НУ

Cp,

дук:

: Ch.

ly. os

= Fey

wy № 151 (690) +

м Ns $

ЗН: 7

Kory о & у :

от.

iy. Заслуженной популярностью У совет-
и ских юношей и девушек, работаюцеих на
\ш предприятиях и в учреждениях. пользуют-
 з ся школы рабочей молодежи. Они суще-
e ствуют более трех лет. За это время мно-
Yo THO десятки тысяч молодых производет-

зенников получили образование. Немало
учащихся окончили школы © высоким
отличием, получили золотые ши серебря-
ные медали и ныне успешно продолжают
свое образование в университетах и ин-
ститутах, готовясь стать высококвалифи-
‘м цированными специалистами.

ки”. Партия и правительство проявляют
оо, большую заботу о просвещении молоде-
ви 4 жи. Из года в год увеличивается количе-
ый ` ство вечерних школ, улучшается снабже-
ние их книгами и другими учебными
принадлежностями, изданы специальные
законы, направленные на создание всех
условий, чтобы юноши и девушки могли
успешно совмещать трул на производстве
с учебой в школе. Сейчас только в ве-
черних школах. рабочей молодежи Моск-

BH и области обучается более 60 ‘тысяч
человек.

Школы рабочей молодежи Москвы и
области в этом году неплохо подготови-
лись к занятиям. В этом деятельно помо-
тали органам народного образования и
комсомольские организации. Но вот про-
ло три месяпа е начала учебного года,
и в работе школ обнаружились крупные
в  Ндостатки. Главный из них — это пло-
ю ХХ посещение занятий и. особенно. зна-
а.  Чительный отсев учащихся. Можно ли

KBe.

Кан.
ba.
нЗа.

м

CH

wa
х-
ый
ie
be

„ Говорить о хорошей успеваемости, если во
- Многих школах рабочей ‘молодежи Дмит-

ровского, Звенигородского, Куровского
% районов области занятия посещает лишь
о  мемногим более ‘половины учащихся! В
* Школу рабочей молодежи города Зарайска
К осенью было подано 320 заявлений, a

т.

сейчас здесь занимается только 216 че-
ловек. Вечернюю школу. открытую при
Реутовекой фабрике. покинуло более 50
юношей и девушек. Значителен отсев
учащихся и в ряде школ рабочей моло-
дежи столины. Достаточно сказать, что
сейчас в них стало на 4 тысячи чело-

век меньше, чем было в начале учебного

.   Года. Это — тревожные цифры, мимо ко-

S80 ых нельзя пройти. 3
$ чему же юноши и девушки, к5ото-

рые три месяна назад с охотой взялись
з 32а учебу. ныне бросают занятия, поки-
дают школы? Известно, что органам на-
родного образования, которым поручено
непосредственное руководство школами
рабочей молодежи. должны помочь дирек-
тора предприятий, общественные органи-
Вации и, в первую очередь, комсомол.
Но беда в том, что эта помощь ноеит
кампанейский характер.

В Кировском районе столицы есть 38-я
школа рабочей молодежи. Она имеет квали-
фицированные кадры преподавателей, ‘обес-
печена книгами, учебными пособиями’
„ Есть вее необходимое, чтобы юнопки и ле-
®  вушки могли нлодотворно пополнять свой
и знания. Однако и здесь наблюдается отсев
» учащихся. Осенью в эту школу поступило
° 99 молодых рабочих с фабрики «Парижская

коммуна». Сейчас только 49 человек,
посещают занятия. Знают ли об этом ком-
сомольская организапия фабрики и ее с0-
вретарь тов. Бухаркин?
Осенью тов. Бухаркин пришел к дирек-
  Тору школы и сказал:

— Комсомольский актив должен пока-
зывать пример, и я первый прошу зачис-
лить меня в школу.

у Директор школы © радостью встретил
i am пожелание. Вместе с товарищем Бу-
‘ харкиным приступили к занятиям и члены
комитета ВЛКОМ фабрики тт. Волков. Бра-

ir

К
28:

фабрике работает

ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ СТРАН, СОЕДИНЯЙТЕСЬ!

Суббота, 14 декабря 1946 года

о вечерних

ж®ынББ ыы З——————————————
‚ школах рабочей молодежи
я

гин, Поляканин. Их снабдили полными
ксмплектами учебников. И вот теперь ни
один из них не посещает занятий. Разве
это не безобразное отношение комсомоль-
ских активистов к своим прямым обязан-
ностям? Как же после этого тов. Бухар-
кин будет доказывать остальным, покинув-
шим школу, о необходимости продолжать
образование?

И еще один пример. В этой же школе
когда-то занимались 20 молодых производ-
ственников с химического завода. Теперь
их осталось только 5. А комсомольская ор-
ганизация завода, ее секретарь тов. Смир-
нова равнодушно наблюдают подобные фак-
ты и не доставляют себе даже труда вы-
яснить причину отсева. Во всем этом по-
винен и Кировский райком комсомола, ко-
торый не помогает птколам рабочей мо-
лодежи.

Большая доля вины в том, что уча-
щиеся вечерних школ прекращают заня-
тия, лежит и на руководителях предприя-
тий, учреждений. Как известно, есть
постановление правительства, которое обя-
зывает руководителей предприятий оказы-
вать всемерную помощь школам рабочей
молодежи. Но факты говорят о том, что
Ряд хозяйственников грубо нарушает за-
кон. пренебрежительно относится к делу
образования молодежи.

При Измайловокой  прядильно-ткалкой
18-я вечерняя пикола.
Она испытывает большие затруднения,
здесь не создано элементарных условий
лля занятий, учащиеся ютятся в трех
комнатках, нехватает столов. стульев,
нет наглядных нособий и учебни-
ков. Не потому ли из школы отсеялась
почти половина учащихся? А директор фаб-
рики тов. Окатов не только равнодушно
взирает на это, но даже пытается исполь-
зовать затруднения, которые испытывает
школа. Когда директор школы попросил у
него помощи, тов. Окатов ответил: «До-
станьте через районо 300 стульев, кото-
рые мне нужны для клуба, и я вам помо-
гу».

И это не единичный пример. На Глу-
ховском комбинате мастера и начальники
цехов задерживают учащихся на еверх-
урочные работы. переводят в вечерние
смены, посылают на подсобные работы.
Не оказывает необходимой помощи уча-

щимся администрация Горбуновской фаб-

тики Загорского района.

Безразличное отношение к образованию
рабочей молодежи нетерпимо. Сейчас надо
принять все меры к тому, чтобы прекра-
тить отсев из школ, закрепить за ними
вонтингент учащихся, повседневно наблю-
дать за их учением. Прежде всего комсо-
мольским организациям следует провести
широкую воспитательную работу, раз’яс-
нить молодежи, что ее учеба — это не
личное дело, а государственное, что знаю-
щие, образованные люди нужны заводу,
фабрике, учреждению, стране. Ни один
случай отсева не должен оставаться без
внимания комсомольских организаций.
Надо в каждом конкретном случае  разо-
браться. почему тот или иной учащийся
не ходит на занятие. что мешает ему
посещать школу, а разобравшись в этом,
создать юношам и девушкам все условия
для их плодотворных занятий.

Сейчас, когда советский народ готовит-
ся к выборам в Верховные Советы союзных
и автономных республик, и каждый трудя-
шийся стремится встретить день выборов
новыми успехами в труде, улучшением
работы во всех звеньях хозяйственной и
общественной жизни страны, комеомоль-
секим организациям следует и в деле обра-
зования рабочей мололежи навести полный
порядок. Неустанно следить за работой ве-
черних школ, оказывать им всемерную по-
мощь — прямой долг комсомола. его
кровное дело.

В МГК ВЛКСМ

_На-лнях в МГЕ ВЛЕСМ состоялось со-
вещание ‹екретарей райкомов комсомола
города Москвы. Первым обсуждался во-
upoc об участии комсомольских организа-
ний в подготовке к выборам в Верховный
Совет РСФСР.

_ Комсомольцы и молодежь столицы с
большим под’емом готовятся к выборам в
Верховный Совет Российской Федерации,
оказывают большую помощь партийным
организаниям в оборудовании избиратель-
ных участков, агитпунктов, в разверты-
вании ‹ агитационно-пропагандистекой ра-
боты среди населения и особенно моло-
дых избирателей.

Как сообщил секретарь  Сталинского
РК ВЛКСМ, в Сталинском избирательном
округе 1200 молодых активистов pa3’-
ясняют избирателям Конституцию CCCP,
Положение о выборах, проводят беседы на
текущие темы. На предприятиях развер-
тывается социалистическое соревнование
в честь выборов за под’ем производитель-
ности труда и перевыполнение годовых
производственных планов.

Выетупавшие на совещании указыва-
ли. что в связи с началом предвыборной
кампании значительно оживляется рабо-
та в комсомольских организациях. С
каждым днем на избифательные участки
выходит все болыше и больше молодых
агитаторов. Только в Молотовском. Ста-
линском. Ленинском и Ёраснопресненском
районах работает более 7 000 агитатотов
из чиела комсомольцев и молодежи. Для
агитатопов проводятся ‘семинары. mpHoo-
ретается литература. Комеомольские орга-
низации готовят концертные бригады для.

обслуживания избирателей: будут прове-
дены также спортивные праздники, лыж-
ные походы.

На совещании был обсужден также во-
прос 0б улучшении работы среди молоде-
жи промкооперации и местной промыш-
ленности. Заместитель председателя ис-
полкома Моссовета тов. Селиванов  рас-
сказал о том, как реализуется в Москве
постановление Совета Министров СССР о
развертывании кооперативной торговли
продовольствием и промтоварами и 0б уве-
личении производства продовольствия и
товаров широкого потребления  коопера-
тивными предприятиями.

Перед комсомольскими организациями
местной промышленности и промкоопера-
ции стоят большие задачи. Они должны
возглавить трудовой под’ем молодежи за
перевыполнение планов выпуска продук-
ции, за высокое ее качество.

На совещании говорилось о необходи-
мости улучшить техническое обучение
молодежи, развернуть социалистическое
соревнование, наладить политическое
просвещение молодежи, создать  комсо-
мольские организации в каждой артели.

На совещании выступили зав. отделом
рабочей молодежи МГК ВЛИСМ тов. Пет-
рова. работники промкооперащии тт. Да-

вылов, Гусев. секретари райкомов
ВЛКСМ: Сокольнического — тов. Кибов-
ский. Таганского — тов. Евдокимов, Кра-
сногвардейского — тов. Киселев. началь-

ник управления промкооперации г. Моск-
вы тов. Пронеров, секретарь МК и МЕ
ВЛКСМ тов. Красавченко.

CC

a6 00

=a

я ; Цена 20 ноп.

_Ковое блестящее достижение

знатного токаря

ПАВЕЛ БЫКОВ ВЫПОЛНИЛ
ШЕСТЬ ГОДОВЫХ НОРМ

ae. 3 3

На Московском заводе шлифоваль-
ных - станков развернулось  соревно-
вание в честь выборов в Верховный
Совет РСФСР. Рабочие становятся
на стахановскую вахту, берут новые
социалистические обязательства. 12
декабря на заводе был радостный
день: коллегия Министерства стан-
костроения отметила отличную ра-
боту предприятия в ноябре. Этот
день был ознаменован еще одним
большим событием. Знатный токарь
завода Павел Борисович Быков вы-

полнил свое обязательство, взятое
накануне 29-й годовщины Великой
Октябрьской социалистической ре-

волюции. Он выполнил шестую го-
довую норму и выпустил первые де-
тали станков в счет седьмой.

Тов. Быков рассчитывает до конца
1946 года выработать еще полугодо-
вую норму. Весь завод взял обяза-
тельство закончить годовую програм-
му к 25 декабря и выпустить допол-
нительно 8 станков.

НОВЫЙ РЕБОРД
ФРЕЗЕРОВЩИВА
ПАВЛА РЯБИНА

Встав на стахановскую вахту в
честь дня выборов в Верховный Со-
вет РСФСР, молодой стахановец за-
вода «Динамо» им. Кирова фрезеров-
щик Павел Рябин, работая на трех
станках, добился ‘рекордной выработ-
ки.

Он обработал за 8 часов 125 кры-
шек для аппарата под’емных кранов,
78 сложных деталей для рудничных
электровозов и обеспечил деталями
30 трамвайных контроллеров.

В результате за смену тов. Рябин
выполнил свыше 13 дневных норм.

Завершив за 11 месяцев четырехго-
довую норму, Павел Рябин решил ко

дню выборов в Верховный Совет
РСФСР выполнить пять годовых
норм.

нинимни ER

мнения ини азиня ини они ценен н ааа ини чине нии чи ини нини мини мии нони ами ии пи нии ними мне а ними нии они наи анича кии ние чая чина ини ин убом ини иноничи нома чи нии е чина чине наи чинчианинни

Комсомольцы обсуждают
обращение колхозников
сельхозартели „Борец“

наинивжияивиживкнона

было опубликовано обращение колхозни-
ков и колхозниц артели «Борен» Брон-
НИКОГО района ко всем колхозникам Mo-
сковской области, комсомольцы и моло-
дежь сельскохозяйственной артели имени
Калинина собрались обсудить его. Собра-
ние было очень многолюдным и оживлен-
ным, так как послушать обращение кро-
ме молодежи пришли и пожилые колхоз-
НИКИ.

Секретарь комсомольской организации
артели — звеньевая комсомольеко-моло-
дежного звена высокого урожая Елена
Касаткина зачитала обращение и приз-
вала молодежь достойно встретить день
выборов в Верховный (Совет РОФСР и
взять обязательства на досрочную и 0б-
разцовую подготовку к севу.

Тов. Касаткина вместе со своим  зве-
ном обязалась в двухнедельный срок
привести в порядок все парниковое хо-
зяйство колхоза.

Присутствовавшие ‘на ‹обрании  моло-

дые пахари и бороновальщики дали ело-
во помочь колхозу к 9 февраля пол-
ностью отремонтировать и подготовить Е
весне ‘весь сельскохозяйственный инвен-
тарь, а  комеомольцы-конюхи обяза-
лись обеспечить образцовый уход за ло-
шадьми.

В районах столицы и области продол-
жается выдвижение кандидатов в Окруж-
ные избирательные комиссии по выборам
в Верховный Совет РСФСР. Коллективы
предприятий, колхозов, учреждений и 06-
щественных организаций выдвигают в со-
став Окружных избирательных комиссий
кандидатуры наиболее заслуженных, пре-
данных Родине товарищей.

С болыпим подемом прошло собрание
рабочих, инженерно-технических фаботни-
ков и служащих Московского электроламно--
вого завода. На нем присутствовало более
1200 человек. Выступившая на собрании
контрольный мастер тов. Гришина предло-
жила в состав Окружной избирательной. ко-

миссии Сталинского избирательного окру-

га кандидатуру начальника передового це-
ха тов. В. Д. Сырковой. Все выступавитие
характеризовали тов. Сыркову, как х0р0-
ero командира производства, активную
общественницу. Общее собрание единоглас-
но постановило выдвинуть кандидатуру
тов. Сырковой в состав Окружной избира-
тельной комиссии по выборам в Верховный
Совет РОФСР.

Ha многолюдном собрании коллектива
ткацкой фабрики комбината имени Терба-
кова в состав избирательной комиссии Ста-
линского избирательного округа вылвину-
та одна из лучших людей комбината —
помошник мастера комсомольско-молодеж-
ной бригады, инициатор движения за до-
срочное выполнение годового плана тов.
Л. В. Новикова.

В состав избирательной комиссии Ста-
линского округа от районной комсомольской

.

Подготовка к выборам в Верховный Совет РСФСР

На снимке: агитатор Леонид Шкадов проводит беседу с избирателями.

*

Фото И. Егорова.

*

„Приходите * Ham nouaue!

Леонид Шкадов — студент 3-го курса
Московского авиащионного института. Он
Учитея строить самолеты, которые по на-
казу вождя должны летать лальше, бы-
стрее и выше всех. 0 его пристрастии к

самолетостроению лучше всего говорят
круглые пятерки в зачетной книжке.
Леоних Шкадов — один из руко-

водителей научного студенческого общест-
Ba.

Но есть еще одно дело, которое наряду
с глубоким интересом к науке наполняет
большим содержанием трудовые будни де-

вятнадцатилетнего  советекого студента.
Леонил Шкадов — атитатор.
В шестом корпусе — большюм жилом

доме по Головановскому ироезду впервые
он побывал в Октябре. Хозяйка 131-й
квартиры Антонича Васильевна Чаадаева
приветливо приняла его и сказала на-
прямик:

— Наше желание такое: раз вас наз-
начили к нам агитатовом, приходите к
нам почаще. На все наши вопросы нам
хочется от знающего человека ответы по-
лучить.

С тех пор прошло два месяца. Леонид
не забыл первого разговора с Антониной
Васильевной, он стал частым и желанным
гостем у жильцов лома по Голованэвекому
проезду. Леонил начал свою работу аги-
татора не только словом, но и делом. В
ломе испортилось радио. Это очень orop-
зило домохозяек. Агитато» пришел им на
помощь — исправил поврежденную про-
водку.

RK приходу Шкадова в комнате Чаадае-.
‘вых собираются хозяйка квартиры и ee]
БАЛАШИХА. (По телефону). Как только

ать, соседки В. Г. Кишкина. Е. И. Че-

ремных. 0. И. Гриненко и другие. Они за-.

нимают свой места, и начинается беседа.
Атитатор помогает избирателям  пра-
Вильно судить о жизни и событиях в на-
шей стране, разбираться в международном
положении. Он провел беседы о решениях
Центрального Комитета ВАП(б) по вопро-
сам литературы и искусства,
00 атомной энергии, 0б ответах товарища
Сталина на вопросы корреспондента ан-
глийской газеты А. Верта; он рассказал
0 счастливых переменах в жизни нашей
страны за 29 лет ее существования.
Искусство агитатора, особенно рабетаю-
щего среди домохозяек, состоит в умении

вызвать избирателей на задушевный раз-

говор. 1. Шкадов хорошо понимает это.
Его беседы переходят обычно в ожизлен-
ный обмен мнениями. (Особенно задушев-

Для

Жители домов, располо-
женных в Хлудовском ту-
пике, хорошо знают своих

ем о выборах

выясняют,

рассказал.

Совет РСФСР».
сколько на их

ной и живой была беседа после того. как
он рассказал 00 избирательном законе
Российской Федерации. Разговор зашел о
нашей жизни, о светлых мечтах, о тадо-
стных надеждах.

После войны еразу всех бед не из-
быть. — говорила -А. В. Чаадаева. —
Мы это хорошо понимаем. Но и сейчас
мирная жизнь быстро налаживается, вею-

ду ‘идет горячая стройка. — Переме-
ны чувствуются на каждом шату. Вый-
дешь на Ленинградское шоссе — глаз ра-

дуетея: дома подновляют. появились но-
вые троллейбусы. А главное, есть твердая
надежда, что скоро, совсем скоро жизнь
станет лучаше довоенной.

Раекрыв газету е докладом тов. Г. М.
Попова на ХХ сессии Московского город-
ского Совета депутатов трудящихся, агита-
тор рассказал 5 том, какую заботу про-
являют партия и правительство, товарищ
Сталин о жителях столицы и как в бли-

жайшее время расцветет, богаче и краше

станет. Москва.

Много ярких фактов. примеров содер-
жал тассказ агитатора о советской демо-
кратии, о правах граждан СССР.

— A теперь ‘посмотрим. что делается
за границей, например, в Америке, где
произносится так много фраз о демокра-
тии. — говорит ‘атитатор. — Вот в газе-
те напечатана заметка ‘о деятельности се-
натора Бильбо во время последних выбо-
ров.

Атитатор читает это короткое сообще-
ние о том, как бесчеловечно расправляют-
ся с неграми американские «демократы».

У Л. Шкалова большой запас таких

фактов. Он заранее собирает их. а жизнь  .

катиталистических стран с каждым днем
все больше и больше дает примеров бес-

человечного обращения с людьми так на-,
зываемых «низших рас» и со всеми, кто’

тяжелым трудом затабатывает срой хлеб.

..Прошлю два часа
волнующей беседы. Избиратели благодарят
атитатора и, как всегда, просят его обя-
зательно притти еще раз. [. Шкадов то-
же доволен. Он перелал частицу своих
знаний людям. В этой маленькой групие
простых женщин он увидел, почувствовал
TO, что об’единяет весь нат народ — мо-
рально-политическое единство советских
людей.

Агитато» спешит домой. Завтра у него
трудный день — ‘он досрочно сдает экза-
мен по курсу сопротивления материалов.

В. ПАНКОВ.

детей избирателей

в Верховный
Студенты

циально выделенные —аги-
таторы-массовики будут ве-

сти работу с детьми. В их

агитаторов-—студентов o6-   участке детей школьного и

планах: экскурси зеи
ластного педагогического   дошкольного возраста. урсии в музеи,
института. Комсомольцы- На-днях комсомольцы   Посещение кино, выставок,
агитаторы познакомили уже приступят к оборудованию   организация новогодней

избирателей с «Положени-

организации выдвинута кандидатура тока-
ря завода имени Тимоптенко тов. 0. П. Пе-
тухова.

Собрание научных работников, врачей и
обслуживающего персонала Института пе-
диатрии Академии медицинских наук в co-
став Окружной избирательной комиссии
Молотовского избирательного округа вы-
двИнуло члена-корреспондента Академии
наук СССР и действительного члена Ака-
демии медицинских наук, ° заслуженного
деятеля науки профессора Г. Н. Сперав-
екого.

Районная комсомольская организация
Молотовекого района в состав Окружной из-
бирательной комиссии Молотовского изби-
рательного окрута выдвинула кандидату-
ру механика фабрики имени КВларь Цет-
кин А. А. Овечкиной.

По предложению профессора Варенцева,
коллектив Института горючих ископаемых
Академии наук СССР выдвинул кандида-
том в состав Окружной избирательной ко-
миссий Шенинекого избирательного округа
активного общественника и прекрасного
педагога, награжденного опленом Ленина,
двумя орденами Трудового Красного Зна-
мени и орденом «Знак почета» тов. 0. Ф.
Федорова:

Собрание — профессорско-преполаватель-
ского и слушательского состава Военной
Академии имени Фрунзе выдвинуло в е9-
Фрунзенского избирательного округа кан-
дидатуру помощника начальника академии
по строевой части Героя Советского Союза
генерал-лейтенанта тов. М. Ф. Тихонова.

детской комнаты,

где спе- елки на участке. :

Профессиональная организация pador-
ников начальных и средних школ Краено-
гвардейского района решила выдвинуть
кандидатом в состав Окружной избиратель-
ной комиссии Куйбышевского  избира-
тельного оклууга заслуженного учителя
РОФСР А. Д. Соловьева. Тов. Соловьев пре-
подает в 324-й женской школе и за са-
моотверженную работу по обучению и вос-
питанию детей награжден орденом Ленина.

Многолюдным было собрание на’ заводе
«Динамо», единодушно рекомендовавиее в
состав Окружной избирательной комиссии
Пролетарского избирательного округа Г. П.
В урбатова, главного технолога завода.

На автозаводе имени Сталина фабочие
‹обрались в литейной серого чугуна. По
предложению инженера, тов. Рогачева, кан-
дидатом в состав Окружной избирательной
комиссии Пролетарского избирательного ок-
рута выдвинут главный металлург завода,
лауреат Сталинской премии, новатор про-
изводства А. Д. Ассонов.

Комсомольская организация Московского
института народного хозяйства имени Пле-
ханова, выдвинула в состав Окружной из-
бирательной комиссии Москворецяого: изби-
рательного округа кандидатуру секретаря
комитета ВАВСМ института тов. Е. Н. Теп-
ловой. Тов. Теплова окончила институт с
отличием и сейчас продолжает отлично
учиться в аспирантуре.

Коммунистическая организация  Кали-
нинского района столицы выдвинула в
Калининского Избирательного округа’ се-
кретаря РК ВКП(б) тов. С. Д. Орлова.

содержательной,

Каждый студент — боевой агитатор.

г : ож

ЛЫЖНЫЕ
АГИТПОХОДЫ

В конце декабря студенты Москов-
ского ‘института’ физической культу-
ры имени Сталина проведут лыжный
‚агитпробег, посвященный выборам в
Верховный Совет РСФСР. Маршрут
пробега — Новые дома (Калининский
район). — Измайловский парк и об-
ратно. Участники пробега сделают не-
сколько остановок у ‘агитпунктов и
проведут с избирателями ` беседы о
предстоящих выборах.

я

=

AANMEA NONE RAEATOENRRNR

`20 агитаторов  Лобнинского инду-
стриального техникума  (Краснопо-
лянский район) составляют две
лыжные агитбригады. Комсомольцы
взяли шефство над колхозами Киев- :
ского сельсовета. _

Секретарь комитета ВЛКСМ тех-
никума тов. Барский, ‘побывав В
колхозах, выяснил, в какой литера-
туре нуждаются избы-читальна и
красные уголки. В ближайшее вос-
кресенье агитбригады выйдут в
лыжный поход. По десятидворкам
агитаторы пооведут беседы. В сель-
ские агитпункты они привезут газе-
ты, журналы и книги, посвященные
избирательной кампании.

СПЕКТАКЛИ
ДЛЯ. ИЗБИРАТЕЛЕЙ

В Государственном институте теат-
рального искусства идет деятельная
полготовка к агитационной и куль-
турно-массовой работе с избирателями
на участках и агитпунктах. 650 сту-
дентоз, в том числе 127 комсомоль-
цев, будут работать агитаторами на
избирательных участках.

CA A иминиины ии мини ииниминииимикины)

В ближайшее воемя в помещении
агитпункта, расположенного в зла-
нии института; состоится вечер изби-
рателей Краснопресненского района.
Будет прочитан доклал-на тему «Ста-
линская Конституция — конституция
победившего социализма». Затем сту-
денты 5-го курса покажут гостям свой
выпускной спектакль. Кроме того, в
дни избирательной кампании стулен-
ты 4-го и 5-го курсов покажут изби-
рателям пьесу «Дети Ванюшина»
Найденова и пьесу А. Н, Островско-
го «Таланты и поклонники».

ВБИ ИИА НИИ HME HAAR AN RRR OMA RR иакыиивииииЖинЫЙ,

Знать прошлое,
любить настоящее

Студентка Московского института
химического машиностроения Ма-
рия Орлова уже в шестой раз при-
шла к избирателям, чтобы пролол-
жить с ними заинтересовавшую всех
беседу о прошлом и настоящем род- #
ного Бауманского района столины. 1
Девушка принесла с собой старые
фотографии окраинных московских
улиц с болыними трактирными зы-
весками на одноэтажных  деревян-
ных домах,

— Таким был’ наш’”район, — pac-

сказывает агитатор.—До революции
на всей его территории было толь:
ко пять школ, один приемный покой
и несколько мелких предприятий.

Агитатор живо и
рассказывает о том,

увлекательно i
как изменился }
район в голы советской власти. Вы- i
‚росли большие многоэтажные дома,
улицы покрыты асфальтом: трасса }
метро соединила бывшую окраину с :
центром города. Сейчас в районе }
работает 6 научно-исслелователь- }
ских институтов, 12 высших ‘учеб-
ных заведений и техникумов, 17 на- }
чальных и средних ` школ. За годы i
сталинских пятилеток создано боль- i
ше 40 детских домов, построено 2+
родильных лома, 11 поликлиник и
больниц, открыто 8 рабочих клубов {

нинждииииикимимикииинини мимики ния ии ыиинимы,

и Дом пионеров.

— Партия и советская власть. —.
продолжает

агитатор, .— уделяют”
громное внимание бытовым ‘нуждам
оветских людей.

айоне вновь

Только `в нашем

газифицировано 3800

квартир рабочих и служащих. Яркие,

одержательные беседы Марии Op-
ловой приходит- послушать большое !
количество избирателей.

рыдвижение кандидатов в состав Окружных избирательных
комиссий по выборам в Верховный Совет РСФСР

Общее собрание артистов, сотрудников и
рабочих Московского Художественного Ака-
демического театра выдвинуло в состав 0к-
ружной избирательной комиссии Сверхлов-
ского избирательного округа кандидатуру
народной артистки РСФСР 0. Н. Андров-
ской.

Дмитровская городская комсомольская
организация выдвинула кандидатом в co-
Дмитровского избирательного округа учи-
тельницу 4-й Дмитровской неполной. еред-
ней школы тов. Е. С. Кудленкову. Тов.
Кудленкова — секретарь комсомольской
организации районного отдела народного
образования. ;

В совхозе «Люберецкие юля орошения»
на собрании рабочих. специалистов и слу*
жащих старший агроном совхоза тов. Ко-
ломейцев внес предложение выдвинуть в
состав Окружной избирательной комиесии
Ухтомекого избирательного округа Opura-
дира молодежной бригады Н. Д. Езину. В
этом году она собрала. 350 тонн огур-
цов с 10 гектаров. в`лва с половиной pa-
за перевыполнив план. Тов. Езина —
член комитета ВЛЖСМ.

Собрание учащихся и преподаватель
ского состава Загорского- учительекого ин-

‘ститута BEITBHHYI0 кандидатом в состав

Окружной избирательной комиссии Затор-:
ского избирательного октуга лиректора ин-
ститута тов. С. М. Дроздова.

Собрания, посвяшенные вытвижению
кандидатов в состав Окружных избиратель

‚ных комиссий, состоялись также в дру*

гих тайонах столицы и области.