Soak...

oa Kh

i

rast
pThdt
ya

runt
ЗВ
1880

ВОСКРЕСЕНЬЕ, 9 НОЯБРЯ 1941 г. № 265 (7641)

Морозное утро. Хододный зимний ветер
развевает алые стяги на хомах. Тысачи
людей спешат к сборным пунктам. Ha
площади им. Куйбышева огромным зеле-
ным  ‘тфеугольником нёдвижно застыли
войска.

На трибунах собрались представители
центральных и областных партийных и
советских организаций, командиры и по9-
литработники Красной Армни и Веенно-
Морского Флота, чины дипломатического
корпуса, английская военная миссия во
тлаве се. генерал-лейтенантом Макферлан,
корреспонденты советской и иностранной
прессы,

На центральную трибуну поднимаются
тт. Калинин, Анхреев, Шверник, Вознесен-
ский, Шкирятов, Ярославский, Вышин-
ский, Первухин, Михайлов, Меркулов, Jo-
зовский, секретарь Куйбышевского обкома
ВКП(б) т. Канунников, председатель Иепол-
кома областного Совета депутатов трудя-
щихся т. Журавлев и др.

10 часов. На паощадь выезжает Мар-
max Советского Союза В. Е. Воронилов:
Он принимает рапорт команхующего пара-
дом генерал-лейтенанта Нуркаева и 0б’ез-
зет войска, здороваясь с каждой частью.

Закончив об’езд войск, тов. Ворошилов
поднимается на трибуну и произносит
речь. )

Парад частей Красной Армии начался.
Его открывает сводный батальон началь-
ствующего состава Центральных управле-
ний Наркомата Обороны. Веледх за ним
маршируют слушатели Военно-Медицинской
академии.

В полном боевом снаряжении, в касках,
с винтовками наперевес илут затем через

площадь пехотинцы, чьих рукопашных   ных сил — демонстрация могущества (5-  КУЙБЫШЕВ, (по телефону».

Эктябрьские празднества в
Парад войск принимал Маршал Советского Союза тов. К. Е. Воромилев

атак гитлдеровекие бандиты боятея, как
огня.

Вдруг площадь почернёла. Идут моряки,
«Черной тучей» зовут их враги. Да, это
черная туча, из которой на врагов обру-
шиваются громовые разящие раскаты.
туча эта, грозная дзя врагов, будет расти!

Цокот копыт и молний сабельных взма-
хов... Скачут советские  казалеристы.
Острые удары их клинков не раз испы-
тели на себе фантистские вояки.

Движутся установленные в повозках ми-
нометы, с трибун горячо приветствуют
славных минометчиков Красной Армии, не
дающих ни днем, ни ночью покоя врагу.

На площадь вступает мотопехота. По
три в ряд катятся автомашины. В них,
сжиная в руках автоматическое оружие,
сидят бойцы.

Наступила очередь артиллерии, — co-
ветекне артиллеристы по праву считаются
непревзойденными мастерами точного и
веесокрушающего огия. Известно, какую
они вызывают ярость У врага.

Всеобщее восхищение вызывают прохо-
дящие перед трибунами танки. Растет
грозная техника Красной Армии, растут ее
люди, непрерывно закаляющие свою бое-
вую выучку в битвах великой отечествен-
ной войны.

Парад наземных войск окончен. Отда-
ленный рокот моторов возвещает прибли-
жение езмолетов. Рокот нарастает, и лица
веех обращаются к зимнему небу. Проно-
сятся одна за другой боевые эскадрильи,
беспощадные метители за разрушенные
фаптистами наши города и села, за рас-
стрелы мирных людей, за налеты на
Москву и Ленинград.

Полтора часа длился парад вооружен-

ИЗВЕСТИЯ СОВЕТОВ ДЕПУТАТОВ ТРУДЯЩИХСЯ СССР

Куйбьиневе

ветекой страны, мобилизующей все свои
силы и резервы, которые теперь развора-
чиваются в полном 06’еме для тазгрома
ненавистного врага.

5 *

На площадь им. Куйбышева хлынуло
море разноцветных знамен, транспарантов,
лозунгов. В морозном воздухе зазвенели
молодые, свежие голоса. Октябрьскую де-
монетрацию трудящихся г. Куйбышева
открыли учащиеся ремесленных училищ—
жизнерадостная, трудолюбивая, патриоти-
ческая советская молодежь. Многие из пи-
томцев ремесленных училищ уже замени-
ли у станков своих отцов и старших
братьев, они трудятся, как взрослые, они
реально помогают фронту. Наши ненеся-
Баемые труховые резервы в действии!

«Все для фронта, все для победы над
врагом!» Под этим лозунгом проходит де-
менстрация. Идут котельшики и связисты,
елезнодорожники и нгвейникя, матросы и
служащие. Впереди каждой колонны —
знаменосцы. Это — лучшие из лучших.
Они завоевали эту честь упорным стаха-
новским трудом во имя победы над вра-
том;

Знамя станкозавода несут стахановцы-
двухеотники Вахрамов и Й0злов. В первых
рядах заводской келонны работники цеха
нерых производств, выполнившего октябрь-
ский нлан на 250 процентов. Среди них
строители новых станков мастера Тарасов
и Чепровекий и много других славных ¢0-
ветских людей, которые своим героическим
трудом в тылу куют победу над врагом.

Два часа длилось праздничное шествие
трудящихся г. Куйбышева. Около 200. ты-

сяч бойцов советского тыла прошли в ко-
лоннах.

Речь Маршала Советеного Союза тов, К. Е, Ворошилова на параде Кравной Армии
_ ТТ ноября 1941 г. в г, Куйбышеве

Товарищи бойцы, командиры, политра-
ботники всех родов войск, товарищи ра-
бочие, работницы, колхозники, колхозни-
цы и труженики интеллигентного труда!

От имени и по поручению Централь-
ного Комитета Всесоюзной Воммуниетиче-
ской партии большевиков и правитель-
ства Советского Союза приветствую и
поздравляю вас © 24-й годовщиной Вели-
кой Октябрьской социалистической рево-
zona!

24-ю годовщину нашей славной исто-
рии мы встречаем сегодня в условиях ве-
тикой отечественной войны, в условиях
кровавых битв народов Советского Союза
за свою жизнь, независимость и честь ©
коварным врагом — германским фашизмом,
вероломно напавшим Ha Hallie государство.

Пятый месяц Красная Армия и Воен-
но-Морекой Флот на фронте от Ледовито-
го океаны хо Черного и Азовского морей
ведут жесточайшие битвы, с терманскиии
фашистекими полчищами и войсками гит-
леровских вассалов —— Финляндии, Ита-
зии, Венгрии и Румынии.

В борьбе за родину на полях сраже-
ний пали смертью героев многие бойцы,
командиры, комиссары, политработники и
другие воины Красной Армин и Военно-
Морского Флота. Перед их светлой па-
мятью в день нашего всенародного празд-
ника мы склоняем наши головы. Вечная
память и слава героям!

С беззаветной храбростью и мужеством
пох руководством великого Сталина -cpa-
жаются бойцы, командиры, комиссары и
политработники всех родов войск на всех
участках фронта.

Прекрасные образны- доблести и бе-
страшия показывают  залцитники Ленин:
града. Десятками тысяч своих трупов
усеял враг подетупы к городу Ленина и,
захлебнувшись в своей черной крови, вы-
нужден перейти от намадения к обороне.
Беспредельную \храбрость и отвагу проя-
вили также залцитники Киева, Одессы и
ряда других городов и сел нашей роди-
ны. Доротой ценой достались врагу вре-
менные успехи.

В данное время враг напрягает все си-
лы, чтобы прорваться к Москве, захва-
тить столицу нашего государства. Гитлер
не жалеет крови евоих германских рабов,
бровая их десятками тысяч на назши про-
волочные заграждения, ‚ оконь, пулеметы,
артиллерию и танки.

‚ Титлеру мало ленинградских уроков. Он
получает теперь московский, такой же
беспощадный и кровавый урок.

Гитлер о Москву сломает не только
свои хищные зубы, но и свой хребет,

Замышляя свое коварное злодеяние
против Советского Союза, Гитлер не ожи-
дал встретить такой мощный и жестокий
отпор ео стороны ЁВрасной Армии; какой
он получил. Легкие победы германского
фалтизма нал многими европейскими ap-
мияии векружили ему голову. Гитлеру
трезились такие же легкие нобеды и нзд
Ерасной Армией. При этом Гитлер строил
свои расчеты на следующем: нь внезал-
ности своего разбойного нападения на
Красную Армию, на преимуществе пол-
ностью уже отмобилизованной и в боях
сколоченной германской фашистской ар-
мии, а глазное — на огромной боевой
технике, которой располагала его армия

после ограбления Австрии, Чехословакии,
Польши, Норвегии, Дании, Бельгии, Гол-
ландии, Франции, Югославии и Греции.

До зубов вооруженный разбойник, вне-
запно нападающий из-за угла, всегда нахо-
дится в преимущественном положении по
отношению K TOMY, Ha KOTO он нападает.
Но Гитлер в данном случае слишком раз-
махнулея и... грубо просчитался.

Молниеносная война и легкая победа,
обещанные Гитлером германскому обману-
TOMY народу, на деле превратились для
фашистской Германии в страшную и вр-
вавую бойню, подобно которой она еше
никогда не видела и конец которой на-
тупит вместе е кониом и полной гибелью
самого германекого фашизма. «Жизненное
пространетво для германцев», о котором
так безудержно вопят жулики типа Геб-
бельса, Розенберга и др., они обрели в
виде пространетва, усеянного миллионами
трупов фашистских солдат. - В

Наши братья украинцы,  белоруссы,
молдаване, литовцы, латыши, эстонцы,
карелы, временно попавшие пох ярме не-
мецко-фашистских разбойников, органи-
зуют партизанскую борьбу против евоих
насильников и поработителей. Эта борьба
с каждым хлнем будет расширятьея, раети.
Партизанское движение в захваченных
фаптиетами советеких районах уже сейчас
не дает им спокойно жить, грабить и на-
силовать. Уже сейчас партизаны являют-
ся кошмаром для тылов германских войск.
Но партизанская война только начинает-
ся, она разрастается в подлинную и емер-
тельную борьбу против захватчиков.

Не имея возможности остановиться на
дороге военных кровавых авантюр, гер-
манский фашизм бросает и будет еще по-
ка бросать в бой против Красной Армии
новые и новые силы.

Мы обязаны ве эти полчища
истреблять дочиста, без остатка. Это наш
великий и святой your. Mbt защищаем
свою родину, евой дом, наше великое бу-
душее. Мы будем биться, истреблять фа-
пгистеких разбойников, сколько бы их ни
было, и так долго, сколько требуется для
их полного уничтожения. Гитлер с его
фашистским генералитетом жестоко  оши-
бается, полатая, что Красная Армия, со-
ветский народ уже накануне исчерпания
своих сил, что близится чае, когда фа-
шистекое двуногое зверье безнаказанно ри-
нетсяйв «жизненное пространство» нашей
страны и будет грабить, убивать, наеило-
вать, то-есть насаждать «выспгую герман-
скую фашистекую культуру».

Нет, господа фашисты, вооруженные
силы, боевые резервы и ресурсы  етраны
советского  тосударства еще настолько
велики, что их болыше чем достаточно,
чтобы воевать е вами до вашей полной
гибели, до вашего изничтожения вчистую.

Но Красная Армия, Военно-Морской
Флот, все вооруженные советские люди
должны еще больше напрячь свою волю,
еще больше повысить качество своей бое-
вой работы, еще лучше отшлифовать бое-
вое взаимодействие всех родов войск на
поле! битвы, еще внимательнее и строже
относиться во всем мелочам боевой дея-
тельности, от которых Часто зависит успех
боя и сражения.

Советский Союз в борьбе ¢ германо-
итальянским фашистским империализмом

является теперь центральной силой,  во-
круг которой порабощенные славянские и
другие свободолюбивые народы Европы
группируются в единый мощный фронт.
Недалеко то время, когда весе ограбленные
и униженные славянские народы, подобно
югославеким партизанам, двинутея на
своих озверелых фашистеких врагов и
сметут их с лица земли вместе 5 их раз-
бойничьей теорией о славянской низшей
расе.

Врасная Армия, Военно-Морской Флот и
Военно-Воздушный Флот в тесном боевом
союзе ¢ армией и флотами Великобрита-
нии и других свобололюбивых стран; пря
действенной активной поддержке великого
демократического государства Соединенных
Штатов Америки бьются и будут биться 6
германо-итальянским  империзлистическим
фашизмом до полного его уничтожения.
Моровая язва, угрожающая всем честным,
свободолюбивым демократическим народам
мира, должна и будет уничтожена. a

Товарищи! Война — великое бедствие.
Эта война несет разорение того, что люди
сделали за годы мирного упорного труда.

Именно поэтому, чтобы свеети до миниму-
ма расстройство и разорение жизни, тре-
буетея от всех вас усиленная, организо-
ванная и творческая работа. Bpar eme He
разбит. Война продолжается и будет дол-
гой, кровопролитной и неизбежно разори-
тельной. Именно поэтому необходимо ве-
личайшее напряжение всех сил, всей
энергии и воли трудящихся нашей стра-
ны — рабочих и колхозников, инженеров
и ученых, работников интеллигентного
трула и всех прочих честных тружеников.

Необходимо дать фронту, дать нашим
доблестным воинам, кто своей кровью ре-
шает дело. жизни страны, будущее наших
детей, будущее человечества, все необхо-
димое и в нужных размерах.

Советская женщина в великой отече-
ственной войне заняла подобающее ей по-
четное место, выполняя самые разнообраз-
ные работы в тылу и на фронте, она так
же лоблестно и героически проявляет себя,
как и советские мужчины.

В промышленности работает много жен-
щин, но их должно работать много боль-
ше. Нужно заменить женщинами десятки
тысяч мужчин — специалистов дела, не-
обходимых фронту:

Железнодорожники и работники военной
промышленности, топливники и металлур-
ги, машиностроители и рабочие легкой про-
мышленности, колхозники и рабочие сов-
хозов, домохозяйки и вое, вее другие лю-
ди советские обязаны удвоить, утройть
свою энергию, повысить темпы своей ра-
боты, дать больше государству от своего
труда, непрерывно усиливать мощь нашей
обороны, приблизить, обеспечить нашу
победу над врагом.

Да здравствует ХХР” годовщина Вели-
люции! -

Да здравствует наша славная Красная
Армия и Военно-Морской Флот!

Да здравствуют народы великого Совет-
ского Союза! :

Да здравствует партия denuna —
Сталина — зодчий нашего государства!

Да здравствует вожль народов и воору-
женных сил Советского Союза великий
Сталин! >

Празднование XXIV годовщины Великой Октябрьской Социалистической революции в г. Куйбышеве. На снимках: 1. Маршал
Советского Союза К. Е. Ворошилов принимает парад войск Куйбышевского гарнизона. 2. Танки на параде.

Фото Ф. Кислова в М, Маркова (ТАСС).

Празднование XXIV годовщины Великой Октябрьской Социалистической революции в г. Куйбышеве. На трибуне (слева напра-
во) — М. Г. Первухин, М. Ф. Шкирятов, Н. М. Шверник, Н. А. Вознесенский, А. А. Андреев, М. И. Калинин, К. Е. Воро-

шилов.

Нарад войск

Торжественно и радостно отметили ве-
ликий Октябрьский праздник трудящиеся
Воронежа. Еще накануне воронежцы укра-
сили магистрали и площади города крас-
ными  етягами, плакатами, лозунгами,
портретами руководителей партии и пра-
вительства, портретами героев отечествен=
HOH войны.

Утро.

Густой туман повис над крышами, за-
порошенными первым снегом. На плоша-
ди имени 20-летия Октября четкими пря-
моугольниками выетроились части Воро-
нежекого тарнизона. На трибунах гости—
делегаты заводов и фабрик.

В 11 чае. утра на трибуну поднимают-
ся тов. Н. С. Хрущев, депутаты Верхов-
ных Советов Союза ССР и РСФСР, пред-
ставители командования, писатели Ванда
Василевская и Александр Корнейчук, py-
ководители областных и городских пар-
тийных и еоветских организаций.

Командующий парадом тенерал-лейте-
nant Костенко подает команду: «Смирно!»
На площаль на своем боевом коне выез-
жает Герой и Маршал Советского Союза
тов. С, В. Тимошенко. Он об’езжает войска,
здоровается е ними и передает им OK-
тябрьский привет. Могучим «ура» отзыва-
ются бойцы на приветствие полководца.

Залем тов. С. К. Тимошенко поднимает-
ся на трибуну. Встреченный горячими ру-
коплесканиями, он обращается с речью к
трудящимся Воронежа и частям Красной
Армии. Поздравив бойцов, командиров, ко-
миссаров и политработников, рабочих, pa-
ботниц, колхозников, колхозниц и совет-
‘скую интеллигенцию 6 — праздником
XXIV тодовщины Октябрьской революции,
тов. Тимошенко говорит о тероизме совет-

«Фотохроника ТАСС».

100-тысячная. демонстрация трудящихся Воронежа

принимал Маригал Советского Союза тов. С. К. Тимошенко

ских войск, о все возрастающей силе со-
ветских армий, об упорной защите наших
городов и сел, заводов и фабрик, культу-
ры и свободы советского народа. Он 05-
ращается к трудящимся с призывом еще
усиленнее работать, обеспечивая фронт всем
необходимым, чтобы Арасная Армия смог-
ла уничтожить и стереть © лица земли
злейших врагов человечества — герман-
ских фашистов. Заканчивая речь, тов.
Тимошенко провозглашает  здравицу в
честь товарища Сталина, — и могучее
«ура» раскатываетея по площади.

Фанфары возвешают начало парада.

Торжественным маршем проходят перед
трибунами части Воронежского гарнизона.
Чернеют диски автоматов. ‹ Блестят кин-
жальные штыки автоматических винтовок.
Большинство бойцов вооружено новым €0-
временным оружием. Пехотинцев сменяют
артиллеристы. Калибр орудий постепенно
возрастает. Трудящиеся аплодируют гроз-
ному советскому оружию,  рукоплешут
славным артиллеристам.

Гулом моторов наполняется  площаль.
Начинается марш: мотомеханизированных
частей. Строго держа равнение, проходят.
отряды мотоциклистов и бронемашин. 32
ними на площадь вступают танки, бы-
строходные мощные машины новейших
конструкций, грозные стальные крепостя.
Каждый человек ¢ любовью смотрел на
эти могучие мантины, готовые в любую
минуту своёй стальной мощью и отневой
силой обрушиться на врата.

Казалось, нескончаемым будет движение
боевых подразделений. И, видя этот же-
лезный поток людей и машин, каждый
чувствовал; как велики и неисчерпаемы
боевые резервы нашей родины.

Парад закончен. На площадь вступили
колонны трудящихся города. Море знамен,
лозунгов и плакатов, зовущих к беззавет-
ной борьбе за свое отечество на фронте и
в тыду. Твердой, уверенной поступью про-
ходят воронежцы по улицам и площадям
родного города. Идут рабочие, служащие и
научные работники. Идут бойцы истреби-
тельных батальонов и отрядов народного
ополчения. Идут могучие резервы Красной
Армии, идет вооруженный народ.

В час грозной опасности для родины
трудящиеся Воронежа демонстрируют свою
безграничную любовь и преданность пар-
тин большевиков, организатору борьбы 33
победу. над немецкими захватчиками,
великому вождю народов товарищу Сталину,
свою боевую. готовность отдать все силы
на поддержку нашей героической Брасной
Армии, нашего славного Красного Флота.

Более 100 тысяч трудящихея проходят
пол боевыми лозунгами ЦА Всесоюзной
Коммунистической партии (большевиков).

— Смерть гитлеровским кровавым с9-
бакам, стремящимся поработить и ограбить
народы Советского Союза!-— Этот лозунг вы-
с0ко реет над колонной Ворошиловского и
Катановичекого районов, которые откры-
вают демонстрацию.

Новый, военный дух имеет праздничная
демонстрация, Воронежцы несут. алые пю-
лотнитца, на которых написано: «Задание
по созланию оборонительных укреплений
торода Воронежа вынолнено».

Октябрьская демонстрация и парад по-
казали, что трудящиеся Воронежа превра-
тили свой город в крепость, о которую
разобьют свои головы гитлеровские разбой-
НИКИ.

(По телеф. от напь соб. корр.).

Речь Маршала Советского Союза тов, С, К. Тимошенко на параде Красной Арутии
Т ноября 1941 г, в г, Воронеже

Товарищи бойцы, командиры, комисса-
ры и политработники! Товарищи рабочае,
работницы, колхозники, колхозницы и 60-
ветская интеллигенция!

Поздравляю Bac ¢ XXIV тодовшиной
Великой Октябрьской социалистической
революции!

Товарищи!

24 года тому назад народы России
под руководством нашей великой больше-
вистской партии, под водительством Ленина
ий Сталина начали строить Советское госу-
дарство. Народы Советского Союза в ре-
зультате Октябрьекой революции получили
невиданные в историй человечества ево-
боды и права. Молодое Советское государ-
ство с первых же дней своего существо-
вания отетаивало свои права на жизнь
в великой ожесточенной борьбе © много-
численными его врагами. : ‘

24 гоха народы Советекой страны унер-
ным тяжелым трудом строили фабрики. и
заводы, создавали совхозы и колхозы, раз-
вивали свою свободную советскую куль-
‚ туру.

Под руководством большевистской пар-
тии создан великий Советский (Союз —
могущественное государство, страна  про-
rpecca и культуры, социалистичеекое го-
сударстве рабочих и крестьян.

3a 24 года в глазах народов всего мира
Советский (Союз стал могущественной
мировой индустриальной страной.

Внешняя ‘политика нашего государства
была направлена на установление друже-
ственных и добрососедских отношений co
всеми государствами, независимо от внут-
реннего их социального строя.

Наше правительство неуклонно прово-
дило в жизнь мирную политику.

ИПодлый враг коварно намал на нашу
страну, До зубов вооруженный, исполь-
Зуя оружие оккупированных стран, крэ-
вавый немецкий фашизм бросил против

нашей страны огромное количество тан-
ков, самолетов и других вилов вооруже-
НИЯ.

Фашистским бандитам удалось захватить
часть нашей территории, где они чинят
неслыханные до сих пор насилие и разо-
рение. г :

Стон матерей, надругательства нал на-
щими летьми ип сестрами зовут нас к ме-
сти, к великой расплате. <

На защиту своих городов и сел, заво-
дов и колхозов, на защиту родины, ево-
боды поднялея весь советский народ. На-
чалась великая отечественная война.

Вот уже четыре с лишним месяца идет
ожесточенная война, которая решает во-
прое, будет ли наша страна свободной и
независимой, или она превратится в стра-
у рабов немецкого фашизма.

Дорогие товарищи! Враг коварен и си-
лен. Методы его борьбы подлы и мерзки,
но силы нашего народа, героизм наших
славных бойцов велики и ненсчерпаемы.
Наш народ непобедим!

Жлич «Смерть за смерть, кровь за
кровь» — стал боевым призывом всех со-
ветских патриотов к полному и оконча-
тельному разгрому кровавого фашизма.

4 месяца войны со всей очевидностью
показали всему миру, что так называе-
мая «непобедимая» гитлеровская армия
головорезов несет величайшие потери в
борьбе с Враеной Армией.

Попытка молниеносной войны окончи-
лась крахом. Германская армия влезла в
длительную, жестокую; смертельную вой-
ну, и в этой войне германский фашизм
найдет себе могилу.

Уничтожив германский фашизм, весь
мир, все прогрессивное человечество будет
освобождено от опасности рабства, дикости
и бесправия.

Иротив фашистской Германии об’едини-
лись все евободолюбивые народы. —

Героические усилия английского  наро-
да, Соединенных Штатов Америки, сила и
мошь нашего Советекого государства, рав-
тущее партизанское движение в Греции,
Югославии, Польше и других странах, ок-
купированных ‘немецкими войсками, — все
это, товарищи, направлено на полный и
окончательный разгром немецкого фапгиз-
ма. И фашизм будет разгромлен.

Дело ‘наше, товарищи, правое,
победим!

Товарищи! Не раз в истории нашей ро-
дины были попытки поработить, сделать
наши народы рабами захватчиков,

Но веегла свободолюбивый русекий на-
род вместе с украинским, белорусским,
грузинским и другими нарохами разбивали
своих врагов, elle теснее сплачивались В
борьбе е иностранными захватчиками.

Товарищи! Сейчас, когда многомиллион-
ная, многонациональная страна, об’единен-
ная в великий, могущественный Советский
(Союз, подверглась нападению во стороны
кровавой гитлеровской Германии, мы долж-
ны вбе свои силы, вею свою энергию мо-
билизовать на помощь фронту.

Все гражлане Советского Союза должны
работать для фронта, не поклалая рук. ла-
вать больше винтовок. минометов, снаря-
дов, танков и самолетов, больше теплой
одежлы для наших бойпов.

Товарищи бойцы, командиры и полит-
работники! Нам, Красной Армии и Воен-
но-Морскому Флоту, поручила паша po-
дина. наша большевистская партия, нач
великий Сталин разгромять подлоге вра-
га — немецкий фашизм.

Не щадя своих сил и даже жизни,

мы

беспощадно громите, уничтожайте подлых
захватчиков! В наших рядах не должно
быть места трусам, паникерам, дезерти-
рам, предателям. -

Беззаветная преданность своей родине,
храбрость, героизм, отвага и умение ра-
зить врага во имя родины, во имя свобо-
ды нашего народа должны еще сизь-
нее распространиться в массах наших
бойцов, командиров и политработников и
всех трудящихся нашей страны.

Товариши! В лень XXIV годовщины
революции мы шлем братский привет на-
ших братьям украинцам, белоруесам, мол-
даванам, временно попавшим под ярмо
неменко-фашистскях мерзавцев.

Мы призываем их еше сильнее крепить
партизанское движение, громить тылы
вражеских войск, уничтожать  немецко-
фаитиетских разбойников. Мы шлем при-
вет. советским партизанам и призываем
их еще сильнее развернуть борьбу © не-
мепкими захватчиками.

Товарищи партизаны! Беспощадно ист-
ребляйте живую силу вражеской армии,
уничтожайте немецкие танки и автома-
шины, взрывайте мосты и дорога, нару-
шайте пути подвоза» боеприпасов и про-
довольствия, рвите телефонную и теле-
графную связь врага, сжигайте склады
немецких захватчиков.

Товарищи! Победа будет за нами! По-
рукой этому является героизм советсного
народа, правое дело, за которое мы 6o-
ремся.

Мы победим потому, что налпей борь-
бой руководит Halla большевиетекая пар-
тия, великий стратег революции, полко-
водец налней доблестной Краеней Армик-—
Народный  Кохиссар Сбороны товарищ
Сталин.

Да здравствует ХХИ/ годовшина Вели-
кой Октябрьской социалистичсской равс-
люции! :

Да здравствует Красная Армия и Воен-
но-Морской Флот, героически защищею-
щие свободу и жизнь народов Советского
Союза от намецко-фашистских захватчиков!

Да зправствуют трудящиеся Советского
Союза, героически работающие на под-
держну фронта!

Да здравствуют об’единенные силы Се-
ветсного Союза, Великобритании, Созд”-
ненных Штатов Америки, н?гправленные
против гитлеровской Германии!

Да звравствует Всесоюзная. Коммуни-
стическая партия большевиков, партия
Ленина— Сталина, организатор борьбы за
победу над немецко-фашистскими варва-
рами! 5

fila 3qpascteyet Halll BOMA_L — великий
Сталин! Ура!