So

о

т“
т.

He
а

ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ СТРАН, СОЕДИНЯЙТЕСЬ!
— Е:

+

№ 50 (589)

Вторник, 23 апреля 1946 года.

Г. Да здравствует 1 мая — день смотра боевых сил тру-
дящихся всех стран!

2. Привет всем народам, борющимся за установление

прочного мира во всем мире! Да здравствует сотрудничество

миролюбивых государств в борьбе за обеспечение всеобщего
мира и безопасности!

3. Привет братским славянским народам,
божденным от гнета немецких поработителей!
4. Трудящиеся всех стран! Боритесь за уничтожение фа-

шизма! Разоблачайте реакционеров и фашистских прихвостней,
сеющих вражду между народами! Стойте на страже дела мира!

навсегда осво-

5. Не допустим, чтобы поджигатели новой войны создали

угрозу мирной жизни народов! Будем бдительны в охране за-
воеванного мира!

6. Да здравствует Советский Союз—надежный оплот все-
общего мира и безопасности народов!

7. Слава
телю!

великому советскому народу, народу-победи-

8. Слава героической Красной Армии, отстоявшей свобо-

ду и независимость нашей Родины и завоевавшей победу над
врагом!

9. Воины сухопутных, военно-воздушных и военно-мор-
ских сил Советского Союза! Бдительно охраняйте мирный труд
советского народа! Непрерывно совершенствуйте свои военные

и политические знания! Осваивайте опыт Великой Отечествен-
ной войны!

10. Да здравствуют наши славные пограничники, зоркие_
‹ Часовые советских границ!

11. Привет демобилизованным воинам Красной
возвратившимся к мирному созидательному труду!

Армии,

12. Слава Героям Советского Союза и Героям Социали-
стического Труда — лучшим сынам нашей Родины!

13. Рабочие, крестьяне, советская интеллигенция! Бори-
тесь за выполнение и перевыполнение пятилетнего плана вос-
становления и развития народного хозяйства, за дальнейшее
повышение материального и культурного уровня жизни народа!

14. Трудящиеся Советского Союза! Быстрее залечим раны,
нанесенные войной, восстановим и превзойдем довоенный уро-
вень промышленности и сельского хозяйства! Все силы на вы-
полнение и перевыполнение нового пятилетнего плана!

15. Трудящиеся Советского Союза! Шире развертывайте
социалистическое соревнование за досрочное выполнение ме-
сячных и квартальных планов, за выполнение и перевыполнение
плана 1946 года — первого года новой пятилетки!

16. Рабочие и работницы, инженеры и техники черной ме-
таллургии! Металл — основа восстановления и развития всех

отраслей народного хозяйства! Дадим стране больше чугуна,
стали, проката!

17. Рабочие и работницы, инженеры и техники цветной
металлургии! Увеличивайте производство цветных и редких
металлов!

18. Рабочие и работницы, инженеры и техники угольной
промышленности! Поднимайте добычу угля! Обеспечивайте
топливом потребности народного хозяйства страны!

19. Рабочие и работницы, инженеры и техники нефтяной

- промышленности! Увеличивайте добычу и переработку нефти!

Бесперебойно снабжайте горючим
хозяйство и транспорт!

промышленность, сельское

‚ 20. Рабочие и работницы, инженеры и техники электро-
станций! Быстрее вводите в строй новые электростанции, нара-

щивайте энергетические мощности! Обеспечивайте беспере-
бойное снабжение электроэнергией народного хозяйства
страны!

21. Рабочие и работницы, инженеры и техники машино-

‚ строительной промышленности! Непрерывно. увеличивайте вы-

пуск машин! Обеспечивайте

строения!

качество советского машино-

22. Рабочие и работницы, инженеры и техники станко-
строительных и инструментальных заводов! Развивайте произ-
водство высокопроизводительных станков и инструмента!
Неустаннс совершенствуйте технику советского станкострое-
ния!

Ne

MCOMIO

Орган МК и МГК ВЛКСМ

23. Рабочие и работницы, инженеры и техники электро-
промышленности! Производите больше турбогенераторов, элек-
тровозов, электромоторов и электрооборудования!

24. Рабочие и работницы, инженеры и
транспортного машиностроения! Выпускайте больше паровозов
и вагонов! Обеспечивайте быстрое восстановление и дальней-
шее развитие железнодорожного транспорта!

25. Рабочие и работницы, инженеры и техники автомо-
бильной промышленности! Давайте стране больше  автомоби-

лей! Быстрее осваивайте производство новых типов грузовых и
легковых автомашин!

26. Рабочие и работницы, инженеры и техники сельскохо-
зяйственного машиностроения! Увеличивайте выпуск тракторов
и сельскохозяйственных машин! Обеспечивайте
рост механизации сельского хозяйства!

дальнейший

27. Рабочие и работницы, инженеры и техники военной
промышленности! Оснащайте вооруженные силы Советского
Союза новейшей военной техникой! Повышайте качество про-
дукции!

28. Рабочие и работницы, инженеры и техники химической
промышленности! Давайте больше минеральных удобрений для
сельского хозяйства! Обеспечивайте продуктами химической
промышленности потребности народного хозяйства!

29. Рабочие и. работницы, инженеры и техники судострои-
тельной промышленности! Советская держава должна ‘иметь
сильный и мосучий флот! ВИРТ ‚стройте новые корабли!

30. Рабочие и работницы; инженеры и техники-строители!
Быстрее. ‹восстанавливайте и стройте новые‘ фабрики, заводы,
шахты, электростанции, жилища и культурные .унреждения Бо-
ритесь_.за: досрочное. выполнение пятилетнего: ‘плана’ капиталь-
ного строительства!

31. Рабочие и работницы, инженеры и техники промыш-
ленности строительных материалов! Производите больше це-
мента, стеновых материалов, стекла и кровли! Помогайте вос-
станавливать и строить новые предприятия, жилища, культур-
ные учреждения!

32. Рабочие и работницы, инженеры и техники лесной
промышленности! Увеличивайте заготовку и вывозку леса!
Быстрее и без потерь производите сплав древесины! Беспере-
бойно обеспечивайте лесными материалами потребности народ-
ного хозяйства!

33. Рабочие и работницы, инженеры и техники целлюлоз-
ной и бумажной промышленности! Быстрее  восстанавливайте
разрушенные врагом целлюлозно-бумажные заводы и фабрики!
Непрерывно повышайте выработку и улучшайте качество бу-
маги!

34. Рабочие и работнипы, инженеры и техники текстиль-
ной и легкой промышленности! Всемерно увеличивайте выпуск
тканей, трикотажа, одежды, обуви и других товаров широкого
потребления! Улучшайте качество. продукции!

85. Рабочие и работницы, инженеры и техники пищевой

промышленности! Всемерно увеличивайте производство и по-
вышайте качество продуктов питания для населения! ~

36. Рабочие и работницы, инженеры и техники местной
промышленности и промысловой кооперации! Увеличивайте
выпуск и улучшайте качество предметов широкого потребле-
ния и домашнего обихода! Шире используйте местные ресур-
сы! Расширяйте производство местных строительных материа-
лов!

37. Работники советской торговли, кооперации и обще-
ственного питания! Улучшайте обслуживание советского потре-
бителя! вле культурную советскую торговлю в горо-

де и деревне!

38. Колхозники и колхозницы, крестьяне и крестьянки, ра-
бочие и работницы МТС и совхозов, агрономы и все работники
Образцово
Добьемся в 1946 году значительного повышения урожайности
зерновых и технических культур! Дадим стране больше продо-

вольствия и сырья!

сельского хозяйства! проведем весенний сев!

техники заводов.

[Под знаменем, Ленина; подивохительством
Сталина —вперед к новому расцвёту Совет-
ской Родины, к полной победе коммунизма
в нашей стране!

(Из. Призывов ЦК ВКП(б) к 1 мая 1946 года).

39. Трактористы, ‘комбайнеры, механики МТС и совхозов!
Улучшайте работу тракторного и машинного парка! Повышайте
качество обработки полей! Помогайте колхозам и совхозам за-
воевать высокий урожай!

40. Колхозники и колхознины, крестьяне и крестьянки, ра-
бочие и работнины совхозов, зоотехники и ветеринары! По-
высим продуктивность животноволства! Добъемся значительно-
го прироста поголовья скота! Дадим стране больше продуктов
животноводства!

41. Советские железнодорожники! Обеспечивайте  свое-
временную доставку грузов для народного хозяйства страны!
Увеличивайте погрузку и ускоряйте оборот вагонов! Добивай-
тесь новых успехов в работе железнолорожного транспорта!

42. Работники морского и речного флота! Быстрее достав-
ляйте грузы для народного хозяйства страны!

43. Работники связи! Всемерно улучшайте работу
телеграфа, телефона, радио!

почты,

44. Работники ‚советской науки! Обогащайте науку и тех-
нику новыми изобретениями, исследованиями и открытиями!
Обеспечим дальнейший технический прогресс во всех отраслях
народного хозяйства страны! —

45. Работники советской литературы и искусства! Созла-
вайте художественные произвеления, достойные великого со-
ветского народа! Совершенствуйте свое мастерство!

46. Учителя и учительницы, работники народного образо-
звания’ Повышайте качество обучения ‘детей в школе! Воспиты-
вайте сбразованных и культурных советских людей, nATHUOTAD
совиалистической Родины! ~~

47. Медицинские работники! `Улучшайте ‚работу ‘лечебных
и санитарных учреждений! Повышайте -качество ‚ медицинской
помощи населению! Обобщайте и широко ‘используйте опыт
советской медицины за время Отечественной войны!

48. Служащие советских учреждений! Боритесь за точное
выполнение советских законов, чутко относитесь к запросам и
нуждам трудящихся! Улучшайте работу советского аппарата!

49. Забота об инвалидах Отечественной войны и семьях
воинов Красной Армии является священной обязанностью всех
советских патриотов. Обеспечим трудовое и бытовое устрой-
ство инвалидов Отечественной войны! Окружим всеобщим вни-
манием семьи бойцов и офицеров Красной Армии.

50. Трудящиеся Советского Союза! Будем постоянно за-
ботиться о семьях воинов, отдавших свою жизнь за свободу и
счастье нашего народа!

51. Советские профсоюзы! Боритесь за выполнение и пе-
развития
народного хозяйства, за дальнейшее повышение материального

ревыполнение пятилетнего плана восстановления и

и культурного уровня жизни трудящихся!

52. Да здравствуют советские женщины — активные уча-
стницы политической, хозяйственной и культурной жизни на-
шей страны!

53. Советские юноши и девушки! Неустанно овладевайте
современной техникой, наукой и культурой! Самоотверженно
трудитесь на благо нашей Родины!

и комсо-

готовь-

54. Учащиеся советской школы! Комсомольцы
молки! Пионеры и пионерки! Овладевайте знаниями,
тесь стать стойкими борцами за дело Ленина—Сталина!

55. Коммунисты и комсомольцы! Будьте в первых рядах
борцов за новый мощный под’ем хозяйства и культуры, за даль-
нейшее укрепление могущества советского государства!

56. Да здравствует наша великая Родина — Союз Совет-

ских Социалистических республик!

57. Да здравствует братский союз и нерушимая дружба
народов. СССР!

58. Да здравствует Всесоюзная Коммунистическая партия
большевиков — вдохновитель и организатор наших побед!

59. Под знаменем Ленина, под водительством Сталина —
вперед к новому расцвету Советской Родины, к полной победе
коммунизма в нашей стране!

Центральный Комитет Всесоюзной
Коммунистической партии (большевиков)