Отклики иностранной печати на доклад
Председателя Государственного Комитета
Обороны товарища И. В. Сталина

В ТУРЦИИ

СТАМБУЛ, 9 ноября. (ТАСС). Турецкая
печать уделяет большое внимание докладу
товариша Сталина, посвящая ему много-
численные статьи. Газеты «Вакыт» и «Pe-
пюблик» помезтили доклад полностью. Вее
газеты опубликовали также речь товарища
Сталина на параде в Москве 7 ноября.

Газета «Журналь д’Ориан» пишет, что
«речь Сталина — этого железного челове-
ка» ясна и проникнута бодростью. Одним
из решающих моментов для оценки пер-
спектив советско-германской войны автор
считает тот факт, что Германии не удалось
изолировать СССР, a ee попытки, наобо-
рот, привели к союзу СССР с двумя ве-
личайшими демократическими странами—
Англией и США. Автор подчеркивает, что
цифры потерь обеих сторон, приведенные
в докладе Сталина, являются правиль-
ными.

Доклал Сталина, пишет газета «Тан»,
демонотрирует наличие у советского наро-
да твердой веры в окончательную победу
над врагом. Эта же газета поместила
статью Зекерия Сертель, посвяшенную 10-
кладу товарища Сталина. Автор пишет:
Германское настунление, которое Гитлер
3 октября назвал не имеющим себе рав-
ного в истории, имело целью захват Мэ-
сквы и Ленинграда. 7 ноября в Москве на
Красной площади должен был состояться
победный парад немецкой армии. Немеп-
кая пропаганда прямо заявила, что Моск-
ва будет занята к 7 ноября, и этот празд-
ник для COCP будет отравлен. Но Hpac-
ная Армия 7 ноября защищала подступы
к Москве и участвовала в традиционном
параде. В связи с этим речь Сталина при-
обретает еще большее значение,

В ШВЕЦИИ

СТОЕТГОЛЬМ, 9 ноября. (ТАСС). Швед-
ские газеты на видном месте опубликова-
ли изложение доклала товариша Сталина
на торжественном заселании Московского
Совета  лепутатов трудящихся. Газета
«Свенска дагбладет» пишет: Речь Сталина
была проникнута русским мужеством. Га-
зета отмечает выдержку и храбрость рус-
ских в борьбе против количественнно пре-
восходящих механизированных германских
армий. «Речь Сталина, — пишет газета
«Гетеборге хандэльстиднинг», — выражает
волю к борьбе и прозвучала, как эхо 1812
года».

Лондонский корреспондент тазеты «Hwa
датлигт аллеханда» заявляет: «Во всей
Великобритании речь Сталина принята
тепло и высоко оценена».

Сообщения о параде войск Красной
Армии в Москве 7 ноября газеты поме-
щают под крупными заголовками. в ко-
торых  подчеркчвают, что традиционный
парал в честь годовщины Октябрьской ре-
волюции был проведен, несмотря на по-
пытки налета германской авиации.

В НОРВЕГИИ

СТОКГОЛЬМ, 10 ноября. (ТАСС). 8 и
3 ноября норвежская подпольная радио-
станция «Радио Свободы» по нескольку
раз передавала изложение доклада това-
риша Сталина о 24-й годовщине Октябрь-
ской революции. В смециальной передаче,
посвященной докладу товарища Сталина,
говорится: «ЭЗзявление Сталина о немину-
емой гибели гитлеровеких захватчиков, но-
работивших народы Европы и установив-
ших «новый порядок» в Норвегии, вызва-
ло всеобщее одобрение норвежцев. Мы на
своем горьком опыте убелилиеь, что гит-
леровский «новый порядок» несет в собой
толод, разорение,  нишету и бесправие.
Нашему терпению пришел конёц. Норвеж-
ский народ лютой ненавиетью ненавидит
немецких захватчиков. Близитея чае рае-
платы. Русские дали нам блестящий при-
мер того, как нужно защищать свою чееть
и свободу. Вее патриоты нашей родины
горят одним желанием — изгнать гитле-
тбвеких захватчиков с нашей земли, вер-
нуть свободу нашему народу. У нас есть
храбрые воины и моряки, ждущие сигнала
Е выступлению. Антифашистская Норвегия
имеет многочисленный торговый флот, co-
стоящий из 1000 судов с экипажем в
25.000 человек, и 59 единил военно-мор-
ского флота, эсминцы, минные тральшики
и торпедные катера. Очень скоро Гитлер
почувствует на своей шкуре силу нашего
yiapa. B союзе свободолюбивых народов
норвежекий народ обретет свою ° свойоду.
Вулкан наролной мести низвергнетея на
толовы фашиетеких людоедов. Коричневая
чума исчезнет навсегда».

В ЮГОСЛАВИИ

БЕРН, 10 ноября. (ТАСС). Бак стало
известно в югославских эмигрантеких кру-

и ae epi nn et Arr a

тах, доклад товарища Сталина‘ налел го-
рячий отклик среди сербекого населения.
Партизанские комитеты Вальево распро-
етраняют текст доклада товарища Сталина,
изданного специальной листовкой. Эта ли-
стовка пользуется  отромной  популяр-
ностью и получила всеобщее одобрение.
В обращении, предпосланном к тексту до-
клада, говорится: «Народы Югославии! Be-
ликий вождь России Сталин говорит, что
крах гитлеровской Германии неминуем.
Так оно и будет. Усилим же борьбу c He-
мецкими грабителями, залившими кровью
наши города и села. Все, кто  слособен
носить оружие, вступайте в партизанекие
отряды! Сербы, словаки, черногорцы и
херваты! Поднимайтесь на беспощадную
борьбу с нашим злейшим врагом — гер-
манским фанизмом. Беспощадная ‹ месть,
полное уничтожение гитлеровских  пеов,
раздираюших на куски нашу родину, —
таков наш ответ на призыв Сталина».

В УРУГВАЕ

НЬЮ-ЙОРК, 9 ноября. (ТАСС). По со-
общению  атентетва Юнайтед Пресс из
Монтевидео, всея уругвайская печать опуб-
ликовала Ha первых полосах  доклал
Сталина.

В Монтевидео состоялся массовый ми-
тинг, посвященный ХХ]У годевшине Вели-
кой Октябрьской социалистической рево-
люцин. На митинге выступил бывший
полковник испанской республиканской ар-
мини Франциско Галан.

В КОЛУМБИИ

НЬЮ-ЙОРК, 9 ноября. (ТАСС). По co-
общению агентства Юнайтед Пресс из Бо-
готы, колумбийские газеты поместили на
видном месте доклад Сталина. Комментируя
доклад, газета «Эль либерал» подчеркивает
исключительно упорное сопротивление Со-
ветекого Союза германским вооруженным
силам.

В ГЕРМАНИИ

ЖЕНЕВА, 9 ноября. (ТАСС). Как злесь
стало известно. доклад Председателя Tocy-
дарственного Вомитета Обороны’ товарища
Сталина на торжественном заседании Мо-
сковского Совета депуталов  трудящихея
произвел в Германии ошеломляющее вие-
чатление. От населения содержание докла-
д& тщательно скрывается, однако ORAL
находится в центре внимания дипломати-
ческих, политических и журналистских
кругов.

Злесь обрашает внимание, что в послед-
ние лни, особенно после доклада товарища
Сталина. германские газеты заполнены
статьями о «трудностях войны на Восто-
ке», о «снегопадах и ливнях на подступах
к Москве» и т. п. Чрезвычайное беспокой-
ство гермачекая печать выражает в связи
с вопросом о возможности создания второ-
го фронта на континерте Европы.

Гитлеровцы мобилизовали радио, по ко-
торому геббельсовские ученики, не приво-
дя солержания докладу товарину Сталина,
пытаются с ним полемизироваль. Герман-
ское радио вынуждено было сегодня за-
явить, что Германия якобы и не расечи-
тывала провести кампанию на Востоке
молниеносно и что «фюрер» все время
указывал на трудности, с которыми ветре-
тится германская армия на Востоке.

О беспокойстве правящих кругов гитле-
ровцев можно судить, в частности, во по-
явившимея в германском бюллетене «Динст
аус Дейчланд» после доклада тов. Сталина
выдержкам из ‘готовящейся к печати
статьи «самого» Геббельса. Геббельс пи-
шет: «Для нас больше не существует ни-
какой возможности отмахиваться. Мы боль-
ше ничего не можем отклалывать на дру-
гой день. Мы должны выбирать межлу

‘жизнью или тибелью в хаосе».

ЗОНЕ

В этом переходе германской печати и
palo от победных реляций к подчеркива-
нию трудностей борьбы на Востоке rep-
манское население усматривает признак
растерянности в руководящих правитель-
ственных кругах и органах пропаганды.

На другой лень после доклада тов.
Сталина в Берлине была поспешно созва-
на специальная пресс-конференция ино-
странных корреспондентов. Представитель
германского министерства иностранных дел
небезызвестный Шмидт выступия по по-
воду доклада товарищь Сталина с заявле-
нием, которое произвело на присутетвовав-
ших журналистов впечатление бреда пеи-
хически больного человека. Вее это заяв-
ление предегавляло собой набор беесвяз-
ной и истерической ругани. Иностранные
корреспонденты сделали из тона и содержа-
ния заявления Шмилта вывол о том, это
дела германских нациетев ‘весьма неважны.

Вечер славян в Тегеране

ТЕГЕРАН, !0 ноября. (ТАСС). В связи
с ХХГ’ годовшиной Октябрьской револю-
ции в крупнейшем кинотеатре Тегерана
COBCTCKAM посольством был устроен вечер
для славян, проживающих в Тегеране. На
вечере выступили артисты Таджикского
тезтрг оперы и балета... Были также про-
демонстрированы
отечественной войны и картина

в 1918 году». Вечер прошел ве большим
успехом. Зал был переполнен, и многие не
могли попасть на вечер в виду недостатка

мест, Появление на` экране Ленина,
Сталина. Ворошилова и бойцов  Ёрасной
Аруни встречалось бурными апаодиемен-

кинохроника. е фронта   тами веего зала. На вечере поисутетвовало
«Ленин свыше 1.000 человек.

К созданию американской военно-морской базы
в Исландии

ЛОНДОН, 9 ноября. (ТАСС). Вак сооб-
шает вашингтонекий корреспондент агент-
ства Рейтер, решение США создать воен-
но-морскую базу в Исландии сразу вы-
звало в Вашингтоне предположения, что
СТА будут патрулировать Атлантический
океан и конвоировать пароходы вплоть ло
берегов Англии. Хотя официальные круги
не сообщают никаких подробностей, име-
ются сведения, что база в Исландии бу-
тет располагать оборудованием для ремон-
та змериканских и английских судов и

о ипиииииииии————.

‘ TE

519867

самолетов, складами горючего и боепри-
пасов, санитарными учреждениями и т. п.
Даже если американские военно-морские
базы будут созданы на самих Британских
островах, пишет корреспондент, что в не-
которых кругах не считают нэвероятным,
то исланлекая база все же останется важ-
нейшей базой флота в восточной части
Атлалтического окезна.

Назначенный командующим базой ад-
мирал Взуфмиан во время прошлой миро-
вой войны командовал эсминцем.

Речь Гарримана

НЬЮ-ЙОРК, 9 ноября. (ТАСС). Высту-
пая на банкете, устроенном «Американ-
ским  легионом» в гор. Индианаполисе
(штат Индиана), Гарриман рассказал 0
своих наблюдениях во время поездки В
Москву и о переговорах, которые велись
им в Москве. Он заявил, что Брасная
Армия и советский народ способны и на-
мерены продолжать борьбу, дал высокую
оценку советской технике и восторженно
отозвался о руководстве Сталина. Гарри-
ман призывал американцев к болынему
напряжению своих сил в борьбе против
Гитлера.

«Русские могут продолжать борьбу ий
будут ee продолжать, — заявил  Гарри-
ман,——откуда это нам известно? Мы вели
продолжительные беседы с руководителя-
ми рубвекого правительства. Бивербрук и
я на протяжении длинных вечеров под-
робно обсуждали положение со Сталиным.
Каждый из членов нашей делегации ветре-
чался с группами представителей русско-
то правительства. Мы видели заводы, на-
блюдали настроения рабочих. Мы заслу-
шали доклад двух американских офицеров
воздушного флота, которые провели два
месяца в русском аэропорту, где проиехо-
дит сборка американских самолетов и руе-
ские летчики обучаются управлять амери-
канскими машинами. Но во всех наших
беседах мы ни разу не слышали ни одно-
го пораженческого слова. Серна русских
исполнены волей к борьбе. Их узверен-
ность в окончательном исходе борьбы
основана на том, что они знают, что весь
народ готов итти на жертвы для спасе-
ния своей страны от гитлеровского гос-
подства и что размеры их территории ог-
ромны. Они верят в свое уменье воевать
современным ’оружием. Наши летчики го-
общили нам, что русские в рекордный
срок — 30 дней — построили и подгото-
вили для наших самолетов аэродром на
сваях, расположенный частично на боло-
те. Американские пилоты рассказывали
мне, что русские пилоты изучили амери-
канские самолеты быстрее и се меньших
количеством несчастных случаев, чем это
сделала бы такая же групна английских
или американских летчиков, а русские
механики, нал которыми столько издева-
лись, проявили уменье, изобретательноеть
и желание работать, которые могли бы
служить примером для американских ме-
хаников. С рассвета до темна, по 14 ча-
сов в день они работали и в дождь, и
в ‘холод. Молодые американские офицеры
авнации прибыли в Россию, настроенные
скептически, но через неделю, в течение
которой они ежедневно соприкасались ¢
русскими летчиками, они убедились в
том, что те умеют летать и содержать
материальную часть. Наша делегация ви-
дела производетво самолетов и авиапион-
ных моторов на стольких завотах, сколько
мы имели время посетить. Эти заводы
оснащены новейшими американскими ма-
шинами и находятся под управлением лю-
дей, изучавших американские и англий-
ские методы производства. Качество pa-
беты и ее организация хороши, и совет-
ский самолет является эффективным 00е-
вым оружием». —

Тарриман с восхищением рассказывал о
подготовке к переводу советской промыш-

ленности в недоступные для Гитлера рай-
оны. «Русские потеряли много материаль-
ных ценностей, но скромность их просьб
нас удивила. Что именно. и в каких коли-
чествах они просили, является военной
тайной, но я могу считать, что мы нашли
каждое их требование умеренным, и 4
рад сообщить, что Англия и США могут
поставить почти все то, чего у нас про-
CHIH». ;
«Сталин действует прямо. Он сидит по
другую сторону стола и задает вопросы,
на которые трудно ответить. Если ответы
ему не нравятся, он так и говорит. Он
Так же прямо выражает и свое удовлет-
ворение. Сталин работает неутомимо, ре-
шает вопросы быстро и уверенно. Он на-
ходится в курсе всех вопросов снабжения
его армий. Нет сомнения в том, что руе-
скими армиями руководит мозг Сталина.
О= выказывает изумительную осведомлен-
ность в отношении всех деталей снаряже-
ния и даже поправил Бивербрука в отно-
шений количества лошадиных сил, соста-
вляющего мощность последней модели мо-
торов ХУзррикейн. Сталин всегда подме-
чает смешную сторону вешей и способен
смеяться даже в серьезном разговоре.
Когда конференния началась, Сталин не
был уверен в том, что Англия и США
действительно имели серьезные  намере-
ния. Еще до окончания конференции
Сталин перестал в этом сомневаться».
Дав положительную оценку военным
усилиям Англии, Гарриман заявил, что
американский вклад в дело обороны еше
недостаточен. Большинство американцев
желает поражения Гитлера, «но мы не
можем совершить это между делом. Мы не
должны упускать того случая, который
нам представляет упорное сопротивление
России. Будем надеяться, что армия Гит-
лера’ никогда He выпутаетея из русских
болот. Но Россия одна не может разбить
Гитлера. Можно надеяться на то, что е-
ли удастся остановить наступление армий
Гитлера и создать оборону BO всех на-
правлениях и если в то же время герман-

ский народ будет подвергаться сильных

бомбардировкам с воздуха, то влияние ма-
ниака Гитлера может быть сломлено. Вы
знаете, что германское зазнайство было
уже однажды сломлено. Для того, чтобы
мы могли остаться свободным народом,
можно и нужно сделать это снова.
Весь мир уважает потенциальную мощь
Америки и боится ее. Гитлер  сиэку-
лирует на тем, что Америка не мобилизо-
валась во-время». ~

В начале своей речи Гарриман ззявил,
что программа «Американского легиона»,
требующая «национального единства для
разгрома Гитлера», требует «поддержки
рузвельтовской политики помоши Совет-
скому Союзу против нацистского вторже-
ния. в то же время не нарушая нашего
отрипательного отношения к коммуниз-
му». Он залил, что красный флаг и
американский флаг отделены друг от дру-
та пространетвом всего лишь в 2 с поло-
виной мили на  островзх Диомида. Это
имеет место в течение последних 24 лет,
но не тревожит американцев. Иное поло-
жение было бы, когда над островом Боль-
шого Диомида и Сибирью развевалея бы
флаг со свастикой.

Выступление Бивербрука в Манчестере

ЛОНДОН, 9 ноября. (ТАСС). Вак с0об-
н(ает агентство Рейтер, министр военного
снабжения Англии лорд Бивербрук высту-
пил с речью на собрании делегатов сове-
тов профсоюзов семи северных  графетв.
В начале своей речи Бивербрук дал выео-
кую оценку могучей армии CCCP и выра-
зил уверенность в том, что Россия будет
продолжать сопротивление, «Борьба будет
длительной, — сказал Бивербрук, — и в
конечном итоге победителем окажется тот,
кто прав».

Затем он рассказал о конференции со
Сталиным, в которой он и Гарриман уча-
ствовали, и указал, что они пришли к 60-
глашению о предоставлении России еже-

уесячно определенного количесгва танков.

и до еих пор это обязательство выполняли,
Он далее полчеркнул, что в Россию уже
послано большое количестве сырья, а так-
же ншеница из Канады и сахар из запа-
сов самой Англии.
i Октябрь был месяцем нашего торжества,
сказал Бивербрук, так как в октябре про-
изводетво танков и крупных орудий пре-
высило в четыре раза произволетво в OK-
тябре прошлого года. Несмотря на этот
огромный прирост, несмотря на все, что
вы уже сделали, вы слелали еще нелоста-
точно. Гитлер неоднократно говорил, что
он никогла не станет вести войну на лва
фронта Вы же деретесь на двух фрон-
тах—на английском и па русском. Вы
должны производить не только все то, что
требуется на английском фронте, но сверх,
этого все то, что мы посылаем в Россию.
Продукция в ноябре влвое превысит сен-
тябрькую.

Бивербрук напомнил о том, что после
Дюнкерка Англия потеряла значительную
долю своего алюминия и источник лобы-

чи бокситов, из которых производится
алюминий, но после этого она реорганизо-
вала импорт алюминия и приобрела новые
источники снабжения бокситами в Бри-
танской Гвиане и других местах. Русские
тоже потеряли свой алюминий, и еще до
того, как он отправился в Москву, они
дали заявку о своей потребности в алюми-
нии -— цифра была громадной. «Я позво-
нил Черчиллю и сказал ему: «Это меня
оторчает, так как мы не можем лать им
столько алюминия — это громадное коли-
чество». Черчилль ответил: «Дайте, идите
н& риск!» Сталин выказал радость, удо-
влетворение и облегчение. когла мы ему
сказали, что дадим ему столько алюминия,
сколько он просит. Казалось, что с ето
плеч свалилась большая тяжесть. Я ека-
зал ему. что это решение принято дально-
вилным Черчиллем, и он ответил: «Ста-
рый боевой конь!».

Сталин — действительно великий чело-
век, продолжал Бивербрук. Я не понимал
языка. на котором он говорит, но я чув-
ствовал его пульсирующую силу. Я заяв-
ляю вам — русские имеют хорошее руко-
BOICTBO. мудрое руковедство. Если я умею
понимать людей, я верю в руководство
этого человека и верю в силу русского
сопротивления.

Но не рассчитывайте только Ha рус-
ское сопротивление. Это -— не повтореняе
прошлой войны. Мы еще не испытали
всех лишений этой войны. Она ударит по
каждому. и ударит крепко, никто от этого
не уйдет. Нам предстоит испытать и вы-
страдать гораздо больше того, что мы ис-
пытали и выстрадали до сих пор. Нам
придется завтра нести тяготы, которые
Россия несет сегодня.

Выступление Черчилля в Шеффильде -

ЛОНДОН, 9 ноября. (ТАСС). По сообще-
нию агентства Рейтер, Черчилль выступил
сегодня в Шеффильде с речью, которую
слушали тысячи рабочих. Он говорил 06
«этой отвратительной войне, навязанной
нам человеческой подлостью», и заявил:
«Никто из нае не может прелеказать, в ка-
кой момент будет полан сигнал прекратить
огонь, но в одном мы можем быть увере-
ны: какой бы долгой и трудной ни оказа-
лась эта война, британское содружество
народов пройдет через нее единым, бес-
страшным, незапятнанным и  недрогнув-
шим. Мы пережили много разочарований,
мы подчас совершали много ошибок, но
все же, когда мы оглядываемея на прошгед-
шие пятнадцать месяцев, мы вепоминаем,
что были одиноки и почти безоружны, а
теперь мы вилим, как наши вооруженные
силы крепнут и вооружаютея; когла мы
смотрим на громадные европейские про-
странетва и видим великого воина Сталинз
во главе его доблестного русекого народа;
когда мы смотрим на запад через окезн и
видим, что американцы посылают нам свои
военные корабли, чтобы очистить моря от
пиратов и иметь возможноеть возить ору-
жие, боеприпасы и продовольствие на
фронт, не ветречая сопротивления; когда

ЛЕФОНЫ ОТДЕЛОВ РЕДАКЦИИ (Москва. 6, Пушкинская пл., 5); Справ. бюро (круглые сутки) — K-4-77-96; Секретариата — К-0-98-11;

мы видим все это; мы черпаем в этом свое
вдохновение, так как мы уверены в том,
Что вве мы окажемея вместе до того, как
пройдем весь нап путь».

Идет борьба не на жизнь, а на смерть,
продолжал Черчилль, и в этой борьбе
все—мужчины и женщины, старики и мо-
лолежь — могут стать героями.
имеет возможность завоевать славу и
почет, как бы им трудно это ни было.

До этого выступления Черчилль сказал
рабочим одного завода, который он посе-
тил: «Всякий из Hac, кто экономит свое
время, делает то. что нужно лля избавле-
ния мира от проклятия войны и гитлериз-
ма. Я горжусь тем, что нахожусь злеев с
вами, так как мне сообщили, что в ре-
зультате воздушных налетов вы потеряли
всего 4 с половиной часа времени, хотя е
января У вас было 120 возлушных тревог.
Именно так и надо противостоять им. как
это делают артиллериеты со своими ору-
диями и летчики, ебивающие противника
в воздухе. Вы выполняете свою задачу
таким же образом. Нам нужно только дер-
Жжатьея вместе, и мы пройдем благополуч-
но через долину мракз, а тогда посмотрим,
как мы сможем использовать свою победу
для создания чего-то прочного».

Каждый!

ВТОРНИК, 11 НОЯБРЯ 1941 г. № 266. (7642)

;   ИЗВЕСТИЯ СОВЕТОВ ДЕПУТАТОВ ТРУДЯЩИХСЯ СССР es UR RES

Налет немецких самолетов на Москву

9 ноября несколько. групп немецких   ших в район города,

самолетов совершили налет на Москву.
Несколько вражеских самолетов, проник-

сбросили на жилые

помещения Футасные бомбы. Имеются

жертвы:

SS

хроннна

Президиум Верховного Совета СССР на-
значил тов. Литвинова М. М. Чрезвычай-
ным и Полномочным Послом СССР в Сое-
диненных Штатах Америки.

*

Президиум Верховного Совета CCCP
освободил тов. Уманского В. A. oT obs-
занностей Чрезвычайного и Нолномочиога
Посла СССР в США в связи © назначе-

вием его на ответственную другую рабо“
ту в Паркоминделе. 4

Совнарком СССР назначил тов. Литви-
нова М. М., Чрезвычайного и Полномочно-
то Посла СССР в-США, Заместителем На-
родного Комиссара Иностранных Дел.

РЕДАКЦИОННАЯ КОЛЛЕГИЯ.
Издатель: ПРЕЗИДИУМ
ВЕРХОВНОГО СОВЕТА СССР.

pec ES SEEPS SE IE ETI ESE

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЗАЕМ ТРЕТЬЕЙ ПАТИЛЕТКИ

(ВЫПУСК ТРЕТЬЕГО ГОДА)
у БЕСПРОИГРЬИИНЫЙ ВЫПУСК
ОФИЦИАЛЬНАЯ ТАБЛИЦА ТРЕТЬЕГО ТИРАЖА ВЫИГРЫШЕЙ.
Тираж состоялся 25 октября 1941 г. в гор. Казани.

В тираже, во всех. 92

разрядах займа, разыграно 1.104.000 выигрышей на сумму

Е я й по 1.000 ру-
172:463.208 рублей, в том числе: 92 выигрьииа по 3.000 рублей, 460 выигрыше
блей, ий по 500 рублей, 92.000 выигрышей по 200 рублей и 1.008.848 выигрышей

но 150 рублей.

В таблице указаны выигрьцнии на сторублевые облигации. : : .
По выигравигим облигациям разных достоинств выплачиваются следующие суммы:

Выигрыши ВЫНЛАЧИВАЕТСЯ ПО ОБЛИГАЦИЯМ jJICGCTOMHCTBOM;:
6. andetod wapreng b feces = —щщ———

1 wore 5 500 р.  в 200 р [в 100 р.   вббр [в25р. [в Юр,
3.000 руб. 3.600 3.150 3.000 1.500 750 300
1.000 » 1.600 1.150 1.000 500 250 100

500 > 1.109 659 500. 250 125 50
200 » 1.000 400 200 109 50 20
150 » 750 300 150 75 37 p. 50 &. 15

В сумму выигрыша включена нарицательная стоимость выигравшей облигации.
Сберегательные кассы начинают оплату выигрьшшей по этой таблине после получения

следующего номера газеты,

В 3-м тираже выигрышей ЗАЙМА ТРЕТЬЕЙ

ПЯТИЛЕТКИ (выпуск третьего года)

выигрьини выпали на следующие номера серий и облигаций во всех 92 разрядах бесиро-

итрьииного выпуска займа.

EY SS

№ Размер é MN Размер MN Pasmep

ii — Ke eae NN   taney вый- ue Vase: BBIH-
een’ гаций в enpee ranni 7 aon REE гаций ae
80045 47*) 500 87200 1—50 150 93294 412*) 500
80165 1—50 150 87328 48*) 500 93378  i—50 150
80225 16%) 509 87344 1—50 150 93472 39%) 500
80287 1—50 450 87355 14—50 200 93542 01*) 500
80493 27*) 500 87430 1—50 150 93602 1i—50 150
80525 1—50 150 87514 31*) 500 93644 1i—50 150
80572 1—50 150 87564 29%) 500   93683 1—50 150
80578 1—50 150 87562 1—50 450 33702 1—50 150
30640   1i—50 150 37676 1—50 150 93992 14—50. 150
80671 150 156 87710  1—50 150 94022 1—50 150
80695 1—50 150 87767 1—5 150 94084 1—50 150
80764 14—59 150 87797 42*) 500 94185 34%)  500
80777 i—50 150 87815 1—50 150 94350 33*) 3.000
80788 1—5 150 88056 1—50 200 $4410  1—50 150
80842 150 159 88088 48*). 500 94819... 14—59 150
81035 40*) 500 88134 14—50 : 200 94852 1—50 450
81133 01*) 503 38139 4—50 450 94853 1—50 150
81126 150 450 88143 150 150 94958 14—50 150
81152 150 200 88271 1—50 150 95036 1—50 150
81276 150 150 88474 ` 1—50 450 95050 i—50 150
81591 1-59 150 88524 150 200 95142 1—50 200
81687 150 459 88547 05*)  500 95276 1—50 150
81858 150 450 88595 40*) 4,008 95289) 14—50 150
it 1—50 150 88601. 1—50 150 95297 1-—50 150
sate ee 200 88636 11) 500 95300 41—59 350
abate а 200 88747 28*) 500   735414 1—50 150
а и 150 88764 03*) 500 95433 1—50 200
а are 450 83014 14—50 - 450 95762 1—50 150
ыы ae 150 89057 41—59 450 85778 ° -1—50 150
ase ai 150 89062 1—50 _ 450 95824 1—50 150
re pas 150  ’ 89108 41—50 150   95867 44*) 500
eoike 455 ) 580 89301 05*) 500 95909 41—50 450
ae 150   89593 14—50 150   95913 03*) 4.000
т ae 159 89512 41—59 450 95918 14—50 450
: #3033 с ) 500 89703 41—50 450 95924 1—50 150
canis oe 150 89737 41—50 200 98050 14—59 150
asian as 150 89817 06*) 4.000 96155 1—50 150
83368 150 200   85935 41—50 о о a
: 89945 150 150 96286 —1—50 150
83404 1—50 150 39949 1—59 450 96371 1—50 150
ме ; о 150 90040 41—50 450 95491 35*) 500
ре ги io 90304 1—50 200 96526 14—50 150
В ay on 90319 4—50 450 96877 i1—50 150
sian 4285 ) ao 90473 4—50 450.   96749 41—50 450
a 90706 i—50 150 96751  1—50 159

83851 21*) 500   90742 41—50 450 96757 41—50 150
83891 1—50 150   90734 4—50 450   97137 4—50 450
84022 —1—50 150   01058 1—50 150   97276 35*) 500
84030 1—50 150   91108 14—50 450   97409 4—50 450
84163 i—50 150 91139 4—50 450 97557 48%) 500
84235 14—50 150 91258 4—50 200 97634 1—50 150
84242 1—50 150   91277 14—50 450 97686  i—50 450
84295 1—50 200   91374 30+) 500   97733 1—50 200
84377 1—50 150 91459 4—50 150 97742 14—50 450
84380 09*) 500 91493 1—50 150 937761 41—50 450
и. 150   94552 33%) 500   97812 4—50 450
84609 26*) 500 91574 1—50 150 97824 i—50 450
84838 38*) 4.000 91656 i—50 150 97858 - 1—50 150
84929 33*) 500 91683 37*) 500 97864 1-50 450
84950 1—50 150 91589 1—50 150 98225 1—5 200
85090 1—50 150   92023 1—50 450   98604  1—50 450
85150 1—50 150 92445 1—50 450 98607. i1—50 450
85195 08*) 500 92156 1—50 450 98584 1—50 450
85300  1—50 150 92225 41*) 500 98595 14—50 150
85479 14—50 150 92236 224) 500 38771 41—50 450
85705 1—50 150 92465 1—50 150   98868 24*) 500
85896 1-50 200 92475 19*) 500 99045 14—50 450
85948 1—50 200 92560 1—50 450 99055 41-50 450
86095 14—50 150 92706 14—50 200 99092 45*) 500
86182 1—50 150 92720 i—50 450 99273 14—50 450
86350 06*) 500 92724 1—590 150 99347 14—50 450
86407 1—50 150   92744 14—50 150 99342 1—50 450
86544 1—50 150 92754 1—50 450 99346 33*) 500
36557 14—50 150 92929 4—50 450 89435 14—50 450
86697 14—50 150 92955 34*) 500 99456 34*) 500
86771 1—50 450 93020 02*) 500°] 99486 — 34—50 450
86899 1—50 450 93024   44%) 500 99526 12-59, 450
86963 1—50 150 93069   07%) 500 39577 1—50 450
87011 37*) 500 93414 35*) 500 99511 4—50 450
87147 01*) 1.000 93255 44%) 500 99628 39*) 500

На остальные 4$ номеров облигаций этой серии выпали выингрьи по 158 рублей.

Председатель Тиражной Комиссии —

Начальник Управления гострудеберкасе и госкредита Татарской АОСР

Заместители председателя:

БРЕСЛАВ А, М.

Герой Советского Союза, майор, комендант гор. Казани СПИРЬКОВ С, IT.
Заместитель предеедателя Исполкома Казанекого Городского Совета

> депутатов трудящихся ВЗАЙНУЛЛИНА М. Ш
От Народного Комиссариата Финансов Союза ССР. ягодинский А. И.

Представитель комиссии содействия гос
и сберегательному делу гор. Казани:

.

ударственному кредиту

Предеедатель комсода завода им. Ленива ТИМОФЕЕВ А. А.
Ответственный секретарь Тиражной Комисени ЗАЙЦЕВА М. Г.

ГОС. МОСК. МУЗЫКАЛЬНЫЙ ТЕАТР им.
К. С. СТАНИСЛАВСКОГО и Вл. И. НЕМИ-
РОВИЧА-ДАНЧЕНКО.
(Тузыкинская ул., 17, тел. К-1-42-59).
Сегодня И/ХТ 1. «Цытаны», 2. «ТИтрауснана».
13/XI «Риголетто».

Назало в 2 4. дня.

Билеты продаются в кассе театра с 9 ч. 30 м.
до 6 ч. веч, Цены местам от ? до 19 руб.

СЕГОДНЯ В КИНОТЕАТРАХ:

Новая музыкальная кинокомедия «СВИНАРКА
и ПАСТУХ» — Первый к/т., Ударник, Коли.

зей, Метрополь, Москва.

Типоглайза хИзрестий ©С072105. ВаПУТалоз трудащихоа СССР» -ымени И, И, Снворцова-Степанова, Пушкинская площадь, 5.

== ее, >

МОСКОВСКИЙ ОРДЕНА ЛЕНИНА ГОСЦИРК
Цветной бульвар, 13, телефон К-4-44-31.
СЕГОДНЯ БОЛЫШОЕ ЦИРКОВОЕ

: ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ

с участием
Виталия ЛАЗАРЕНКО,
молодых наездников под руководством
засл. артиста РСФСР А. СЕРЖ

и всей труппы.
Начало в 3 часа дня и в 4 час. 30м. веч.
Цены местам ‘от 2-x до 6 рублей.

Музыкальная кинокомедия АНТ и
BHY СЕРДИТСЯ» — Метроноль, т

СОЮЗКИНОЖУРНАЛ № 99 — Москва.

COIOSKHHORYPHAN № 104 — Первый

т
Метрополь, Ударник, Колизей,

Прем об’явлений в Москве — К-5-14-38, в Ленинграде — 36-78.