KK

JM.

ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ СТРАН, СОЕДИНЯЙТЕСЬ!

MOCKOBCKEE

A

МОМ

Орган МК и МГК ВЛКСМ

Ne 29 (568)   :

Вторник, 5 марта 1946 года.

Что касается планов на более. ‘длительный

период,

TO партия, намерена. организовать

Новый ИН под. ем народного хозяйства,

ВОЗМОЖНОСТЬ ПоОлнятТЬ

уровень нашей и Te HORTA. например,
втрое по сравнению с довоенным уровнем.

И. В. СТАЛИН.

3a obasuoayia

Близится первая веена т - erat

линской пятилетки. Она нееет советскому
народу много радости и счастья. Эта
первая послевоенная весна — важная ве-
Xa Ha пути дальнейшего развития наше-
го народного хозяйства и в том числе
сельекого хозяйства.

В колхозной деревне сейчас горячая
пора. Колхозники деятельно готовятся кв
весенним полевым работам. Как и весь
советский народ, колхозное крестьянство,
воодуневленное величественной програм-
мой действий, развернутой в речи
товарища Сталина на собрании избирате-
лей Сталинского избирательного окрута,
старается работать так, чтобы в нынеш-
нем году вырастить богатый, обильный
урожай. и тем самым® внести свою долю
В ‘дальнейшее военно-экономическое укре-
нление нашей любимой Родины. Колхоз-
ное крестьянство всеми силами стремит-
ся выполнить - грандиозные задачи. по-
ставленные товарищем Сталиным перед
сельским хозяйством.

На об’единенном пленуме Московского
Областного и Городекого Комитетов
ВКП(б). который проходил 27 и 28 фев-
раля 1946 г.. отмечалось, что историче-
ская речь товариша Сталина нашла го-
рячий отклик в сердцах тружеников. кол-
хозного. села, вызвала ерели них огром-
ный политический и производственный
foxes. Пленум принял развернутые pe-
шения по закреплению этого пох’ема, на-
метил. конкретные мероприятия, обеене-
чивающие успешное проведение весенних
посевных: работ. и. создание всех прелно-
сылок для высокого урожая. В свете ре-
шений пленума МК и МГК ВЕП(5) ком-
сомольские организации должны возгаа-
вить трудовой полем всей сельской моло-

дежи. мобилизовать ее на борьбу за вы-
полнение задач, поставленных товарищем
Сталиным,

Колхозникам и работникам <овхазов
нредстоит’” в эТом году ‘добиться значи-
тельного раепгирення посевных площадей
H под’ема урожайности всех культур.
Основным условием, гарантирующих ус-
пех этой прантхиозной работы. являетея
дальнейшее развертывание боевого. дей-
ственного _ сопиалиетичеекого _ соревнова-
ния. Оно должно Фыть. ширфее развернуто
межлу отдельными колхозниками. брига-
дами и звеньями, колхозами. совхозами и
МТС. межлу районами.

Это хорошо поняли комеомольны и м0-

лолежь Коломенского района.
лись инипиаторами социалистического <о-
ревнования колхозной молодежи Москов-
ской области за лучшую подготовку Е
весеннему севу. На призыв  коломенцев
горячо откликнулись все молодые патрио-
ты села. Если в прошлом году во время
подготовки к севу в области соревнова-
лось 2.695 комеомольско-молодежных
звеньев высокого урожая и комеомольско-
молодежных тракторных бригал. 090’ели-
нявших 19.679 молодых колхозников и
работнякав МТС. то теперь количество со-
Тевнующихел молодежных звеньев и трак-
торных бригат растет © каждым днем. В
минувшем году в Коломенском районе бы-
ло 49 молодежных звеньев высокого уро-
Rad, сейчас созланы еще 45. Так же
успешно илет организация звеньев высо-
кого урожая в Раменском. Верейском и
ряде других районов области. В этих рай-
онах за каждым звеном уже закреплена
посезная площаль и культура, о которую
молодые колхозники будут выращивать.
Звенья уже приступили к вывозке удоб-
рений на <вон учаетки. Вступая. в <орев-
Нование, комсомольско-молодежные звенья
берут на себя обязательства в кратчай-
шие сроки полготовиться и образново про-
вести весенний ‹ев. вырастить и собрать
высокие урожаи зерновых и овощей.
_ Паенум Московского Областного и Го-
фодекого Кохитетов ВЕН) уделил боль-
пе внимание повышению Уровчя агро-
технических знаний колхозников. Комсо-
мольны должны быть  застрельщиками,
инипиаторами организании кружков агро-
техминимума. внетлрения передовых науч-
ных метолоз ведения сельского хозяйства,
ббеспечивающих высокую  упожайность.
Олним из факторов Такого культурного
ведения сельского хозяйства является до-
статочное насыщение посевных площалей
улобреннями. Сейчас самое вуемя для вы-
воза удобрений на поля. И естественно,
что на плечи мололых колхозников ложит-
вя значительная часть этой работы и от-
ветственность за нее.

‚ ПОДГОТОВНу K ceBy!

Они яви-

a
громное значение имеет глаеность с9-
ревнования, популяризация трудовых под-
вигов молодых колхозников.  Райкомы и
сельские комсомольские организации через
местную стенную печать и радиовещание
должны повеелневно информировать м0ло-
дежь 0 ходе соревнования в районе и
колхозе, широко внедрять и полуляризя-
ровать опыт лучших, подтягивать отетал-
щих.

Общеизвестно, какой вред наносит делу
формализм в соревновании. В сожалению,
факты формализма до сих пор имеют
‘место. Вот, например. секретарь Егофьев-
ского райкома ВЛКСМ тов. Журавлева
долгое время утверждала, ITO егорьев-
ская молодежь вызвала на соревнование
за лучшую подготовку к весеннему севу
молодых колхозников Воскресенского рай-
она и что © ними заключен сопиалиети-
ческий договор. При проверке оказалось,
что 9б этом договоре молодежь обоих рай-
онов ничего не знает. Молодежь Егорьев-
ского района не обсуждала договора на
комеомольеко-молодежных собраниях. До-
говор был составлен в кабинете секретаря
и лаже не послан воскресенцам.

Не ясно ли, что подобное формально
бюрократическое отношение `к сопиалисти-
YeCKOMY соревнованию мололежи ни к че-
му хорошему привести не может, а, на-
оборот, большое патриотическое движение
молодых тружеников Cela
казенную, никому не нужную затею. Ре-
зультаты такого безответетвенного отно-
пения райкома комсомола к соревнованию
молодежи налино. Район к весеннему
севу подготовлен плохо. Во многих колхо-
зах еще не кончили сортировку и подго-
 товку к севу семян. На поля вывезено
явно недостаточное количество удобрений.

Так же общеизвестно, что без строгого
учета не может быть действенного ‹о-
ревнования. И хотя это прониеная исти-
Ha, тем не менее в Лопасненеком райко-
ме комеомола благолунествуют, уенокоив-
шись на тэм, что в районе созданы
шесть комеомольско-молодежных звеньев
pbicokoro ypomaa. Не говоря уже о том,
Что такое количество звеньев недостаточно,
работники РК ВАЙСМ не сочли даже не-
‚обходимым проверить, как фаботают. эти
звенья. Райком не пришел” назпомовь мо-
лодым колхезникам, когла они пережива-
ли своеобразные трудности организацион-
ного оформления. В результате все шесть
звеньез распалифь.

Приведенные факты свидетельствуют 0
том, что иные комсомольекие работники
Bee еще лействуют по старинной ‘послови-
пе «подписано, так < плеч долой». Таким
работникам важно, чтобы в их отчетах
была заполнена графа о провеленных Me-
роприятиях. В существо же дела они не
вникают, действенной помощи сельской
молодежи не оказывают и, вБилИмо, не» со-
веем ясно понимают свою рэль в HOIM-
тозке к весеннему севу. А между тем для
комсомольцев в этой кампании огромное
поле деятельности. Тут и организация
транспортных бригах по вывозке утабое-
ний и бригат по сортировке семян. по ре-
монту инвентаря ит. д. ит. п.

Комеомольны должны Также Ovsado-
титься и о правильной расставовке и ис-
пользовании рабочей силы в колхозах и
совхозах во время весеннего $ва. М. И.
Калинин, выступая на совещании секре-
тарей комеомольских  ортанизаний колхо-
зов Московской области, сказал: «Надо
ды с меньшим вложением труда иметь ре-
зультаты не такие, как сейчас, а еше
большие. Рот какая залача стоит перед
комсомолом!». Осуществить эту задачу
можно только тогда. котла сопиалиетиче-
еков ‘соревнование в ‹еле охватит всех
молодых колхозников, и комсомол будет
стоять во главе его.

Неправильно поступают те комсомоль-
ские организании, которые вовлекают в
социалистическое соревнование
комеомольнев, только членов молодежных
звеньев и бригад. Нельзя забывать и 00
остальной молодежи. работающей в кол-
хозах, совхозах и МТС. Надо, чтобы бук-
вально вся мололежь знала условия ‹о-
говнования, деятельно боролась за их вы-
полнение и перевыполнение.

Мы вступили в решающий период под-
готозки к весеннему <еву. Много еще
нужно слелать, чтобы успешно провести
весенпие полевые работы. Шире развер-
нем социалистическое соревнование сель-
ской мололежи за отличную подготовку к
‘наступающей восне!

_ Прием И, В, Сталиным г-на Кавама-3с-Салтане

4 марта Председатель Совета Народных Комиссаров СССР Генера-
лиссимус И. В. er принял Прав» -Министра Ирана г-на Кавама-

эс-Салтане:
На приеме присутствовали

СССР В. М. Молотов и Советский Посол. в Иране

Совещание в

2 марта в ЦЕ ВАКСМ закончилось
совещание секретарей  обкомов, край-
комов. ПК комсомола союзных теспублие
и заведующих областными. межоблаетны-
ми и республиканскими школами пионер-
тожатых. обсулившее два вопроса: 0 ра-.
бете кол пионорвожатых и о некоторых
нелостатках фаботы комсомола в школах.
_ Заместитель заведующего отделом пио-
неров ПЕ ВЛКСМ тов. Сысоева рассказала
0 подготовке кадров чионервежатых. Ona
отметила хорошую работу Белорусской,

Народный Комиссар Иностранных Дел

И. В. Садчиков.

ЦК ВЛКСМ

Ленинградской. Ереванской, Ивановской и
Челябинской пекол, указала Ha недоста-
точное внимание подготовке пнонервожа-
тых. ряда комсомольских организаций.

Заведующий отделом икол Ц ВЛКСМ
тов. Баденков. выступивший се докладом
по- второму  волросу. подробно остановилея
на организации внеклассной и внешколь-
ной работы среди учащейся молодежи.

В конце совещания выступил секретарь
ЦЕ РАКОМ тов. Иванов.

превращает в

нефтяной“ промвииленности) ^ 100;

Только,

Отвечая

на речь товарища Сталина, комсомольцы

завода внутришлифовальных

станков работают с новым под’емом. На сынмке: бригадир комсомольско-молодеж-

AY дающий норму до 250 процентов.

Фото И. Абакумова.

В ЦК ВЛКСМ

и наркоматах

Нередача Юрафных знамен
ша шестолыное хранение

В годы Великой Отечественной войны
молодежные бригады тт. Лобанова (Нарко-
мат вооружения). Савкина (Наркомат тя-
желого мапкиностроения ), Кочетковзй
(Наркомат химической промышленности),
Шашкова (Наркомат станкостроения). Се-
ренкозой (Наркомат резиновой нромыш-
ленности), Александрова (Наркомат судо-

ной бригады фрезеровщиков Сугробов С.

строения), Аленсеева, Извекова, Красни-
нова, Елисеева, Ямалдинова (Наркомат
авиационной промынгтленноети). Михайло-

вой и Нашфулина (Наркомат ceapcKoxo-
зяйственного мапнеиноетроения),
(Наркомат манитностроеняя Н
строения), Волковай, Apamna,
и Нарышнина (Наркомат

TpWoopO-

текстильной

промышленности), Шубина и Одинцевой
(Наркомат автомобильной прозвоитенно-
сти), Кузненова и Сюнина (Иарко

дающихся производственных усчехов. -

Этим бригадам неоднократно приеужда-
лось первенство во Всесоюзном социали-
стическом соревновании.

За большую работу но организации ©о-
пиалистического соревнования молодежных
бригад Центральный Комитет комсомола и
народные комиссариаты постановили пере-
лать переходящие Ирасные знамена ЦЕ
ВЛКСМ и наркоматов на постоянное хра-
некие комеомольеким ортанизациям:

Уральского — артиллерийекого
имени Сталина Нархомата
(тиректор т. Гонор, секретарь
комсомола т. Дай5ов);

Ленингралекого металлического
имени Сталина Hapkomara тяжелого ма-
шиностроения (директор т. Ножаринов,
комеорг ЦЕ ВЯЕСМ т. Семенов);

завода «Карболит» Наркомата химиче-
ской промышленности (директор т. Хен-
кин, секретарь ee комеомола т.
Земскова);

Московекого завода ` внутриштифоваль-
ных станков Наркомата  станкостроения
(тиректор т. Субботин, секретарь комите-
та комеомола т. Платонова);

завода
вооружения
комитета

завода

’ завода № 739 Наркомата резлновой
фромышаенности (директор т. Назаров,
секретарь комитета комсомола т. Бородаче-
ва);

Ленинградского завода имени Марти
Наркомата  <удостроительной промынетен-
ности (директор т. Перовский, ‹екретарь
комитета комсомола т. Лосовская);

завола № 45 (директор т. Комаров,
romcopr ЦЕ ВАЕСМ т. Попов), завода
№ 15 (лиректор т. Белянский, комсорг
ПЕ ВЛЕСМ т. Синицына), завода № 30

Комарова (директор т. Воронин, комсорг ЦК ВЛКСМ

т. Покатилов) и завода № 26 (директор

ев Лаврентьев, комеорг ЦЕ ВЛАСМ т. Сте-

панов) Наркомата авиационной  промьии-
‚ ленноети:
\ завода
‘векретарь
Ht `завола
‘секретарь комитета комсомола т. Обухов);

завода № 810 (директор т. Погребен-
ко, секретарь комитета комсомола т.
Ратьнова);

Орсховекого хлопчатобумажного комби-
ната имени Николаевой (директор т. Мо-
лотноз, секретарь комитета комеомола т.
Семенсева), Цулукидзевекой шелкомоталь-
ной Фабрики (директор т. Мониава), Ко-
‹тромекого комбината ‹истемы инженера
Зворыкина (директор т. Голубева, ‹екре-
тарь комитета комсомола т. Терентьева)
ий Московского краснохолмского комбината
(лиректор т. TeBexenaH, ¢ekpeTapb коми-
Tera комсомола т. Николаева) Наркомата
текстильной промышленности; =

Горьковского автомобильного завода
имени Молотова (директор т. Лескутов,
комсорг ЦЕ ВЛЕСМ т. Морозов) Наркома-
та автомобильной промылтленности;

Конторы бурения треста «Хадыжен-
нефть» (директор т. Стучилин, секретарь
комитета комсомола т. Ермолаева), пер-
Boro промысла треста «Кагановичнефть»
(зав. промыелом т. Мизандронцев, ‹секре-
тарь комитета комсомола т. Крюнова)
Наркомата нефтяной: промылиленности.

Ne 80 (начальник т. Цыганков.
комитета комсомола T. Pycos)

———— - ее

СИМВОЛ ДОБЛЕСТНОГО ТРУДА

Номсомольской организации завода внутришлифовальных станков
передано на постоянное хранение переходящее Нрасное Знамя

На вею страну в годы

Отечественной войны прогремела слава комеомольеко- [

молодежной бригады лауреата Сталинской премии Александра Шашкова. Эта брига-

да в течение двух лет удерживала

первенство во
соревновании. 24 раза молодым станкостройтелям присуждалось переходящее Крас-

Всесоюзноме социалистичееком

ное Знамя ЦК ВЛЕСМ и Наркомата станкостроения.

На-лнях коллектив завода собралея
передаче переходятего

Красного Знамени на постоянное хранение

на торжественное заседание, посвященное
комсомольской

организации завола. С приветствиями выступили представитель ПК ВЛКСМ тов. Го-
церилзе и заместитель народного комиссара станкостроения тов. Жидков. Александру
Шангкову и лучигим рабочим его’ бригады были вручены значки «Отличник станко-
строения СОСР». Вригадирам лучшии” комеомольско- молодежных бригад тт. Соболеву

и Вололину, стахановпу Вогомолкину,

молодому конструктору Широкову и векрета-

рю заводекого комитета ВЛЕСМ Платонову были вручены аттестаты «бтличник Нар-

комата станкостроения СССР».

Собравшиеся приняли ` приветствие товарищу Сталину. Молодежь завода

0бе-

Maer приложить все силы к тому, чтобы напряженным „трудом оправдать высокую
награду, лебитьея перевыполнения производетвенного плана.

ВЫСОКАЯ ЧЕСТЬ

Вчера у молодежи завода, где секрета-
рем комитета ВЛКСМ т. Шокатилов, бы-
  о большое торжество. Свыше 600 бри-
гадиров и членов комсомольеко-молодеж-
ных бригад, предетавителей - комеомоль-

ского актива собралиеь в просторном за-
ле заволекого клуба.
Славно поработали молодые  стаханов-

цы завода в годы Велякой Отечественной
войны. За выдающиеся уснехи руково-
(ителю лучей бригады Виктору fipac-
никову присуждена Сталинская премия.
Как только Центральный Комитет ВЛКСМ
и Наркомат учредили, переходящее Крас-
ное знамя, его сразу завоевала эта пере-
довая бригада. С января 1945 года зна-
мя перешло в руки другой бригалы —
слесарей во главе < т. Елисеевым. С тех
пор знамя ЦК ВЛКСМ и Наркомата не

покидало завода.

Вчера комсомольская организация полу-
чала это знамя на постоянное хранение.
Принимая его, секретарь заводского ко-
митета ВЛКСМ т. Покатилов призвал м0-
лодожь. завода к новым трудовым полви-
гам. Затем один за лругим выступили
лучитие бригадиры: Красников, Елисеев и
Межуев.   ь

— Mos сейчас

бригала выполняет

Гежедневно 4—4,5 нормы за ©мену,

сказал т, Межуев. — Я призываю вех
молодых рабочих трудиться доблестно #.
вызываю их на социалистическое соревне-
вание. Пусть победит сильнейший!

Елинолуигно приняла молодежь привет-
ствие товарищу Сталину. В нем она горя-
чо благоларит любимого вождя за заботу о
молодежи и заверяет, что задание по
освоению новых машин будет выполнено
в срок.

-№ 68 (паректор т. Тырышнин,

НА ИСТОРИЧЕСКУЮ РЕЧЬ ТОВАРИЩА СТАЛИНА
ТРУДЯЩИЕСЯ СТОЛИЦЫ. ОТВЕЧАЮТ НОВЫМИ
ПРОИЗВОДСТВЕННЫМИ- ПОБЕДАМИ

Воодушевленные исторической речью товарища Сталина на предвыбсрном соб-

рании Сталинского
инженеры,
ственных успехов.

План выпуска продукции за февраль месяп промышленностью

перевыполнен.

На предприятиях столицы нтироко развертывается

изб ирательното округа горота
техники и служащие предприятий столицы добились новых произвол-

Москвы, рабочие. работнилы,

города Москвы

сопиалистичеекое соревно-

вание за досрочное выполнение плана первого квартала, за дальнейшее повышение

нроизводительности труда.

Двести тысяч пар обуви в месяц

Главный инженер фабрики «Парижская Коммуна» А. Захаров

В прошлом году наша фабрика выпу-

стила 1.700 тысяч пар разной обуви.
В 1946 году перед нами поставлена за-
дача — увеличить выпуек продукции,
улучшить ее качество. Историческая речь
товарища Сталина, произнесенная на с0б-
рании избирателей  Сталинекого избира-
тельного ‘округа, воспринята коллективом
нашей фабрики как боевая программа
действий. Во всех цехах развернулось
социалистическое соревнование.

В феврале мы должны были вынустить
46.400 пар мужекой обуви, а Фактичес-
ки дали 51.400 пар. План по вытуску
дамской обуви мы также перевыполнили
Ha 11.000 map. B прошлом месяце фабря-
ка дала 88.000 пар обувя для детей
Школьного и дошкольного возраста. Всего

же магазины столицы и области получили
185 тысяч пар обуви с маркой «Париж-
ская Коммуна».

_В марте коллектив фабрики решил вы-
пустить не менее 200.000 пар обуви.

Комсомольцы и молодежь фабрики на-
стойчиво борются за осуществление всей
этой программы 45  комеомольско-моло-
дежных бригал систематически перевыпол-
няют нормы. Лучшая из них — бригала
Зяны Старостиной из цеха «парко», ко-
торая лает не меньше лвух норм. Xopomo
работает и бригала закройшип во главе Co
стахановкой Илюхиной.

Дать населению больше высококачест-
венной обуви — такова наша залача, и
мы с ней справимся.

План перевыполнен

завода. т. Е;

1100 карманных и ручных aces,
1.600 будильников. 1200 настольных ча-
сов выпустил в феврале 2-й Госуларет-
венный часовой завод. Пою сравнению ©
прошлым месяцем выпуск карманных ча-
сов увеличился вдвое, а будильников —
B 6 pas.

Коллектив освоил производство часов
улучшенного качества с многосуточных
заводом. Характерно, что новые станви,
понадобивииеся для их изготовления, бы-
ли сделаны у нас же на заводе руками
напих рабочих. Так, в феврале мы 603-

Секретарь комитета ВЛКСМ 2-го Государственного часового

Маркин

дали 12 специальных станков для часово-
то производства.

В пехах развернулось соревнование за
досрочное выполнение  произволственного
плана. В феврале наш коллектив пере-
выполнил программу на 22.6 пропента. В
этом большая заслуга молодежи. Бригада
слесарей-ремонтников т. Моторова систе-
матически выполняет 1.5 нормы в лень.
Комсомольско-молодежная бригала т. Хру-
сталевой в пехе игрушек выполняет зада-
ние на 125—140 пропентов. Отлично ра-
ботают и бригады тт. Шербакова и Фело-
товой.

Высококачественные ткани

Председатель фабкома фабрики «Освобожденный труд» Е. Чирикова

Драп «енежинка», драп «лемидубль»,
трико «новь», разные сукна, пуховые
платки —— таков неполный перечень ткз-

ней, выпускаемых нашей фабрикой.

целиком перешла на выпуск продукции
для нужд широкого потребителя. Осваи-

тканей, улучшается их качество.

В феврале наша фабрика дала сверх
плана 15.155 метров тканей.

71.617 метров пуховых женских плат-
ков изтотовил ‘коллектив фабрики в фев-
рале. В марте эта цифра будет значитель-
но увеличена. Из одного только сорта
Трапа «демилубль». который мы дадим
швейных фабрикам в марте, можно сшить
4.000 женских, мужских нальто и костю-
MOB.

За стахановскую работу в январе кол-
лективу фабрики присуждено  переходя-

Сейчас у нас горячее время: фабрика

ваются новые прочные и красивые сорта

шее Красное знамя ВЦСПС. Во Всесоюз-
HOM сопиалистическом соревновании тек-
стильной промышленности фабрика «0с-
вобожденный труд» заняла второе место.
` Особенность нашего производства за-
ключается в том. что фабрика сама пере-
рабатывает сырье (грубую шерсть) в
пряжу. Поэтому долг рабочих цехов ©у-
ровья и прядильного не допускать пере-
‚ боев в работе основных ткацких пехов.

Мы уверены, что фабрика справится ©
увеличенным планом. В этом ей в пер-
BY очерель помогут молодые стаханов-
цы. А таких у нас немало. Например:
стахановка Екатерина Филина. обслужи-
вая 3 станка, выполняет нормы на 130—

150 процентов. Отличных показателей
добиваются орленоноспы тт. 0соскова,
Бизяева, Белова, Кузнецова,  сукноваль-

шины Петрова, Головкина, Соловьева и

другие.

Se

Указ Президиума Верховного Совета СССР

‚О разделении Народного комиссариата нефтяной промышленности
на два наркомата — Народный комиссариат нефтяной
промышленности Южных и Западных районов СССР
и Народный комиссариат нефтяной промышленности

1. Разделить Народный комиссариат
нефтяной промышленности на лва обще-
союзных Наролных комиссариата:

Народный комиссариат нефтяной: прэ-
мыпыенноети Южных и Запалвых  рай-
онов СОСР:

Народный комиссариат нефтяной про-
мышленности Восточных файонов СССР.

2. В состав Народного комиссариата
нефтяной промышленности Южных и 38-
падных районов СССР включить пред
приятия и организации по добыче, пере-
работке нефти и нефтяному мапгинострое-
нию Кавказа, Украины и центральных
районов СССР.

Восточных районов СССР

3. В состав Народного комиссариата
нефтяной промышленности Восточных
районов COCP включить предприятия и
организации по добыче, переработке не?-
ти и нефтяному машиностроению  Уталз,

Поволжья, Дальнего Востока, Казахстана,

Узбекистана и Туркмении.

4. Передать Наролному  комиссариату

‘нефтяной промышленности Южных и 3а-

падных районов СССР и Наролному во-
миссариату нефтяной промышленности
Восточных районов СССР предприятия п
организании. согласно списку, утверж-
ленному Совнаркомом СССР.

Председатель Президиума Верховного Совета СССР М. КАЛИНИН.

‚Секретарь Президиума

Москва, Кремль. 4 марта 1946 г.

Верховного Совета СССР А. ГОРКИН.

Указ
Президиума Верховного
Совета’ СССР

О НАЗНАЧЕНИИ ТОВ. ЕВСЕЕНКО М. А.
НАРОДНЫМ КОМИССАРОМ.
НЕФТЯНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
ВОСТОЧНЫХ РАЙОНОВ СССР

Назначить тов. Евсеенно Михаила Ан-
триановича Народным комиссаром нефтя-
ной промвьипленности Восточных районов
СССР.

Председатель Президиума
Верховного Совета СССР
М. КАЛИНИН.

Секретарь Президиума
Вернее Совета СССР
А, ГОРКИН.

Москва, Кремль.
4 марта 1946 г.

oe Указ
Президиума Верховного
Совета СССР

О НАЗНАЧЕНИИ ТОВ. БАЙБАКОВА Н. К.
НАРОДНЫМ КОМИССАРОМ
НЕФТЯНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
ЮЖНЫХ И ЗАПАДНЫХ РАЙОНОВ

СССР
Назначить - тов. Байбакова Николая
Константиновича  Наролным комиссаром

‘нефтяной промышленности Южных и 32-

падных районов СССР.
Председатель Президиума
Верховного Совета СССР
М. КАЛИНИН.
Секретарь Президгума
Верховного Совета СССР
А. ГОРКИН.