Сы ИЗВЕСТИЯ СОВЕТОВ ДЕПУТАТОВ ТРУДЯЩИХСЯ СССР СУББОТА, 11 АПРЕЛЯ 1942 м, № 85 (7771)

ean

А. И. Абрикосов.

ЛАУРЕАТЫ

С. В. Ильюшин.

Постановление Совета Народных Номиссаров Союза ССР

О ПРИСУЖДЕНИИ СТАЛИНСКИХ ПРЕМИЙ
ЗА a) ВЫДАЮЩИЕСЯ ИЗОБРЕТЕНИЯ И.6) КОРЕННЫЕ УСОРЕРШЕНСТВОВАНИЯ МЕТОДОВ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ РАБОТЫ

Во исполнение Постановлений Совета
Народных Комиссаров СОСР от 20 декаб-
ря 1939 г. и 11 января 1942 г. о при-
суждении Сталинских премий за выдаю-
щиеся изобретения за 1941 год’ Совет

17. Швецову Аркадию Дмитриевичу,   Высоцкому Борису Константиновичу,
Герою Социалистического Труда, за ра3- женеру Главуралмета,

работку новой конструкции авиационного
мотора.

А. Г. Костиков.

ire
Герасимову Виктору
Иосифовичу, инженеру
завода им. Куйбышева,

Нижне-Тагильского   у
Лукашенно Марку! промышленного извлечения молибдена из ку технологии производства литых тан-

О. Ю. Магидсон,.

` веру Науму Соломоновичу и Асееву Нилу
Цудовичу, ° профессорам ° Ленинградского
Торного инетлитута, за разработку метода

18. Шпитальному Борису Гавриловичу,

Народных Комиссаров Союза ССР поста- Герою Социалистического Труда, за изо-

Харитоновичу, начальнику

завода им. Серова, Тимашину Циколаю  2. Беднакеву Александру Алекоесвичу,

новляет:
о Приеудить Сталинские премии за BBI-
хающиеся изобретения:

Премии первой степени

в размере 150.000 рублей
1. Александрову Анатолию Петровичу,
профессору физико-технического инетиту-
та ‚Академии наук СОСР, Курчатову Иго-
рю Васильевичу, Регелю Вадиму Роберто-

вичу, Гаеву Борису Александровичу, Cre-

пзнову Петру Григорьевичу и Тучневичу
Владимиру Максимовичу — научным co-
трудникам того же инетитута, Годзевичу
Bopucy Елеазаровичу, инженер-капитану
2 ранга и Нлимеву Ивану Васильевичу,
инженер-капитану 3 ранга, за изобрете-
ние метода зашлты кораблей.

2. Асеезу Бориеу ИШавловичу, военин-
женеру 1 ранга, Иванову Николаю Нико-
лаевичу, военинженеру 2 ранга, Марголи-
ну Михаилу Григорьевичу, военинженеру

`3 ранга, Незяженому Исаку Харигонови-
чу и Фингу Льву Матвеевичу, военинже-   воводителю хирургической

TOMOTE BIO
  способлений и правильного подбора фрез.

бретение нового типа авиавооружения.

19. Яковлеву Александру Сергеевичу,
Tepow Сопиалистического Труда, за разра-
ботку новой конструкции самолета.

Премии второй степени
в размере 100.000 рублей

1. Аристову Ивану Александровичу,

главному конструктору завода № 222 и

Елагину Дмитрию Ивановичу, конетрукто-
ру завола № 174, за изобретение нового
тина танкового вооружения. у

2. Bocomy Дмитрию Филипповичу, фре-
зеровщику завода №381, за высокнюиз-
волительные методы обработки металла с
усовершенстворанных им при-
Степановичу,

3. Бурмистреву _ Ивану

`военянженеру 1 ранга, за изобретение но-

вого тина боеприпасов,
4. Вишневсному Александру  Василье-
вичу, заслуженному деятелю науки, ру-

неру 3 ранга, за изобретение электропри-  гоюзного института экспериуентальной ме-

`бора, имеющего оборонное значение.

3. Астреву Николаю Алекеанаровичу,
тлавному конструктору завода № 37, за
разработку конструкций новых типов лег-
ких танков.

4. Велкову Александру Александровичу
и Ярцеву Сергею Александровичу, инже-,
нерам-конструкторам завода № 66, за
разработку нового типа авиавооружения.

5. Ильюшину Сергею Владимировичу,
Герою Социалистического Труда, за разра-

6. Мостикову Андрею Григорьевичу, Ге-
poo Социалистического Труда, Аборенно-
ву Василию Васильевичу, генерал-майору
артиллерии, Гвай Ивану  Исидоровичу,
_ всенинженеру 3’ ранга, Гелновскому Вла-
димиру Николаевичу,  конетруктору, за
разработку нового типа вооружения.

7. Липгарту Андрею Александровичу,
тлавному конструктору Горьковекого авто-
мобильного завода им. Молотова, за раз-
работку конструкции нового типа легкого
автомобиля и нового типа танка.

3. Магидеону Onucumy Юльевичу, за-
местителю директора Всесоюзного научно-
исследовательского химико-фармацевтиче-
ского инетитута, за синтез химико-тера-
певтических препаратов и разработку тех-
нологии их изготовления.

9. Минулину Александру Александрови-
чу, Герою Социалистичеекого Труда и
Флисскому Михаилу Романовичу, замести-
телю главного конструктора завода № 24,
за разработку новой конструкции авиа-
ционвого мотора.

: 10. Морозову Александру
Ношкину Михаилу Ильичу и Нучеренно
Николаю Алексеевичу,  инженерам-кон-
структорам завода № 183, за разработку
конструкции нового типа среднего танка.

11. Никитину Владимиру Алекеандрови-
чу, главному инженеру ЦЕБ-17, Бесполо-
ву Федоту Евдокимовичу, Гасанову Ген-
риху Алчевичу, Исанину Николаю Ники-
тичу,  Маслову Анатолию  Исафовичу,
Фрумкину Борису Соломоновичу, конструк-
торая ЦАБ-17, за разработку проектов
боевых кораблей.

12. Петрову Фелору  Федоровичу, Бу-
лашеву Алексею Николаевичу, бывшим
конструкторам завода № 172, Ильину
Виктору Акимовичу и Гуренко Сергею
Петровичу, конетрукторам завода № 172,
за разработку новых тив  артиллерий-
ского вооружения.

13. Рудяку Евгению Георгиевичу, Во-
лесатову Георгию Петровичу, Синильщи-
нову Евгению Васильевичу, инженерам
завола № 232, Нрупчатнинову Михаилу
Яковлевичу, Герою Социалистического Тру-
да, генерал-майору технических войск H
Толочкову Алексею Александровичу, на-
чальнику сектора опытных работ завода
№ 371, за разработку новых типов мор-
ского артиллерийского вооружения.

14. Симонсву Сергею Гавриловичу, кон-
структору завода № 614, за создание про-
тивотанкового оружия.

15. Чиликину Борису — Георгиевичу,
тлавному инженеру ЦЕБ-4, Ашину Вик-
тору Владимировичу, Барсукову Александ-

Ивановичу,

ру Яковлевичу. Гнесину Борису Аков-
левичу. Мацкину Якову  Михайлови-
чу,  Неганову Василию Ивановичу,

Тагееву Леониду Викторовичу, конструк-
торам ИКБ-4 и Формаковскому Сергею
Фелоровичу, главному конетруктору заво-
да № 212, за разработку проектов бое-
вых кораблей.

16. Шавырину Борису Ивановичу, на-
чальнику ОКБ НИИ-13. Ширенину Геор-
тню Дмитриевичу и Ягупову Евгению

BY

дициеы им. А. М. Горького, за разработку

и внедрение методов новокаиновой блока-
лы и масляно-бальзамической повязки.

5. Гениште Евгению Николаевичу,
главному ° конетруктору завола № 631,
Пестрякову Владимиру Борисовичу, Вол-
неву Владимиру Фларионтовичу и Аппелю
Виктору Израилевичу, инженерам того же
завода, за разработку самолетной радио-
навигационной аппаратуры.

6. Гершуну Андрею Александровичу и
Левитину Исидору Борисовичу, научным

готрудникам Государственного оптического,

института, за изобретение метода
ровки.

7. Гусеву Владимиру Николаевичу, на-
чальнику алаборатории  научно-исследова-
тельского института № 13, Лебедеву Пав-
лину Павловичу и Чащихину Анатолию
Степановичу, старшим инженерам того же
института, за метод повышения живуче-
сти орудийных стволов.

8. Дегтяреву Василию Алексеевичу,
Герою Социалистичеекого Труда, главному
конструктору завода № 2, за создание
противотанкового оружия.

9. Забегину Александру  Иосифовичу,
конструктору завода № 3, за разработку
и внедрение в производство нового тина
боеприпасов. р

10. Заикову Владимиру Сергеевичу, ру-
ководителю лаборатории Государетвенного
Союзного  научно-исследовательского ин-
ститута № 42, Богословскому Николаю
Алексеевичу, научному сотруднику того
же института, за изобретение нового хи-
мического продукта.

11. Канфору Соломону Семеновичу, на-

чальнику лаборатории  научно-исследова-
тельского института № 13, Вайнеру Яко-
Вульфовичу, Давыдову Александру
Пантелеймоновичу, Николаеву Василию
Дмитриевичу, Сыромятникову Рафаилу Рз-
фаиловичу, Воловельскому Энику Яковле-
вичу, Урнису Евгению Владимировичу,
Смирнову Николаю Александровичу, Дроз-
ду Евтению Арсентьевичу, Тарасенко Але-
ксею Андреевичу, , Чистову Николаю Ми-
хайловичу, инженерам научно-исследова-
тельского института № 13, за разработку
метода повышения живучести огнестрель-
ного оружия.
° 12. Кишкину Сергею Тимофеевичу, за-
местителю: начальника по научной части
Всесоюзного института авиационных Ma-
териалов, Склярову Николаю Митрофано-
вичу. работнику того же института, за
создание авиационной брони.

13. Кузнецову Александру Назаровизу,
профессору Ленинградекого горного инетия-
тута, Сидорезву Александру Николаевичу,
професеору. Вайполину Александру Фело-
ровичу. доценту того же института и
Черноусовой Станиславе Ивановне, инже-
неру Всесоюзного  злюминиево-магниевого
института, за изобретение ими нового ви-
да взрывчатого вещества.

14. Лунину Николаю Александровичу,
машинисту первого класса лепо  станпии
Новосибирек Томской’ ж. д., за коренное

маски-

усовершенствование метода  эксплоятацин
паровоза, обесиечивающего значительное
увеличение суточного пробега и срока

службы паровоза.

15. Меркину Владимиру Иосифовичу и
Грибнову Виктору Владимировичу,  кон-
структорам Государственного Союзного нз-
учно-исследовательского института № 42,
за создание аппарата, имеющего  оборон-
ное значение.

16. Михайлову Владимиру  Владимиро-
вичу. руководителю лаборатории Уральско-
то филиала Академии Наук СССР. Сигову
Алекгею Алексеевичу, Гайдукову [puro-

Александровичу, работникам ОКБ НИИ-13,
за разработку конструкций минометов.

рию Васильевичу, научным
Уральского филиала Академии Наук СССР,

Семену

Федору Николаевичу, работнику
  ского

клиники Вее-

сотрудникам

Ивановичу и Сухорунову Алейсандру Ива-
новичу, инженерам Главенецетали, за раз-
работку и внедрение в производетвь тех-
нологического процесса выплавки углеро-
дистого феррохрома в доменных печах.

ректору Магнитогорского металлургическо-
го комбината, Рыженко Николаю Анлрее-
вичу, Смирнову — Василию Алексеевичу,
работникам того же комбината, Сахину
Израилевичу, Левину Евгению
сотрудникам научно-иселедо-
института № 48, Пиренему
техниче-
отдела Наркомчермета, Бадягину
Дунтрию Яковлевичу, главному металлур-
ту Изкорскоге Ордена Ленина завода и

Ефимовичу,
вательского

Tlonunapnesy Дмитрию Михайловичу, ин-

женеру Нзокомтанкопрема, за разработку
 ` новой марки брюневой стали и процесса
ее производетва.

18. Писаренно Александру Павловичу,

Аленсеенно Владимиру Иосифовичу, Гав-
риксву Константину Константиновичу, Ро-

гову Владимиру Михайяовичу, Плотникову
\`Ивану Васильевичу, Хомутову Алексанару

Михайловичу и Mapaxosckomy Михаилу
Георгиевичу, сотрудникам Центрального

научно-исслеловательского инелитута  Thpo-
мышленновти заменителей кожи, Розане-
ву Семену Сергеевичу, сотруднику Цент-
ральной научно-исследовательской лавора-
тории  коже-обувной промынаенноети,
Алексанрреву Петру Денисовичу, началь-
нику Главного Управления заменителей
кожи Наркомлегирома - СОХР,
Василию Васильевичу и Белкину Петру
Ивановичу, военным инженерам, за изо-
бретение и внедрение в промышленность
заменителей кожя.

19. Рыбаку Борису Моисеевичу, заме-
стителю  Народвего Комиссара Нефтяной
Промышленности, Скобло Алексанару Yho-
HOBHUY, заместителю начальника произ-
водственно-техническото отдела Нарком-
нефти, Федорову Виктору (тепановичу,
управляющему тестом
ды», Пригорневу Ивану
главному инженеру того же треста,

нахчно-исследовательского института, Го-
релику Михаилу Ароновичу, главному ин-
женеру  нефтеперерабатывающего завода
им. Сталина в Баку, Самойлову Льву Бо-
рисовичу, заместителю начальника глав-
ной лаборатории того же завота, за раз-
работку и внедрение в промышленность
метода увеличения выработки авиабензи-
нов на действующих установках и заво-
дах.

.20. Семиволосу Алексею Ильичу, бур-
щику Криворожского железнорудлного бас-
сейна. продолжающему работу на Ба-
кальских рудниках  Наркомчериета, за
разработку и внедрение в  горноруднои
промышленности нового метода многоза-
бойного обуривания. дающего большое 10-
вышение  производительноети труда и
обеспечивающего значительное повышение
добычи руды.

21. Соколову Сергею Яковлевичу, прэ-
фессору Ленинградекого  электротехниче-
ского института им. В. И. Ульянова
(Ленина), за изобретение метода ультра-
акустической дефектоскопии.

22. Стрелкову Сергею Павловичу, Ефи-
мову Михаилу Арсентьевичу,  Якушеву
Александру Прокофъевичу,  Преображен-
скому Виктору Алексанлровичу. конетрук-
торам ГСОЕБ-47, за конструкцию и внедре-
ние в производство новых типов авнабомб.

23. Шебанову Ивану Павловичу. глав-
ному конструктору ОКБ завода № 454,
Ермилову Владимиру Ивановичу и Стол-
повскому Николаю Ивановичу, сотрудни-
кам того же ОКБ ин Белецкому Юрию Ки-
рилловичу, военинженеру 2 ранга, за с0-
здание и внедрение в производство нового
вооружения самолетов.

24. Шехурлдину Алексею Павловичу, за-
ведующему лабораторией научно-исследо-
`вательскомо инсгитута зернового хозяй-
ства Юго-Воетока СССР, за создание сор-
тов пиеницы лютеспене С-605 и лютес-

цене (-758.
25. Янкину Иллариону Павловичу, бу-
рильщику шахты  «Красногварлейская»

треста Красноуралмельруда, за внедрение
нового метола многозабойного и многопер-
фораторного обуривания, дающего большое
повышение производительносети труда и
обеспечивающего значительное увеличение
добычи мелной рулы.

Премии третьей степени

в размере 50.000 рублей

1. Антоновсному Евлампию Ивановичу,
  инженеру Балхашекого мелезавола, Грей-

р

7 игорию Ивановичу, ди-
А   доктору технических наук, старшему ин-

пачальвику ЕБ-30, Пузырьнову Мяхаллу‘ новичу, Савицкому Владичиру Емельяно-
Белякову Николаю Петровичу ручу,
Вицени Ефиму Михайловичу, конструк-  Покровскому

Ивацозичу,
торам №Б-30, за ‘изобретение нового вида
гранат.

3. Богородициому Николаю  Нетровичу,
женеру научно-исследовательского инети-
  тута №34, за изобретение нового изоля-
  иожкнюго материала для радиотехники
} «Ультрафарфор». * .
4. Боресиову Георпию Кюпетантиновичу,
  Амелину Анатолию Гавриловичу, работни-
  зам Уральского научно-исследовательского
химического института, за разработку
слюеоба интенсификации контактных а7-
пазатов и новой схемы производетва кои-
тактной серной киелоты:

5. Брумбергу Евгению Михайловичу,
научному  сотрулнику Государственного
Опличеекото  инетитута, за изобретение
нового метода микроскопии в невидимых
лучах. :

6. Будникову Петру Петровичу,  дей-
‘ствительному чаену Академии Наук УССР,
Зорину Сертею Петровичу, заведующему
сектором Башкирского научно-исследова-
тельского института строительных  мате-
риалов, за разработку метода получения
ангидритового цемента. =

7. Веребрюсову Ивану Александровичу,
военинженеру 2 ранга, Сердюку Емельяну
Михайловичу, работнику научно-исслело-
вательского института № 49, Иванушкину
Федору Федоровичу, Александрову Виктору

Щеголеву   Васильевичу, Печурину Василию Федосее-

вичу и Шатихину ДЛеониху Григорьевичу,
сотрудникам того же инетитута, за созда-
ние аппаратуры для подводных лодок.

8. Вольфу Федору Федоровичу, профес-
‘серу Уральского индустриального инети-
‘тута, Лосеву Льву Эмануиловичу, Бугаре-
‘ву Деониду Александровичу,  Евтютову
о Акинлиновичу, Чемоданову Вик-
 тору Сергеевичу. Чупранову Виктору
 Яковлевичу, работникам Уральского алю-

«Грознефтезаво-миниевого завода и Гайлиту Андрею Анд-
Григорьевичу, реевичу, главному инженеру
Мар-  ния Наркомцветмета,
кину Аркадию Антреевичу, главному ин- внедрение метода переработки уральских

Тлавалюми-
за разработку и

женеру треста «Азнефтезаволы», Гутыря   бокситов.
Виктору Степановичу, ‚заместителю дирек- 9. Грачеву Виталию Андреевичу, кон-
тора по научной части Азербайлжанского структору Горьковского автомобильного

завода им. Молотова, за разработку новых
конструкций автомашины и бронеавтома-
Шины. ;

10. Давидову Рубену  Батласаровичу,
  хокторанту Академии Наук СССР, за раз-
работку способа длительного хранения
плазмы крови.

11. Нартукову Ивану Ивановичу, глав-
ному конструктору завода № 145, Зав-
разину Федору Прокофьевичу, заместите-
лю тлавного конструктора того же заво-
да, за разработку нового типа авиавоору-
жения.

12. Киносину `Исааку Константиновичу,
Обухову Владимиру Семеновичу, Губарю
Сергею Васильевичу, сотрудникам Ураль-
ского Филиала Академии Наук СССР, за
изобретение новой системы электрических
измерений на постоянных токах болышой
величины.

13. Киприанову Андрею Ивановичу,
члену корреспонденту Академии Наук
УССР, заместителю директора института
химии Акалемии Наук УССР, за разработ-
KY и освоение производства фотосенсиби-
лизаторов для кинопромьышиленности.

14. Краснопевцеву Николаю Ивановичу,
кандидату технических наук, зав. физико-
теплотехнической лабораторией научно-ис-
следовательского института хлебопечения
Наркомнишепрома, Лаврову Виктору Ни-
колаевичу,  инженеру-конструктору, того
же института, за разработку конструкций
хлебопекарных автоматических печей.

15. Назарову Ивану Николаевичу, за-
ведующему лабораторией — органической
химии Академии Наук СССР, за разработ-
ку новых клеющих веществ.

16. Ниценко Владимиру Сергеевичу,
начальнику  КБроневого отдела завода
№ 183, Засецкому Георгию Федоровичу,
начальнику  Броневого отдела завода
№ 264, Буслову Владимиру Борисовичу,
начальнику Броневого цеха завода № 183,
Завьялову Андрею Сергеевичу, директору
НИИ-48, Нватеру Иосифу Соломоновичу,
заместителю начальника металлургичеекого
отдела Уралмашзавода, Бадягину Дмитрию
Яковлевичу, главному металлургу Урал-
машзавода, Перову Никите Ивановичу, на-
чальнику металлургической лаборатории

доменного цеха! медных руд Коунрадекого месторождения   ковых башен.

СТАЛИНСКИХ ПРЕМИЙ

А. А. Микулин.

завода № 200, Емельянову Василию Ce-
меновичу, бывшему начальнику главного
управления Наркомсудирома, за разработ-

17. Пономаренко Леониду Пантелеймо-
Тишину Георгию  Дмитриевичу,
Mozecry Александровичу,
Григориадис Петру Павловичу, работникам
научно-исследовательского института же-
тезнодорожного транспорта, за изобретение
упрощенной системы  автоблокировки Ha
железных дорогах.

18. Рожновскому Antony Александро-
вичу, главному инженеру конторы пневма-
тического водоснабжения НАПО, за изобре-
тение ускорителя набора воды в паровозы.

19. Роговиву Захару Александровичу,
профессору Московского химико-технологи-
ческого института им. Менделеева, Блех-
ман Этте Абрамовее, Нопьеву Алексею
Алексеевичу, научным сотрудникам инети-
тута хлончатобумажной промышленности,
за разработку метода получения ай

}

ких и волоуетойчивых тканей.

20. Рудому Борису Захаровичу, старше-
му научному сотруднику института горю-
чих ископаемых Академии Наук СССР, за
изобретение метода и прибора для опреде-
ления качества бензинов. :

21. Рябову Сергею  Вонстантиновичу, !
инженер-калитану 2 ранга, за изобретение

метода повышения живучести морских
орудий.
22. Сонкину Григорию Абрамовичу,

главному конструктору автомобильного от-
дела HATH, за разработку конструкции
вездехода. : г

23. Тудоровекому Александру Илларио-
новичу, члену-корреслонденту Академии
Наук CCCP и Слюсареву Георгию Георгие-
вичу, профессору Государственного Опти-
ческого института, за расчет и разработку
конструкции новых типов фотографических
об`ективов для авиации.

24. Ушанову Сергею Николаевичу, прю-
фессору Казанекого химико-технологиче-
ского института им. Кирова, за разработ-
ку процесса производетва винил-ацетата
и за заменители фенола для пластмасе.

25. Файнбергу Михаилу Максимовичу,
Проскурнину Михаилу Алексеевичу, ра-
ботникам физико-химического ‘института
им. Карпова, за изобретение нового тина
взрывателя.

26. Фролову-Багрееву Антону Михайло-
вичу, профессору Враснодарекого институ-
та виноделия и виноградарства, за изобре-
тение новой аппаратуры и метода изго-
товления шампанских вин.

27. Шатерникову Владимиру Яковле-
вичу, начальнику спецбюро завода № 156,
Булычеву Александру Михайловичу, Но-
tenho Петру Сергеевичу и Ханкишиеву
Мужаедину Абдурашиловичу, инженерам
того же бюро, за изобретение системы за-
щиты самолета от пожара.

$

28. Шмунку Александру Александрови-
чу, действительному члену Всесоюзной
Акалемии сельскохозяйственных наук им.
Ленина, руководителю ‘лаборатории инети-
тута биохимии Академии Наук СССР, за
разработку способа получения лимонной
кислоты из махорочного сырья.

29. Шумилову Петру Павловичу, Иоан-

несяну Ролену  Арсентьевичу, Тагиеву
Эйюбу Измайловичу, Гусману Моисею Ти-
мофеевичу, инженерам Наркомнефти, за
изобретение многоступенчатой гидравличе-
ской турбины для бурения глубоких сква-
HH.

Примечание: В частичное изменение
Постановления Совета Народных Комис-
саров СССР от 11 января 1941 г.
«0 Оталинских премиях за выхающие-
ся работы в области науки_и изобре-
тений, искусства и литературы за
1941 год» Совет Народных Комиссаров
СССР в настоящем постановлении
предусмотрел Сталинские премии не
только за выдающиеся изобретения, но
и за коренные усовершенствования ме-
тодов производственной работы и уста-
новил следующие размеры премий за:
&) выдающиеся изобретения и б) корен-
ные усовершенствования методов произ-
вохственной работы:

премии первой сте-

пени в размере
премии второй сте-

пени в размере
премии третьей сте-

пени в размере 50.000 рублей.

Kpome того, Совет Народных Комисса-
ров СССР в настоящем Постановлении
предусмотрел дополнительно девять пре-
мии первой степени и пять премий
второй степени.

150.000 рублей
100.000 рублей

Председатель Совета Народных Комиссаров Союза ССР

И. СТАЛИН.

Управляющий Делами Совнаркома СССР

Москва, Кремль. 10 апреля 1942 года.

Я. ЧАДАЕВ.

>

С. Г. Симонов.

Б. Г. Шпитальный.

А. С. Яковлев,

РИ

В. А. Дегтярев,