г.

Вся рана праздиовала ХХИ/ годовщину
Октябрьской Революции

Празднование XXIY тодовщины Октябрь-
ской революции прошлю по всей стране с
небывалым под’емом и воодушевлением.
В заснеженных просторах Сибири: и Bcol-
нечной Грузии, в городах Урала, где кует-
ся оружие для поражения фашизма, в дон-
ских станицах, в колхозном Заволжье, на
нефтяных промыслах Баку и Туркме-
HHH — повсюду советский народ единодуш-
но пролемонстрировал крепость тыла, го-
товность его всемерно помогать фронту.

Вместе со всей страной праздновали
XXIV годовщину Октября героические за-
щитники Ленинграда, Великий город и
защищающие его подступы армия и флот
после исторического выстунления товарища
Сталина почерныули новые могучие силы
для лальнейшей борьбы и нобелы. Врасоч-
но говорили 06 этом на торжественном
Октябрьском радиомитинге председатель
исполкома Городского Совета депутатов
трудящихся тов. Понков, командующий
фронтом генерал-лейтенант тов. Хозин,
старый производетвенняк трижды ордено-
носного Кировского завола тов. Филатов,
поэт Николай Тихонов, секретарь обкома
и горкома ВЛАСМ тов. Иванов. $

В праздничном наряде столицы в0юз-
ных республик. В Баку под лозунгами
«Все для фронта!» на демонстрацию вы-
шли колонны нефтяников  Сталинского
района, рабочие машиностроительного за-
вода имени Шмидта, нефтеперерабатываю-
щего завода имени Андреева и других
предприятий.

_ 60-тысячная демонстрация состоялась в
Сталинабаде. Она показала, какими огром-
ными возможностями располагает таджик-
ский народ, чтобы помочь стране разгро-
MHTb кровавые гитлеровские орлы. Это
была демонстрация боевых резервов _Ерас-
ной Армии и крепкого тыла, который даст
стране и фронту все, что им потребуется.

В Ташненте — столице знатных  фер-
танских хлопкоробов, Алма-Ата, Фрунзе и
других городах ло начала демонстрации
состоялись воинские парады. Ошщшетинив-
шись штыками, шли пехотинцы, проноси-
лись, сверкая клинками,  кавалеристы,
мчались Ha машинах моторизованные
войска, грохоча, тянулись мощные орудия.

По-праздничному  уврасилея ‘далекий
Хабаровсн. На плошали Свободы собрались
Ha митинг трудящиеся города. Выступали
секретарь крайкома тов. Румянцев, коман-
дир Красной Армии тов. Паетушенко, про-
фессор Дыхно. С исключительным под’емом
митинг принял приветствие любимому
Сталину. :

В Молотове 150-тысячную  демонстра-
цию трудящихся открыл коллектив орде-
ноносного завода имени Молотова. Волонна
за колонной проходили люли,  ‘готовящие
тля армии самолеты, пушки, пулеметы,
енаряды. Многие из них только утром за-
кончили выполнение фронтовых заказов и
прямо из пехов пришли на демонстрацию.

‚ Велика Советская’ етрана. Так же веди-
ка любовь народа к своей ролине, к пар-
тии Ленина—Сталина. Она сплотила всех
воедино. 100 тысяч граждан Нраеноярсна
участвовали в Октябрьекой демонетрации,
на окраине страны — в Заполярной Игар-
ке под алые знамена демонстрантов стало
10 тысяч человек, свыше трех часов шли
колонны трудящихся в Алма-Ата,

Новосибирск, Нрасноводск, Уфа, Тамбов,
глухое селение у предгорьев Памира ий
шумный волжекий город, заводской посе-
лок и колхоз — нет различия. Повеюлу в
исторический день великого праздника гор-
до  демонстрировались боевые резервы
СССР. Горняки рапортовали сверхолановы-

ми тоннами угля и руды, металлурги —
дополнительными слитками металла, же-
лезнодорожники -—— ростем перевозок,  ма-

ниностроители —— новыми танками,  авто-
мобилями, мощными моторами для самоле-
тов.

7 ноября 1941 тода войлет в историю,
как день небывалой демонстралии  совет-
екого патриотизма и небывалого трудово-
го героизма. В Саратове 7 ноября было
ознаменовано массовым выходом на вос-
кресник. Только по трем районам — Фрун-
зенскому, Кировскому и Октябрьскому на
работу выпило 25 тысяч человек. Заработан-
ные деньги пошли в фонд обороны. В кол-
хозах Башнирии — «Прогреее», «Больше-
вик», имени Дзержинского — скирдовали
и молотили хлеб.

Марщал Советского Союза C. м. Буденный принимает парад войск на Красной площади.

Фото ©. Гурарий.

Октябрь на фронте

Этот день ветавал над окопами в CBHH-
цовых тучах, в пурге, поля и дороги за-
мело снегом, и бойцы говорили: «Вот это
славная погода! Напг Октябрь наступает
на немцев, и нам наступать бы!».

Там, rae было возможно, бойцы
вобирались на митинги. Выступления,
короткие и ясные, как присяга, слова, ко-
торыми можно жечь врага. Младший сер-
жант Халиулин сказал:

— За родину, за Сталина, за счастли-
вую жизнь не пожзлеем сил! Вот моя вин-
товка, моя любимая защитница, е ней я
не разлучусь, пока не разобъем фашистов!

Й прижал винтовку в губам.

Потом пронеслась весть — Сталин вы-
ступает в Москве, Сталин принимает па-
рал. Даже там, где не было радио, люди
притихли, как будто голос вождя мог быть
слышен и здесь, в окопах, в лесах, в гро-
ме орудий, в пурге. Липа бойцов поевет-
лели, им казалось, что Сталин подошел к
каждому из них, здесь. на фронте, и бе-
седует, отечески положив руку на плечо,
провожая в бой великим напутетвием.

На подступах к Москве наши войска
держат оборону, но в частях мечтают о
наступлении. В ожесточенных сражениях
выковываются сильные характеры. Луч-
шие из бойцов становятся командирами.
Так было в канун Октября. Бойцы стояля
в строю. Выйти на шаг вперед вызваля
старшего сержанта Осипова. К нему подо-
шел подполковник Малыгин, снял ¢ пет-
лиц три металлических треугольника и за-

ПАРАД ВОЙСК НА КРАСНОЙ ПЛОЩАДИ. Проходят

менил их квадратиками, по одному на пет-
липу, — сержант Осипов стал младшим
лейтенантом. Подполковник поздравил его,
он сказал:

— Вы назначены командиром истреби-
тельной роты!

В тот же день Осинов был в бою, Он
показал себя настоящим командиром. Его
воспитала война, у него был великий учи-
тель — родина. Бойцы его роты устроили
засаду на одной из дорог, контролируемых
противником, Группа фашистов лвигалась,
по лороте к селу. Осипов приказал: «Про-
пустить мимо, потом ударить в тыл.
Ждать моего сигнала».

Он первым открыл огонь из евоего ав-
томата. Двое ‘фашистов было убито, чет-
веро ранено. Офицер и один солдат  еда-
лиеь в плен. Осипов доставил их в штаб.
Потом он считал:.

—щ Маленькие, но трофеи! Три автома-
Ta е восемью обоймами, ручной пулемет,
бинокль, снаряжение, документы!

Так встречали Октябрь на фронте. Ве-
ликой честью считалось быть в бою. Нри-
каз о выступлении воспринимали, как на-
гралу. Лрались. как львы. Готовы были
аплодировать тучам, неешим зиму, нес-
ним пургу, — тенерь фашисты поежатся!
И над фронтом, в орудийном громе, летело
в бойцам напутетвенное слово Сталина.
Оно звало в бой. К победе!

Е; КРИГЕР,
специальный корреспондент «Известий».
ДЕЙСТВУЮЩАЯ АРМИЯ.

uk ase

ИЗВЕСТИЯ СОВЕТОВ ДЕПУТАТОВ ТРУДЯЩИХСЯ СССР

Утреннее сообщение 7 ноября

В течение ночи ва 7 ноября наши
войска вели бои с противником на всах

фронтах. &

За один день боевых действий части

Василенко и Вузьмина, действующие

на Южном фронте, уничтожили и полби-

ли 60 немецких танков и более двух ба-
тальонов пехоты противника,

*

Стрелковое — подразделение
лейтенанта Румяниева, действующее на
Южном фронте, оказалось в окружении
60 вражеских танков. В течение суток
бойцы уничтожили ручными гранатами
и бутылками е горючей жидкостью 12 тан-
ков противника и вышли из окружения.

*

Минометчики частей командира Tozy-
бева. хействующие на Малоярославенком
участке фронта, 5 ноября минометным
отнем рассеяли и уничтожили батальон
вражеской пехоты и батарею немецких
минометет,

младшего

*

Бойцы партизанского отряда пол коман-
дованием товарища 0С., действующего в Ор-
ловской области, проследили, что немпы
ежедневно доставляют продовольетвие на
хутор К. Устронв засалу и подпуетив. 0603
на 20—25 метров, партизаны открыли
огонь из винтовок и забросали врага гра-
натами. Фашисты стали разбегаться. Пар-
тизаны бросились в штыки, беспощадно

истребляя противника, Немцы потеряли 18
человек убитыми. Взятый в плен фалтист-
ский офицер был доставлен в штаб совет-
ской части. Партизанский отряд под коман-
лованием товарища Г. за 20 дней октября
сжег 3 танка, 7 танкеток, 5 бронемашин и
14 автомашин противника. Убито 14 офи-
перов н около 50 немецких солдат. Парти-
заны уничтожили 3 моста, неоднократно
разрушали линии связи. Боеп отряда това-
pu №. вывел из окружения десять коман-
диров Красной Армии.

*

Самоотверженных трудом готовят совет-
ские патриоты разгром гитлеровской Гер-
мании, В механическом цехе Уралматизаво-
да значительная часть рабочих выполняет
две и более норм в смену. Слесарь т. Оте-
панов каждую смену дает более трех норм,
Бригада т. Залкина изготовляет деталь 33
11 часов вместо полагающихся по плану
48 часов. На одном из саратовских заводов
пятьсот молодых рабочих выполняют зала-
ние на 200 пропентов и выше. Револьвер-
mya Грачева, принелная на производство
в дни войны, выполняет нормы на 250
процентов. Участник прелоктябрьекого со-
циалистического „соревнования токарь Во-
лесов ежедневно вырабатывает более четы-
рех норм. Непрерывно растут ряды двух-

сотников на Иркутском заводе имени Куй-.

бышева. Две смены механического цеха
‚ежедневно выюлняют план на 200 и боль-
ше процентов. Смена т. Юдина в составе
8 человек выпускает столько продукции,
сколько до войны давали 24 рабочих.

Вечернее сообщение 7 ноября

В течение 7 ноября наши войска вели
бон с противником на всех фронтах.
‚ За 6 ноября уничтожено 55 немецких
самолетов. Надши потери — 12 самолетов.
х

6 ноября наши авиачасти уничтожили
и вывели из строя 70 вражеских танков,
уничтожили 250 автомашин с пехотой и
грузами, 15 орудий, взорвали склад и
железнодорожный состав с боеприпасами,
5 цистерн е горючим, много повозок ©
военным снаряжением и продовольствием,
рассеяли и уничтожили до полка немец-
кой пехоты. +

Вся советская страна © огромным вни-
манием слушала вчера транслировавшийся
по радио доклад Председателя Госудаз-
ственного Комитета Обороны товарища

И. В. Сталина о ХХТУ годовщине Великой

Октябрьской Социалистической Революции,
произнесенный на торжественном заседа-
нии Московского Совета депутатов трудя-
щихся COBMeCTHO с партийными и обще-
ственными организациями гор. Москвы.

Воллективное слушание ‘доклада
товарища Сталина было организовано Ha
московском автозаводе имени Сталина, на
заводе «Серп и молот», на Вировском за-
воде в Ленинграде, у станкостроителей
Новосибирска и на многих других заводах,
на кораблях Краснознаменного Балтийеко-
то флота, в частях Ирасной Армии, нь
торжественных заседаниях в Куйбышеве,
Воронеже, Свердловске и в ряде других
городов. В городах и селах, обвхозах и
колхозах -— всюду народ слушал слова
великоге Сталина.

Мудрая, ясная речь товарища Сталина;
глубокий анализ созданного войной поло-
жения, боевые лозунги, вооружающие на-
род н& разгром немепких оккупантов, еще
более укрепили уверенность советского на-
рода в нашей победе, вдохновили совет-
ских воинов на новые героические полви-
ги, вызвали вовый патриотический под’ем
в стране.

_ «Гитлеровская Германия будет разбита
и уничтожена! — сказал вальцовщик Ru-
ровекого завода тов. Петров. — Неизбеж-
ность этого ярко вскрыл в своей речи
товарищ Сталин!»

«Еще крепче будем биться с врагом,
Будем бить фаяпистеких захватчиков до
их полного уничтожения. Пол руководет-
вом товарища Сталина мы победим», —
заявили бойцы подразделения тов. Голу-
бева, занимающие передовые позиции на
9 аладном фронте.

«Речь любимого вождя влохновила нас
на стахановский труд,— сказал инженер
завода «Сибметаллетрой» тов. Исакович. —
Рабочие нашего завода вчера встали на
сталинскую вахту, В первую же смену в
цехе, где начальником тов. Громов, зада-
ние было выполнено на 290 upon. Куз-
ne тов. Шемеров выполнил пять норм.
Во всех цехах растет число стахановцев.
Эт% — нын ответ на речь великого
Сталина. Мы будем трудиться по-военному.
Дадим фронту вее необходимое, чтобы ус-
корить победу над фашистекими орлами».

На многих московских заводах рабочие
слушали доклад товарища Сталина У
станков, ни на минуту не прерывая ра-
боты. Когда закончился доклад, механик
одного из заводов тов. Иленкин сказал:

— Враг делает отчаянные попытки
прорвать напгу оборону, захватить горох
Ленина и нашу родную столицу — Моск-
ву. Но этому не бывать! Мы приложим
Bee CHILI для защиты нашей славной ето-
лицы — Москвы, хля изготовления воору-
жения и боеприпасов, необходимых Врас-
ной Аруии,

Мастер прокатного цеха московского за-
вода «Серм и молот» тов, Быков сказал:

— Гитлер, не считаясь ни в какими
потерями, шлет на убой новые и. новые
полчища. Он рвется к Москве и Jeuna-
граду. Умножим же, товарищи, счет не-
мепких потерь, да так умножим, чтобы ня
один фаптистский мерзавец, пришедигий на
нашу землю, не остался в живых!

Утреннее сообщение 8 ноября

В течение ночи на 8 ноября наши вой-

ска вели бои с противником Ha всех
фронтах.
*
Hamm  авиачасти, действующие na

Западном фронте, Б ноября сбили 6 не-
мецких самолетов, уничтожили 42 танка,
124 автомашины © пехотой и военными
грузами, 2 орудия, 80 повозок и ло 2 ба-
тальонов пехоты противника. Особенно

отличились за этот день авиаподразделе-

ния под командованием старшего  лейте-

нанта Мокрусова и лейтенанта Немятого,

уничтожив в районе Д. и М. 25 немец-

ких танков, 65 автомашин, 10 орудий и

40 500 солдат и офицеров противника.
*

Aiea тов. Топоркова, действующая
Ha Ленинградеком фронте, за последние
6 дней уничтожила 10 немецких танков

и 165 автомашин с боеприпасами и пе-
хотой противника. Подразделение лейте-
нанта Панфилова рассеяло крупную не-
мепкую автоколонну, уничтожив 20 авт0-
машин и 2 цистерны с горючим.

х

Доклад товариша Сталина о УХЕ’ тодов-
шине Великой Октябрьской социалистиче-
ской революции и его речь на параде Крас-
ной Армии 7 ноября 1941 года на Красной
площади в Москве вызвали огромный пат-
риотический под’ем в стране. Доклад вож-
дя выразил мысли, чувотвь и чаяния
всего нарола. Рабочие, служащие, колхоз-
ники  клянутея выполнить указания
товарища Сталина, улесятерить строи уси-
лия в великой отечественной войне про-
тив  немецко-фалнистеких захватчиков,
еще самоотверженнее помогать доблестной
Красной Армии и Военно-Морскому Флоту.

Тысячи трудящихся слушали  радио-
трансляцию доклада товарища Сталина в
столице Узбекистана. Общее мнение всего
коллектива рабочих ташкентекой фабрики
«Красная заря», слушавших выступление
товарища Сталина, выразил тов. Фахрет-
дин Баратов.  -

— Товарищ Сталин сказал народу, в
чем сейчас наша главная задача. Наши
рабочие и служащие, мужчины и женщи-
ны будут работать день и ночь, чтобы
Красная. Армия. получала с каждым днем
все больше и больше вооружения и бое-
‚припасов.

Доклад товарища Сталина вызвал но-
вый произволотвенный под’ем на пред-
приятиях Талпкента. В депо  Ташкент-

оветского Информ@

ВОСКРЕСЕНЬЕ, $-НОЯБРЯ 1941 г. 265/476)

Машинист Ростопов произвел ремонтные
работы за 20 минут вместо 70 минут по
норме. Другой паровоз был отремонтирован
в 45 минут вместо 180 минут по норме,

Млототысячный митинг трудящихся
состояжя в Комсомольске-на-Амуре. Уча-
CTHHKH митинга послали % теварищу
Сталину приветствие, в котором заявляют,
что трудящиеся es будут работать нь
покладая рук, чтобы добиться победы Hay
немецкими захватчиками.

Многолюдные митинги  Собтоялись Bo
всех городах и районах Читинской обла-
сти. Стахановцы шубного завода, мясо-
комбината и железнодорожного узла 2a-

явили: «Наш народ дает все для фрон-

та, все для победы над врагом».

Колхозники сельхозартели имени ХУЙ
е’езда ВЁП(б) Читинского района обязз-
аись в два дня закончить хлебопоставая
и в ответ на речь товарища Сталина ор-
танизуют красные обозы с хлебом.

Слушатели командного факультета Во-
енно-командной  штурманской академия
Военно-Воздушных Сил Красной Армин,
прослушав по радио доклад товарищь
Сталина, выразили свои чувства в при-
ватетвии, которое они единодушно решн-
ли послать товарищу Сталину. В это
приветствии они пишут:

— Не запугать нас Ффанистекии co-

бакам! Hac не согнуть и не поставить ©
на колени! Не впервые советекому Hapo-

ду приходится переживать тяжелые дни
и не впервые налиему народу нод руко-
водством  большевистекой партии и по
вашим руководством, товарищ Cram,
выходить победителем из тяжелой борьбы.

товарная после доклада товарища СОталинз  Не топтать фалтистскому сапогу нашей

прибыл для текушего ремонта

паровоз.   священной земли, победа будет з» нами

Вечернее сообщение 8 ноября

В течение 8 ноября наши войска вели
бон с противником на всех фронтах. 0ео-
бенно ожесточенные бои проиеходили на
Врымском учаетке фронта.

По уточненным данным за 6 ноября в
воздушных боях и на аэродромах против-
ника уничтожено не 55 немецких самоле-
тов, как об этом сообщалось ранее, а 104
немецких самолета.

3а 7 ноября уничтожено 29 немецких
самолетов. Наши потери 1 самолет.

*

Наши авиачасти, действующие на Ле-
нинградером и Северо-Западном участках
фронта, 6 ноября уничтожили более 240
автомаптин с пехотой и военными  груза-
ми, несколько орудий, минометную  бата-
рею, рассеяли. и уничтожили более  ба-
тальона немецкой пехоты.

Zi м

В ответ на доклад товарища Сталина на
торжественном заседании Московекого (9-
вета и его речь на параде Красной Армия
7 ноября на Красной площади трулящиеся
Советской страны берут новые обязатель-
ства по увеличению выпуска продукции,
всего, что нужно фронту,

Стахановка-прядильщица московской фаб-
рики «Освобожденный труд2 тов. Колчина
заявила: «Речь товарища Сталина еще
более укрепила нашу уверенность в победе
над заклятым врагом. Мы будем работать
еще лучше и отдадим фронту все свои
силы».

«Товарищ Сталин выразил наши
думы, наши чаяния», — единодупно го-
ворят рабочие московского завола «Провод-
ник». С горячим призывом к своим това-
рищам по цеху обратился стахановец тов.
Годовиков. При всеобщем одобрении он
заявил: «На доклад и речь товарища
Сталина мы должны ответить удесятерен-
ным стахановеким трудом. Будем, това-
рищи, работать так, чтобы наша Краеная
Армия, ‘доблестные защитники Москвы по-
лучали продукции столько, сколько HM
требуется». На московском заводе «Аремз»
рабочие и инженерно-технические работ-
ники ответили на выступления вождя но-
выми стахановекими обязательствами. «Я
выполняю сейчас норму на 250 проц., —
заявил стахановеп тов. Канашков, — но в
сетодняшней обстановке этого мало. Чтобы
пемочь Врасной Армии скорее уничтожить
фашиестоких захватчиков, вее мы должны
работать еще лучше и производительнее.
Я обязуюсь ло конца войны выполнять
норму не меньше чем на 350 процентов».

ь—д—_—_оА_оиыЫ——к——————ииниинии - з т 3

Многотысячные субботники трудящихся Macon

Уже не первый день строят’ москвичи
оборонительный рубеж вокруг своего лю-
бимого города. Но никогда еще за все эти
дни на строительстве не было такого про-
изводетвенного пол’ема, кав в день вели-
кой годовщины. Тысячи москвичей opra-
низованно с раннего утра отправились за
город на строительные участки, тыеячи
рабочих, инженеров и техников предприя-
тий, изготовляющих средства вооружения,
отказавигиеь от выходного лня, провели
субботниви на своих заводах и фабриках.

В одном только Дзержинском районе в
октябрьском субботнике приняло участие
около 8 тысяч человек, в Ленинском
районе субботник привлек 7.800 участни-
ков, в Железнодорожном — 1.200, в Крас-
нопресненеком — больше 1.200, в Таган-
ском районе только с одного из заводов
на субботник вышлю 1.100 участников.

танки, пехота, артиллерия, тачанки.

Несмотря на трудные условия работы,
несмотря на холод и резкий ветер, этот
день был отмечен массовым перевыполне-
нием норм. В Ленинском районе особенно
слаженно работали коллективы 2-го Под-

шипнихового завода и завода «Красный
пролетарий», а также фабрик «МЮД»,
«Пролетарий», «Ударница». Они не толь-

ко выполнили свои задания, но и помогли
другим коллективам.

‚ За два часа до срока закончили работу
на своем участке рабочие завода «СОтанко-
лит» и артели «Швейоб’единение» в Дзер-
жинском районе. Они также немедленно
перешли на другие участки.

С большим под’емом прошел субботник
по строительству противотанковых препят-
ствий на подетупах к Москве в Желез-
нодорожном районе. Участники субботника
прокопали 529 кубических метров земли,

$ЪдЖ—=———————————А————

Обйзательством работать еще zyme,
самоотверженно помогая Ирасной Армин,
ответили на доклад и речь товарища
Сталина трудящиеся Мордовской ACCP.
Рабочие саранского консервного комбина-
та, пенькокомбината, махорочной, швей-
ной фабрик и других предприятий берут
обязательства увеличить выпуек продук-
ции на своих заводах. Стахановка швей-
ной фабрики тов. Лазарева, муж которой
пал на фронте емертью храбрых, заявила:
«Мы, жены и матери бойцов  Врасной
Армии, будем, как призывает товарищ
Сталин, работать, не. покладая рук, чтобы
дать фронту все, что ему нужно, помочь
Красной Армии скорее разгромить озвере-
лых фашистов. Ham стахановский тру
поможет победе великого правого дела, 33
которое мужественно. боретея весь. совет-
ский народ».

ОЧЕРЕДНАЯ ФАЛЬШИВНА
АГЕНТСТВА «ГАВАС-ОФИ»

Агентство  «Гавас-ОФИ» передает \3
Стамбула, что там получены сведения о
потоплении якобы советской подводной
лодкой турецкого торгового судна, еледо-
вавшего с грузом из Стамбула в Варну.
При этом агентство с такой подозритель-
ной подробноетью расписывает потопление
турецкого судна, точно уполномоченные
агентства находились на самом судне и
были  непосредственными — свидетеляия
всего происходившего.

Her необходимости доказывать, что 3а-
явление агентства «Гавас-ОФИ» 6 ‘ou,
что турецкое судно потоплено советской
подводной лодкой, является самой подло
провокацией, целиком и полностью состря-
панной по прямому заданию немецко-фа-
шистской агентуры. Лживость заявления
агентства «Гавас-ОФИ» тем более очевит-
на, что, как заявляет само агентство,
зоманда погибшего турецкого’ парохода
еще в Стамбул не прибыла и, стало
быть, информировать агентство  «Гавас-
ОФИ» никто не мог.

За последнее время в связи с тем; чю
германская пропаганда обанкротилась i
целиком скомпрометировала себя в глазах
всего мира, гитлеровская шайка стала
усиленно использовать для нужд герман-
ской пропаганды целый ряд иностранных
агентств и других организаций, хотя п
не имеющих немецкой марки, но целиком
зависимых от немцев. Агентству «Гавас-
ОФИ» гитлеровцы отводят в этих планах
одно из первых мест.

вкопали 120 погонных метров кольев и
протянули несколько десятков метров ко-
лючей проволоки; Особенно отличились же-
лезнодорожники Московского узла Ленин-
ской железной дорога. Бригадир тов. По-
темкин и члены бригады тт, Ширяев,
Рукин и Карасев резко  перевыполнили
нормы выработки. Но полторы нормы вы-
полниля бригады тт. Стулова и Сергеева
С фабрики имени Бабаева. С таким же
под’емом работали трудящиеся Железнодо-
рожного района на субботнике по строн-
тельству бронепоездов, показав высокую
производительность труда.

На всех строительных об’ектах 7 воя-
боя состоялись митинги ‘участников суб-
ботника, на которых трудящиеся Москвы
дали партии, советскому правительству н
товарищу _ Сталину клятву все сделать для
того; чтобы не допустить фашистские
банды к Москве.

Делегации трудящихся Москвы
у бойцов Западного. фровта

Из всех районов столицы выехали на
Западный фронт делегации трудящихся
столицы с подарками бойпам, командирам
и политработникам — славным зашитни-
кам Москвы.

Более сотни подарков советским воинам
повезла делегация Таганского района. В
подарках — теплые вещи, продукты, та-
бак и проч, Лучшим бойцам, отличивиим-
ся на фронте борьбы е немецким фашиз-
мом, предназначены в подарок часы.

День и ночь москвичи, не покладая рук,
работают ну фронт, укрепляют подступы
K городу, овладевают военными знаниями.

Делегатам дан наказ заверить муже
ственных защитников столицьь что тру-
дящиеся Москвы дадут фронту все, 91%
потребуется, и в кратчайшие ns at ca Saree Но о ое оон niet ger В

Бальтерманца и С. Гурарий,

в. „нии