Е, Е

‚ Вирник, $ января 1946 г. № 4 (543).

HONGCMOn Ete —=
  На предвыборных собраниях АЙ
Лучших советских патриотов выдвигает народ
кандидатами в депутаты Верховного‘ Совета СССР

Свердловский избирательный округ
г. Москвы

Общее собрание рабочих, инженеров, техников и служащих
Московского тормозного завода им. Л. М. Кагановича выдвинуло
кандидатом в депутаты Совета Союза Верховного Совета СССР

Ольу Федоровну
ЛЕОНОВУ

Фрунзенский избирательный округ г. Москвы Калининский избирательный округ г. Москвы

Общее собрание рабочих, служащих и инженерно-технических
работников комбината «Красная Роза» выдвинуло кандидатом
в депутаты Совета Союза Верховного Совета СССР

Анатолия Тихоновича
ТРЕТЬЯКОВА

Общее собрание рабочих, инженерно-технических работников
и служащих ордена Трудового Красного Знамени завода «Компрессор»
выдвинуло кандидатом в депутаты Совета Союза
Верховного Совета СССР

Николая Павловича

Механический пах выглядит празднич-
HO: алеют лозунги и транспаранты: ‘зву-
чит музыка. Председатель заводского ко-
митета тов. Волкова открывает ‘собрание.

К микрофону подходит овлавный * ивже:
зер, тов. Фокин: Е
.— Я вылвигаю кандидатом в депутаты
Совета Союза Верховного Совета ОССР за-
служенную учительницу феснублики Оль-
ry Федоровну Леопову — замечательного

` педагога и общественного деятеля. Ее зна-
«5 вся страва. В 1937 году Ольга Федо-
pHa была избрана депутатом Верховно-
м Совета СССР. В 1940 году тов. Лео-
довой. как старейшей и одной из лучших
учительниц, присвоено звание заслужен-
но учителя республики. В ‘лни Вели-
кой Отечественной войны Сльга Фелороз-
ва отдавала всю свою энергию. веёе своя
силы делу нашей побелы над врагом. Тов.
Леонова. как депутат Верховного Совета.
полностью оправдала наше доверие, Она
— достойная дочь советского народа. 1о-

Мвоголюлное собрание состоялось вчера
на шелкоткацком комбинате «Красная Po-
за». Свыше двух тысяч рабочих, служа-
щих 9 инженерно-технических работников
приняли участие в выльижении канлида-
та в депутаты Совета Союза Верховного
Совета `ССЕР.:

Первой` выступила хоропю известная
коллективу комбината старая производет-
венница. мастер старотканкого цеха Влав-
тия Григорьевна Крутова. Una заявила:

— Мы собрались сюда, чтобы на оено-
ве Сталинской: Жюнституций, самой демок-
ратической в мире. выхвянуть канхилата
в депутаты Совета Союза Верховного Со-
вета (0ОСР. Я выдвигаю кандидатом ге-
нерал-майора Героя  Сопиалистического
Труда тов. Анатолия Тихоновича Третья-
нова, директора завода № 23.

До войны тов. Третьяков длительное
время руководил заводом оборонного зна-
чения. В годы Отечественной войны он
был назначен директором олного из круп-
нейших авиационных заволов страны. За

думать женщина в парской Россни, ‘что
она будет иметь право избирать и быть
избранной в высший’ орган* государствен-
ного управления? Нет! Теперь, в условиях
(Сталинской , Кояституния, сжевщина” в ва-
шей стране стала равноправной, пере
женщиной открылись” хверй в ‘большую
светлую жизнь!

Тов. Чемихина призвала собравшихся
поддержать кандидатуру олной из заме-
чательных советских женщин тов. Де0-
новой Ольги Федоровны в депутаты Сове-
та Союза Верховного Совета СССР.

От имени молодежи и комсомольцев 3а-
вода горячо поддерживает кандидатуру
тов. Леоновой в денутаты Совета Союза
Верховного Совета СССР молодая работни-
па-стахановка Валентина Горшкова. С та-
ким же предложением выступили токарь
тов. Мальков, слесаюь тов. Тоисов и 6е-
кретарь партбюро тов. Михайлов.

Единоглаено принимается  постановле-
ние:

Затем один за другим взяли слово луч-
шие люди комбината; художница тов. Ду-
говская, бригадир тов. Виноградова, сек-
ретафь. ‘комсомольской организации о тов.
Елистратова и другие. Все они вызказа-
лись за кандидатуру Героя Сонидлистиче-
ского ‘Труда директора завода’ № 23
Анатолия Тихоновича Третьякова. ^

Собрание единодушно приняло резолю-
цию: `   а

Кандидатом в депутаты Совета Союза
Верховного Совета СССР^ по `Фрунзенскому
избирательному округу от рабочих, служа-
щих и инщенерно-техничесних работников
выдвинуть Героя Социалиетического Труда
зиректора завода Анатолия  Тихоновича
Третьякова.

Просить тов. А. Т. Третьяяева дать свое
согласие баллотироваться в депутаты Со-
вета Союза Верховного Совета CCCP no
Фрунзенсному избирательному округу от
рабочих, служащих и инменерно-техниче-

ников й служащих ордена Трудового Ера-
сного Знамени завода «Компрессор» собра-
лись вчера для того,
канлидата в депутаты Совета Союза Bep-
ховного Совета

собравшихея обращаются к тому, кто вел

в почетный президиум лучшего друга тру-
дяшихея, творца и организатора
побед -—= товарища Сталина и ето бли-

°ФИРЮБИНА

Большой зал заводского клуба празд-  Фирюбин оправдает Halle  ловерие.
вично Убран. Алеют лозунги и транена- Затем получил слово главный инженер
ранты. 1.200 рабочих. инженеров, тех-   завода. тов. Окромепко,  подлержавтшяй

предложение тов. Шилова. Он знает тов:
Фирюбина co студенческих лет и харак-
теривовал ето как крупного  партаяйного
работника. человека. ло конна преданного
интересам народа. советекой Родине, де- `
лу Иенина— Сталина.

На собрании выступили также старый

Bo-

чтобы выдвинуть

Первая мысль, первое слово каждого из

п,ведет необ’ятную нашу страну и совет-   кадровик,  мастер-орденоносец тов. 56
ский народ oT победы к победе, — к  рисов, секретарь заволекого комитета
великому Сталину. ВЛКСМ тов. Власов, заместитель <екре-

таря парторганизации завода тов. Овнын.
Выражая инение всего коллектива, они
подлержали кандидатуру тов. Фирюбинз.
бщее собрание единогласно решило:
Выдвинуть кандидатом в депутаты бо-
вета Союза Верховного Совета СССР по
Налининскому — избирательному — округу
г. Моснвы от рабочих, инженерно-техничё-
сних работников и служащих завола «Ком-

`Восторженными овациями встретили
участники вобрания предложение избрать

наших
жайших соратников — членов и кандида-

тов Политбюро Ц ВАП(б).
Первым выступил беспартийный инже-

ских работников комбината «Нрасная Ро-
за».
Затем

прессор» секретаря Московского городске-
го Комитета партии Николая Павловича
Фирюбина.

Поосить тов. Н. П. Фирюбина дать с

хоротее руководство работой этото пре-
приятия он дважды награжлен орденом
Ленина и получил звание Героя Социали-
стического Труда.

Выдвинуть кандидатом в депутаты Со-
вета Союза Верховного Совета СССР no
Свердяовскому избирательному округу

казавшая своими трудовыми подвигами
преданность нашей Родине. великому де-
лу Ленина — Сталина.

нер-конструктор тов. Шилов. Он сказал:

— Предлагаю выдвинуть кандидатом в
Совет Союза Верховного Совета СССР п

было
товарищу Сталину. Долго гремели бурные

принято приветствие

г. Москвы тов. Леонову Ольгу Федоровн
Ваволнованную речь произносит одна заблущенвую pi bere ata: Ha ph Mi cae ae призываю коллектив поддержать м0е  аплодисменты в честь великого вождя на-  Калининскому избирательному округу гГо-   гласие баллотироваться в депутаты Cose-
из лучших фаоотниц завода, контролер Просить тов. Леонову дать свое согла- предложение. родов Советского Союза. рода Москвы верного сына народа, сек-   та Союза Верховного Совета СССР пе На-
ОТК тов. Чемихина: сие баллотироваться в депутаты Совета ретаря Московского городского Комитета   лининскому избирательному округу от
— Я счастлива в горжусь тем, что   Союза Верховного Совета по Сверд- Мытищинский избирательный округ BRIK6) Николая Павловича  Фирюбина. ноллентива и
хизу и работаю в нашей могучей и  ловсиому избирательному округу г. Мо- На Е В годы Великой Отечественной войны ов   С большим подемом собравшиеся при-
непобедямой Советской стране. Могла ли’ сивы, Mo CKO вской 06 ласти много сделал для развития авиационной   няли приветствие великому вождю, всена-

родному кандидату в депутаты Верховию-

промытиленности Москвы и Московской b=
то Совет» СССР — товарищу Crammny.

что Николай Павлович

Общее собрание рабочих, инженеров, техников и служащих ласти. Я уверен,

Мытищинского ордена Отечественной Войны первой степени
механического завода выдвинуло кандидатом в депутаты Совета
Союза Верховного Совета СССР

Ивана Алексеевича
ЛИХАЧЕВА

Прогудех заводской гудок. Рабочие,

закончив свою трудовую вахту, идут в

большому зданию деревообделочного. цеха.
Здесь назначено общее собрание, посвя-

Егорьевский избирательный округ
Московской области

Собрание рабочих, инженеров, техников и служащих егорьевского
станкостроительного завода «Комсомолец» выдвинуло кандидатом
в депутаты Совета Союза Верховного Совета СССР”

Александра Илларионовича
ЕФРЕМОВА

На месте, гхе ло революции  находи-

Ногинский избирательный округ
Московской области

Истомкинской прядильно-ткацкой фабрики выставило кандидатом

Афанасия Cepieesuua

вырос промышленный  тигант, осналцев-
ный первокласеной современной техникой,
— автомобильный завод имени Сталина.

Я предлагаю выставить кандидатом В Я уверен, что кандидатуру тов. Лиха-

лись примитивные механические мастер-
ские технического училища. за годы ста-
линских пятилеток построены огромные
корпуса егорьевского станкостроительного
завода «Комсомолен». Станки © маркой
этого предприятия широко известны всей
Советской стране.

По-празлничному выглядит сегодня ог-
ромное помещение механического цеха
завола. Когда в 5 часов гудок известил
06 окончании дневной смены, станкострэ-
ители пришли сюда на собрание, посвя-
щенное выдвижению кандидатов в лепу-
таты Верховного Совета СССР.

Собрание открыл председатель завод
ского комитета тов. Трелин. Он прехоста-
вил слово главному технологу завода,
беспартийному инженеру тов. Кутникову.

— Товарищи! — сказал тов.  Кутни-
ков. — Сегодня у нае торжественный и
радостный день. Мы  вВыдвигаем своего
кандидата в депутаты Верховного Совета
СССР. Таким лостойным кандидатом яв-
аяется верный Chin советской Родины
народный комиссар станкостроения Алев-
сандр Илларионович Ефремов. Он прошел
большой трудовой путь от слесаря-желез-
нодорожника ло наркома, и на любых по-
стах, куда его направляла наша партия.
беззаветно отдавал свои силы . на благо
народа. Под его руководством советские
станкостроители добились больших yeue-
хов. В годы Отечественной войны тов.
Ефремов много сил и труда отдал для TH

депутаты Совета Союза Верховного Сове-
та СССР. от нашего коллектива народного
комиссара станкостроения тов. Ефремова
Александра Илларионовича. Уверен, что

тов. Ефремов оправдает доверие советского
народа и < честью выполнит задачи, кото-

рые будут возложены на него в тоды
мирного строительства.

Следующим на трибуну поднялся <ле-

сарь-стахановеп тов. Денисов.

— Советские станкостроители, — ска-

зал он.-—в лни войны проделали очень
большую работу. В этом большая заслу-
ra тов: Ефремова. Я считаю, что тов. Еф-
ремов — достойный кандидат в депутаты
Совета Союза Верховного Совета СССР.
Предложение тов. ’ Кутникова
поллержали также слесарь тов.
директор завода тов. Калинин,
ректор техникума тов. Флисфедер.
Собрание единогласно постановило:
Кандидатом в депутаты Совета

избирательному онругу от рабочих,
жащих, инженервв и техников

«Кенсомелец»
Алемсандра Илларионовича.

Просить тов. Ефремова А. И. дать свое

Егорьевскому избирательному округу,

горячо
Ботнев,
мастер механического пеха тов. Смодлев,
замести-
тель секретаря парткома тов. Вомов, ди-

Союза
‘Верховного Совета СССР no Егорьезскому

блу-
завода
выдвинуть тов. Ефремова

щенное выдвижению кандидатов в депута-
ты Совета Союза Верховяого Совета СССР.
Председатель  завкома тов. Крючков
0б’являет собрание открытым. ;
Первое слово получает С. Н. Марков,
проработавший на заводе овыше 20 лет.
Приближается, — говорит Tos.
Марков, — знаменательный день — 10
февраля, когла мы будем выбирать депу-
татов в верховный орган власти нашей
страны. Сегодня мы собрались для вы-
движения своего кандилата в депутаты
Совета Союза, Верховного Совета СССР. Я
предлагаю кандидатуру Ивана Алексееви-
ча  ихачева — директора автозавода
имени Сталина. ь
Тов. Лихачев — верный сын трудов
то народа, прошедший путь от рядового
Фабочего лю рувоволителя рупнейшего
предприятия. В первые годы ° боветской
власти тов. Лихачев работал в органах
BUR. Затем был на ответственной проф-
союзной работе. В 1926 тоду Иван
Алексеевич Лихачев был назначен ди-
ректором завода АМО. Приняв это пред-
приятие, которое представляло coool Heé-
большую автосборочную мастерскую, он,
выполняя волю партии, сумел развернуть
огромное строительство, и на пустыре

Серпуховский избирательный округ

чева в депутаты Совета Союза Верховного
Совета СОСР поддержит весь наш коллек-
тив, все трудящиеся Мытищинского изби-
рательного округа. -

Дружными аплодисментами встретили
участвики собрания это предложение.

Взволнованную речь произнес главный
конструктор завода лауреат Сталинской
премии тов. Астров. Он лично знает тов.
Лихачева и хафактеризует его как неуто-
мимого и талантливого деятеля, чуткого
товарища, энергичного. и инициативного
работника.

(тахановка-револьверщийа тов. Грмине-
ва, один из старейших рабочих завода тов.
Кочегаров, секретарь Комитета BIRCM
тов. Петровский, представитель партийной
организании тов. Куртин горячо полдержи-
вают шидложение тов. Маркова — вы-
двинуть кандидатох в депутаты Совета
Союза Верховного Совета СООР тов. Ли-
хачева Ивана Алексеевича,

Собрание единогласно принимает реше-.
ние;

Выдвинуть тов. Лихачева Ивана Алек-
свевича кандидатом в депутаты Совета
Союза Верховного Совета СССР по Мыти-
щинсиому избирательному округу Мос-
ковсной области.

1.500 рабочих. работниц, инженеров,
техников п служащих Истомкинской пря-
дильно-ткацкой фабрики собрались вчера
на собрание. чтобы выдвинуть кандида-
та в депутаты Верховното Совета

На иупровизированную трибуну. уст-
роенную в одном из цехов, поднимается
сменный мастер прядильного пеха беспар-
тийная Анна Никифоровна Гаврильцева.
Она вносит предложение выставить по Но-
гинскому избирательному округу кандида-
том в депутаты Совета Союза Верховного
Совета СССР, начальника управления На-
родного комиссариата государственной
безопасности г. Москвы и Московской 0б-
ласти генерал-лейтенанта Афанасия Сер-
геевича Блинова.

— Тов. Влинов,—говорит тов. Гавриль-
цева. — проявил себя способным чеки-
етом, стоящим на страже интересов CO-
ветской Родины. Тов. Блинов до конца пре-
jan нашей большевистской партии
Ленина Сталина. честно и самоотвержен-
но служит советскому народу. Он будет
достойным депутатом Верховного Совета

Я призываю всех присутствующих. под-
держать кандидатуру тов. Блинова,

Бурной овацией отвечают собравшиеся
Ha здравицу в честь нашей Родины, Ста-
линской Конститупии и ее творца вели-

БЛИНОВА

кото Сталина, которой закончила ©50е BEI
ступление тов. Гаврильпева.

Затем слово взял главный бухгалтер
фабрики. беспартийный тов. Ситников.

— Я горячо приветствую кандидатуру
тов. Блинова, достойного сына  больше-
BUCTCKOH партии и советского народа, —
товорит он.

Кандидатуру тов. Блинова поддержали
секретарь комсомольской организации тов.
Гльшаева, участник Отечественной вой-
ны начальник ткацкого цеха орленоносек
тов. Ломоносов, лучшая ткачиха сТаха-
новка фабрики тов. Удовченко. секретарь
партбюро тов. Самсонова.

Собрание единогласно
новление:

1. Кандидатом в депутаты Верховноге
Совета СССР по Ногинскему избиратель-
ному округу от коллектива рабочих, ин-
женерно-технических работников и слу-
жащих ‘Истомнинсной прядильно-ткацкой
фабрики выставить тов. Блинова Афана-
сия Сергеевича, 1904 года рождения,
члена ВНП(б), начальнина Управления
Народного комиссариата ‘государственной
безопасности города Москвы и Мосновсной
области.

2. Просить тов. Блинова дать свое сог-
ласие баллотироваться в цепутаты Совета
Союза Верховного Совета СССР по Ногин-
сному избирательному округу.

приняло поста-

Московской области

фабрики «Красный текстильщик» выдвинуло кандидатом в депутаты
Совета Союза Верховного Совета CCCP

Марию Алексеевну
СОКОЛОВУ

В праздиично убранном цехе собра-
лись рабочие,  инженерно-технические
работники и служащие фабрики «Красный
\ текстильщик». Сюда пришли две с поло-
виной тысячи текстильщиков. Это торже-
ственное многолюдное собрание открывает
председатель фабричного комитета тов. №-
солапова. Лучших производственников, 110-
дей, пользующихся заслуженным автори-
тетом, избирают собравшиеся в президиум.

С большим под’емом собравшиеся при-

то, чтобы развивать наше станкостроение
няли приветствие товарищу Сталиду.

и поставить ero Ha службу фронту.

Каширский избирательный округ

Московской области

и служащих паровозного депо Кашира Московско-Донбасской
железной дороги выдвинуло кандидатом в депутаты Совета Союза
Верховного Совета СССР

Михаила Ивановича
ЖУРАВЛЕВА

Я прошу веех работников нашего лето
поддержать мое предложение о вылвиже-
нии генерал-лейтенанта тов. Журавлева
Михаила Ивановича кандидатом в депута-

Щербаковский избирательный округ
г. Москвы

`завода имени К. Е. Ворошилова выдвинуло кандидатом в депутаты
Совета Союза Верховного Совета СССР ~

Николая Ниловича БУРДЕНКО

ла ето своич действительным членом. С
1944 гола он яваяется президентом Ажа-
демий медицинских наук. Тов. Бурденко
удостоен высокого звания Героя Социали-
стического Труда. Он — лауреат Сталин-
ской премии.

она. В 1928 году М. А. Соколова вазна-
чается врачом-методистои но охране здо-
ровья детей в Серпухове. С 1935 года
она заведует детской поликлиникой.

В суровой оботановке военного времени
Мария Алексеевна показала себя стойким,
мужественным врачом-общественником. Во
время налетов вражеской авиации она
осталась на посту, честно выполняя свой
служебный и гражданский долг, за что

Более 2.500 рабочих. инженеров, тех-
ников и служащих завода имени В. Е.

< Ворошилова пришли sa собрание. носвя-
шбнное выдвижению кандидата в депута-
7 ты Совета Союза Верховного Совета СССР.
Первое слово получает калильшик ин-

Состоялось собрание рабочих. инжене-
ров, техников и служащих  паровозного
лено станпий Кашира по выдвижению
кандидата в депутаты Совета Союза Вер-

струментального пеха Фтахановеп Григо-
рий Павлович Вубынин:

Выдвитая кандидатом в депутаты Сове-
та Союза Верховного Совета СССР Ни-
колая Няловича Бурденко, он говорит:

— Восемь лет назвал мы выдвинули
тов. Бурленко кандидатом в депутаты
Верховного Совета. СССР. Вся  деятель-
ность Николая `Ниловича подтверждает,
ч\% мы не ошиблись в своем кандидате.
Он оправдал наше доверие. Его, как глаз-
ного хирурга Красной Армии. знает вся
страна. Имя нашего кандилата известно
лалекю за пределами нашей Родичы.
Тов. Бурленко разработал специальные
` методы лечения больных и тяжело фане-
ных. Созданный им Институт нейрохирур-
тии спас жизнь многим тысячам бойцов ий
команлиров Красной Армии. В грозные го-
хы войны Николай Нилович часто вы*
езжал на фронт, оказывал Непосредствен-
ную помощь в провелепии 06000 сложных
операций.

Наш народ и наше правительство вы-

_ toxo ценят заслуги Николая Нналовича
Бурденко. верного патриота сопиалистиче-
ской Родины. Академия наук СОСР избра-

Я призываю вас поддержать кандидату-
ру Николая Ниловича Бурденко в депута-

ты Совета Союза Верховного Совета СОСР
и просить его дать свое согласие балло-

тироваться по Шербаковокому избиратель-
ному округу.

Затем на трабуну полнимаются слесарь-

лекальшик тов. Дьяконов. работнипа-ста-

хановка тов. Бессуднова. директор завода

тов. Михайлов и другие. Все они горячо
полдерживают кандидатуру тов. Бурленко.

В почетный президиум под бурные, дол-

го не смолкающие аплодисменты избирает-

ся Политбюро ЦК ВКП(б) во
товарищем Сталиным.
Первой поднимается на трибуну помощ-

главе с

ник мастера тов. Сазонова. Она говорит:

— Сегоднямы собралиеь для того, что-

бы выдвинуть кандидата в депутаты Co-
вета Союза Верховного Совета CCCP. Or

имени колаектива рабочих,  инженерно-
технических работников и служащих на-

ховного Совета ОССР.

Открывший собрание  предселатель
месткома‘ тов.- Заболоцкий предоставляет
первое слово начальнику депо тов. Еры-
шеву.

— Ham коллектив сегодня переживает
особенно радостный и торжественный
день, — говорит он. — Ча этом общем
собрании мы должны назвать имя своего
канлидата в депутаты Совета Союза Вер-
ховного Совета СОСР. Я предлагаю выдвн-

была награждена медалью «3а оборону
Москвы». ‘

Тов. Соколова заслуженно пользуется
большим уважением среди медицинских
работников и жителей города и района.

Я уверена, что Мария Алексеевна оп-
равлает наше доверие, и призываю со-
бравшихся поддержать мое предложение о
выдвижении Тов. Соколовой кандидатом
в депутаты Совета Союза Верховного (о-

(обрание единогласно принимает реше-
ние:
«Кандидатом в депутаты Совета Союза
Верховного Совета СССР по Щербановско-
му избирательному скругу от рабочих, ин-
женеров, TeXHMHOB и служащих завода
имени К. Е. Ворошилова выставить пре-
ланного сына нашей Родины, Героя Co-
циалистического Труда, президента Axane-
мии медицинских  наув тов. Бурденко
Николая Ниловича, 1878 года рождения,
члена ВНП(б), пооживающего в г. Москве.

Просить Нинолая  Ниловича Бурденко
дать 6воё согласие баллотироваться в. де-
путаты Совета Союза Верховного Совёта
СССР по Шербаковскому избирательному
округу гор. Москвы».

шей фабрики я предлагаю выставить кан-
дидатом в депутаты Совета Союза Верхов-
ного Совета СССР верную дочь советского
народа, лучшего врача ropoja Серпухова
Марию Алексеевну Соколову.

Тов. Соколова — детский врач Серпу-
ховской городской поликлиники. Родилась
она в Серпухове, в 1899 г., в семье ра-
бочего. В 1916 году она окончила серпу-
ховскую женскую гимназию и поступила
в Московский университет. В 1922 году
Мария Алексеевна окончила его, получив
звание врача, Вначале тов. Соколова ра-
ботала участковым врачом Венюковской
больницы Лопаененекого файона, а затем
в Туровокой больнице Серпуховского рай-

peta CCCP no Серпуховскому избиратель-
ному округу.

Стахановеп мюльного Пеха помошник
мастера тов. Матвеев, знатная  ткачиха-
отахановка тов. Савина, старейший кадро-
вик, проработавший 40 лет на производ-
стве, прядильщик тов. Елагин, беспартий-
ный инженер тов. Гуша и другие горячо
поддержали предложение тов. Сазоновой.

Собрание единогласно приняло феше-
ние:

Выдвинуть тов. Сбонолову Марию Ален-
ceesHy кандидатом в депутаты Совета
Союза Верховного Совета СССР по Сер-
пуховскому избирательному округу Моснов-
ской области.

путь кандидатом в депутаты Совета Сою-
за Верховного Совета СССР верного сына
большевистской партии, начальника уп-
равления НЖВЛ г. Москвы и Московской
области генерал-лейтенанта Михаила Ив&-
вовича Журавлева.

Тов. Журавлев прошел путь от слесаря
до крупного государственного деятеля. В
тоды Отечественной войны тов. Журавлев
много сделал
противовоздушной обороны столицы й 05-
ласти ий организации партизанских отря-
дов. руководя их боевой работой. За свои
заслуги перед Родиной тов. Журавлев на-
гражден нёсколькими орденами и меда-
дями,

для укрепления местной

ты Совета Союза Верховного Совета СССР.

Разлаются громкие аплодисменты соб-
равшихея. Предложение тов. Ерышева го-
рячо поддерживают мапинист-инструктор
тов. Финогенов, секретарь партийного бю-
ро тов: Устинов. бригалир электросвароч-
ного цеха стахановеп тов. Холес. cexpe-
тарь комсомольской  организапии OB.
Бойко. т

1. Кандиратом в цепутаты Совета Сою-
за Верховного Совета СССР по Наширско-
му избирательному округу от рабочих,
инженерно-техничесвих работнинов и
служащих паровозного pens Кашира Мо-
сковсно-Донбассной мелезной поооги вы-
ставить начальника управления Н#ЖВД
гор. Моснвы и Мосновсной области гене-
рал-лейтенанта Михаила Ивановича Hfy-
равлева.

2. Общее собрание просит тов. Журав-
лева дать свое согласие баллотироваться
вета СССР по Наширсному избирательному

‚ омругу.

С большим пол’емом было принято при-
вествие товарищу Сталину.