Встреча товарища СТАЛИНА с избирателями
Сталинского избирательного округа
‚ Вчера в Большом театре Союза ССР

‚ им, Лепсе тов. Юньков,

‘товарища’ Сталина. Нет такого уголка в

С утра 11 декабря на улицах Москвы
приподнятое. болрое настроение ощущается
как никогда. Столица оделась в празднич-
ный наряд. Всюду алые стяги и полотня-
ща, предвыборные лозунги, зовушие к из-
бирательным урнам. И когда прогудели за-
водские и фабричные сирены, когда Москву
окутали вечерние сумерки, особенно ярко
и торжественно вспыхнули и засияли огни
огромного города. На улицах стало необы-
чайно людно. Громко гудели радиоруторы,
Музыкой и весельем налолнен весь город.

Потоки людей наиболее внушительны у
площади Свердлова. Здесь, в Большом те-
атре Союза ССР. избиратели Сталинского
округа встретились со своим кандидатом в
депутаты Совета Союза, первым кандидатом
веего многомиллионного советского народа,
Иосифом Виссарпоновичем Сталиньм.

6 часов вечера. В партере и на ярусах
Большого театра тесно. Сцена  обрамлена
алым бархатом. В глубине спены — знамя
с гербом Союза Советских Социалистических
Республик и портретом товарища Оталина.
В окружении пветов — бюст Ильича. Над.
спеной — надпись: :

12 ДЕКАБРЯ 1937
’ ВСЕ НА ВЫБОРЫ.

За столом президиума представители
предприятий Оталинского округа, члены
окружной избирательной комиссии.

Собрание открывает рабочий завола «Ма-
стяжарт» тов. Басов. В своей вступительной
речи он говорит об особой радости, испыты-
ваемой избирателями Сталинского избира-
тельного округа, на долю которых выпала
великая честь голосовать за любимейшего
вождя трудящихся всею мира Иосифа
Виссарионовича Сталина.

Со всех концов зала несутся возгласы —

«Да здравствует вождь народов товарищ
Сталин!», «Нашему Сталину — ура!». Бу-
ря рукоплесканий потрясает зал.
‚ По прелложению^ мастера завода им.
Фрунзе тов. Сомова в. почетный президиум
пол гром овапий избираются, товарищи
Сталин, Молотов, Катанович, Ворошилов,
Калинин, Андреев, Косиот, Микоян, Чубарь,
ханов. Ежов, Хрущев, Димитров, Тельман,
Хозе Диас. Под восторженные овации веего
зала почетным председателем собрания
избирается товарищ Сталин.

С яркой речью выступает мастер завота

— Товарищи. — говорит он, — котла
нало было намечать кандидатов вы состав
Верховного Совета. то первым кандилатом
весь наш советский народ выдвинул

необ’ятней нашей родине, нет такого завода,
нет такой фабрики, нет такого колхоза, нет
такой общественной организации, которая
не хотела бы, чтобы ее кандидатом был
товариш Сталин. Мы понимаем, что голосо-
вать за товарища Сталина — это величай-
шая честь. Эта честь оказана не только
избирателям Сталинского округа, но и всей
нашей Красной столице. С именем товарища

Сталина связаны все побелы рабочего класса. 3
Вот почему я буду голосовать 3a товарища. “союзе, в блоке коммунистов с. йегпартий-

Сталина, вот почему я призываю вас всех
отлать свои голоса великому творцу. нашей
Конституции — мудрому товарищу Сталину.
— заканчивает под бурные аплодисменты
всех ‘присутствующих свою речь товари
Юньков. f

— Для нас — лень 12 декабря — это
всенародный праздник, лень ‘великого тор-
жества страны победившего сопиализма. —
говорит следующий оратор врач тов. Ва-
сильРвя — Я как врач хочу отметить йс-

1 родины! Нет более счастливой и радостной

стране врач поставлен в исключительно водокого комитета завода
хорошие материально-бытовые условия и 0б-
лечен большим. доверием и уважением. :

Самое лорогов, самое любимое имя для
каждого Из нас — вто имя товарища
Сталина. Это имя — символ наших побед,
всех наших достижений. Я призываю всех
медицинских работников, всю советокую ин-
теллигенцию, всех трудящихся голосовать
за каплилатов блока коммунистов с беспаз-
тийными,  €&@ по налмему округу — 84
товарища Сталина, з& товарища Булганина.
(Бурные аплодисменты).

— Всего несколько часов, — говорит
выступающий затем учитель 325-й школы
тов. Ананьев, — отделяют ‘нас от того радо-
стного и счастливом часа, когла мы ©
вами пойдем к избирательным урнам и от-
дадим свои TOCA TOMY, © кем связаны на-
ши ‹ердца невидимыми ‘нитями, чъе имя
связано CO счастьем, гуманизмом, общим
расцветом — хорогому и любимому. намя,
нашему отцу. другу и учителю всего чело-
вечества товарищу Сталину.

rae Не в-   Под его руководством наша партия сплотила

в   Многонапиональный народ нашей. великой
о О ат ею ет cohen
благодаря мудрости гения  социалистиче-   ескую семью, укрепила союз рабочего клас-
ской революции товарища Сталина, благо-   68 © крестьянством и превратила нашу стра-
даря нашей родной коммуниетической пар-
тии мы сумели разгромить всех врагов
рабочем ‘класса, разбить  тропкистеко-
бухаринские банды диверсантов и убийц,

чих, инженеров и служащих
предприятий столицы.

f

60 словам:

вместе с Лёниным громил полчища интер-

японо-гермачского фашизма. Мы будем го-
интеллигенции

скую державу. Мы

творцом ‹алой демократической конститу-

страны, нет страны в мире прекраснее и
могущественнее нашей социалистической

жизни, чем в ‘нашей стране!

И когда стихают горячие’ аплодисменты,
сопровождающие эти слова, тов. Ананьев
называет рял ярких цифр, иллюстрирую-
щих расцвет культуры в нашей стране,

— Я призываю, — заключает он свою
речь. — всех учителей Советекого Союза
в исторический день 12 декабря голосовать
за канлилатов блока коммулистов и беспар-
тийных. Не лолжно быть ни одного избира-
теля, который не использует. своего почет-
ного права выбирать в Верховный ‘орган
советского госуларетва.

На трибуне — домохозяйка тов. Седяки-
на. Ее яркая, волнующая речь выслуши-
вается собранием © исключительным вни-
манием и ‘неоднократно вызывает бурные,
восторженные рукоплескания: .

Перелав привет от избирателей Бауман:
ского района, входящего в Сталинский
избирательный округ, тов. Седякина заяв-.
ляет:

— Мы, избиратели Сталинского округа,
особенно счастливы тем, что у нас балло-
тируется наш великий, мудрый, дорогой
товариш Сталин. Товариш Сталин был.
выдвинут всеми наролами нашей необ’ят-
ной родины. Единодуптно, везле и всюху
товорят: наш любимый, лорогой. товари
Сталин — первый’ кандилат ‘в’ Верховный

ет СССР, 4
„На основе Сталинской Конституции. в

необычайна отчетливо раздается: :

— Слово предоставляется палтему кан-
дидату товаришу Оталину,

И вот избиратели Оталинского окрута ви-
дят своего любимого кандидата. Товарищ
Сталин входит на трибуну. `Все стоя привет-
ствуют товарища Сталина веулержимой,
ликующей овацией. Аплодисменты не ©мол-
вают ни на секунду. Они нарастают, уси-
ливаются и ‹0 всех сторон слышатся в00-
торженные, илуптие от всего сердца звозгла-
сы: «Ура Сталину!»,
Оталин!», «Да зхраветвует творец
демократической ° Конституции
товарищ Сталин!»,

Почти десять минут длится эта неви-
данная демонстрация любви и преданности
народа своему учителю и вождю,

В 7 часов 50 минут . вечера

ваются в простые, мудрые слова великого
ВОЖДЯ наролов и поминутно зал оглатшается
рукоплескалияуи,

„Речь товариша Сталина слушают не
только избиратели Сталивекого округа: 60б-
равшиеся в Большом театре; ‘не только моск-
вичи. Его речь елушает вся страна. Она an-
лолирует ему. великому прололжателю eta
Ленина. гениальному вожлю и учителю, пер-
вому кантилату в лепутаты Верховного (9-
вета СССР.

В 8 часов 15 минут товарищ Сталин за-
канчивает свою печь и ‘покилает. трибуну
под бурные овапии. Товарищ. Сталин’ появ-

ными, мы елинолушно выдвинули канли-
датов в депутаты Верховного Совета. и мт,
как олин. тружной семьей, еплоченно пой-
дем и отлалим свой голоса за наптих луч-
их из лучших людей.

Овапии вспыхивают с новой силой. гре-   ляется B ложе, где нахолятея также
мит мощное, многократное. «ура»,  когла  товарищи Молотов, Ворошилов, Ежов,
товари: Селякина в заключение говорит:   Хрущев, Пкирятов. Егоров. Буленный,

Булганин, Лизитров.

Собрание елиногласно принимает обраще-
ние от имени избирателей Сталинского ок-

— Лорогой наш Сталин, живи много,
много, много лет. Мы, товарищ. Сталин,

«Дина» им.
Кирова тов. Ефанов. Он передает  избира-
телям Оталинского округа поздравление ©
наступающим днем выборов от имени рабо-
передовых

Собравшиеся шумно и горячо аплодируют

’— Товариш Сталин ‘будет депутатом Вер-
ховного Совета`от всего нашего народа. По-
чему мы все будем голосовать за товарища
Сталина? Мы будем голосовать за товарища
Сталина потому, что он вместе ‹ великим
Лениным в Октябре 1917 года повел рабо-
чий класс на штурм капитализма и добился
победы рабочего класса, потому. что он

вентов и белогвардейщины и добился победы
рабочего класса, потому, что под его руко-
BOICTBOM наша партия разгромила  вратов
народа — троцкистов, бухаринцев, зиновь-
евцев, рыковцев — этих презренных псов

лосовать за товарища Сталина потому, что

ну в могучую `непобедимую сопиалистиче-
будем голосовать : за
товариша Сталина потому, что он является

этих презреняых гадов, которые хотели   ции в мире,

‚ повернуть колесо истории назах, Участники собрания поддерживают эти
Тов. Ананьев восклицает: слова долго несмолкающими аплодисмента-
— Нет страны в мире богаче нашей  ми. Несутбя  приветственные возгласы в

честь великото вождя народов товариша
Оталина, в честь большевистской партии. В
зале на мгновение наступает тишина. И в
этой типтине неожиданно и вместв с тем

«Да здравствует
самой
в мире

товарищ
Сталин начинает свою речь. С”исключитель-
ным интересом все присутетвующие велуши-

крепко сплочены, об’елинены и под твопм
руководством илем к новым и новым побелам.
Слелующим выступает прелселатель за-

ОБРАМЕНИЕ ПРЕПВЫБОРНИГО ГОБРАНИЯ ИЗБИРАТЕЛЕЙ
СТАЛИНСКОГО ОКРУГА КО ВСЕМ ИЗБИРАТЕПЯМ СОВЕТСКОГО СОЮЗА

Дорогие товарищи! Мы знаем, что все пролетарии, все тру-
Рабочие, работницы, крестьяне и кре-  дящиеся и угнетенные наролы мира мо- выдвинутых блоком коммунистов и беепар-
стьянки, красноармейцы и командиры, ин-  рально вместе с нами. Мы знаем, что все ТИЙНЫХ, покажет всему капиталистическо-
женеры и техники, учителя, врачи, агро-   прогрессивное я передовое человечество в  му миру наше единство и нашу готовность
номы, вся советская интеллигенция! день выборов в Верховный Совет будет   к борьбе со всеми врагами народа, нашу
Мы — избиратели Оталинского округа   мысленно голосовать за великого Сталина,   готовность с оружием в руках защищать
т. Москвы накануне дня выборов в Верхов-  . Голосуя за товарища Сталина, мы го-   советские границы, землю. колхозы и сов-
ный Совет — обращаем свое слово к Вам—   лосуем за’ партию большевиков, за нашу   хозы, фабрики и заводы, нашу счастливую
гражданам нашей великой  социалистиче-   могучую социалистическую родину, за вели-   п`зажиточную жизнь,
ской родины. кое лело коммунизиа во всем мире, _`В каждом уголке нашей необ’ятной стра-
Завтра мы пойдем к избирательным yp-  День 12-го декабря будет лнем великого   ны. в колхозах п совхозах Украины, Бело-
нам для того, чтобы использовать свое по-   всенародного праздника, днем сплочения   русепи и Дальнего Волка, в стойбищах
четное право — избрать депутатов в Вер-   всех трудящихся вокруг нашей елавной   Чукотки п Ямала, в кишлаках Узбекистана
ховный орган социалистического  государ-  партии Ленина— Сталина, вокруг вождя и Таджикистана, в аулах Казахстана и. гор-
ства рабочих и крестьян. международной ‚пролетарской ‘революции   вого Дагестана, в солнечной Грузии. на еу-
Нам — избирателям Сталинского округа   Иосифа Сталина, - _   дах, в поездах, в пограмотрядах, во всех
гор. Москвы выпало большое счастье —   Советская власть пробудила к активной городах и селах СССР — выше полнимайте
голосовать за нашего любимого вождя, ге-   политической жизни милллоны и миллионы   наши красные боевые знамена, ‘овеянные
ния человечества, вождя международной   людей. \ славой в борьбе за коммунизм, и с торлоетью
За двалцать лет советской власти пох ру-   свободного человека своболной страны

ключительную. заботу партии,  правитель-
ства 0 злотовъе трулятихея. Только в натей

руга ко всем избирателям Советского Сою-
за; ye, hae

воммуниетической революции  товариша WIH-
Сталина. i коволством большевистской партии вы-   те па выборы Верховного Совета!
Сталин — верный, непоколебимый с0-  рюбли новые люди — стахановпы промыть   ‘Участие в выборах всего многомиллион-

ратник Ленина, в суровые годы похполья,   ленности и социалистических полей, героп-   ного нафола CCCP продемонстрирует всему
тюрем и ссылок, в тяжелые годы поражений   летчики и пограничники, инженеры и ор»   миру единство. нерушимый союз между ком-
и голы MOL ema революции, в победоносные   ганизаторы  сопиалистического хозяйства,   мунистами и беспартийными.
лип Великой Октябрьской Революции и в  новые люди из советекой интеллигенции—   Не,должно быть ни одного избирателя,
голы гражланекой войны, не зная страха и   пламенные патриоты, самоотверженно ра-   который бы своим личным участием не
сомнения в борьбе со всеми вратами народа,   ботающие на всех участках строительства   включился в избирательный блок комиунис-
сплачивал рабочий классе и тружвое кресть-   натией сопиалистической родины. тов и`беспартийных,
ян тво вокруг партии и вел их ог победы к  Вчера еще малоизвестные люли в корот-  Голосуйте за тех. кто обеспечил нам за-
победе, кий срок стали общеизвестными обществен-   мечательную жизнь сегодня и еше более
Сталин своей неутомимой борьбой привел   ными деятелями, заслуживающими BC прекрасное завтра!
рабочий класс и крестьянство к ликвидации   шее уважение, Голосуйте за наше счастье, за могущест-
нищеты и безработицы, к ликвилапии эко-  Лучшие из этих новых людей выхвинуты   во’ нашей родины. за партию. возглавляемую
плоАтапяи человека человеком, к счаст-   блоком коммунистов и беспартийных канти-  великим Сталиным, который велет нас к
ливой жизни, к сопиализму, Под руковол-   латалги в лепутаты Верховного Совета СССР.   коммунизму!
ством партии Ленина Сталина в нашей  Мы призываем единолунтно голосовать за} — Голосуйте за верных сынов сопиалисти-
стране созлана крупная’ социалистическая   канлидатов. выдвинутых этим блоком, с0ю-   ческой родины, за партийных и непартий-
промышленность, колхозы и совхозы, во-   зом коммупистов и беспартийных, ных большевиков сталинской закалки, за
оруженные ‘переловой техникой. Мы призываем всех избирателей нашей   кандидатов. вылвинутых блоком коммунис-
Сталин — великий продолжатель дела   великой социалистической родины отдать  тов и беспалтийных!
Ленина — неуклонно вел и ведет натту  своп голоса верным сынам советском HA-  Пусть spor yen emetpas пролемонстриру-
страну по ленинскому пути, обогащая и  рола партийньги и непаргийным большеви-  ’ нате непоколебимое елинство. нашу
развивал учение Ленина. отстаивая лени-   кам, тем, кто под руководством Сталина   стточетность BORDYT большевистской партии
низм в боях против всех врагов партии и   самоотверженно боролся и борется за благо и любимого Сталина,
народа. Имя Сталина олицетворяет нову,   п ‘пропветамие Союза Советских    Да здравствует великий, могучий. непобе-
ралостную. счастливую жизнь многонанио-   стических Республик:

Елинодушное. голосование за кандидатов,

IMME наш советский налод!
ий Bat ИЯ А ИИ Да здравствует нерушимый блок комму-

Конституции победившего с0-   лизма, мы должны крепко помнить о капи-

Выбирая Верховный орган стразы социа-

ппализма ‘и подлинного демократизма. Имя   талистическом окружении. Мы лолжны еще   пистов и беспартийных!

Сталина — знамя борьбы за победу комму-   выше поднять нашу революционную бди-

Hava 80 всем мире,

Mir — избиратели Оталинекомо окрута—   боту по разоблачению атентев международ-
зпаем, что, голосуя за товарища Сталина,   ного Фаптизма — троцкистов. бухаринцев,   гося человечества нал

Да здравствует наша, родная партия боль-
тельность, еще больше усилить напту ра-   шевиков, партия Ленина-—Оталина!

Да здравствует на радость всего трудяще-
первый депутат

мы зытааим елинолутную волю левяностя   буржуааных националистов, пролавитихся   в Верховный Совет, выхвинутый всем

уяллионов избирателей страны Советов:

капиталистическим государствам; народом, родной, великий Сталин! © -

ТОВАРИЩИ!

листической Конституции будут

за ССР.

нуты общими собраниями

за коммунистов и беспартийных.

канлидатуры ° единодушно

сткам.

обществами беспартийных: .

беспартийных. У

так и за беспартийных кандидатов.

‚ дидатов,

как за
тийных. т

партии?

того доверия народа,
рассчитывает в предстоящих выборах?

руководстве большевистской партии?

при руководстве
THU?

ны отсталости и средневековья,
ты и бескультурья,
и угнетевия трудящихся,

социалистическую державу.

руковолством партии большевиков.

большевиков,

партийных.

В нашей стране навсегла ликвидирова-
ны капиталистическая система хозяйства

И  эксплоататорские классы, отменена
частная собственность на орудия и сред-
ства производства и уничтожена 9KC-
плоатация. человека человеком. Как не-
зыблемая основа нашего советского! об-
щества, утверждена социалистическая
собственность на орулия и средства про-
изводства,

Эт>й  всемирно-исторической ’ победы
добился наш нарол ‘пол руководством
партии большевиков.
`Кто стремится к тому, чтобы трудя-
шиеся Советского Союза были навсегда
свободны ог ярма эксплоатации, тот бу-
дет голосовать за партию большевиков,

тот будет голосовать за кандидатов. бло-
ка коммунистов и беспартийных.

Победа социализма в СССР обеспечи-
ла расцвет промышленности. За годы
двух пятилеток создана первоклассная
промышленность, оснащенная современ-
ной техникой. Об’ем   производства на-
щих социалистических) фабрик и заводов
превосходит 06’em производства про-
мышленности довоенного времени более
чем в восемь раз.

Этих успехов добился наш народ ‘пол
руководством большевистской партии.

Кто стремится к тому, чтобы наша ин-
дустрия развивалась и впредь, обгоняя
капиталистические страны, тот будет го-
лосовать за партию большевиков, тот
будет голосовать за кандидатов блока
коммунистов и беспартийных.

В сельском хозяйстве нашей страны` на
место более двух десятков миллионов
мелких и мельчайших единоличных кре-
стьянских хозяйств с их слабой техни-
кой и засильем помещика и кулака вы-
росли и укрепидись свободные от поме-
щиков и кулаков крупные социалисти-
ческие хозяйства — свыше 243 (тысяч
колхозов, обильно снабженных тракто-
рами, комбайнами и другими современ-
ными сельскохозяйственными машинами.
Наше колхозное сельское хозяйство вме-
сте с совхозами, если. иметь в виду все
его отрасли, производит теперь вдвое
больше продуктов, чем сельское хозяй-
ство довоенного времени.

Этой всемирно-исторической победы
добился наш нарол под руководетвом
партии большевиков, ¥

Кто стремится к тому, чтобы наши
колхозы и совхозы процветали и впредь,
давая нашей стране изобилие сельскохо-
зяйственных продуктов, тот будет го-
лосовать за партию большевиков, тот бу-
дет голосовать за кандидатов блока
коммунистов и беспартийных.

ла коренное улучшение положения тру-
лящихся. В царской России всегда была
огромная масса безрабогных, кан есть
она в каждом капиталистическом госу-

12 декабря 1937 года трудящиеся Со.
ветского Союза на основе нашей Социа-
выби-

рать депутатов в Верховный Совет Сою-

Партия большевиков выступает на вы-
борах в БЛОКЕ, в СОЮЗЕ с беспартий-,
ными рабочими, крестьянами,  служащи-
ми, интеллигенцией. Зарегистрированные
в избирательных округах кандидаты в
депутаты Верховного Совета,—как ком-
мунисты, так и беспартийные, — вылви-
‘рабочих a
служащих по заводам, собраниями крас-
ноармейцев по воинским частям, собра-
ниями колхозников и единоличников по
селам — на.основе избирательного сою-
Эти
поддержаны
многочисленными митингами трулящих-
ся по избирательным округами уча-

Партия большевиков не отгораживает-
ся от беспартийных, а, наоборот, идет
на выборы в блоке, в союзе с беспар-
тийными, идет в блоке с профессиональ-
ными. союзами рабочих и служащих, C
комсомолом ‘и другими организациями И

Следовательно, кандидаты в депутаты
будут общие как для коммунистов, так
и для беспартийных, каждый беспартий-
ный депутат будет также депутатом от
коммунистов, равно как каждый комму-
нистический депутат будет депутатом от

`Партия большевиков призывает всех
коммунистов и сочувствующих дружно,
как один, голосовать как за партийных,

Партия большевиков рассчитывает, что
беспартийные избиратели будут так же
дружно голосовать за коммунистов-кан-
кандидатов-беспар-

Есть ли у избирателей основание. го-
лосовать за кандидатов большевистской

Заслуживает ли партия большевиков
на которое. она

Чем была наша родина раньше и чем
она стала за годы Советской Власти при

Чем была наша родина при господстве
помещиков и капиталистов и. чего она
достигла при власти-рабочих и крестьян,
большевистской пар-

За тоды Советской Власти облик на-
шей страны. изменился в корне. Из стра-
темно-
нищеты, бесправия
какой была
старая Россия, наша страна преврати-
лась в передовую, культурную, могучую

Этих успехов лобился наш народ под

Кто стремится к тому, чтобы наша ро-
anna была и впредь могучей, культур-
ной и свободной социалистической дер-
жавой, тот будет голосовать за ‘партию
тот будет голосовать за
канлидатов блока коммунистов и бес:

дарстве и сейчас. Материальная необес-:

Яитературная газета № 67 (703) _

1} ОБРАЩЕНИЕ НЕНТРАЛЬНОГО КОМИТЕТА.
ВСЕСООЗНОЙ КОММУНИСТИЧЕСКОЙ ПАРТИИ (большевик)

КО ВСЕМ ИЗБИРАТЕЛЯМ,  РАБОЧИМ, РАБОТНИЦАМ, КРЕСТЬЯНАМ

` И КРЕСТЬЯНКАМ, К КРАСНОЙ АРМИИ, К СОВЕТСКОЙ ИНТЕЛЛИГЕНЦИИ

печенность, ‚неуверенность в завтрашнем   ванных эксплоататорских классов внутри
дне, нищета были постоянным уделом   страны. Это, во-вторых, реакционно-фа-
рабочего клагса, При власти Советов на-   шистские силы teh uel стран
всегда уничтожена безработица. Перед   за прецелами Советского ‘Союза. Если
советским гражданином, желающим тру-   внутренние враги малочисленны и бес,
диться, никогда не встанет вопрос о   сильны, то поддерживающие их внешние
неуверенности в завтрашнем дне. За все-   враги представляют серьезную опасность
ми гражданами нашей страны законом   для свободы и независимости нашей ро.
обеспечено право на труд, на отдых, на   дины. Чтобы обезопасить нашу родину
материальное обеспечение в’ старости. от этой опасности, нужно иметь, во-пер-
Этих успехов добился наш народ под aut ны и нь
руководством большевистской партии. шпионов, вредителей, ливерсантов дру
Кто стремится к тому, чтобы трудя-

гих врагов Советского народа; нужно
щиеся нашей страны были и ВпРель ИЗ-   иметь, во-вторых, хорошо организован.
бавлены от какой бы то ни было 6е3-   ную и технически оснащенную Красную
работицы и неуверенности в завтрашнем   дмию, способную охранить советские
дне, кто хочет дальнейшего улучшения   границы ог напалений извне; нужно
материально-бытового положения pabo- о

иметь, наконец, хорошо продуманную в
чих и служащих, тот будет голосовать   последовательно проводимую политику
за партию большевиков, тот будет го-.

-мира, способную ‘разоблачать захватни-
лосовать ‘за кандидатов блока коммунн- ческую политику воинствующих кругов
стов и беспартийных. : капиталистических стран. На протяже-

Кем был крестьянин при власти по-  нии ряда лет Советская Власть сумела
мещиков и капиталистов? Он был самым   добиться того, что наша родина имеет
обездоленным, самым бесправным чело-   теперь в своем распоряжении, как про-

й дёревне бы-   Веренные карательные органы/ и хорошо
веком. В дореволюционно. оснащенную Красную Армию, так и по.
ло свыше 40 миллионов бедняцкого На-   следовательно проводимую политику ми.
селения, людей, уделом которых были   ра в области внешних отношений, Толь.
голод и нищета. “Советский строй, лик-   KO aa Baek ии а anne
ca
BHABPOUABIEBR,  OMEUIENOS,,   YHAITOMMI: ее лот, избавлен от ных о
ший кулацкую кабалу, передавший кре-   новений, пользуется благами мирной
стьянам свыше 150 миллионов гектар по-   жизни и имеет возможность продолжать
мещичьих и кулацких земель и обеспе-   свой мирный труд. =
чивший победу колхозного строя, — на- . О ти padi свободы
8 CHMOCTH H дины ‘завоева-
ра избавил крестьянство от, бедности ны наролами СССР под руководством
и нищеты и обеспечил ему ВОЗМОЖНОСТЬ   большевистской партии.
‘зажиточной и культурной жизни.

Этих достижений добился наш народ
под руководством ‘большевистской. пар-
тии.

Кто’ стремится к тому, чтобы трудя-
щиеся СССР пользовались и впредь бла-
гами мирного труда, кто хочет” свободы
и независимости нашей родины, тот бу-

Кто стремится к тому, чтобы наше   дет голосовать за партию большевиков,
крестьянство было навсегда обеспечено тот будет голосовать за кандидатов бло-
от опасности нищеты и голода, кто хо-

чет дальнейшего под’ема зажиточной

жизни, деревни, тот будет голосовать за

партию большевиков, тот будет голосо-

Таковы достижения нашей родины за
вать за кандидатов блока коммунистов
и беспартийных.

годы революции, завоеванные под ру-
KOBOACTBOM партии большевиков,
Таковы дела и итоги борьбы партии
большевиков, у которой слово никогда
Царская Россия была темна и невеже-   неё расходилось с делом и обешания ко.
ственна. Подавляющее большинство на-   торой никогда не превращались в звук
селения было безграмотным. В Совет-   пустой.
ской же стране уже осуществлено все-  Boy почему партия большевиков. по.
мя ен И eee зволяет себе, ты на доверие
Право на образование для всех граждан Перрля В предстоящих выборах
завоевано и записано в нашей Конститу-
ции. Грамотность населения в стране
превышает. 90 процентов. Скоро не бу-
дет в ‘стране ни одного неграмотного
гражданина. Наука, литература, театр,
искусство развиваются в нашей стране
как никогда. Завоевания науки и ис-
кусства являются достоянием всех граж-
дан..

Этих успехов добился наш народ пол
руководством партии большевиков.

#

Ктр стремится к дальнейшему росту
просвещения в нашей стране, кто хочет
дальнейшего расцвета науки, литературы
и искусства народов Советского Союза,
тот будет голосовать за партию больше-
виков, тот будет голосовать’ за кандида-
тов блока коммунистов и беспартийвых. .

Женщина была рабой в царской Рос-
сии и остается рабой во всех капитали-
стических странах. Лишь -в СССР она
свободна и полноправна, Как в городе,
так и в деревие женщина идет рука об
руку с мужчиной в строительстве социа-
лизма и управлении государством. Толь-
ко в нашей стране созданы условия для
обеспеченного и счастливого материн-
ства. Советские законы охраняют пра-
ва матери и здоровье детей.

ве надеяться, что избиратели будут еди-
нодушно голосовать за кандидатов бло-
ка коммунистов и беспартийных,

ТОВАРИЩИ ИЗБИРАТЕЛИ!

В ходе избирательной кампании обна-
ружилось стремление некоторых ‘комму.-
нистов и беспартийных голосовать обя-
зательно и только за лидеров, за руко-
водителей партии и: правительства, неза-
висиМо от того, в каком избирательном
округе они зарегистрированы. 39TH To-
варищи, очевидно, не понимают, что по
закону каждый кандилат может балло-
тироваться только в одном избиратель-
ном. округе. Эти товарищи, ‘очевидно, не
понимают, что голосование за того или
иного кандидата, подлерживаемого пар-
тией большевиков и беспартийными, есть
голосование не только за данного. кан-
дидата, но, прежде всего, — голосова-
ние за ту политику, которую проводит
партия большевиков совместно © бес-
партийными и которую обязуется» осу-
ществлять данный  кандилат. Задача со-
стоит. в том, чтобы кандидаты были

Вот почему партия большевиков впра-

Этих успехов добился наш нарол под

Кто стремится к тому, чтобы наша
советская женщина была и впредь сво-
бодна и полноправна во всех областях
хозяйства и управления, тот будет го-
дет голосовать за кавдидатов блока ком-
мунистов и беспартийных.

Царская Россия была тюрьмой наро-
дов, страной национального гнета и рез-
ни, так же как и все капиталистические
страны являются странами национально-
го гнета и колониального порабощения.
Только в Советском Союзе ранее угне-
тенные народы добились. полного осво-
бождения от национального гнета и
неравноправия. Ныне в Советском Союзе
наролы СССР’ об’единены в единое союз-
ное государство на началах равевсгва
H добровольности. Советский ‘Союз яв-
ляется единственной страной в мире, гле
окончательно. ликвидировано взаимное
недоверие между народами и где отно.
шения народов строятся на началах
взаимного доверия, братского союза и
дружественного сотрудничества,

Этой  всемирно-исторической‘ победы
добилась наша родина под руководством
партии большевиков,

Кто стремится к тому, чтобы народы
Советского Союза были и впредь сво-
болными и равноправными, кто стремит-
ся к дальнейшему укреплению дружбы
народов СССР, тот будет голосовать за
партию. большевиков, тот   будет голосо-
й беспартийных.

Достижения нашей родины в области
строительства новой свободной жизни
поистине велики. Они завоеваны народа-
ми СССР в борьбе с внутренними и
внешними врагами под руководством
большевистской партии. Друзья народов
СССР рады этим, достижениям и привет-
ствуют их. Но у Советского Союза есть
не только друзья. У него есть еще вра-
ги. Это, во-первых, остатки ликвидиро-

.‚ Все на.

Да здравствует и крепнет наша
Социалистических Республик!

Да здравствует наша советская

Да здравствует союз рабочих

стойкими и преданными ‹ делу (народа
люльмй и чтобы избиратели пружно го-
лосовалн за всех кандидатов, если даже
некоторые из них не’ являются сейчас
в виду своей молодости общепризнан-
ными руководителями. Особевность со-
ветского строя в том именно и состоит,
что он обеспечивает быстрый’ рост лю-
дей, их. способностей; их талантов,‘ что
вчера еще малоизвестные люди могут
стать в короткий срок общеизвестными

деятелями, заслуживающими всеобщее
уважение,
Центральный Комитет — Всесоюзной

Коммунистической Партии (большевиков)
призывает всех коммунистов и сочув-
ствующих голосовать за беспартийных
кандидатов с таким же единодушием, с
каким они должны голосовать за канди-
датов-коммунистов.

Центральный Комитет Всесоюзной
призывает всех беспартийных избирате-
лей голосовать за кандидатов-коммуни-
стов с таким же единодушием, с каким
они булут голосовать за беспартийных
кандидатов.

призывает всех избирателей явиться

всем, как. один, 12 лекабря 1937 гола к
избирательным  урнам для выборов де-
путатов в Совет Союза и в Совет На-
циональностей.

Не должно быть ни одного избирате-
ля, который не использует своего почет.
ного права избрать депутатов в Верхов-
ный орган Советского государства.

Не должно быть ни одного активного
гражданина, который бы не считал сво-
им гражданским долгом содействовать
учаетию всех без исключения избирате-
лей в выборах в Верховный Corer.

День 12 пекабря 1937 года должен
стать днем великого празлника единения
трудящихся всех народов СССР вокруг
победного знамени Ленина — Сталина,

выборы!
могучая родина — Союз Советских

социалистическая Конституция!

и крестьян!

Да здравствует союз коммунистов и беспартийных в предстоящих
зыборах Верховного органа Советского государства!

Да здравствует Советская Власть!

Да здравствует Всесоюзная Коммунистическая Партия (боль-
нтевиков)!

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ КОМИТЕТ ВСЕСОЮЗНОЙ

КОММУНИСТИЧЕСКОЙ ПАРТИИ (БОЛЬШЕВИКОВ),
‚6 декабря 1987 г.