‚рателей доверить выставленным кандида-

ЛЕТАРИИ ВСЕХ СТРАН, СОЕДИНЯЙТЕСЬ!

Суббота, 20 ноября 1937 г.
ЕСИ ПРЕ

ПОЛЕ ПИСАТЕЛЯ

По всей нашей великой стране звучат
(иПчас имена самых верных и достойных
в сынов, выдвинутых советским народом
кандидатами в депутаты Верховного Сове-
га Союза ССР. Трудящиеся, об’единенные
В различные общественные организации
назвали эти имена, призывая массы изби-

гам почетнейшее звание члена Верховног
Совета СССР. Окружные и
комиссии, также состоящие из представн-
;слей трудящихся, уже занесли эти слав-
ные имена в списки кандидатов, оповестив

ПЛИС

\

DATYPHAM гв

ОРГАН ПРАВЛЕНИЯ СОЮЗА СОВЕТСКИХ ПИСАТЕЛЕЙ СССР.

Верному сыну любимой

родины

Письмо избирателей Старой Руссы  Алексею Николаевичу Толстому ]

Дорогой Алексей Николаевич!
Месяц назад 1800 рабочих, инженеров,

служащих фанерного комбината в Старой
Руссе пришли на предвыборное собрание,
чтобы назваль имя того человека, которого
они хотели бы видеть своим депутатом в
Верховном Совете СССР.

Первое имя, названное на нашем собра-

0 этом избирателей через печать. Наступил   нии, было Ваше имя, Алексей Николаевич

решающий этап предвыборной работы —  0

агитация за кандидатов.

Великая Сталинская Конституция, совет-
ский избирательный закон предоставляют
трудящимся для агитации за желанных
кандидатов все возможности, которых ни-
когда не знали и не знают народы капита-
пистических стран. Помещения крупнейших
театров, клубов, бумага, издательства, типо-
графии, радиостанции — все это имеют воз-
можность использовать советские избирате-
fH AI Toro, чтобы атитировать за самых
достойных, самых лучших, самых стойких,
НЫ верных народу и родине лю-
дей.

В этот период избирательной кампании
совершенно исключительное значение при-
Юбретает работа нашей печати, требующая
‚мобилизиации и напряжения воех литера-

турно-творческих сил страны. Именно на  Шиеся хибарки,

но было названо старейшим рабочим-ста-

хановцем, клееваром Семеном КВуприянови-

чем Куприяновым, и все наши товарищи
в один голос поддержали его. А велед Ba
нашим заводом кандидатура прекрасного

мастера советской литературы Алексея Тол-

<того была выдвинута собраниями рабочих
и колхозников еще в шести районах Ленин-
градекой области — районах, входящих в
Старорусский избирательный округ.

Это письмо пишут Вам старые производ-
ственники. Многие из нас работали еще на
фабрике немца Лютера. Работали без от-
Дыха дни ‘и ночи, получали от хозяина
гроши, жили в темноте, невежестве, бее-
культурьи. Изнурительная кабала, покосив-
полунищие люди, 0бор-

.pTOM этапе избирательной кампании долж-
ны полностью развернуть свою работу со-
„ветские писатели. Перо советского писателя
может и должно стать верным и надежным
орудием большевистской агитации за’ луч-
ших кандидатов.

Сейчас уже нельзя ограничиваться обще-
раз яснительной литературной работой на
тему © выборах, историческими реминис-
ценциями, зарисовками предвыборных соб-
раний, короткими характеристиками канди-
датов и беглыми биографическими справка-
ми о них. Сейчас от писателя требуется
большое и точное знание каждого кандида-
та, 0 котором надо рассказать читателю-
избирателю. Сейчас нужны большие лите-

атурные портреты кандидатов в депутаты
Верховного Совета СССР,

здесь открывается огромное и велико-
пепное поле деятельности именно для пи-
Сателя. Литературный, художественно пол-
ноценный, политически четкий, запоминаю-
щийся, яркий, сохраняющий все своеобра-
зие каждого человека, каждого каНдидата
pe должен ‘быть Pree рукой ма-
ра — пером писателя. На пушечный вы- Совет:
стрел нельзя подпускать к Ой работе хал- о a Corsa.
турщиков, политически сомнительных лю-  ту честь, — я так понимаю, — я 38-

‚дей, литературных «скоросшивателей», го-  служил тем. что все свои силы отдавал и
товых по любому заданию в любой срок на-  ! у eb ii
кропать очерк © любом человеке, наскоро   ЭТДаЮ культурному строительству низшие
переписав послужной список. кандидата и  Великой родины.

разукрасив его незатейливыми виньетками. Родина — елово древнее. Но мы пони-

Работа над литературными портретами
шучших людей нашей страны — работа   Маем его по-новому и по-новому любим на-
шу советскую родину.

крудная, ответственная, требующая от пи- :
Мы получили в наследство от тысяче-

сателя максимальной добросовестности, ма-

стеротва и гражданской чуткости. Просто,

Убедительно и интересно надо рассказать   Летней истории шестую часть земного шара,

избирателям -о том или ‘ином кандидате.   — самую большую-в мире страну. В ней
еще ‘недавно, 20 лет тому назад, лежали
под спудом неисчерпаемые богатства, и твор-

ванные, безграмотные ребятишки, — вот
как вепоминаются нам те годы, вот какой
вспоминаем мы Старую Pyccy.

_ Прошлю всего двадцать лет. Но ото
были великие годы социалистической рево-
люции. ;

Мне выпала большая честь: рабочие,
колхозники, красноармейцы, учителя, же-
лезнохорожники, служащие Старорусского

округа наметили меня кандидалом в депу-

Надо показать человека, его рост, его жизнь,

мировала человека коммунистическая пар-

тия — будь то член партии или непартий-   ческие силы народов, населяющих ее.

ный большевик. Писатель должен найти,

грето человека те черты, которые состав-   французы, бельгийцы хозяйничали в нашей
мяют облик гражданина нового социалисти- стране, как у себя в колонии. Русские куп-
тоточия, не обилие восклицательных знаков,   ЦЫ, Промышленники и помещики продавали
Не выспренное славословие и огульные вв-

сторги помогут писателю дать живой и вер- товилась жалкая участь раздела на коло-
том в депутаты Верховного Совета. Здесь   НИИ. Одних лишь процентов по займу цар-
нужны простота, ясность и глубина, уме-

700 миллио: ютых руб-
чественный профиль эпохи, умение найти зви ежегодно 70 sie shag py6
и подчеркнуть живую связь между челове-. лей, да за иностранные товары приплачи-
KOM и выпестовавшей его социалистической   вали 200 миллионов. золотых рублей. Рус-
советского человека.

Большая и благодарная задача для пи-   ТОТОВИлось вечное рабство, нищета, выми-
биографии! Повести каких великолепных той $
жизней, отражающих величие эпохи Ленина России насчитывалось 65 Е бед
— Сталина, откроются перед писателями в  Няцких хозяйств, 20 проц. середняцких и

15 проц. кулаческих.
тельства, знатные стахановцы, знаменитые

ти стера
«роты. торов: Ковохомно, 9Юа; мартер ская власть денежно поддерживала и обе-
‘мительный человеческий материал! регала. Кулак был опорой царской власти
‘политического задания советская литерату-  купцу кулак служил на пользу тем, что

мобилизует силы на всех своих участках.   разорял ‹ереднячков. и разоренный cepel-

исателей ждут в газетах, в журналах, в ВЫ-   начок шел на фабрику, на предприятие,
призывают писать не только поэмы о кан:

` ‹.  МОГО пота,
дидатах, но короткострочные, афористиче-
. у фор Царская Россия шла к жестоким формам
В списках кандидатов в депутаты Верхов-
„ного Совета стоят имена наших лучших с0-  перь фашизмом, © чем мы боремся, будем
ветских писателей. На это должны отклик-   бороться. покуда не победим и не раздавим
зм во всем мире.

жайшее же время дать широкие литератур- vans
но-критические портреты, наших знатных ;

о ие тем более. иностранцы, владевитие заводами,
номера, давая сегодня материал о крупией:   рудниками, шахтами и лесными угодьями
‘шем советском писателе, кандидате в депу- .
таты Верховного Совета СССР от Старорус-   русского народа. С в

казалось, что если русский народ
Алексее Николаевиче Толстом Им s
= 5 { тен им легко можно распо-
С мест поступают сведения, что ряд об-   ЛеН и неграмотен, го им
взялся за работу. Необходимо в самый ко-  Ли, что у русского народа at вековой меч-
роткий срок развернуть эту работу широко   ты 0 счастливой. зажиточной и справедли-

Никогда еще не стояла непосредственно   талистов и иностранцев. Они надеялись, что
перед нашими писателями такая огромная,   ‘русского народа нехватит здравого ума
такая насущная и столь блатодарная зада-

Лучшие советские писатели возьмутся 8a
нее вдохновенно и бережно, вдумчиво и лю-
‘бовно, « \
‚ НОВОЧЕРКАССК, 19 ноября. (По телегра-
фу). Писатель Михаил Шолохов, зарегист-

го труд: Рассказать, как растила и фор-
подсмотреть и выделить в литературном пор: 20 лет тому назад немцы. англичане,
ческого общества. Но не восторженные мно-
Роесию иностранному капиталу. России го-
ный образ человека, выдвинутого кандида-
ская Россия платила иностранной буржуз-
кие видеть сквозь образ своего героя вели-
советской родиной. Надо показать живого скому народу — рабочим и крестьянам —
фателя! Какие превосходные, волнующие   рание. Перед империалистической войной в
этой работе. Руководители партии и прави-
Эти 15 процентов кулаков-мироедов цар-
‚комбайна, ученые... Какой богатейший, изу-
Для выполнения этого нового большого   в деревне, помещику он был милым другом,
ездных редакциях, у микрофона. Поэтов  цз промысел — работать за гроши до седь-
„ские «подписи под портреты» кандидатов.
капитализма, в тому, что мы называем те-

‘нуться наши критики. Они обязаны в’бли-
И русские помещики, и капиталисты, и,

писателей. Мы начинаем эту работу с этого
по всей России, не знали и не понимали

(кого избирательного округа — товарище
Мастных писательских организаций уже   Ряжаться, как рабочим скотом. Они хума-
‘и высококачественно, ой жизни — без царей, помещикюв, капи-

ча. Работа предстоит большая и почетная.

ОБРАЩЕНИЕ М. А. ШОЛОХОВА
рированный кандидатом в депутаты „Совета

(оюза по Новочеркаескому избирательному

округу, обратился co следующим письмом
Е избирателям:

«Дорогие товарищи!
Выдвижение вами моей кандидатуры

в депутаты Верховного Совета, ваше до“
верие, оназанное мне, я воспринимаю,
высшую награду за мою партийно-обще-
ственную и литературную работу.

Излишне говорить о том, что это обя-
зывает меня отдать все творческие воз-
можности, всю жизнь делу служения пар-
тии и народу. и

С приветом. М. с

17 тов 1937 г. Станица Вешен-

риал».

п революционной ярости.

В Октябре руеский народ показал им всем,
что это все у него есть и есть в достаточ-
ном количестве. ,

Народ нашел себе вождя: коммунистиче-
скую партию. Во главе с великими мыелите-
лями-стратегами Лениным и Сталиным,
партия повела народ к завоеванию никогда,
никем еще невиданного общественного и
хозяйственного строя — социализма.

Что такое социализм — вы, знаете. Это
путь. который за 20 лет превратил полу-
колониальную ‘Россию с 65 процентами де-
ревенской бедноты, 75 процентами негра-
мотности в сплошь грамотную, зажиточную,
самую могущественную державу в мире.
Продукция землелелия и животноводства В
сравнении © 1913 тодом увеличилась
влвое. Продукция крупной промышленности
в сравнении с 1913 годом увеличилась в 7.3
раза. Промышленность СССР вышла на пер-
вое место в Европе и на второе в мире.
Таковы результаты сопиалистического хо-
зяйства Советского Союза.

Результаты капиталистичесвого хозяй-
ства за этот же период дают весьма плачев-
ный график, — он представляет собой ло-
маную линию, В БОТОроЙй Мавсим

] лодх’ем приходится нз 1929 год.

Победы, которые одержала наша страна
под руководством партии Ленин алина,
сказочно велики. И, когда мы, старики,
рассказываем теперь молодежи © старой
жизни, они порой не верят нам. Жизнь в
нашей стране из года В год, нет, — изо
дня в день становится прекрасней и р8-
достней.

Труд стал почетом. И мы, старики, с
гордостью носим звание стахановцев фанер-
ного комбината, ставшего социалистиче-
ским производством, давно уже и во много
раз перерюстего жалкие масштабы фабри-
ви Лютера.

Изменилась жизнь рабочих, изменился
нат быт. Мы познали социалистическую
культуру. Великие творения литературы и
искусства стали нам родными и близ-
Кими.

На напюм заводе прекрасные библиоте-
ки. В них много тысяч книг. И ереди пи-
сателей, любимых и понятных нам, мы
должны назвать Вас, Алексей Николаевич:

Вы в своих замечательных произведе-

ниях рассказываете о прошлом нашей ро-
длины. Вы создаете великоленные. нити ©
героической борьбе нашего народа за за-
воевания Октябрьской социалистической

] революции. Вы выступаете активным бор-

цом за мир, за культуру — против Bap-
варского фашизма. Ваша литературная и
общественная ‚ деятельность — ото дея-

Линия хозяйственного роста СССР. идет
безостановочно круто вверх. Это вначит,
что У нас труд миллионов людей откладынд
вается в виде увеличения всеобщего бла-
тосостояния, совершенно так же. как пища
в молодом теле превращается в его рост и
здоровье,

Линия хозяйственного роста капитали-

стических стран бьется, как подетреленная  `

птица, не в силах подняться. Это значит,
что там труд сотен миллионов людей пог-
лощается растущей нищетой и разорением.
Больную корову как ни корми, все будет
худа. Больную корову нужно лечить у ве-
теринара. Больное фашизмом человечество
нужно лечить только революцией. Руково-

димый стратегией Ленина и. Сталина, рус-
ский народ в 18—19 годах, в неслы-

ханно тяжелых условиях Толода и эпиде-
мий, при разрушенном транспорте и отеут-
ствии топлива одержал решительную
победу на полях брани, выкинув за преде-
лы своей страны миллионные армии белых
генералов и интервентов: немцев, поляков,
японцев. Вместе < ними были вышвырну-
ты все помещики, капиталисты и иностран-
цы.

Не в первый раз русскому народу при-
ходилось умываться кровью за свою родину.
На Куликовом поле он побил татарских
ханов, освобождаясь от вековото ига. На бе-
регах Невы и на льду Чудского озера раз-

‘громил немецких рыцарей и на несколько

веков прегралил им дорогу на Ладогу. Нов-
город, Псков и Старую Руссу. В смутное
время, когда русские города лежали пепе-
лищами и дороги белели от человеческих
костей, когда русская земля была продана
московскими боярами полякам и шведам—
народ не захотел помириться с неволей и,
ополчась, изгнал иноземцев. При Петре Ве-
ликом. когда непобедимая во всей Европе
армия шведского короля вторглась в руе-
ские пределы, народ разгромил ee Ha-
голову в кровавых побоищах при Лесной и
Полтаве, Столетие спустя Наполеон двинул
на покорение России великую армию, заво-
бвавшую всю Европу (кроме Испании). Под
Вородиным налюолеоновская армия наткну-
лась на русские штыки, ни ядрами фран-
цузских пушек, ни бешеными ударами 30-
тыкячной конницы Марата,  закованной в
стальные кирасы, нельзя было сломить
русской армии, ветавшей на защиту роди-
НЫ,

В великих битвах народ сберег для себя
родину. И теперь уже ничья вражеская но-
та не переступит ев границ — на страже
стоит сам народ: его Красная армия, во-
оруженная политическим сознанием, бес-
страшием и мужеством, и такой техниче-
ской мощью, перед оторой заранее блед-
неют наши врати.

Второй победой всех народов СССР было
создание одними своими силами, без какого-
либо предварительного опыта, — первый
раз в истории человечества, — социалисти-
ческого хозяйства.

В две пятилетки были выстроены и 3а-
работали гитанты индустрии. Одни только
Матнитогорский, Кузнецкий и Макеовекий
заводы выплавляют чугуна столько, сколько
выплавляла в год вся металлургия в цар-
ской России. Один только Магнитогорский
завол выплавляет чугуна в два с половиной
раза больше, чем вся Польша.

Нет той отрасли промышленности, кото-
рой бы у нас теперь не было. Мы незави-
симы, мы изыекали в земных недрах все
металлы и минералы, нужные для промы-
шленности. и открыли новые залежи угля
и железа, которых хватит на тысячелетия.

Для ведения современной войны, нужно,
как говорят, 32 <орта сырья. —7 железо,
утоль. соль, хлопок и т. д. Германия мо-
жет добыть у себя только лва сорта сырья
из 39. Италия, кажется, семь сортов, Япо-
ния тоже около этого. У нас имеются все 32.
Мы независимы,

Электроэнергия по сравнению с 1913. го-
дом выросла в 17, раз. Производетво обуви—

тельность верного сына любимой родины,
подлинного представителя советской интел-
лигенции, борющейся за великое дело
Ленина + Сталина.

Ваше имя, товарищ Алексей Николаевич
Толстой, будет напечатано в избирательных
бюллетенях, которые вручат нам 19 де-
кабря. И мы © радостью и гордостью отдадим
свои голоса советскому писателю Алексею
Николаевичу Толстому.

От имени всех рабочих нашего комби
ната просим Вас, Алексей Николаевич,
приехать к нам в Отарую Руссу, быть до-
рогим гостем нашего комбината — само
большого предприятия Старой Руссы.

Стахановцы  фанерного комбината
Старюй  Руссы: С. К. КУПРИЯ-
НОВ (рабочий стаж 28 л.), М. П.
ВЫСТРОЛЕТОВ (стаж 29. лет), К. П.
‚ МАЙОРОВ (стаж 29 лет), Е. И. ИВА-
НОВА (стаж 21 год), Е. С. ЕВСТАФЬ-
ЕВА (стаж 20 лет), А. Ф. НИКИФО-
РОВА (стаж 15 лет), М. В. ЕРШЕВ-
СКАЯ (стаж 25 лет), А. И. МОСКВИ-
НА (стаж 8 лет), Ф. М. МАКСИМОВ
(стаж 23 года), А. Г. ГЕРАСИМОВА
(стаж 26 лет), И. Е. ЕГОРОВ (стаж
27 лет), В. К. КУЗЬМИН (стаж 28
лет), Е. М. МАКСИМОВ (стаж 28 a
П. И. БОГДАНОВ (стаж 16 лет),
Ф. Д. ВАРАКСИН (зам. директора ком-
бината), Я. П. СУВВИ (секретарь
парткома комбината).

АЛЕКСЕЙ ТОЛСТОЙ

К моим избирателям

*

в 20 раз. Я епросил как-то директора Рези-
нотреста,—почему в Мосторге не могу ку-
пить пару галош? «Потому, он мне отве-
тил, что сейчас все в СССР хотят ходить
в башмаках и галошах, лаптей больше не
носят, Выпустят 100 миллионов пар га-
лош — их сразу и нет, купили колхозники,
больше нет».

Победа колхозного строя увеличила
количество зерна почти на 3 миллиарда
пудов в сравнении с довоенным временем,
когда царская Россия снабжала хлебом по-
чти`всю Европу. Победа колхозного строя
навсегда уничтожила знакомую  «россий-
скую» картину: за сохой идет по своей
тощей десятине мужичок в лантях, опустив
горемычную голову, понукая тощую кля-

‘gy. Dry картину вы увидите сейчас в Поль-

ще из окна вагона.

У нас тот самый «мужичок» едет сей-
час. — смотря по’ облаети или краю, —
на своем велосипеде, или в автомобиле. или
на хорошем коне -—— в сельсовет, — пото-
му что он наверное председатель. Один сын
у него пашет на, тракторе, другой сын лей-
тенант, дочь, Анютка, — нянька по-ста-
рому, — доцент Тимирязевской академии...

Не нужно забывать, товарищи, что про-
шло только две’ пятилетки колхозного стро-
ительства, что это только началю, ранняя
заря того светлого дня, который занимает-
ся над необ’ятными просторами нашей ро-
ДИНЫ, i:

Двадцать лет борьбы и строительства CO-
циалистического хозяйства были заверие-
ны созданием Сталинской Конституции. Она
полвела итог всем завоеваниям и форму-
лировала их в законодательстве.

Тайным голосованием каждый гражланин
и гражданка OCCP баллотируют намечен-
ного ими кандидата в высший орган совет-
ской власти — Верховный Совет СССР. 0т
каждого человека, в каком бы глухом углу
он ни жил, будет протянута живая нить Е
выбранному им кандидату, к выбранному
им правительству.

Третьей победой народов СССР теперь,
когда осуществляются основные положения
Сталинской Конституции. — выборы в Вер-
ховный (Совет СССР, — должна быть побе-
да на культурном фронте. 9

С той же решимостью и упорством мы
должны овладеть сокровищами мировой
культуры, прямыми наследниками которой
мы себя считаем. Точные науки, философия,
литература, искусство должны  продви-
нуться в самые широкие мабеы, стать до-
стоянием каждого.

‚ Знамя Октябрьской революции было раз-
вернуто Лениным на броневике у Финлянд-
ского вокзала во имя того, чтобы, под-
нять из нищеты, темноты и угнетения мил-
лионы- и миллионы = экеплоатируемых,
отупленных жизнью людей, — во имя наше-
го великого народа.

За алым знаменем пролетарской револю-_

ции народ прошел путь в двадцать оборотов
земли вокрут ‹олнца, И теперь солнце —
во всей силе над его головой. Народ силен,
свободен и эажиточен,

Но этого мало. этого недостаточно. Перех
Советским Союзом — задача мирового эна-
чения: залача четвертой победы, великой
и окончательной победы над международ-
ным фашизмом, — во имя освобождения
всех эксплоатируемых, во имя уничтоже-
ния навсегда войны.

Чтобы победить, мы должны стать са-
мой культурной. самой просвещенной на-
цией во всем мире. С любовью, © уваже-
нием, с изумлением пусть смотрят на нас
наши друзья и с ужасом наши враги.

За культуру! За Оталинскую Конститу-
цию! За непобедимую Красную Армию! 8a
процветание нашей, — ко всем нам равно

блатосклонной, всеми нами равно любимой,
— великой родины!

19 ноября 1937 г. (По canciiody из гор.
Пушкина). _

Plena 30 Kon

№ 63 (699}

Алексей Николаевич Толстой, баллотируется в депутаты Совета Союза по Старб-
русскому избирательному округу (Ленинградская область).

‘

oa a а

ГРОЗНЕНСКИЙ ГОРОДСКОЙ ИЗБИРАТЕЛЬНЫЙ ОКРУГ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОКРУЖНОЙ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КОМИССИИ ПО ВЫБОРАМ
В СОВЕТ НАЦИОНАЛЬНОСТЕЙ О РЕГИСТРАЦИИ `КАНДИДАТА
В ДЕПУТАТЫ СОВЕТА НАЦИОНАЛЬНОСТЕЙ
ПИСАТЕЛЯ

Владимира

Статекого

MWerpeonmma

/

Рассмотрев поступившие документы общего собрания коллектива завода «Ёрас-

ный молот» и др. организаций,

зыдвинувших кандидатом в депутаты Совета Нацио-

- нальностей Владимира Петровича Ставского, рождения 1900 года, члена BRO(6),
секретаря Союза советских писателей СССР, проживающего в г. Москве, зарегистрич
ровать его для баллотировки в депутаты Совета Национальностей по Грозненскому

городскому избирательному округу.

‚ Председатель окружной избирательной комиссии ПЛАКСЕНКО.

Секретарь ТРАПЕЗНИКОВ.

: ТБИЛИССКИЙ СЕЛЬСКИЙ ИЗБИРАТЕЛЬНЫЙ ОКРУГ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

В СОВЕТ СОЮЗА О РЕГИСТРАЦИИ КАНДИДАТА В ДЕПУТАТЫ
СОВЕТА СОЮЗА НАРОДНОГО АРТИСТА Г РУЗИИ

Wianunn Ummonmaesma
Дадшаши

Рассмотрев поступившие документы © выдвижении кандидатуры в депутаты

Совета Союза, установив полное соответствие представленных документов CT.CT,
«Положения © выборах в Верховный Совет СССР», на оенова-
зарегистрировать для баллотировки в депутаты

57, 58, 59 и 61
нии cr. 60 «Положения»,

56,

Совета (Союза Верховного Совета СССР по Тбилисскому сельскому избирательному
округу выдвинутую общими собраниями избирателей колхозов им. Берия и. им. Bopo-

шилова Тбилисского района, им.

на которых присутствовало 1255 человек,

Махарадзе, им. Тельмана, Сагареджойского. района,

кандидатуру Шалвы Николаевича Дадиани,

рождения 1874 г., народного артиста ССР Грузии, писателя-драматурга, проживаю-
щего в Тбилиси, и включить его кандидатуру в избирательный бюллетень.
Председатель окружной избирательной комиссии ЛЕКИШВИЛИ, ‘зам. пред

седателя РОСТИАШВИЛИ, секретарь ТАБАТАДЗЕ. Члены комиссии: ОДИ-
° ШВИЛИ, ГАРГАУЛИ, ИВАНИШВИЛИ, ГОЛОШВИЛИ, МИНАСАШВИЛИ.

„«ФТДА BCE

СФ CUI

ERY ЛИЕШИИНА —ФСТГА ЛТЕЗЕТА»

Встреча_А. Корнейчука со своими избирателями
{От нашего кор респондента)

Украинский драматург, воспитанник ле-
‘нинского комсомола, — кандидат в депу-
таты Совета Союза от рабочих, колхозников
и трудовой интеллигенции Звенигородско-
‘то избирательного округа, — А. Е. Корней-
чув встретился со своими избирателями.

На окружное предвыборное собрание
с’ехалось свыше 400 делегатов.

Собранию предшествовал  многолюдный
МИТИНГ.

На митинге выступавшие пламенно при-
ветствовали первого кандидата народов
СССР, вождя трудящихся всего мира, лю-
бимого товарища Сталина.

Предвыборное собрание прошло © болв-
шим под’емом,

Делегаты говорили об огромном ‘культур-
ном и хозяйственном росте Советской стра-
ны, о радостной жизни, достигнутой под
мудрым руководством великого Сталина.

Особенно -волнующей была речь 60-лет-
него колхозника т. Марченко из Ситнаев-
ского колхоза Шполянского района.

— Многие из нас еще очень хорошо
помнят, как жили селяне и рабочие. при
царизме. Эту проклятую жизнь ярко нари-
совал поэт, вышеднгтий из крепостных —
Тарас Гриторьевич Шевченко.

В Советской стране писатели пользуются
всеобщим уважением и доверием. Вот и
мы, избиратели Звенигородского округа,
выдвинули кандидатом в депутаты Созета
Союза талантливого драматурга А. Е. Еор-
нейчука, Мы вс как один должны { под-
держать эту кандидатуру и отдать ему
свои ‘голоса.

Исключительно тепло встретило собрание
выступление своего кандидата»

— Я никогда в жизни не был так взвол-
нован, Kak сегодня, — начал свою речб
А. Корнейчук.—Мне, советскому писателю,
оказана большая честь: моя кандидатура
выдвинута в Совет Союза. Меня взволнова-
ли слова колхозника Марченко, вопомнив-
шего о Тарасе Шевченко, поэте, который
очень любил свой народ. Мы, украинские
советские ‘писатели, учимся у тениального
поэта Шевченко любить и понимать народ.

Сейчас передо мной стоят две большие
задачи. Я обдумываю произведение о сча-
стливой, цветущей колхозной жизни. Кро-
ме того я изучаю исторические материалы,
чтобы написать пьесу о борьбе украинского
народа против польской шляхты в Х
столетии. Эта пьеса сейчас имеет условное
название «Богдан Хмельницкий».

Свое выступление т. Корнейчук закончих
словами:

— Здесь на собрании в речах выступав-
ших товарищей мне было высказано ог-.
ромное доверие. Я это доверие оправдаю,—
отдам все свои силы, все свои знания
народам нашей родины, великому делу,
Ленина — Сталина.

Да здравствует наш вождь, учитель, отец,
товарищ Сталин!

Стоя, бурно аплодируя, собрание приняч_^
ло текст приветственной телеграммы вели-
кому вождю товарищу Сталину.

Собрание утвердило обращение ко всем
избирателям округа с призывом  голо@ф
вать за кандидата в депутаты Совета, Со»
за — писателя Александра Евдокимович&

Корнейчука.
И. МАР,
Киев. (По телеграфу),