es; se Ft

PF SS

<

х-
ва
6-

ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ СТРАН, СОЕДИНЯЙТЕСЬ!

C i OO

S&S
oboe

MCOMOALE

Орган МК и МГК ВЛКСМ

В честь 29-й годовщины Октября

№ 132 (671)

OCTOMH

Четверг, 31 октября 1946 года

Всенародному празднину—
ую встречу

6 большим воодушевлением трудится
советский народ, выполняя величеетвен-
ные планы новой сталинской пятилетки.
В первых рядах многомиллионной армии
строителей нашего государства молодые

патриоты, юноши и девушки, стоящие за

станками, водящие поезда, неустанно ра-
ботающие на колхозных полях. Изобретая,
Рационализируя, систематически повьиная
производительность труда, применяя все
новые и новые. более совершенные мето-

’ лы работы. советекая молодежь этим са-

MBIM отвечает на материчекую заботу 0
cede со стороны большевистекой партии и
нашего правительства.

‚ Мы накануне 29-й годовщины Великой
Октябрьской социалистической революции.
Уже вошло в традицию советских людей
‚отмечать этот знаменательный и радост-
 ный праздник производственными“ победа-
ии. умножающими силу и могущество на-
шей любимой Отчизны. Так и в этом го-
ду, готовясь отметить 29-ю годовщину
Октябрьской революции, по всей стране
широко развернулось социалистическое
соревнование. На’ многих  прелириятиях
инициаторами этого соревнования явились
молодые труженики. В своем обращении к
молодежным бригадам завода малолитраж-
ных автомобилей о развертывании ‘` пред-
праздничного соревнования члены моло-
дежной бригады Ефремова писали: «Вклю-
чаясь в предоктябрьское сопиалиетическое
соревнование, наша бритада взяла обяза-
тельство ежедневно выполнять норму на
200 процентов». Бригада держит свое
слово. Ее примеру последовали почти все
холодежные бритады завоща и сейчас ме-
жду ними идет горячее соревнование за
первенство.

Повсеместно на заводах и фабриках
столипы и Московской области молодые
труженики становятся на предиразднич-
ные стахановские вахты. На автозаводе
  мени Сталина в штампомеханическом
пехе нет ни одного комсомольца, который
бы не выполнял и не’ перевытолнял ноо-
у выработки. Молодежная бригада Ана-
  TOLL Челейко выполняет суточный гра-

„фик на 250—280 процентов. Слесарь по

K- итампам комсомолец Влалимио Санаев в

„<
[В нь смену дает не
МИ

менее трех норм.

Недавно Молодой рабочий этого же цеха

и Сергей Никитин изготовил шаблен за два

часа вместо двенадцати по норме. Брига-
р Виктор Байков систематически вы-
полняет план не меньше чем на 200 нпро-
центов.

На этом же заводе сейчас широко при-
меняется новый метод — одновременное
выполнение одним рабочим нескольких
операций. Это позволяет в значительной
степени экономить рабочую силу и тем
сазым обеспечивает выполнение графика.
В большинстве случаев инициаторами это-
№ начинания являются комсомольцы и
молодые рабочие. Так в деревообрабаты-
вающем цехе молодой стахановен товарищ
Вохмин, работая на окраске дверей кузо-
ва «3ИС-5»; помогает в облиловке две-
рей, собирает шитки под`емных механиз-
мов и участвует в окончательной отдел-
к кабины кузова. Й несмотря на TO,
что т. Вохмин занят на четырех опера-
WAX, он дает за смену не менее трех
норм.

Благородное желание молодежи как мож-
10 больше принести пользы матери-Роди-
не проявляется в самых разнообразных
формах. В нашей стране нашел широкий
OTKINK вамечательный почин KOMCOMOTKH
Галины Сергиенко. Тысячи молодых люхей,
занимавиигх до сих пор различные долж-
ности в конторах, канцеляриях, правильно
решили, что их место на производстве, &
работу, которую хо сих пор выполняли они,
с успехом могут выполнять их товарищи.
С каждым днем вее больше и больше юно-
Шей и девушек переходят из контор в про-
зводотвенные цехи, чтобы овладеть про-
фессиями токарей, слесарей, фрезеровщи-

’

KOB. Tak поступили и комсомолки завода,
где комсоргом ЦК ВАЕСМ товарищ Вмелья-
нов, учетчицы Антонина, Мурашева, Галина
Курукина, табельшинца Валя Сафонова и
кладовщица Галина Петрова. Сейчас они
работают в молодежной бригаде и осваива-
ют профессию обмотчицы. Опытный мастер
тов. Орлов заботливо обучает их ремеслу,
и Успехи девушек свидетельствуют о том,
что за лело они взялись серьезно, по-ком-
сомольски. Велед за этими молодыми пат-
риотками из контор в цехи перешли Да-
вылушкина. Афанасьева, Вривцова и де-
сятки других девушек. В иредоктябрьеком
соцналистическом соревновании молодые
работницы взяли обязательстве в крат-
чайшие сроки освоить вовые производет-
венные профессии. Соревнуясь, девушан с
каждым днем дают все больше и бэльше
выработки.

Так трудится молодежь на московских
фабриках и заводах. А в колхозных селах
молодежь соревнуется на обмолоте’ зерна,
вывозке на заготовительные пункты хле-
ба, картофеля и овощей. Молодые колхоз-
ники отлично понимают, что чем скорее п
чем больше булет сдано государству про-
дуктов сельского хозяйства, тем успепгнее
будут выполняться планы восстановления
и дальнейшего развития народного хозяй-
ства.

Этот трудовой пол’ем свидетельствует 9
возросшем политическом сознании совет-
ской молодежи. Важно, чтобы  комсомоль-
ские оргапизации неустанно следили за
развитием социалистического соревнования,
ширили его с каждым днем, передавали
опыт. передовиков.

Дело комсомольских руководителей —
через стенную и многогиражную печать,
радио популяризировать передовиков
CTAX@HOBCKHX вахт, вэ-воемя поддержать
хорошую инициаливу, широко ее распрю-
странить и внедрить. Надо, чтобы комео-
мольские активисты боролязь со веякого
pola проявлениями бюрократизма и
формализма, и тогда. несомненно, ус-
пехи будут значительчо больше.
А факты такие имеют место. Многие
молодые рабочие люберепкоге завода им.
Ухтомского не могут активно соревноваль-
CH только потому, что руководители oT-
дельных цехов не уделяют им никакого
внимания. Бригадир т. Бакеев, например,
жалуется на нехватку деталей. Из-за это-
го бригада постоянно простаивает‘ и, есте-
ственно, не выполняет план. Такая же кар-
тина и в бригаде Василия Булыгина. Мо-
лодой токарь Крылов большую часть ра-
бочего времени тратит на поиски инетру-
ментов. Мастер же Кошелев на все прось-
бы токаря только отмахивается. Тажая 99-
становка не может способствовать ловы-
шению произволительности трула моледе-
жи, не может способствовать развертыва-
вию предпразлничното соревнования. Ру-
ководителям завода, комсомольской opra-
низапии необходимо немедленно устранить
причины. Из-за которых многяе молодые
рабочие не могут выполнить нормы.

Комсомольские организации, помогая мо-
лолежным бригадам, укфенляя их, окружая
заботой и вниманием, не должны забывать
й о том, что не вся молодежь состоит в этих
бригадах и что соревнование было бы не-
ттравилыно ограничивать только Участи-
ем молодежных бригад. Каждый комсомо-
Wel, каждый молодой рабочий в эти пред-
празлничные дни должен проявить макси-
MYM трудового напряжения, чтобы пора-
ловать нашу Родину нозыми достижения-
ми в выполнении плана.

Многие бригады молодежи обязались к
праздничным дням закончить годовые пла-
ны. Прямой долг комсомольских активистов
проеледить за выполнением этих о©бяза-
тельств, во-время оказать свою конкретную
товаришескую помощь. .

Встретим радостный всенатодный празд-
ник новыми услехами в труде!

ТОРЖЕСТВЕННЫЕ СОБРАНИЯ, ПОСВЯЩЕННЫЕ

29-й ГОДОВЩИНЕ ОКТЯБРЯ

Цена 20 коп.

ВЕСТИ С ПОЛЕЙ

В ПЕРЕДОВОМ
КОЛХОЗЕ

Будьковский колхоз по праву считается
одним из лучших в Орехово-Зуевском рай-
оне. Он успешно закончил обмолот зерновых,
уборку картофеля и полностью сдал сель-
хозпродукты государству.

Самыми уважаемыми людьми в колхозе
являются комсомольцы. Звенья высокого
урожая Клавдии Медведевой и Пелагеи Са-
виной значительно перевыполнили свои обя-
зательства. Жорошо трудились. молодые па-
хари и бороновальщики П. Кочедыков, В.
Глазнева, Л. Ерофеева.

На озимом севе молодежь также показа-
ла себя с самой лучшей стороны. Поля хо-
рошо вспахачы, удобрены, засеяны.

Большое значение в хозяйстве колхоза
имеют животноводческие фермы. Таисия
Костина от 16 овдематок получила 48 ягнят
и перевыполнила план по аастригу шерсти.
Ольга Костина от каждой свиноматки по-
лучила за два опороса по 16 деловых поро-
сят. Весь молодняк она сохранила. Сейчас
ожидается третий опорос.

По удоям молока Бульковский колхоз
также идет в рядах передовиков. Он теперь
начал сдачу молока в счет государствен-
ных поставок 1947 года.

В ответ на призыв алтайских хлеборобов
будьковские колхозники дополнительно сда-
ли государству 1 тонну хлеба, 25 тона кар-
тофеля, 3200 литров молока.

Полностью произзедена зяблевая вспаш-
ка. В колхозе построен новый NTH
ник, утеплены животноводческие фермы,
отстраивается новая кухня для варки кор-

ма скоту.
А. МОРОЗОВ.
Орехово-Зуевский район.

Звено Лиды Мурашовой

Имя звеньевой Jinx  Мурапювой из
колхоза селения Хорутвино широко изве-
стно в Солнечногорском районе. В нынеш-
нем году она вырастила рекордный для
звоего района урожай картофеля.

Звеньевой Лида Муратова стала в
прошлом тоду. С первых же дней она по-
казала себя хорошим организатором.
Осенью 1945 г. ее звено собрало 58 тонн
картофеля с гектара.

Весной этого года Лида Мурашова обя-
залась добиться лучшях  результа-
тов. звено тщательно  обработало
и обильно удобрило свой участок. Посад-
Ka побизводилаеь отобранными яровизи-
зованными клубнями сорта «Дорх».

Много труда положили девушки на Уход
за картофелем. За лето его три раза про-
пахивали и окучивали. Пефед вторым оку-
чиванием была произведена подкормка ра-
стений золой. Под кажлый куст девушки
внесли по 30 граммов золы.

Кропотливый труд принес свои плоды.
Звено получило с гектара 65 тонн карто-
феля. Никогда еще в Хорутвине не вида-
ли такого урожая. :

100 тонн картофеля, собранного © по-
лутора гектаров. звено Лиды Мурапювой
отправило Ha затотовительный пункт.

— Это наш подарок Родине. — с
торлостью говорят девушки.—В будущем
году мы вырестим еще более высокий
урожай.

Е. СВЕТЛОВА.

НОВЫЙ ЗАЛ В МУЗЕЕ РЕВОЛЮЦИИ

К 29-й годовщине Великой Октябъь-
ской сопиалистичеекой революции в Му-
зее революции СОСР открывается новый
зал — «Октябрь 1917 года в Москве». В
зале собраны многочисленные документы,
фотографии и картины, рассказывающие
26 октябрьских событиях в Москве. В
зале выставлены также картины худож-
ников лауреатов Сталинской премии Г. В.
Савипкого «Бой на Кудринской площадя
в Москве», К. Ф. Юона «Вступление 1е-
волюционных отрядов в Кремль» и дру-
тие.

Близится радостный праздник — 29-я
тодовщина Великой Октябрьской социали-
стической революции. Новыми производ-
ственными достижениями встречают слав-
ную дату комсомольцы и молодые рабэчие

На заводах и фабриках Москвы прошли
первые торжественные собрания Рабочих,
ннженеюв и служащих, посвященные
29-й годовиине Октября.

900 работников обувной фабрики «Па-
рижская Коммуна» собрались вчера, 30
октября, на торжественный вечер. С ю-
кладом «29 лет Великой Октябрьской <0-
циалистической революции» выступил

°Президиум Академии наук СССР решил
ознаменовать 100-летие со дня рождения
основателя современного научного почво-
ведения, вылающегося русского ученого
профессора В. В. Докучаева. Создан тби-
лейный комитет под председательством
академика Л. И. Прасолова.

На предстоящем в конце ноября общем
собрании Академии наук СССР будет за-
слушан доклад о жизни и научной дея-
тельности знаменитого ученого, труды ко-
торого снискали признание во всем мире.

декабре в Москве созывается об’единен-
Ная сессия отделений геолого-географиче-
Жих и биологических наук, где будут
заслушаны доклады о роли Докучаева В
азвитии естествознания, географии, ле-
возведения и 0 значении его работ для на-
одного хозяйства СССР. Кроме того, ©0-

©
100-летие со дня рождения В. В. Докучаева,

дважды Гевой Советского Союза генерал-
лейтенант И. Й. Якубовский.
В приветственном письме товарищу

И. В. Сталину коллектив «Парижской Вом-
муны» сообщает о досрочном вылюлнении
10-месячной программы. Рабочие обязуют-
ся выпустить к 7 ноября 70 тысяч пар
обуви сверх плана.

Москворенкого района. р

Комеомольцы явились застоельщиками
социалистнческого соревноважия на
предприятиях района за досрочное вытол-
нение плана первого года сталинской пя-
тилетки. Свыше 500 комсомольско-моло-
лежных бригад. об’единяющих более 4
тысяч молодых рабочих, соревнуются сей-
час между собой. Десятки из них уже
закончили выполнение годовых заданий.

На заводе им. Каотова из 32 комсомоль-_
ско-молодежных бригад 24 полностью вы-
поанили годовую программу и лают про-
дукцию в счет второто годз пятилетки.
Имена бригадиров тт. Траханова, Данялки-
ной, Михайлова хорошо известны не толь-
ко ла заводе, но и в районе.

На фабрике «Красная  крутильщица»
отлично работает комеомольско-молодежная
бригала ватерщип тов. Ивановой. Молодые
работнипы закончили готовое задание еше
в сентябре и взяли обязательство дать
сверх плана еше полугодовую норму. Ра-
портуют о выполнении тодовых заданий
бригада тов. Шевченко е фабраки имени
Фрунзе, бригада тов. Незамендивой с фаб-
рики им. Калинина. Эти коллективы 0бя-
зались лать тысячи килограммов сверх-
плановой пряжи.

В ногу ©  комсомольско-молодежныйги
бригадами идут и молодые рабочие, вы-

стоится научная конференция Почвенного
института Академии наук имени Докуча-
’ ева, Всесоюзного общества почвоведов и
Сельскохозяйственной академии имени Ти-
мирязева. Конференция посвящена разви-
тию идей Докучаева в различных отрас-
лях науки. °

В ознаменование, 100-летия <0 дня рож-
дения Докучаева учреждена золотая ме-
даль имени ученого, которая будет еже-
годно присуждаться Академией наук СССР
советским и зарубежным ученым за вы-
дающиеся работы в области почвоведения.
У-тановлены также денежные премии В
20 и 10 тысяч рублей.

Излательство Академии наук выпускает
птеститомное собрание трудов Докучаева.
Избранные его сочинения в трех томах
готовит Сельхозгиз.

Больше стали Родине!

СОРЕВНОВАНИЕ МОЛОДЫХ МЕТАЛЛУРГОВ
ЗАВОДА «СЕРП И МОЛОТ»

В январо нынепенего года молодые ме-
таллурги двух крупнейших заводов-—«Серп
и молот» и «Электросталь»-—ветуцили в
социалистическое соревнование. Они обя-
зались выдавать как можно больше метал-
ла для нашего народного хозяйства.

С тех пор оба коллектива не раз выхо-
лили победителями в соревновании и за-
воевывали переходящее Ирасное знамя
ВЦСПС и Министерства черной металлур-

. Pau CCCP.

Сталевары 3aBota «Cepa m молот» “т.
Шкитин, Михайлов, формовшик т. Бурми-
стров и другие завоевывали Красное ona-
мя ЦЕ ВЛКСМ. В сентябое молодым пат-
риотам было вручено на зечное хранение
Красное знамя MIR BRCM.

Хорошую инициативу проявили молодые

`сталевары первого мартеновекого цеха за-
‘вода «Сери и молот» тт. Михайлов, Су0бо-

THH, Исаев. Они первыми включЕЛисЬ в
предоктябрьское соревнование.

Молодые сталевары уже выдали сверх
нлана много тонн стали. Больших
успехов добился т. Михайлов. На _ ето
счету уже записано 707 тонн металла, вы-
плавленного в счет подарка Октябрю. За
первую декаду месяца сталеваюр Исаев вы-
дал 6 скоростных плавок. Он экономит до

двух часов на плавке.

В первом мартеновском цехе скоростным
методом работает сталева» Субботин. Он
вылал более 60 тонн стали сверх плана и.
сэкономил 10 тонн мазута.

Замечательны достижения  сталевафов
Шкитина, Букина, подручных сталевара
ЧТасточкина, Ревякина, и других. ОФниени-
мают на маломощной печи с одного квад-
ратного метра пода 7 тонн стали вмегто
3,7 тонны по норме.

По две плавки за смену выдает молодеж-
ная бригада т. Еракина. Этой: бригаде бы-
ло вручено в сентябре Впаеное знамя за-
водского комитета комсомола.

отменив иен Soseesenteosyentdnesvess

мочь ей перейти Ha pa-
боту в цех. В заявлении
она пишет о своем же-
лании производительным
трудом участвовать в
осуществлении грандноз-
ных задач новой сталин-
ской пятилетки и призы-
вает молодежь завода
последовать ее примеру.
Желание Нади Сазнко

марова

станку и

сией.

зави козиввескаяова

мы о о еее еее
ШИРЕ РАЗВЕРНЕМ СОРЕВНОВАНИЕ МОЛОДЕЖИ

полняющие индивидуальные задания. Мож-
ню назвать десятки и сотни юношей и
девушек, которые изо лня в день лере-
выполняют сменные задания, стараются
внести свой вклал в благородное лело до-
срочного выполнения плана первого года
сталинской пятилетки.

Рост трудового под’ема молодежи во мно-
том зависит от умения комсомольских op-
ганизаций возглавить  ©опиалистическое
соревнование.

В конце сентября райком созвал совеща-
ние бригадяров  комсомольско-молодежных
бригал, которые обменялись опытом своей
работы, высказали замечания о руководст-
ве бригадами, внесли предложения.

Секретари комитетов ВЛАСМ получили
в райкоме указания о том. как они дол-
HEI руководить горевнованием мололежи.
Были отмечены также и серьезные нело-
статки. Комитеты ВЛКСМ ча2то,
занимаясь только несколькими KOM-
сомольско-мололежными бригалами, не уде-
ляли внимания основной массе молодых ра-
бочих. Несвоевременно подволдились итоги
соревнования, что безусловно снижало к
нему интерес. Успехи молодых рабочих ча-
сто оставались незамеченными. Опыт луч-
ших комсомольско-мололежных бригал не
передавался остальным.

Недавно вопросе о сопиалястическом ‹о-
ревновании мололежи района обсуждался
на заседании бюро райкома ВЛЕСМ. Было
принято решение о том. чтобы улучшить
руководство сопиалистическим  соревнова-
нием и устранить отмеченные недостатки.

2a станки! —————

крутильной машине.

Подсобная
этого же цеха Таня Ко-
также встала к

производственной профес-
Старший прессов-
шик тов. Егоэов обучает
ее работе на прессе. Кро-
ме того Таня Комарова

© Инициатором предоктябрьского сорев-
нования на заводе «Калибр» является
комсомольско-молодежная бригада сле-
сарей-сборщиков цеха приборов Я. Ку-
мирова. Молодые стахановцы этого пе-
редового коллектива досрочно закончили
годовое задание и сейчас дают продук-
цию в счет плана 1947 года. Ежедневно
они выполняют по три-четыре нормы.

На снимке (справа налево): бригадир
комсомольско-молодежной бригады Я.
Кумиров и слесарь-сборщик Е. Матвеев.

Фото А. Гусева.

В соревновании с металлуогами «Элек-
тростали» впереди идет бригала т. Гусе-
ва. Она перекрыла рекорд мариупольского
еталевара Михаила Кучерина, снимая © ©д-
ного квадратного метра пода печи 12,8 тон-
ны вместо 6,7 по норме. В этом мэсяце
она внесла в фонд новой сталинской пя-
тилетки около 100 тонн стали.

Среди формовщихков — на первом месте
молодежные бригады тт. Матвеева. Арюч-
кова, Герасимова, Бурмистрова, Попова,
Лушкова и других. 8 октября бригады тт.
Матвеева, Крючкова и Герасимова лостиг-
ли ловоенной выработки. а © 10 октября
стали вылавать литья больше доРоенного.

С каждым днем ширится на заводе «Серп
и молот» предоктябрьекое соревнование. В
нем участвует более двух тысяч молодых
рабочих. Вее они упорно борются за новые
произволетвенные лостижения.

Пять годовых норм
Павла Быкова

Тонарь Мосновакого завода шлифоваль-
ных станков Павел Быков широко изва-
стен станкостроителям столицы. Его ста-
хановские методы труда изучаются многи-
ми рабочими. Он ежесманна. выполняет
норму пяти квалифицировавных токарей.

Особенно успешна работает сейчас ру-
новодимая им молодежная бригада. Встав
на стахановсную вахту в честь 29-й го-
доещины Октября, бригада перевыполнила
годовой план.

Вчера, 30 октября, на заводе стаяв из-
вестно о новом достижении таз. Быкева:
он закончил обработну последней партии
деталей в счет пагой годовой нормы.

С большой радостью ветретили на 2a-
воле известие 0 награждении  кол-
лектива первого мартеновского цеха пе-
рехолящим Коасным знаменем Совета Ми-
нистров СССР.

— Мы с горлостью пронесем это знамя
в лень всенародного праздника по Крас-
HOH площади. — заявил на митинге ма-
шинист лебедки стахановен тов. Митю-
шин. — Мы продемонстрируем ‚свою лю-
бовь и преданность ‘советекому лравитель-
ству, большевистской партйи, великому
организатору наших побед товарищу
Сталину.

Принимая знамя. начальник цехз тов.
Лебельков от имени всего коллектива WeX4
заявил. что мартеновцы булут  таботать
еще лучше, борясь за досрочное вышолне-
ние пятилетнего плача.

Высокая награда воодущевляет моло-
лежь всего завола на еще более высако-
производительный труд.

ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
ВЫПОЛНЯЮТСЯ

Молодежь завода)сгде секретарем коми-
тета ВЛКСМ т. Будаев, встречает празд-
ник новыми производственными подарками.
Вместе со всем коллективом юноши и де-
вушки к этому радостному дню готовят
выпуск машины «70».

Комсомольская организация завода взя-
ла шефство над изготовлением этой маши-
ны. Было решено на участках, где выпуска-
ются машины «70», создать новые молодеж-
ные бригады, организовать комсомольские
посты и выпуск боевых листков, шире раз-
вернуть бригадное и индивидуальное с0-
ревнование.

Взятые обязательства успешно выполня-

ются.
Г. ЛИПЧЕНКО,
инструктор Бауманского РК ВЛКСМ.

С. ЗЯБКОВ.

Замечательный почин встретило поддержку и будет заниматься в круж- а

коломенской KOMCOMOJI- со стороны администра- ке техминимума. БРОШЮРА ЗНАТНОЙ ОТАХАНОВНИ
а. Е о а bin т г Комитет ВЛКСМ ока- Хорашо работает в октябре подмосковная
среди о омынев и oy 3 Hees ой i See ee фабрика имени «20-летия ВЯКСМ», 9а-

в, Е дым служащим, перехо- а = потротется злесь ком-
молодежи нашего заво- бригади лучшей ком- служенной славой пользуетс: д )

р Ру. м -   дящим на производство. те В

да. Учетчица крутильно- сомольско - молодежной Директор завода тов. : сомольско-молодежная оригаха_ алентины
го цеха Надя Саенко бригалы Зине Сотнико- Фарбер в специальном : Фелюлиной. 6 августа эта бригада до-
м в комитет   вой поручено“ обучить приказе обязал  на- :   срочно выполнила свой головой план.
es wee 9 Hamo Caspxo работе на чальников цехов и от- Комсомолка В. Фелюлина написала бро-

делов всемернб поддер-
живать последователей
патриотки Галины Серги- :
енко, прикреплять кВИМ :
для обучения лучших :
мастеров и инженерно- :
технических работников. :

Т. АЛЕКСЕЕВ,

секретарь комитета
ВЛКСМ завода.

шюру, в которой рассказывает, как она
достигла высокой производительности тру-
ла. К Октябрьским торжествам Министерст-
во текстильной промышленности РОФОР
изтает эту брошюру массовым тиражом. 3a
стахановский труд и популяризацию свое-
го опы” а работы министр текстильной про-
мышленности РЕФСР тов. Рыжов премиро-
вал стахановку лвухмесячным окладом и
:   об`явил ей блатодарность.

работница

овладевает

Молодежь нашего района взяла 0бяза-   молодых стахановлев, добивигяхея успе-
тельство выполнить лостючно план первого   05, поздравительные телеграммы.
года сталинской пятилетки. Недавно быхю Решением бюро мы предложили секре-
созвано совещание молодых стахановнев.   тарям комитетов ВЛКСМ организовать У

Они рассказали © своих производственных себя на прелприятиях специальные WCRH

делах, о том, как добились досрочного вы-
полнения годовых и полуторагодовых норм.
Участники совещания приняли обрашение
ко всем молодым рабочим района с призы-
вом досрочно закончить выполнение годо-
вых заданий. Это обращение обсуждается
сейчас на всех прелприятяях района.

В холе соревнования очень важно пра-
Вильно и своевременно подвести итоги ра-
боты комсомольско-молодежных бригад и
отдельных молодых рабочих. Раньше мы
подводили итоги только в присутствии се-
кретарей комсомольских ‘организаций. Это
часто приводило к тому, что многие моло-
дые рабочие. имеющие неплохие успехи,
оставались незамеченными, Tak как сек-
ретари. зная о лелах  комсомольско-мо-
лодежных бригад в целом, не знакомились
с работой каждого члена бригады. Сейчас
при подведении итогов соревнования мы
приглашаем на бюро не только секретарей
комитетов, но и бригадиров и лучших ста-
хановпев, не об’единенных в бригалы. Они
выступают, подробно рассказывают о том,
как добились успехов. Это дает возмож:
ность глубоко разобраться в работе той или
иной бригалы или молодого рабочего и по-
дойти к присужлению мест не формально

После выяснения результатов соревно-

вания райком комсомола посылает на имя

показателей, гле булут отмечаться труло-
вые успехи молодежи. Такие доски уже
имеются на фабрике им. Калинина. на за-
волах «Искра» и «Газоаппарат».

Передовые mora из числа производет-
венной молодежи должны быть известны
всему району. С этой пелью решено заве-
сти книгу почета Москворецкой районной
комсомольской организации, ‘куда булут
заноситься имена лучших из лучших мо-
лодых стахановиев.

Сейчас райком намечает провести на
предприятиях молодежные собрания. на
которых с тлокладами о повышении произ-
водительности труда мололых рабочих вы-

ступят лиректора предприятий. Это помо-
жет молодежи выявить все неиспользован-
НЫе ВОЗМОЖНОСТИ.

Задача райкома будет сейчас состбять в
том, чтобы еше шире развернуть еопиали-
стическое соревнование среди молодых
произволетвенников района и тем самым
помочь районной партийной офганизацяи
успешней повеети все коллективы фабрик
й заводов к досрочному выполнению и пе-
ревыцолнению плана первого года новой
сталинской пятилетки:

А. ТАРХОВ,

секретарь Москворецкого РК ВЛКСМ.