‚ Окончание тезивов доклада тов. В. МОЛОТОВА

ных гидростанций. Предусмотреть строи-
тельство 91 районных тепловых электро-
станций ¢ вводом в действие: Курахов-
ской, Несветаевской. Кировской в Ленин-
граде, Фрунзенской в Москве, Челябинской
ТЭЦ, Сумгаитекой, Комсомольской. Киев-
кой, Николаевской,  Кирово-Чепетекой,
Сызранской, Орской, Карагандинской, Крас-.
ноярской, Хабаровской, Кувасайскоей и дру-
тих. Построить в районе Иваново новую
теплоэлектростанцию на торфу для тек-
стильной промышленности.

Общий прирост мощностей по электм-
строительству за третью пятилетку опреде-
лить в 9 миллионов киловатт, обеспечив
создание в промышленных районах 10сто-
янного энергетического резерва’ мощностью
в 10—15 пропентов.

в) В угольной промышленности развер-
нуть строительство шахт как’ по добыче
каменного утля, так и по добыче бурого
угля. Освоить новые районы добычи угля,
особенно на Урале, в Башкирии, Средней
Азии. Восточной Сибири, Забайкалье, Ха-
баровском и Приморском краях, на. Украи-
не, в Киргизской и Таджикской ССР. Co-
оружать. главным образом, шахты средней
и небольшой мощности, всемерно сокращая
и ускоряя сроки строительства, Всего за
пятилетие заложить новых каменноуголь-
вых шахт на общую мощность 150 мил-
лионов тонн, © вводом в действие 130 мил-
лионов тонн.

В нефтяной премышленности обеспечить
ввод в действие новых мощностей нефте-
перерабатывающих заводов на 15 миллио-
нов тонн и, кооме того, крекинг-устано-
зок на 4,5 миллиона тонн. Решающей за-
дачей в третьей пятилетке считать созда-
ние еще одной мощной нефтяной базы в
районе между Волгой и Уралом, построив
в нем нефтеперерабатывающие заводы на
мощность 6 миллионов тонн. Обеспечить
развертывание геолого-поисковых и разве-
дочных работ в новых районах добычи неф-
ти: межлу Волгой и Уралом. в Сибири,
в Лальне-Восточном крае, на Украине и
в Средней Азии.

По торфяной и сланцевой промышленно-