ИЗВЕСТИЯ СОВЕТОВ ДЕПУТАТОВ ТРУДЯЩИХСЯ СССР

ЧЕТВЕРГ, 6 НОЯБРЯ 1941 г. № 263 (7639)

_Танкисты Красной Армии! Смело уничтожайте врага! Никакой пощады.

Командующий Западным фронтом тенерал армии Герой Советского Союза тов. Жуков

“Ha передовых позициях.

Фото спеднального военного корреспондента «Известий» П. Трошкина.

Танковые атаки

` Овладев Орлом, немецкие силы, дей-
‘ствующие на этом направлении, постави-
ли своей очередной задачей поход на
Тулу, а затем на Москву. Подтянув pe-
зервы, немецкое  фашистское командова-
ние Двинуло отборные танковые силы по
птоссе Орел-——Москва. Все данные говорят
0 том, что враг не рассчитывал на серьез-
ное сопротивление налигих частей. Немецкое
командование считало, что путь на Тулу
займет 2—3 дня и столько же поход на
Москву. Однако е первых же шагов врагу
‘пришлось убедиться, что силы сопротивле-
ния Красной Армии чрезвычайно велики. В
‘результате на шоссейной магистрали за-
_вязались кровопролитные бои, в которых
< обеих сторон решающую ‘роль играют
танки и авиация. С каждым днем движе-
_нив немцев замедлялось, а затем в районе
_Мценска фашистоки» силы были оетанов-
лены. 3 недели фашистские полчища не
смогли продвинуться ни на шаг, удер-
живаемые нашими войсками.

-- Иотерпев неудачу, не сумев добиться
‘успеха ударом в лоб, немцы стали искать
иных путей. 26 октября, подтянув cBe-
жие резервы, они обошли надпи части е
фланга. Большая группа танков вырва-
‘лась на шоссе и ринулась на Тулу. Сно-
ва немецкие генералы обещали своим сол-
`Хатам близкую победу, теплую одежду и
квартиры в Туле, которую они расечиты-
‘зали захватить врасплох. Немецкий офи-
`цер в своих записках от 29. октября вос-
клицает: «Все идет хоропю, думаем быть
в Туле». Не все оказалось так хорошо,
как представлял себе господиг _ офицер.
_Автора записок подстрелили наши развед-
чники, а немецкие войска были вынужде-
ны остановиться у ворот города. План
захвата Тулы © хода потерпел неудачу.
`Регулярные части Красной Армии вместе
с рабочими отрядами Тулы отбили пер-
«вые яростные атаки врага, нанесли ему
значительный урон.

- 29 октября немецкая звиация усилен-
но бомбила и обстреливала Косую Гору,
‘подступы в Туле. В этот же день немен-
кие танки подошли к Косой Горе. Ночью
‘защитникам Тулы пришлось выдержать
-их- первую атаку. Около 50 танков. д»
2 батальонов пехоты немцев пошли на
и штурм города. Свернув с шоссе, танки
„широким строем, по пашням и лугам, лви-
‘нулись к южной окраине Тулы. Они шли
двумя волнами. Особенно сильный огонь
врата был сосрэдоточен на флангах. Но
наши бойцы, в частности подразделения
tr, Зубкова и Кравченко, стойко и му-
` жественно отразили неоднократные попыт-
ки фазпистов ворваться во город:

`В этих первых боях за Тулу, продол-
жавшихея и ночью, и весь день 30`ок-
тября, немцы потеряли не менее 24 тан-
ков. Отважно действовали пехотинцы,
уничтожавшие врага бутылками © горю-
чей смесью. Смелость и отвагу показали

артиллеристы и, в частности, зенитчикя.
Артиллеристы закрыли город  силошной
стеной огня. Зенитчики били по врагу

прямой наводкой. В результате атаки
немцев были отбиты.
Встретив яростный отпор, натолкнув-

шись на стойкость наших бойцов, немец-
кие войска изменили свою тактику. Они
сосредоточили свои удары на нашей пе-
хоте, закрывавшей дорогу в город. Ночью
около 20 танков двинулись на наши ча-
сти, занимавшие позицию на южных ок-
раинах Тулы. Вражеские машины подош=
ли в окопам почти вплотную и открыли
артиллерийский и пулеметный огонь. Не-
сколько вражеских танков Ветало на Ha-
ших флангах, чтобы стрелять вдоль око-
пов. Фашисты расечитывали подавить вея-
кое сопротивление советских бойнов. Ёро-
вавый и жестокий враг поклялея уничто-
жить весе живое, преграждавшее ему до-
рогу. За башнями танков притаилиеь ав-
томатчики. защищенные броней машин,
они также открыли уратанный-огонь. Не-
мецкие танки пыталивь ‹ раздавить наши
огневые точки, утюжили окопы. Но все
было напрасно. Ничто не смогло сломить
духа наших бойнов. Они е честью выдер-
жали бешеный нажим врага и не ушли ни
на шаг со своих позиций.

Враг мечется вдоль фронта, пытаясь
нащупать слабые звенья нашей обороны.
Трунпы танков появляются то на левом
то на правом фланге, пытаяеь вклиниться
в стыки наших частей. Но защитники
Тулы мужественно отбивают все атаки
врага. Каждый раз фашиеты оставляют
на поле боя горящие машины, сотни еол-
дат и офицеров.

Враг ‚встретил у Тулы героический от-
пор наших частей и вынужден был оста-
новиться. Опыт первых боев за Тулу
чрезвычайно поучителен. 0и еще паз по-
казал, что советской пехоте, смелому и
решительному  бойцу танк не страшен.
Враг бросил на Тулу около 200 танков из
группы Гудериана, мотополк «Великая
Германия» — свои отборные части. Тем
не менее наши пехотные части при под-
держке артиллерии и авиации мужествен-
HO отражают натиск врага. В этих боях
родились свои герои. Старший сержант
тов. Виян © 30 краеноармейпами восемь
часов под ряд отражал атаки танков и м0-
топехоты и не отошел ни на шаг от ли-
нии обороны. Так же мужественно сра-
жались с танками фашистов краеноармей-
цы Андреев, Шахов и другие.

В итоге первых боев на окраинах Тулы
враг уже потерял десятки танков, тысячи
убитых и раненых. Части Красной Армии
и рабочие отрялы, не щадя жизни, бьются
с наступающими фашистами, наносят им
новые и новые удары

Подполковник Н, ЛАШЕНЧУК.

ДЕЙСТВУЮЩАЯ АРМИЯ, 5 ноября.

О жесточенные сражения
под Тулой

ЧВестокие бои на Тульском направле-
нии продолжаются. Вчера в районе Тулы
все атаки врага отбиты. В ночь на
5 ноября после артиллерийской  полго-
ТовЕи наши войека перешли в контратаку,
в результате чего улучшили свои пози-
ции. Сегодня под Тулой мелкие стычки
и артиллерийская дуэль. Отлично работает
наша артиллерия. Доблестные артиллери-
CTH наносят врагу огромные потери. Они
бьют по скоплениям вражеской пехоты,
транспорту, полавляют его огневые точки.

“Сравнительное затишье в районе самой
Тулы об’ясняетея, видимо, тем, что. по-
лучив чувствительные удары при попытке
взять горох с налета, врат подтягивает
резервы, накапливает силы. Зато на Ipy-
тих участках Тульского направления идут

жестокие бои. Немцы пытаются обойти ec!

флангов части, защищающие потетупы к
Туле.

В районе реки У. фашисты трижды ата-
ковали части командира Сиязова, но были
отбиты в болышими для них потерями.
При попытке захватить переправу фаши-
сты потеряли до 500 человек убитыми и
ранеными. Бон злесь продолжаются 6
прежним ожесточением.

На одном из участков часть командира
Терешкова оказывает героическое сопро-
тивление  набедающему spay. Сегодня
здесь отбнты две тайковые атаки немцев.
При этом немпы потеряли 5 танков и до
двух рот пехоты.

Положение пох Тулой остается серьез-
ным и напряженным,

А. БУЛГАКОВ, .
В. АНТОНОВ,
спец. корреспонденты «Известий».

`ДЕЙСТВУЮЩАЯ АРМИЯ, 5 ноября.

шистским мерзавцам! Да’ здравствуют советские танкисты!

(Из лозунгов ЦК BKTI(6) к ХХИУ годовщине Великой Октябрьской Социалистической Революции).

На Малоярославецком направлении

Явно сказывается приближение зимы.
Грязь на дорогах застыла. Местами  дер-
житея снег. Оголились деревья. Вее- труд-
нее становится врагу в поредевших левах:
от советокой авиации не спрячешь танков,
автомашин, ооудий.

эти признаки грозной русской зимы
пугают немецких солдат. Боясь ee, К

бойцам одной из наших. частей пришел и; кое-гле

добровольно сдался в плен солдат Георг
Нихтль из 231-го немецкого пехотного
полка. На нем летнее обмундирование, пи-
лотка и тонкая, изрядно поношенная ши-
нель. :

— Я пришел к выводу, 4To  Poecuw
нам ве равно не одолеть, — говорит
Георг Нихтль, — поэтому и решил бежать
к вам, чтобы епасти жизнь.

Он действительно бежал от емерти, ко-
торая находит себе обильную жатву среди
немецких волдат. По словам Нихтля, каж-
Ib взвод его полка ежедневно теряет He
менее 6—7 человек. С 24 октября полк
топчется на месте, хотя командир роты
Мюлле заявил еще в начале октября, что
Красная Армия больше не существует.
На-днях сзм Мюлле убедился на собетвен-
ной шкуре в силе контрударов наших ча-
стей: раненый в грудь, он елва унес но-
ги.

Недоволен Нихтль и питанием в гер-
манской армии. Вместо сахара и масла —
эрзацы, хлеба очень мало. Солдаты грабят
население, отбирая у него продукты.

В последние дни фашистские частн
ослабили нажим на нашем направленич,
ожидая, видимо, больших подкреплений.
4-0 и в первой половине дня 5 ноября
вбенные действия ограничивались местны-
ми стычками. На одном из участков ак-
тивно действовали нани танкисты. Поль-
зуясь лунной ночью, вражеские войска
производили перегруппировки.
Огневым налетом ‘артиллерийская часть
тов. Кузнецова рассеяла скопления войск
противника и нанесла им значительный
урон. х

Вчера и сегодня авиация противника
вела активную разведку. Наши бомбарди-
ровшики, штурмовики, истребители Ha-
несли противнику ряд ударов. Часть пи-
кирующих бомбардировщиков, которой
командует капитан Бугай, уничтожила
4 танка и 24 автомашины. Летчики тов.
Крупского сбили вчера  «Хейнкель-113»,
двенадцатый по счету.

Некоторое ослабление германского ‘на-
жима не должно обмануть бойцов, коман-
диров и политработников. Враг готовят
новое наступление. Хлалнокровно слелить
за маневрами вражеских войск, изматы-
вать их активной обороной, наносить им
сильные удары — такова задача.

Д. ПОПЕЛЬ,
спец. корреспондент «Известий».

МАЛОЯРОСЛАВЕЦКОЕ -НАПРАВЛЕ-
НИЕ, 5 ноября.

i: и
„Железный крест

В лесу мяукнул филин. Через кусты со
свернувшимися OT непогоды листьями
прошло какое-то движекие, потом все
стихло. Кусты росли у самой дороги, и по-
‘следние листья, срываемые ветром, с лег-
‘ким шуршанием скользили по укатанному
снегу. Через несколько секунд издалека
донеслось равномерное гудение автомобиль-
‘ного мотора.

Пофыркивание мотора становилось все
ближе и ближе, и, изконец, на лесной до-
роге появилась маленькая черная точка.
Она выросла и превратилась в грузовик.
На нем во весь роет стояли шесть фин-
ских солдат. Трое у правого борта, трое—
у левого. Свои винтовки солдаты держали’
наперевес, плоскими штыками к деревьям,
словно они хотели, как гребенками, про-
чесать лес. В середине кузова сидели два
каких-то должностных лица. Пуская колеч-
ки газа из выхлопной трубы, грузовик
скриннул тормозами на повороте. Этот
звук и еще хруст снега под колесами сли-
лись © оглушительным винтовочным зал-
пом. Стреляли из леса, сразу с двух сто-
рон.

Все пассажиры грузовика, включая и
шофера, были убиты. Правда, двое солдат
пытались  отстреливаться. Они послали
свби пули наобум в ельник и сейчас же
рухнули на дно кузова; Грузовик сорвалея
с полотна дороги, налетел на сосну и на-
кренился. Все мгновенно стихло. Слышно
было только, как стекает на землю вода
из разбитого радиатора. Нар вилея над от-
скочившей пробкой. Потом появились пар-
тизаны. Они осторожно подошли к машине
и быстро приступили к ее разгрузке. Рас-

› поряжался начальник отряда партизан —

финн Л. Высокий, спокойный человек, он
отпустил себе бороду, и она делала его
похожим на норвежского рыбака. № нему
подносили документы” убитых, связки пи“
сем, карты, какие-то спиекн, бумаги с
гербами и штампами. Он их прочитывал
и коротко давал распоряжения. Некоторые
бумаги он прятал себе в сумку, остальные
складывались в менток. Но вот ему ‚при-
‘несли коробочку. Он открыл ее. В ней ле-
жал «Железный крест»; в сопроводительной
бумаге говорилось, что германский орден
высылается награжденному обер-лейтенан-
‚ту Отто Рестилену. Командир отряда долго!

расематривал орден. Брови его хмурилиеь.
Внезапно он поднял руку. Все подошли к
нему. Он оглядел партизан ‚— перед ним
были и финны, и карелы, ий русские. Он
показал им «Железный крест» и сказал:

— Друзья! Это получают за недобрые

‘дела. Это самое плохое, что может носить

человек. Здесь у нангих врагов много пло-
хих ‘людей, ‚но тот, кому это везли, — са-
мый худший. Мы должны найти его. Я
знаю, тут у наших врагов-белофиннов ма-

‘ло немецких офицеров. Они боятся тут в

лесах быть. Их можно пересчитать по
пальцам. Мы обнаружим его и нацепим
ему это, раз так полагается по их зако-
нам. —И он положил «Железный крест»
в карман. .

Это была самая мнотословная его речь.

` Обычно он был очень молчалив.

Прошло две недели. Партизанский отряд
продолжал свою деятельность в тылу у
врага. Некоторые члены боевото коллек-
тива уже отсутствовали, но отряд попол-
нилея новыми людьми. Командир отряда
тов. Л. ходил ¢ пербвязанной рукой, но
попрежнему неутомимо распоряжалея свои-
ми бойцами. И вот однажды партизаны
вели бой на хуторе у озера Х. Дело уже
шло к вечеру. Небо было чистым, и солн-
це свободно протягивало свои последние
красноватые лучи к енегу и льду. Схват-
ва была упорной, но на стороне партизан
сказывалось преимущество. Их улар был
неожиданным. Вогла все кончилось, к ху-
тору подошел тов. Я. Он окинул взглядом
развороченный гранатой сарай, разбросан-
ные лыжи, тела врагов. Ero не смущал
этот жестокий беспорядок боя. Ето внима-
вие привлек лишь один труп. На снегу,
раскинув руки, согнув ноги в коленях,
подобно большому знаку’ свастики, лежал
немец. 9

—— 970 on! — отрывието сказал коман-
дир, просмотрев поханную ‘ему офицер-
скую книжку убитого. И затем здоровой
рукой, порывшись в карманах, достал
«Железный крест» и бросил

— Мы сделали свое дело, — сказал он
глухо, ни в кому не обращаясь.

Захватив оружие противника, партизаны
скрылись в тихом предвечернем лесу.

В. КУРОЧКИН,
спец. корреспондент «Известий»:

ДЕЙСТВУЮЩАЯ АРМИЯ, 5 ноября.

его мертвепу.

НА НАБЛЮДАТЕЛЬНОМ ПУНКТЕ. Слева направо — бригадный комиссар тов. Курганов,
командующий московской зоной ПВО генерал-лейтенант тов. Громадин, полковой комис-
сар тов. Гритчин и командир М-ского соединения ПВО генерал-лейтенант тов. Журавлев.

Фото С. Гурарий,

Холодно...

Тетрадку, лежащую перед нами, трудно
назвать дневником. Эти крайне скупые,
бессвязные записи говерят о том, что их
автор не был приучен думать. Ошущения
солдата Виктора Колодзига, убитого под
Ленинградом, просты: сыт, голоден, устал,
выспался, холодно, жарко.

Й все-таки это было живое сущеетво,
отлично различавшее, хорошо ему в дан-
ный момент или плохо.

>В России ему было плохо. До первых

боев, впрочем, он. даже, как полагается
сентиментальному немцу, склонен  заме-
чать красоты природы. -

«Отлых в красивом  лиственном  1е-
су», — пишет он в начале войны.

«Хорошенькая деревня».

‘Ho вот появляютея первые зловещие

записи.
«Завара должны Berynars в зону боев».
С этото дня начинаютея жалобы.
«Очень жарко, ночью замучили кома-
ры». aa
«Сегодня совсем запарились».
«Изнемогаю. Больше нет покоя»...

жарко...

«Нашей дивизии здорово попало. Масса
раненых. Два командира полка Убиты».
«Нашу дивизию ‘выводят из боя. На наше
место — СС»...

С каждым днем записи становятся без-
надежней. _

«А дождь вее идет и идет». «Бесконеч-
но болотистая равнина. Наши лошади по-
дохли». «Снова в лесу, нет покоя от пар-
тизан». «Новые налеты русской авиз-
ции. У нас много убитых...»

«Наша артиллерия стреляет, как попа-
ло». «Тяжелый обстрел co стороны рус-
ской артиллерии. Впереди и позади нас
пожары». «Ужасная ночь!»

«Вырыли окопы, сильный артиллерий-
ский огонь». «Рано Утро все р
инеем...» ti

‘Ha этом записи АО Haxsiie
для Виктора Колодзига наступил везный
ледяной холод. Солдат Колодзиг слишком
поздно узнал, что врагу в России всегда
либо ‘холодно, либо жарко.

Л. РАХМАНОВ.

ДЕЙСТВУЮЩАЯ АРМИЯ, Б ноября.

Це

Самолет идет над расположением про-
тивника. Где-то там, внизу, спрятались
вражеские орудия. Летчик фиксирует на
фотопленку весе, что видит сверху.

Командиру батареи старшему лейтенан-
ту Блочкову вручен небольшой фотосни-
мк — работа воздушного разведчика.
Темные пятна и линии слились в серую
‚ массу. Кажется невозможным разобраться
  в этой необычайной карте.

` Клочков берет специальные приборы.
Вот уже найдены орудия врага, обозна-
ченные еле вихимыми точками. Пушки фа-
шиетов удалены более чем на 10 кизо-
метров. Но координаты немецкой. батарей
определены благодаря воздушной  с`емке.
Эта батарея будет уничтожена. Цель очень
важная. Ошибиться, прошупывая цель, —
значит спугнуть ее. Нужно бить сразу,
наверняка. inet

n pl

Вычиелители подготовили исходные дан-
ные для стрельбы. Клочков приказывает:

—- Огонь!
Залп. Второй. Третий.
Исключительное знание дела, спокой-

ный иУточный расчет определили успех
огня. ‹ Мощный  огЯёвой налет решил
участь фашистской батареи. Клочков не
видел черных столбов разрывов, обломков
нековерканных орудий, трупов. уничтожен-
ных нашими снарядами немцев. Он ждал
сведений от. наблюдателя.

Еще несколько минут, и по радио пе-
редан условный сигнал —— цель!

Это значит, ‘что летчик-разведчик отме-
тил точность нашего огня. Это значит,
чтс фаптистской батареи не стало.

Младший сержант И. ЗАКСМАН.
ДЕЙСТВУЮЩАЯ АРМИЯ, Южный фронт,

ЗАКРОЕМ ВРАГУ ПУТЬ НА МОСКВУ!

Москва давно составляет предмет вож-  участке фронта, пока не оправдало на-
деления немецко-фанстских захватчиков.   дежл фашистекого командования. А ведь
С начала военных действий Гитлер нз-  на этом участке у противника было трой-

значал уже до десятка сроков
Москвы. По мере того, как ероки эти про-

взятия   ное количественное превосходство!

Олин только лвухчазовой бой. происхо-

ходят, ему приходится назначать все но- динший на-днях. стоил HEXOTHOMY полку

вые и новые. В одной из последних ляс-
товок он хвастливс заявил, что 7 ноября
будет принимать на Враеной площади па-
рад германских войск.

Завтра — 7 ноября, Продвижение врага
задерживается на дальних подетунах к
Москве. Столица встречает ХХГУ годовщи-
ну Великой Октябрьской Социалистической
Революции, готовая к боям.

Предирннимая новое наступление нз
Восточном фронте, германское командова-
ние рассчитывало молниеносным * ударом
прорваться к Москве. Хотя бои 3a Моск-
ву продолжаются и опасность, навиешая
над столицей, отнюдь не ослабла’ уже
сейчас можно констатировать неудачу
первоначального плана фашистского ко-
мандевания. Враг встретил героическое
еспротивление Красной Армии. 3& каждый
шаг на восток он расплачивается огром-
ными потерями в живой силе и технике.
Так, немцы вывели в свой тыл 110-к
пехотную дивизию, 29-ю мотодивизию ий
7-ю танковую дивизию. Каждому ясно,
что от хорошей жизни дивизии при _на-
©туплении в тыл не отводятся. Известно,

что эти три хивизви стали небоеспособны

в связи е понесенными нотерями.

Ни и многие другие немецкие дивизия
понесли в  октябрьеко-ноябрьских боях
тяжелый урон. Вез это вынудило против-
ника стянуть на фронт все его резервы;

На нашем направлении за две недели
ожесточенных боев за пункт В. немцы
потеряли He менее 29.000 человек уби-
тыми и ранеными, не менее 200 танков.
Более 50 танков из этого числа сожже-
но. Наступление, предпринятое на этом

тов.

Генерал-лейтенант

Фото специального военньго Koppec-
пондента «Известий» Е. Кригера.

Рокоссовский.

35-й немецкой дивизии до 300 человек
убитыми и ранеными.

Артнллерийская ‘часть, где комиссаром
тов. Гумеров, внезапным огневым нале-
TOM уничтожила колонну вражеских авто-
машин, груженных боепринасами, и pac-
сеяла батальон недавно прибывшего не-
мецкого пехотного полка.

В жарком бою артиллерийская часть
тов. Немирова уничтожила 59 танков
противника. Не лает покоя фашистам ка-
взлерийская группа тов. Доватора, нано-
сящая войскам противника массированные
улары. Два полка 106-й немецкой диви-
зии в результате натиска наших  отваж-
ных танкистов вынуждены были  отету-
пить на несколько километров. Hamm час-
ти на целом ряде участков переходят в
контрнаступления, парализуя  наступа-
тельную активность  протавника и при-
нуждая его занимать оборону.

Это — дзлеко не полный перечень бое-
вых подарков, которыми наши бойцы н
командиры встречают славную годовщину
Октября.

Важдый день боев за Москву приносит
все новые примеры героизма советских
воинов, их отваги и презрения к смерти.

Младший лейтенант Ширматов лежал
3& ручным пулеметом. Ему отлично были
вилны фашисты, наступающие na наш
рубеж, но он не открывал огня. On
знал: чем ближе он их подпустат, тем
убийственнее будет огонь пулемета. Rorza
хо вратов осталось всего 250—300 мег-
pop, он нажал на спусковой крючок.
Свыше 50 фашистских солдат и офяце-
ров легло под огнем пулемета. Остальные
обратились в бегство. Герой кричал им

Влогонку:
  — А Ну, кто еще хочет на Москву?!
Стрелковый взвод старшего сержанта

ищукова дважды ходил в контратаки
против наступающих фашистов и дважды

отбрасывал их. Нротивние morepax В этих
схватках до 100 солдат и офицеров.

Фашистские войска испытывают на
своей спине силу героического сопротив-
ления Красной Армии.

Немецкие генералы песылают в Герма-
нию побелные реляции, а немецкие с21-
даты — письма родным. Солдатские пись-
ма вносят существенные поправки к
хвастливым донесениям фашистеких вое-
начальникевв. «Нам сказали, — писал
22 октября в письме к жене солдат Ге-
Линг, — что это последние бои, однако
нае опять заставляют воевать. Чорт его
знает, когда этому будет конец!» Для
солдата Гелинга конец уже наступил.
Тысячи его товарищей со страхом ждут
подобного же конца.

Немецким солдатам было обещано, что
Т ноября они будут маршировать по Ka
менным плитам Красной площади. Вместо
этого они продолжают месить грязь в око-
пах. Им обешали отдать на разграбление

Москву, — вместо этого они получают
увесистые «гостинцы» советского произ-
BOICTBa.

Внереди— жестокие и решающие схват-
ЕН 60 все еще сильным, накапливающих
новые силы врагом. Наши бойцы и ко-
мандиры готовы к новым боям за родную
Москву. Наши валы растут с каждых
днем. Й в этом мы видим всю силу един-
ства советекого народа и партни Ленина—
Сталина, всю мудрость руковохства наше-
то вождя’ и друга товарища Сталинз.

Накануне славной годовщины великой
революции Все помыслы бойцов, команди-
ров и политработников Красной Армии
сводятея к. одному:

— Не пустить врага к Москве!

` Генерал-лейтенант
К. РОКОССОВСКИЙ.

Дивизионный комиссар А, ЛОБАЧЕВ,
ДЕЙСТВУЮЩАЯ АРМИЯ, 5 ноября.