I~
м

ri

1a
iH
ТИ
ИТ

ne

rs

НЫ
це
ой

i
i

а-
я,
O10

10M

‚96,

ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ СТРАН. СбЕДИНЯЙТЕСЬ! ПРОЛЕТАРТ ВС1Х КРАИН. ЕПНАЙТЕСЯ: ПРОЛЕТАРЫ: Ус!х КРАТН, ЕЛНАЙЦЕСЯ:
GYTYH @ЛкЭлЛЭРИН ПРОЛЕТАРЛАРЫ. БИРЛЭШИН: 359 <`9$5635М 3305 3335506% 3306 ФОП’ МРОьЗЦГЪЬР РЯЦИР COUPLES R UbUSE ss
БУТИН ЕР ЙУЗИНИН ПРОЛЕТАРЛАРЫ, БИРЛЕШИН; БУТУН ДУН?Ё ПРОЛЕТАРЛАРИ, БИРЛАШИНГИЗ: ПРОЛЕТАРХ.ОИ ХАМАИ МАМЛАКАТХО. ЯК ШАВЕД*
BARLbQ ELDERDIN’ PROLETARLARb, BJRJGINDER! BARDbQ OLKGLERDYN PROLETARLARD, BIRIKKILE! KAIKKIEN MAIDEN PROLETAARIT,LUTTVKAA YHTEEN!

ПРОЛЕТАРЬ ДИН ТОАТЕ ЦЭРИЛЕ, УНИЦЬ-ВЭ! \1$ SALIY PROLETARAL, VIENYKITES!
VISU ZEMJU PROLETARIES!, SAVIENOJATIES! KOIG! MAADE PROLETAARLASED, OHINEGE!

COBETOB

ДЕПУТАТОВ

ТРУДЯЩИХСЯ
CCCP

Peeseusercuscecccauence
в

№ 260 (7635)
ВОСКРЕСЕНЬЕ

НОЯБРЯ
1941 г.

сосна вова аси вони ив низки

Цена 15 коп.

Год издания 25-й

Sa

Отомстим немецко-фашистским мерзавцам
за разграбление и разорение наших городов и сел,
за насилия над женщинами и детьми! Кровь за кровь!
Смерть за смерть!

(Из лозунгов ИК ВКП(б) к ХХГУ годовщине Великой Октябрьской Социалистической Революции).

Советские люди. никогда
не булут рабами.

В горячев время, в трудные дни гото-
вимся мы встретить ХХРУ годовщину Ве-
ликой Октябрьской Социалистической Ре-
воаюцин. Пыл жестокой битвы, суровая
сосредоточенность труда отметят наш веег-
да такой радостный праздник. Враг стоит
на нашей земле. И пока он топчет наши
поля, пока бесчинствует в ваших городах
и селах, пока измывается Hal нашими
людьми, — не будет у нас ни отдыха, ни
покоя. Мысли иной, заботы иной нет у со-
ветского народа, как только одолеть врага,
осилить кровавое чудовише фашизма, на-
всегда истребить его. Мы пойдем на любые
лишения и невзгоды, мы соберем все горе
и весь гнев наш, яростно стиснем зубы,
жмем кулаки, напряжем все силы, что-
бы победить.

Сегодня наш праздник — битва. Opy-
жие, как знамя, мы поднимаем над своей
головой. Наш голос доверен пушкам. И не
кипучая людская лава потечет по празт-
ничных площадям — потоки металла, ста-
ли, орудий, танков, самолетов пройдут по
дорогам к фронту парадом нашей силы и
воли к победе.

Враг стоят на нашей земле. Ни на
мгновение мы не способны этого забыть.
Жгучая боль вонзилась в серлце советских
людей. С грозным терпением мы перено-
сим эту боль. Мы не даем сейчас воли
своим чувствам, не даем захлестнуть себя
горячими волнами страшной, неслыханной
ненависти к врагу: в битве нужна ясная
голова. Мы ведем трезвый расчет сил и
видим уже впереди момент, когда наша
рука будет занесена для решительного,
сокрушающего удара по врагу.

_ Советский народ сумел найти в ее
мужество самообладания, мужество терпе-
ливого раечета. Он устоял под страшными
таранныхи ударами врага и сохранил свои
силы. Он знает: враг готовит еще немало
сильных ударов. Выдержкой, стойкостью,
мобилизацией всех сил наших нало нро-
тивостоять ударам врага. Советский народ
с выдержкой переносит боль временных
утрат. Мы уже видим, как начинает по-
жирать врага его собственная тактика
авантюристических наскоБов и как верно
начинает давать результаты наша стратегия
изматывания сил врага. Сильнее теребить,
выматывать вражью силу! Сильнее отпор
вражеским наскокам! Наша выдержка,
наша стойкость растут день ото дня —
в них основа ясной, непоколебимой уве-
ренности в конечной победе.

Мы находимся в разгаре боя, в пылу
схватки, требующей от нас максимальна-
го, колоссального напряжения воли и сил.
Еще предстояг жестокие сражения, трул-
ные испытания. Но, как бы тяжелы они
ни были, мы уверены в их исходе. И мы
бросаем через голову врага нашим людям и
нашим землям, захваченным кровавыми
титлеровскими собаками, боевой, окрыляю-
щий клич:

— Ждите нас, — мы еще придем!

` Земли Украины, Белоруссии, Молдавии,
Литвы, Латвии, Эстонии, Карелии, совет-
ские родные земли, попираемые гитлеров-
ским сапогом! Вы часть отчизны нашей,
поле трудов наших, очаг нашей любви и
гордости. Ждите нас, — мы еще придем!

Не отдаст на поругание  кровожад-
ных и хищным фашистским cam свою
землю. частицу души своей советский на-
род. Не отдаст! Не будут колоситься поля
Украины для немецких баронов, не будут
носить они одежды из белорусского льна,
не молоко эстонских стад, а расплавленный
свинен польетея в их глотку, и не ста-
нут шуметь для них заволы Днепронет-
ровска и Риги. Мы, советские люди, дали
жизнь этим нолям и стадам, мы вдохнули
свой огонь в горны и ломны заводов, мы
строили их всем миром, дружным трудом
всех народов, они принадлежат нам, они
дети нашей любви и труда. И Родина-мать

НАИВНО

Выполнили годовой
план

ОРДЖОНИКИДЗЕ, 1 ноября. (Пе те-
леф. от с06. ‘корр.). Два основных цеха

окликает сейчас своих детей — укра- завода «Электроцинк» выполнили годовые
инцев, белорусеов, молдаван, литовцев,   Планы. Сейчас рабочие о0еих цехов под

латышей, эстонцев, карелов, — всех,’ кто   Руководством тт. Ломова и Гусевой вы-
временно нопал под ярмо немецко-фапиет-, пускают сверх программы большое коли-

ских мерзавцев:

--: Ждите нашего прихода, — мы еще
придем!

Братья дорогие! Ваша мука отлает-
ся в сердце советского нарола и ва-
ши слезы отливает он в свою 00е-
вую сталь. Мы вместе, рука 06 руку,
в большой и счастливой. человечьей, ча-
родной дружбе жили одними мыслями, 01”
ними делами, одной жизнью. Мы делили
общий кров и общую заботу, мы дели-

лись плодами своих трудов и обменива-
я

лись подарками братетва. В радости
нужде мы были вместе, на празднике и
в бою мы шли рялом, чувствуя братекое
плечо, дружеское внимание и поддержку.
Взаимной поллержкой и взаимным уваже-

нием была полна наша дружба, которая  ’

сильнее даже кровного родства. Болышая
беда ворвалась в вашу жизнь, свободные
советские люди стали подвластны гитле-
ровским бандитам. Они измываются над ва-
ми, над вашей национальностью. над ва-
шими обычаями и культурой. Не можт
советекий нарол сносить вашу обиду. не
может советский народ — отец и друг
ваш — оставить вас в беде. Русский и
грузин, узбек н татарин, казах и бурят-
монгол — все сыны нашей матери Роли-
ны поднялись, чт0бы отбить нападе-
ние врага и приття к вам на выручку.
Мы идем сквозь огонь битв, CKBOSh KDIBb
сражений, идем, не жалея усилий, не ща-
дя жизни своей, чтобы освободить вас и
вернуть в родную семью. Слезы ваших
поруганных жен и матерей, стон ваших
отцов и братьев отдаются в сердце совет-
ского человека и удесятеряют силу его
ненависти к врагу, силу его воли к—по-
беде. И, перекрывая грохот битвы, к вам
несется ‚его голос, голос советского наро
да, клятва друга и слово. брата:

— Братья! Ждите нашего прихода, —
мы еще придем.

Наши товарищи, наши братья не поко-
рены, они никогда не станут рабами ни
немецких баронов, ни кого бы то ни было
в мире. И как воины, они ишут схватки
с врагом. Они слышат наш призыв:

— Братья! Организуйте партизанские
отряды, тромите. тылы вражеских войск,
уничтожайте немепко-фашистских разбой-
ников и ждите нашето прихода, — мы
еще придем! \

Они ждут нае. Они ждут нашей по-
моши. Они пробиваются навстречу нам
огнем партизанского движения. Партизан-
ские отряды развертывают борьбу с не-
менкими захватчиками, беспощадно истре-
бляют живую силу вражеской армии,
уничтожают немецкие танки и автомаши-
ны, взрывают мосты и дороги, нарушают
пути подвоза боеприласов и продоволь-
ствия, рвут телефонную и телеграфную
связь врага, поджигают склады и обозы
немецких захватчиков. Грохот партизан-
ских взрыБов и огонь партизанских ко-
стров — это крик народов, взывающих к
нам о помощи голосом борьбы и дей
cTBHA.

Советский народ слышит голос своих
сыновей. И тверже становится рука в бою,
сильнее отпор врагу, жарче раскаляются
горны, чтоб отлить броню для танка, штык
для винтовки, и быстрее мелькает стаха-
новекая рука, дающая фронту оружие и
снаряды. Их нужно много — еще пред-
стоят долгие дни борьбы и жертв, сраже-
ний и схваток, трудные дни напряжения
и усилий. Ho е каждым таким днем вее
ближе будет наша победа.

сыновей. И он отвечает им отцовским,
родительским словом, вернее и тверже ко-
торого нет на земле:

— Ждите нашего прихода, — мы еще
придем!

„Клянемся сделать все для поддержки

вашей героической обороны“

На имя товарища Сталина поступила
следующая телеграмма из Болхеруэста
(Англия):

— Митинг граждан Кальгурли и Болде-
ра посылает свое приветствие и восхищше-
ние нашему совётскому союзнику. Ёля-

немся сделать все, что в наших силах,
для поддержки вашей героической борьбы
против фантистского варварства.

Альфред Сампсон.

(ТАСС).

‘августе — на 130 проп., & в октябре мы

чество ценной продукции.

В предоктябрьском социалистическом
соревновании выдвинулея еще один цех,
начальником которого является инженер
Алексеев. Цех значительно перевыполняет
суточные и лекадные планы. снизил рас-
ходные нормативы и: себестоимость.

Комсомольская молодежная смена Ни-
колая Сулжаева за 25 лней октября реа-
лизовала задание на 122 процента. Смена
Суджаева первой в цехе освоила новый
важный вид продукции.

Кузнец Бойко дает 5 норм

СТАЛИНАБАД, 1 ноября. (По телегр.
от соб. корр.). Развернув предоктябрьское
социалистическое соревнование, железнодо-
рожники 6-го отделения Ашхабадекой же-
лезной дороги ‘успенно выполняют про-
изводственные задания.

— Машинисты депо Сталинабад Буд-
ков, Еньков, Ковалев, Хицевич сами от-
ремонтировали и подготовили на зиму CBOH
паровозы, не прибегая & затратам rocy-
дарственных средств. zs

Комсомольская смена TexXHMYecKOrO oc-
мотра, которой руководит Макаров, выпол-
няет задания на 200—300 процентов.

На станции Термез котельщик Семенов
и рабочий Ампилогов ловели выработку до
5 норм. До пяти норм вырабатывает куз-
нец 13-й дистанции Бойко с молотобойцем
Гафуровым.

Свинец Казахстана
идет на фронт

ЧИМКЕНТ, 1 ноября. (По телегр. от
с0б. корр.). Коллектив Чимкентского свин-
цового завода встречает Октябрьекую го-
довщину усилением помощи фронту. Дни
и ночи в его печах о плавитея металл,
несущий смерть фашистским варварам.

Несколько цехов завода ежедневно на-
много перевыполняют задания. Особенно
хорошо работает смена мастера агломера-
ционного цеха Алимбаева. Перевыполняя
нормы, она хлает высокое качество про-
дукции. Полторы и больше норм выраба-
тывают бригады старших  спекальщиков
Аюпова и Джаикова.

Завод снабжает Красную. Армию свин-
цом самой высокой марки. Недавно завод
перешел на параллельную раздельную
плавку различных руд. Это обеспечивает
улучшение технологического процесса, дает
экономию сырья, снимает отходы в ших-
те, еще больше повышает качество свинца.

Вчера на заводе состоялось партийное
собрание. Коммунисты решили отметить
годовшину Октября стахановским суббот-
ником. Сразу после собрания они вышли
работать на заводском лворе и собрали
десятки тонн отходов, пошедших на пере-
работку. d

В два с половиной раза
больше

Московский авторемонтный завод с пер-
вых дней отечественной войны работает
все нарастающими темпами. В июне про-
грамма была выполнена на 105 проц., в

ежедневно выполняем более чем на
155 проц. значительно увеличенный план.
Завод при прежнем оборудовании увеличил
но сравнению © довоенным временем вы-
цуск машин в 2—2,5 раза.

Старые кадровики-производственники по-
вседневно перевыполняют нормы и 00у-
чают новых, недавно принятых на завод
рабочих. Стахановец кузовного цеха же-
стянщик тов. Губчик уже за время войны
обучил своей специальности не менее
10 рабочих. В цехе восстановления дета-
лей все ®шлифовщики воспитаны и обуче-
ны старым стахановнем тов. Сосипатро-
вым, который выполняет нормы на 180—
190 проц.

Вееь коллектив завода работает, не счи-
таясь со временем, охвачен единым стре-
млением-—выпустить столько машин, сколь-
ко требует фронт. Это будет наш подарок
стране к ХХГУ годовщине Великой Октябрь-
ской социалистической революции. —

Секретарь партбюро Авторемонтного
завода П. МИНАЕВ.

_От Советского Информбюро

Утреннее сообщение 1 ноября

В течение ночи на 1 ноября наши
войска вели бой с противником на веех

фронтах. 5
*

На одном из участков Западного фрон-
та артиллерийское подразлеление комиеса-
ра тов. Немирова отбило атаху противни-
ка. уничтожив 59 вражеских танков,
2 немецких самолета ин около 600 автомат-
чиков противника.

х

28 октября часть tos. Копрова, дей-
ствующая на Волоколамском направлении,
отбила три ожесточенные атаки против-
ника. В олной из атак младший лейте-
нант тов: Шаоматов подпустил наступаю-
ших фантистов на 250—300 метров н
открыл из пулемета ураганный огонь,
уничтожив при этом до 50-ти фашистских
солдат и офицеров.

Смело нападают на врага партизаны
Каменеп-Подольской области. 10 октября
команлир пзртизанского отряда, оперирую-
щего в районе города Д., узнал о том, что
на территории одной машинно-тракторной
станции немцы поставили колонну CBOHX
автомантин, так как у них не оказалось
горючего. Команлир решил
автомобили. Глухой ночью отряд пробрал-
ся на территорию МТС. Сняв двух часо-
вых, партизаны обложили сухой соломой
22 грузовых и легковых машины, 6 м0-

В течение 1 ноября наши войска вели
бои с противником на всех фронтах.

За 1 ноября под Москвой сбито 5 не-
мецких самолетов.

Наши азиачаети, действующие на 3a-
падном и Южном фронтах, в течение
ЗЕ октября уничтожили свыше 40 немен-
ких танков, более 10 танкеток, go 400
автомашин с пехотой и военными груза-
ми, 30 полевых орудий и несколько де-
сятков пулеметных точек. .Действиями

этих авиачастей 31 октября был сожжен

штаб танкового соединения противника,
взорван склад с боепринасамт, рассеяны
и уничтожены 2 полка вражеской пехоты
и 2 каввзвола. —

Артиллерийская часть капитана Зайце-
ва, действующая на Южном фронте, за
один день боевых действий уничтожила
2 батальона немецкой пехоты и один арт-
дивизион противника.

х

На Северо-Западном направлении фрог-
та в наши руки попал приказ командира
32-й германской пехотной дивизии гене-
рал-лейтенанта Бонштедта, предназначен-
ный только офицерам. Генерал указывает
на большие потери в его дивизии. Он с0-
крушается, что «поступающее пополнение
в отношении поведения и дисциплины
очень невыгодно отличается от старых
солдат». Генерал отмечает также серьез-
ные затруднения немецких войск с при-
обретением продовольствия, «на подвоз
которого нельзя рассчитывать ни в коем
случае». Нленные немецкие солдаты из
32-й дивизии наглядно подтверждают
большие потери и залруднения германских
войск. Ефрейтор Эрих Вендт из 11-й ро-
ты, 96-го нехотного полка говорит:

«Из полутораста человек наша рота
потеряла около 80 человек. Из четырех
офицеров-лейтенантов, находившихся В
нашей роте, двое убиты, один ранен. Сол-
даты других рот нашего полка говорили
мне, что в их ротах потери такие же
большие».

Ефрейтор той же роты Тельмут Лин-
денблат подтвердил сказанное Вендтом и
заявил: «С начала войны до 15 октября
нам только раз сменили белье. Солдаты
сильно завшивели. Даже у командира на-
шего батальона -— майора Рихтера — вши.
Солдаты мерзнут в блиндажах. Очень сыро.
Солдаты с ужасом думают о приближаю-

щейся зиме».
*

Тероически действуют советские парти-
заны в тородах, оккупированных немен-
ко-фапистскими ползишами. На окраинах
города Николаева каждое утро находят
убитых немецких и румынских солдат и

уничтожить.

тоциклов и 1`бронемашину. Облив солому
керосином, партизаны подожгли машины.
Через полчаса от машин и мотоциклов
остались одни остовы.

Партизанский отряд, где командиром
тов. В., ликвидировал близ города К. боль-
пай склад с продовольствием. Во время
перестрелки на помошь солдатам, охра-
нявшим склал, прибыли на мотоциклах
15 немецкях солдат из города. Разведка
во-время сообщила командиру о приближе-
нии врага. Мотоциклисты были встречены
дружным ружейным и пулеметным огнем.
Перебив всех немцев, советские патриоты
захватили 9 исправных машин и исчезли.

*

Народное возмущение против фашист-
ских оккупантов в Норвегии принимает
все более острые формы. В середине ок-
тября норвежекие патриоты совершили
ряд крупных диверсий на химических за-
волах, выполняющих заказы для герман-
ской армии.

На заводах в городах Арендаль, Лилле-
стрем, Нотодлен произошли пожары и
взрывы. В гороле Арендаль в результате
сильного взрыва на складе готовой про-
дукции вспыхнул пожар, уничтоживний
склад и три цеха завода. 11 октября в
порту этого города от неизвестных причин
затонул пароход с грузом для германской
армии. Германские власти производят аре-
сты среди рабочих химических заводов.

Вечернее сообщение 1 ноября

офицеров. В начале октября в окно ре-
сторана, где шел кутеж фашистских офи-
церов, была брошена бомба необычайной
разрушительной силы. Взрывом бомбы
убито восемь офицеров. В Киеве сгорели
большие неменкио военные склады. 7 ок-
тября на Крещатике в момент прохожде-
ния колонны немецких войск с крыши
здания универмага была брошена бом-
ба; убито и ранено xo 25
и офиперов. В Кривом Роге действует от-
важная группа партизан под командова-
нием председателя рудкома товарища Ш.
Немецкие инженеры подготовили к пуску
один из рудников Криворожского бассей-
на. Во время открытия рудника раздалось
несколько взрывов, уничтоживших  ком-
прессорную установку, потемные и -дру-
гие механизмы. Многие из присутртвую-

щих ва открытии рудника фашисты были  .

убиты и ранены. В эту же ночь парти-
заны напали на усиленный немецкий от-
ряд, присланный для охраны рудников.
Разведчики незаметно сняли часовых, раз-
рушили электрическую сеть, а затем за-
бросали караульное помещение немецких
солдат гранатами. Прибывшее к немцам
подкрепление партизаны встретили огнем
из автоматов. Попытки немнев организо-
вать в отдельных тородах производство
различного снаряжения для армии встре-
чают непреодолимые препятствия, чини-
мые советскими патриотами. В цехах про-
исходят взрывы и пожары, в подшипни-
ках механизмов обнаруживается песок.
Каждую ночь во многих городах, захва-
ченных немцами, нарушается связь, пре-
кращаетея подача электроэнергии.

*

Во всей Словакии ширится массовое
антигерманское движение. События в Че-
хии и Моравии вызвали новую волну ан-
тифалнистских выступлений, в которых
участвуют все слои словацкого населения.
В г. Бормеи-Свети-Микулаш и Ружомбе-
рок несколько дней тому назад состоялись
демонстрации солидарности с браским
чешским народом, стонущим под ярмом фа-
шистских бандитов. Во всех городах и
деревнях распространяется листовка, при-
зывающая словацкий народ к антифашиет-
ским выступлениям в знак протеста про-
тив кровавого террора в Чехии и Моравии.
В Братиславе и других промышленных
центрах Словакии антигерманский: саботаж
принял в последние дни массовые разме-
ры. Близ Братиславы был неделю тому
назад подожжен лесопильный завол, вы-
полняющий заказ германского командовз-
ния. 14 октября в восточной Словакии в
одну ночь были пущены под откос три
воинских поезда, направлявшихся на Во-
сточный фронт.

ТАСС).
всех участках фронта происходила лишь

солдат

На фронтах великой
отечественной войны

Сражение на дорогах
к Москве —

ЗАПАДНЫЙ ФРОНТ, 1 ноября. (Спецбор
Вчера в течение дня почти на

артиллерийская и минометная перестрел-
ка. На некоторых участках велась развед-

ка мелкими группами пехоты. Противник

в этот день не проявлял особой активно-
сти.

Части командира Рокоссовского, отбив
накануне несколько яростных атак неприя-
теля, готовились к новым ожесточенным
схваткам. Блестяше действовали его ap-
тиллеристы. Неприятельская пехота на
этом участке фронта в течение всех су-
ток находилась под огнем советских ору=
дий. Войска командира Говорова продолжа-
ли также вести артиллерийский обстрел
вражеских позиций. Часть, где ‘комисезромх
тов. Цыганов, сражалась за пункт Д. Вой=
ска командира Ефремова вели бои с
неприятельскиии частями в районе пунк-
тов М., А. и С. Наиболее активные. дей-
ствия вели части, которыми командует
Герой Советского Союза тов. Лизюков. Его
бойцы очищали восточный берег реки На-
ры от мелких неприятельских: групп, про-
сочившихея сюда, и упорно сражались за
станцию Н. Все попытки врага форсиро-
вать реку Нару были отбиты с большими
для‘ него потерями.

На участке частей, которыми командует
тов. Захаркин, днем шел огневой бой.

В течение минувших суток неприятелю
не удалось продвинуться вперед ни на
mar. :

Военно-воздушные силы нашего фронта,
несмотря на неблагоприятные метеорологи-
ческие условия, продолжали уничтожать
немецкую пехоту и вражеские бронетан-
ковые колонны, двигавитиеся в передовой
линии. В результате действий штурмовой
и бомбардировочной авиации было выведе-
но из строя 20 немецких танков, 250 ав-
томашин, уничтожен большой обоз с воен-
ным имуществом, 15 орудий, 10 зенитных
установок и более 2 батальонов герман-
ской пехоты. Наши летчики разбомбили
штаб крупного неприятельского соедине-

* ‘ = © }
На строительстве линии
укреплений вокруг
Москвы

Из Москвы’ на подступы Е столице
Советского Союза каждый день уходят ты-
сячи и тысячи патриотов, создающих вок-
руг города непристунный пояс обороны.
Трудовой фронт на ряду с боевым стал
почетнейшим делом москвичей. Вооружив-
пгись лопатой, ломом, киркой, отправляют-
ся на земляные работы, на сооружение
огневых точек и огневых линий советские
интеллигенты центрального Свердловского
района города, трудящиеся Молотовекого
района, таганцы, коминтерновцы... Район
соревнуется с районом на лучшее и ско-
рейшее сооружение оборонительного рубежа:

Москвичи встретят всенародный празд-
ник Октябрьской годовщины окончанием
сооружения линии укреплений вокруг
столицы, — таковы социалистические обя-
зательства лучших коллективов, работаю-
щих на стройке. Эта залача выдвигается
в договорах социалистического соревнования.

Еще за несколько дней до Октябрьеких
праздников передовые коллективы досроч=
но выполнят свои обязательства на важ-
нейших участках укреплений. ° Впереди
идут трудящиеся Сокольнического и Бау-
манского районов. Два района работают
вместе на одном участке. Здесь уже за-
канчиваются работы. Именно здесь ро-
дилось замечательное движение  молоде-
жи за ежедневное выполнение 150 про-
центов нормы. Рабочие фабрики им.
Кагановича, мебельной фабрики, служащие
торговой базы, студенты расположенных в
Сокольническом районе Педагогического
института им. Либкнехта и техникумл
Кожкомбината вызвали на соревнование
другие участки:

— За 150 процентов нормы! Ни один
m3 Hac He уйдет с линии, пока она не
будет полностью закончена!

В партизанском отряде,

партизан тов. Г. явился в одну из наших частей и рассказал о расположении войск противника. 3. Бойцы партизанского отряда.

успешно действующем в тылу у врага на Северо-Западном направлении фронта. 1. Юные разведчики Миша и Федя докладывают командиру партизанского отряда о результатах разве дки.

Фото специального военного

2. Побывав в глубоком тылу у врага,
корреспондента «Известий» А. Бродского.