Se ee

т
i

№

ier

i
sf

je,
(bl,

03°
Я

qe
iad
20°
ri
a
at

st

‘ ВОСКРЕСЕНЬЕ, 14 ДЕКАБРЯ 1941 г. № 295 (7671)

ПОКЛЯНЕМСЯ УДВОИТЬ,

На предприятиях столицы

Выполнить месячный план
к 25 декабря

Коллектив Н-ского завода, где директо-  сит победа. Давайте же эту победу орга-
ром т. Талыпин, в дни отечественной   низуем.
войны неплохо потрудился, чтобы получ-  Под громкие аплодисменты всех собрав-
ше оснастить любимую народом Красную   Шихся на митинг принята резолюция:
Армию. Вчера, когда на заводе узнали 0 «С огромной радостью прослушал  за-
новой победе советских войск, трудовой волевой коллектив сообщение Советского

энтузиазм рабочих еще больше  увели- Информбюро о провале фашистского плана
muses: окружения п захвата города Москвы. В от-

Bicrsunk а Manure мана   9т. Ва Bea WEE бойцов и коман-
, НЫЙ Ма-   тиров асной мин мы берем твердое
стер т. Ильяшенко заявила: р 2 . ae _

УТРОИТЬ` СВОИ УСИЛИЯ, ЧТОБЫ ОБЕСПЕЧИ
ПИ —

Слова товарища Сталина
сбылись

Н-ское депо Московского ж. х. Узда

уже дало Красной Армии два мощных,
хоропю оснащенных бронепоезда. Сейчах
рабочие депо заканчивают строительство
третьей крепости на колесах. Рядом с но-

вым броненоездом

и состоялся митинг

железнодорожников,” узнавших из вообтще-
ния Совинформбюро о разгроме пох Моск-
вой немецких дивизий.

Гордостью и любовью за свою доблест-

: большевистское обязательство с сегодняш-
— Наша Красная Армия с помощью

него лня давать еше больше продукции,
оружия, изготовленного на наших заводах
и фабриках, лала под Москвой хороший
предметный урок фашистам. Враг крепко
бит, но он еще силен. Чем лучше будут
работать наши станки, тем сильнее ста-
нут удары по орлам оккупантов. От нас,
рабочих и инженерно-технических работ-
ников, от производительности наших x
хов и станков в огромной степени зави-

Работать ‘так, чтобы фронт сказал „спасибо

Завод, где секретарем парткома т. Ба-
лакирекий, многие годы был известен в
Москве, как предприятие, снабжающее
население столицы предметами домашнего
обихода. Цехи и станки завода были при-
способлены для удовлетворения бытовых
нужд советских граждан.

Война изменила профиль производства.
Из пехов стали выходить гранаты, мины и
другая оборонная продукция; ‘которой так

умело громили под Москвой советские
бойцы фаптистекие орлы.
Естественно, когда на заводе узнали

из сообщения Совинформбюро о разгроме
врага на московеких землях, рабочие с
гордостью отмечали и свою долю участия
в этой победе,

— Мы не плохо поработали для нане-
сения фашистам крепкого удара, — зая-
Baa на митинге сборщица т. Цыганова, —

Бейте варваров, товарищи бойцы!

Речь тов. Алексеевой — работницы фабрики им. Красина

— Сегодня не только мы, взрослые, но
и наши дети радовались, слушая с000-
шение Советского Информбюро о победе,
одержанной доблестными бойцами Ёрас-
ной Армии над немецкими Фапгистами,
пычавиимися окружить и захватить род-
ную Москву. Великая у нас радость!
Родная Москва спасена от вторжения
вшивых озверелых банд гитлеровских
разбойников.

Я теперь знаю, как жестоки и злобны
эти варвары. У меня на квартире живут
беженны из районов, временно захвачен-
ных немцами. Вогла они начинают рас-
сказывать 00 издевательствах и зверот-
вах фашистов, которые им пришлось ви-
деть и испытать, наши сердца сжимают-
ся от боли и ненависти в выролкам че-
ловеческого рода. Без дрожи от гнева и
возмущения нельзя слушать о кровожад-
ной злобе, с какой расправляются фаши-
стекио палачи с нашим народом. Много
торя повидали наши братья и сестры,
маленькие дети и старики, оставшиеея
на захваченной фашистами земле.

Бейте же беспощадно, доблестные бой-
цы и команлиры Красной Армии, фапи-
стскую нечисть, бейте их до тех пор,
пока ни одного живого гитлеровекого га-
да не останется на нашей советской зем-
ле. Бейте варваров, советекие партизаны,
в тылу у врага, бейте их, товарищи ра-
бочие, своим трудом у станков!

Мы сегодня -торжествуем победу,
пусть радость не заставит забыть 0 TOM,
что смертельный налг враг еще но лобит,
он только ранен и, даже истекая кровью,
он будет пытаться собрать силы, чтобы

чтобы ускорить полную победу над Kpo-
вавым гитлеризмом.
усилия к тому, чтобы завод
месячный план Е 25 декабря, чтобы себе-
стоимость продукции
снижена на 10—15 проц., чтобы на за-

центов».

HO.

ную Красную Армию были насыщены
речи выстунавших на митинте. Выету-
пает котельшщик тов. Горностаев — один
из славной стахановской плеяды  строи-
телей бронепоездов.

— Я помню словь товарища Сталина,
сказанные им в канун великого Октября
на торжественном заседании Московского
Совета. Тогда кольцо фапистокой армии
сжималось вокруг города. Немцы кичливо
уверяли, что в ближайшие дни захватят
Москву, & любимый вождь говорил о гря-

Мы приложим все
выполнил
в декабре была
воде улвоились ряды  стахановцев,
полняющих нормы на 200—300

BHI-
про-

<<

но теперь мы должны работать еще луч-
ше. Нашим лозунгом должно стать: «Ра-
ботать так, чтобы фронт сказал «спасибо»!
Отныне я обещаю ежесменно выполнять
нормы не ниже чем на 200 проц.

Начальник цеха т. Кордовер сообщил на
митинге, что в ответ на победу, одержан-
ную Красной Армией под Москвой, рабо-
чине цеха выполнили сегодня сменное за-
дание на 130 проц,

мы с радостью узнали, что слова вели-
кого Сталина сбылись. Фашиетские ди-
визии,  окружавшие Москву, разбиты,
разгром врага начался. Теперь нам нуж-
но еше больше работать, чтобы ускорить
окончательную победу над немецко-фа-
шистскими захватчиками.

Потом говорил смазчик тов. Зайцев.
Он напомнил, как рабочие по 40—50 ча-

— Это только первая ласточка, — ло- :
бавил т. Кордовер. st е каждым днем   (08 #° уходили из депо, отарачоь ae
мы будем работать see лучше ujP ЛАТ фронту ° бронепоезда.

—=- Теперь, товарищи, — закончил свою

лучше. Мы хадим столько  продукцип, >
сколько се потребует от нас Jomarer /pey т. Зайцев, — Korda MB узнали,
Обороны. что силы врага надломлены, мы станем

работать еще дружнее, еще продуктивнее,
ибо’ каждый лишний удар молота — удар
по фалистам.

Бригадир тов. Ларин от имени своей
стахановской бригады заверил коллектив
депо, что нынептней же ночью бригада
выполнит сменное задание не. ниже чем
на 350 процентов.

Работать темпами стахановцев военного
времени обязались выступавшие Ha `ми-
тинге  лакировщица т. Костюковская,
контролер т. Хохлова и другие.

—

Наш долг— увеличить

наносить нам новые удары.  Борь-
выпуск продукции

ба предстоит еще тяжелая. Нобела над
врагом потребует много жертв и испыта-
ний. Мы должны быть готовы ко всему.
Мы перенесем все лишения, помогая доб-
лестной Красной Армии громить и ист
реблять ненавистных немецких захватчи-
ков.

Я сужу по себе. До глубины души 00-
радовала меня новая победа героической
Ерасной Армии, но я понимаю, это еще
не окончательный разгром немцев, &

Швейницы фабрики имени Кагановича,
придя на митинг, посвященный  героиче-
ской победе Красной Армии над фашиета-
ми под Москвой, уже знали из сообщения
  Советского Информбюро о провале гитле-
ровского плана окружения и захвата Мо-
сквы. Все работницы, и мололые и старые,
давно работающие на производстве и при-
шеднгие сюда в дни отечественной войны,

Митинг на М-еком авиазаводе, посвященный сообщению Совинформбюро о провале немецкого нлана окружения

Выступает директор завода тов. Котов.

_
g Ly

н взатия Москвы.

Фото Г. Михайлова.

хущей Победе советових войск. Семиня  ILL

По городам Советской Страны
Партия, Сталин ведут нас к победе

BOPOHEM, 13 декабря. (По телеф. от
506. корр.). Сегодня в цехах завода имени
Дзержинского особенно приподнятое Ha-
строение. Каждый выражает свою радость,
каждый с восхищением отзывается о ге-
роических действиях Ёраеной Армии, на-
несшей могучий улар по вражеским пол-
чищам под Москвой. -

Обеденный перерыв. Начинается митинг.
Громом аплодисментов встречают присут-
ствующие сообщение о поражении немец-
ких войск на подступах Москвы.

— Да здравствует наш любимый вождь
товарищ Сталин! — слышатся возгласы.

— Да здраветвует наша могучая ро-
дина!

Выступают старые кадровики и молодые
рабочие. И каждый, высказывая свою ра-
дость, дает клятву еще больше трудиться
и этим приблизить окончательный разгром
немецких оккунантов. ‹

— Разгром врага начался, — говорит

стахановеп т. Баранников. — Своим безза-

ветным трудом умножим боевую мощь
Красной Армии. Беру обязательство рабо-
тать, не считаясь со временем, и ежеднев-

HO выполнять программу не менее, как на   fj

200 пронентов.

Выступает старый слесарь Петр Евдо-
кимович ШЩекин. 48 лет работает он на

только начало. Перед  наптим народом горели одним желанием — трудиться еще

стоят еше большие трудности, пока мы   производительнее, давать родной стране
окончательно  истребия, как говорил еше’ больше продукции.
товарищ Сталин, всех хо одного HOMCM-  Швея т Федорова, систематически вы-

ких захватчиков, освобэдим от них ниши
города и села.

Ерепки наши нервы, и враг не сломит
нашей веры в окончательную победу над
ним. Сеголня мы приветствуем налгу доб-
лостную Красную Армию и организатора
ев побед товарища Сталина. Но сегодня
же с ыцо большей энергией станут ра-
боталь наи руки, еще большую произ-
водительность дадут заводские станки.
Так нужно для победы!

Я призываю всех вас, товариши ра-
бочие нашей фабрики, еще дружнее ра-
ботать, еще больше перевыполнять с29и
производственные задания. Сама я 0бя-
зуюсь давать за смену не меньше 150
проп. нормы. Сейчас не вромя сидеть
спокойно. Разобьем врага, тогда подумаем

полняющая сменные нормы на 140—
160 проп., заявила на митинге:

— Советских людей никогла не пугали
трулности. Они знают, что любимый
Сталин ведет их к победе. Для блага своей
родины мы никогда не пожалеем ни свеих
сил, ни даже жизни. Сейчас Ham jour
увеличить выпуск продукции. Мы это мо-
жем и должны слелать. Цех, в котором я
работаю. поручил мне заявсть, что работ-
ницы решили лекабрьскую программу вы-
полнить к 29 лекабря.

С прелдожением досрочно закончить вы-
полнение месячного задания выступила
и стахановка т. Лептина.

В принятой резолюции рабочие, служа-
щие и инженерно-технические работняки
фабрики единогласно заявили о своей го-
товности работать еще пролуктивнее, чем
06 отдыхе. А ло этого отдадим все СИЛЫ, ло сих пор. Месячную программу коллек-
товарищи, для дела нашей победы, На тив фабрики имени Кагановича решил
разгром ненавистного врага. Мы победим!   закончить не позже 29 текабря.

Будем работать по-фронтовому

Миновав почти наощупь какие-то 3a-

мысловатые тропинки, мы из снежной
пурги и кромешной тьмы попали вдруг
в море света, окунулись в волны тепла
и ярких электрических лучей огромного
зала.

Этот чудесный, светлый зал является
цехом одного из многочисленных москов-
ских заводов, и днем и ночью рабогаю-
щих для фронта. .

Перерыв. Но люди — рабочие, инже-
неры. служащие — не расходятся. Co
всех концов собираются они в центре цеха
еради гордых и грозных машин, выстро-
ившихся двумя длинными рядами во всю
длину огромного зала. и: :

Люди завода живут единой мыслью, и
она, эта мысль, невольно собирает их сей-
час здесь, вокруг импровизированной три-
буны.

Митниг, посвященный сообщению Co-
ветекого Инфорубюро о провале неменко-
т9 плана окружения и взятия Москвы,
открыл председатель заводского комитета
тов. Смирнов. Он сказал всего несколько
слов. Он никого не вызывал на речи, но
люди один за другим выходили и говори-
ли о великих патриотических чувствах,
0 беззаветной любви к родине и безтра-
ничной ненавиети Е врагу, которая пере-
полняет их серлиа. =

Ha стол медленно поднимается седо-
бородый бригадир  слесарной группы
Йван Ефимович Захаренко,  отдавший
производству 44 года. Аудитория встре-
чает его аплолисментами. Старик поправ-
ляет очки и строго говорит:

— Нам нужно быть на-чеку: не только
аплодировать, но и давать Kak можно
больше продуклии. Hama родная Ripac-
ная Армия ради нашего благополучия
сражается на фронтах, но считаясь

Достаточно сказать, что бригада слесарей-

ни стать еще лучше, еще производительнее.

чем. не жалея сил. Наша задача — нести  «Хваленые  немепко-фатистекие бан-
свою ответственную вахту так We стой- ды, — говорится в резолюции, принятой
во, как несет ев Красная Армия на по-  на митинге, — получили от ‘нашей  слав-

ной Красной Армии достойный улар. Миф
о пепобелимости неменкой грабъармяи раз-
бит. Героические защитники Москвы cBo-
ей беспримерной борьбой и подвигами по-
казывают нам, работникам оборонной про-
уышленности, пример того. как нало., не
Maid своих сил и жизни, работать и 00-
тотьея на благо великой сопиалистиче-
ской родины. Мы даем обещание повысить
производительноеть труда, дать для фронта
больше продукции.  перевыюлнять  про-
изволетвенный план.

Наша‘ героическая Ёрасная Армия бле-
етяше осуществаяет в своей борьбе ука-
зания товариша Сталина. Мы же сделаем
вее для того. чтобы ускорить разгром фа-
шистских варваров. Победа Красной Ар-
мий тесно связана с именем нашего люби-
мого вождя товарища Сталина, который
прелоказал неминуемую гибель и разгром
немепких фалеистов. Этот разгром начался
на подетупах к Москве.

Да здравствует наша героическая Крас-
ная Армия!

Да здраветвует наш вождь и гениаль-
ный полководец товарищ Сталин!»

*

..Ло ночам, погруженные во тьму и
еле различимые по черным силуэтам до-
мов, улипы и площади Москвы иногда
кажутся безжизненными. Но только ка-
жутся. В каждом доме, за каждой стеной
се черными пятнами вместо светлых окон
кипит напряженная жизнь, работа.

Сеголня Москва вместе со всей необ’-
ятной ролиной нашей удесятеряет усилия,
тотовя окончательный разгром злобного и

ненавистного врага.
А. КУЗНЕЦОВ,

лях сражений. Е

Мое поколение десятки лет работало в
полполье. вынесло много боез с царской
‘черной реакцией, боролось за советскую,
нашу, рабочую, власть. Мы отдадим род-
ной советской власти все свои силы. что-
бы обеспечить разгром проклятого фашиз-
ма. Бойцы героической Красной Армии на-
чали разгром Гитлера под Москвой. Мы
обеспечим для них подный комплект на-
ших сильных машин. Будем работать по-
фронтовому!

—- Ме успокаивайте себя тем, что
немны лрогнули на пбдступах к Москве.
Враг еще не разбит. Нужно работать еще
лучше и больше. чтобы Краеная Армия
смогла начисто стереть © лица нашей
земли фашистскую грязь.

Речи ораторов Глазкова, Никитенко,
Котова и многих других были полны 6д-
них чувством — чувством уверенности _в
окончательной победе нал врагом. Их ре-
чи скреплены телом. ©

Люди завода все до одного работают, не
считаясь со временем, не щадя своих сил.

вооруженцев во главе с бригадиром т. Та-
расенковых. выполняя срочное спепналь-
ное залание, работала, не выхоля е заво-
ya, и закончила работу в 10 дней вместо
20. Токарь т. Кузнецов выполняет нормы
на 300—350 проп. Много инициативы и
организаторского таланта проявляют на-
чальник цеха в. Барекий, его заме-
ститель тов. Patan. мастер сварочного.
цеха тов. Измаилов и другие инженеры,
рабочие и служащие. Они клянутея раб9-

Н-ский завод.

этом заводе. В словах, полных любви и

преданности к отчизне, он выражает свою
готовность работать, не покладая рук, ра-
ботать военными темпами.

На митинге выступил бывший рабочий
цеха, теперь старший механик танка, во-
дитель грозной боевой машины Семен Дми-
триев, только-что прибывший с фронта.

— Посылаю свой боевой привет това-
ришам фронтовикам, уничтожающим фа-
шистов под Москвой. Я счастлив, что на-
хожусь в рядах доблестной Красной Армии
и гусеницами и огнем своего танка уни-
чтожаю технику и живую силу презрен-
ного врага. ;

Митинги, посвященные новой крупной

победе Красной Армии, прошли сегодня и
по другим цехам завода им. Дзержинского.
Боевой сплоченный коллектив дзержинцев,
с честью выполняющий задания прави-
тельства, послал горячее письмо товарищу
Сталину.

«Немцы хотели иметь истребительную
войну, — говорится в письме, — они ее
получили. Но это — только первые наши
удары по врагу. Наше задание — честным
и самоотверженным трудом усиливать мощь
расной Армии и дать ей все необходимое
для полного и окончательного разгрома и
уничтожения врага. Мы обешаем Вам,
товарищ Сталин, что дзержинцы удесяте-
рят свои силы на трудовом фронте».

Все отдадим на помощь. фронту

ЧИТА, 13 декабря. (По renew. ot cob.
корр.) Тысячи трудящихся Забайкалья
узнали сегодня о сообщении Советского
Информбюро по поводу поражения немен-
ких войск на подетупах к Москве. После
работы на предприятиях состоялись мно-
голюдные митинги. Больше тысячи рабо-
чих собралось на митинг в цехах Читин-
ского вагоно-паровозоремонтного завода и
вагонного депо.

— Провал немецкого плана окружения
и взятия далекой от нас, но родной нам
Москвы является результатом  героиче-
ской борьбы нашей Красной Армии, —
заявил Ha митинге  хвухсотник-никели-
ровщик, участник войны с интервентами
на Лальнен Востоке тов. Нохрин. —
Я предлагаю ознаменовать наступающий
новый год отправкой посылок защитникам
нашей родины. Поддержим своей заботой

наших сынов, братьев, героически уни-
чтожающих фашистские орды.

Маляр-стахановец тов. Ерин, призывая
собравшихся сразу же начать сбор ново-
годних подарков aaa Красной Армии, го-
BODUT:

— Мы сами отвезем на запад подарки
забайкальцев. Пусть в день начала ново-
го. 1942 года наши бойпы еще раз по-
чувствуют заботу о них всего советского
народа.

освоившая вторую специальность-—токаря,
вносит в новогодний подарок Красной Ар-
мии одеколон, мыло, носовые платки. Ин-
женер сборочного цеха тов. Шарун пере-
дает для подарков бритвенный прибор,
мыло, носки. Один за другим поднимаются
на трибуну трудящиеся и, приветствуя
подвиги бойцов Красной Армии, заявляют
о своей готовности сдать в новогодние
подарки теплые вещи, предметы обихода,
сладости, варенье и т. д.

«Наша великая страна располагает
огромными людскими и материальными
ресурсами, —говорится в единодушно при-

нятой резолюции рабочих завода и хепо,—  .

силы наши поистине неисчислимы. Ap-
мия и народ — непобедимы. Начавшийся
разгром гитлеровских банд под Москвой
еще раз говорит нам, что немецеие за-
хватчики будут уничтожены, стерты с
липа земли. Рекордными производетвенны-
ми показателями, перевыполнением 900-
ронных заказов” встретим наступающий
1942 год. Дадим нашей Красной Армии
все для дальнейшего разгрома врага, для
полного уничтожения гитлеровских псов.
В знак неразрывного единства всего с0-
ветекого нарола и его армии мы отпра-
вляем новогодние подарки защитникам
родины — нашим бойцам, командирам,
политработникам. Все отдадим на помощь

Плановик тов. Кочерегина, только-что   фронту!»

Еще более усилить оборону страны

АРХАНГЕЛЬСК, 13 декабря. (По телеф.
от с0б. иорр.). Радостная весть © разгро-
ме частями Красной Армии немецко-фа-
шистских орд на подступах к Москве
мгновенно облетел» весь город.

На лесопильном заводе, где директором
тов. Белов, ночью же на 13 декабря про-
шел многолюдный митинг. В резолюции
рабочие, служащие и инженерно-техни-
ческие работники предприятия замисали:

«Мы восхищаемся успехом нашей доб-
лестнюй Красной Армии, нанесшей тяже-
лый удар фашистским полчищам под Mo-
еквой. Доблестные сыны советского на-
рода обратили в бегство гитлеровские ди-
визии. Мы лаем слово еще более усилить
оборону страны, будем непрестанно уве-
личиваль помощь фронту, еще напряжен-
Hee, еше знергичнее будем работать на
производстве». Г

С горячими патриотичёскими речами
выступило на митинге 7 человек. Многие
участники митинга тт. Тегентьева, Еро-
халева, Елизарова и другие тут же за-
явили, что они посылают бойцам ценные
подарки.

Собравигиеь на митинг, рабочие и слу-
жащие завода имени Молотова еще таз
выразили глубокое удовлетворение и в9с-
хищение выдающимся успехом  героиче-
ской Красной Армии, положившим начало

разгрома озверелых гитлеровских банд.
Коллектив завода заверяет партию, пра-

вительство и вождя народов товарища
Сталина, что он не пожалеет своих сил
для укрепления обороноспесобности роди-
ны; для защиты отечества. Важлый ра-
бочий и служащий еще раз лали свя-

шенную клятву, что они будут работать .

на своем посту не поклалая рук, помо-
тая фронту в истреблении фаптистеких
извергов.

Воллектив завода, воодушевленный pa-
достной вестью, решил организовать хоб-
ровольный сбор теплых вещей в похарок
героическим бойцам ЁКрасной Армии, уве-
личить взносы в фонл обороны страны,
утроить производительность труда и ло-
биться досрочного выполнения всех про-
изводетвенных планов.

С невиданным пох’емом прошел митинт
рабочих и служащих Архангельской реч-
ной пристани. В своем решении речники
заявили:

«Хвастливые планы Гитлера, его pac-
четы на окружение и взятие Москвы
потерпели провал. Улары Ёрасной Армия
будут усиливаться до тех пор, пока не
останется на нашей земле ни одного фа-
пистекого оккупанта».

Речники Архантельска обязались 06-
разцово подготовиться к предстоящей на-
вигации, евоим геруическим трудом 0бес-
печить все необходимое для того, чтобы
четко и бесперебойно перевозить грузы.

Разгромить врага—
такова задача

ТОРЬКИЙ, 13 декабря. -(Пз телеф. от
с0б. корр.). Сообщение Советского Информ-
бюро о провале немецкого плана взятия
Москвы было встречено трудящимися гор.
Горького восторженне. На заводах после
передачи сообщения раздавались громкие
аплодисменты. Сегодня в цехах состоялись
многочисленные митинги. Радость не ос-
лепляет рабочих, не кружит голову, Все
понимают, что врагу нанесены первые
удары, но враг еще силен, он обескровлен,
но не разбит.

— Добить его, истребить всех захват-
чиков до единого! — говорят рабочие.

_ — Лля этого мы, работающие на пред-
приятиях, должны работать еще больше,
еще быстрее, — сказал на митинге в
29-м цехе завода «Красное Сормово» ра-
бочий тов. Котомин. — Мы должны обес-
печить напгу доблестную армию всем необ-

ходимым для окончательного разгрома
врага.
Тов. Котомин призвал всех рабочих,

мастеров и инженеров ‘удвоить, утроить
темпы выпуска продукции. Передовые лю-
ди горьковских предприятий с энтузиазмом
подхватывают этот призыв и делом отве-
чают на него.

В ночь на 13 декабря знатный токарь
завода имени Ленина тов. Рыжков выпол-
нил сменное задание на 2.090 процентов.
Слесарь завода «Красное Сормово», тов.
Мартынов повысил выработку в два раза.
Бригады мастеров тт. Ушкова и Максимова
в цехе тов. Гайзера на заволе «Красное
Сормово» увеличили выпуск продукции в
полтора раза. С большим под’емом рабо-
тают сборщики на заводе имени Молотова.
Сегодня на участке тов. Зорина стаханов-
цы тт. Дмитриев и Миронов, систематиче-
CEH перевыполняющие задания по сборке
машин, еше выше подняли темпы. Сбор-
щики с честью держат свое слово, вынол-
HAA правительственный график по выпу-
ску машин.

Фашистские полчища
будут истреблены

Большую радость переживают бойцы
и командиры Красной Армии,  на-
холящиеея на излечении в госпитале, где
комиссаром. тов. Цибулевский. 0 провале
немецкого плана окружения и взятия
Москввь здесь узнали почти все еразу по-
TOMY, что госпиталь хоропю радиофипиро-
ван. Бойцы и команлиры горячо ноздрав-
ляют друг друга © победой, одержанной
Красной Армией пол Москвой, выражаюто
горячее желание как можно скорее  по-
правиться, чтобы снова влиться в ряды
Действующей Армии.

Сегодня утром раненые бойпы и весь
обслуживающий персонал тоспиталя cob-
рались на Митинг.

— Победа Красной Армии под Мо-
CRBOH-— это только нветочки, — заявил на
митияге тов. Цибулевский, — ятодки нем-
цы еще получат. Сталинский приказ
истребить всех немецких солдат до еди-
ного будет выполнен беспрекословно.

Мнение всех раненых выразил  лейте-
нант вбовалев. прибывнтий сюда на изле-
чение с Западного фронта.

— Вогла речь идет о зашите  роли-
ны, — сказал тов. Ковалев, — все осталь-
ное, не связанное с выполнением своего
долга, мы отбрасываем в сторону. Я бился
с фашизмом, не шадя своей жизни. Дваж-
ды кровавым пеам удалось ранить меня,
но никогда не уластвя им сломить боевой
дух красных бойцов, их уверенность в
победе. Я жалею, что в эти ралостные
минуты нахожусь не на фронте. Но ни-
чего, я скоро буду снова совершенно здо-
ров. Мое единственное желание—как мож-
но скорее поправиться, снова попасть В
армию, чтобы быть активным участником
окончательного разгрома немцев.

На митинге выступили также  красно-
армеец тов. Ульдинов, подполковник тов.
Решетников и другие.

Решение бойцов и командиров, присут-
ствовавших на нитинте, одно: при первой
же возможности снова итти в бой против
кровавого фашизма.

ЧКАЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, 13 декабря.
(По телеф. от соб. корр.).