают плетками и шомполами стариков,
насилуют женщин и несовершеннолетних
девочек.

Неописуемую экзекуцию устроили нем-
цы и румыны над мирными жителями се-
ла Варница. Войдя в это село, румынские
офицеры пытались силой согнать крестьян
на улицу. Сначала офицеры прех’явили
крестьянам обвинение в том, что оня
вступили в колхоз. Олнако колхоза в этом
селе не было, топа фаптисты начали
пред’являть другие обвинения: зачем мо-
лолые мужчины ушли с советами, почему
они угнали скот и т. п. Робкие, перепу-
ганные старики и женщины ничего не
могли ответить. Тогла их стали пороть до
крови плетками и помполами. ;

Вопли и крик стояли на всю деревню.
Люди в страхе метались от одного двора

‚жавшая от царящего’ в Варницах произ-

— Так я буду работать до окончания
войны,—заявил тов. Акинин. .

В этот лень железнодорожники зарабо-
тали свыше 50 тыкяч рублей. Весь ‘этот
заработок они внесли в фойи обороны.

За досрочное выполнение зимнего pe-
монта коллектив сулофемонтных  мастер-

Многие крестьяне были убиты холод-
ным оружием-—штыком, кинжалом, шаш-
Kot. 4

Как только немцы ворвались в село,
они загнали всех жителей, оставшихся в
живых, в тесные погреба. Там крестьяне
видели в течение трех дней. не имея ни
пищи, ни воды. Бойцы и командиры Крас- -
ной Армии вытащили крестьян из погре-
бов измученный, изможленными,

Dante занимались в селе грабыжом.
Они ловили на улицах кур, цышият, сви-
ней. Банлиты тащили из крестьянских
хат 506, что поналется под руку. У уби-
тых немпев в вещевых мешках и ранпах
были найдены: мануфактура. обувь, день-
ги, различные вепки. Они брали е собой
рейтузы, ламекие кофты, платья. губную
помаду, пудру, духи, пуговицы, трусы,
каралдалии, конверты и т. п. В полбитом
немецком танке было обнаружено свыше
16 килограммов серебряной и медной мо-
HOT советской чеканки. Эти деньги они
награбили у колхозников.

Отступая пол натиском Красной Армии,
фашисты забрали с с0б0й скот, устроили
погром в избах и подожтли 6ело.

Три дня хозяйничали бандиты. И это
навеки останется в памяти колхозников
украинекого села.

В. МИНАЕВ.

разбойники

к другому, не зная, где можно спрятаться
от разбоя. Изнасилованные и обеечещен-
ные девушки тут же кончали самоубий-
ством. Korma x ночи фапистекая ваюхана-
лия улеглаюь, многие крестьянки © деть-
ми, девушки переплыли вилазь речку и
прибыли в расположение налиих воинских
частей.

— Никому но пожелаю того видеть,
что довелось видеть и пережить мне в
этот проклятый день,— рассказывает по-
жилая крестьянка Катерина Подарь, бе-

ЕРЕВАН, 11 августа. (По телеграфу).
Варолный хуложник Армянской СОР Мар-
тирое Сарян внес в фонт обороны б ты-
сяч рублей, лепутат Верховного Совета
СОСР Вагаршян-—4 тысячи рублей на
личными и 10 тысяч облигациями. Пре-
подавалель консерватории Евтения Xocpo-
BAH передала в Ффонл обороны цепь чер-
BOHHOTO золота, золотой перстень и з0ло-
TH часы, & также облигации на 8 ты-
сяч рублей.

Коллектив  Барятинской средней
школы, Тульской области, отчисляет в
фонд обороны свой трехдневный s3apaho-
ток, вносит облигации на 8.020 рублей и
обязываетея погасить подписку на заем
Третьей пятилетки (выпуск четвертого го-
да) в 5 месяцев.

3 Инженер В. Коробовский внес в
трест «Химлессырье» ‘ражионализаторское
прелложение, хающее экономию 164 тыс.
рублей. Полученную премию в сумме

КУЙБЫШТЕВ, 11 августа. (Нерр. «Прав-
ды»). Хороши хлеба уродились на колхоз-
ных полях Куйбышевекой области. Шо
предварительным данным, урожай зерна
будет значительно выше. чем в прошлом
году. Сейчае колхозы мобилизуют все свой
ресурсы. чтобы убрать урожай быстро и
без потерь.

Колхоз «Красная звезла», Борекого рай-
она, закончил косовицу ржи, ячменя и то-
роха в четыре с половиной лня. Семь ло-
богрёек, участвовавших в косовине хлеба,
ежедневно выкашивали в среднем № 7—8

Boa.   ‘

Невиданные зверства учинили немецкие
и румынокие изверти в уезлном ‘городке
Бельцах. Там расстреляно около 200 ста-
рух-евреек, решивших провести остаток
своей жизни в насиженном месте. Когда

Бельцы снова были отбиты нашими ча- ВЫПОЛНИЛИ ПЛАН

стями, в тородке валялись изуродованные ХЛЕБОПОСТАВОК
трупы жителей, разбросанное имущество, ВОРОНЕЖ. 11 ав

; густа. (Корр. «Прав-
дымились остатки сожженных домов. ды»). Колхозники  сельскохозяйственной

Трудяшиеся свободной Бессарабии же-
стоко отомстяг германо-румынским извер-
гам. Тысячи жителей, поюихая торода и
села, уходят в леса и овраги. организуют-
ся в партизанские отряды и продолжают
в тылу у врага бороться за, свою незави-
симость, за человеческое право жить сво-
бодно и счастливо. ВИО.

артели‘ имени Молотова, ` Россошанского
района, первыми в области закончили
уборку колосовых культур на площади в
627 гектаров и полностью рассчитались ©
государством по хлебопоставкам. На зато-
товительный пункт вывезено 1.490 цент-
неров первосортного зерна. Сейчае колхоз
a хлеб в счет натуроплаты за’ работу
4a *

er

Зверства немецких фашистов. На снимке слева — трупы красноармейцев и командиров Красной Армии, сожженных
немцами после тяжелых пыток.и издевательств в гор. Острове; справа — зверски убитый германскими фашистами в гор.

Острове рабочий-железнодорожник. Ему выстрелили в голову разрывной пулей.

Фото М. Ананьина.

— Ничего не  пожалеем, — сказала
она— для разгрома гитлеровских банл,
чтобы очистить мир от люлоедов.

Собрание решило: ежемесячно до окон-
чания войны отчислять в фонт обороны
по 1 трулолню с каждого колхозника и,
креме того, вылелить сверх госуларствен-
ных поставок 12 центнеров мяса, 5 птуЕ
овец, 50 кур и одну тонну молока.

ПРИТОК ДРАГОЦЕННЫХ ВЕЩЕЙ

Домохозяйка Кечеджиева внесла брилли-
AHTOBOG KONMEO и золотую цепь, её муж
Kommosurop Вартан Буни — серебряный
портсигар и различные золотые вещи,
обязавшись отчислять 10 процентов своего
заработка ло окончания войны.

: Служашая Ереванского консервного за-
Bora тов. Тарлжиманян сдала через Гос-
банк в фонх обороны 2 килограмма 450
граммов чистого серебра. («Номмунист»).

‘со BCEX EKOHIIOB CCCP

778 руб. тов. Коробовекий вносит в фонт
обороны. :

#2 Бойцы, командиры и политработники
части, которой командует Герой Советекого
Сотоза тов. Трубаченко, постановили еже-
месячно отчислять 5 проц. заработка и
вносят все свои облигации.

К, Александровская (Москва) сдала,
в Госбанк облигации на сумму 5.755 руб-
лей, а также золотое кольпо с 13 брил-
лиантами, золотую бропть, подвеску на 30-
лотой цепочке, дамекие золотые часики и
несколько серебряных вошей.

Колхозы ‘убирают богатый урожай

тектаров вместо 4 тектаров по норме. Вы-
сокую произволительность давали и вя-
зальщицы. Менее 750 снопов в лень ни
одна из них не вязала, а колхозницы
il. Вололина и ©. Токарева вязалн по
1.050 снопов при норме в 400 снотов.

Большое внимание колхозы уделяют
борьбе с потерями. Велел за лобогрейками
пускаются конные ‘грабли.

Обмолот ячменя в кблхозе имени Ленина -
дал 18 центнеров с тектара. В колхозе
имени Калинина рожь дала 16 центнеров
гектара.

ПЕРЕДОВИКИ

ХЛЕБОСДАЧИ

ХАРЬКОВ, 11 августа. (Корр. «Прав-
ды»). Стремясь досрочно выполнить свой
обязательства перед государством, колхозы
Харьковской области уже вывезли на
пункты Затотзерна, тысячи тонн хлеба но-
вого. урожая. Свыше 27 тысяч центнеров
зерна сдали колхозы Лозовокого района;
выполнили годовой план хлебослачи кол-
хозы имени Димитрова, Волчанского рай-
она, «Червона долина» и имени‘ Коцюбин-
екого, Харьковского района. Быстро слают`
хлеб государств’ колхозы  Купянског,

Змиевокого, Близнецовского и других рай-

OHOB..

Растут и поставки овощей, a также
других сельскохозяйственных продуктов.
Жолхозы имени Шевченко и «Серп и мо-
лот», Купянекого района, уже вынюлниля
план поставок картофеля, колхозы имени
Калинина и «Червоный колос» — план
поставок брынзы.

— Сельскохозяйственных продуктов у
нас изобилие, — заявили колхозники ар-
тели «ХУГ-летие РЕЖА». — Продуктами
питания вдоволь снабдим нашу героиче-
скую  защитницу — ролную Красную
Армию!