1. Четвертый Государотвенный Воен-
ный Заем состоит из двух выпусков:
выигрышного и процентного.

_ Уюловия выпусиа Четвертого Государетвени

Выигрышный выпуск займа предназ-.

начен для размещения среди населения.
Процентный выпуск займа размещается
ереди сельокохозлйетвенных артелей и
товариществ по созместной обработке
Beara,

i По облигациям выигрыптного зыпуска
Bech доход выплачивается в форме вы-
игрьышей, а ло облигациям процентного
выпуска — в виде процентов по купо-
нам.

1. ВЫИГРЫШНЫЙ ВЫПУСН

2. Двадцатилетний срок выигрыштно-
го выпуска Четвертого Государетвенного
Военного Займа устанавливается 6
1 сентября 1945 года по 1 сентабря
1965 года.

8. Выигрышный выпуск займа делит-
юя на разряды по 100 миллионов рублей
в каждом разряде.

Каждый разряд состоит из 20.000 ce-
рий. Серии каждого разряда имеют номе-
pa ¢ № 60001 по № 80000, -

Облигащии в каждой серии имеют но-
мера с №1 по №50.

4. По зыигрышному выпусюу займа
выпускаютея облигации достоинством в
500, 200, 100, 50 и 25 рублей.

‚ 5. Облигации достоинством в 500 и
200 рублей состоят соответетвенно из
пяти или двух сторублевых облигаций
одной серии с пятью или двумя номерами
и дают право на пять или два выигрытна,
которые одновременно падают на каждый
из-номеров, обозначенных на облигации.

Облигации достоинством в 50 и 25
рублей являются частями  сторублевых
облигаций и дают право на, соответетвую-
щую долю (1/2, */4) выигрыша, павитело
на сторублевую облигацию.

Примечание: Облигации достоинством
в 50 и 25 рублей предназначены для рас-
четов ‹ подписчиками лишь в тех елу-
чаях, котда по сумме подписки не мотут
быть выданы облигации более крупного
достоинетва.

6. Выигрыши по выигрышному вы-
пуску займа устанавливаются в размере
50.000, 25.000, 10.000, 5.000, 1.000,
500 и 200 рублей на сторублевую обли-
гацию, включая нарицательную стои-
мость облигации (сто рублей). ;

В течение двадцатилетнего срока зай-
ма выигрывает 1/з всех облигаций, &
остальные 2/з облигащий moramawres по
их нарицалельной стоимости.

‚ Выитгравшая облигация погалнаетея и
исключается из дальнейших тиражей.

7. В течение двадцатилетнего срока
по выигрышному выпуску производится

Размер выигрышей
в рублях, включая

_Количество
В 1-10   B 11—20  B 21—30)  B 31—40

Vreepudeno Coserom Hapodneix Komuccapos Cosa CCP 4 мая 1945 г;

Четвертый Государственный Военный

ого Вовиного salina

Заем. Образец облигации достоинством

в пятьсот рублей.

40 тиражей выигпрыипей — по два тира-
Ha каждый год.

Тиражи вымгрышей производятея, на-
чиная с 1946 года, в сроки, устанавли-
ваемые Народным Комиссариатом Финан-
вов Сотоза ССР.

Общая сумма ‘зыигрьшией установлена
в среднем за двадцатилетний срок зай-
‘ма — из расчета 4 процента в год.

8. В каждом тираже выигрышей на
каждый разряд выигрынного выпуска,
т. е. на каждые 100 миллионов фублей,

этого выпуска займа, разыгрывается сле-

дующее количество выигрышей:
выигрышей

Итого во всех

тиражах   тиражэх   тиражах   тиражах   40 тиражах разы-
нарицательную разыгры- разыгры-   разыгры-   разыгры-   грывается на каж-
стоимость облигации вается вается вается вается  дые 100 миллиовов

в каждом  в каждом   в каждом в Каждом  рублей займа
_ К «..„ъ„ъ„ъ„ъъъ к —м—————,  — ъъъ «ъ „м ———Ф ЖЖ

50.000 руб. 1] 1 1 1 40!
25.000 руб. 2 2 2 2 80
10.000 руб: 5 5 5 5 200
5.000 руб. 10 10 10 10 400
1.000 py6. 100 100 100 100 4.009
500 руб. 1.000 1.600 1.000 1.000 40.000
200 руб. 7.507 7.257 7.007 6.757 25.280

Общее количество вы-
игрышей в каждом
тйраже

8.625

Общая сумма выигры-
шей в каждом тираже
(в рублях)

а =

9. Невыигравшие облигации  выиг-
рышного выпуска погашаютея (выкупа-
ются) по их нарицательной стоимости в
1 сентября 1950 года в течение 15 тет,
остающихея до конца срока займа.

Из каждых 100 миллионов рублей вы-
игрышного выпуска займа выкупается:
в 1950—1955 гг. — о 2.500 тысяя руб-
лей, в 1956—1960 тг. по 4.200 тысяч
рублей, в 1961—1965 гг. — по 6.200
тысяч рублей ежегодно.

Облигации выигрышного вынуе
подлежащие выкупу в 1950—1964 гг.,
определяются ‘ежегодными тиражами по-
гашения; сроки проведения тиражей по-
ташения устанавливаются Народным
Комиссариатом Финансов Союза ССР.

киа ЕСТЬ

Четвертый Государ

Заем выпускается в торжественные и ра-
достные дни небывалого всенародного
под’ема, в обстановке победоносного за-
вершения Великой Отечественной войны.
Заем этот в полным правом можно наз-
вать займом победы,

Военные займы имели огромное значе-
ние для укрепления мощи налних воору-
женных сил во время войны,

Первый Государственный Военный 3а-
ex был выпущен в апреле 1942 года. В
то время враг еше продвигалея в глубь
нашей страны с целью захватить крупные
города и индустриальные центры —
Сталинград, Саратов, Куйбышев, Баку.
Красная Армая и Военно-Морской Флот
в ожесточенных сражениях сдерживали
бешеный налиск противника, перемалые
вали его живую силу и боевую технику.
В тылу советекие люди напрягали вое
свои силы на оказание всесторонней но-
мощи Красной Армии.

Первый Военный Заем был выпущен
на сумму в 10 миллиардов рублей, а под-
писка на него в течение нескольких дней
оставила 13,2 миллиарда рублей. _

Второй Государственный Военный 38-

ем был выпущен в июне 1943 года. При.

об’явленной сумме в 12 миллиардов руб-
лей этот заем за восемь дней был разме-
щен свыше чем на 20,3 миллиарда руб-
лей. я
Третий Государственный Военный 3а-
ем был выпущен в мае 1944 года,
Третий Военный Заем имел наиболь-
ший успех: он был выпущен на сумму в
25 миллиардов, а подпиека на него до-

8.375

2,301 .409   2.251.400   2.201.400   2.151.400

SS eee

8.125 7.875 330.000

88.056.900

Облигации, не вышедшие в тиражи по-
галнения, выкупаются 6 1 сентября
1965 года.

10. Облигации выигрышного звыпу-
ска, на которые пали выигрыши, & так-
же облигации, подлежатцие выкупу по их
нарицательной стоимости, могут быть
пред’явлены для оплаты до 1 сентября
1966 года; по истечении этого срока об-
лигации, не пред’явленные в оплате, ут-
рачивают силу и оплате не подлежал,

. ПРОЦЕНТНЫЙ ВЫПУСК

11. Дзадцатилетний срок  пропент-
ного выпуска Четвертого  Государствен-
ного Военного Займа устанавливается с
1 января 1946 года по 1 января 1966
года.

стигла почти 29 миллиардов рублей, пре-
высив более чем вдвое сумму размещения
займа в 1942 тоду. Это — рекордная
сумма подписки на заем за всю много-
летнюю историю советских государетвен-
вых займов.

Так в годы войны возрастала финан-
совая помощь народа фронту. Она про-
явилась также в активном участии тру-
дящихея в денежно-вещевых лотереях,
проведенных за годы войны, в постун-
лении добровольных взносов от населе-
нил в фонд обороны изв фонд Красной
Арни. Фонды эти, как известно, созха-
вались по инициативе широких mace
трудящихся.

За время Отечественной войны поступ-
ление средетв в государственный бюджет
по займам и денежно-вещевым лотереям
превысило 75 миллиардов рублей. Кроме
того, в фонд обороны и в фонд Красной
Армии поступило от трудящихся более
16 миллиардов рублей наличными день-
гами.

Выпуск нового военного займа, несом-
ненно, встретит такую же единодущную
поддержку советекого народа, как и пре-
дыдущие военные займы. ,

Подниека на заем впервые за время
  войны будет проводиться на всей терри-
  Торим СССР. Это обстоятельство и нео-
бычайный патриотичеекий под’ем нарота

служат прочным залогом успеха нового
займа.

Заем предназначен для дальнейшего прив-
лечения средств населения на финансиро-
вание мероприятий, связанных © завер-

ЕЖЕ ЕДЕ

12. Процентный вылуск займа детит-
ея на разряды по 100 миллионов рублей
в каждом разряде.

Важдый разряд состоит из 20.000 ce-
рий, Серии каждого разряда имеют номе-
рас № 60001 no № 80000.

Облигации в каждой серии имеют но-
мера в № 1 no & 50. A

13. Ilo процентному выпуску займа
имеются облигации достоинством в 1.000,
500 и 100 рублей,

Облигации достоинством в 1.000 п
500 рублей состоят соответотвенно из
десяти или пяти еторублевых облигаций
одной серий с десятью или пятью номе-
рами и дают право на процентный доход
во всей нарицательной стоимости обли-
гации,

14. Лоход по облигациям процентно-
то выпуска выплачивается по купонам
один раз в год в размере 2 процентов.
Сроки оплаты купонов наступают с 1 AR
варя каждого года, начиная с 1 января
1947 г.

15. Облигации процентного выпуска
вывупаются с 1 января 1961 года в тс-
чение пяти лет равными частями  еже-
годно.

Облигации, подлежащие выкупу в
1961—1965 гг., определяются ежегол-
ными тиражами погазнения, которые про-

‘водятся не позже 1 января каждого го-

да.
Облигации, не вышедигие в тиражи по
галнения, звыкупаются с 1 января 1966
года.

При выкупе держателям облигаций
выплачивается нарицательная стоимость
облигаций. .

По облигациям, вышедшим в тиражи
погашения, оплачиваются купоны, вклю-
чая купон сроком 1 января того года, в
котором происходил тираж. Купоны по-
следующих сроков оплате не подлежат.

16. Облигации процентного выпуска,
подлежащие выкупу, а также купоны,
срок оплаты которых наступил, могут
быть пред?явяены для оплелы до 1 янва-
ря 1967 года. По истечении этото срока
облигации и купоны, не нред’явленные
Е оплате, утрачивают силу и оплате не
подлежат,

Народный Комиссар Финансов
Союза ССР А. ЗВЕРЕВ,

Заем
шением войны и восстановлением народ-
ного хозяйства в районах, освобожденных
от гитлеровеких разбойников. В то же
время средства от займа будут направле-
ны на дальнейшее развитие народного хо-
зяйства и культуры нашей страны,
‚ Утвержденный ХТ Сессией Верховного
Совета СССР государетвенный бюджет на.
1945 тод предусматривает грандиозную’
сумму финансирования государственных
расходов — 307,7 миллиарда рублей. Око-
ло 138 миллиардов рублей, или 45 про-
центов всей расходной части государет-
венного бюджета, ассигновано на финан-
сирование Наркомата Обороны и Нар-
комата Военно-Морекого Флота, Красная
Армия и Военно-Морской Флот будут
обеспечены всем необходимым для завер-
шения. разгрома. врата, хля ‘укрепления
мощи налиих вооруженных сил.

Значительно увеличиваются в этом TO-
ду и раеходы на нужды народного хо-
зяйства. Около 65 миллиардов рублей бу-
дет затрачено на финансирование кали-
тального строительства в промышленно-
сти, на дальнейшее развитие нашего на-
родного хозяйства.

05’%ем финансирования капитальных
вложений составит 40,1 млрд. рублей
о 29 млрд. рублей в 1944 году. Из
40,1 млрд. рублей почти половина напраз-

ляется Ha восстановление хозяйства в

районах, подвергавиихся немецкой-окку-

пации.

По бюджету 1945 года увеличивается
финансирование сельского хозяйства и
транспорта, связи и торговли, комму“
нального и жилищного хозяйства, Ha

_КРАСНЫ

й ФЛОГ

С огромным воодушевлением встретила страна весть ©
  Четвертого Государственного‘ В

ФЕ

nee * 3
БАЛТИЙЦЫ ЕДИНОДУШНО
ПОДПИСЫВАЮТСЯ НА ЗАЕМ

БРАСНОЗНАМЕННЫЙ БАЛТИЙСВИЙ
ФЛОТ, 4 мая. (По телефону от корр.
«Красного Флота»). Ераснофлотцы, стар-
шины и офицеры Краснознаменной Бал-
тики с огромным энтузиазыом ветретили
сообщение о выпуске Четвертого Государ-,
ственного Военного Займа. На кораблях
и в частях состоялись митинги, Моряки,
воодушевленные историческими победалги
Красной Армии, заявили, что с больтюй
радостью и удовлетворением отдадут свои
оберыжения взаймы государетву.

—- Массовой ee новый заем
мы еще больше укрепим боевое могуше-
ство ай нЕ Ерасной ieee и
ускорим окончательный разгром  вра-
га, — сказал офицер Андрющенко. —
Новый заем поможет также быстрее воб-
остановить разрултенные немецкими BapBa-
рами пре тия, города и села,

На кораблях и в частях успенно тро-
ходит подписка на заем. Моряки едино-
душно дают °взаймы государству ме-
слчный, полуторамесячный и более окла-
лы денежного ‘содержания. Офицеры
Н-окой части подполковних Ермолаев,
техник-лейтенант. Бутенко и другие под-
писались на 120-150 процентов окла-
ла; более чем на месячный оклад полти-
сались главный старшина Власов, стар-
шина 2 етатьи Федченко, краснофлотец
Яковлев и другие.

‚$:

ДЕМОНСТРАЦИЯ
СОВЕТСКОГО
ПАТРИОТИЗМА

ДЕЙСТВУЮЩИЙ ФЛОТ, 4 мая. (По
телефону от корр. «Нрасного Флота»).
Подписка нё Четвертый Государственный
Военный Заем среди моряков вылилась в
яркую демонстрацию советского патрио-
тизма, любви и преданности Родине и
великому Сталину.

Весть о выпуске нового займа быле
встречена с большим под’емом. Новеемо-
отно состоялись митинги. На корабле, ко-
торым командует офицер  Алекоандров,
выступил комендор-краенофлотец ФЛока-
чев.

— Выпусвезайма — новый удар по
врагу, — заявил он. — 3аем является
крупным вкладом в дело дальнейшего по-
вышения. боевой мощи Красной Армии и
Военно-Морского Флота. Я подписыва-
0сь на двухмесячное денежное содержа-
ние и призываю товарищей последовать
моему примеру.

Подписка заканчивается в течение чз-
ca. Экянаж корабля подписалея на 170
проц. своего месячного денежного содер-
жения.

`Дружно и организованно проходит под-
писка на новый заем среди других экипа-
жей кораблей базы Н. . ,

Общая сумма подписки на кораблях к
концу первого дня составила в среднем
150—160 проц. месячного денежного со-
держания. ©

5 мая 1945 гл, суббота. № 10% (i979)

ПЛЯ ЦЕЛА ПОБЕДЫ

тут
E
* Я

выпуске

оенного Займа

На дальнейшее укрепление нашей Отчизны

ЛЕНИНГРАД, 4 мая. (По телефону от
корр, «Нрасного Флота»).  Радостно
встретил личный состав Высшего Военно-
Морского ‘инженерного отдена Ленина
училища um. Лзержинского решение
правительства о вышуске Четвертого Го-
сударетвенного Военного Займа. Сейчас
же после передачи по радио постановле-
ния правительства по факультетам про-
шли митинги курсантов и офицеров.

— Новый заем, — заявил инженер-
капитан 1 ранга Иванов, — выпущенный
в дни завершения разгрома фашистской
Германии, приблизит чае нашей полной
победы. Мы счастливы возможностью

ление могущества нашей Отчизны, в воз-
рождение городов и сел, пострадавших от
пемецкой оккупации.

`Поеле митингов сразу же началась под-
писка. Подразделение, где командиром
инженер-капитан 3 ранга  Наугольных,
дало взаймы государству сумму, равную
840 проц. к месячному содержанию,
Курсант Зарецкий . подписалоя на сумму,
во много раз превышшалюощую оклад его до-
нежного довольотвия. На 500—600 проц.
% окладу подписывается большинство кур-
вантов.

Подписка в училище быстро подходит
к концу.

ОРГАНИЗОВАННО И ДРУЖНО

С большим воодушевлением встретили
краснофлотцы, сержанты и офицеры
Ераенознаменной авиачасти  подполков-
ника Афанасьева сообщение о выпуске
Четвертого Государственного Военного
Займа.

Морские летчики собрались на митинг.
С горячими речами выступили младший
лейтенант Звездогляд, лейтенант Езвас-
ников, краснофлотец Палий, младитие cep-
манты Возлов и Горбунов; старший тех-
ник-лейтенант Бессонов. Они говорили 6
великих, радостных днях, которые пере-
живает наша страна. Знамя победы, раз-
вевающееся над Берлином, — еимвол
скорого разгрома гитлеровской Германии.

— В первомайском приказе Bepxos-
ный Главнокомандующий Маршал Совет-
ского Союза товарищ Сталин поставил
задачу доканаль фашистокого зверя, —

Совета утвердила бюджет на 1945 год.

заявил т. Звездоглях. — эта задача будет
решена воинами Врасной Армии и Воен-
но-Морекого Флота. Сессия _ Верховного

31,9 миллиарда рублей аосигнуется на
нужды Брасной Армии и Флота, на укреп-
ление боевой мощи нашей Родины, Весь
Ham советский народ участвует в финан-
сировании своими средетвами нужд на-
родного хозяйства и обороны. И мы —
военные моряки — должны показать,
что не только оружием, но и рублем бъем
врага.

Подписка прошла исключительно друж-
но. Подписные листы были быстро за
полнены. Многие подписали, на полу-
торамесячный оклад содержания. За ко-
реткий срок весь наличный состав Ёрас-
нознаменной авиачасти закончил под-
пиеку.

` Н-окий аэродром,

ПОДПИСКА НА

ЗАЕМ ПРОШЛА

С БОЛЬШИМ ПОДЛЕМОМ

С большой радостью встретили офи-
церы, старшины и’ краснофлотцы Выс-
ших военно-политических курсов ВМФ
постановление правительства о выпуске
займа. Подписка прошла с исключитель-
ным под’емом. у

— Доблестная Ерасная Армия водру-
зила знамя победы над Берлином, —
заявил гвардии стариий лейтенант Роз-
натовский. — Сейчас близки дни, когда

враг будет окончательно дббит и уничто-
жен. Пусть же наши сбережения поелу-
мат вкладом в дело окончательного раз-
грома немецкого милитаризма,

За короткий срок подписка охватила
весь личный состав. Общая сумма под:
писки превышает месячный оклад содер-

жания.
Капитан РУСАКОВ.

КОЛХОЗНИКИ ДОНА ПОКУПАЮТ ОБЛИГАЦИИ ЗА НАЛИЧНЫЕ

РОСТОВ-на-ДОНУ. 4 мая. (ТАСС). В
колхозах области проходят митинги, по-
священные выпуску Четвертого Госудал-
ственного Военного’ Займа.

На собрании членов  сельховартели
«Политотдел», Егорлыкокого района, вы-
ступил знатный пчеловод тов. Петренко.
Он сказал: } ;

—- Наше правительство выпустило’
новый заем в дни радостных событий,
в дни, когда над столицей фашистской
Германии — Берлином реет красное зна-
мя победы. Мы должны всеми силами —

и трудом и денежными  средетвами —
помочь Ирасной Афмии окончательно
разгромить гитлеровских разбойников,
Я подписываюсь на 50 тысяч рублей и
внопгу всю сумму наличными. .

Вслед за Нетренко к столу подходит
его дочь — молодой колхозный пчеловох
‘Mapua Петренко. Он& ‘подписывается на
заем в сумме 50 тысяч рублей и тут же
вносит их наличными.

В течение первого часа подписка в
этом колхозе составила 250 тысяч 1руб-
лей наличными.

“

Постановление Президиума ВЦСПС

ОБ УЧАСТИИ ПРОФСОЮЗНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ В ПРОВЕДЕНИИ
ПОДПИСНИ НА ЧЕТВЕРТЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ВОЕННЫЙ ЗАЕМ

Президиум Всесоюзного Центрального
Совета Профессиональных (С0%0зов пред-
лагает всем центральным, феспубликан-
ким, краевым, областным, фабрично-
заводским и местным комитетам профео-
ю030в принять активное участие в прове-
дении полписки на Четвертый Госухарет-
венный Военный Заем среди рабочих и
фаботниц, инженеров, техников и служа-
щих, среди всех трудящихся Советекото
Corsa.

Профооюзные организации  дотжны
широко раз’яенить всем рабочим и слу-
жащим значение Четвертого  Государет-
венного Военного Займа. выпускаемого в
исторические для нашей Родины дни, в
дни победоносного завершения Великой
Отечественной войны,

Профооюзные организации yom
раз’яснить, что средства от выпускаемо-

aes

социально-культурные мероприятия ac-
вигнуетея по бюджету этого года свыше
66 миллиардов рублей против 51,1 мил-
лиарда рублей в 1944 году. По РСФСР
раеходы на социально- ees меро-
приятия возрастают в 1945 голу Oomée
чем на 19 проп. и составят 72 проц.
всех расхолов бюджета.

Грандиозные государственные расходы,
которые обеспечиваются бюджетом Со-
ветекого Союза на 1945 год, еще раз
свидетельствуют о том, что, неемотря на
условия военного времени, финансовая
мощь социалистическоте государства эна-
чительно ‘усилилась, В этом сказа-
лись. прежде Beero незыблемая троч-
ность экономической основы нашего со-
циалистического. государства, самоотвер-
женноеть и трудовой героизм воех наро-
дов, населяющих нашу страну, больная
организаторская работа, осуществленная
за годы войны партией и правительет-
вом под руководотвом товарища Сталина.

В годы войны, как и в период мирно-
го строительства, государственный бюд-
жет получает доходы главным образом
из накоплений, которые создаются в
различных отраслях нашего социалиети-
ческого народного хозяйства — в про-
мышленности, сельском хозяйстве, тор-
говле и на транспорте. В то же время
крупным и неуклонно растущим  источ-
ником доходов государства служат еред-
ства населения, которые поступают в
оюджет в виде обязательных платежей,
& также в форме добровольных взносов.

Среди добровольных взносов населения
важное место занимают средства, кото-
[рые трудящиеся дают своему государет-
  ву по займам. 2
  Новый заем выпущен на cyamry 25
миллиардов рублей. Его условия такие

ИЕ ЕЕ ИИС ДБО Pe a ee ЕАЕТУЕ Е:

помои нашей доблестной Красной Ap-
мии и Военно-Морожому Флоту для ско-
рейшего и окончательного разгрома гит-
леровекой Германии, на быстрейшее и ye-
пенное залечивание ран, нанесенных на-
шей Родине войной, на дальнейшее под-
нятие мощи нашего великого Советекото
государства.

Раз’ясняя цели и военно-хозяйетвен-
ное значение выпуска Четвертого Росу-
дарственного Военного Займа. профеотюз-
ные ортанизации должны очиталь своей
основной задачей стопроцентный охват
подпиской на заем рабочих и служащих
в размере 3—4-недельного их заработка.

Президиум Веесотзного Центрального
Совета Профессиональных Союзов призы-
Bact всех рабочих и работниц, инзжене-
ров, техников и служащих, всех трудя-

TO займа пойдут на оказание всемерной   щихся нашей Великой Советской Роди-

СЕ ЕЕ ЕСЕНИН РИА

ЕЕ:

He, как и предыдущих
ваймов.
Облигации выпускаются достоинством

в 500, 200, 100 50 и 25 рублей. Обли-
гации в 500 и 200 рублей представляют
собой соответственно пять и две сторуб-
левые облигации; облигации в 50 и 25
рублей являются частями (половиной и
четвертью)  бторублевой облигация п
предназначаются для расчетов с подпие-
чиками в том случае, когда по сумме
подписки не могут быть выданы облига.-
ции более крупного достоинотва,

Доход от займа выплачивается в фор-
ме выигрьшней, которые установлены в
сумме 50.000, 25.000. 10.000, 5.000,
1.000, 500`и 200 рублей на сторублевую
облигацию, включая ee нарицательную
стоимость.

На облигации достоинотвом в 500 и   2°-bammercnmn

200 рублей одновременно падает соответ-
ственно пять и два выигрьниа, & на 0б-
лигации в 50 и 25 рублей — половина и
четверть выигрыша, выпавшего на сто-
рублевую облигацию.

Ежегодно, начиная с 1946 года, по
займу будут проводиться два тиража вы-
игрыитей.

За двадцатилетний срок займа выиг-
PHIM падают на одну треть всех обли-
таций. Остальные две трети облигаций
выкупаютея по их нарицательной етои-
мости,

Подписка на новый заем, как и на все
предыдущие займы, проводится на нача-
лах полной добровольности.

Стоимость облигаций можно оплатить
opasy ate при подписке или з расероч-
ву — в течение 10 месяцев. Первый
взное уплачивается из денежного окла-
да содержания за май текущего года, по-

ны подписатьея на Четвертый  Государ-
ственный Военный Заем и тем самым вие-
сти новый могучий вклад в лело борьбы
за окончательный pasrpom немецко-фа-
шистеких захватчиков.

Совета Профессиональных Союзов выра-
кает уверенность в том, что рабочие и
служащие, все трудящиеся  Советекого
Союза. дружной и организованной под-
пиской на Четвертый Государственный
Военный Заем еще рав продемонстрируют
безграничную любовь м преданность
своему Советокому Отечеству, великой
большевистской партии, партии Тенину—
Сталина, свою непоколебимую волю к
борьбе и победе над гитлеровекой Герма-
нией под водительством своего великого
вождя и учителя Верховного Глазно-
командующего Маритала Советского Con-
3a товариша Сталина,

Sas СВЕ ЕРХЕИЕНЕИЫ

трех военных   следний — из оклада за февраль. буду

щего года.

Подписка на заем повоюду, в том ти
cle и на кораблях и в частях  Военно-
Морского Флота, должна быть проведена
Rak маосово-политическое мероприятие,
имеющее крупное военно-хозяйствениое
значение, Надо при этом веемерно ис-
пользовать ценный опыт  организациона
ной и массово-рав’яенительной работы
при проведении подписки на заем в прош-
лом TORY, когда эта кампания прошла wa
высоком  идейно-политическом уровне,
четко и в короткий срок.

Непренлонна фрепеимость воето много-
MELIMOHHODO советекото народа ускорить
окончательную победу над врагом и хак
можно быстрее залечить раны, нанозен-
ные хозяйству нашей Родины  немец-
< отеки захватчиками.  Реши.
мость эта найдет выражение и в том, 110
подписка на Четвертый Государственный
Военный Заем будет проведена с макет:
ca четкостью и организозанностью,
и ODORE Ht : aceon 5
oe роки и с высокими результа

Наш советский народ,
ча горячо, любят Красную Армию и Воен-
но-Морокой Флот. Нап Флот повседневно
ощущал и ощущает отеческую — сталин-
скую заботу о своих нуждах и потребно-
стях. Страна не щадит <редетв на строи-
т новых боевых кораблей, на нод-

вку полноценных кадров для флота,

Влохновляемые исторических перво-
майским приказом товарища Сталина,
are флота единодущной подпиской на
4 снова продемонстрируют свою
еспредельную преданность делу

Тенинз — Сталина.
p A. MOCROHOB.
Hapoanbiii Komuccap- dunancos PCOCP

вся наша, стра-.