мосповсцой

Митинг трудящихся Сталинского
избирательного округа

(Окончание. Начало см. на 1-Й стр.).

Речь работницы комбината им. [Щербакова
:Н. М. Филимоновой

Товарищи! Я думаю, ‘ато выражу на-
строение всех участников. митинга, если
скажу, что из всех советових людей —
мы самые счастливые. Нам выпала ве-
пикая честь второй раз голосовать за че-
ловека. имя которого стало’ оветочем Lid
всего передового человечества, за велико-
то вождя наролов Советекого: Союза. за
нашего любимого друга, отпази учителя,
за товарища Слалина!

Мы. рабочие. служащие и’ инженерно-
технические работники комбината имени
Щербакова: на своем собрании © огром-
ным воодушевлением вылвинули канлида-
том в депутаты Верховного Совета
СССР товарища Сталина. Мы просили его
хать согласие баллотироваться по нашге-
му избирательному округу.

Й вот ролной наш Иосиф Виесарионо-
вич дал нам это согласие! (Бурные апло-

писменты, возгласы: «Ура» ройному
Сталину!», «Да эправствует товарищ
Сталин»).
Her слов, чтобы выразить огромную

радость, великую горлоеть и чуветво бла-
годарности. наполняющие налти серлца.
Товарищи женшины! Я призываю Bac

Речь студента автомеханического института’
Л. Ф. Зубарева

Товарищи!

Сегодня для всех избирателей Сталин-
ского избирательного округа исторический,
самый яркий и радостный день в жизни—
сегодня Hall горячо любимый вождь
и учитель товарищ Сталин дал свое согла-
сие баллотироваться в депутаты Совета
Союза Верховного Совета ССОР по ваше-
му Сталинскому избирательному округу.

Высока честь голосовать за любимого
вождя народов. гениального стратега и
полководпа, мудрого ученого и чуткето.
внимательного друта, вывока чееть голово-
вать за самого великого человека во веем

мире, за нашего родного товарища
Сталина.
Созданная товаришем Сталиным Кон-

ституция дала нам, советской молодежи,
право Ha свободную и радостную жизнь,
право на труд, право на образование.

Только благодаря товарищу Сталину
мы можем свободно и смело, дерзая и тво-
ря, двигаться вйеред к сияющим верти-
нам науки, только благодаря товарищу
Сталину мы можем всю свою молодую
энергию отдавать на службу любимому
народу.

Когда в октябре 1941 года над нашей

Речь доктора физико-математических
наук профессора С. Г. Калашникова

С чувством огромной ралости узнали
мы о соглаени товарища Сталина балло-
тироваться по нашему избирательному ок-
ругу. Нам выпало счаетье снова полать
свой голос за величайшего человека в
мире, за нашего родного Сталина. Мы сно-
ва имеем возможность назвать товарища
Сталина своим первым кандидатом в де-
путаты в верховный орган власти наше-
го соппалистического отечества. (Бурные,
продолжительные аплодисменты).

Приятно и ралостно сознавать, что нам
выпала великая честь голосовать 38
товариша Сталина — всенародного канди-
дата в депутаты Верховного Совета СССР.
Голосовать за того, кто вместе с Лениным
создал Советекое государство. обеспечил
построение еопизлизма в нашей стране и
в лни Великой Отечественной войны при-
вел советский нарол К исторической побе-
де нал немепкими захватчиками и япов-
скими империалистами.

Мы будем голосовать за товарища
Сталина, который ведет “нату Родину К
новым успехам. Я, как работник науки,

Заседание избирательной комиссии
Сталинского округа г. Москвы

Вчера состоялось заседание Окружной
по выборам в Совет Союза избирательной
комиссии Сталинского избирательного ок-
руга г. Москвы. Ёроме членов избиратель-
ной комиссии на заседании присутствова-
ли представителя крупнейших  предирия-
тий, общественных организаций и обществ
трудлящихея округа.

‚ нейшего поопветания нашей могучей со-

a КОМСОМОЛЕЦ
В Молотовеком избирательном округе г, Москвы капдидатом в депутаты Совета
Вячеслав Михайловии Полото8

ОБРАЩЕНИЕ c
120-TbICAUHOrO МИТИНГА

всех, как одну, отдать свои голоса. за пер-
вого кандидата в депутаты — товарища
Сталина. (Бурные аплодисменты),

Благодаря гениальному = руководет-
ву товарища Сталина наша страна
вышла из Великой Отечественной войны
еще более сильной, еше более могучей.
Ho нам нельзя успокаиваться. Будем ра-
Gorath elle дружнее, напряженнее.

0т имени всех трудящихся Сталинского
избирательного округа мне хочется побла-
одарить товарища Сталина за доверие,
которое он оказал нам, дав согласие бал-
лотироватьея по нашуму избирательному
округу. (Бурные, долго не смолиающие ап-
лодисменты).

Мне хочется заверить ° товарища
Сталина, что мы булем достойны своего
веенародного кандидата в депутаты Вер-
ховного Совета.

Товарищи! Все—на выборы 10 февра-
ля! Вс6 отдадим свои толоса за любимого
вождя народов товарища Сталина!

Слава нашему кандидату в депутаты
— великому Сталину! (Форячие annogu-
сменты, крики «ура», призетственные воз-
главы в честь товарища Сталина).

Еше с утра заволы. фабрики, ‘учреж-
дения, учебные заведения  Молотовекого
избирательного округа облетела  незабы-
ваемая радостная весть: Вячеслав
Михайлович Молотов дал согласие балло-
тироваться на выборах в Верховный 00-
вет Союза ССР по Молотовекому избира-
тельному округу.

дня, когла сталевары «Серпа и молота»,
железнодорожники Курской дороги,  ©ту-
денты Энергетического института и ты-
сеячи трудящихся других коллективов на-
звали на своих предвыборных собраниях
кандидатом в Верховный Совет Вячеслава
Михайловича Молотова,

Й вот этот день настал. По улипам
Молотовекого, Первомайского, Rpacuo-
гвардейского районов столины замелькали
красные полотнища стягов. двинулиеь ко-
лонны, ‘над которыми поднимаются пор-
треты товариша Сталина и его соратни-
ков. Шествие превратаетея в демонетра-
пию неруптимой свяжи партин и народа.
Торжественно звучит оркестр.

Быстро заполняется громадная плоталь
парка Московского военного округа. При-
были рабочие завода «Точизмеритель». С
ними рядом становятся студенты Моеков-
ского энергетического института имени
Молотова. Co стороны Яузы  показа-
лись первые ряды рабочих прославленного
завода «Серп и молот». С каждой мину-
той ряды становятся плотнее. Вепыхива-
ют яркие лучи прожекторов. Звуки орке-
стра тонут где-то в тлубине 120-тысяч-
ного ликующего митинга. А там, у самото
края. почти у берега Яузы, в вышине на
краеном стяге реют слова: «Да здрав-
ствует непобедимый блок коммунистов и
беспартийных»,

Вкллочен микрофон. Митинг открывает
секретарь Молотовского райкома партии
тов, Е. И. Зиновьев.

— На многочисленных предвыборных
собраниях. — говорит он, — трудящие-
ся Молотовекого избирательном округа
назвали своим кандидатом в депутаты
верховного органа власти ближайшего
соратника товарища  Оталина, верного
сына отчизны — Вячеслава Михайловича
Молотова. Я рад сообщить нашим избира-
телям: товариш Молотов дал свое согла-
сие баллотироваться на выборах по на-
шему избирательному округу.

Буря восторга покрывает слова орато-
ра. Мощный взрыв оваций еменяетея ра-
достным криком «ура».

Слово берет представитель московеких
сталеваров, мастер завода «Серп и молот»
тов. Лопухов. Ramzan фраза ero речи
подсказана теми чувствами, которыми жи-
вет весь советский народ в эти дни.

— Товарищи, — обращается он к Co-
бравшимся, — голосовать за товарища
Молотова — это значит голосовать 3a

страной нависла смертельная  опасноеть,
когда враг подотупал к любимой столице —
Москве; тысячи молодых патриотов
пошли на фронт. .

В числе многих студентов-москвичей и
я добровольно ушел сражаться © немеп-
кими захватчиками. В самые тяжелые мо-
менты жестоких битв мы с любовью и
нежностью  вепоминали © Москве, о
Сталине. И легче становилось нам. Имя
Сталина вселяло в нас бодрость, придава-
ло новые силы. Мы тверло верили в
товарища Сталина. верили, что пох py-
ководетвом великого вожля мы победим.

Поеле ранения я вновь вернулся в род-
ной институт, приступил к учебе, чтобы
наверстать упущенное и стать высококва-
лифипированным советским специалистом.

И сегодня, в этот радостный день, мы
обещаем товарищу Сталину, что мололежъь
Сталинекого избирательного округа будет
достойна евоего великого депутата.

Мы. молодые избиратели Сталинского
избирательного округа, единодушно отда-
дим голоса за любимого товарища Сталина.

Голосуя за товариша Сталина. мы т9-
лосуем за нашу прекрасную Родину. (Бур-
ные аплодисменты).

испытываю 9собую радость еще и потому,
что товарищ Сталин является гениальным
ученым, полнявшим роль науки и ее аБ-
торитет в нашей стразе ва небывалую
высоту.

Позвольте мне выфазить глубокую уве-
ренность, что избиратели округа, носяще-
го ния Оталина, все. как один, придут 10
февраля к избирательным урнам и отда-

дут своп голоса за любимого Сталина. e
(Аплодисменты). Предстоящие выборы в ] тт
Верховный Совет явят миру небывалую    dis

<плочённоеть нафодов многонапионального
Советского Союза вокруг  коммунистиче-
<кой партии и товарища Сталина, —
творца самой демократической Кенститу-
ции в мире.

В ответ на высокую честь и доверие,
оказанное нам товарищем Сталиным, мы,
работники науки и технаки. отдадим все
свои знания и не пожалеем сил для даль-

Никогда не забудут вчеранний вечер
трудящиеся Ленинградского избирательно-
то округа, которым довелось присутство-
вать на митино на стадионе «Динамо».

ветской Родины. (Гром аплодисментов.   Таким торжественным, радостным не бы-
Возгласы: «Да здравствует героический   вал еще этот стадион. Снег, сверкающий
советский  народ!», «Да здравствует   в голубых, Ффиолетовых, зеленоватых лу-

чах прожекторов, алые полотнища лозун-
тов, елавящих Сталинскую  Вонституцию,
мотущество Советского государства, непобе-
димый блок ‘коммунистов и беспартий-
ных. И высоко над трибунами — огпром-
ный портрет товарища Сталина, чье имя ©
любовью. благодарностью и преданностью
повторяет весь советский народ.

— Сегодня мы узнали, что наш родной
товарищ Сталин дал согласие баллотиро-
ваться по Сталинскому избирательному ок-
ругу Москвы, — сказал, открывая митинг,
секретарь Ленинградского райкома ВКП(б)
А. Я. Секачев. — В голосам избирателей
Сталинского избирательного округа мы <

товарищ Сталин!»).

строительного завода тов. Бирюков, пред-
седатель заводского комитета Электролам-
пового завода тов. Богатов и зам. дирек-

тора Московского высшего технического
училиша им. Баумана профессор Г. А.
Николаев вручили Окружной избиратель-
ной комиссии документы предвыборных

Заместитель главного технолога Моторо-   собраний. el любовью и преданностью великому
: алину присоединяем и евои голоса.
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Как один, ветают залолнившие трибу-

Окружной по выборам в Совет Союза избирательной комиссии
Рассмотрев поступившие в Окружную избирательную комиссию протоколы о
выставлении кандидатом в депутаты Верховного Совета СССР по Сталинскому из-
бирательному округу № 2 по выборам в Совет Союза Верховного
Иосифа Виссарисновича Сталина и заявление о его -согласии баллотироваться по
данному избирательному округу от выставивших организаций,
на основании представленных
Иосиф Виссарионович Сталин выставлен кандидатом в депутаты в полном соответ-
57, 58, 59, 60, 61 и 62 «Положения в выборах в Верховный

тельная немиссия,

ствии со ст.ст,

Совет СССР».

На основании ст. 63 «Положения о выборах в Верховный бовет СССР»,
рунная избирательная номиссия постановила:

Зарегистрировать нандидатом в депутаты в @ерховный Совет СССР СТАЛИНА
Виссарионовича, 1879 г, рождения,
ВНП(б), Председателя Совета Народных Комиссаров
избирательному округу № 2 по выборам в Совет Союза, выставлен-

Иосифа

Сталинскому

ного от общих собраний рабочих, инженеров
pozasena, Мотовостреительного завода, Машиностроительного завода, комбината им,
Щербакова, Пищевого комбината им, Микояна, от ‚общего
преподавателей, студентов, рабочих и ‘служащих Московсного Высшего

сного училища им. Баумана.

На основании ст. 65 «Положения о выборах в Верховный Совет СССР», вилю-
кандидата в депутаты СТАЛИНА Иосифа Виссарионовича в избирательный
бюллетень для голосования по Сталинскому Избирательному округу № 2 по выбо-

чить

рам в Совет Союза.

В соответствии со статьей 64 «Положения о выборах
СССР» настоящее постановление опубликовать ana всзобщего сведения,

° Председатель Окружной избирательной комиссии М, С. КОМАРОВ.

Зам. председателя Окружной избирательной комиссии М. А. САВЕРИН,

Члены Окружной избирательной комиссии:

‚ П.Т. АЛЕШИНА, М. И. БАРАНОВА, Я. Н, ВОЛКОВ, Г. Н. КОТЕЛЬНИКОВ,
Ю. Н. ЛЕБЕДЕВ, А. Т. ТУМАНОВ, С. А. ЖОЛНИН, Н. В. ЧИРКОВА.

: : Секретарь Окружной избирательной комиссии М. И. НИКОЛЬСКИИ.

ны десятки тысяч человек, и могучее
«ура!» гоемит над опромным стадионом.

Тов. Секачев сообщает  собравитимся,
то по Ленинградскому избирательному
округу дал согласие баллотироваться в де-
путаты Совета Союзы Верховного Совета
СССР секретарь Центрального Комитета
ВКП(б). ближайший соратник Великого
Сталина -=— Георгий Максимилианович
Маленков, И енова бурно аплодируют соб-
равиенеся, выражая этими аплохисмента-
‚ми свою сплоченность вокруг партии боль-
шевиков и непоколебимое доверие своему
кандидату — верному сыну большевист-
ской партии тов. Маленкову,

В микрофону, установленному на три-
буне посредине снежного поля стадиона,
подходит беспартийный рабочий завода
Г. М. Баутин.

— Я выступаю здесь от имени коллек-
тива завода, на котором работаю 15 лет,
— говорит тов. Баутин. — Ham рабо-
чие, инженерно-технические работники и
служащие на своем собрания 3 января в
большим под’емом выставили кандилатуру
тов. Маленкова в депутаты Верховного
овета СССР, Тов. Маленков — соратник
товатища Сталина, верный делу еоциа-
лизма, крупный партийный и  говудар-
ственный деятель. Мы © радостью ветре-
тили согласие тов. Маленкова баллотиро-
ваться по Ленинградскому избирательно-
му округу. В день выборов в Верховный
Совет СССР, 10 февраля, мы все, как
один, проголосуем за, товарища Маленко-

СССР

Совета

Окружная избира-

ACKYMGHTOB, установила, что

Ox-
проживающего в г, Москве, члена
СССР ana баллотировни по
служащих Московского Элент-

собрания профессоров,

техниче-

в Ворховный Совет

Этого события ждали давно — ¢ Tore]

Митинг трудящихся Шолотовского
избирательного округа

нашу большевистскую партию, за даль-
нейший раснвет социалистической держа-
вы, за укрепление ее моши и упрочение
ее международного авторитета.

Ба плошади звучат здравицы в честь
нашей Родины, нашей партии, в честь
товариша Сталина, в честь В. М.
Молотова.

Eme не утихли елова привета, еще не
улеглось радостное возбуждение, а На
трибуну поднимаетея работнипа _-завода
«Точизмеритель» тов.  Кузнепова. Сна
разделяет мнение собравттихея, которые в
евою очередь выражают мысли трудящих-
cf всей страны.  вазывая товарища
Молотова любимым сыном отчизны.

— Да здравствует великий Советский.
Союз! Да здравствует великий учитель и
вождь Иосиф Виссарионович Сталин! Да
здравствует Вячеслав Мяхайлозиз
Молотов! — разносят рупоры слова ©ер-
дечных приветов.

От липа питомцев. Артиллерийекой ака-
демни Красной Армии им. Дзержинекого,
от имени прославленных офиперов. вре-
подавателей берет слово полковник тов.
0. Г. Карогодекий.

— Мы, избиратели частей, академий и
учреждений Ираеной Армии, вхолящих в
состав Молотовекого избирательного окб-
руга, безмерно  ечастливы той великой
честью и доверием, которое оказал нам
товарищ Молотов, дав свое согласие бал-
лотироваться по нашему избирательному
округу.

Полковника сменяет на трибуне секре-
тарь Порвомайского РА ВКИ(б) тов. Лим-
но, призывающий от имени коммунисти-
ческих организаций трех районов столицы
еще теснее укреплять блок коммунистов
и беспартийных и отдать в день выборов
свои голоса за кандидатов блока комму-
нистов и беспартийных, продемонетриро-
вать свою преданность большевистской
партии, свою любовь в Родине и к вели-
кому Сталину.

Митинг принимает решение. С трибу-
ны раздаются слова, адресованные кан-
дидату народа товарищу Молотову: «Сво-
им боззаветным служением Родине, своей
борьбой за счастье народное Вы снискали
горячую любовь и глубокое уважение
всего наттего. народа».

Новым взрывом оваций встречается
предложение послать  привететвенное
письме товарищу Сталину.

Митинг закончен. Вепыхивает efiep-
верк ракет. Темное небо освещают ухо-
дящие ввысь лучи прожекторов. Горят
сверкающие звезды на древках красных
вымпелов. Слава партии, елава народу,
выдвинувшему к руководству страной
людей великого ума, несгибаемой воли и
мужества!

Митинг трудящихся Ленинградского
избирательного округа

ва, верного сына нашей Родины и слав-
ной большевистской партии. (Долго
HS смолкающие аплодисменты).

Слово предоставляется‘ старейшему пре-
подавателю Московского ордена Ленина

` авиационного институть профессору Г. Н.

Свешникову. y

— Избиратели нашего округа выдви-
нули кандидатом в депутаты Верховного
Совета СССР. Героя Социалистического Тру-
да, секретаря ЦЕ ВКП(б) Георгия Макен-
милиановича Маленкова, крупного госу-
дарственного деятеля ленинеко-сталинекого
типа.

— Я, беспартийный преподаватель, от
имени коллектива круннейшего выспюго
учебного заведения нашего района призы-
ваю всех избирателей Ленинградского ок-
pyra единодущно отдать 10 февраля свои
regoca за товарища Маленкова. (Аплодис-
менты).

Внимательно слушает многотысячный
митинг взволнованную речь домашней хо-
зяйки М. А, Ворониной, Просто, задушев-
но рассказывает тов. Воронина о том, кзЕ
советское правительство помогло ей выза-
стить пятерых детей и воепитать их по-
тезными для воветекой Родины людьми.

— Дочери мои работают в разных уч-
реждениях. а сын — летчик. С первого и
до последнего дня Отечественной войны он
был на фронте. Защищал  Сталинпрад,
бомбил Кенигоберг и Берлин, несколько
раз был ранен. За мужество в боях с вра-
тами нашей Родины имеет семь правитель-
ственных наград. Я, как мать сына-лет-
чика, принопгу глубокую. благодарность
товарищу Маленкову за то. что он 0бес-
печивал нап Красную Армию хоропеими
самолетами.

От имени молодежи и комсомольпев
Ленинградского избирательного округа ва
митинге выступила бригахлир молодежной
бригады завода комсомолка тов. Степа-
нова, ,

— Я. — сказала она, — впервые уча-
ствую в выборах. ия необыкновенно сча-
стлива, что вместе ео всеми избирателя-
ми нантего округа буку голосовать за вер-
ного сына большевистской партии, бли-
жайшего соратника великого Сталина —
товарища Маленкова.

С огромным воодушевлением принима-
ют трудящиеся Ленинградского  избира-
тельного округа письмо евоему кандидату
в депутаты Верховного Совета СОСР Ге-
оргию Макснмилиановичу Маленкову,

Под бурные аплодисменты и восторжен-
ные возгласы участника митинга приняли
приветствие тениальному вождю и полко-
водцу Иосифу КВиссарионовичу Сталину,

Четверг, 10 января 1946 г., № 5 (544)

ee 7
союза Верховного Совета СССР sapernerpinora

ТРУДЯЩИХСЯ

МОЛОТОВСКОГО ИЗБИРАТЕЛЬНОГО ОКРУГА _

Москва, Кремль

Toeapuuy MOJOTOBY

Дорогой Вячеслав Михайлович!

2 января 1946. года рабочие, инжене-
ры, техники и служащие предприятий Мо-
лотовского избирательного округа гор. Мо-
еквы на своих собраниях единодушно вы-
двинули Вашу кандидатуру в депутаты
Верховного Совета СССР. С огромным во-
олушевлением и безграничной  ралостью
это решение было подлержано всемн тру-
дящимиея округа.

Сегодня мы Узнали о данном Вами <9г-
ласни баллотироваться в депутаты Совета
Союза Верховного: Совета СОСР по нашему
Молотовекому избирательному округу.

От лина всех избирателей округа пере-
даем Вам, Вячеслав Михайлович, за этэ
Halle сердечное спасибо.

В лекабре 1937 года трудящиеся Мо-
лотовекого избирательного округа избрали
Вае. товарищ Молотов, своим депутатом
в Верховный Совет СССР. \

На протяжении проптелнтих 8 “Яет мы
повседневно чуветвовали неустанную 3a-
боту, постоянную помошь и Ваше внима-
ние в нам.

Весь советский нарол никогда не забу-
дет Вашего огромного труда. который Вы
внесли в дело укренлення военно-экопэ-
мической моши нашего государства, yu-
рочения его международного положения,
в дело разгрома гитлеровской Германии в
ямперяалистической Японии.

Своим беззаветным служением Ролина.
своей борьбой за счастье народное Вы
внискали горячую любовь и глубокое ува-
жение веето натиего народа.

Вот почему мы горды своим депутат,
своим. набранником — товарищем Молото
BEIM.

Ваше верное служение народу, Bama
преданность коммунистнческой партии и
великому вождю товарищу Сталину —
пример для каждого трудящегося нашей
страны.

Все мы, участники 120-тысячного ми-
тинга, — рабочне. инженеры. врачи, учи-
теля. леятелн науки и учащиеся, военно-
служащие и железнодорожники — 069-
шаем Вам, что вместе со всем. советских
народом булем работать, не покладая рук;
неустанно бороться за дальнейшее процве-
тание нашей социалистической Родины, 3a
дальнейшее укрепление авторитета Совет
ского Союза на межлунаролной арене. —

В день выборов — 10 февраля *1946
года — избиратели Молотовского избира-
тельного округа ¢ радостью отдадут Вам
CBOH голоса. выражая тем вамым ©вою
тлубочайшую преданность и 20085 Е
большевистской партии Ленина—-Сталина,
к ротной советекой власти. :

Желаем Вам, дорогой Вячеслав Михай-
JOBH4, многих лет жизни на счастье и
радость’ всего великого советского народа,
на славу нашей социалистической Родины.

Да здравствует и процветает Halla юо-
ветская отчизна!

Да зправетвует Вячеслав Михайлович
Молотов — верный соратник великого
Сталина!

Да здравствует гениальный учитель и
полководец товарищ Сталин!

ПОСТАНОВЛЕНИЕ И.

Окружной избирательной комиссии Молотовского избирательного
округа № 3 гор. Москвы по выборам в Совет Союза Верховного Совета
СССР о регистрании кандидатом в депутаты Совета Союза
тов. Вячеслава Михайловича Молотова

Ка основании статьи 63 «Положения о выборах в Верховный Совет СССР»
Окружная избирательная комиссия Молотовского избирательного онруга гор. Москвы

постановила зарегистрировать нандидатом в депутаты

Вячеслава Михайловича Молотова, 1890
Москве, члена
СССР, Народного Комиссара
товскому
от общих собраний неллентивов: дважды

ВНП(б), Заместителя Председателя Совета
Иностранных Дел СССР, для баллотировни по
избирательному округу № 3 по выборам в Совет Союза,

Верховного Совета
года рождения, ‹ проживающего
Народных

ccce
в гор.
Комиссаров
Моло-
выставленного

орденоносного завода «Серп и Молот»,

завода им. Буденного, завода «Точизмеритель», Газового завода, фабрики им. Клары
Цетнин и депо Мосиовсно-Курской железной дороги.
На основании статьи 65 «Положения о выборах в Верховный Совет СССР»

включить кандидата

в депутаты Молотова Вячеслава Михайловича

в избиратель-

ный бюллетень для голосования по Молотовсному избирательному округу № 3 по

выборам в Совет Союза.
В соответствии со статьей

64 «Положения о выборах в Верховный Coser

СССР» настоящее постановление опубликовать для всеобщего сведения.
Председатель Окружной ‘избирательной комиссии Г. М. ИЛЬИН.

Заместитель предселателя Окружной избирательной комиссии
Секретарь Окружной избирательной комиссии
А. И. АЛЯБЬЕВА, Ф. К. ЛИМНО, И. И. ГВОЗДЕВ, А. С. КАЛ-

Члены:

Г. Н. КОВАЛЕВ.
Л. В. СТАСЕНКОВА.

МЫКОВ, 0. Ф. МУХИНА, Е. И. ЗИНОВЬЕВ, В. В. ПАРИН.

В Ленинградеком избирательном округе г. Москвы кандидатом в депутаты Совета союза Верховного Совета СССР зарегистрирован

д

аксимиливнович Мвленков

ОБРАЩЕНИЕ - ни

МИТИНГА ТРУДЯЩИХСЯ ЛЕНИНГРАДСКОГО oa

\

}

ИЗБИРАТЕЛЬНОГО ОКРУГА гор. МОСКВЫ

Toeapuuy МАЛЕНКОВУ

Дорогой Георгий Макеимилиановия!

С величайшей радостью и гордостью
узнали мы, что родной товарищ Сталин
дал согласие баллотироваться в Сталин-
ском избирательном округе нашей люби-
мой столины.

С горячей любовью и беспредельной
преданноетью мы присоединяем свои го-
106& к голосам избирателей Сталинекого

избирательного округа за нашего велико-

го вождя товарища Сталина.

С чувством большой гордости и глубо-
кого удовлетворения мы также узнали
сегодня и о Вашем согласии, товарищ
Маленков, баллотироваться по Ленинграл-
вкому избирательному округу города Мо-
сквы.

Георгий Максимилианович!

Мы выдвинули Вае кандидатом в де-
путаты Верховного Совета СССР как вер-
ного ученика и ближайпюго соратника
нашего гениального вождя и учителя
товариша Сталина.

Вее избиратели нашего избирательного
округа будут считать для ceéa честью
голосовать при выборах в Верховный (%0-

ПОСТАН

вет за Вас — верного сына Советской
Родины, неутомимо и самоотверженно рз-
оотаюпюго во имя счастья трудянисхея,

Голосуя за Вас, товарищ Маленков, мы
продемонстрируем свое глубокое доверие
и беззаветную преданность партии Денина
— Сталина, Советскому государству, свою
безпраничную любовь к нашему учителю
и другу товарищу Сталину.

Голосуя за Вас, товарищ Маленков,
мы продемонстрируем несокрушимую си
лу блока коммунистов и безпартийных,
сплоченных вокруг непобедимого знамени
Ленина — Сталина.

Мы, трудящиеся Ленинградского изби-
рательного округа, встретим исторический
день 10 февраля 1946 года новыми Tpy-

довыми успехами, еще шире  развернем
социалистическое соревнование в честь
выборов в Верховный Coser CCCP, во

славу нашей мотучей советской Родины.
Да здравствует наш кандидат в депу-
таты Верховного Совета СССР товарищ
Маленков!
Да здравствует тениальный вождь из*
родов, родной товарищ Сталин!

ОВЛЕНИЕ

Окружной избирательной комиссии Ленинградского избирательного

округа № 15 гор. Москвы

по выборам в Совет Союза

Верховного Совета СССР
о регистрации кандидатом в депутаты Совета Союза
тов. Георгия Максимилиановича Маленкова
На основании статьи 63 «Положения о выборах в Перховный Совет СССР
Онружная избирательная комиссия Ленинградсного избирательного онруга гор. Москвы
постановила: зарегистрировать нандидатом в депутаты Верховного Совета CCCP

Георгия Мансимилиановича Мален
Москве, члена ВКП(б),
избирательному округу №

собраний коллентивов: Государственного

иоза, 1802 года рождения проживаю ,

‘ wero B гор.
cexpetapa LH BHN(6) для баллотировни по Ленинградскому
15 пс выборам в Совет Союза,

выставленного от общих
ордена Ленина завода, фабрини «Больше:

вин» и Краснознаменной ордена Ленина Воённо-Воздушной анадемии Красной Армии

им. Жуковеного.

На основании ста?ьи 65 «Положения о выборах в Верховный Совет СССР»

внлючить кандидата в депутаты Маленков

тельный. бюллетень для голосования по
по выборам в Совет Союза.
В соответствии со статьей 64

а. Георгия Мансимилиановича в избирае

Ленинграденому избирательному округу №13

«Положения о выборах в Верховный Совет СССР»

настоящее постановление опубликовать для всеобшего сведения

х

Заместитель председателя Окружной

Председатель Окружной избирательной комисе

ии Н. А. СОКОЛОВ-СОКОЛЕНОК

избирательной комиссии А. Ф. СМИРНОВ

Секретарь Окружной избирательной комиссии И. И. РУМЯНЦЕВ

Члены: А. Я, СЕКАЧЕВ, Н, В. ИНОЗЕМЦЕВ, А.С

ДИНА, А. А. МАКАРОВА, С.

М. Л. КОНОНЕНКО. me

wy

yan
bes
joo
got)
(oe
Kup
НИК
в
фи
в

№
cH

f

a =S > =

=a C©@s   #3

als