ПРИКАЗ

Министра Вооруженных Сил Союза  ССР

“ ноября 1946 г.

Товарищи солдаты и матросы. <ержан-
ты и старшины! Товарищи офицеры, ге-
нералы и адмиралы!

Сетодня советский народ и его Boopy-
женные Силы празднуют 29-ю годовщину
Великой Октябрьской Социалистической
революции. :

Советский народ встречает 29-ю годов-
щину Великой Октябрьской Социалистиче-
ской революции в условиях напряженного
мирного труда, осуществляя залачи новой
пятилетки. Широко развернувшееся с0-
циалистичеекое соревнование рабочих за
досрочное выполнение производственных
планов. патриотическое движение кресть-
ян за перевыполнение плана хлебозагото-
вок, самостверженный труд советской гин-

теллигенции евидетельствуют о’ том, ‘что-

наш народ. как и в годы войны, глубоко
понимает государственные интересы, со-
знает евой долг перед Родиной и отдает
все силы на укрепление могущества CBO-
его Отечества, и

Советские люди борются за то, чтобы
в кратчайший срок не только восетано-
вить довоенный уровень промышленности
и сельского хозяйства, но и обеспечить
новый мощный под’ем всех отраслей на-
родного хозяйства, преодолеть временные
трудности, вызванные ‘разрушительными
последствиями войны и недородом в неко-
торых районах страны, получить высокий
урожай в будущем году и тем самым
улучшить свое материальное благосоетоя-
ние.

Могучая сила великого советского на-
рода. преимущества нашего общественно-
го и государственного строя дают полную
уверенность в том. что все эти задачи бу-
дут успенгно решены.

Основанный Лениным и Сталиным ¢o-
ветский строй со всей очевидностью по-
казал в голы Великой Отечественной вой-
ны свою несокрушимую мощь и превосход-

№ 65
ство над строем капитализма. Выполнив
свою великую историческую миссию в деле
разгрома фашизма, Советский Союз сейчас
последовательно борется за. шюочный демо-
кратический мир во всем мире, за, безопас-
ность народов и честное сотрудничество
между странами. Миролюбивая внешняя
политика Советского государства встреча-
ет сочувствие и поддержку у всех народов,
ибо она отвечает их кровным интересам.
Можно надеяться, что справедливый, де-
мократический мир, несмотря на противо-
действие международной реакции и недру-
гов мира. будет обеспечен.

На Вооруженные Силы Союза ССР воз-
ложена задача бдительно охранять завое-
ванный ‚мир, и созидательный труд,нашего
напода. ‹ надежно обеспечивать , государет-
венные › интересы Советского Союза. , Вы-
нолнение: этой почетной задачи ‘требует от
веех советских воинов ‚понимания своего
воинского “долга, безупречного ‚ несения
службы и непрерывного совершенствова-
ния своих военных и политических зна-
НИЙ.

Отсутствие в настоящий момент прямой
военной угрозы не должно порождать В
наших рядах самоуспокоения и благоду-
шия. Постоянная боевая готовность Qo-
ветской Армии и Военно-Моюского Флота
— залог безопасности нашей Родины и
прочного мира во всем мире.

Личный  <остав наших Сухопутных
войск, Авиации и Военно-Морского. Флота
обязан неустанно изучать боевой опыт
Великой Отечественной войны, новые до-
стижения военной науки и техники И
умело применять их в боевой учебе. Bee
военнослужащие должны настойчиво
учиться военному делу, всемерно  укреп-
лять воинскую дисциплину и организо-
ванность, еоблюдать уставы, являющиеся
—- законом жизни Вооруженных
ил.

г. Мосвва

Командиры и политработники должны
уделять больше внимания ‘воинскому `вос-
питанию подчиненных, прививать : ‘им
боевой советский дух, чувство’ воинского
долга, любовь к военному делу. Тот гене-
рал или адмирал, офицер, старшина или
сержант, который не учится сам, ‘не ‘учит
и не воспитывает своих подчиненных —
не выполняет своего долга.

Всем советским воннам следует пом-
нить; что напряженный труд, отданный
на совершенствование боевой и политиче-
ской подготовки в мирное время, возна-
градится сторицей.

Можно не сомневаться, что наши Во-
оруженные Силы с честью выполнят ©т9-
ящие перед ними задачи.

Товарищи солдаты и матросы, сержан-
нералы и адмиралы! ;

Bowne, eModnaus0panHbe m3 patos Bo-
оруженных Сил!

Поздравляю Вас с 29-й годовщиной Ве-
ликой Октябрьской Социалистической ре-
волюции!

В ознаменование всенародного праздни-
ка приказываю:

Сегодня. 7 ноября. произвести салют в
столице нашей Родины — Москве, в <©то-
лицах союзных республик, а также в Ва-
лининграде. Львове. в Хабаровске. Влади-
востоке, в Порт-Артуре и в городах-
героях: Ленинпраде, Сталинпраде, Севасто-
поле и Олессе — двадцатью артиллерий-
скими залпами,

Да здравствуют Советские Вооруженные
Силы!

Да здравствует наша славная Коммуни-
стическая партия!

Да здравствует нанг героический натод!

Да здравствует могучая Совэтекая Po-
Дина!

Да здравствует великий Сталин!

Заместитель Министра Вооруженных Сил Союза ССР
Генерал армии Н. БУЛГАНИН,

т

Торжественное заседание, посвященное 29-й годовщине
Великой Октябрьской Социалистической революции
6 ноября, в Москве, в Большом театре Союза ССР

6 ноября в Москве, в Большом театре
Союза ССР, состоялось торжественное за-
седание Московского Совета совместно ©
представителями партийных,  обществен-
ных организаций и Советекой Армии.

Ранним вечером, когда над столицей
спустилиеь ноябрьские сумерки, к площа-
ди Свердлова, расцвеченной праздничными
огнями иллюминации, потянулись сотни
москвичей. :

Большой театр сегодня торжеетвенен и
строг. В глубине сцены — мраморный
бюст В. И. Ленина и портрет И. В. Сталина,
обрамленные гирляндами цветов. У знамен
16 республик, СССР застыл почетный
караул. На огромном полотнище сияют
слова призыва ЦВ ВКП(б) «Да здравствует
ХХХ годовщина Великой Октябрьской С9-
циалистической революции!». i ;

Каждый год, в канун Октября, на этом
традиционном праздничном собрании BeTpe-
чаются лучшие люди столицы, ее цвет, е®
гордость — стахановцы, ‘ученые, инжене-
ры, строители метро, творцы автомобилей
и станков, прославленные мастера металла.

Послевоенная Москва, как и вся стра-
на. живет сейчас трудовыми буднями. Ме-
таллурги, машиностроители, текстильщи-
ки, славно поработавиие в годы Отече-
ственной войны, теперь посвятили все
свои усилня мирному социалиестическому
строительству. Каждый из участников это-
то праздничного собрания, пришедших сю-
ла из нехов, научных лабораторий, строи-
тельных плоптадок, делает свой скромный
вклад в великое здание пятилетки. Но-
вые дома на магистралях столицы, станки
и автомобили, подземные дворцы метро—
дело их рук, их творческого труда. Вдох-
новленные призывом великого Сталина,
советские люди энергично залечивают ра-
ны войны, двигают вперед индустрию,
сельское хозяйство, науку и культуру.

(Сталинская пятилетка, ставшая родным
делом для миллионов тружеников, претво-
ряется в жизнь. Пятилетка — в действии.
Это могут сказать машиностронтели «Ди-
намо». сборщики автозавода, текстильши-
ки Трехгорки. Это могут сказать горняки
Донбасса, восетановители Лнепротэе,  ме-
таллурги Урала и Закавказья, миллионы
советских людей во веех концах COCP,
осуществляющие великие предначертания
вождя.

Каждую годовщину Октября народы
СССР отмечают не только как всенарод-
ный праздник, но и как новую веху на
пути в коммунизму. В рядах борцов 3a
новый мощный под’ем хозяйства и куль-
туры, за дальнейшее укрепление могуще-
ства Советского государства — старые ра-
бочие — участники октябрьских боев, мо-
лодые люди, которых взрастили- партия и
Советская власть, бывалые воины, вернув-
шиеся к мирному труду.

Сегодня многие из них присутствуют
здесь. Их мысли и сердца обращены к
великому и родному Сталину, под водитель-
ством которого народы СССР уверенно идут
вперед, к полной победе коммунизма в на-
шей стране.

...6 часов вечера. Под сводами Большюо-
то театра неожиданно вспыхивает овапия.
В президиуме появляются тт. Жданов,
Шзверник. Вознесенский, `Булганин, Косы-
гин, Жузнецов. Шатоличев, Попов. Все
встают, тепло приветствуя руководителей
партии и правительства.

Слово для доклада предоставляется се-
кретарю ПК ВЕП(б) тов. А. А. Жданову.

— Товарищи! ‘Сегодня трудящиеся (9-
ветского Союза празднуют двадцать девя-
тую ‘годовщину Социалистической револю-
цин в нашей стране, — говорит, начиная
доклад. тов. Жданов.

Тов. Жданов рисует путь, пройденный
нашей страной за последние годы. 1945
год вошел‘ в, историю, Kak тод великой
победы советекого народа и других ©вобо-
долюбивых народов над силами фализма
и агрессии. 1946 год явилея первым нос-
левоенным годом, когда советский народ
вернулея к мирному труду, обратил все
свои силы на ликвидацию тяжелых поелед-
ствий войны, на дальнейшее упрочение и
развитие социализма.

— бюветекий народ, опираясь на несо-
крушиуую силу социалистического строя,
— заявляет тов. Жданов, — самоотвер-
женно преодолевая трудности послевоенно-
го времени, успепино идет по пути, кото-
рый указал нам Ленин, по которому ведет
нас товарищ Сталин.

При упоминании имени великого вождя
участники собрания встают и устраивают
бурную овацию.

Характеризуя первый тслевоенный год,
тов. Жданов подчеркивает, что наша стра-
на, в отличие от капиталистических го-
сударетв, перешла к мирному строителъ-
ству без каких-либо кризисов или потря-
сений. Это не значит, однако, чте иосле-
военное воестановление народного хозяй-
ства СООР можег обойтись без жертв сз
стороны рабочих, служащих и крестьян
ради общего дела. Без серьезных жертв
невозможно ликвидировать тяжелое насле-
дне войны и восстановить народное хозяй-
ство.

Тов. Жданов говорит о пятилетнем плане
великих работ, в осуществлении которого
‘пайдет достойное применение своим силам,
способностям и талантам каждый совет-
ский гражданин. Он рассказывает о пер-
вых результатах восстановления народню-
И:

Рабочие, инженеры, ученые, партийные
н советские работники — все участники
торжественного заседания внимательно
велушиваются в факты и цифры. рисую-
щие первые успехи нашего послевоенного
развития. В эти минуты каждому прихо-
дят мысли и о своем заводе, новостройке,
научном инетитуте, коллективы которых
заняты будничным, но геропческим трудом
во ‘имя Родины, во имя ее дальнейшего про-
цветания.

Перед слушателями встает картина
грандиозных работ, идущих сейчас во всех
уголках (Союза. Сталинтградекий и Харь-
ковский тракторные заводы... Беломорско-
Валтийский канал... Ростсельмали... Ниж-
не-Свирекая гидроэлектростанция... Домны
заводов южной металлургии... Эти пред-
приятия уже подняты из пепла и руин ге-
роическими усилиями советских людей.

В разяичных районах страны возника-
ют новые заводы, шахты, электростанции,
стальные магистрали — это первенцы пос-
левоснной пятилетки, плоды послевоенных
усилий нашего нарола-труженика.

Указывая, что наша страна имеет боль-
шие возможности быстро двигаться вперед,
тов. Жданов напоминает о необходимости
укрепления и развития социалистических
методов хозяйствования. режима экономии

„того,

говорит о необходимости более широкой
подготовки трудовых резервов для попол-
нения наших предприятий и новостроек
рабочей силой. Он подчеркивает, что нам
прелетоит также решить крулные задачи
в области восстановления и развития сель-
ского хозяйства. Наша промылгленноеть в
евою очередь должна оказать большую. но-
мощь деревне, снабдить ее тракторами, ком-
байнами и другими сельхозмаптинами и за-
пасными частями. Напомнив о недавнем
решении Совета Мннистров СССР и ПШ

ВЕН (6), лов. Жданов указывает, что блато-

даря инициативе и помощи  товариита
Сталина дело укрепления наших колхозов
поставлено на прочные рельсы и увен-
чаетея полным успехом. `

‚ Задачи великого строительства, выпол-
нение плана восстановления и дальнейше-
го развития народноге хозяйства
требуют высокого идейного уровня и ши-
рокого размаха воснитательной м культур-.
ной работы, развертывания сил науки.

— Перед нашим народом стоят великие
задачи. Мы, ленинцы, уверены, что эти
задачи будут с успехом выполнены. За это
говорит весь опыт  сопиалистического
строительетва в СССР. За это  товерит
мудрая политика большевистской партии
и великого Сталина.

Эти слова тов. Жданова зал встречает
дружными аплодисментами.

Во второй частн своего доклада Tos.
Жданов характеризует роль Советского
Союза в борьбе за ‘прочный мир. Советский
(0103 идет в авангарде демократических
народов в борьбе за мир так же, как в го-
ды войны он шел в авангарде освободи-
тельной войны против фалтезма. Политика
Советского Союза, говорит тов. Жданов, в
международных делах ясна и определенна.
Это — политика берьбы за прочный и де-
мократичеекий мир между натедами. по-
литика всемерного укрепления  дружест-
венного сотрудничества миролюбивых на-
ций. Тов. Жданов вместе < тем отмечает,
что программа мира. за которую борется
CCCP, натолкнулась на организованное
сопротивление реакционных элементов ря-
да государств н, в пэрвую очередь, Англии
и США.

В этой сложной международной обета-.

новке, говорит тов. Жданов, в которой
противники прочного мира вносят стелько
элементов неуверенности и беспокойства, с
особой силой прозвучал на весь мир ©пэ-
койный, уверенный и мудрый. голос
товарища Сталина, вееляющий бодрость и
належду в ‹ердца всех людей, жаждущих
мира и безопасности, знающих цену каж-
дого слова товарнща Сталина. (Бурные ап-
лодисменты).

Силы, работающие в пользу мира, ра-
стут с каждым днем и опираются на проч-
ный фундамент. Они становятся все более
организованными и мощными. Миролюби-
вая политика Советского Союза находит
поддержку у миллионов людей за рубежом.
Силы демократии растут, и в этом залог
что дело мира восторжествует.

Заканчивая свой доклад. тов. Жданов
говорит о ненесякаемой жизненной силе
советского строя, о непобелимости того де-
ла, за которое боролся наш народ, сверпгая
Великую Октябрьскую Социалистическую
революнию.

Тов. Жданов провозглашает здравицу в
честь советского народа, в честь славной
большевистской партии, в честь великого
Сталина.

страны

Четверг, 7 ноября 1946 г; № 135 (674)

`от г-на

» «По случаю 29-й годовщины ооснова-
ния Советското Государства я шлю Вам
мои поздравления и хотел бы ‘передать

‚ Москва, Кремль. *

От имени Правительства . Монгольской
Народной Республики и <воего лично ис-
кренне и сердечно поздравляю Васи в
Вашем лнце Пюавительство Союза Совет-
ских Социалистических Республик и весь
советский народ со славной 29-й годов-
щиной Великой Октябрьской Сопиалисти-
ческой революции, которая открыла путь
трудящимся всего мира к свободному и
независимому существованию.

Благодаря Великой Октябрьской (9-
цналистической революции советский на-
род под водительством ‘большевистской
партии, Советокото Правительства. и Ва-
тим лично создал первое в мире социа-
листическое государство трудящихся, си-
ла и мощь которого, а также трудовой и
военный героизм советского народа в го-
ды Великой Отечественной войны против
фапгистских агрессоров сыграли главную
и решающую роль в деле завоевания
окончательной победы над фашистской
Германией и империалистической Япо-
нией.

Мудрая политика Советского Союза в
послевоенный период, вдохновляемая. лич-
HO Вами, направлена к установлению ч=е-
стного международного сотрудничества и
в укреплению действительного миа И
безопасности для народов всего мира, ис-

Председателю Президиума
Н. Шв

В день государственного праздника
Союза Советских Социалистических  Рес-
публик, 29-й годовщины Великой Октябрь-
ской Революции, желаем Вам, а в Вашем
лице всем советским народам самых cep-
дечных пожеланий от имени польского на-
рода.

Блестящая победа над немецким фашиз-
мом, которая освободила народы Европы,
в том числе и польский народ, возвратила
всему человечеству веру в торжество
справедливости и прогресса, в огромной
мере достигнутая благодаря исключитель-
ному героизму советских народов и их
неустанному труду.

Польский народ, который внес в эту
войну огромную дань кровью и стралания-
ми, не жалеет собственных усилий ` к
стремлению прочного мира и обеспечению
своих границ, связывая CBOH надежды.
прежде всего с. союзными братскими наро-
дами Советского Союза. Советские народы
своим героическим трудом по восстачовле-

Москва, Кремль.

Его Превосходительству Председателю Совета Министров
Генералиссимусу Сталину

От имени Болгарского правительства и
от моего имени приношу Вашему Прево-

сходительству самые горячие поздравления
  по случаю двадцать ° девятой

тодовщины
Великой Октябрьской Революции.

Ныне весь болгарский нарох счастлив
принять участие в радости народов Co-
ветского Союза и от всего сердна желает

В Совете Безопасности

Решение снять испанский вопрос с повестки дня Совета
и передать все документы, связанные с этим вопросом,

4 Генеральной

НЬЮ-ЙОРК, 5 ноября. (Спецкорр.
ТАСС). Вчера состоялось заседание Сове-
та Безопасности, на котором обсуждалось
предложение польской делегации о снятни
испанского вопроса с повестки дня Сове-
Та с тем, чтобы Генеральная Ассамблея
организации Об’единенных наций могла
сделать свон рекомендации по этому во-
npocy. р

В печати уже неоднократно отмечалось,
что Совет Безопасности, рассматривавший
вопрос об отношении к режиму Франко в
течение длительного периода, не смог
принять действенных мер, которые ‹пособ-
ствовали бы ликвидации этого режима и
восстановлению демократического строя в
Испании. Произошло это потому, что про-
тив таких действенных мер упорно воз-
ражал ряд членов Совета Безопасности, в
частности, представитель Великобритании.

На Генеральной Ассамблее испанский
вопрос был поднят вновь в выступлениях
ряда делегатов, выражавитих свое возму-
щение по поводу того, что на территории
Испании до сих пор хозяйничают фаши-
сты. В связи с этим польская делегация
и внесла в Совет Безопасности предложе-
ние снять испанский вопрос с повестки
дня Совета Безопасности и дать тем са-
мым Генеральной Ассамблее возможность
принять этот вопрос к обсуждению.

Это предложение не встретило никаких
возражений. Следует отметить, однако,
что ппоелставители Австралии и Соединен-
ных Штатов пытались воспользоваться
этим предложением. как поводом к тому.
чтобы поставить вопрос о новой интер-

поетации (толковании) взаимоотношений   нейший шаг в ‘деле образования общего

Совета Безопасности и Генеральной Ас-  фронта против франкистского режима», —

самблеи. Они предлагали, чтобы Совет! сказлл делегат Полыни Ланге.
SSO

Предварительные данные

в конгресс США

о Председательствующий тов. Попов об’яв-   и хозяйственного расчета. Надо мобилизо-  Участники собрания встают и продолжи- т 9 ши (ТАСС). Как
ляет заседание открытым. В зале возни-   вать наши внутренние ресурсы, все источ-   тельной овацией выражают свою горячую oe ae Ce ee Пре +8
кают торжественные звуки Государствен-   ники накопления для нужд восстановления   любовь и преданность великому вождю CO-   татах выборов 2 в“ т Cu ee
ного гимна СССР. и развития народного хозяйства! BeTCKOTO народа. лученных к 16 час. 49 мин. по Грин-
Под ‘бурные. долго не смолкающие ап-  Тов. Жданов останавливается далее на Торжественное заседание под бурные ап-   вичу, республиканская партия уже обе-
лодиементы собрание избирает почетный   текущих послевоенных задачах —развер-   лодисменты принимает  приветственное   спечила ‹себе контроль как в сенате,
президиум — Политбюро ЦЕ ВЁП(б) во   тывания товарооборота в расширения про-  письмо товарищу И. В. Сталину. так и в палате представителей. Не считая
главе с товарищем И. В. Сталиным. изводетва товаров широкого потребления, (ТАСС). 40 районов, данные голосования в которых
АПРЕС РЕДАКЦИИ: Потаповский пер., 3 (co стороны ул. Чернышевекого, ул. Кирова и Чистых прудов). ТЕЛЕФОНЫ:

крестьянекой молодежи доб. по коммут.

J1163533.

50. Отдел пропаганды доб. по коммут. 29.

Отдел комсомольской жизни
и доб. по коммут. 80. Отдел культуры К 4-68-56 и доб. по коммут. 79. Отдел художественной иллюстрации

К 3-13-45 и доб.

доб. по коммут. 97.

Типография издательства «Московский большевик», Чистые пруды, 8

Послание Генералиссимусу Сталину

Эттли.

через ‚Вас Советскому народу искренние
пожелания будущего благосостояния И
процветания от английского народа».

Председателю Совета Министров СССР
‚ -Генералиссимусу Советского Союза
_ Иосифу Виссарисновичу Сталину

пытавших на себе все ужасы минувшей
войны.

Монгольский народ : целиком и полно-
стью одобряет и поддерживает эту муд-
рую политику Советского Союза и вы-
ражает твердую уверенность, что она
восторжествует во всем мире вопреки
проискам Черчилля ин других подобных
ему реакционеров, призывающих в н0-
вой ‘войне против Советского Союза.

В эту великую историческую годовщи-
ну желаю братскому советскому народу
быстрее залечить раны, нанесенные ему
войной, и на основе выполнения четвер-
той сталинской пятилетки добиться реша-
ющих успехов в деле восстановления и
дальнейшего развития нафодного хозяйст-
ва и культуры своей страны.

От имени Монгольского ` Правительства
выражаю также уверенность в том. что
дружба между нашими народами, сложив-
шаяся в результате Великой Октябрьской
Социалистической революции и доказав-
шая свою преданность на протяжении бо-
лее четверти века, и впредь будет cay-
жить делу дальнейшего процветания на-
ших стран и укреплению мира и 0е30-
пасности на Востоке.

Премьер-министр Монгольской
Народной Республики
Маршал ЧОЙБАЛСАН.

«

Верховного Совета СССР
ернику i

Председателю Совета Министров и Верховному
Главнокомандующему Вооруженными Силами СССР
Тенералиссимусу И. Сталину

нию своей страны ‘и стойкостью в борьбе
за мир вселяют надежды з сердца всех сво-
бодолюбивых народов.

Совместно пролитая кровь в борьбе с
немецкими захватчиками, совместные уси-
лия по укреплению мира и срыву планов
всякой агрессии являются гранитной 0с-
новой вечной дружбы между назшими наро-
дами.

В день Вашего государственного празд-
ника, праздника народов СССР, желаем
Вам счастья и благополучия, а также
дальнейших успехов в Вашем творческом
труде.

Президент Крайовой Рады Народовой -
Польской республики :
i Болислав БЕРУТ. _
Премьер-министр Правительства
Национального Единства - :
Эдвард ОСУБКА-МОРАВСКИИ.
Маршал Польши
Михаил РОЛЯ-ЖИМЕРСКИЙ.

Вам продолжать с еще большим успехом
уже осуществленные до сих пор гигант-
ские достижения, чоторые являются - не
только залогом восхода и благоденствия
советских народов, но и мощным  основа-
нием всеобщего мира и демократии.
Кимон ГЕОРГИЕВ,
Министр Председатель Болгарии.

Ассамблее

Безопасности в дальнейшем принял про-
цедуру, «дающую ему возможность вре-
мя от времени обозревать вопросы, нахо-
дящиеся под его наблюдением, с целью
определения не может ли тот или
иной вопрос стать об’ектом рекомендации
Генеральной Ассамблеи».

Представитель Советского Союза Гро-
мыко указал, что заявления представите-
лей Австралии и Соединенных Штатов не
связаны с польской резолюцией, которая
сводится лишь к тому, чтобы снять ис-
панский вопрос с повестки дня Совета
Безопасности. Такое решение дало бы воз-
можность Генеральной Ассамблее не толь-
ко обсудить испанский вопрос, но и сде-
лать рекомендации. «Мы надеемся, что это
будут хорошие рекомендации», — добавил
Громыко.

Делегат Великобритании Кадоган соли-
даризировался с такой постановкой вопроса
и в свою очередь заявил, что речь должна
итти только о предложении польской де-
легации, а не об интерпретации взаимо-
отношений Совета Безопасности и Гене-
ральной Ассамблен.

После обсуждения Совет Безопасности
единогласно принял решение снять испан-
ский вопрос со своей повестки дня и
предоставить Генеральной Ассамблее все
документы, связанные с этим вопросом.
В число этих документов входят отчет
подкомитета по испанскому вопросу, мате-
рналы дискуссии в Совете Безопасности
и сообщения, полученные из неправитель-
ственных источников.

«Принятие данной резолюцщни

даль-

о результатах выборов

еще неизвестны, республиканцы уже по-
лучилии 222 места в палате представите-
лей — на 4 места больше, чем необходи-
мо для того, чтобы иметь большинство.
Не считая 5 мест в сенате, которые еще
не выяснены, республиканцы получили
уже 49 мест — на 1 место больше, чем
необходимо для того, чтобы иметь боль-
шинство в сезате.

коммутатор K 0-15-80 до. К 0-15-88. Дежурный технический секретарь доб. по коммуг 47. Отдел информации К 4-68-56
по коммут. 80. Отдел учащейся молодежи лоб. по коммут. 80. Военно-физкультурный отдел доб. по коммут. 79
Отдел об’явлений К 4-18-45 и доб. по коммут. 162. Е a

ПРИНАЗ
войснам гарнизона
города Мосивы

`5 ноября 1946 г. №8 гор. Москва
В
7.ноября 1946 года, в день 29-й го-
довщины Великой Октябрьской ©бциали-

революции, назначается парад

стической Г J
Врасной

войск Московского гарнизона на
площади. §

На парад вывести: военные академии,
военные училища, войсковые части Совет-
ской Армии; Министерства внутренних дел
и Военно-Морского Флота, дисаоцирован-
ные в городе Москве.

53)

Парад будет принимать Маршал Совет:

ского Союза Говоров.

Ae

& 4.

Командовать парадом приказано мне.
§ 5.

Форма одежды — зимняя, парадная.
$ 6.

Комачдирам частей выслать линейных и
прибыть на ‘парад согласно особым указа-
ниям коменданта города Москвы генерал-
лейтенанта Синилова.

$ 7.

Коменданту Московекого
рал-лейтенанту Спиридокову
артиллерийский салют согласно
мною указаниям. 3

Общее руководство по поддержанию по-
рядка возлагаю на коменданта города Moc-
квы генерал-лейтенанта Синилова.

Начальник гарнизона г. Москвы
командующий войсками МВО
генерал-полковник АРТЕМЬЕВ.

О демонстрации трудящихся
1 ноября 1946 года в гор. Москве

Начало демонстрации в 11 часов 20 мин.
утра.

Трудящиеся, участвующие в’ демонстра-
ции, собираются ‘на свои сборные пункты
по предприятиям и учреждениям и следу-
ют на Красную площадь организованно
районными колоннами по установленным
маршрутам.

Пропуск на Красную нлощадь лиц, иду-
щих по специальным билетам, прекращает-
ся в 9 часов 45 минут.

Движение всех видов транспорта, за ис-
ключением автомашин 60 специальными
пропусками, будет прекращено в районе
центральных площадей в 7 час. 09 мин.,
в кольце «А» — в 8 час. 00 мин. и в пре-
делах Садового кольца — в 9 час. 00 мин.
и возобновлено после окончавия демонстра-
an.

Наблюдение за порядком и организация
движения колонн демонстрантов возложены
на начальника Управления милиции гор.
Москвы комиссара милиции 2-го ранга
т. Романченко. .

Времля гене-
произвести
данным

Работа ‘транспорта в’ г: `Моснве

Ти 8 ноября — ^-

7 ноября городской транспорт . начи-
нает работать: трамвай — c 5 час.,
троллейбусе — ec Б час. 30 мин., метро-
политен и автобусе — < 6 часов утра.

В ночь с 7 на 8 ноября ис 8 на
9 ноября трамвай, метрополитен. троллей-
бус. автобус и пригородные поезла рабо-
тают до 2-х часов ночи.

В ЦН ВЛКСМ
И АНТИФАШИСТСКОМ КОМИТЕТЕ
СОВЕТСКОЙ МОЛОДЕЖИ

Совет Всемирной федерации демократи-
ческой молодежи принял постановление
ежегодно 10 ноября проводить Веемирный
день молодежи. ЦК ВЛЕСМ и Антифанвист-
ский комитет советской молодежи решили
принять активное участие в проведении
первого Всемирного дня молодежя

В крупных городах будут проведены бе-
селы и собрания молодежи, посвященные
этому дню.

В Москве 12 ноября состоится расши-
ренный пленум Антифашистекого комитета
советской молодежи с Участием молодежно-
то актива.

пень

Вручение почетных знаков
Лауреатам Сталинской премин

Вчера, 6 ноября, на торжественном 34°
седании ВБомитета по Сталинским премиям
были вручены почетные знаки большой
труппе деятелей искусств и литературы,
удостоенных звания лауреата Сталинской
премии. В зале собралось более 100 выда-
ющихся композиторов, музыкантов-испол-
нителей. мастеров советского театра, кино,
хуложников. архитекторов.

К награжденным обратился с речью за-

меститель председателя Комитета тов. Н. С.
Тихонов, призвавший мастеров искусств
новым творческим успехам.
Первым получает почетный знак «Лау-
peat Сталинекой премии» — композитор
Ю. А. Шапорин, за ним — Н Я. Мясков-
ский, Н. П. Раков. С. Е. Фейнберт, Р. №.
Глиер, В. Г Захаров, Д. Д. Шостакович,
А. т. Новиков, Н. С. Голованов.

эатем почетный знак вручается худож-
нику В. Tl.  Ефанову, архитектору
В. Г. Гельфрейху. К столу президиума под-
ходят один за другим деятели лучшего те-
атра страны — МХАТ — А. Тарасова,
Ф. Шевченко. М. Кедров. М. Болдуман,
М. Прудкин и др. Вслед за ними предееда-
тельствующий вручает почетные знак
мастерам других театров, в том числе —
Ю. Завадскому. Д. Зеркаловой, К. Зубову,
С. Образпцову. М. Максаковой. группе ки-
ноработников, драматургам. поэтам. [Шо-
четный знак покойного писателя В. Шит-
кова передается его наследникам.

С речами от имени’ награжденных BE
ступили В. Ефанов, В. Гельфрейх, Ю. 33-
валский. С. Образцов, Б. Горбатов.

Co

Ответственный редактор
К. А. МИНИН.

и доб. по коммут. 79. Отдел
Отдел рабочей молодежи К 3-13-45

ынеефнофоы <

+ F Е
вы