предвыборных

И

Ha OHpy+4HOM предвыборном совещании
Сталинсного избирательного онруга г. Москвы

Лучшие люди Сталинского избиратель-
‘ного округа г. Москвы — етахановлы и
стахановки инженеры. техники и елу-
жашщие заводов п Фабрик. учителя и вра-
чи, профессора. преподаватели и студенты
выещих учебных заведений. прелетавите-
ли коммунистических партийных органи-
запий, профессиональных ©003зов. органи-
запий молодежи и культурных обществ
собралиеь вчера в злании кинотеатра
«Родина»
вещание Каждый. кто присутствовал в
зале, навсегла сохранит в памяти волну-
ющее проявление всенародной любви и
признательности советских людей к
теваришу Сталину.

Сталин!.. С этим славным именем евя-
заны самые светлые и героические стра-
нины в исторни нашей Ролины. Сквозь
века и тысячелетия пронесет человеэст-
во имя великого вождя и полковолна. ко-
торый спае Советский Союз и весь циви-
лизованный мир от фаптиетских попром-
щиков.

Представители ведуших коллективов
предприятий и учреждленай Сталинского и
Бауманекого районов столины © огромным
воодушевлением выразили желание видеть
товариша Сталина своим кандидатом в де-
путаты Верховного Совета СССР.

Окружное предвыборное совешание, на
котороу присутствовало 750 человек,
открыла начальник пеха  электролам-
пового завола тов 8. Д, Сыркова. Ona
сообщила. что это совещание созвано по
иниииативе велущих ‘прелириятий Сталин-
ского избирательного округа.

Бурными аплодисментами встречают
участники  совещаняя предложение из-
брать в почетный президиум Политбюро
ПЕ ВЕПКб) во главе © И. В. Сталиным.
Несколько минут длится овапия в честь
великого вождя. Со всех конпов зала’ раз-

даются привететвенные зозгласы: «Ура
товарищу Сталину ». «Ла здравствует ве-
ликий вождь советского народа Иосиф

Висгарионовиз Стадин!».

Слово прелоставляетея главному кон-
структору  моторостроительного = завода,
беспартийному. лауреату Сталинской пое-
мин тов. В. М. Яновлеву. Его яркая речь
неотнократно прерывается аплодиементз-
мя. Весь зал в едином порыве ветает. ког-
ja тов. Яковлев сообщает о решении кол-
лективов ряда  прелириятий вызвинуть
товариша Сталина канлилатом в лепутаты
Совета Союза Верховного Совета CCCP
по Сталинскому избирательному округу.
Вурными аплодисментами встречает зал
слова opaTona:

Речь главного конструктора моторостроительного завода В. М. Яковлева

Прошло 8 лет с тех пор. как нат MHO-
гомпллионный советский народ на осно-
ве Сталинской Конституции ‘единозушно
избрал свой выеший орган гоеуларетвен-
ной власти — Верховвый Совет СССР
Прошедшие голы были не только перволом
мирного созндательного труда. но и года-
ми ожесточенной борьбы советеких людей
против немепких захватчиков за свую
своболу п незавиелмость. Ята борьба 3a
наше правое дело закончилась историче-
ской побелой советского налода.

2 января коммунисты и беспартийные
рабочие инженерно-технические радотни-
ки и служащие Московского электрозаво-
да. моторостронтельного завола Наркомата
авпапионной промытиленности. комбината
им Шербакова. пишекомбината им. Мн-
кояна. узшиностроительного завола Hap-
комата минометной промышленности и
профессореко-преполавательский состав и
стуленты МВТУ им Баумана елинолупно
вынесли решения о выдвижении канлила-
том в чепутаты Совета Союза Верховного
Совета СССР по Сталинскому избиратель-
ному окоугу великого вождя советского
нарола родного товарища Сталина. (Бур-
ные аплодисменты). Это решение было
единолупено подлержано коллективами всех
предприятий и учреждений Сталинского и
Бауманскоге районов,

Товарищи! В прошлые выборы первым
лепутатоу в Верховный Совет был избрав
от нашего округа великий Сталин. Вся
страна, весь наш народ горячо приветет-

на окружное предвыборное со-.

— (Сталин — наше солнце. наша
мудрость. -наша радость и належла.

— Слава великому Сталину!

Горячую речь произносит мастер элек-
тролампового завода А. А. Славнова. Ей
`48 лет. из них 32 гола она отдала рол-
ному произволетву. Восемь лет назад. во

время прошлых выборов в Верховный Со-

вет СССР. она выступила на’ собрании
коллектива избирателей Электрозавола и
выдвинула товариша Сталина кандидатом
в 1епутаты Верховниго Совета СССР

— Мне сейчае вепоминзетея — гово-
рит она, — предвыборное собрание изби-
рателей нашеге округа [  декабря 1937
гола, на котором я имела счастье ‹лу-
шать влохвовенную речь наптего дорогого
товарища Сталина Он в своем выступле-
WHH сказал: «. Вы можете емело поло-
житьея ва товариша Сталина. Можете
рассчитывать на т9. что товарищ Сталин
сумеет выполнить свой лолг перел наро-
JOM, перел рабочим классом. перед кре-
стьянством, перед изтеллигеннией».

Это обещание товарищ Сталин © честью
лержал. Всенародная благодарность ему
за это от нас, трулищихея Страны Сове-
тов!

Сегодня вновь, как и восемь лет тому
назад. я горячо подлерживаю кандидатуру
товарища Сталина в депутаты Верхов-
вого Говета СССР.

С неослабным вниманием была выслу-
шана речь заслуженной учительницы
РСФСР педагога 431-й школы  Сталин-
ского района тов. Ивановой. Она говорит

0б огромной заботе вожля о советском
учительстве.

— Мы. учителя. — говорит она, —
русским земным поклоном  кланяемея

товарищу Сталину а просим его оказать
великую честь нашему району. носящему
его славное имя.—дать свое согласие бал-
лотироваться по Сталинскому избиратель-
ному округу г. Москвы.

От имени 30.000 комсомольцев Cra-
линскоге и’ Бауманского районов столицы
кандидатуру товарища Сталина горячо
поддерживает в своем выступлении секре-
тарь Бауманского райкома ВЛЕСМ тов.
Педос.

Молодежь нашей страны, — за-
явил он. — © величайшей гордостью на-
зывает себя сталинской. вкладывая в это
слово глубокую любовь. благодарность и
преданность своему вожлю и учителю
товарищу Сталину. :

т имени  комесмольцев
избирательного округа хочется сказать
нашему родному отцу и учителю: родной
паш товариш Сталин. во всех телах, ко-

Сталинского

вовали своего избранника. демонстрируя
любовь п преданность великому вождю.
Многое слелал наш депутат. нац любимый
вождь и учитель аля своего народа. В го-
зы мирного строительства он обеспечил
нашему наролу счастливую и радостную
жизнь. указал нам путь в светлому 6бу-
дущему. спаял чногонациональный совет-
ский народ в елиную батскую семью,
обеспечил невиданный расивет могущест-
ва И силы нашего отечества. = воспитал
всех нас в духе любви к своей Родине.
Это он, ‘великий продолжатель дела
Ленина. закалил большевистскую партию
и еще более сплотил ° ее ряды. Это он,
товариш Сталин. гениальный полководеп.
организовал разгром самого злого и ко-
варного врага — фашистской Германии
ий спас наш народ от фатиетекого пора-
бощения! (Бурные аплодисменты),
(талин-—наше солнце, наша мудрость.
наша радость и надежда. Слава великому
Сталину! (Все встают и устраивают бур-
ную овацию`в честь товарища Сталина).
Пол руководством товарища Сталина мы
снова вступили ча путь мирного разви-
THA, начали залечивать раны, нанесенные
войной, чтобы опять зажить радостной и
счастливой жизнью, Новая пятилетка, ко-
торая сейчас составляется но указанию
товариша Сталина, есть проявление ero
великой забогы о могуществе нашей Po-
лины, о благосостоянии нашего народз.
Мне. .беспартийному спепиалисту. 0с0-
бенно памятна встреча с вождем в июне

торые предстоит решать нашей паэтии и
народу, мы прим вас смело раесчиты-
вать на нашу советскую молодежь. ту
молодежь, которая показала чудеса тру-
лового героизма еще на лесах Магнитки
и Днепростроя. которая не дрогнула и в
годы беспримерных испытаний Отечест-
венной войны; ту молодежь. которая за
вой бессмертный подвиг в Великой Ore-
чественной войне заслужила высшую на-
гралу —, орлен Ленина.

С большой теплотой и  покоряю-.
шей силой убежления выразили свои
чувства студентка Московском — выс-
mere техняческого училища = им.
Баумана. участнииа Отечественной войны
тов. Полнкевова, помощник мастера фаб-

рики «Освобижденный труд» тов. Нузне-
цова, слесарь-инструмевтальщик машино-
строительного завола’ тов. ` Нинолаев. и
другие. Тов. С. А. Жолнин от имени ком-
муниетов Стзлинского и Бауманского рай-
онов столицы выступал © предложением
поддержать кандидатуру товарища
Сталина в депутаты Верховного Совета
СССР.

С огромным под’емом. под бурные, долго
не смолкающие аплодисменты совешание
елинолушно решило поллержать канлилату-
ру Иосифа Виссарионовича Сталина В
депутаты Совета Союза Верховного Совета
СССР по Сталинскому избирательному
округу г. Москвы.

Окружное совещание выбрало 128 ло-
веренных лип по Сталинекому району и
91 по Бауманекому, поручив нм раеека-
зать каждому избирателю Сталинского из-
бирательного округа о том, какая огроч-
ная честь и счастье для _трудящихея го-
лосовать за товарища Сталина, Conema-
ние поручило доверенным лицам раз’яс-
нить всем избирателям, что, толосуя за.
товарища Сталина. трулящиеся голосуют
за дальнейшее укрепление могущества на-
шей великой Родины. за еще больитий
раснвет советской культуры, за счастье и
благосостояние трудящихся нашей страны,
за наше победное движение: к коммунизму.

С большим полд`емом совещание приня-
ло письмо товарищу Сталину, в котором
обращается к вождю народов < просьбой
дать ©вое  еогласие баллотироваться в
Верховный (Совет СССР по Сталинекому
избирательному округу г, Москвы,

Окружное прелвыборное совещание 9б-
ратилоеь се призывом ко всем избирате-
лям (Сталинского избирательного округа
единодушно поддержать кандидатуру
Иосифа Виссарионовича Сталина и г6л0с9-
вать за нее.

1942 года. Это был период рений
борьбы советекого народа с фашистской,
Германией, когда враг рвался к Кавказу,
Волге, к Стзлинграду. Й в этот ответет-
венный, тля нашей страны период товарищ
Сталин нашел время, чтобы принять пруп-.
пу работников авиационной промыпэнно-
сти по вопросу о создании новой машины.

Bo время этой встречи с товарищем
Сталиным нас вдохновляла ero Be-
личайшая  прозорливоть и мудрость,
основанные на глубочайшей pepe в
силы нашего народа и в безусловную
победу Советского Союза над врагом, хотя
положение на фронтах было тогда очень
тяжелым. Эта глубокая вера товарища
Сталина в Победу нашего народа с боль-
ой силой передалась и нам, бывшим на
этом совещании. Мы вышли из Кремля 0б-`
новленные, полные сил и энергии,

Товарищи! Я думаю, что выражу здесь.
общее мнение. если предложу вам под-.
держать многочисленные предложения тру-.
дящихся Слалинского и Бауманского райо-
нов о выдвижении канлидатом в депутаты
Совета Союза Верховного Совета СССР по,
Сталинскому избирательному округу вели-
кого вождя советского народа,  тениаль-.
ного полководпа, организатора н вдохно-
вителя всех побед, нашего отца и пруга
товарища Сталина! (Бурные аплодисмен-
ты, все встают. Возгласы: «Да здравству-
ет наша могучая социалистичесная Роди-
на!», «Да звравствует партия Ленина —
Сталина!», «Слава великому Сталину!»).-

На окружном предвыборном совещании Ленинсного
избирательного округа гор.

Вчера, 4 января, состоялось предвы-
борное окружное совещание представите-
лей трудящихся Ленинского избирательно-
го округа тор. Москвы, в котором Уча-
ствовало около 1500 человек.

Академик Барлин. открывая собрание,
предоставляет первое слово стахановпу
кузнену — Станкозавола имени Серго
Орджоникидзе тов. Бабакину. Он говорит:

— Нашим великим счастьем является
то, что нас, COBCTCKHX людей, нашу
Красную Армию вёл и ведёт к победам
великий Сталин. Нам, москвичам, имя
товариша Сталина особенно дором. Ста-
линский гений вдохновлял великие рабо-
ты по реконструкции Москвы. Сталин-
ский гений вел в бой советские  Нолки,
отбросившие и разгромивигие врага в
Подмосковье. На общем собрании рабочих
и служащих завода имени Серго Орлжо-
никилзе кандидатом в депутаты Верхов-
ного Совета СССР был выдвинут великий
вожль. учитель и  полководен товари
Сталин. (Бурные аплодисменты). Мы уве-
рены. что это решение будет поддержано
нашим совешанием, всеми избирателями
Ленинского избирательного округа и всем
советским народом.

В зале снова возникает овация в честь
товарища Сталина.

Олин за другим поднимаются на трибу-
ну делегированные на совещание предста-
вители коллективов фабрик и заводов,
научно-исслеловательских институтов. ву-
303, Они высказываются за канхидатов.
выдвинутых пославшими их. коллекти-
вами,

Начальник пеха 2 Господшипникового
завода тов. Трушин просит совещание
поддержать единогласно выдвинутого ра-
бочими, инженерно-техническими  работ-
никами и служащими кандидата в депу-
таты Верховного Совета CCCP — бли-
жайшего соратника великого Сталина
тов. Вячеслава Михайловича Молотова. От
имени коллектива фабрики «Красные тек-
стильщики» выступает ткачиха тов. Бла-
гова. Она просит совещание поддержать
кандидата её коллектива — Председателя
Президиума Верховного Совета СССР тов.
Михаила Ивановича Калинина,

Профессор института стали имени
Сталина Самарин сообщает, что общее со-
брание студентов, профессоров и препо-
давателей, рабочих н служащих инетиту-
Ta выдвинуло кандидатом в депутаты
Верховного (Совета СОСР президента Ака-
демии наук СССР Сергея Ивановича Ва-
вилова и просит ‹овешание  полдержать
предложение своего коллектива.

Токарь завода «Красный факел»
тев. Воронков просит совещание  поддер-
жать выдвинутого его’ коллективом кан-
дилата — одного из вихнейших офгани-
заторов Красной Армии, соратника
Ленина и Сталина — Климентия Ефое-
уовича Ворошилова.

Беспаттийная работница фабрики
«Красный Октябрь» тов. Мурзаева выра-
жает уверенность в том, что совешанио
поддержит кандидатуру заместителя пред-
седателя Совнаркома CCCP
\настаса Ивановича Микояна. 0 подтер-
жке кандидатуры секретаря ЦВ ВБИ)

товарища:

Моснвы

Георгия  Максимилиановича
просит инженер карбюраторного
тов. Прусов.

Беспартийная закройщипа фабрики
«Пролетарий» тов. Ермилова выступает с
просьбой поддержать кандидата в депута-
ты Верховного Совета СССР председателя
Президиума Верховного Совета РСФСР
Николая Михайловича Шверника. Инже-
нер Ильина передает просьбу коллектива
фабрики «Ударница» — поддержать кан-
дидата в депутаты Совета Национально-
стей Верховного Совета СССР заместителя
народного комяесара обороны генерала
армин Николая Алексанлровича Булгани-
на. Инженер Апаковского трамвайного де-
по тов. Гальцев просит поддержать кан-
дидатуру председателя Моссовета и зек-
ретаря МК и МГК ВКИ(6) Георгия  Ми-
хайловича Попова. С просьбой поддер-
жать кандидатуру народного комиссара
станкостроения товарища Александра
Илларионовича Ефремова выступил глав-
ный конструктор Экспериментального на-
учно-исследовательского института ме-
таллорежущих станков тов, Дикушин.

На совещании также выступили cary:
жащий завода «Красный  пролетарий»
тов. Щеглов, академик Винтер, секретарь
Ленинского райкома ВЛКОМ тов. Денисов,
секретарь райкома ВЕЛ(б) тов. Лысов.

Окружное совещание единодушно под-
держало кандидатуры, выдвинутые в де-
путаты Верховного Совета СССР коллек-
тивами предприятий и учреждений Ленин-
‹кого избирательного округа.

Маленкова
завода

ганизаций,

московский

КОМСОМОЛЕЦ

нрушных совещаниях пролет

ав

TeAel

Суббота, 5 января 1946 r., Ne 3 (542).

=

fill

save

ИА

r

bh GTOANMM

Молотовский избирательный ‹ округ г. _ Москвы

‚ Предвыборное окружное совещание представителей трудящихся округа от имени.
190. 000 избирателей единодушно наметило кандидатом в депутаты .
_ Совета Союза Верховного Совета СССР

Вячеслава Михайловича Молотова

Яркими огнями сверкает пох’езх Цент-
рального театра транспорта. 190 тысяч
избирателей Молотовекого избирательно-
го округа столицы прислали сюда вчера
1.500 своих представителей, чтобы  06су-
дить кандидатуру в чепутаты Совета Сою-
3a Верховного Совета СОСР.

Ровно В 5 часов совещание открывает
старейший мастер мартеновского пеха 3a-
вода «Серп и молот» тов. Булошнин.

Под бурные` овации всего зала в по-
четный президиум совещания избираются
товарищ Сталин, товарищ Молотов и весь
состав Политбюро ЦВ ВКП(б). Зал стоя
приветствует руководителей большевист-
ской партия и Советского государетва.

Тов. Булошкин оглашает повестку
дня: первый вопрос — о кандидате в де-
путаты Совета Союза Верховного Совета
CCCP; второй — выборы доверенных
ЛИН,

Слово по первому вопросу предостав-
ляется мастеру прокатного цеха завода
«Серп и молот» тов. Федорову. Он гово-
рит:

— Дорогие товарищи!

Сегодня мы собрались сюда для Toro,
чтобы договориться о кандидате в депу-

таты Совета Союза Верховного Совета
СССР по нашему Молотовскому  избира-
тельному округу.

Я считаю для себя величайшей

честью выполнить поручение своего кол-
лектива и сообщить вам о его решении.
Коллектив — старейшего московского
дважды орденоносного завода «Серп и мо-
лот» два дня назад единодушно назвал
кандидатом в депутаты Верховного Совета
CCCP ближайшего помощника — вели-
кого Оталина, выдающегося деятеля на-
шей большевистской партии и Советско-
го государства Вячеслава  Михайло-
вича Молотова. (Бурные аплодисменты,
крики «ура», возгласы: «Да звравствует
боевой руноводитель внешней политики

Советского Союза: товарищ Молотов! »).

Вместе» с Дениным и’Сталиным  Вяче-
слав Михайлович руководил. Великой Ок:
тябрьской социалистической революцией,
боролся за’ молодую» Советскую  республи-.
ку в годы гражданской войны. ь

В годы Великой Отечественной войны
товариш Молотов стоял рядом с великим
Сталиным у руля управления государством.

Дорогие товарищи! Восемь лет назад
коллектив нашего завода одним из пер-
вых назвал имя товарища Молотова в ка-
честве кандилата в депутаты Совета Со-
юза Верховного’ бовата “СССР, а: избяратет
ли Молотовского. округа ‘единотушно. под»
держали наше предложение... Наш завод,
избиратели Молотовско округа, на про-
тяжении всех этих лет чувствовали
неустанную з3боту и внимание своего де-
путата. Вячеслав Михайлович Молотов ©
честью и достоинством оправдал наше
доверие, (Проедолжительные аплодисменты).

Вот почему наш коллектив, выхвинул
кандидатом в депутаты Верховного Сове-
та ОССР по, Молотовскому избирательному
округу Вячеслава Михайловина Молотова.
(Аплодисменты).

Дорогие товарищи!

Я ечитаю для себя выюокой честью
призвать сегодня вас и всех избирателей
Молотовского округа поддержать наше
ренение и в девь выборов 10° февраля
1946.тода отдать свои голоса за верного
сына народа, за стойкого большевика, за
Вячеслава Михайловича Молотова. (Все
встают. Крики «ура», возгласы: «Да
здравствует вдохновитель и срганизатор
наших побед Иосиф = Виссарионович
Сталин!>, «Да  здбавствует ближайший
соратнин велиного Сталина — товари
Молотов! »).

На трибуне —— лучший маишиниет па-
ревезного депо станции Москва-[ Москов-
ско-Курской железной дороги тов. Мас-
лов,

РЕЗОЛЮЦИЯ

— 0т пени партийных и беспартийм

ных работников нащего паровозного дем
п я поддерживаю кандидатуру тов,
Молотова в депутаты Совета Союза Верч
ховного Совета СССР. ‹

На совешанин выетуйили также беспар=
тийная работница Фабрики им. Клары
Цеткин тов. Леонова, заместитель н8-
чальника — Главсевморпутя Герой Co
ветского Союза тов. Белоусов, беспар“
тийвый  учитель” школы’ № 468 тов,
Фирсов, генерал» майор тов. Ефремов, det«
партийный технорук пеха” завода Мосгаз
тов. < Базурин, секретарь. „Нервомайского
РК ВАКСМ тов. Груздев, беспартийный
доктор. технических наук лауреат Сталин-
ской премии, заведующий. кафедрой Mo-
сковского энергетического
имени Молотова тов. Брагин и секретарь

Молотовскою PR ВКП(б) тов. Зиновьев, 4

Bee она горячо подлерживали кандида-я
туру Вячеслава Михайловича Молотова В
депутаты Совета Союза Верховного Сове“
та СССР.

Под бурные аплодисменты. возгласы
«ура» принимает совещание резолюцию,
в которой подлерживает выдвижение за-
местителя Председателя Совнаркома COCP
и Народном Комиссара Иностранных Пел
Вячеслава Михайловича Молотова канди*
датом в депутаты Совета Союза Верховно-
го Совета СОСР по Молотовскому избирам
гельнему округу Москвы

Совещание принимает письмо тов.
Молотову, в котором просит его дать ©в06
согласие баллотироваться: по этому ок
руту.

Сювешание обратилось ко всем избира
телям Молотовекого’ избирательного окфу=

га с призывом отдать свои голоса 3a
тов. Молотова.
С огромным воодушевлением приняли

собравшиеся приветствие вдохновителю п
организатору всех побед советского наро-
да товаришу Сталину.

предвыборного совещания представителей трудящихся и общественных организаций
Молотовского избирательного округа‘ гор. Москвы

Предвыборное совещание  представи-
телей общих собраний рабочих, инженер-
но-техничесних работников и служащих
фабрии, заводов, номмунистичесних ор-
профессиональных союзов,
номсомольсних организаций и обществ
трудящихся Молотозского — избирательно-
гв округа гор. Москвы гораче  поддержи-
вает единодушное решение обших собра-

ний трудящихся заводов «Серп и молэт»,   СССР

«Точизмаритель», имени Буденного, фаб-
рини имени Клары Цеткин, Газовыго за-
вода и паревоэноге депо Московено-Йур-
ской м. д. о выдвижении заместителя

Председателя СНН СССР и Народного Ко-
миссара Иностранных ‘Дел Вячеслава
Михайловича ‚МОЛОТОВА кандидатом в де-

по Молотовскому
онругу гор. Москвы.

’  Предвыборное совещание — представи-
телей трудящихся Молотовсного — изби-
рательногс  онруга просит товарища
МОЛОТОВА Вячеслава Михайловича дать
свое согласие баллотироваться в депута-
ты Совета Союза Верховного Совета
СССР ne Молэтовскому
округу гор. Москвы.

избирательному

Обращение окружного предвыборного совещания ко всем
избирателям ШМолотовского избирательного округа гор. Москвы

Дорогие товарищи! ;

10 февраля 1946 года советский Ha-
род на основе провозглашенного Сталин-
ской Конституцией всеобщего, прямого,
равного избирательного права, тайным
голосованием будет избирать высший ор-
тан социалистического государства —
Верховный Совет Союза ССР.

Восемь лет отделяют нас от первых
выборов. Восемь славных лет, наполнен-

1 ных величайшими историческими событи-

ями, полных геронческого труда и 0ес-
смертной славы нашей Победы.

Все эти годы Верховный Совет Союза
ССР первого созыва смело и уверенно вел
нацгу страну вперед, с честью и достоин-
ством решал исключительной  трулноети
задачи руководства жизнью и борьбой co-
ветского государства.

В ожесточенных битвах с неменко-фа-
шистскими захватчиками великий наш
народ отетоял свою советскую Родину,
свою советскую демократию.

В тяжелых испытаниях суровых воен-
ных походов, в самоотверженном труде в
тылу — советских людей всегда поддер-
живала и воодушевляла горячая любовь к
Советской Отчизне,  беззаветная предан-
несть свободному советскому строю. Наш
народ не мыслит родной земли без кроз-
но близкой ему, им созданной. им завое-
ванной в революционных боях народной
советской власти.

Это советская власть при руководстве
большевистской партии коренным  0бра-
зом изменила облик нашей страны, пре-
вратив ее в могучую социалистическую
державу.

Победа социализма в СССР обеспечила
создание первоклаесной промышленноети,
самого передового. и самого крупного кол-
хозного сельского хозяйства, славной ге-
роической Красной Армии, расцвета всех
творческих сил нашего героического, Ta-
лантливого народа, роста его благосостоя-
ния, культуры и искуества.

Нет большей заботы у советской вла-
сти, у большевистекой партии, чем за6о-
Та 0 народе, о счастье народном. Нам,
москвичам, п0-06000му это чувствуется.
За годы ‹оветской власти столица напюй
Родины -— Москва стала неузнаваема. Ее
фабрики и заводы — лучшие предприя-
тия страны. Величественное сооружение
— московский метрополитен,  газопровох
Саратов — Москва, широкие московские
иагистрали, сотни школ и садов для дет-
воры, парки, стадионы, театры. клубы —
все это является свидетельством посто-
янной заботы, проявляемой к нам лично
товарищем Сталиным,

Это советекая власть при руководстве
большевистской партии организовала на-
родные силы и спасла нашу Родину от
немецкого порабощения. _

Победоноено окончив Отечественную
войну, советский народ одержал крупней-
шую военную. экономическую и мораль-
но-политическую победу над вратом.

В битвах не на жизнь, & на смерть

против гитаеровекой Германии ярко про-
явились. непреоборимые жизненные вилы
нашего государетвз; подверглась  всесто-
ронней проверке советская демократия,
движущие CHAR нашего общества —
дружеское сотрудничество . рабочих, ^ кре-
стьян и интеллигевции; братский  с0ю3
народов СССР; государственное сознание
трудящихся масс, проявляющееся в с9-
ветском патриотизме. Экономические и
политические устои советского строя вы-
держали тягчайшие испытания войны,

Всемирно-историческими побелами над
гитлеровской Германией и империалисти-
ческой Японией мы прежде всего обяза-
ны первому всенародному избраннику в
Верховный Совет Генералиссимусу Совет-
ского Союза товарищу Сталину.

„Наше! огромное счастье, счастье совет-

ских людей, что носле Денина во главе
народа, партин и государства стал его
верный ученик и соратник товарищ
Сталин,

По-ленински любящий свой народ, по-
ленинеки мудрый при решении сложных
вопросов, по-ленински бесстрашный в
борьбе с врагами отечества — таким MBI
знаем нашего отца, друга и учителя
товарища Сталина.

Москвичи никогда не забудут, как
памятные дни 1941 года товарищ
Сталин, организатор наших великих
побед, возглавил оборону Москвы, нанес
первое решающее поражение  хваленым
гитлеровским войскам и превратил  Под-
московье в могилу для отборнейших фа-
пистеких орд.

Bergen Сталин спас наше отечество и
всех советских людей от грозной опаено-
сти, привел вооруженные силы страны в
полной победе над врагом и ныне ведет
нас к новым победам,

Советский народ к новым выборам при-
ходит, как никогда, сплоченным › вокруг
партии Ленина — Сталина и Советского
Правительства.

За все эти годы трудящиеся массы на-
шей страны своей героической борьбой
против врагов Советской Родины, сволм
самоотверженным трудом показали. © кз-
ким безпраничным доверием они относят-
сея к родной советекой власти.

Предстоящие выборы в Верховный Co-
вет COSP еще раз продемонстрируют
всему миру могущество социалистическо-
го государства, воепобеждающую силу co-
ветском строя и советской демократии,
морально-политическое единство  совет-
ского народа, его. сплоченноёть ‘вокруг
большевистекой партии и тофячую  лю-
бовь к товарищу Сталину.

Товарищи! Мы, представителя трудя-
щихся ‘фабрик, завожов, учреждений и
общественных организаций  Молотовского
избирательного округа города Москвы,
собравитиеь на окружное предвыборное
совещание, единодушно выдвинули канди-
го Совета СССР верного соратника

Ленина и Сталина, руководителя советской

В

внешней политики — товариша Вячесла-
‘ва. Михайловича Молотова.

Наш кандидат в депутаты Совета Con-
за Верховного Совета СССР заслужил го-
рячую любовь и огромное уважение боль-
шевистской партии и всех трудящихся
социалистической Родины.

Bew свою сознательную жизнь Вяче-
слав Михайлович Мояотов посвятил делу
рабочего класса, делу коммунизма в ка-

честве, выдающегося деятеля  ленинско-
сталинской эпохи. — виднейшего вождя
большевистской партии, Своей  кипучей

энергией на посту одного из руководите-
лей советского государства, руководителя
внешней политики, товари Молотов prec
большой вклад в дело укрепления мощи
страны Советов; товаришу Молотову нз-
ша Родина во многом обязана своими
успехами и победами, Верный и последо-
вательный проводник  ленинско-сталивя
ской внешней политики, неутомимый 60
рец за мир и безопасность народов Co
ветского (Союза, за торжество *° мира вв
всем мире, за дальнейшее укрепление BO
енно-экономической моши СОСР, Вячеслав
Михайлович Молотов — лостойнейшая дз
достойных кандидатур в верховный op
ган страны Советов. В товарише Молотове,
одном. из виднейших вождей  больше-
вистекой партии, крупнейшем организато-
ре социалистической экономики и строи
тельства культуры, воплошены лучшие
качества политического деятеля ленинска
сталинского типа.

Дорогие товарищи! Мы призываем Bae
отдать свой голоса за Вячеслава Михай-
ловича Молотова, который BCH свою
жизнь борется за счастье Народов Совет»
ского Союза, за свободу и независимость
нашей сопиалистической Ролины!

Товарищи избиратели! Ветретим веена-
родный праздник — выборы в Верхов»
ный Совет СССР новыми трудовыми yee
пехами, умножим наши достижения, OTs
дадим все свои силы и энергию на дело
восстановления народного хозяйства, зна“
чительного повышения — материального
благосостояния трудящихся и дальнейше-
г укрепления зоенной и экономической
мощи социалистической державы! Закре-
TEM завоеванную всемирно-историческую
победу!

Пусть день 10 февраля 1946 гола сла-
нет днем великого праздника единения
трудящихся всех народов Советского Co-
ю3за вокруг победного знамени Ленина —
Сталина!

Да Злравствует великий Советский (0-
Юз — надежный оплот счастья и <илы
народов нашей Родины!

Да здравствует Всесоюзная Кюммуни-
стическая партия большевиков — вдох-
новитель и организатор наших побед! .

Да здравствует верный сын большеви-

стекой партии и советского народа
Вячеслав Михайлович Молотов!
Да здравствует долгие, долгие Tere

наш вождь и учитель,

родной, любимый
Topapum Сталин!

избирательному: :

инетитута .