ИЗВЕСТИЯ СОВЕТОВ ДЕПУТАТОВ ТРУДЯЩИХСЯ СССР

Отставка болгарского
кабинета

СОФИЯ. 11 апреля. (ТАСС). Официаль-
HO об’явлено, что болгарский кабинет ми-
нистров, возглавляемый Филовым, вышел
в отставку.

Заявление Kounnca
представителям печати

ЛОНДОН, 11 апреля. (ТАСС). Ш сооб-
щению английского министерства инфор-
мации, 11 апреля Врипие заявил, что
конгресс в своем ответе отказался при-
нять предложения английского правитель-
ства. В Дели опубликована резолюция
бюро исполкома конгресса, содержащая от-
клонение предложений, исходивших от ан-
тглийского военного кабинета. Во вручен-
ном 10 апреля вечером Кринису ответе
конгресса, изложенном в виде письма на
пяти страницах, указывается, что  кон-
гресс не намерен участвовать в создания
национального правительства.

В своем заявлении представителям пе-
чати Вриниес указал, что действительной
причиной отказа доктора Азада участво-
вать в национальном правительстве яв-
ляется то, что форма предлагаемого пра-
вительства не является удовлетворитель-
ной, ибо она, по мнению Азада, не дает
` возможности сплотить индийский народ
так, как он этого желает. Криппе заявил,
что нельзя было сделать больше того, что
было предложено индийцам в вопросе ру-
ководетва обороной, без ущерба для руко-
BoicTBa обороной Индии, осуществляемого
генералом Уэйвеллом. Далее Крипие ска-
зал, что на основании ответа конгресса
и других партий он вынужден был за-
явить английскому правительству, что про-
ект декларации не может быть принят в
той форме, в какой он был представлен.
Велелетвие этото правительство отказалось
ст проекта, и создалось такое же положе-
ние, какое было до поездки
Индию.

В’ заключение Криппи заявил, что до
тех пор, пока индийский народ не выра-
ботает своей новой конституции, ‚англий-

Криниеа в.

=

Выступление тов. Литвинова
в Филадельфии

лалельфии открылась 46-я ежегодная кон-
ференция «Американской академии поли-
тических и общественных наук», на ко-
торой многие видные деятели принимают
участие в обсуждении общей темы «Вак
выиграть войну и мир».

Выступая 10 атреля на сессии, посвя-
шенной теме «0б’единенные - усилия»,
Литвинов, в Частности, заявил:

Будущие историки зададутся вопросом
0 TOM, почему ответственные руководите-
ли некоторых правительств, зная 0 TOM,
что программа и пели гитлеризма угро-
жают независимости большинства стран
и направлены на закабаление целых на-
polos, тем не менее не подготовились Е
самообороне, ничего не сделали для 0б’-
единения усилий жертв атрессии.

НЬЮ-ЙОРК, 10 апреля. (ТАСС). В Фи- усилия, которые, как я опасаюсь, все еще

находятся в области надежд.

Мы не забываем 0б огромных усилиях,
которые прилагали и продолжают прила-

гать страны, борющиеся против Гитлера.
Мы глубоко ценим ту материальную п0-
мощь, которую Англия лойяльно оказывала
и продолжает оказывать Ёрасной Армии.
Мы глубоко ценим ту значительную помощь,
которую Соединенные Штаты

благодарностью узнает о прибытии из
США пароходов с военными материалами.

стран, которые выпали из борьбы.

Однако сейчас не время для того, что-
бы петь друг другу дифирамбы или же

(С самого раннего периода развития гит-
леризма советское правительство сознава-
лю необходимость об’единенных усилий
многих стран для предотвращения той ка-

тастрофы, которую Гитлер готовил челове-
честву. В течение многих лет советское
правительство неустанно призывало Е

коллективной безопасности, B TO же Ca-
мое время подготовляя и создавая мате-
риальную базу для своих собственных
усилий. Несмотря на свои искренние стре-
мления, советское правительство в конце-
концов убедилось в том, что у других
суверенных правительств отсутствует на-
стоящее желание создать общий активный
фронт против гитлеризма. Гитлер начал в
полной мере осуществлять свою программу
10 Того, как другие страны возвратились
к идее об’единения своих усилий. Я не
уверен в том, что даже в настоящее вре-
мя везде сознают. что именяо является
существенным для организации  репги-
тельной борьбы нротив общей опасноети.

В данной мировой войне все страны,
выстуиающие против держав оси, борются
за самое свое существование. Поражение
в войне означало бы для этих стран не
только сокращение своей территории, но
и полную потерю политической и эконо-
мической независимости, закабаление их

ское правительство должно продолжать   населения, капитуляцию перед чуждой,
выполнять свои обязательства перед противной идеологией, отказ от всех своих
индийскими народами. исторических традиций, от веры и морали,

Сегодня Криппе выступит по радио с от всех своих политических и обществен-

обращением к индийскому народу.

Индийский национальный
‚ конгресс отклонил
английские предложения

ЛОНДОН, 11 апреля. (ТАСС). Как co-
общает корреспондент агентства Рейтер из
Дели, исполком Индийского национального
конгресса отклонил новый проект англий-
ских предложений, врученных ему на-
днях Криписом. В письме,  адресованном
Ерипису председателем конгресса  Азадом,
указывается, что конгресе готов присту-
пить к созданию центрального правитель-
ства Индии лишь в том случае, если оно!
будет действительно национальным прави-
тельством, полностью ответственным перед
страной, а не простым расширением
исполнительного совета при вице-короле.
В письме сказано также, пишет далее
корреспондент, что исполком не согласен с
представленным Крипиеом проектом раетре-
деления функций между главнокомандую-
щим вооруженными силами Индии ген.
Уэйвеллом и министром обороны Индии.

Текст решения конгресса. как и все до-
кументы, какающиеся переговоров Ёрип-
пса, будут опубликованы завтра.

Члены исполкома, за исключением

Неру, выезжают из Дели.

Неспокойно в тылу немецких
захватчиков

ЛОНДОН, 11 апреля. (ТАСС). Газета
«Дейли телеграф энд Морнинг пост» co-
общает, что, по признанию немецкого ра-
дио, в ряле мест в Венгрии произведены
крупные диверсионные акты. В евязи с
этим арестовано много венгерских патри-

. отов, у которых обнаружено большюе’ ко-
личество взрывчатых веществ.

ЖЕНЕВА, 11 апреля. (ТАСС). Как co-
общает arenteTso ~Tanac—QOU, военный
трибунал Бухареста приговорил 5 лицеи-
стов в возрасте от 15 ло 19 лет по обви-
нению в «подрывной политической дея-
тельности» к тюремному заключению на
срок от 10 ю 15 лет. -

ЛОНДОН, 11 апреля. (ТАСС). Arenr-
етво Рейтер сообщает, что за последние
три месяца в Бельгии произведено не
менее 125 диверсионных актов на желез-
ных хорогах. В результате действий бель-
гийских патриотов уничтожены десятки
паровозов и сотни вагонов.

Подготовка к введению
осадного положения
в Бресте

ЖЕНЕВА, 11 апреля. (ТАФС). По co-
общению агентства Газас—ОФИ, в Бресте
опубликован приказ немецкого комендан-
та, в котором сообщается о возможности
введения в Бресте осадного положения и
вступления в силу военных законов. Rak
говорилея в ириказе, осадное положение
будет об`явлено без веякого предупрежде-
ния, как только «усилятся признаки ан-
тигерманской деятельности». (© введения
осалного положения будет оповещено еи-
реной, после чего жители должны немед-
ленно покинуть улицы и закрыть ставни.
Нарушители будут расстреливаться патру-
лями на месте.

НЬЮ-ЙОРК, 11 апреля. (ТАСС). Как
передает корреспондент агентства Acco-
шиэйтед пресс из Виши, тазета «Депеш
де Брест» по поводу приказа немецкого
коменданта о возможности введения В
Бресте осадного положения указывает, что
это мероприятие вызвано тем, что в горо-
де «существуют элементы, которые ° пря
соответствующих благоприятных условиях

военную мощь миролюбивых стран. Гитлер

; мюнике
‚ Бирме указывается,

ных идеалов, от всего того, что дорого Ra-
ждой нации, каждому человеку, воспитан-
ному в духе современной цивилизации.

чиво требует от стран, борющихся против
гитлеризма, максимального
усилий и максимальных

странах только люди. не имеющие пред-
етавления 0 патриотизме, национальной
чести и сознательности, свободе, между-
народной солидарности и цивилизации,
люди, надеющиеся получить от завоевате-
лей посты квислингов, — палачи, тюрем-
щики, угнетатели своих же сограждан, ли-
ца, которых обычно причисляют к пятой
‚колонне, — могут отрицать необходимость
таких усилий и таких жертв. Я счастлив,
что могу заявить, что в стране, которую я!

не стали бы даже слушать. Народы Совет-
ского Союза, как один человек, всецело
отдались борьбе против Гитлера. Нет таких
жертв, на которые не пошел бы советский
народ в этой войне. В тылу у противника
советские люди усовершенствовали и раз-
вили тактику партизанской войны.
Противник также очень силен. С само-
го начала своего прихода в власти Гитлер
установил для своего народа военный ре-
жим и в течение 6 лет высасывал из него
все силы и соки для того, чтобы создать
военную машину, которая превзошла бы

приобрел всю промышленность и сырье
завоеванных стран и заставил целые наро-
ды работать для удовлетворения ето нужд
в войне. Именно поэтому даже мажесималь-
ные усилия любого отдельно взятого
государства могут оказаться  недостаточ-
ными для TOTO, чтобы окончательно
одолеть Гитлера. Требуются  об’единенные

Если прошлые войны требовали огром-,
ных усилий, то нынешняя война настой-  ной победы, которзя более чем KOMMeHCH-
  ровала бы неудачи в других районах. Это

напряжения   имеет исключительно важное значение не.
жертв. В этих только’ для ободрения 0б’единенных стран.
для ухудшения морального состояния

на

имею честь представлять, подобных людей’

раздавать призы. Единственная награда,
лостойная  об’единенных усилий, — это
полная победа над Гитлером и его сател-
литами. Однако такую. победу все еще
нужно организовать. Шока-чт0о мы еще
только нащупываем путь к такой победе.
Очень важно найти этот путь при помо-
ши  об’единенных усилий.

чаться с0 следующих. аксиом: 1) нельзя
добиться победы без уничтожения Гитле-
ра; 2) нельзя уничтожить Гитлера
помощи блокады Германии или же

манских городов; этого можно добиться

лишь на ноле сражения;
полем сражения в Настоящее время

тов, и гле концентрация этих дивизий бу-

дет продолжаться; 4) Красная Армия ло-

казала, что эти дивизии могут быть побе-

ждены и уничтожены; 5) полное уничто-,

жение и окончательный разгром Гитлера
требуют определенных 0б’единенных уси-
лий Советского Союза и Англии и допол-
нительной помоши со стороны Соединен-
ных Штатов.

Среди многочисленных фронтов, на ко-

торых сражаются об’единенные страны,
несомненно, имеется много таких фронтов,
где нельзя ожидать побед в течение дли-

тельного времени и где неизбежны зна-’

чительные неудачи. Именно поэтому нуж-
но уделить 0с0бое внимание единственно-
му фронту, на котором 0б’единенные уен-,
лия имеют хорошие шансы добиться вруп-1

и
  держав оси, но и для того, чтобы рас-
свою. сторону  оставитиеся
страны.

нейтральные

северном секторе советского

в какой части континента они

ные усилия, а не абстрактные усилия,

можно.
конечной целью. 0б’единенные

но, с корнем вырвать фашистекое де-

чить раны человечества,

номических и политических отношений.

ния усилий в настоящее время, когда все

усилия, действительно об’единенные уси-
лия государств, все еше снособных про-
должать борьбу против Гитлера. Такие

Американские сообщения

НЬЮ-ЙОРК, 11 апреля. (ТАСС). A
коммюнике морского министерства США
сообщается, что американская подводная
лодка, действующая в районе моря
Целебес, потопила крупное — японское
сильно вооруженное сулно, которое, воз-
можно, является вепомогательным  крей-
сером.

Английские сообщения

ЛОНДОН, 11 апреля. (ТАСС).
английского

В ком-

командования в
ym с 8 апреля на
фронте в районе Иравади никаких
значительных операций не происходит.
На отдельных участках отмечается дея-
тельность японской авиации. В Централь-
ной Бирме японские самолеты 10 апреля
бомбарлировали один населенный пункт.
В коммюнике английского командования
на острове Цейлон сообщается, что авиа-
ция союзников атаковала японские суда,
сопровождавшие японские авианосцы, с
которых предпринимались атаки против
Цейлона. Подробных сведений о резуль-
татах атаки еще не получено, однако из-!
вестно, что бомбы разорвались вблизи од-
ного из авианосцев. Полагают, что япон-
ским силам нанесены значительные поте-
ри. Во время налета 9 апреля на Тринко-
мали (Цейлон) японская авиация потеря-
ла 21 самолет. Два самолета повреждено.
0 гибели еще 12 японоких самолетов све-
дения пока не подтверждены.

Японо-китайская война

В южной части провинции Хубэй бои
происходят вдоль северного берега реки
Янцзы. Японские войска атаковали ки-
тайские позиции в горном районе северо-

могут организовать демонстрации, которые
могли бы иметь непредвиденные послед-
CTBHA».

западнее города Шаши. Бои идут также
на границе между провинциями Хунань и
Хубей в районе Иочжоу. (ТАСС).

АДРЕС РЕДАКЦИИ И ИЗДАТЕЛЬОТВА: Москва, 6, Пушкинская

——— ————ыыПШИДИб—д—

Типография «Известий Советов депутатов трудящихся СССРЬ имени И, И. Скворцова-Степанова, Пушкинская ЕВ

526934.

НН EOE EELETTATHTAE

единенными усилиями организовать мир—
настоящий мир,
и согласии:

?

Война на Тихом океане

Подготовка японского нападения
на остров Цейлон

ЛОНДОН, 11 апреля. (ТАСС). Как укз-

зывает английское министерство информа-
ции, сейчас стала очевидна неудача япон-

ских попыток повторить при налетзх на

Цейлон тактику, с успехом примененную
ими при нападении на Пирл-Харбор. Япон-

цы понесли тяжелые потери. Уничтожено
или новреждено 75, a возможно, и более,

самолетов. Имеются сведения, что BCA
японские самолеты, принимавшие участие
в налетах, базировались на авианосцы.

3a потонплением в Бенгальском заливе

английских крейсеров «Дорсетшайр» и
«Корнуэля» последовала гибель английско-
го авианосца «Гермес», который потоплен
в водах южнее Тринкомали. В обоих слу-
чаях английские корабли потоплены пи-
кирующими бомбархировщиками противни-
ка, а не торпедами. Эти потери являются
тяжелым ударом для английского азиат-
ского флота, в особенности после потерз
«Риппале» и «Принца Уэльского». По мне-
нию хорошо информированных кругов, в
момент атаки японской авиации на авиа-
носец «Гермес» английские истребители
активно участвовали в отражении налета
японцев на морскую базу Тринкомали.
Японские самолеты, принимавшие участие
в налете на Тринкомали, внезапно изме-
нили направление атаки и, намав на 0с-
тавигийся без защиты «Гермес», потони-
ли ет.

Имеются основания полагать, что япон-
цы стремятся парализовать азиатский
флот Англии до тажой степени, чтобы он
уже не явился препятствием для вторже-
ния на остров Цейлон и в Индию.

По имеющимся сведениям, японцы за-
хватили остров Рождества, расположенный
южнее Явы и являющийся восточным
аванпостом для наступления на Мадага-
скар.

площадь, 5. Телефоны отделов редакции: Секретариат — К 4-22-44; Тыла — К 1-42-86; Фронта — К 4-72-37;
Художественного — К 5-36-58; Издательство — K 4-74-34; Прием об явлений в Москве — К 5-14-385 в Ленинграде — 36-78.

оказывали
нам еще до вступления в войну и кото-
рую они продолжают оказывать в наетоя-
Mee время. Советский народ с искренней

Мы не забываем также об усилиях других

Разрешение
проблем, стоящих перед нами, должно на-

при!
при
помощи одних лишь бомбардировок. гер-,

3) основным,
Bj
anetea Советский Союз, где сосредоточено,
  подавляющее большинство ‘германских ди-
визий и дивизий, добытых у ее сателли-!

Обращение Идена
к норвежскому народу

ЛОНДОН, 11 апреля. (ТАСС). Бак пе-
редает английское министерство информа-
‘ции, в связи со второй годовщиной втор-
жения гитлеровских орд в Норвегию ап-
глийский министр иностранных дел Иден
выступил по радио с обращением к нор-
вежскому народу. Иден пюдробно остано-
вился на борьбе широких слоев населения
Норвегии против германских захватчиков
и на участии норвежского флота в войне
против Германии.

В мае 1940 года, указал Иден, pa
эсминца, одна подводная лодка и еще не-
сколько других судов — это было все, что
осталось от норвежекого флота. Сегодня над
60 военными кораблями гордо реет нор-
вежский военно-морской флаг. Норвежский
флот работает день и ночь, проводя кон-
воирование, расставляя мины, охотясь за
подводными лодками, выполняя муже-
ственную роль в борьбе против военных
кораблей противника.

Иден 06060 подчеркнул роль норвеж-
ского торгового флота. 500 судов норвеж-
ского торгового флота, насчитывающих в
общем свыше 3,5 млн. тонн тоннажа, ра-
ботают день и ночь во имя дела своей
родины, дела всех свободных народов
мира.

В заключение Иден обратился в HOp-
вежцам с призывом продолжать борьбу
против фаптистских захватчиков; порабо-
тивших Норвегию.

Инфляция
в Италии

НЬЮ-ЙОРЕ, 11 апреля. (ТАСС). Бюл-
летень «Форейн корреспонденс» заявляет,
что катастрофическое падение курса лиры
вызвало в Италии паническую скупку то-
`варов. Попытки правительства восетзно-
вить доверие к лирё закончились полным
провалом. Выступление Муссолини © речью
на собрании директоров банков также не
произвело никакого впечатления. Офици-
альные финансовые органы, итальянская

печать открыто говорят 06 инфляция.

Налет английских самолетов

на Западную Германию

строить планы Гитлера — перетянуть на

Мы можем лишь догадываться о том,
где нам будет нанесен следующий удар—
фронта
или жена южном, против Турции, Шве-
  ции, Испании, Кипра или Мальты.
пора ли заставить Гитлера призадуматься
над тем, в каком направлении его против-
ники предпримут следующие свои удары,
высадят
войска? ‘Вот для чего нужны 0б’единен-

Не

усилия в будущем. Я имею в виду 00’-
единение усилий в настоящее время для
определенной цели — разгрома Гитлера на’
единственном фронте, на котором это воз-

Одна победа не может являться нашей.
усилия
нужны также для того, чтобы окончатель-

рево. с его отравленными плодами. Эти
усилия нужны для TOTO, чтобы зале-
создать новую
основу для будущих международных эко-
Чем легче мы сумеем добиться об’едине-

участники борьбы будут приносить раз-
ные жертвы, тем успешнее удастся и

основанный на единстве

ЛОНДОН, 1 апреля. (ТАСС). Вак
передает атентетво Рейтер, в коммюнике
английского министерства авиации гово-
ритея, что минувшей ночью крупные сое-
`тинения антлийских бомбардировщиков
появлялись над Западной
Промышленные 9б’екты в Рурекой обла-
сти подверглись ожесточенной бомбарди-
ровке. Кроме того,
на доки в Гавре. В водах противника

летов не вернулись из этих операций.

Воздушные налеты
на Мальту

няшнем коммюнике © острова
ворится, что вчера неприятельская авиа-
ция продолжала интенсивные налеты на
OCTPOB.
бомбардировщики «Юнкерс-87» в сопро-!
вождении большой труппы истребителей
  появились утром над Мальтой. O00’ exrom
  нескольких атак самолетов противника
явились гавань и аэродром. Отнем зенит-
ной артиллерии сбит и упал в море не-
приятельский самолет, повидимому, «Юн-
керс-88». Бомбардировка причинила неко-
торый ущерб гражданскому имуществу;
ранено и убито несколько человек. В ночь
на 10 апреля на Мальте было об`явлено!
4 воздушных тревоги.

Военные действия
в Ливии

ЛОНДОН, 11 апреля. (ТАСС). В оче-
редном коммюнике командования англий-
ских сил на Ближнем Востоке указывает-
ся, что в течение 10 апреля неприятель
проявлял меньшую активность на ливий-

довых участках фронта, были обстреляны
английской артиллерией.

ЛОНДОН, 11 апреля. (ТАСС). Агент-
ство Рейтер, касаясь положения на ли-
вийском фронте, отмечает, что пока нет
признаков, которые бы свидетельствовали
о намерении стран оси начать настунле-
ние в Ливии. В информированных кругах
считают, что указание в последнем ком-
мюнике на возросшую активность неприя-
теля на южном фланге фронта, повидимо-
му. означает, что генерал Роммель, стес-
ненный в своих действиях на севере, пы-
тается теперь расптгирить операции на юг,
где: имеются для этого’ более прое во eee ee
можности.

Краткие сообщения

® Из Лиссабона выехал новый кон-
THHTCHT войск для укрепления гарнизона
Азорских островов.

® Епископ Осло Бергграв и три дру-
гих духовных лица —— Индребо, Rapacen a
Вислоф— арестованы квислинтовскими вла-
стями и отправлены в концентрационный
лагерь по обвинению в том, что они яв-
ляются авторами послания, зачитанного в
норвежских церквах в день пасхи.

> Полиция произвела в различных ча-
стях провинции Рио-де-Жанейро аресты
больной группы подданных держав оси.
Среди арестованных — лидер германской
колонии Карлип, германский пропагандиет
Морган и другие. Полиция произвела
обыск в доме германского летчика Хертен-
ва и обнаружила значительные запасы
бензина.
SS SS НЕБЕС СЕНЕ РЗС НИЕ СЕ ЗИСИИИИИСНЕЕ Ета

РЕДАНЦИОННАЯ КОЛЛЕГИЯ.

Издатель: ПРЕЗИЦИУМ
ВЕРХОВНОГО СОВЕТА СССР.

Германией. !

был совершен налет!

сбрасывались мины. 13 английских само-

ЛОНДОН, 11 апреля. (ТАСС). В сегол-
Мальты го-,

Бомбардировщики и пикирующие

ском фронте. Небольшие колонны HDOTHB-
ника, пытавшиеся продвигаться на пере-

ВОСКРЕСЕНЬЕ, 12 АПРЕЛЯ 1942 г. № 86 (7772)

мы

ОФИЦИАЛЬНАЯ ТАБЛИЦА ВЫИГРЫШЕЙ

ДЕНЕЖНО- -ВЕЩЕВОЙ ЛОТЕРЕИ

Тираж выигрышей производился с 2
Денежно-вещевая лотерея проведена
постановлению ee)
первоначально была установлена в и
лотерейные билеты значительно превысил
выпушены, на основании распоряжения
12 января 1942 года, дополнительно лотер
следствии еще на 100 миллионов рубл

ного количества выигрышей.

На всю сумму лотереи в 1.400 м
пей на сумму 280.000.000 рублей, в С
рублей и 28.500 вещевых выигрышей обще

С

5 марта по 4 апреля
Народным Комисс
саров СССР от
Совета Народных Комис а о ды
а установленную сумм

ейные билеты на 300 MH
ей с соответствующим увеличением ранее уетановлен-

1942 года в гор. Москве.

ариатом Финансов Союза ССР по
ноября 1941 года, Сумма лотерен
с тем, что подписка на
у, Наркомфином СССР были
Комиссаров Союза COP o
ллионов рублей, а вно,

Jjonpeta Народных

иллионов рублей в тираже разыграно 2.100.000 выигры.
том числе 2.

071.500 денежных выигрытией на 265.000,000

стоимостью 15.000.000 рублей.

В ТИРАЖЕ РАЗЫГРАНЫ СЛЕДУЮЩИЕ ДЕНЕЖНЫЕ выигРЫШИ;

15 выигрышей по 50.000 рублей

60 к ее по 95.000 рублей

290 выигрьшшей по 10. 000 рублей
2385 выигрьшей но 5.000 рублей
20500 выигрышей по 1.000 ру блей
56500 выигрьшней по 500 рублей
1991750 выигрьшией по 100. рублей

ВЕЩЕВЫЕ ВЫИГРЬШШИ СОСТОЯТ ИЗ СЛЕДУ
каракулевых дамеких пальто стоимостью

шкурок меха чернобурой лисицы
ковров стоимостью . - ки
часов золоченых стоимостью ,
часов серебряных стоимостью
отрезов на мужские и дамские

карманных часов «ЗИМ»
пар мужской обуви стоимостью
пар дамской обуви стоимостью

500 портеигаров серебряных стоимостью .

500 письменных приборов стоимостью

2500 шелковых отрезов на платье стоимостью .

Владельцы лотерейных билетов, на кот
своему желанию получить вместо вещевого
ными денмами. ,

Выигрыши вьшлачивают
официальным документом.

Paice bet) es) eel me cel abe 8
костюмы стоимостью -
отрезов на мужские и дамские костюмы стоимоетью .
стоимостью

ЮШиИхХ ПРЕДМЕТОВ:

5000 рублей каждое
1500 рублей каждая
1000 рублей каждый
975 рублей каждые
800 рублей каждые
600 рублей каждый
300 рублей каждый
. . 2715 рублей каждые
225 рублей каждая
225 рублей каждая
. 200 рублей каждый
. 200 рублей каждый
ое 120 + ублей каждый

выпали вешевые выигрьини, могут по
стоимость атого выигрыша налич.

и песца стоимостью.
у ово 3% .

м Se ee

>

oo

. о й

оз»

аа: ee
зо
+ 9 © DB
oo
8 we

oo

орые
выигрыша,

сберегательные кассы по настоящей таблице, которая является

Ленежные выигрыши в 100 рублей выплачиваются всеми сберегательными кассами,
включая агентства. Выплата денежных выигрышей в 500 рублей, а также оплата, по жела.

нию владельца лотерейного билета,
до 500 рублей производится центральными и
гательными кассами 1-го разряда.

Выплата денекных выигрышей в 1.000 р
вещевых выигрышей стоимостью в 600 рубле
гострудеберкасс и госкредича,
районными сберегательными кассами.

наличными деньгами

куда выигравшие билеты

вешевых выигрьиией стоимостью
районными сберегательными кассами и обере-

ублей и выше и оплата наличными деньгами
й и выше производится Главным Управлением
пересылаются центральными к

При желании получить вещевой выигрьши натурой владелец выигравшего лотерейного
билета должен сдать свой билет в центральную или районную сберегательную кассу для

направления его в Главное Управление гострудеберкасе и госкредита,
соответствующие торгующие организации высылают вещевой выигрыш

по нарядам которого
ценной почтовой

посылкой в личный адрес владельца лотерейного билета.
При сдаче лотерейного билета в центральную или районную сберегательную кассу для
пересылки его в Главное Управление гострудеберкасс и госкредита владелец лотерейного

билета голучает квитанцию установленной

формы с указанием ‘серии и номера билета,

Никакой платы за пересылку лотерейных билетов в Главное Управление гострудеберкасе и

госкредита, а также за пересылку вещевых
не взимается.

Билеты денежно-вещевой лотереи,

на которые пали выигрыши,

выигрышей с владельцев лотерейных билетов

должны быть пред’яв-

лены в сберегательные кассы для получения выигрьшпей до 1 января 1945 года. По исте-
чении этого срока выигрьшши не выплачиваются. Лотерейные билеты, на которые выигры.

ти не пали, утрачивают евою силу-

При проверке лотерейных билетов по настоящей таблице выигрышей каждый билет

необходимо кроверить по всем разделам таблицы.

»

ВЫИГРЬШШИ ВЫПАЛИ НА СЛЕДУЮЩИЕ ЛОТЕРЕЙНЫЕ БИЛЕТЫ:

1. Выигрыши в 50.000, 25.000,

10.000 и 5.
билеты выиграли 50.000, 25.000,

000 рублей (указанные в настоящем разделе

10.000 или 5.000 рублей, а остальные 499 номеров билетов

каждой из этих серий выиграли по 100 рублей).

s s s 5
я ae a Ён a Be a ay
a a
= Е   523   = Я a 2 Ses] м g   856
5   22   232) 28   22   85h) 2h   28   255] 28   22  3
48 26   ann} 28 23  Aan 28 426 ная 28 25 iain
000.184 046*=) 10.000   010.230 252% 5.000   021.086 197% 10.000   030.882 145+) 10.000
000.221 264%) 5.000  010.271 269*) 5.000   021.299 415+) 5.000   030.970 ose ) 5.000
000.349 224+) 5.000   010.500 326%) 5.000   021.438 043*) 5.000   081.128 342%) 5.00
000.373 086*) 10.000   010.571 137%) 5.000   021.492 238%) 10.000] 031.206 143%) 5.000
000.396 229+) 5.000   010.639 113%) 5.000! 021.565 051*) 5.000   031.238 370%) 5.000
000.448 219») 5.000   010.874 067% 5.000! 021.868 073*) 5.000   031.345 009+) 10.000
000.582 109*) 5.000} 011.101 251% 5.000   021.919 055+) 5.000   031.418 329%) 5.000
000.653 126*) 10.0001! 011.147 018*) 5.000   021.989 189% 5.000   031.553 124+) 10.000
000.662 073* 5.000   011.362 230% 5.000  022.234 995%) 10.000] 031.589 259%) 5.000
000.960 194+) 5.0001 011.436 238%) 5.006; 022.263 302%) 5.000   031.629 072% 5.000
i 000.986 125*) 5.000   011.478 471*) 5.000: 022.268 313+) 5.000   031.826 361% 5.00
001.091 096*) 5.0001 011.536 163*) 5.000! 022.325 205% 5.000   031.871 264*) 5.000
001.170 034*) 5.000   011.673 48 5.000   022599 237+) 5.000] 0321125 348%) 5.000
001.184 407%) 5.000   011.697 166*) 5.000 } 022.623 459*) 10.000   032.347 400% 5.000
001.230 422+) 5.000   011.997 298*) 5.000! 022.680 498%) 5.000   032439 104%) 5.000
001.279 259%) 5.000   011.998 -058+) 25.000   022.714 342% 5.000   0326575 066+) 5.000
001.446 273+) 5.000] 012.030 055%) 5.0001 023.041 335*) 5.000  0328762 195%) 5.000
001.466 245+) 5.000   012.338 181%) 5.000   023.168 236*) 5.000   032.907 10.000
001.782 332*) 5.000   012.360 209%) 5.000   023.411 297*) 5.000} 032.923 343») 25.000
002.076 347*) 5.000   012.439 325*) 5.000   023.711 475%) 5.000] 032.933 026+ 5.000
002.530 277*) 5.000   012.817 137%) 10.0001! 023.913 350%) 5.000   033.001 358%) 5.000
002.773 452%) 10.000   012.881 2*) 5.000 } 623.934 059+) 5.000  033.050 363% 5.000
002.861 029%) 5.000   012.994 *) 5.000   024.053 323% 5.000] 033.062 487%) 5.000
002.893 368*) 5.000{ 013.001 372*) 10.000   024.087 133% 5.000] 033.149 427%) 5.000
002.934 456*) 5.000   013.007. 419*) 5.000  024.089 176*) 5.0001 033.248 414%) 5.000
002.982 311*) 5.000; 013.023  321*=) 5.000   024.182 012=) 5.000   033.373 262%) 5.000
003.037 239%) 5.000   013.168 375% 10.0001 024.445 412% 5.000   033.389 281») 5.000
003.095 085*) 5.000   013.373 408*) 10.000! 024:454 312%) 5.000   033.456 358%) 5.000
003.244 282+) 5.000  013.523 015* 5.000  024.468 373% 5.000  033576 049%) 5.000
003.351 370*) 5.000] 013.701 117% 5.000\ 024.590 485%) 5.000  033.844 435%) 5.000
003.359 048=) 5.000   013.135 197*) 5.000! 024.652 931%) 5.000  033.903 471+) 5.000
003.410 362+) 5.000   013.932 114%) 5.000   024.670 125%) 5.000  033.948 349%) 5.000
003-555 247%) 5.000  013.960 054*) 5.0001 024.826 102+) 10.000   038.980 262%) 5.000
003.677 331= 10.000   014.012 426%) 5:000  025.334 153% 5.000   034.052 345% 5.000
004.063 050*) 5.000   014.163 246%) 5.000   025.366 245%) 5.000  034.064 059%) 5.000
004.257 102+) 5.000   014.212 120%) . 5.000} 025.464 486+) 5.000   034.127 047%) 5.000
004.328 236=) 5.000   014.304 485*) 10.000   025.564 153%) 5.000] 034.194 275%) 5.000
004.400 333+) 5.000  014.380 005*) 5.000   025.716 140%) 5.000] 034.272 429+) 10.000
004.472 156*) 5.000   014.487 249+) 5.000] 025.964 197% 5.000   034.844 ) 5000
004.512 170+) 5.000   014.504 362*) 5.000   026.141 444*) 5.000  034.494 376%) 5.000
04.623 125* 5.000   014.513 349%) 5.000] 026.354 046% 5.000   034.730 462%) 10.000
004.635 218*) 5.000   014.623 475+) 5.0001 026.488 107*) 5.000   034.999 271%) 5.000
004.715 475* 5.000   014.680 369%) 5.000! 026.575 198%) 5.000   034.842 103%) 5.000
004.805 162*) 5.000   014.687 467% 5.000  026.618 154% 5.000   035.150 176% 5.000
005.038 161+) 5.000   015.054 195% 5.000  026.707 016% 5.000  035.155 056% 5.000
005.349 017*) 5.000   015.128 365*) 10.000   026.966 384% 5.000   035.805 077%) 5.000
005.732 372*) 5.000   015.244 223+) 5.0001: 026.983 394%) 5.000   035.821 330% 5.000
005.879 153*) 5.000   015.249 463% 10.000} 027.056 233%) 5.000   035857 166% 5.000
005.913 222%) 5.0001 015.422 387%) 5.000] 027.268 156%) 5.000  035.997 346%) 5.00
006.011 386*) 5.000   015.483 449%) 5.000  027.272 301*) 5.000  036.057 073%) 5.000
006.180 ) 5.000] 015.562 459% 5.000   027.310 222=) 5.000   036.060 1634) 5.000
006.248 312% 5.000   015.606 980+) 5.000   027.325 285%) 5.000   036.081 378%) 5.000
006.253 396+ 5.000   015.781 427%) 10.0051} 027.394 247+ 5.000   036.910 191» 5.000
006.290 050* 5.000   015.927 399% 5.0001 027.662 344%) 5.000   036.211 5.000
006.295 278*) 5.000   015.048 474=) 5.000! 027.819 092%) 10.000   036.485 239%) 5.000
006.352 248*) 10.000   016.075 331%) 5.000   027.875 230%) 5.000   036.523 985%) 5.000
006.428 237%) 5.000   016.127 056% 5.000   027.964 353%) 5.000  036.621 068*) 5.000
006. 270*) 5.000   016.759 200*) 5.000   028.203 462= 5.000   036.698 400%) 5.000
006.726 277+) 5.000   016.953 084*) 5.000   028.513 003*) 95.000   036787 408% 5000
006.773 008=) 5.000   017.057 027% 5.000   028.217 404% 5.000   086791 468%) 10.000
006.885 009 6000   Ото deo 00  ОобЗат 260 2.000 086942 aagn 00
-   ; i : 343%) 5.000 ; i
006.894 483% 5.000] 017307 394% 5.000   028.338 234» 8000   306 2502) 8000
006.907 169+) 5.000   017.530 486*) 10.000   028.394 224*) 5.000  037.005 310% 5.000
906.920 059») 5.000   017.617 211% 5.000   028.472 266%) 5.000   037.034 097%) 5000
007.000 221+) 5.000   017.632 457%) 10.000   028.524 080%) 5.000  037.037 25.000
007.056 312») 25.000   017-667 359%) 5.000   028.593 190% 5.000   037.048 449%) 5.000
007.072 328%) 8.000 017.677 372%) 5.000 028.600 1525 5.000  037.052 454+) 5.00
; 094 ‘000 ? 66*) 5.000 8.619 039°) 5.000   037.315 334%) 5.000
007.272 385%) 5.000  017.760 124% 5.000  028.802 458* :
007.429 216% 5.000   018.038 169%) 5.000   028897 245» Bonn   Oat ade 365% 3.000
907.454 ara 6.000   018.392 O14 19.000 028.987 465*) 5.000   037.607 041») 10.000
Е .000 : :000 : 096+) 5.00
007.932 215 8.000   015.977 1405 19.000 028.984 1645) 10.000   037.818 258) 3000
008. -000 : 1000 Г 093*) 5.000   037.827 482%) 5.000
008.198 214% 5.000   019.280 540% 10.000   029.125 031= .
008.213 340% 10.000   019.398 143%) 5.000   029.445 421%) (8.000   03750 302*) 600)
449 378% 8.000   019.478 249% 5.000 029.491 137% 5.000   038:000 *) 5.000
008. ‘000 504 ‘ 619 021%) 5.000   038.022 470%) 10.000
008.530 172*) 5.000   019.933 133%) 5/000] 099.633 43
008. 48>*) 5.000   019.942 224% 5.000   029684 5562 5000   038.047 2560 5.000
008.624 327%) 800 020.036 203%) 5.000   029768 417% 6000] 098348 1800 50%
i : ; 9. 17*) 5.0
008.637 028% 5.000   020.051 154*) 5.000} 029.779 462%) 8.000 038.693 43) 00
009.294 pei] 8.000 020.289 > 5.000 098.868 450%) 5.000   038.668 270») 10.009
009.602 454+) 5.000   020.505 364% 10.000   030201 586% 8000   39707 28а 60
. : г 5. : д 5
а Е о
009.840 332% 5.000   020.989 458% 5.000   030.795 О ооо в
009557 0480 8000   O21.003 65 8.000   030795 110% 5.000   030.082 196% 50
A Se о   03 ;
009981 495+) 8.000! 021.083 256*) 10.000   080.864 150%)  S000 039.100 0388) Boon

Metin see alg as on, wae aan ee Gt БОЛЬШОГО. ЕАТРА— 12 утр.
назначенный спектакль бал. ЕЕ ее
сторожность» ОТМЕНЯЕТСЯ. Билеты возвра-
щаются по месту нокупки в декадный срок;
1271У днем он. «Тоска»; 14ЛуУ днем оп. «Ру-
салка». Начало спектаклей в 5 ч. дня.

ГОО. МОСК. МУЗЫКАЛЬНЫЙ ТЕАТР имени

*) Остальные 499 номеров этой серии выиграли по 100 рублей.
(ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ).

Союза COP и Всесоюзного Радиокомитеть.
Дирижер лауреат Сталинской премии, народ
ный артист Союза OOP GC Самосуд. Начало

в 4 ч. дня. Билеты, взятые на 61\У действие
тельны на 13 апреля. oie

OCK. ГОС. ФИЛАРМОНИЯ. КОНЦЕРТНЫЙ
ЗАЛ им. ЧАЙКОВСКОГО (пл. Маяковского, 2)

И те
тел. К 1-42-50) —15ЛУ утром (в 10 ч. 5 м) стер mee ov ees eee

«Ночь перед Рождеством» днем (в 2
«Корневильские колокола», веч. & 6 = 30 г

Е 2. «траусиана»; 14ЛУ в б ч.

«М-ль Фифи»,

стеров искусств.

Колонный ЗАД ДОМА СОЮЗОВ, 7. 3-12—-

дня «Бал-маскарад». 121У в 6 ч. Дказ- ‘оркестр п/у JI. Покраеь
МОСК. ДРАМ. ТЕАТР им. ЛЕНСОВЕТА ГОС. ОРДЕН

af (В. А ЛЕНИНА ЦИРК — Сегодвя
Я ди О В spencgaaensn a Gems WUE в

в 5.59 веч. концерт; (в п
Филиала МХАТ, Петровский a помет.

леф. К 1-85- 26)—12/1V в 5.30 веч. «Давным-давно».

2. м:

«Свадебное ae

ЛЯ (пер. Садовеких, 10)— 12
«Бедность не порок», B64 es а
тешествие»; (в помеш. Го oma
Кировекие ворота. ул. Grate 6) a
5 ч. д. «Слуга двух господь.

ФИЛИАЛ МОСК ТЕАТРА ОПЕРЕТТЫ (no-
Ment. 6. т-ра Народного Творчества, пл. Мая
ковского, 18, т. Д 1-48-90) — 12ЛУ в 1 ч у
ив4ч. дня «На нашем берегу»; 13ЛУ в tee
Утра и в 4 ч. дня «Роз-Мари». i

КОМИТЕТ ПО ДЕЛАМ ИСКУССТВ п

МОСК. ОБЛАСТНОЙ ТЕАТР ЮНОГО ЗРИТЕ-

паузах Каран д’Аш.

В понедельник, 13 апреля, исполнение
СЕДЬМОЙ СИМФОНИИ Д. ПОСТАКОВИЧА,
в помещении Колонного зала Дома 00ю80в,
состоится в 4 часа дня.

РЕПЕРТУАР КИНОТЕАТРОВ

на 12 апреля 1942 года.
ХУДОЖЕСТВЕННО - ИСТОРИЧЕСКИЙ ФИЛЬМ

«ОБОРОН. А ЦАРИЦЫНА» — У. ик
` зей, Москва, и a
«БОГДАН XME. ЛЬНИЦКИЙ» — Уран.

“IOHJIOH HE G JLACTCH», Е НЫ АБ’
ГлИи» — Merpono. ль. a nae

Коли,

СССР и КОМИТЕ при ОНК   «ИСТРЕБИТЕЛИ, —
РАЛИОВЕЩАНИЮ we Oak Goon АЦИИ и СОЮЗКИНОХ Е м

в помещении Колонного зала toma’ орел СО: ЗКИНОЖУРНАЛ № oy оне,
состонтея исполнение — Седьмой ри а СОЮЗКИНОЖУРНАЛ Метрополь.

Д. Шостаковича. Исп. Си

мфо
Гос. Ордена Ленина вах. ия оркестр

льшого тезтра

СОЮЗКИНОЖУРН АП №
«BE ЛИКОБРИТ. АНИЯ В
Ni1ln 2

28— 8 Нерай, Ударник
ДНИ ВОЙНЫ» выпу
— Метрополь.

Иностранного — К 4-

81-54; ‘Сельского хозяйства — К 5-76-17

———
$ Писем — К 4-16-87;

ЕЕ

\