4.

&

Дикий произв

Lee
sme Rn ee

ол оккупантов

в прибалтийских советских республиках

СТОЕГОЛЬМ, 13 апреля. (ТАСС). В свя-
зи с тем, что народы Латвии, Литвы и
Эстонии не смирились ‘и ведут  ожесто-
ченную борьбу против  немецко-фашист-
ских оккупантов, гитлеровские газеты за-
полнены угрозами по адресу населения
прибалтийских советских республик. На-
чальник германской полиции в Датвии
генерал-майор Шредер, по сообщению га-
зеты «Дейче цейтунг ин Остланд», в своем
нелавнем выступлении обрушился на
«нытиков и всех недовольных» и прел-
остерегающе напомнил им, что полиция и
гестапо в Латвии являются «военной
ударной силой». С призывом «покончить
с крамолой» выступил на экономическом
совещании в Риге также германский
рейхскомиссар Лозе.

В ответ на эти угрозы участились пох-
жоги различных строений, используемых
оккупантами в своих целях. Гитлеровекая
тазета «Дейче цейтунг ин Остланд» вы-
ступила со специальной статьей, в кото-
рой делается «последнее предупреждение»
организаторам тайных поджогов.  «Поли-
ция, — пишет газета, — будет расправ-
ляться с поджигателями без всякой по-
щады». Тем не менее поджоги продолжа-

ются, и только в последнее время в окру-
ге Балькшен по обвинению в поджогах
было привлечено к ответственности свы-
ше 50 креетьян.

В этой же газете систематически печа-
таются смертные приговоры лицам, обви-
ненным в тайном хранении оружия, в с0-
чувствии или помощи советским  военно-
пленным, в поддержке партизан, в попыт-
ках утаить от властей различные вещи,
которые должны были быть сданы на
нужды германекой афмии, и т. д. В де-
ревнях идет массовая расправа с креетья-
нами за продажу на рынках продуктов,
которые по приказу германских властей
должны целиком сдаваться  терманской
армии. У крестьян отбирают повозки и
лошадей. Гитлеровцы запугивают креетьяя
тем, что они будут все до одного сселены
со своих земель. Газеты откровенно 3a-
являют, что «Германия нуждается B HO-
вом крестьянстве на Востоке» и Что «эта
задача будет выполнена если не сегодня,
то завтра».

Так как крестьяне совершенно лишены
возможности вывозить продукты на город-
ские рынки, население городов буквально
голодает. Все магазины абсолютно пусты.

Лей угрожает немецкому населению

ЖЕНЕВА, 13 апреля. (ТАСС). Учаетив-
шиеся за последнее время поездки гитле-
ровских министров по стране свидетель-
ствуют о беспокойстве фашистской вер-
хушки за моральное состояние германеко-
то тыла. Характерно, что тон выетунле-
ний гитлеровских министров на различных
собраниях стал иным. Вместо  уговарива-
ния в этих выступлениях все чаще елы-
шны упреки и угрозы. Руководитель так
называемого «терманского трудового фрон-
та» Лей в своей последней статье в га-
зете «Ангрифф» обрушилея на германокое
население с рядом ‘жалоб. «Народ, это
большое дитя, — пишет Лей. — Ребенок
легковерен и одоверчив, но он страдает
такж своенравием и упрямством, причи-
няюшим нам иного забот. Ребенку нельзя
хавать в руки нож, спички и другие епас-
ные предметы». Лей упрекает немцев в
«недоверии, недоброжелательности, частых
ссорах и брани» и пишет, что «в народе
раскрылись вековые различия и проти-
воречия».

Лей переходит затем к открытым угро-
 зам по адресу немцев, Гитлеровская пар-
‘тия, пишет Лей, «наблюдает за каждым
немцем, me бы он ни находился. Она
записывает малейшие движения возбуж-
дения и недовольства. Мы не допустим,
чтобы отдельные личности, независимо от
того, кто они такие, уклонялись от ответ-
ственности перед фюрером, ссылаясь на
то, что они отвечают перед своей совестью
[ии богом».
мание на то, что статья Лея написана
  изу же после возвращения его из дли-
тельной поездки п основным центрам
  Германии. По поступившим сюда сведени-
  м, рабочие ряда промышленных городов
исключительно недоброжелательно ветре-
 тили Лея, а в некоторых местах потребо-
  валось даже вмешательство полиции, что-

бы предотвратить крупные антигитлеров-
ские выступления.

Венгерские правители пытаются опереться

на И

визитом начальника румынского тенераль-
ного штаба генерала  Стефле» в Берлин
последовала внезапная поездка ряда BeH-
терских государственных деятелей в Ита-
лию. 11 зпреля в Рим выехал началь-
ник венгерского тенеральното штаба ге-
нерал Сомбатхейи. Тем же поездом выехал
начальник департамента авиации военного
министерства тенерал Межизроши. Orapa-
врлись в Италию также статс-секретарь
венгерского министерства внутренних дел
Иоганн Бела и бургомистр Будамешта
Сенди Карой.

талию

пиальных венгерских представителей
Италию, носящие демонстративный хафак-
тер, связывают здесь с обострением румы-
но-венгереких отношений и усилением
  германского нажима Ha Венгрию. Венгер-
  ская печать, хранивтая

ния Михаила Антонеску,
  как-раз в дни пребывания Стефлеа в Бер-
  лине статью премьер-министра Каллаи, в
  которой 060бо подчеркивается, что венгер-
  кие солдаты, завоевавшие в проплом

Трансильванию, намерены и впредь удер-   организации самоуправления ‘и обороны,

живать ге в своих руках.

Состав нового болгарского кабинета

СОФИЯ, 12 апреля. (ТАСС). Новый ка-
бинет министров сформирован в следующем
составе: премьер-министр и министр ино-
странных дел Филов, министр внутренних
дел Габровский, военный министр генерал
Никола Михов, министр финансов Божилов,
министр юстиции Константин Партов, ми-
нистр земледелия Христо Петров, миниетр
торговли Никола Захарьев, министр путей
сообщения Васил Радославов, министр про-

\свещения Борис Иоцев и министр обще-

ственных работ Васильев.

В новый кабинет из старых министров
  не вошли: Попов (6. миниетр иностранных

(6. министр торговли),

В журналистских кругах обралцают вни-!

дел). Даскалов (0. военный министр), 3а-
  Rymes

долгое время’
  молчание по поводу известного выступле- К соглашению. Ноот этой неудачи попытки

опубликовала

i

1 вопросу

‘ИЗВЕСТИЯ СОВЕТОВ ДЕПУТАТОВ ТРУДЯЩИХСЯ ССР

Срыв переговоров в Индии

ОТВЕТ ИНДИЙСКОГО НАЦИОНАЛЬНОГО
КОНГРЕССА

ЛОНДОН, 12 апреля. (ТАСС). Агентство’

Рейтер передает из Дели резолюцию, при-
нятую исполкомом Индийското националь-
ното конгресса в ответ на предложения
английского военного кабинета, нередан-
ные Криппоом.

В своей резолюции исполком отмечает,
что Индийский национальный конгресс с
самого возникновения войны выразил тго-
товность индийского народа присоединить-
ся к прогрессивным силам мира. Он готов
выполнить ве возлагаемые на него серь-
езностью момента обязательства, ню при
условии предоставления Индии свободы.
Предложения английского правительства,
сказано в резолюции, признают право Ин-
дии на самоуправление лишь по оконча-
нии военных действий.

Резолюция исполкома выдвигает на пер-
вый план вопрос о формах самоуправления
страны в настоящее время.

Исполком возражает против английских
предложений о форме руководства оборо-

ной Индии и настаивает на передаче этого
руководства в руки индийского  нацио-
нального правительства.

В заключение в резолюции указывает-
ся, что в связи © неудовлетворением ос-
новного требования конгресса о немехлен-
ном создании правомочного национального
правительства и передаче ему руководства
обороной Индии исполком не может при-
нять предложений, выдвинутых англий-
ским военным кабинетом.

ВЫСТУПЛЕНИЕ КРИППСА

JOHIOH, 12 апреля. (ТАСС). Вак
передает згентство Рейтер, Крипие высту-
пил в Дели с речью по радио к индий-
скому народу.

Сообщив чт проект декларации,
который он привез в Индию по поручению
военного кабинета, отвергнут индийскими
лидерами, Криппе осветил суть BCKDBIB-
шихся в ходе переговоров разногласий.

Основной причиной срыва переговоров,
сказал Криппе, были разногласия 19
вопросам организации самоуправления и
обороны Индии в нынешний момент.

Самой главной причиной разрыва пере-
говоров Ёрипие считает разногласия по
о форме правления Индии на
время войны. Лидеры конгресса потребо-
вали немедленного изменения конститу-
ции. Они требовали также, чтобы индий-
ск правзтельство было свободно от вся-
кото контроля вице-короля или англий-
ского празятельства.

соглавиться с этими требованиями, ибо
они, по мнению английского правитель-
затронут интересы крупных на-
циональных меньшинств з Индии.

В заключению Крипис заявил: «Старое
недовезие сказалось слишком сильным для
того, чтобы можно было тут же притти

достичь  немедленных результатов не
‚остаетея ‘никакого горького осадка. Нал
усилия были искренними».
Крипнсе призвал индийский
невзирая на разнотласия по

народ,
вопросам

увеличить свои военные усилия и вклю-

агрессии.
ЛОНДОН, 13 апреля. (ТАСС). Агентство

‚Рейтер сообщает, что Крипие и сопровож.

дающие его лица прибыли в Варачи, от-

куда они направляются в Лондон.

ОБМЕН ПИСЬМАМИ МЕЖДУ КРИППСОМ
И АЗАДОМ
ЛОНДОН, 13 апреля. (ТАСС). Как пе-

(6, министр земледелия), Горанов (6. ми- редает английское министерство информа-

нистр путей сообщения) и Митаков (б. ми-
нистр юстиции).

Англия требует выдворения
японской миссии из Ирана

ТАВРИЗ, 13 зпреля. (Спецкор ТАСС).
Как передают, на-длнях английская миссия
в Тегеране пред`явила иранскому прави-
тельству требование о вылворении из Ира-
на японской миссии. Полагают, что тре-

бование антличан, поддержанное амери-

канцами, возможно, булет удовлетворено.
По слухам, отказ иранского правительства
может привести к серьезному конфликту
с Англией.

Налет английской авиации на Рур,
Северную Италию и Гавр

ЛОНДОН, 13 апреля. (ТАСС)” Как пе-
редает агентство Рейтер, в коммюнике ан-
глийского министерства авиации говорит-
ся, что в ночь на 13 апреля крупный
отряд английских бомбардировщиков с9-
вершил новый интенсивный налет на
промышленные районы Рурской области.
Кроме того, подверглись бомбардировке
различные  об’екты в Северной Италии,
доки в Гавре и аэродромы противника во
Франции и Голландии. Из всех этих опе-
раций не вернулись на базы десять бом-
барлировщиков и один истребитель.

Как стало известно в Лондоне, основ-
ным об’ектом налета на (Северную Ита-
лию явился Турин. Налет был произведен
совершенно неожиданно, так что, когда
английские самолеты появились Hal
пелью, город.был полностью освещен. Че-
рез несколько секунд после того, как

упали первые бомбы, огни погасли. В
Турине находятся крупные заводы Фиат
и Ансальдо. Этот город подвергался оже-
сточенным налетам в ночь на 11 и
30 сентября 1941 г.

Хотя до сих пор еще нет никаких с0-
общений относительно сопротивления, ока-
занного английской авиации, известно,
что вообще оборонительные силы Италии
в области истребителей весьма незначи-
тельны. Сюообщают, что во время налета
английской звиации в ночь на 11 сентяб-
ря появлялось не больше 1—2 итальян-
‘ских ночных истребителей. Итальянская
зенитная артиллерия отличается неточ-
ностью стрельбы, и 0б’ем ее огневой мощн
значительно сократился с начала войны.

Все бомбардировщики, участвовавшие в
налете на Северную Италию, возврати-
лись благополучно.

B GLIA выпускается ежемесячно 3,300 самолетов

НЬЮ-ЙОРК, 12 апреля. (ТАСС). Агент-
ство Ассошиэйтед прессе сообщает, что, вы-
ступая в Ройял Ок (штат Мичиган), сена-
тор-дхемократ Браун заявил, что США вы-
пускают в настоящее время больше само-
летов, чем Германия, Италия, Япония и
страны, оккупированные державами оси,
вместе взятые. Браун далее указал, чго
после 7 декабря прошлого года в США
были спущены на воду 1 линкор, 2 крей-
сера, 18 эсминцев, 15 подводных лодок и
112 торговых пароходов. ;

По сообщению Toro «me areHTCTBa H3
Салфур Спрингс (штат Техас), предсеха-

изводят в настоящее время свыше 3.300
самолетов в месяц. Один из заводов, ука-
зал Рейбэрн, ежедневно производит целый
железнодорожный состав танков.  Произ-
BOACTBO вооружения всех категорий либо
находится на уровне плана, либо превы-
шает план.

Управление по делам военного  произ-
водетва. опубликовало новые данные, сви-
детельствующие о быстром росте производ-
ства вооружения в США. По этим данным,
военные расходы США в марте составили
2.987 млн. долларов против 2.391 млн.

тель палаты представителей Рейбэрн, вы-
ступая с речью, заявил, что США про-

в феврале этого года и 797 млн. долла-
ров в марте прошлого года.

ции, Стаффорд Крипие обратился к пред-
седателю Инлийского национального кон-
гресса Азаду с письмом, в котором выра-
жает сожаление по поводу того, что анг-
лийские предложения отвергнуты конгрее-
сом, и разяясняет причины, по которым
английское правительство не смогло при-
нять двух основных  контриредложений
конгресса.

По поводу первого из них, а именно 06
изменении конституции в настоящее вре-
мя, Врипие пишет, что «вее другие ин-

дийские представители, с которыми 06-
суждалея этот вопрос, были согласны

тем, что практически невозможно вносить
какие-либо законодательные  измёнения
такого рода в разгар войны и в такой
момент, как нывешний».

Что касаелся второго контриредложения

конгресса-—0 создании в Индии подлинного
национального правительства, располагаю-
щего всей полнотой власти, Врипие ука-
зал, что «подобная система, если бы она
была введена, фактически представляла,
бы абсолютную диктатуру большинства и
что она была бы отвергнута всеми Ha-
циональными меньшинетвами Индии».

В заключение Криппиес пишет, что, х9-
тя он лично и английское правительетво
признают искреннее стремление бюро ис-
полкома конгресса вести войну против
врага всеми возможными средствами, они
«сожалеют о том, что конгресс не при-
соединяется к военным усилиям на тех
искренно предложенных ему единственных.
условиях, которые мотут об’единить раз-
личные слои населения и группы индий-
ского народа».

В своем ответе ма это письмо Азад за-
являет, что в той степени, в какой анг-
лийские предложения относятся к буду-
щему, их следует отложить в сторону,
поскольку  конгреес стремится, чтобы
индийское правительство взяло на се0я
ответственность за 0борену в нынешний
грозный чае. Нельзя согласиться ¢ огра-
ничениями полномочий индийского мини-
стра обороны.

Относительно заявления Жрипиеа, что
реализация предложения конгресса создала
бы абсолютную диктатуру большинства,
Азад пишет, что подобные затруднения
пригуши всякой схеме смешанного каби-
нета, созданного в-связи с исключитель-
ными обетоятельствами. Однако, если бы
Крипие поднял этот вопрос, конгресе 09-
судил бы ео и нашел бы удовлетвори-
тельное решение.

ЗАЯВЛЕНИЕ НЕРУ a

ЛОНЛОН, 13 апреля. (ТАСС). Бак пе-
редает агентство Рейтер, лидер Индийского
национального конгресса Неру заявил на
преес-конференции, что, если бы Германия
и Япония выиграли войну и установили
свое господство над миром, это было бы
для всего мира трагедией.

«Мне, — заявил Неру, — противна

Ёрипис подчеркнул,
  что английское правительство не могло
ЖЕНЕВА, 13 апреля. (ТАСС). Велех за\. Все эти многочисленные поездки офи-

в:
‚ ства,

читься в общий фронт борьбы против!

мысль © том, что я могу сидеть сложа
руки или что весь народ должен праздно
  сидеть в своих ломах в момент, когда
  между иностранными армиями ведется
битва за Индию, когда японцы вторгаются
в страну. Я не собираюсь уступать анг-
 личанам, когда они хотят эксплоатировать
  Индию или управлять вю. Еще менее я
  хочу, чтобы индийский народ сложил ору-
жие перед японцами или оставался пас-
сивным перед лицом их агрессии. Я хо-
чу, чтобы индийский народ сопротивлялся
японцам ло последней капли крови, с0-
  противлялся таким
тает конгресс. Существует разница в под-
ходе к сопротивлению англичанам в Ин-
 дии и сопротивлению японским захватчи-
кам. Но мы, конечно, не нодчинимея ни
  тем, ни другим».

говоров
  конгресса с английским правительством,
чилоеь, мы, конечно, не собираемся чи-
нить препятствий английским военным
усилиям в Индии или
американских друзей, которые могут здесь
появиться. Мы хотим, чтобы военные уси-
лия осуществлялись с наибольшей быстоо-
той. Мы хотим, чтобы население продол-
‚ жало работу, не покидая сверх постов».

Неру сказал, что конгресс на своем за-
сслании через две недели рассмотрит во-
прое о том, какчми образом, не принимая
участия в английских военных усилиях и
в то же время не препятствуя им, орга-
низовать свои собственные военные ycH-
лия на базе свободной и независимой
Индии.

Отвечая на вопрос о политике выжжен-
ной земли, Неру заявил, что он не согла-
сен с Ганди, который выступает против
такой политики. «Если бы я был на месте
национального правительства, -—— сказал
он, — я бы, несомненно, сжег и уничто-
жил все, что может быть полезным про-
тивнику, не заботясь о том, чьей частной
собственностью все это является».

Война на Тихом океане

Американские сообщения

НЬЮ-ЙОРК, 13 зпреля. (ТАСС). В ком-
мюнике военного министерства США ука-
зываетея, что за последние 24 часа япон-
ская авиация совершила 12 налетов на
укрепленный остров Коррегидор (Филип-
пины). Наибольшим атакам подвергся
центр острова. Огонь американской зенит-
ной артиллерии заставлял японекие само-
леты держаться на болышой высоте, в
результате чего бомбардировкой причинен
незначительный ущерб. Японцы ведут
также артиллерийский обстрел Коррегидо-
ра с Батаанского полуострова и из Кави-
те. На других участках филиппинекого
фронта без перемен.

Английские сообщения

ЛОНДОН, 13 апреля. (ТАСС). В коммю-
нике английского командования в Бирме
говорится, что к югу от Матве  обнару-
жено несколько разведывательных отря-
дов противника. Главные силы японцев
попрежнему участия в операциях не при-
нимают. Японская авиация действует ак-
тивно на всем фронте, бомбардируя и 00-
стреливая из пулеметов передовые пози-
ции английских войск.

По сообщениям австралийского коман-
дования, английская и американская авиа-
ция совершила налеты на Лае, Купанг
(остров Тимор), Рабаул, Фей и Соломо-
новы острова.

Японские сообщения

ТОКИО, 13 апреля. (ТАСС). Как офи-
пиально сообщается, японские войска по-
сле преодоления упорного сопротивления
противника завершили оккупацию Бата-
анского полуострова. Японская авиация
продолжает интенсивные налеты на 0ст-

ров Коррегидор, по которому ведется олно-
временно артиллерийский огонь co сторо-
НЫ Батаанского полуострова. На острове
Себу японские войска во взаимодействии
с авиацией продолжают операции против
обороняющихея американских войск.

Японо-китайская война

По официальным сообщениям, в настоя-
шее время бои происходят в централь-
ной части провинции Хубэй. Японекие
войска начали наступление из Аньлу на
северо-запад. В этом районе идут упорные
бои. Японцы ветречаютея е репгительным
сопротивлением китайских войск.

3 апреля японские военные корабли
подошли к побережью провинции Гуандун
и после артиллерийского обстрела ряда
пунктов уезда Луфын скрылись.

(ТАСС).

Поездка Чан Кай-ши в Бирму

ЛОНЛОН, 13 апреля. (ТАСС). Как пе
редает чунцинекий корреспондент агент-
ства Рейтер, недавно Чан Кай-ши совер-
шил поездку в Бирму. Выехав 10 дней
тому назад из Чунцина, Чан Кай-ши по-
сетил за это время Ласио, Мандалай, Май-
мьо, & также позиции на китайской ли-
нии фронта. Чан Кай-ши совещалея с
китайскими, английскими и американски-
ми командирами, после чего возвратился
в Чунцин. Шо сведениям, полученным
корреспондентом агентства Рейтер из до-
стоверных источников, в фезультале этой
поездки принято много важных решений,
в том числе по вопросам, связанным с
0б’единением командования — союзными
войсками в Бирме, с проблемами  тран-

ВТОРНИК,

Прием Американского
тов. В. М.

13 апреля Народный Комиссар Иностран-
ных Дел тов. В. М. Молотов принял ново-
ro Чрезвычайного и Полномочного Посла

значительно _ раньше
леса по горным

* В этом году
обычного началея сплав

таежным рекам Уссурийской области. Нер-

вые сотни кубометров древесины спущены
в верховьях горно-таежной реки Камагау.
Через Камагау лес пойдет к реке Уссури,
в которую впадают 22 горных реки. На
этой магистрали за текущий год. булет
сплавлено свыше 250 тысяч кубометров
леса.

* Кадры медсестер и  сандружиннии
готовятся в Калининской области. После
освобождения города Калинина и других
районов области от немецких оккупантов
PORK организовал 13 групи по Hosre-
товке медсестер и 8 групп — сандружин-
ниц, в которых обучается около 650 че-
левек. Курсы медсестер работают в Ка-
линине, в Вышнем Волочке, Осташкове и
других городах. :

* Первый весенний футбольный матч
состоялся в одной из частей Забайкаль-
ского военного округа. Одновременно про-
шла встреча волейболистов части. В пер-
вый же спортивный день были проведены
соревнования по метанию гранат.

ДЕНЕЖНО-ВЕЩ

(ПРОДОЛЖЕНИЕ. СМ.

ЗИМИН

По Советскому Союзу

14 АПРЕЛЯ 1942 г. № 87 (7773)

Посла г-на В. Стендли
Молотовым

Соединенных Штатов Америки в CCCP

г-на В. Стенлли.

*ж Новый цех ширпотреба организован
на фабрике имени Крупской в Горьком.
В нем производятея изделия из кости и
 рога. Выпущена первая партия рюговых
 расчесок, осваивается производство  дам-
ских пряжек, гребней, пуговиц.

* Три миллиона рублей выигрышей
выплатили сберкассы Таджикистана по
облигациям тосударетвенных займов, вы-
шедших в тираж в дви отечественной
ВОЙНЫ.

* 97 комбайнеров и трантористов из
учащихся старших классов подготовила

тов. Касинская — преподаватель матемз-
тики средней школы станицы (тважной
Унорненского района (Кубань). Будущие

комбайнеры и трактористы оваздели ма-
стерством вождения машин без отрыва oT
занятий в школе.

РЕДАКЦИОННАЯ НОЛЛЕГИЯ.
Издатель: ПРЕЗИДИУМ
ВЕРХОВНОГО COBETA CCCP.

ОФИЦИАЛЬНАЯ ТАБЛИЦА ВЫИГРЫШЕЙ

ЕВОЙ ЛОТЕРЕИ

«ИЗВЕСТИЯ» OT 12/IV).

ВЫИГРЬШПИ ВЫПАЛИ НА СЛЕДУЮЩИЕ ЛОТЕРЕЙНЫЕ БИЛЕТЫ:

путем, какой предла-

Отвечая на вопрос, как разрыв пере-
отразится на взаимоотношениях

Неру заявил: «Несмотря на Bee, что слу-!

усилиям Hallux!

50.000, 25.000, 10000 u 5.000 рублей (указанные в настоящем разделе
бе Е 50.000, 25.000, 10.000 или 5.000 рублей, а остальные 499 номеров билетов
каждой из этих серий выиграли по 100 рублей).

3 3 $ а
5 Be Ян
  - a   aif в 2 a   aad
2   S83) = В   28  = Е 5   gee
a о   => я 2 Za es ss   Е? Za 2x5 aan
23 Ze   §a4 25 28   34    32 ЗЕ   fae 33 25  aba
28 425 ая = ° 25 aan 25 >   4 2
000 » 5000  061.030 256*) 10.000} 072.252 362%) 10.000
039.147 465%) 5.000   050.940 202 8.000   061:099 411 10.009   072/274 221%) 5.000
030.997 geo ) 5 000 ! 050.218 368%) 5.000   061.287 215% 5.00)   672.300 472%) 5.000
‘278 394%) 5.000   050.777 424*) 5.000 ! 061.391 395*=) 10.000   072.332 475*) 5.000
Е a4 ) 5.000   050.829 327+) 5.000   061.602 471+) 5.000   072.355 270%) 25.000
403 043%) 50.G00   050.841 483+) 5.000   061.754 310%) 5.000   072.451 029%) 5.000
08825 4645) 5009   050.911 448*) 5.000   061.822 211% 5.000   072.456 021*) 5.000
30.046 056%) 5.000  050.929 020») 5.000   061.881 142») 10.000   072.638 373% 5.000
O3e 608 280%) 5.000   051.008 207*) 5.000   061-914 143% 5.000   072.808 044%) 5.000
039795 459*) 5.000{ 051.077 075=) «Geo 962.911 027%) 8.000 072.925 401%) 5.000
é *) 10.000   051.082 146%) 10. : и 5 р :
0008 572 2000 051163 149*) 5.000   062.385 405*) 5.000   073.001 438%) 5.000
040.181 696*) 5.000   051.195 ) 8.000   062.469 622) 10.000   073.002 482%) 5.000
040.628 103%) 5.000   051.326 306%) 5/000   062.604 491=) 5.000} 073.231 135% 5.000
040749 248%) 6.000} 051.415 225% 5.000   062.629 047%) 5.000} 073.234 193%) 5.000
041.124 066% 25.000   051.456 144*) 5.000   062.806 160%) 5.000   073.240 242%) 5.000
с а ое  Gragee fan) am
041.295 i375 5.000 051.533 370°) 28.000 963.200 1865 5:000 073.543 496%) 5.000
‘815 439%) 5.000   051.5 5. : ) :
041.344 268» 5000! 051.612 435% 5.000   063.339 234*) 5.000   073.650 227%) 5.000
041413 178% 5.000   051.670 042*) 5.000   063.405 197%) 5.000   073.693 114%) 5.000
041.454 284%) 8.000   051.673 124%) 5.000   063.545 157%) 10.009] 673.992 065*) 5.000
  041.530 065% 5.000   051.718 381*) 5.000   063.564 453% 5.000/ 074.048 333%) 5.000
041.562 189% 5.000   051.823 026+) 5.000/063.660 475%) 10.000   074.128 358%) 5.000
о Же р aah S08
041.833 : 2 Е i : 4. :
041.955 398= 8.000   052.087 020+) 5.000   053.858 130%) 5.000   074.456 467%) 5.000
041.986 238%) 10.000   052.094 433%) 5.000   064.014 398% 5.009   074.698 483%) 5.000
041:998 131%) 5000   052.212 030*) 5.000   064.232 055% 5.000   074.763 047%) 5.000
а о СВ: 2
о О о о Sess) асе Soup
045.330 192*) 5.000 3 *) 10. : +) 5.000   074. +) 10.
042.394 15 5.000   052.581 271%) 5000   064.804 3604 5.000  074.945 265%) 10.000
042 581 450*) 5.000   052. 098+) 5000   064.931 477% 5.009  075.000 425+) 5.000
045 635 146 5.000   052.902 363% 5.000   064.994 276») 8.000 075.005 485*) 5.000
ES * 5 +
О а ates) Sua3\ crest ean  Sm
042.891 376%) 10.000   053. 437%) 5.000   065.093 0224*) 5.000   075.200 340%) 5.000
042.040 115% 5.000   063.106 252+) 5.000   085.538 449 ) 5.000   075.329 451*) 5.000
042.978 273*) 5.000   053.110 351*) 5.000   065.589 313% 5.000   075.496 058% 5.000
а в.
043.484 358+) 5.000   053.307 483® 5.000   065.677 433% 5.000   075.500 076+) 26.000
043.508 137 8.000   053.333 2050 5000 1005105 0660 8000   075940 458% 8.000
. *#  . . . * ы * . .
ме а ие aes) bap
043.739 148*) 5.000 . : : 4 Е 65*) 5.
о Зе Ses) О gais) xBaor
044.104 Van 3/000 053.785 ior 5.000   066.470 134%) 5.000   076.346 128+) 5.000
044.117 150% 5000   053.877 028%) 5.005   066.590 091=) 5.000   076.544 210%) 5.000
044.130 087% 5.000   054.250 382%) 5.000   066.778 374») 5.000   076.704 112%) 5.000
444 055*) 5.000} 054.272 091=) 5.000   066.923 243*) 10.000   076.999 374%) 5.000
044.416 233%) 25.000   054.292 074%) 5.000   056.948 496*) 5.000   077.041 151») 5.000
044.481 8039 10.009   004-20) 9353 ‘Boca loeries 59тю 18.000   017.296 O07) 000
‘ *) 5, ; ‘000 1 067. *) 5.00 77.296 72) Б.
044.596 250%) 10.000   054.774 086*) 5.000; 067.180 264%) 10.000   077.378 407%) 5.000
944.650 2695 5:000 054.914 329%) 43.909   087.249 137) 5.000 077.391 118») 5.000
*

045.090 491+) E000 055.791 001») 5.000   067.291 aioe) 3008 ory B34 у 2.000
О о о р аа и
. =) 5.000 : : : * 5.000   077.888 044%) 5.
045.418 339%) 5.000   056.288 439%) 5.000   067.507 106*) 5.000] 078.082 214% 5.000
045.461 498%) 25.000   056.312 399*) 5.000   057.682 115*) 10.000: 078.388 379% 5.000
045.514 406% 5.000  056.375 410*) 5.000   067.750 296%) 5.000   078.561 089%) 5.000
В р о о
 . ыы . . . a . we - *
045797 074%) 5.000  057.102 043*) 5.000   063.068 Daya) 2.000   078.891 090» 000
045.996 183%) 5.000   057.106 113%) 5.000!068.091 382*) 5.000   078.996 114% 5.000
046.254 485+) 10.000   057.118 262% 5.000! 068.264 108% 5.000: 079.080 366*) 5.000
046276 137%) 5.000   057.168 075% 5.000   068.296 141=) 5.000! 079.081 031*) 5.000
046.293 1475 412-900 057.322 ры 8.000 098.339 245%) 8.009 079.138 462% 5.000

: i .394 у ; *) 5.000 т
046.435 ons) 5.000   057.504 401*) 5.000 08.550 215 5.000   079.225 1935) 2 O00
046.541 220%) 5.000 057.536 095s) 8.000 068.524 140 5.000 } 079.244 048%) 5.000
* i. . - -000 . * .
047.050 437*) 5.000   057.988 418%) 5.000 best 453%  3-800 079.350 410%) 00
Bir ies Bo 3008   ander Seen 12985   Gee ay Bao} 5005   Grease ae} bs
i *) 5. : Г Г +) 5.000   079.601 135%) 5.000
047.245 290*) 5.000   058.200 278% 5.000   069. 477*=) 5.000   079.868 090») 5.000
047.267 026* 5.000   058.297 249*) 5.000   069.237 2987) 5.000   080.003 474% 5.000
047.639 126% 5.000   058.525 64*) 5.000   069.244 395+) 5.000   080.051 313*) 5.000
047.870 156*) 5.000   058.765 367% 5.000   069.362 358*) 5.000   080.066 111%) 5.000
047.915 409%) 5.000] 058.824 474+) 5.000   069.436 403*) 10.000   080.285 434+) 5.000
Gisela Suis, 3998  Ganave ss о а es 2am
- 9 rf : i т 3*) 5.000   080.411 017%) 5.000
048.350 293% 5.000   059.041 299* 5.000   069.577 178*) 10.000   080.715 370*) 5.000
: ; : р   4*) 5.000   080.746 249%) 5.000
НОТ S808) 28.000   089.184 0572 2000   969055 ма 8000   ced.7e8 зао 200
048.507 024*) 5.000   059.198 377*=) 5.000   070.038 +) 5000   080.765 332% 5.000
048.560 5.000   059.282 089%) 5.000   070.111 424%) 5.000] 080.890 352%) 10.000
/ 170%) 5.000   059.289 331%) 5.000} 070.397 263%) 5.000] 081.069 288%) 5.000
048.744 400%) 5.000   059.382 284%) 10.000] 070.442 435+) 5.000   081.228 374%) 5.000
048.816 ,060*) 5.000   059.406 365*) 5.000  070.497 429%) 5.000  081.237 274%) 5.000
048.908 121%) 5.090   0595574 331*) 5.000   070.590 154%) 5.000   081.410 164+) 5.000
048929 471% 10.000] 059.606 164% 5.000   070.594 361=) 5.000   081.459 236+) 5.000
Е 2 $008) SrbG3s 88 18800 carey ey ae
9 5. ; i 0. + 93%) 5,
049.042 111) 19.000 053-803 3424) 5.000 070.749 arr 1B 000 oer aid pred 2 O00
 1 : : *) 5.000 .825 056%) 5.000   081.88 *) 5.
Fe ee ee elie 2s tele Bo ie
. ; . i 600 437%) 5.00   082.089 34%) 5.000
049.530 267%) 5.000! 080.082 300*) 5.000   071.649 415%) 10:000   085.158 3054 5.000
но ео оо aoe 8.00%:   971-558. 3549 5.000   082.143 196*) 10.000
` *) Б. о : ‘6 118% ) - 000
049.683 280*) 5.000   060.293 247*) 10.000   071.809 003 ) 8.000   089.304 Sane 8.000
049.700 452%) 5.000 060.422 „409*) 10.000   071.967 040% 5.000! 089.496 016% 5.000
049.818 то 5.000   060.562 ”083*) 5.000   072.060 220*) 5.000   082.493 046») 5.000
Ё ) 5.000   060.624 498%) 5.000   072.113 418%) 5.000   082.727 382+) 5.000
050.187 230*) 5.000   060.802 338*) 5.000   072.142 198% 5.000   082.783 458%) 5.000
050.198 209*) 5. 050.845 187*) 5.000   072.145 315*) 5.000   082.759 303*) 5.000
050.332 234» 5.000! 060.881 483*) 5.000   072.150 017*) 5.000   082.889 468») 10.000
*) Остальные 499 номеров этой серии выиграли по 100 рублей.
(ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.
ФИЛИАЛ БОЛЬНОГО ТЕАТРА — 14ЛУ оп.
«Русалка»: 15Л\У бал. «Лебединое озеро». Hes. 201V WH. Wirpaye. Baer. WWirpaycnana, Ayetbl

спектаклей в 5 ч. дня.

ГОС. МОСК. МУЗЫКАЛЬНЫЙ ТЕАТР имени
К. 0. СТАНИСЛАВСКОГО и Вл. И. НЕМИ-
РОВИЧА-ДАНЧЕНКО (Пушкинская ул., 17,
тел. К 1-42-50) —141У в 5 ч. дня «Бал-ма-
скарад»; 167ЛУ в 5 ч. дня «Суворов».

МОСК. ДРАМ. ТЕАТР им. ЛЕНСОВЕТА
(Б. Ордынка, 69) —14АЛУ «Парень из нашего
города», (в помещ. Филиала МХАТ, Петров-
ский пер., 8, тел. К 1-85-26) —1АЛУ «Во имя
жизни», Нач. спектаклей в 5 ч. 30 м. веч.

МОСК. ГОС. ФИЛАРМОНИЯ. КОНЦЕРТНЫ
ЗАЛ им. ЧАЙКОВОКОГО (пл. Маяковского, Е
181V концерт Славянского искусства. Нач.
в 5 Ч. 30 м. веч.; 197ЛУ в 1 4. дня—концерт
«Русские песни, сказы и пляски»;
в 5 ч. дня — концерт лауреата Всес. и Между-
нар. конкурсов пианистов Я. Флиера. Билеты

со штамп. «22 февраля» и «1 марта»
тельны 19/ТУ 2 in

спорта и снабжения.

19/T¥

и арии из оперетт. Нач. концерта 6 ч.

TOO. ОРДЕНА ЛЕНИНА ЦИРК — Ежедневно
предетавления в 3 и 6 ч. веч. В паузах
Каран д’Аш.

Sages,

РЕПЕРТУАР КИНОТЕАТРОВ

на 14 апреля 1942 года.
Новый художественный фильм «МАПТЕНЬКА»-

Первый, Ударник, Москва, Колизей, Ме
трополь.
Новый художественный фильм  киносказЕ®

«ВОЛШЕБНОЕ ЗЕРНО» — Первый — днем,

Ударник — днем, Колизей — днем, Москва—
«отдан ле

А ХМЕ? 1ИЦКИЙ» — Уран.

«ЛОНДОН НЕ ” СЛАСТСЯ» «ЖЕНЩИНЫ

АНГЛИИ» — Метрополь.
СОЮЗКИНОЖУРНАЛ № 93 — Уран.
СОЮЗКИНОЖУРНАЛ № 95 — Москва.
СОЮЗКИНОЖУРНАЛ № 56 — Колизей.
СОЮЗКИНОЖУРНАЛ N

ROWOHHBIA 3 COIOSRMHOIKY PHATE Na oe eee aninne.
КО: АЛ ДОМА СОЮЗОВ, т. 36-12— о ОКУРНАЛ № 28 — Первый, Ударни
16ТУ мастера эстрады и спорта; ТПУ и о oo, Я

АЛРЕО РЕДАКЦИИ И ИЗДАТЕЛЬОТВА: Москва, 6, Пушкинская нлощадь, 5. Телефоны отделов редакции: Секретариат — К 4-22-44; Тыла — К 1-42-86; Фронта — K 4-72-37: Иностранного — К 4-81-54; Сел
a arr “0d; BCKOre xo

526941,

Художественного — К 5-36-53; Издательство — К 4-74-343 Прием об’явлений в Москве — K 5-74-38;

в Ленинграде — 36-78.

Типография «Известий Советов депутатов трудящихся СССР» имени И. И. Скворцова-Степанова, Пушкинская площадь, 5.

зяйства — К 5-76-17; Писем — К 4-16-81;

=