ПЯТНИЦА, 12 ДЕКАБРЯ 1941 г. № 293 (7669)

Отстуная под натиском наших
свонх домов. На снимках: L

от фашистов одежду и продовольствие.

Выполнен
годовой план

КАРАГАНДА. Шахта № 13-бие выпол-
Нила годовой план добычи угля. Большую
роль сыграли в этом работники подготови-
тельного участка. Проходчики сделали
461 метр проходки сверх годового плана.
Этим они создали на шахте резервные
лавы.

*

ЧИТА. Молодой прииск «Октябрьский»
треста «Амурзолото», выросший несколько
лет назад в далекой тайге, годовой план
золотодобычи выполнил еше в августе и
продолжает давать металл сверх плана.

«Сделано в Азербайджане»

БАКУ, 11 декабря. (По теле. от соб.
керр.). Никогда Азербайджан своего ам-
миака для искусственного холода не имел,
нет его и во всем Закавказье. Один из за-
волов без колебаний взялся за совершенно
новое дело— производство аммиака. Главный
инженер завода т. Каракуркчи, старший
механик т. Данник обнаружили, что
отходы одной из кислот вюлне могут
быть использованы для выработки аммиа-
ка. При этом не потребовалось никакого
нового оборудования. Сейчас тород в этой
продукции уже не нуждается.

Вскоре заводу предложили. еще один
заказ — изготовить сухие батареи для
двигателей внутреннего сгорания. Успеш-
но справились и с этим заданием. Моло-
лая лаборантка завода т. Богданова иног-
да по нескольку суток не выходит из
лаборатории, производит смелые опыты.
Не так давно она изготовила одну смесь,
за Боторую представители военных орга-
низаций горячо благодарили предприятие.

В дни войны бакинские мыловары
решили конкурировать с ТЭЖ)9, и конку-
рируют не плохо. 19 ноября выпустили
первый кусок туалетного мыла, а сейчас
завод готов к массовому производству.

Стекольные заводы существуют в Баку
издавна. Но песок для них надо было во-
зить со стороны. Хурдаланские пески
вполне пригодились для стекольного завода,
и теперь стекло целиком делается в Баку.

Бакинцы работают наславу, и то, что
сделано в Баку, может с честью носить
марку столины  орденоносного Азербай-
Amana.

Боевые

частей, фашистские бандиты отним;
Семья колхозника Горшкова на Here.

ИЗВЕСТИЯ СОВЕТОВ ДЕПУТАТОВ ТРУДЯЩИХСЯ СССР

$

ают у мирных людей последние вещи, грабят и жтут населенные пункты.

Крупный успех
колхозников Узбекистана

Узбекская ордена Ленина республика,
являющаяся основной базой советского
хлопководетва, 6 декабря выполнила план
хлопкозаготовок. Узбекские  хлонкоробы
дали стране, Красной Армии хлопка-сыр-
ца на сотни тысяч тонн больше, чем в
прошлом году.

9% — победа миллионов трудящихся
Узбекистана. Она достигнута благодаря
исключительным заботам Центрального
Комитета ВЕНП(б), советского правительет-
ва и лично товарища Сталина, уделяю-
щих повседневное внимание отечественно-
му хлопководству. Она является также
результатом перестройки работы колхозов
на военный лад.

С первых же дней войны хлопкоробы
охвачены большим патриогическим под’-
емом. На окучку и мотыжение хлопчат-
ника, поливы и чеканку, на уборку уро-
жая вышли все трудоспособные. Подавля-
ющее большинство колхозников и колхоз-
ниц намного перевыполняло нормы. Ком-
мунисты, комеомольцы, советский актив
возглавили этот замечательный производ-
ственный под’ем. Социалистическое еорев-
нование проходило под лозунгом: «Дать
стране для победы пад врагом кз мож-
но больше хлопка!»

Хлопкоробы Карз-Калнакской автоном-
ной республики, Бухарской, Самарканд-
ской, Таликентской, Хорезмекой и Сурхан-
Дарьинской областей выполнили в этом
году планы хлопкослачи быстрее, чем бы-
ло предусмотрено государетвенным  пла-
ном. Досрочно выполнили план сдачи
хлопка и хлопководческие совхозы.

Качество затотовленного хлопка выше,
чем в прошлом году. Колхозниками Узбе-
кистана сдано хлопка-сырца отборными
и первыми сортами 56,5 проц. Прекрас-
НЫЙ ХЛОПОЕ сдали хлопковые  совхозь.
Весь собранный сырец от совхозов при-
нят отборными и первыми сортами.

Передовые районы республики достигли
урожайности, установленной для Узбеки-
стана на 1945 год, а некоторые даже
превысили ее. В Янги-Юльском районе
Таликентекой области, который держит
первенство по урожайности, она состави-
ла в этом году 29 центнерюв с гектара.
Свыше 26 центнеров хлопка с гектара
собрали колхозники Пахта-Абадекого, Уй-
чинского и Карасуйского районов. Эти
данные не окончательные. Уборка хлоп-
ка еще не закончена, и средняя урожай-
ность с гектара еще более повысится.

задачи

угольшиков Востока

Рост индустриальной мощи Востока,
размещение здесь эвакуированных  заво-
дов, строительство новых предприятий,
раепгирение мощности действующих про-
мышленных центров Упала, Сибири, Даль-
него Востока, Средней Азии и Поволжья
презявляют повышенные требования Е
угольной промышленности восточных бас-
сейнов.

Богатства угольных бассейнов Востока
огромны и неиссякаемы. Достаточно ска-
зать, что они во много раз больше, чем
в Донбассе и в Подмосковье, & производ-
ственные возможности и наличие шахт-
ного фонда этих бассейнов еще далеко не
исчерпаны.

Восток на ряду © другими областями
страны кует оружие для победы над вра-
гом. Он превращается в колоссальную
мастерскую оружия, где народ работает
не покладая рук для того, чтобы дазать
фронту «sce больше и болыше танков,
противотанковых ружей и орудий, само-
летов, пушек, минометов, пулеметов,
винтовок и боеприпасов» (Сталин).

Этим определяются и задачи утгольщи-
ков Востока. Война требует исключитель-
но высоких темпов работы угольной
промышленности. Уже к концу  теку-
щего года добыча угля на Востоке дол-
жна быть увеличена на 15—20 проц.

Наша задача—снаблить углем железные
дороги, металлургию, электростанции, во-
енные заводы и другие промышленные
предприятия не только в Босточных рай-
онах, но и в районах Волги. Поэтому
развивать отдельные бассейны и распре-
делять дебет угля следует таж, чтобы из-
бежать перевозок его на дальние рассто-
яния и таким образом дать возможность
железнодорожному транспорту еще более
улучшить обслуживание фронт&.

За время войны добыча утля в ряде
восточных бассейнов (Кизел, Кузбасс, Че-
ремхово и другие) значительно увелитя-
лась. Многие шахты, перестраивая свою
работу на военный лад, уже выполнили
годовой план. Таких шахт свыше 50. На
ряду с этим у нас есть еще шахты, ко-
торые топчутся на месте, не увеличи-
вают добычу.

Невыполнение плана добычи угля от-
дельными шахтами, трестами, недопусти-

мое и раньше, в мирной обстановке, 26-
солютно нетерпимо сейчас. Задание пра-
вительства по добыче угля является ми-
нимальным, и выполнение его для нас,
угольшиков, так же обязательно, как вы-
полнение боевого приказа на фронте.

Народный комиссариат угольной про-
мышленности решает сейчае практические
задачи, обеспечивающие резкое увеличз-
ние добычи угля. Прежде всего мы дела-
ем упор на полное освоение  производ-
ственных мощностей действующих шзхт.
Только за счет внутренних резервов этих
шахт можно уже в ближайшие 2—3 ие-
сяца увеличить хобычу угля ‘по нарко-
мату минимум на 17—20 проп.

Коллективы ряда шахт (№ 10 треста
«Молотовуголь», имени Димитрова треста
«Куйбышевуголь», имени Урицкого, «Ан-
хреевуголь» и другие) с начала войны
поставили перед’ собою цель в кратчай-
шие сроки полностью добиться освоения
производственной мощности и успешно
справились с этой больной и почетной
задачей. Однако большинство шахт хале-
ко еще не освоило своих мощностей. В пер-
вую очерель это относится к крупным
шахтам-новостройкам.

Для успеценого освоения шахтами про-
изволственных мощностей, а следователь-
HO, и для под’ема угледобычи необходимо
скоростными методами подготовить, вве-
сти в работу дополнительные лавы, в
первую очередь нз производительных пла-
стах. Сейчас на большинстве шахт уже
подготавливают по 2—5 новых лавы.
Расширяя фронт действующих забоев, мы
в то же время обязаны полностью уком-

плектовать забойщиками и навалоотбой- 60

щиками как вновь открываемые, так и
уже работающие забои и лавы. К концу
гоха состав рабочих этой категории в пе-
лом по Востоку булет увеличен на не-
SKOIBKO тысяч человек. А ведь каждый
забойшик и навалоотбойшик дают нам в
день примерно 25 тонн угля.

Но мы должны расти не только вптить,
но и вглубь. Пуская в работу новые ла-
вы, мы обязаны крепко поработать над
тем, чтобы полностью затрузить уже дей-
ствующие забои; увеличивая штат р3бо-
чих по забою, мы в то же время должны
обеспечить условия для их стахановской

В республике широко известны масте-
ра высоких урожаев хлопка. Звенъевая
колхоза имени Ленина Бухарского района
денутат районного Совета Рахима Гулямо-
Ba собрала свыише 100 центнеров © тек-
тара. Звеньевой колхоза имени Ленина
Каракульского района Джураев собрал по
105 центнеров, & звоньевая колхоза
«spa Октябрь» Каракульского района
орденоносец Пулат Бердыева-—по 110 пен-
тнеров с гектара. В одной только Бухар-
ской области насчитывается более 301)
колхозных звеньев, достигших урожая в
100 и выше центнеров с гектара.

Высоких урожаев хлопка добились не
только отдельные звенья и бригады, но
и целые колхозы. В Уйчинском районе
Наманганской области в  сельхозартелях
имени Сталина, имени Кирова собрано в
среднем по 38—40 центнеров хлопка ¢
тектара. Обильный урожай собран во
всех хлопководческих  совхозах  респуб-
лики.

Возросли доходы колхозников. В этом
году в Янги-Юльском районе все колхозы
стали миллионерами. Государетвом вы-
плачено хлопководческим колхозам рес-
публики 600 миллионов рублей премий-
надбавок.

Партийные и советские организации,
колхозники обязаны мобилизовать все си-
лы, чтобы собрать хлопок весь до по-
следней коробочки, ло последнего грамма.

Исключительно  отвотетвенны задачи
сельского хозяйства Узбекистана на буду-
щий год. Большевикам республики пред-
стоит сочетать лальнейпеий‘ под’ем хлоп-
ководства с расширением зернового хо-
зяйства, с посевами овощей; освоением
новой культуры — сахарной свеклы. Мы
обязаны уже в 1942 году превратить Уз-
бекскую республику из  потребляющей
зерно в производящую ero. В связи с
расптирением посевных площадей пред-
стоят большие ирритапионные работы, ре-
конструкция старых и строительство но-
вых оросительных каналов.

Узбекистан должен и будет давать
стране, фронту все больше и больше хле-
ба, мяса, хлопка и других продуктов
сельского хозяйства, чтобы помочь Крас-
ной Армии разгромить и уничтожить не-
мецких захватчиков.

Ю. АХУНБАБАЕВ,
< председатель Президиума Верхов-
ного Совета Узбекской ССР.

работы, устойчивого роста добычи и про-
изводительноети труда.

Для этого прежде всего надо обеспе-
чить своевременную и бесперебойную по-
дачу порожняка ко всем лавам и забоям
как путем лучшего использования уже
работающих откаточных средств и ваго-
неточного парка, так и путем ввода в
работу дополнительного количества ваго-
неток, каналных установок и лошадей.

Улучшение работы подземного  транс-
порта должно итти одновременне е улуч-
шением работы в самых лавах, с органи-
зацией угледобычи по трафику циклич-
ности. Только такое комплекеное решение
узловых вопросов организации производ-
ства в шахтах позволит добиться резкого
увеличения добычи и производительнозти
труда, а вместе с тем и заработка шахтеров.

Другой источник повышения добычи
угля заключается в форсированном стро-
ительстве новых шахт. К концу 1941 года
Наркомат угля вводит ‘в эксплоатацию
несколько десятков новых шахт. В даль-
нейшем шахтное строительство будет орга-
низовано в еще более широких масштабах.

Опытом уже доказано, что новые шах-
ты можно строить быстро и дешево. На-
пример, в тресте «Иизелуголь» новая
шахта № 33 была выстроена в рекорл-
но короткий срок — за 10 месяцев. Стро-
ительствое новых шахт и заводов сейчас
ведется по упрощенным проектам, е ши-
роким использованием местных MaTepHa-
лов и максимальной экономией денежных
средств.

Путем рационализации строительства,
ликвидируя излишества, Наркомат угля
намечает при строительстве мелких и
средних шахт сократить по сравнению с
довоенным временем об’ем горных работ на
25 проц., строительных — на 40 проц.,
расход цемента и цветных металлов — на

проц.
Для успешного развития угольной про-
мышлениости в восточных бассейнах тре-
буется по-новому разрепгить вопросы ма-
териально-технического снабжения дейст-
вующих шахт. С этой целью уже начато
строительство ряда пементных и стеколь-
ных заводов с упрощенным технологиче-
ским процессом, а тажже ведется подго-
товка к организации производства соб-
ственными средствами кровельных мате-
риалов, гвоздей, скобья, шхлако-блоков,
кирпича и т. д.

Угольная промышленность является
крупным потребителем катердалов, обору-

Возвращаясь в родные места,

SS

A жители находят здесь дымящиеся развалины и вынуждены ютиться среди обуглившихся обломков
лище в деревне 0. (Клинское каправление). 2. Деревня К., сожженная немцами при отступлении (Сталиногорское направление). 3. Вернувшись в свою деревню, колхозники выкапывают из земли спратанные

Фото специального военного корреспондента «Известий» С. Гурарий и операторов  Союзкннохроники А. Крылова и М. Шнейдерова.

В фонд обороны
Мосхвичи внесли 105.275.000 руб.

Из месяца в месяц растет сумма вкла-}

дов трудящихся Москвы в фонд обороны
родины. К 11 декабря от патриотов сто-
лицы в отделения и главную кассу Мо-
сковекой городской конторы Госбанка по-
ступили денежные взносы в размере
105.275.000 рублей. Кроме того, москви-
чи передали в фонд обороны большое
количество золота, платины, серебра.
Рабочие, служащие и колхозники Мо-

сковской области внесли в фонд обороны
родины около 49 миллионов рублей.
(ТАСС):
—_Q———
По Советскому
Союзу

* 1.210 тысяч рублей дохода получил
в этом году колхоз им. Сталина Гижду-
занского района (Узбекистан).

Х Снизили себестоимость тонны угля на

Фильм о воле к

борьбе и победе

Зрители о фильме „Парад наших войск на Красной плошади

Сегодня девятый день, как

кинодокументе.

*

ФИЛЬМ ПОДЫМАЕТ
БОЕВОЙ ДУХ

Я весь под впечатлением этого заме-

8,7 проц. против прошлого года горняки   Чательного фильма — документа о нашем

шахты № 3 (Черногорск, Хакасекая об-
ласть).

* Доноры-патриоты Архангельска отда-
ли много сотен литров крови для бойцов
Красной Армии. Физкультурник Дьяконов
сдавал кровь 20 раз, санитарка Быков-
ская— 19.

* По-стахановски работают все 427 мо-
лодых рабочих  Чимкентского ордена
Ленина свинцового завода. Все они пере-
выполняют нормы.

* Нолонну танков «Номсомолец Турк-
менистана» решено построить на собран-
ные среди трудящихся республики сред-
ства в Туркменской ССР. Уже собрано
свыше 100 тыс. рублей.

* 283 тысячи рублей выплатили с на-
чала этого года 87 многодетным семьям
в Балашихинском районе Московской об-
ласти.

* НКолхозных джигитов воспитывают в
кавалерийских кружках колхозы Талжи-
кистана. В артели им. ХУШ парте’езда
полготовили 30 человек.

* Сахарную свеклу на большой пло-
щади впервые высеют весной будущего
года в Челябинской области.

* Производство спичек организуется в
Казахстане. Спички будут изготовляться
исключительно из местных материалов.

Досрочно выполнил годовую — про-
грамму Рязанский мясокомбинат. Сверх
плана уже выпущено продукции на пол-
тора миллиона рублей.

* Передвижные выставки на’ тему «Ге-
роическое прошлое русского народа» и

движения, армия людей, горячо любящих

«Борьба за социалистическую родину» ор-
ганизовал Эетельсовский краеведческий
музей. Е

дования, электроэнергии и топлива, кото-
рые надо экономно расходовать. Достаточ-
но сказать, что только при незначитель-
ном улучшении использования этих
средств производства на действующих
шахтах Востока можно ежедневно эконо-

мить н6 менее 3 млн. рублей. Самая
небольшая экономия электроэнергии в
масштабе Наркомугля равна  мошности

средней электростанции, а минимальное
снижение расхода топлива, потребляемого
шахтами на собственные нужды, равно
суточной добыче небольшой шахты.

С каждым днем растет и ширится co-
циалистическое соревнование, все больше
и больше горняков включается в мошное
стахановское движение. Все возрастаю-
щий трудовой под’ем охватил не только

могуществе, о нашей грядущей победе.
Разве не знаменательно, что именно в те
дни, когда кровавый фельдфебель Гитлер
расхвалилея ‚на весь мир, что он будет в
Москве, наш родной любимый Сталин
спокойно принимал в столице военный
парад. Никогда не забыть этого парада
силы и уверенности в разгроме фашизма.
По исторической Красной площади идут
пехотинцы, мчится кавалерия, грохочут
танки, артиллерия. Каждый кадр этой
картины будоражит и зовет.

Для меня, как и для сотен и тыеяч
бойцов и командиров Красной Армии,
фильм © параде ua Красной площади
7 ноября—такое же боевое оружие, как и
наши танки, самолеты, артиллерия. Он
еще больше подымет боевой дух народа.
Кто увидит величавое спокойствие про-
ходящих через плотналдь бойцов. тот пой-
мет, как могущественна моя страна, и это
укрепит силы для победы.

Майор И. КОВАЛЕНКО,

начальник артиллерии Н-ской ди-
ВИЗИи.
*
РАЗГРОМ ВРАГА
НЕИЗБЕЖЕН

В дни великой отечественной войны, в
дни, когда банда Гитлера вопила о разгро-
ме нашей армии, мы, наш Советский (0103,
еще раз доказали миру свою полную го-
товность бороться до полной побелы. Ког-
да смотришь этот волнующий фильм, чув-
ствуешь в твердой поступи пехотинцев, в
боевом марше кавалерии, в стремительном
холе танков всесокрушающую силу совет-
ского оружия.

Этот фильм убеждает каждого, кто его
смотрит, что еще много, много раз враг
почувствует на своей подлой шкуре гнев
и ненависть вооруженного народа,  вото-
рый проходит перед зрителем на Красной
площали. Парад на Красной площади, вну-
шительность и сила наших войск не
оставляют сомнения в нашей победе.

Конструктор Н-ского завода
А. НАЗАРОВА.
*

КРЕПЧЕ СЖИМАЕШЬ ВИНТОВКУ

Вчера я смотрел фильм о параде Ерас-
ной Армии 7 ноября на Красной площади
в Москве. Запорошенные снегом, шли бой-

горняков, но и членов их семей. Прихол цы-пехотинцы, и винтовки их устремили

ния рабочих кадров. Другим источником

в декабре. Для того, чтобы молодые гор-
няки скорее и лучше освоили работу, на-
выки своей профессии, на шахтах для
них создаются самостоятельные участки,
лавы и смены.

Первостепенное значение приобретают
сейчас вопросы расигирения продовольст-
венной базы. Мы создаем при комбина-
тах, трестах и заводах группы рабочего
снабжения по типу бывших 0РС-ов. В
весне каждая шахта должна иметь свой
огород, коровник, птичник, стадо овец и
теплицу. При трестах и комбинатах на-
мечено организовать централизованные
крупные хозяйства. Мы должны помочь
семье горняка завести свой огород,
домалний скот и птицу, корову, козу,
овец, поросенка. Сейчас ряд  трестов
ведет закупку скота в сельскохозяйствен-
ных районах для индивидуальной продажи
их горнякам.

С именем Сталина в сердцах и на ус-
тах добывают горняки уголь для своей
героически обороняющейся родины. До-
бытый уголь превралцается в металл, a
металл—в грозное оружие. Советский на-
род кует оружие победы над врагом, и
в этой работе армия шахтеров, положив-
шая начало всенародного стахановского

труд и родину, будет в первых рядах со-
ветских патриотов.
Е. АБАКУМОВ,
зам. наркома угольной ипромыш-
денностн СССР.

пополнения их являются школы 930 и oe ae oe! a Be are teen
ремесленные училища. Выпуск их состоится i - и 6 Cll

где каждый человек готов отдать BO имя
свободы и чести своей родины самое до-
рогое — жизнь.

можем и должны победить немецких за-
хватчиков, как говорил товарии Сталин?

женщин и пенсионеров на производство pa a в Они ПотОВЫ Е удару,
является большим резервом для пополне-  ГОТОВЫ Б 00ю. Берно, так у нас всегда.

Мы полны решимости отразить фашистский

наковым интересом, смотреть эту картину.
Меня привлекло то, что фильм зовет к
победе. Может ли быть робость в наших
рядах. если так спокоен вождь, если так
мужественен город, в котором происхолит
такой парад. Посмотришь этот кинодоку-
мент и прибавляется сил, крепче сжи-
маешь винтовку. :

Красноармеец Е. НИКИТИН,

*
СТАЛИН ВЕДЕТ НАС
К ПОБЕДЕ

Просматривая кинохронику © параде,
невольно вспоминаешь уродливое хвастов-
ство бандитов из гитлеровской шайки о
«молниеносной» войне на Востоке, о ско-
ром разгроме Браеной Армии.

Разве можно сокрушить такую армию,
какую видим мы сейчас на экране, демон-
стрирующей свою боевую выучку, свое
мощное оснащение?

Разве можно покорить такую  страву,

Разве можно сомневаться в TOM, что мы

j в Москве 7 ноября 1941 г.“

на экранах кинотеатров Москвы

демонстрируется выпущенный «Союзкинохроникой» фильм «Парад
наших войск на Красной площади в Москве 7 ноября 1941 r.s.
Фильм этот идет с неизменным успехом, вызывая.восторг зрителей,
переполняющих залы кинотеатров. 3

Одновременно с демонстрацией фильма в Москве он показы-`
вается и в частях Западного фронта. В красноармейской аудитории
фильм встречает такой же восторженный прием.

В настоящее время фильм размножается в огромном количе-
стве экземпляров для демонстрирования в частях Красной Армии
и на периферии. Только Политуправление РККА приобрело для
фронта 800 экземпляров этой картины.

Ниже мы печатаем ряд отзывов зрителей об этом историческом

МУЖЕСТВО ВОЖДЯ —
3T0 НАШЕ МУЖЕСТВО

Это останется в памяти на всю жизнь.
Суровая, грозная, покрытая баррикадами
Москва. Серый ноябрьекий день. Слышит-
ся гул зениток. На Краеной площади во-
оруженные силы советекого народа демон-
стрируют свою мощь, сплоченность, пре-
данность родине.

Когда на Краеной площали проходил
тралиционный Октябрьский парад, я был
далеко от стен Кремля — на оборонитель-
ном рубеже. И вот сейчае фильм  воспро-
извел для меня эти незабываемые часы.
Каждый кадр фильма бодрит и зовет. Е
победе. И она придет, эта победа, скоро
придет, ибо наш народ обладает не толь-
ко мужеством, не только силой, но и
умением спокойно смотреть в лицо опа-
сности. Когда я увидел в фильме  то-
варишща Сталина, стоящего на трибуне, я
понял, что мужестве вождя — это налие
мужество. Оно даст нам силу одолеть
врага!

Техник-интендант 1-го ранга
Н. КУЛЕШОВ.
*

МЫ СИЛЬНЫ!

Много раз уже смотрел я киносборни-
ки, посвященные парадам Красной Армии
в Москве. Они всегда наполняли меня
гордостью за мою страну. Но фильм о
параде Красной Армии 7 ноября сильнее
всего, что я видел. И не в том его си-
ла, что оН сделан художественно, что он
в точности передал спокойствие и готов-
ность Москвы отразить наступление вра-
га, — сила этого боевого кинодокумента в

другом: он -— предвестник нашей победы
над гитлеровскими ордами. Тольке yse-
ренность в своей силе может дать право
на парад в грозные дни, когда врат бук-
вальне у ворот города. А ведь именно
этой уверенностью проникнуты все кадры
замечательной картины. Ла, мы сильны!
Старший политрук Н. ЛОБУЧЕВ,
секретарь партбюро Н-ской части.

*

РАЗОБЬЕМ ФАШИСТСКИХ
ГАДОВ

Выступив 7 ноября на Красной пло-
щади с речью, обращенной к бойнам,
командирам и политработникам, к парти-
занам и партизанкам, ко всему советскому
народу, товарищ Сталин сказал, что наша
армия сильна, как никогда, и уничтожит
фашистских гадов, напавших на ‘нашу
родину.

Когда смотришь фильм о параде наших
войск. убеждаешься в глубокой правоте
слов товариша Сталина. Да, наша армия
сильна. Она это сумела уже доказать на
фронтах отечественной войны, она это до-
кажет еще не один раз, пока не добьется
окончательной победы.

Работница Шинного завода

А. МУСАТОВА.
*

ДОКУМЕНТ, КОТОРЫЙ
СОХРАНИТСЯ НАВЕКИ

Парад войск на Красной  плошади
7 ноября — это локумент, который co-
хранится навеки. Где, в какой еще стране
возможно было бы такое мужество: на
московских землях беснуются фашистские
банды, враг рвется к сердцу страны, а
в этом сердце — любимой столице руко-
водители правительства и партии спокойне
принимают  традидионный Октябрьский
парад войск. Стране, rie организуются
парады в грозные дни битв с немецкими
фашистами, никакие натиски врага не
страшны. Победа будет за нами!

Посмотрят этот фильм на фронте бойцы

и с еше большей яростью обрушат свои
удары на позиции врага, ибо фильм о па-
раде, который принимал товариш Сталин;
вдохнет в них новые силы, ласт нужный
запас бодрости, усилит веру в победу.

Мы уверены в нашей побеле, и фильм,   Замечательный фильм, словно боевое ору-

который смотрится с таким глубочайшим ! жие,
волнением, убеждает в этом.

В. ФЕДОРОВ.
Юрисконсульт Автозавода имени Стал

будет способствовать укреплению

Красноармейского духа. В этом его сила.

С. КОРАБЕЛЬНИКОВ,
военюрист 2-го ранга,