Турецкий журналист
о германской „войне
нервов“ против Турции

СТАМБУЛ, 13 марта. (ТАФС). Главный
редактор газеты «Ени сабах» Ялчин, ком-
ментируя сообщение одной из бухарест-
еких газет о том, что «берлинские круги
надеются, что через несколько дней Тур-
пия окончательно определит свою линию
действий». пишет: «Мы видим, что бер-
линские круги не хотят, чтобы мы оста-
вались вне войны, нейтральными; они при-
латают все усилия к тому, чтобы достичь

своей цели».
Автор указывает, что Германия пы-
тается соблазнить Турцию обещаниями

передать ей Сирию, Мосул и Ирак, а так-
же обещаниями за счет CCCP. Ялчин
указывает, что все это бесполезно. «Тур-
ция, — пишет он, — He слушала этих
дьявольских соблазнов и уклонялась от
того, чтобы броситься на авантюру. Тур-
ция не кокетничает и не ждет случая,
чтобы служить тому, кто больше даст.
Берлинские круги попали в затруднитель-
ное положение, поэтому обращают свои
взоры на нас. Не отраничяваясь  обеща-
ниями, они решаются даже обращаться к

нам со скрытыми угрозами. Но мы за-,

страхованы 0т необдуманных действий
броней нашего опыта, нажтих идеалов и
принципов. Чтобы предостеречь Берлин
от напрасных надежд и усилий, мы по-
вторяем еще раз: нет ничего такого, что
изменило бы линию действий Турции».

Прием Рузвельтом
представителя Индии

НЬЮ-ЙОРК, 13 марта. (ТАСО). Как пе-
редает агентство Ассошиэйтед пресе из Ва-

шингтона, тенеральный  атент Инлий в
Вашингтоне Балджпай впервые посегил
Рузвельта. После беседы с президентом

Баджпай заявил представителям печати,
что Индия искренне желает сотрудничать
е Соединенными Штатами. Баджлай выра-
зил надежду, что миссия Вринпеа в Индии
окажется успешной.

США прекратили отправку
продовольствия во Французскую
Северную Африку

ВАШИНГТОН, 13 марта. (ТАСС). Ис-
полняющий обязанности государственного
секретаря США Уэллес заявил, что США
прекратили всякую отправку материалов
и продуктов во Французскую Северную
Африку, начиная с 19 февраля.

Действия деголлевских войск
в Центральной Ливии

ЛОНДОН, 13 марта. (ТАСС). Атентетво
Рейтер, ссылаясь на сообщение военного
корреспондента, сопровождающего деголлев-

ские войска пол командованием тенерала_ дент, что если союзники убехятея В том,
Теклерка, передает, что эти войска, ВА

двигаясь в Центральной Ливии, внезапно
напали и после ожесточенного боя захва-
тили аванпост стран оси в Тенессе (в 200
милях в северо-востоку от Мурзука). Во-
лонны свободных французов сейчас оне-
рируют в районе, расположенном прибли-
зительно на 1.500 миль от их первона-
чальной базы в районе озера Чад. В Те-
нессе захвачены неприятельские докумен-
ты и взяты пленные.

Программа нового пр

ТЕГЕРАН, 13 марта. (ТАСС). Утром
9 марта Сохейли представил  меджлису
новый состав кабинета. Сохейли предупре-
дил, что портфель министра иностранных
дел взят им временно, до подыскания под-
ходяшей кандидатуры.

Deana премьер-министр Форуги на-
значен\ министром шахекого двора.

ТЕГЕРАН, 13 марта. (ТАСС). Иранские
газеты опубликовали текст программы тера-
вительства Сохейли. В программе говорит-
ся; что во внешней политике правитель-
ство намерено соблюдать интересы Ирана
и осуществлять тесное сотрудничество с
правительствами тех стран, интересы ко-
торых связаны с интересами Ирана.

авительства в Иране

Во внутренней политике правительство
намерено пересмотреть законы, не отвеча-
ющие требованиям сегодняшнего дня,
укрепить армию и силы, обеспечивающие
безопасность страны, приложить все YCu-
лия для обеспечения страны  продоволь-
ствием, уделить 060бое внимание улучше-
нию условий существования крестьян и
развитию земледелия, содействовать разви-
тию отечественной промышленности, про-
вести мероприятия по улучшению условий
жизни рабочего класса, привлекать насе-
ление провинций к участию в работе
местной администрации, уделять 060606
внимание народному просвещению и здра-
воохранению.

Нак „заболел“ Бардоши

К правительственному кризису в Венгрии

ЖЕНЕВА, 13 марта. (ТАСС). В журна-
лиотских кругах сообщают, что отетавке
Бардонги предшествовало бурное заседание

венгерекото правительства совместно ©
армейским командованием.
Военный министр Барта, докладывав-

ший о ходе формирования новых кавале-
рийских соединений для отправки на ©о-
ветско-германокий фронт, заявил, что

татов, указал Барта, имели местю волне-
ния среди крестьян, недовольных новой
мобилизацией и массовой реквизицией ло-

шалей для создаваемых кавалерийских
частей. В комитаязе Пешт произошли

серьезные столкновения между  нажеле-
нием и реквизиционными отряхами. Ми-
нистр отметил, что гражданские власти,
и в частности губернатор комитата Бар-
чаи, отрицательно относятея к мероприя-
тиям военных властей. Ход мобилизации
показывает, заявил далее Барта, что на,
Венгрию «возложена непюсильная задача».

№ мнению военного министра приюоеди-
нился министр внутренних дел Керестеш-
Фишер, заявивший, что новая  мобилиза-

‘ах считают
военные власти налалкиваются на ряд «не-
преодолимых трудностей». В ряде коми-
остальных

По достоверным данным, на этом засе-
дании правительства не было принято ни-
какого решения. На следующий день
премьер-министр Бардоши внезамно «за-
болел» и векоре столь же внезапно подал
в отставку.  Официальную  мотивировку
отставки Бардоши, вызванную якобы ©0-
стоянием его здоровья, в женевеких кру-
смехотворной. Здесь обра-
щают внимание нё&ё усиленное подчерки-
вание германской, а вслед за ней печатью
держав фалтистекой ‘оси того,
что смена правительства стала якобы не-
обхолимой только вследствие «упадка сил»
Барлоши, что курс правительетвенной по-
литики попрежнему остается без измене-
ний и что «Венгрия. — как заявило бу-
дапештекое радио, — остается незавиеи-
мой страной». За этими поспешными опро-
‘вержениями официальных немецких ин-
станций скрываетея тот факт, что Герма-
ния пред’явила Венгрии новые, далеко
‘идуптие требования. Азвторитетные лица
полагают, что велед
еще устранены по требованию немцев и
некоторые другие члены кабинета.

ция в армию и рейвизиция лошадей у
крестьян приведут к еще большему
стрению внутритюлитического положения,
  которое и без того  накалено. Керестеш-

тельноеть немецкой атентуры в Венгрии.
Немцы добиваются того, чтобы превратить
немецкое меныпинство в «государство в
тосударетве». На заседании было выска-

нужды фронта лошадей весенний сев мо-
жет оказаться сорванным.

НЬЮ-ЙОРК, 13 марта. (ТАФС). Сообще-
ние о том, чтс правительство Виши пере-
дало Германии 40 военных кораблей, вы-
звало широкий отклик. Лондонский коррес-
пондент агентства Юнайтед прессе  с005-
шает, что правительства Англии и США
внимательно следят за положением. Неко-
торые круги полагают, пишет  корреспон-

‘ское сотрудничество с Германией, то союз-
ные страны предпримут более активные
акции в Средиземном море. ‹

Американская газета «Дейли ньюе» пе-
редает заявление 4 членов команды фран-
 цузского грузового парохода, прибывшего из
  Касабланки, 0 том, что калитан парохода
‘перехватил по радио приказ французского
oo министерства всем французским
крейсерам, эсминцам и подводным лодкам

что правительство Bauman установило MOD-

АННИНО

НЬЮ-ЙОРК, 13 марта.. (ТАСС). Берн-
‚ский корреспондент «Нью-Йорк тайме»
указывает, что, хотя официально об’явле-

Фишер обратил также внимание на дея- но, что Бардоши ушел в отставку с поста

венрерского премьера в связи с плохим
состоянием его здоровья, в кругах держав
‘оси сообщалт, что Бардоши пытался по-
‚кончить жизнь самоубийством. Это 05’яс-

зано также опасение, что в евязи с мас-няют усилившимея давлением Германии, 150 с Носовой Части корабля, в результате
2 © = >. 4 1
совой мобилизацией и теквизицией на, требующей, чтобы Венгрия увеличила п0-  чего на фотографиях видно громадное от-

мошь Германии на советско-германском
фронте.

К сообщению о передаче правительством Виши
Германии 40 военных кораблей

Отклики иностранной печати

немедленно направиться в Тулон для по-
полнения запасов и смены личного соста-
 ва. Моряки высказали предположение, что
экипаж военных судов будет заменен нем-
цами, которые уже в течение многих ме-
  сяцев проходят в Тулоне практику стрель-
бы из французеких морских орудий.

Как передает вашингтонский корреспоя-
дент «Нью-Йорк геральд трибюн», отвечая
на вопрос представителей печати отноеи-
тельно бообщения, в котором указывалось,
что гитлеровцы получили 40 французеких
военных кораблей, французский посол
Анри-Эй заявил, что после поражения
Франции немпы захватили незаконченные
постройкой французские военные корабли
в оккупированной зоне в соответетвии с
правами оккупационной державы, но
остальная чаеть флота остается у самой
Франции.

за Бардоши . будут!

Война на Тихом
океане

Американские сообщения

НЬЮ-ЙОРК, 13 марта. (ТАСС). В ком-
мюнике военного министерства США ука-
зываетея, что на Батаанском полуострове
(Филиппины) попрежнему никаких воен-
ных действий нё происходит.

В коммюнике морского министерства
США сообщается, что в японских водах
американские подводные лодки потопили
три японских грузовых и один товаро-пас-
сажирекий пароход.

Английские сообщения

ЛОНДОН, 13 марта. (ТАСС). В коммю-
нике английского командования в Бирме
указывается, что на фронте существен-
ных перемен не произошло. Позиции анг-
лийских войск в районе Таравали стаби-
лизировались. Идут бои в 40—50 милях
севернее Пегу, в долине реки Ситтанг.

Японские сообщения

ТОКИО, 13 марта. (ТАСС). По офи-
циальным сведениям японская авиация
10 марта совершила налет на порт Мо-
реебей на острове Новая Гвинея.

Как сообщает агентство Домей цусин,
японские войска, высадившиеся в север-
ной части острова Суматра, заняли город
Медан.

Японо-китайская война

Предпринятое японскими войсками на-
ступление в западной части провинции
Шаньдун продолжается. Бои идут в районе
  города Хозе. По мнению китайского коман-
дования, наступление предпринято с целью
устранения опасности Лунхайской желез-
ной дороге со стороны китайских войск.

Идут бои местного характера в районе
Байлоци (севернее: Иочжоу). (ТАСС).

—__@
Размеры повреждений
геомансиого линкора
  «Шарнхорст»
‚ЛОНДОН, 13 марта. (ТАСС). Аэрофото-
 С’емка, произведенная антлийскими само-
 летами, показывает, что германский лин-

‘кор «Шарнхорет» находится в доках, за-
‘съытанный снегом. Снег был удален толь-

‘верстие, пробитое бомбами. С большого
пространства между передней орулийной
башней и носом снята палубная общивка.
Это дает возможность устажювить, что по-
павшая бомба пробила но крайней мере
одну палубу и, возможно, проникла до са-
мой ватерлинии. Полученные фотографии
свидетельствуют 0 том, что три герман-
‘ских военных корабля были, повидимому,
выведены из Бреста с тем, чтобы в срав-

нительно безопасных условиях устранить
повреждения, причиненные английской
авиацией. ;

Налет английской авиации
на Киль

ЛОНДОН, 13 марта. (ТАСС)., В коммю-
нике английского министерства авиации
говорится, что в ночь ‘на 13 марта ан-
глийские бомбарлировщики совершили на-
 лет на Киль и другие об’екты в Северо-
Западной Германии. Отмечены взрывы
бомб на судостроительных верфях, где
возникли многочисленные пожары. В водах
противника сбрасывались мины. 8 бомбар-
дировщиков Не вернулись на базы.

Послание Рузвельта конгрессу о ходе выполнения программы
передачи взаймы или в аренду вооружения

ВАШИНГТОН, 13 марта. (ТАСС). Руз-
вельт обратилея с посланием к конгрессу,
в котором сообщает о холе выполнения
программы передачи взаймы или в афен-
ду вооружения.

В послании говорится: «Год тому назад
американский народ, одобрив закон о пе-
редаче взаймы или в аренду вооружения,
тем самым предоставил свои материальные
ресурсы для разгрома держав оси. Мы по-
няли тогда, что усиление тех, кто борет-
ся против держав оси, означает укрепле-
ние самих Соединенных Штатов. Мы по-
няли тогда, а затем предательство держав
оси и их вооруженные силы заставили нас
твердо усвоить этот урок, что прави-
тели Германии и Японии не остановятся
10 тех пор, пока не будет уничтожена их
власть или же пока Америка не поставит
их на колени. В настоящее время, когда
мы вынуждены предоставлять для разгро-
ма держав оси на ряду с материальными
ресурсами и наши людские силы, амери-
канский народ понимает всю разумность
той меры, которую он принял Tox, TOMY
назал. Если бы страны, борющиеея  про-
тив агрессии, не получали  дополнитель-
ную поддержку, то наше нынешнее Cepb-
езное положение могло бы оказатьея по-
истине катастрофичееким. При отеутетвии
продолжительного сопротивления этих стой-
ких народов вся сила противника в на-
стоящее время, возможно, была бы на-
правлена против наших портов и подсту-
пов. Передача взаймы или в аренду воо-
ружения обогатила нае опытом борьбы
против агрессора. Передача взаймы или в
аренду вооружения привела к расширению
нашей производетвенной мощности в 0б-
ласти произволетва орудий, танков, само-
летов и кораблей. Вооружение, которое мы
производим и отправляем, непосредственно
мепытывается на многочисленных полях
битвы, и из этого мы извлекаем  исклю-
чительно ценные уроки.

В настоящее время программа переда-
чи взаймы или в аренду вооружения яв-
ляется основным механизмом, при помо-
ши которого .об’единенные страны ©оеди-
няют все свои ресурсы. Сотлаено закону
© передаче взаймы или в аренду вобру-
жения, мы отправляем вооружение и раз-
личные материалы туда, где они могут
быть лучше всего использованы  прогив
держав оси. В соответетвии с соглаше-
нием о взаимном обмене материалами, на
основе передачи взаймы или в аренду
вооружения, мы получаем вооружение и

525089.

различные материалы от других об’еди-
ненных стран, если эти материалы могут
быть лучше всего использованы нами.

Войну можно выиграть только при уе-
ловии непосредственного соприкосновения
с противником. Но для этого требуется
время, ибо 0б’единенные страны нужда-
ются все в большем вооружении и тран-
спортных средствах. Успех обойдется до-
рого и будет достигнут ценою поражений
и потерь. Наступление, которое об’еди-
ненные страны должны направить К
сердцу держав оси, — и они это сдела-
ют, — потребует всех сил, которыми мы
располагаем. Эти об’единенные силы яв-
ляются результатом того решения, кото-
poe MBI приняли тод назад. С помощью
этих 0б’единенных сил мы идем вперед по
обрывистому пути к победе».

Далее Рузвельт указывает, что из пер-

вых двух аесигнований ‘Ha передачу
взаймы или в аренду вооружения в 00-
щей сумме 12.972 млн. долларов

12.272 млн. долларов уже распределены.
На самолеты и различные авиационные
материалы ассигновано 2.838 млн., на
сельскохозяйственные и промышленные
товары — 2.735 млн. долларов, на ар-
тиляерию — 1.993 ман. долларов, на по-
стройку кораблей — 1.664 млн. долларов,
на танки —— 959 млн. долларов. Помощь,
непосредственно оказанная другим стра-
нам на основе закона о передаче взаймы
или в аренду вооружения, составляла на
28 февраля 2.570 млн. долларов, в том

является внушительной, — заявляет Руз-
вельт. — Но все проделанное до сего вре-
мени еще далеко от того, что требуется,
чтобы изменить ход войны в сторону побе-
ды. Поставки некоторых видов военных ма-
териалов недостаточны потому, что тре-
буются время и усилия для того, чтобы
революционизировать налту промышленную
систему».

Относительно помощи Советскому Сою-
зу Рузвельт заявил, что программа поста-
вок в Россию быстро набирает темпы.
Рузвельт указал, на транспортные труд-
ности, с которым» евязана доставка аме-
риканеких грузов. з СССР. «Доставить
танк на русекий фронт, — заявил он, —
в десять раз труднее, чем постреить его».

Коснувшиеь деятельности  американ-
ских военных миссий за границей, Руз-
вельт раз’яенил, что в их задачи входит
оказание содействия быстрой доставке и
использованию американского вооружения
и получение из первых рук информации
относительно потребностей  снабжаемых
стран. Эти миссии знакомят личный 9-
став вооруженных сил соответствующих
стран с приемами  эксплоатации амери-
канского вооружения и докладывают 0
его использовании и эффективности В
бою. Коснувшись, в частности, деятель-
ности американской миссии в СССР,
Рузвельт заявил: «Помимо того, что чле-
ны миссии могут содействовать усилиям
русских, опыт этих офицеров,  полу-

числе на 1.411 млн. долларов различных
предметов обороны, отправленных этим
странам. на 488 млн. долларов различ-
ных материалов, которые ожидают от-
правки. на 243 млн. долларов — фрах-
товка судов и на 126 млн. долларов —
ремонт и обслуживание судев.

Рузвельт отмечает, что предметы He
военного характера, переданные другим
странам на основе закона о передаче взай-
мы или в аренду вооружения до 28 февра-
ля, составляли: 815 млн. фунтов  мяс-
ных и рыбных продуктов, 664 млн. фун-
тов молочных продуктов, 129 млн. фунтов
яиц, 814 млн. фунтов фруктов и овощей,
1.019 млн. фунтов зерновых продуктов,
23 млн. фунтов сахара, 35 млн. фунтов лин-
тера, 499 тыс. кип хлопка-сырца, 45 млн.
баррелей нефтепродуктов, 2.099 тыс. тонн

ченный в результате их участия в рус-
ской кампании, будет представлять от-
ромную ценность для генерального пггаба
американекой армии». i
Васаясь соглашения между США и Ан-
тлией от 23 февраля. Рузвельт заявил:
«Сроки и условия, на каких прелостав-
ляетея помощь, предусмотрены в согла-
шениях относительно передачи вооруже-
ния, о заключении которых, переговоры
велись государственным департаментом
при содействии администратора по осуше-
ствлению закона о передаче взаймы или
в аренду вооружения и совета экономиче-
ской войны. В тех случаях, котла были
заинтересованы другие правительственные
учреждения, такие, как военное и морское
министерства, с ними консультировализь.
23 февраля было подписано сотлашение
между Великобританией и США. которое,

железа и стали и 204 тыс. тонн цветных
металлов.

«Оказанная уже помошь на сумму в 2,5
млрд. долларов, как абстрактная цифра,

как заявил заместитель государетвенного
секретаря, является краеугольным камнем
на пути к достижению целей, изложен-

Форма °и условия этого соглашения
являются результатом  многомесячного
изучения и переговоров, а разрешение,
какое оно предусматривает, обещает cy-
щеслвенное содействие послевоенной pe-
конструкции, в которой США имеют круп-
ные политическиё и экономические ‘инте-
регы.

Принятием закона от 11 марта (о пе-
редаче ‘взаймы или в аренду вооружения)
конгресе признал опасность для торговой
и политической стабильности, неизбежно
порождаемую увеличением крупной долла-
ровой задолженности. Поэтому конгресс
предусматривает сроки и уеловия, какие
сочтет президент удовлетворительными и
выгодными для США, для производства
оплаты или выплаты натурою или с0б-
ственностью или каким-либо другим пря-
мым или косвенным вознаграждением, ка-
кое президент найдет уловлетворительным.

Англо-американское соглашение реали-
зует политику, содержащуюся в этой ста-
тБе. самым категорическим и динамичным
©нособом. Как полагают, оно послужит

РСФСР от 13 марта ©. г.
Кировский район в Top. Куйбышеве
счет разукрупнения
окого района.

СУББОТА, 14 МАРТА 1942 г. № 61 (7747)

Прием тов,

13 марта Нарохный Комиссар Иностран-
ных Дел В. М. Молотов принял
теля возглавляемого генералом

Хро

Верховного Совета
образован
за

Молотовекого город-

Указом Президиума

Населенный пункт при строительстве

представи-
де Голлем

ии

ИЗВЕСТИЯ СОВЕТОВ ДЕПУТАТОВ ТРУДЯЩИХСЯ СССР
в, М, Молотовым г-на Р. Гарро

Национального Комитета Свободной Фрая:
ции г-на Р. Гарро.

ника

Кирово-Чепецкотго промузла Проеницкого
района Кировской области отнесея к ва
тегории рабочих поселков с присвоениен
наименования — рабочий поселок Кирово-
Чепецкий. (ТАСС).

РЕДАКЦИОННАЯ КОЛЛЕГИЯ,

Издатель: ПРЕЗИДИУМ ВЕРХОВНОГО СОВЕТА СССР,

Я

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЗАЕМ ТРЕТЬЕЙ ПЯТИЛЕТИИ

(ВЫПУСК ТРЕТЬЕГО ГОДА)
БЕСПРОИГРЫШНЫЙ ВЫПУСК

ОФИЦИАЛЬНАЯ ТАБЛИЦА пятого ТИ

Тираж состоялся 5 марта

В тираже, во веех 92 разрядах займа,
172.463.200 рублей, в том чиеле: 92 вы

по 150 рублей.

игрыша по 3.000 руб
лей, 4.600 выигрышей по 500 рублей, 92.000 выигрышей по

РАЖА ВЫИГРЫШЕЙ

1942 года в гор. Москве.
1.104.000 выигрышей на cymuy
3.000. DY лей, 460 выигрышей по 1.000 руб-

200 рублей и 1.006.848 выигрышей

В таблице указаны вынгрыши на сторублевые облигации-
По выигравшим облигациям разных достоинств выплачиваются следующие ¢yMMEr:

Выигрыши

ВЫПЛАЧИВАЕТОЯ ПО ОБЛИГАЦИЯМ достоинством:

ine eee   в 200 р.  в 100 р.   в50р.   в25р. в Юр
3.000 руб. 3600 3150 3000 1500 758 300
1.000 руб. 1609 1150 1009 500. 250 100
500 руб. 1100 650 500 250 125 50
200 руб. 1000 400 200 100 50 20
150 py6. 750 300 150 75 37 р. 50 к. 15

i
В сумму выигрьипа включена нарицатель

Сберегательные кассы начинают оплату в
следующего номера газеты.

В 5-м тираже выигрьшпей ЗАЙМА ТРЕТЬЕЙ ПЯТИЛЕТКИ
выигрыши вышали на следующие номера серий

игрьииного выпуска займа.

ная стоимость выигравшей облигации.
ъигрышей по этой таблице после получения

(выпуск третьего года)
и облигаций во всех 92 разрядах беспро-

*) На остальные 49 номеров облигаций этой серии вынали выигрыши

Председатель Тиражной Комиссии —

a 0   8 я . 8 = : a :
Я 5 В Я s Ян я я Я

Е а 6   8.   od
3   Зы 1558: 8   За   858   8   Se   Ses] 5   Sa   She
2   21  я   28  Е]   2: 38  2   24  3
3 128   28а   Я   #8   даю   2   28   ба   Я   #8   Mae
80028 1—50 150   85686 150   89713 156   94742 1—50. 150
80047 1—50 150   85715 37%) 500   897 16%) 3.000   94805 10+) 500
80158 1—50 150   85775 1—50 150   89749 1—50 150   94850 1—50 150
80347 21*) 500   85805 1—50 150   89924 1—50 150   94859 1—50 150
80589 1—50 150 { 85822 1—50 150 } 9005 1—50 150 94866 1—50 150
80772  1—50 150   85829 1—50 150   90200 1—50 150 94894 1—50 150
80828 1—50 150   85838 1—50 150   90275 1—50 150 5005 1—50 150
80837 1—50 150   85 1—50 150   9039 1—50 150   95114 14=*) 500
80941 11%) 500   85978 47*) 500   90414 1—50 150   95199 1-—50 150
80956 1 150   85983 1—50 150   90904 1—59 150   95246 1—50 150
80976 47*) 500 ; 36011 1—50 150 } 90947 48+) 500 5 1—50 150
108 150   36035 36+) 500 { 91027 1—50 150   95477 1—0 150
81193 43=) 500 : 85112 1—50 150   91079 1—50 150   85532 1—50 150
81209 50+) 500   86250 10+) 500   91115 21*) 500 55 16+) 500
81246 1—50 150   86418 41+) 500191180 1—50 150   95620 1—50 150
81325 1—50 200   85451 1—50 150   91191 1—0 150 ! 95638 1—50 200
81435 45%) 500   86509 1—50 150   91221 1—50 150   95673 1—50 150
81581 1—50 150 ! 86914 1—50 150   91363 1—50 200   95705 1—50 150
81716 1—50 150   86976 32+) 509 91509 1-50 150   96009 1—50 200
81825 1—50 159 5 1-50 150   91532 1—50 150   96111 1-50 150
81950 1—50 200   870565 1—50 150   91573 1—50 150 } 96126 1—50 150
82 1—50 .150   87068 1—50 150 } 91601 33+) 500   96140 41*) 500
82025 1—50 150   87087 21+) 509   91623 1—50 150   96152 47%) 500
82213 1—50 150   87212 1-50 150   91632 05=) 500   96222 1—50 150
82268 25+) 500   87 1—50 150   91866 1—50 150   96255 1—50 150
89379 150 150   87396 12+) 506   91867 1—50 150   96409 1—50 150
82447 1_50 150   87463 1—50 150   91884 1—50 150   96457 1—50 150
950 1—50 150 87581 1—0 150; 91889 1—50 150   95752 1—50 200
82563 1—50 150; 87582 1—50 150   91951 26+) 1.000   96754 04) 500
83050 1—50 150} 87628 28+) 500! 91985 1—50 150   96867 1—50 150
83138 1—50 150} 87668 1—50 150   92004 44+) .000   97 1—50 ‚ 150
83977 1-50 150   87737 38+) 500   92029 1—50 150   97499 1—50 150
1—50 150   87754 34s) 1.0001 92042 1—50 150   97566 1-50 200

83355 1—50 150   87866 1—50 200   92142 1—50 200   97576 1—50 150
340 1—50 150   87946 Bis) 500 231 1-50 150 7 1—50 200
83521 21+) 500: 88014 1—50 150   92376 1—50 200   97722 262) 500
83547 1—50 150: 88029 1—50 150   92707 24+) 500   97879 1—50 200
83563 1—50 150} 88102 1—50 200   92887 1—50 200; 97996 1—50 150
83633 1—50 150   88229 1—50 150   93050 1—50 150 3041 26*) 500
83643 1—50 20   88298 29+) 500   93134 1—50 150   98094 1—50 150
83661 1—50 150   88354 —50 150 3308 1—50 150 1 981651 20+) 500
83775 1—50 150   883 05+) 500   93469 14%) 500   98201 1—50 150
83941 1—50 150   88392 200   93509 О 1501 98331 1-50 150
83956 1—50 150   88477 45) 500   93589 35%) 500   98532 1—50 150
84049 44x) 1.000] 88566 1—50 150   93698 1—50 150   98543 1—50 150
84075 30x) `500   88568 1—50 150   93706 46+) 500 150 150
84091 1—50 150   88574 1—50 150   93750 1—50 150   98738 01+) 500
84107 1—50 150   8864: 1—50 150   93961 1—50 150 j $8855 - i—50 150
84113 1—50 150   88740 1—50 200   94001 1—50 150   98894 1—50 150
84134 1—50 150   88759 1—50 150   94033 1—50 150   98973 09%) 500
84298 1—50 150   88833 14%) 500   94129 1—50 150   99022 1—50 150
84346 1—50 200   88851 - 31=) 1.000   94228 1—50 150   99152 1—50 150
84457 1—50 150   88992 09+) ‘ 500  94245 1—50 150   99200 1—50 150
84579 1—50 150   89111 10+) 500   94281 1—50 150; 99388 1—50 200
5 150 150   89137 25+) 500   94290 1—50 150; 99465 1—50 150
84789 1—50 150   89292 1—50 150   94304 1—50 156 1.99515 07+) 500
84949 397) 500   89298 1—50 150   94385 1—50 150   99601 1 150
85070 27+) 8943) 1—50 150   94457 1—50 1501 99709 1 150
07 1—50 150   89569 1—50 150   34554 1—50 209   99715 31%) 500
85493 1—50 150 189673 1—50 150 194570 1—50 150 9101 200

—_—

по 150 рублей.

Зам. Начальника Главного Управления гострудоберкаес и госкредита

Заместители председателя:

БЕЛОВ К. Е.

Начальник Управления гострудеберкаее и госкредита гор. Москвы

Отправитель товара фабрики

x

«Большевик» награжденная медалью

ВИХЛЯЕВ А. Д.

«За тру-
довую доблесть» АЛЕКСЕЕВА 0. T.

От Народного Комисеариата Финансов Союза ОСР ТИВЕДОВ Н. НП.

Члены Тиражной Комиссии:
Профессор

Московского ордена Ленина

Государственного Университета

им. Ломоносова, орденоносец ГЛАГОЛЕВ Н. А.; Доцент Инетитута им. Клима

Ворошилова, награжденный медалью «За трудовую доблесть»

Слесарь завода, стахановец ВОРОБ

Ростокинского

Промтреста ВЕРХОВСКИЙ Д. И.;

ЛАПТЕВ Н. Г.;
Директор обувной фабрики
Директор школы № 260

ЬЕВ В. Г.

Ростокинского района ПОМЕРАНЦЕВА Л. А.; Браковщица завода им. Тель-

мана, стахановка ОКУНЕВА П. М
мануфактуры,

.з Пом. мастера

комбината Трехгорной

стахановка ДУРНЯШЕВА А. К.; Начальник Отдела кадров
Бурового геологоразведочного* треста,

отличнина РОЖЕК А. М.; Кондуктор

ТЦепетельниковского трамвайного депо, стахановка СТРУНКИНА 3. В., Пред-

седатель завкома газового завода,

стахановка ФАДЕЕВА И.

А.; Мотористка

фабрики № 1 им. Коминтерна, стахановка ГУРИНА Р. Х,.; Бригадир Пише-

комбината им. Микояна ордена Ленина,
Представители комиссий содействия государственному кредиту и

стахановка ПАНОВА М. Н.
сберегатель-

ному делу гор. Москвы — КРЕМЕРМАН М. А. и ПЕРЕГУДОВ А. Ф.
Ответственный секретарь Тиражной Комиссии ЗАЙЦЕВА М. Г.

образцом для других соглашений по уре-
гулированию расчетов на основе закона о
передаче взаймы или в аренду вооруже-
ния. Третья и прямая выгода, какую мы.
получаем взамен за нашу помощь, — это

в

«Евгений Онегин» — нач.
утро бал.

ФИЛИАЛ БОЛЫПОГО ТЕАТРА — 14а1П оп.
B 4 3. двя; 15/III
«Тщетная предосторо:жность» — нач.
11 ч. утра, днем он. «Севильский цирюль-

ник» — нач. в 5 ч. дня.

договоренность с Англией и соответствея-
но с другими нашими союзниками относи-
тельно формы будущей торговой и финан-
совой политики. Статья 7-я соглашения
от 23 февраля обязывает участников его
действовать коллективно со всеми хруги-
ми странами, разделяющими наши взгля-

к

2.

РОВИЧ
тел.
кола»,

ством»;
летто»,

свие колокола».

ГОС. МОСК. МУЗЫКАЛЬНЫЙ ТЕАТР им.
С. СТАНИСЛАВСКОГО и Вл. И. НЕМИ-
1А-ДАНЧЕНКО (Пушкинская ya., 17,
К 1-42-50) —1а1М днем (в 1 час) «Пери-
Bey. (в 6 час.) «Ночь перед Рожде-
15ЛИ утром (в 10 ч. 30 м.) «Puro-
днем (в 2 ч. 30 м) 1 «М-ль Фифи»,
«трауснана»; веч. (в 6 час.) «Корневиль-

ды, по расширению путем соответетвую-
щих международных и внутренних меро-
приятий производства, занятости рабочих,

ляется материальной основой свободы
блатополучия всех народов.

Ив

(Б. Ордынка,
15/1 в 12.30 дня и 5.50 веч. «Парень из на

шего города»; (в помещ. Филиала МХАТ.
обмена и потребления товаров. что Эн пер., 3, тел. К 1-85-26) —1айи
5 м. веч.

«Во имя жизни».

MOCK. ДРАМ. ТЕАТР им. ЛЕНСОВЕТА

69) —141И в б5ч. 30 м веч.,

: «Во имя жизни»; 15
12.30 дня «Беспокойная старость», B 5.30 ae

Помимо этого, принято обязательство о
совместных энергичных действиях против
утрозы депрессии в бухущем путем наи-
более полного использования ресурсов“
обеих стран. 0бе страны сотласились уп-
разднить дискриминацию в области тор-
говли,  побиваться снижения  торгозых
барьеров и вообще стремиться к` достиже-
нию целей, предусмотренных в Атланти-
ческой хартии. Дальнейшие переговоры
на основе статьь 7-Й уточнят политику,
какая должна проводитьея для осущеет-
вления такой программы, если только по-

п
в

и

ных в Атлантической хартии.

еледняя должна быть выполнена».

ae им. ЧАЙКОВСКОГО (пл. Маяковекого 20)—
ТИ i

(теренесенный
15/1 концерт «Русские народные песни, сказы

грамма. В паузах Каран д’А
ставления в 12.30. 3 и 6 ч. веч.

ФИЛИАЛ МОСК. ТЕАТРА ОПЕРЕТТЫ (по-
меш. 6. т-ра Народного Творчества, нл. Мая-
ковекого, 18, тел. Д 1-48-90)
«На нашем берегу»:
веч.

—14АЛИ в 4ч. дня
1571 в 13 ч. я
«Свадьба в Малиновке». са ee Sates

МОСК. ГОС. ФИЛАРМОНИЯ. КОНЦЕРТНЫЙ

концерт проф. Льва Оборина (Форте-
иано). В программе — Шопен, Лист. Нач.
6 ч. веч.; 15ЛИ концерт Буси Гольдштейн
се ЗО — нач. в Еч дня;

пляски» — нач. в 5 ч. веч.

ГОС. ОРДЕНА ЛЕНИНА

ЦИРК — Се
представления в З ибяч Е

—

РЕПЕРТУАР КИНОТЕАТРОВ

на 14 марта 1942% года.
Звуковой фильм «СТРАНА ГОЛУБОЙ РЕКИ»-—
Метрополь.
Документальный фильм «РАЗГРОМ НЕМЕЦ.
ких войск под МОСКВОЙ» — Метрополь,
«МОРСКОЙ ЯСТРЕБ» — Уран.
«БЕСПРИДАННИЦА» — Ударник.
«КИНО-КОНЦЕРТ» — Метрополь.
«ЗОЛОТОЕ ОЗЕРО» — Москва.
а — Колизей.
«БОЛЬШОЙ ВАЛЬС» — Первый.
СОЮЗКИНОЖУРНАЛ № io Москва.
СОЮЗКИНОЖУРНАЛ M 17 — Ударник, Колизей,
СОЮЗКИНОЖУРНАЛ № 18 — Первый,
СОЮЗКИНОЖУРНАЛ № 19 — Метрополь,

а ПРОТИВОПОЖАРНУЮ ОБОРОНУ»
н.

ГОСФИНИЗДАТ СССР.
ОТНРЫТ ПРИЕМ ПОДПИСКИ на 1942 год

НА ЖУРНАЛ
СОВЕТСКИЕ ФИНАНСЫ!
(Орган Наркомфина СССР).
Подписная цена: на 12 мес. — 24 руб.,

руб.

на 6 Mec. — 12

и

СБОРНИК ПОСТАНОВЛЕНИЙ. ПРИКАЗОВ

И ИНСТРУКЦИЙ ПО © HHAHCOBO.-
XO3 AHCTBEHHBIM ВОПРОСАМ,
Подписная цена: на 12 мес. —18 руб

ий на 6 Mec. —4 руб. ”

писную плату направ; b

переводом по адресу: Maven. We “Черные

одписка за наличный расчет принимается

веч. Новая про-
I. Завтра 3 пред-

ТЕЛЕФОН РЕДАКЦИИ (Москва, 6, Пушкинская пл., 5): К-4-22-44; Прием об’явлений в Москве — К-5-174-38, в Ленинграле — 36-78.

Типография «Известий Советов депутатов трудящихся СССР» имени И. И. Скворцова-Степанова, Пушкинская площадь,

нтевского, 7, Госфиниздат
x цат.
в

книжном киоске Госфиниздата — Москва,
ya. Куйбышева, 9.