SoS OS OES

aes:

FY oh £6

ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ СТРАН, СОЕДИНЯЙТЕСЬ!

MOCKOBCK IE

КОМСОМОЛЕШ

Орган МК п МГК ВЛКСМ

ской Родины,

№ 133 (672)   Суббота, 2 ноября 1946 года

PMSbIBbE

Цена 20 son.

Под знаменем Ленина, под водительством
Сталина— вперед к_новому расцвету Совет-

к полной победе коммунизма

в нашей стране!

(Из Призывов ЦК ВКП(б) к 29-й годовщине

ice Октябрьской Социалистической революции).

ЦК ВКП (6).

к 29-Й годовщине Великой Октябрьской
Социалистической революции

Г. Да здравствует 29-я годовщина Великой Октябрьской
Социалистической революции!

2. Да здравствует сотрудничество свободелюбивых на-
родов в борьбе за прочный и длительный мяр и безопасность!

3. Привет народам, освобожленным от фашистского ига и

строящим свою государственную жизнь на демократических
началах!

4. Братский привет славянским народам, навеки избавлен-
ным от гнета немецких поработителей! Да здравствует неруши-
мая дружба славянских наролов!

/

5. Трудящиеся всех стран! Боритесь за окончательное
искоренение фашизма! Разоблачайте и обуздывайте поджига-
телей новой войны, сеющих вражду между народами, запуги-
вающих народы мира призраком новой войны! Стойте на страже

дела мира!

6. Да здравствует Советский Союз — надежный оплот
мира и безопасности, свободы и независимости народов!

7. Да здравствуют Вооруженные Силы Советского Союза!
Да здравствуют славные советские воины, с честью выполнив-
бдительно

шие свой долг в Великой Отечественной войне,

охраняющие созидательный труд советского народа!

8. Солдаты и матросы, сержанты и старины! Офицеры,
генералы и адмиралы! Осваивайте опыт Великой Отечественной
войны! Непрерывно совершенствуйте свои военные и политиче-

ские знания!

9. Да здравствуют советские пограничники, зорко Oxpa-—

няющие рубежи нашей Родины!
10. Привет демобилизованным воинам Советской Армии
и Флота, возвратившимся к мирному созидательному труду!
11. Слава Героям Советского Союза и Героям Социали-
стического Трула—лучшим сынам и дочерям нашей Родины!

12. Рабочие, Бо-
ритесь за выполнение и перевыполнение нового пятилетнего

крестьяне, советская и нтеллигенция!

плана, за под’ем материального благосостояния и культуры
нашего народа!

13. Трудяшиеся Советского Союза! Быстрее залечим ра-
ны, нанесенные войной! Все силы на восстановление разрушен-
вых немцами районов нашей страны!

14. Трудящиеся Советского Союза! Боритесь за строжай-

шую экономию во всех отраслях народного хозяйства, за сни-

жение себестоимости пролукция! Обеспечивайте накопление

средств для выполнения и перевыполнения послевоенной пяти-
летки!
15. Трудящиеся Советского Союза! Шире развертывайте

социалистическое соревнование за выполнение и перевыполне-

ние месячных и квартальных планов! Выполним досрочно

план 1946 года — первого года новой пятилетки!

16. Рабочие и работницы, инженеры и техники черной
металлургии! Металл— основа восстановления и развития всех
отраслей народного хозяйства! Дадим стране больше чугуна,

-

стали, проката!

17. Рабочие и работницы, инженеры и техники угольной
промышленности! Болыне угля для фабрик, заводов и тран-
спорта! Обеспечим топливом потребности народного хозяйства

страны!

18. Рабочие и работницы, инженеры и техники нефтяной
промышленности! Увеличивайте добычу и переработку нефти!
Бесперебойно снабжайте горючим промышленность, сельское
хозяйство и транспорт!

19. Рабочие и работницы, инженеры и техники машино-
строительной промышленности! Непрерывно увеличивайте вы-
пуск машин! Повышайте качество советского машиностроения!

20. Рабочие и работницы, инженеры и техники заводов
транспортного машиностроения! Выпускайте больше паровозов
и вагонов! Оснащайте железнодорожный транспорт передовой
техникой!

21. Рабочие и работницы, инженеры и техники автомобиль-
ной промышленности! Давайте стране больше автомобилей! Бы-
стрее осваивайте производство новых типов грузовых и легко-
вых автомашин!

22. Рабочие и работницы, инженеры и техники предприя-
тий, производящих тракторы, комбайны, машины для сельского
хозяйства! Выпускайте болыне сельскохозяйственных машин!
Обеспечивайте дальнейший рост механизации сельского хозяй-
ства!

23. Рабочие и работницы, инженеры и техники химической
промышленности! Давайте больше минеральных удобрений для
сельского хозяйства! Обеспечивайте продуктами химической
промышленности потребности народного хозяйства!

24. Рабочие и работницы, инженеры и техники судострои-
тельной промышленности! Советская держава должна иметь
сильный и могучий флот! Внедряйте передовую технику в судо-
строение! Быстрее’ стройте новые корабли!

25. Рабочие и работницы, инженеры и техники-строители!
Быстрее восстанавливайте и стройте новые промышленные
предприятия, жилища и культурные учреждения! Добивайтесь
высокого качества строительных работ!

26. Рабочие и работницы, инженеры и техники промышлен-
ности строительных материалов! Бесперебойно обеспечивайте
стройки послевоенной пятилетки строительными материалами!

27. Рабочие и работницы, инженеры и техники текстильной

и легкой промышленности! Выпускайте больше тканей, трико-
тажа, одежды, обуви и других товаров широкого потребления!
Улучшайте качество продукции!

28. Рабочие и работницы, инженеры и техники пищевой и
мясо-молочной промышленности! Всемерно увеличивайте про-
изводство и повышайте качество продуктов питания для насе-
ления!

29. Рабочие и работницы, инженеры и техники местной
йромышленности и промысловой кооперации! Всемерно увели-
чивайте выпуск и улучшайте качество предметов широкого по-
требления и домашнего обихода! Шире ‘используйте местные
ресурсы! Расширяйте производство местных строительных
материалов!

30. Советские железнодорожники! Боритесь- за беспере-
бойную работу транспорта в зимних условиях! Своевременно
доставляйте грузы для народного хозяйства! Увеличивайте
погрузку и ускоряйте оборот вагонов! Улучшайте обслужива-
ние пассажиров!

31. Работники морского и речного флота! Быстрее достав-
ляйте грузы для народного хозяйства страны! Боритесь за об-
разновое проведение зимнего судоремонта!

32. Работники советской торговли, кооперации и общест-
венного питания! Развертывайте культурную советскую тор-
говлю в городе и деревне! Улучшайте обслуживание советского
потребителя!

33. Крестьяне и крестьянки, рабочие МТС и совхозов!
Больше хлеба, овощей, мяса, молока для населения, больше
сырья для промышленности!

34. Крестьяне и крестьянки! Честно и аккуратно выпол-
няйте свои обязательства перед государством! Перевыполняйте
план заготовок! Дадим стране больше хлеба, масла, мяса,
овощей!

35. Колхозники и колхозницы! Всемерно умножайте об-
щественное богатство колхозов, укрепляйте дисциплину труда!
Свято соблюдайте Устав сельскохозяйственной артели — ос-
вовной закон колхозной жизни!

36. Крестьяне и крестьянки, рабочие и работницы совхозов,
зоотехники и ветеринары! Повышайте продуктивность животно-
водства! Добивайтесь значительного прироста поголовья скота!
Дадим стране больше продуктов животноводства!

37. Работники советской науки! Обогащайте науку и тех-
нику новыми исследованиями, изобретениями и открытиями!
Обеспечим дальнейший технический прогресс во всех отраслях
народного хозяйства страны!

38. Работники литературы, искусства, кинематографии!
Создавайте высокоидейные художественные проавежЕния, до-
стойные великого советского народа!

39. Учителя и учительницы, работники народного образо-
вания! Повышайте качество обучения детей! Воспитывайте
образованных и культурных людей, беззаветно преданных
нашей Отчизне!

40. Трудящиеся Советского Союза! Окружим всенародной
заботой инвалидов Отечественной войны и семьи` героических
советских воинов, отдавших свою жизнь за свободу и незави-
симость нашей Родины!

41. Советские профсоюзы! Шире развертывайте социали-
стическое соревнование за выполнение и перевыполнение
нового пятилетнего плана! Проявляйте неустанную заботу о
повышении материального и культурного уровня жизни трудя-
щихся!

42. Да здравствуют советские женщины — активные участ-
ницы политической, хозяйственной и культурной жизни нашей
страны!

43. Советские юноши и девушки! Овладевайте современ-
ной техникой, наукой и культурой! Самоотверженно трудитесь
на благо нашей Родины!

44. Учащиеся советской школы! Овладевайте знаниями,
готовьтесь стать стойкими борцами за дело. Ленина— Сталина!

45. Коммунисты и комсомольцы! Будьте в первых рядах
борцов за новый мощный под’ем хозяйства и культуры, за
дальнейшее укрепление могущества Советского государства!

46. Да здравствует могучий Советский Союз,
оплот дружбы, счастья и славы народов нашей Родины!

надежный
Да
здравствует великий советский народ!

47. Да
Партия большевиков,

здравствует Всесоюзная Коммунистическая

партия Ленина—Сталина — вдохно-
витель и организатор наших побед!

48. Да здравствует вождь советского народа—великий
Сталин!

49. Под знаменем Ленина, пол водительством Сталина —
вперед к новому расцвету Советской Родины, к полной победе

коммунизма в намей стране!

Центральный Комитет Всесоюзной
Коммунистической Партии (большевиков)

о