Ss ИР Е ны С.

i,
 .
ot
nh
ee

SSP SST

me
CLT

190:
i:
nis
ва-
THE
кую
My-
REX
HK
в
ого

ций
Ha-

бры-

ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ СТРАН. СОЕХАЧЯТЕСЬ:- ПРО. яна 2 ert Watts
WETAPL-Bctx-ap in, emnat a
t IMESOSHOaM 5305 qfoonacs, rennet err ye yi fe ea

GPLOPr РВЕаР БРУРЪЬРЬ. БИЗЬ Я
ЛАШИНГИЗ: ПРОЛЕТАРХОИ ХАМАИ МАМЛАКАТХ.О, ЯК ШАВЕД:

БУТУМ @ЛКЭЛЭРИН ПРОЛЕТАРЛАРЫ. БИРЛУШИН
БУТИН ЕР ЙУЗИНИН ПРОЛЕТАРЛАРЫ. БИРЛ

VISU ZEMJU PROLETARIESL, Sa

ЕЩИН; БУТУН ЛУН*Ё ПРОЛЕТАРЛЖРИ-
JNDER! BARDbQ GLKOLORDYN PROLETARLA

Rb. BIRIKKILE: KAIKKIEN MAIDEN

COB

Е. УНИЦЬ-ВЭ! VIsYy ЗАЕЕЦ PROLETARAIL, VIENY
. KITES:
VIENOJATIES: KOIGI MAADE PROLETAARLASED, OHINEGE

ALETIYTATOB
тГРУДЯЩИХСЯ
СССР

Цена 15 коп.

YUN WsyanwH Zzo-w

РЕОГЕДААЙТ. ИИТТУКАЛ УНТЕЕМ : № 82 (7768) :
i СРЕДА i

:

— : 5
ETOD
: :

{ АПРЕЛЯ {

т вы

Изо дня в день будем множить ряды стахановцев,
делая опыт передовиков производства достоянием
всех рабочих и работниц.

Упорно подымать производительность труда,
давать все больше и больше вооружения и
боеприпасов для фронта!

Систематически, вдумчиво поглогать
HOBbIT руководителягт в колхозах

3а годы советской власти в деревне
выросло замечательное племя талантли-
вых организаторов и передовиков сельска-
го хозяйства, всю силу своего ума и опы-
та поставивших на службу  колхозному
делу. Вспомним, каким поистине всена-
родным торжеством явились в нашей
стране с’езды колхозников-ударников, где
мощно звучал голос новых хозяев дерев-
ни. Или совещания передовиков социали-
стического землелелия и животноводства
с руководителями партии и правительства.
Какая это была внушительная демонстра-
ция Новых сил, поднявшихся в колхозной
херевне и возвещавших начало подлинно-
го расцвета и под’ема народных талантов!
И Всесоюзная сельскохозяйственная вы-
ставка полностью это подтвердила, явив-
шись самым ярким, самым убедительным
хоказательством того, какие величайшие
пласты инициативы, энергии, трудолюбия
таятся в недрах советского крестьянства,
сколько из его рядов поднялось замеча-
тельных самородков, вставших во главе
Macc в их борьбе за процветание нового
колхозного строя.

Всех этих людей — а их много сотен!
тысяч, — выявила, подняла, возвысила до
вершин всенародной славы партия

Яенина— Сталина. И когда грянула война,
еще раз и с новой силой сказалось ко-
лоссальное значение огромной воспита-
тельной работы, проведенной партией в
колхозной деревне. Из колхозов и МТС
ушло на фронт много мужчин. Среди них
большое количество таких, что занимали!

Можно привести много таких фактов,
БоГгла новые руководители, пользуясь по-
стоянной помощью и поддержкой, сразу
же добиваются хороших результатов в
своей работе. Но бывает иногда и так, что
паргийные организации самоустраняются
OT подбора колхозных кадров, предостав-
ляют это важное дело самотеку. Так
обстояло. дело в Кировской области. Руково-
дители Кировского обкома ВКП(б) не по-
няли, чт0 успех дела в колхозах
так же, как и предстоящих сельскохо-
зяйственных работ, в первую очередь ве-
сеннего сева, будет зависеть от того, на-
сколько укреплено руководство колхозов и
бригад честными и смособными руководя-
щими кадрами. Кировский обком устра-
HHACH от подбора и воспитания руководя-
ших кадров колхозов, допустив тем самым
серьезную ошибку. Негодная практика
Кировского обкома осуждена Центральным
Комитетом ВЕП(б).

Воспитание руководящих колхозных
Кадров в духе честного и сознательного

отвошения к своим обязанностям, ©0хра-

нения и дальнейшего роста общественных
колхозных фондов, своевременного выпол-
нения государственных обязательств кол-
хозами, укрепления дисциплины и поряд-
ка в колхозах является важнейшей зада-
чей всех партийных организаций и по-
литотделов. Новые кадры требуют внима-
тельной, всесторонней, & главное система-
тической помощи. Одно дело, котла тот
или иной колхозник, та или иная колхоз-

ниЦа, руководя, скажем, звеном, силотила

руководящие посты в колхозах, были пред- этот небольшой коллектив и добилась

седателями, членами правлений, ‚заведую-

‘кяли тысячи и тысячи новых руководи- ланием —— достичь

телей и организаторов.

Десятый месяц идет
ственная война. Десятки тысяч колхоз-
ных руководителей работают на новом
ля них поприще. Большей частью это
звеньевые, поднявшиеся еще на одну
ступеньку по производственной лестнице
и. ставшие бригадирами; бригадиры, заме-

нивиие председателей колхозов; доярки и  новым колхозным кадрам,
свинарки, вставшие во главе ферм. Мно-  колхозы своего
гие из них ранее успели завоевать автори-  все отрасли их хозяйства,

рекордного ` урожая. Другое дело,
щими фермами, бригадирами, звеньевыми.! тот же
Но место ушедших на фронт тут же за- во главе колхоза и, торя тем же же- СТРядов, об’единенных. пох командованием! партизанами и осажденными войсками ок-
урожая,   ТОВарищей В. и Т., в течение месяца уни-  купантов происходят ожесточенные бои.
должен поднять целый колхоз. большой   Ч®ожили 770 гитлеровцев. Бойцы парти-  На-днях немцы произвели попытку про-
великая  отече-  коллектив. Новому руководителю нужна Занских отрядов ортанизовали 2 взрыва’ рваться из города Приедор на соединение

железнодорожного полотна и заминировали   со своими войсками. Партизаны напали на
дероги. На минах взорвались 30 автома- гитлеровцев и истребили более 200 немец-
ких солдат и офицеров.

ВЕЧЕРНЕЕ СООБЩЕНИЕ 7 АПРЕЛЯ

когда

человек сейчас

оказывается

высокого

здесь серьезная помошь.

Теперь больше, чем когда-либо, руково-
дить колхозами надо исключительно вни-
мательно, се знанием конкретной обета-
новки в кажаом колхозе в отдельности.
Чтобы действительно по-деловому помогать
нало изучить
HX экономику,
WX BOSMORHO-

района,

тет и уважение окружающих  самоотвер- сти, почвы; чтобы по-настоящему руко-

женным трудом каждый на своем участ
к. Многим из них принадлежат выдаю-

водить колхозами, надо изучить их людей,
присматриваться к ним, развивать их

циеся достижения в борьбе за повыше-  способности, помогать им учиться; чтобы

ние урожайности
БЬТУАЯ продуктивности в животноводстве.

Значительное обновление руководящих
волхозных кадров возлагает особую ответ-
ственность на районные

сельскохозяйственных   по-настоящему руководить колхозами и
разу-!
меется, не гастролировать по колхозам. не  Томашин с войсками и

помогать их руководителям, надо,

отделываться только посылкой уполномо-

организации и  ченных, а самому секретарю райкома или

Ha политотлелы машинно-тракторных стан-   председателю исполкома Совета системати-

ций. Их забота о кадрах должна

ботник будет выдвинут на новую для =

го работу. Надо всесторонне проверить
качества этого работника, его  способ-
ность руководить массами, его авторитет,
не говоря уже о таких обязательных тре-
бованиях, как честность и преданность
колхозному делу. Там, где эти основные
большевистские требования подбора кадров
соблюдаются, работа колхозов за короткий
срок резко улучшается, эти колхозы бы-
стро выходят в ряды передовиков. Так
было, например, в койхозе «Политотлел»
Бобровского района Воронежской  обла-
сти. Избранный в декабре прошлого года
председателем т. Лелецкий застал в кол-
хозе много недостатков: не был еще обмо-
лочен урожай, засыпка семян едва начи-
налась, к ремонту инвентаря колхоз не
приступал, дисциплина была  расшатана,
наряды не выполнялись. Не спасовав пе-
ред трудностями, а организовав актив,
расетавив с помошью политотдела на ре-
шающих участках коммунистов и KOMCO-
мольцев, тов. Леленкий сумел быстро
устранить крупнейшие недостатки в ра-
боте колхоза. И сейчас этого колхоза не
узнать. Колхоз «Политотдел» теперь хоро-
шо слаженный коллектив, готовый к пре-
одолению любых трудностей, к тому, что-
бы в этом году при любых условиях за-
воевать высокий урожай.

начи-   чески бывать в колхозах, в деталях разби- 2
наться еще до того, как тот или иной ра-\раясь, чем и как издо помочь именно! РУШен железнодорожный состав, ‘рассеяно

данному колхозу.

Особенно внимательного подхода  тре-
буют к себе женские руководящие кадры
колхозов. Многие тысячи женшин работа-
ют сейчас председателями правлений кол-
хозов, заведующими фермами, бригадира-
ми. Однако в некоторых местах опасают-
ся еше смелого выдвижения женщин на
командные посты, отдавая иногда пред-
почтение мужчинам, пусть даже менее
способным. С подобной практикой надо
репгительно покончить, твердо усвоив, что
женщина в колхозах — решающая сила.

Постоянно помогая кадрам новых кол-
хозных руководителей, все партийные ор-
танизации, все политотделы холжны пом-
нить: чтобы колхозы давали фронту все
больше и больше  сельскохозяйственных
продуктов, необходима полноценная замена
ушедших на фронт лучшими, проверенны-
ми людьми. Нало поэтому постоянно, изо
дня в день, заботиться о воспитании но-
вых кадров, обучая их на работе искус-
ству большевистского руководства. Задачи
колхозов в отечественной войне велики,
почетны и ответственны. Помочь колхоз-
ным кадрам организовать колхозное кре-
CTBAHCTBO на отличное выполнение этих
задач —Щ первейшая обязанность  веех
партийных и советских организаций.

ии

Контратаки врага отбиты

Продолжая взламывать немецкую ли-
кию обороны, бойцы под командой ‘тов.
Гервасиева ворвались в селение Н.
несколько часов вели ожесточенный бой с
отчаянно сопротивлявшимися фашистами.
Искусными действиями храбрецы ликвиди-
рювали 12 вражеских дзотов, подавили

и танковое орудие,

38 огневых точек противника, уничтожи-
ли его минометную батарею и противо-
подбили 4 немецких

В течение ночи на 7 апреля на фронте
каких-либо существенных изменений не
произонло.

ok

На одном из участков Запахного фрон-
та, стремясь вернуть захваченные на-хнях
советскими войсками населенные пункты,
немцы предприняли контратаку, поддер-
жанную танками. Нани бойцы, отбросив
противника, подбили 3 немецких танка
и захватили 5 пулеметов. На поле боя

другом участке советские артиллеристы за

два дня разрушили 17 ДЗОТ’ов и блинда-

жей, 5 пулеметных гнезд, 2 наблюдательных

пункта и взорвали склад с боеприпасами.
` *

Наши войска, хействующие на охном из
участков Калининского фронта, за день
освободили ет немецко-фашистских захват-
чиков 11 населенных пунктов. Враг по-
нес большие потери в живой силе и тех-
нике. Взяты трофеи. На другом участке

пехоты противника, 20 пулеметов и 25
ДЗОТ`ов и блиндажей. Наш тяжелый танк
в этом бою разлавил 4 немецких орудия
и 7 пулеметных гнезд.
*

Группа красноармейцев во главе с тов.
Шелингер по заданию гомандования про-,

окружить наших бойцов. Советские патри-
OTH вступили в бой, прорвали кольцо
pep nig и вышли к своей части.

офицера и 6 немецких солдат.
*

Несколько ленинградских партизанских

шин с грузами и пехотой противника.

В течение 7 апреля на фронте каких-ли-!
бо существенных изменений‘ не произошло.

3а 6 апреля сбито в воздушных боях!
  и уничтожено на аэродромах 79 самолетов
противника. Наши потери—19 самолетов.
*
i За б апреля частями нашей авиации
уничтожено или

30 повозок с боеприпасами, 35 полевых
и зенитных орудий, 11 зенитно-нулемет-
ных точек, 10 минометов, взорваны склад
© горючим и склад с боеприпасами, раз-

и частью уничтожено ло 2 рот
противника.

пехоты

и <
Наша стрелковая Часть (Западный
фронт), сломив упорное сопротивление

противника, овладела одним из вражеских
оборонительных рубежей. Захвачены 3 ору-
дия, 8 пулеметов, 7 автоматов,  радио-
станция и другие трофеи. В окопах и
блиндажах осталось около 100 трупов не-
мецких солдат и офицеров.
* a

Бойцы нашей части, действующей на
одном из участков Калининского фронта,
6 апреля ружейно-пулеметным огнем сби-
ли 6 самолетов противника. На хругом
Участке фронта огнем нашей артиллерии
подавлено 4 немецких. артиллерийских
батареи, 5 минометных батарей и подбит
один танк. в

Танк младшего лейтенанта Семенихина
в течение одного дня четыре раза холил
в атаку на врага. Отважный танкист
уничтожил немецкий танк, 2 орудия
противотанковой обороны, 2 минометных
батареи, 3 пулеметных точки и разрушил
8 блиндажей. Танк лейтенанта Кутшера,
дравшийся на этом же участке, в течение
одного хня уничтожил 2 танка противни-
ка, 2 орухия противотанковой обороны и
пулеметную точку. Отважные танкисты
нанесли большой урон живой силе про-
ТИВНИКа. в

Красноармейцы-повара Дмитриев и Фе-
хоров везли ужин на передовую позицию.
Неожиданно они были обстреляны 5 не-

танка. В этом бою противник потерял до мецкими автоматчиками. Умело замаски-

150 солдат и офицеров.

(По телеф. от спец. корр. «Известий»).

ровавшись, красноармейцы открыли огонь

автоматчик взят в плен.

осталось около 100 вражеских трупов. На! Н

От Советского Информбюро

УТРЕННЕЕ СООБЩЕНИЕ 7 АПРЕЛЯ

Немецкий солдат Эрик Мерке писал не-
давно на родину: «Кругом мертво... В де-
Е только одни женщины и дети.

ужчин нет. Они все ушли в партизаны. злись коридоры и траншеи. Обнесенные

ЫЙ
еревянными срубами и земляными насы-
гибели. ee by

Поэтому здесь

неосторожный шаг приводит к
Из-за каждого угла то и дело раздаются
выстрелы по нас. Олному здесь опасно хо-
дить. Даже на расстояние в 1 километр
от деревни посылают не меньше 4 солдат.
0 и это связано с большим риском.
Партизаны снабжены всем необходимым
вооружением. За линией фронта,
обозримых лесах, находятся их хоговища,
гхе. хранится продовольствие,
и радио. Их трудно найти. День и ночь
они носятся по нашему району, появляют-
совершат нападение,
потом так же внезапно исчезают».

ся молниеносно,

Пленный солдат 2 роты полка «Норд-  деревню © трех сторон.

Ланд» немецкой дивизии «Виккинг» норве-
Фронта наша часть уничтожила 20 роты жен дебъерн Бекстрем расеказал: «Немчы ненкова ворвались в этот пункт, первое,
очень жестоко обращаются с населением в ЧТо бросилось бойцам в глаза, — свежее
оккупированных советских районах. Сол- огромное кладбище. Около полуторы ты-
даты разбойничают, грабят жителей и за- сячи фашистов сложили здесь свои голо-
бирают все, что находят. Я сам видел, как вы. Впрочем, некоторые «покойники» тут
солдаты Генрих Райберт и Гане Мюллер  же начали оживать. Они поднимали руки
отняли гусей у одной крестьянки.
запротестовала, тогда Райберт ударил ее
никла в тыл противника. Немцах удахось! птыком в грудь».

Многочисленные

(Югославия).

железнодорожные

На территории Польши уже продолжи-
партизанский
отряд, которым руководит Казимир Соко-   Разграблены. В помещения
линский. Польские патриоты

тельное время

в не-

боеприпасы

Она!и сдавались в плен.

; партизанские отряды
локировали почти все города Боснии

этом бою тов. Шелингер лично уничтожил   . 18 минометов,
р ae В области разрушены все
пути и постройки.
осажленных городах находятся крупные
немепкие и итальянские гарнизоны. Между

В

совершают !

По пятам врага

Немцы пятятся на запад, оставляя за
собой трупы, кровь на почерневших ве-
сенних дорогах. Весна застала их в топя
болот и лесных трушобах. Зимняя 0боро-
на немцев строилась на узких лесных
просеках в многометровом снегу. Проры-

пями, брустверы траншей и окопов ио-

ливались водой и покрывались толстой
ледяной коркой. :
Весеннее солнце  подточило лесные

фортификации. Все потекло. «Потеклн» и
немцы. Наши части теснят их, нанося
врагу тяжелые потери. .
Противник не хочет сдаваться без боя.
Тем хуже для него! Тем больше трупов

Впереди — шоссейная
вающая два участка немецкого фронта,
важная коммуникация противника. Ли-
шивигись ее, он, естественно, лишается
подвоза боеприпасов и питания. Немцы
стянули сюда много техники, густо рас-
ставили автоматчиков. Однако в резуль-
тате слаженных лействий подразделений
Малютина, Дмитриева и Дуева дорога бы-
ла перехвачена нами. Противник оставил
на ней до 200 убитых солдат и офипе-
ров, три ‚ противотанковых орудия, хве
штабных повозки, много военного имуще-
ства и откатилея дальше.

Завязались горячие схватки с против-
ником, зацепившимся за пункт М. На
разведку вышли бойцы Шлыков, Спири-

дорога, связы=

оставляет он в каждом своем  укреплен-
ном узле. —

а Три дня удалось немпам продержаться
в одной из деревень под жестокими уда-
рами нашей артиллерии и минометов, под
перекрестным огнем пехоты, охватившей

донов и Копленков. Они пробрались за
передний край и обнаружили  заминиро-
ванный участок. Разведчики обезвредили
мины. На обратном пути они встретились
с боевым охранением противника. Корот-
кая перестрелка. Двое немцев убито,

Вогла передовые цепи командира Тро-

— Мы притворились мертвыми, чтобы

остальные скрылись в лесу.  Подлразделе-
ния командиров Иванова и Осипова, полу-
чив данные разведки, пошли в наступле-
ние.

Вот и первая линия немецких окопов.
Командир роты Коган первым вскочил в
немецкий блиндаж. Внезапность атаки па-
рализовала немцев. Коган уложил из пи-
столета троих.

Зажатый в тиски враг мечется в п9-
исках выхода, яростно отбиваясь от на-

остаться в живых, — говорили `плен-
ные, — иначе нас расстреляли бы свои
же офицеры.

Среди захваченных трофеев 14 орудий,
84 станковых и ручных
пулемета, 6 танков, иножество винтовок,
автомалов, патронов, снарядов, ‘мин.

В разоренн

Разными путями через линию фронта
доходят к нам сведения 0 том, что
делается в захваченных немцами городах
и селениях Донбасса.

Фашистские разбойники разорили один
из цветущих промышленных центров
Сталинской области — тород Краматорск.
Тородекие сады и скверы вырублены. Дома
клуба имени
Ленина разместилось поляцейское управле-

смелые налеты на склады воинских ча- НИ. Каждый день в этот дом приводят

стей и комендатуры немцев. За январь и, а Вы
повреждено несколько февраль отрях уничтожил свыше 200 не- МОЛиЩия отправляет в Е. а ae
Партизаны

воинеких

немецких танков и бронемашин, 100 ав- мецких солдат и офицеров.

грузами, около взорвали несколько немецких
эшелонов и до 40 автомашин. В конце! ют, что еще недавно
февраля Соколинский во главе отряла про- Церкви ветер раскачивал тела

граждан. Многих

никто не возвращается.

Бежавшие из Краматорека рассказыва-
на площади возле’
повешен-

брался на немецкий аэродром в районе Н. ных. За городом, в балке возле «Меловой
и забросал гранатами дом; гле спали не- горы» расстреляно более 250 жителей. В

мецкие летчики.

Все гитлеровцы

были! городах Донбасса, в том числе и в Врама-

уничтожены. На аэродроме польские пат-  Торске, фашисты расстреливали и вешали

риоты сожгли 3 транспортных самолета   даже детей.
«Ю-52», склад с бензином и запасными

частями.

Немецкий комендант Краматорска об’я-
вил, что за каждого убитого партизанами
офицера будет расстреляно 100 человек

Пленный солдат 8 роты 92 полка 18  ИЗ местного населения. За каждого поли-
румынской пехотной дивизии Александр Пейского — 35.

Мареш рассказал: «Наш батальон нахо-

Население города голодает. В Враматор-

дилея в резерве. Когда русские прорвали! ске, где до войны было более 100 про-
нашу линию обороны, офицеры тотчас же довольственных магазинов, теперь имеется
удрали. Воспользовавшиеь этим, сержант   только одна лавчонка. Никаких продуктов

Ремулус Груеску собрал солдат своего от-

городов для

ших атак. Но это — ярость затравленно-
го зверя, пойманного в капкан.
П. МАЙСКИЙ,

спец. корреспондент «Известий».
ЛЕНИНГРАДСКИЙ ФРОНТ, 7 апреля.

ом немцами

Нраматорске

чайно возросла смертность. Люди совер-
шенно обессилели от постоянного недоеда-
ния, HO гитлеровпы в принудительном
порядке заставляют их работать на очиет-
ке порог и строительстве оборонительных
сборужений. 3a отказ от работы — рае-
стрел. В марте фашисты начали отправ-
лять мужское население из некоторых
использования в качестве
бесплатной рабочей силы в Германию. Так,
‚из Краматорска вывезено четыре эшелона
мужчин в возрасте от 16 до 50 лет.

Те, кому удается вырваться из
фашистского плена, рассказывают об ужас-
ных страданиях народа. Звереки обраща-
ются немцы с пленными красноармейца-
ми. Недавно в один из штабов, рас-
положенных в районе Краматорска, приз
везли пленного советского танкиста, у
которого были перебиты 066 ноги. Его
стали хопрашивать:

— Сколько танков в вашей части?

— Хватит для того, чтобы победить
вас, — ответил мужественный танкист.

Его тут же расстреляли.

Страшно жить в фашистской неволе. Но
теплым ветром пахнуле с востока. Он
несет надежду на скорое освобождение
из-под ига захватчиков. Краматорск уже
слышит приближающийся гром наших пу-
пек. Краматорск видит растерянность в

деления и сказал: «Сладимея в плен. В невозможно. Крестьяне полностью ограбле-
плену нам будет лучше, чем на фронте».  ны немцами.

Все согласились с ним. Rak только 1рус-
ские приблизились к окопам, мы подняли
руки и сдались в плен. Солдаты очень
обозлены. Некоторые вслух высказывают
недовольство войной. За короткий срок из
1 взвода 8 роты дезертировали Павел Ве-
Кориолан Попеску и Соломон
Мику. Солдаты рутают Антонеску, кото-
рый, по общему мнению, продал румын-

лическу,

В результате голода в городе чрезвы-

областного Совета депуталов трудящихся
на состоявшемся вчера заседании обсудил

скую армию Гитлеру. Солдаты говорят   ИТОГИ выполнения народнохозяйственного
друг другу: «За что мы гибнем в Крыму   ПЛаНа области в первом квартале текуще-
и на Украине? Нам здесь нечего делать.   ТО Года и утвердил план второго квартала.
Пускай нас лучше пошлют против вен- Поставлена задача расширить промышлен-
тров, которые отняли у нас Трансильва-  ное производство для нужд фронта, раз-

нию».

С наступлением весенних дней в горо-
дах Германии резко возросло
заболеваний брюшным и сыпным тифом.
В особенности много заболеваний
иностранных рабочих, которые живут в
перетолненных и грязных бараках. Боль-

вернуть добычу торфа, увеличить выпуск
товаров ширукого потребления.
Промышленность областного подчинения

количество   даст продукции на 185 миллионов руб-

лей — на 83 процента больше, чем вы-

Среди   работано в первом квартале. Промыеловая

кооперация изготовит различных товаров

ным иностранным рабочим не оказывается   #2 174 миллиона рублей. Во втором квар-
никакой медицинской помощи. Стало из-  Т81е местная промышленность, промарте-
вестно, что в начале марта на одном из ЛИ И ЕОоПерация инвалидов сдадут торго-

заводов близ города Гладбах гитлеров
ЮГО-ЗАПАДНЫЙ ФРОНТ, 7 апреля. и уничтожили 4 немцев. Один вражеский  убили 112 заболевших сыпным тифом ра-

пы  вым организациям изделий птирокого по-
\

требления на 84 с лишним миллиона руб-

бочих— поляков, французов и норвежцев.   лей. Намечается большой рост производ-

eee ee

стане грабителей. Время расплаты бли-

В. ПОЛТОРАЦКИЙ,
ЮЖНЫЙ ФРОНТ, 7 апреля.

нет. Купить продукты в окрестных селах! зится!

НИНА -——

В исполкоме Московского областного Совета

Исполнительный комитет Московского   ства хозяйственного мыла, ламп, мебели,

телег, гончарной посуды, швейных изде-
лий, трикотажа, обуви.

На заседании отмечалась инициатив»
передовых предприятяй. Исполком указал
работникам местной промышленности и
промкооперации на необходимость макси-
мального использования имеющихся в 05-
ласти сырьевых ресурсов и отходов круп-
ных государственных предприятий. Реше-
но проверить. всо склады, свалки Ha 3a-
водских дворах, пересмотреть все так на-
зываемые «неликвилы».

Во втором квартале в большом 06*еме
будут проведены восстановительные рабо-
ты в районах, освобожденных oT немец-
ких оккупантов. План капитального стро-
ительства, включая стоимость работ, вы-
полняемых промкооперацией, утвержден в
размере около 30 миллионов рублей.

(ТАСС).

ЮГО-ЗАПАДНЫЙ ФРОНТ. Ночью на аэродроме одной из гвардейских авиачастей. 1. Подвеска бомб перед боевым вылетом: 2. Ночной бомбардировщик ‘на старте. 3.
бьет по врагу советское оружие! 4. Командир авиачасти майор Расторгуев поздравляет летчиков с успешным выполнением боевой операции.

Фото специального военного

Прежде чем подняться в воздух, вновь должны быть проверены пулеметы. Безотказно

корреспондента «Известий» ©. Гурарий,