ВАШИНГТОН, 13 февраля. (ТАСС). 06-
рашщаясь к ассопиации корреспоняентов в
Белом Доме, Рузвельт заявил: «Два гола
назад — за много месяцев ло событий в
Пирл-Харбор я говорил вам о мысли, ко-
торая занимала тогда наши умы, — о pe-
шимости Америки стать арсеналом демо-
кратии. В To время все американцы
твёрдо реациля принять полное участне в
деле спасения цивилизации от варваров.
Уже тогла мы были вплотную заняты вы-
полнением исторической задачи — про-
изводства, которую американский народ
весьма удачно и успешно осуществил. Се-
толня другая мысль владеет нашими ума-
ми — наша решимость, довести эту войну
о конца, до того дня, когда войска об’ети-
ненных наций пройдут триумфальным.
малипем по улицам Берлина, Рима и Токпо.

В сентябре прошлого года я совершил
инспекционную поездку по вашей стране.
Я вндел наши военные заводы в дей-
ствии, видел учебные лагеря армий в
флота, аэродромы. Я видел, как америкач-
пы — мужчины и женшины — ках
представители адмивистрации, так и рабо-
une прилагают все усилия для того, что-.
бы перевыполнить производетвевные пла-
ны. Я видел, как американские солдаты,
моряки и лётчики готовятся к’ предетоя-
щей борьбе. Теперь я возвратилея е одно-
го из фронтов за океаном, где продукция
американских заводов и люди, подготов-
ленные в американских лагерях, принима-
ют практическое участие в воепкых дэй-
ствиях против врага. Я видел наши вой-
ска на поле боя, осматривал их велико-
летное снаряжение, я разговаривал, ел и
игутил с ними. Я видел наших людей Ha
Тринихахле, в Белеме, Натале, Бразилии,
Либерии, Гамбни. В этих местах нет беёв,
но там ведётся тяжёлая, опасная и важ-
ная работа, и выносливость и дух налгих
войск подвергаются огромному напряже-
нию, и они стойко выдерживают это на-
пряжение. Я видел наших мужчин и He-
которых американских женщин в Север-
ной Африке. Там идёт война. Эти люди
знают, что прежде, чем окончится война,
многие из них должны будут отдать свою
жизнь. Но они знают также, что борются
за уничтожение мощи врагов’ своей стра-
ны, за мир, который будет на самом деле
длительным, и за лучшее будущее. Наши
люди, находящиеся на- фронте, достойны
тай огромной веры и тех высоких належх,
которые мы на них возлагаем. Это отно-
сится также и к нашему флоту, без ко-
торого американская экспедиционная ар-
MUA HO может безопасно высадиться на
чужих беретах. Это относится, в равной
степени, к личному составу торгового фло-
та, перевозящему жизненно важное воору-
жение и материалы, без которых ни Сое-
линённые Штаты, ни ваши союзники не
смогли бы продолжать борьбу. Ни один
американец не может смотреть на этих
солдат и моряков без огромного волнения
и горлости, без чувства глубокой ответ-
ственности перед ними.

В виду того, что было необхотимо дер-
жать в тайне мою поездку, личный со-
став наших вооружённых енл во всех тех
местах, которые я посетил, был сильно
удивлён моим появлением. Это удивление
былю написано Ha их лицах. Я хотел
бы нанести такие же неожиданные визи-
ты нашим солдатам в других районах
операций: на Военно-морских базах остро-
вов Тихого океана, в Австралии и на
островах в районе Аляски, Атлантического
окезна, в 0бзих Гвианах, в зоне Нанам-
ского канала, в Исландии, Англии, Цен-
тральной Африке, Среднем Востоке, Ин-
дни, Рирме я Китае. Я Хотел бы иметь воз-
мажность сказать им непосредственно, что
их правительство, их народ горды той ог-
ромной работой, которую они проводят,
помогая сжимать тиски, которые медленно,
HO верно душат намгих врагов. В каждом
батальоне, среди каждого экипажа судов
вы найдёте самых различных американ-
ских граждан, представителей различных
профессий, различных слоёв населения,
лиц различном национального  происхо-
ждения, различной религии, различных
политических взглядов. Спросите их, за
что они борются, и каждый из них отве-
тит: «Й сражаюь за мою страну».
Спросите их, что они подразумевают под
этим в действительности, и вы получи-
Те ответы, которые с первого взтляла по-
кажутя совершенно различными. Олин
ответит, что он сражается за право го-
ворить 10, что ему уголно, за право чи-
тать и слушать то, что ему нравится.
Другой скажет, что он борется, потому
что ме хочет когда-либо увидеть, как на-
цистская свастика будет развеваться над
его баптиетекой перковью на Эльм-етрит.
Третий скажет, что он борется за право!
работать и запабатывать на завтрак,
004 и ужин для самого себя и своей
Семьи, своих близких. Четвёртый солдат!
скажет, что он борется в этой мировой
войне за то, чтобы ето дети и внуки *не!
должны были бы снова отправляться в
Европу, Африку и Азию, чтобы снова за-
ниматьея этим неприятным делом. Но Bee
этн ответы в действительности говорят
85 олном и том же; каждый американец!
борется за свободу. Сегодня личная сво-.
бода кажиото змериканца и его семьи за-
висит, а в будущем будет зависеть ещё.
в. большей степени, от свободы его coce-
лей в других странах. Теперь весь мир
представляет собой единое целое. Вот по-
чему эта война, которая началась в рай-
анах, казавшихся отлалёнными, распро-
странилась на все континенты и боль-
THHCTBO островов, затрагивая жизнь и
своботу всего человечества. Если мир,
который последует за войной, не будет.
основываться на TOM, что всё человече-
ство является единым целым, и не 90ес-
печит всеобщей справедливости, то ми-
кробы новой мировой войны будут по-
стоянно угрожать человечеству. Я fere-
довал се многими солдатами нашей ар-!
мии — на побережье и на островах За-
палноге полушария, a также на mover)
режье Вапалной Африки. Многие наши
солдаты. и моряки обеспокоены _положе-
нием внутри страны. До них доходят
всевозможные разлутые сообщения и слу-
хи 0 TOM, что здесь, внутри страны, раз-
лаётея слишком мното жалоб и слишком
мало обазнаны действительные потребно-
сти войны, что эгоистичные профсоюзные

‚ АДРЖО РЕДАКЦИИ И

5250.

„Вот один из примеров,

XOBHOTO

ИЗВЕСТИЯ СОВЕТОВ ДЕ

лидеры грозят  забастовками, которые
сильно сократияи бы вынуек продукции.
наиеих воонных прелприлтий, что некото-’
рые фермерские групны пытаютея cueKy-,
лирэвать на ценах и снижают производ-
ство продовольствия, что многие люди!
недовольны тяготами, которые наклады-
вает Ha них система рационирования HF!
приоритета и, особенно, что злесь, в Ва-
шинстоне, многие считают „необходимым:
вести серьёзные политические опоры по
‚незначительным вопросам. Я сказал им,
что большинство этих сообщений сильно!
преувеличено, ато американский народ в.
целом занят этой войной, помогая ей до
конца лушой и телом, и что население
нашей страны готово отказатьея от не-
которого количества обуви, кофе, сахара,
отказаться от увеселительных поезлок на
автомобиле, от привилелий и прибылей
palm общего дела. Я не мог отрицать
перед Нашими войсками, что некоторые
бесчестные лица, политиканы и публи-
цисты — к счастью лишь очень немно-
гие — Поставили личные претензии или
алчность выше интересов нации. Наши
войска знают, что нацисты, фапиеты и
японцы ныталотел распространить  лжи-
BY! пропаганду среди некоторых амери-
канцев. Но наши войска знают также,
что, если вы нагромоздите целые горы
обмана, одну на другую, вы RCE me He}
сможете сделать гору настолько высокой
или прочной, чтобы ввести в заблужде-
ние значительные массы людей, или за-
городить путь к победе и к эффективно-
му миру.

Основой эффективного мира является
уверенность людей, которые сражаются
на фронте, в том, что после их возвра-
шения на родину найдут в стране ду-
статотно прочную и здоровую экономи-
ву, чтобы обеспечить работой всех тех,
кто желает трудиться. Я уверен, что пу-
т6м частной инициативы возможно бу-
дет обеспечить работой огромное бозь-
шинство населения, & в Тех случаях, ко-
тда это окажется невозможным. конгресс
одобрит законы, которые обеспечат рабо-
той всех. У нас всё ешё имеется  не-
большое количестве людей, которые зая-
вляют, что мы не можем достигнуть этой,
H других почётных и разумных целей
послевоенного мира. Говоря 00 этих про-
фесонональных скептиках —— маловерах,
мне в голову приходит наше старое сло-
BO — «крючкотворы». Это слово харак-
теризует человека  мелочного,  Yy3Ko-
лобото и хитрого. Такой тип людей вее-
Dla стремится создать дымовую — завесу
или нзвести туман с пелью, затушевать
очевилную истину. Сегодня крючкотворы
пытаются , омрачить основные истины!
происходящей войны. Они стремятея при-
крыть дымовой. завесой настоянюе и бу-
дущее, a также задачи и выюокие прин-
цины, во имя которых овобозный мир ра-
ализует своё обещание—добиться победы.
относялийея К!
небольшому участку мира: в Северной
Африке мы в настоящее время концент-
рируёем английские, французокие и аме-
риканские армии для того, чтобы начать
одно из величайших сражений в нынен-
ней войне. В битве за Тунис пель про-
тивника сводится к тому, чтобы любой
ценой удержать cpoé последнее  пред-
мостное укрепление в Африке и помешать
нам добиться доступа к проливам, кото-
рые ведут к Европе, находящейся пол
тосподством нацистов. В битве за Туние
наша основная цель — сбросить против-
ника в море. В состав первой английской
армии, которая участвует в этом сраже-
нии под командованием генерала Андер-
сона, входят многие ветераны 608B BO
Фландрии и при Дюнкерке. У этих людей
веть счёты, которые они должны свести
с натвистами. Вечной заслугой  англий-
ской 8-й армии, находящейся нод коман-
дованием тенерала Монтгомери, является.
разгром армии маршала Роммеля и исто-
рическое преследование на протяжении
1.500 миль ранее побелоносных нацист-
ско-фашистеких вооружённых сил. В
Тунисе противник будет атакован с юга
этой великой 8-й армией и франпузски-
ми войсками, которые пюд командованием
генерала Леклерка — одного из офицеров
генерала де Голля,. совершили  замеча-
тельный переход через пустыню Сахару.
С запада противник будет атакован об’еди-
нёнными английскими и американски-
ми силами вместе се франпузскими вой-
сками под командованием генерала Жиро.

Всеми этими вооружёнными силами!
командует генерал Эйзенхауэр. Я провёл
в Касабланке много часов с этим моло-
дым генералом —Щ потомком канзасских
пионеров. Я знаю, какую прекрасную и
трудную работу он проделал и как осто-
рожно и искусно он руководит солдата-
ми, нахолящимиея под его  командова-
нием. Я хочу сегодня сказать вам и ему,
что мы нитаем полное доверие к его ру-
ководству. Заслуги Эйзенхауэра были
высоко оценены, когда английское пра-
вительство в лице Черчилля  проя-
вило в Касабланке инициативу,  прел-
ложив его кандидатуру Ha поет вер-
тлавнокомандующего  предстоя-

«DH никотда больше не будут существо-

разработаты, не ограничиваются  какиу-
{либо одним театром войны или одним
континентом, одним океаном пли морем.

К

===

ыступление Гузвельта

гнали лучшие войска Германии через
Аргонские леса и реку Маас. В битве за
Туние нам прилётея понести большие
людекие потери. Мы должны отнестись в
этому факту с тем же спокойным муже-
ством, которое наши солдаты проявляют
на поле боя. Противник обладает значи-
тельными силами и занимает прочные
позиции. Он сохраняет свои линии снад-

готов платить эту цену, ибо он сознаёт
поетедетвия победы союзников в Тунисе.
Этими нослелетвиями являются  лействи-

пы. Мы не скрываем своего
осупретвить такие вторжения.

намерения
На Гер-

будет оказыватьгя давление.
Изумительные русские армии на Во-
стоке наносят противнику  сокрущиятель-
ные удары. Мы должны делать то же
самое и на Западе. Противник должен
получать. сильные удары ео всех направ-
лений, чтобы он никогда не знал, тле у
него фронт, а гле тыл. В Касабланке бы-
ла внесена полная яеность относительно.
того, что все французы, находящиеся за)
пределами Франиии, об’единяются с од-!
ной великой пелью —— полного оевобож-
дения Франлии и всего франпузекото на-
рода, испытывающего слрадания пол игом
захватчика. С каждым днём лух самопо-
жертвования всё больше и болыше об’-
единяет всех французов, получивитих воз-
можность бороться 3a ©в0ё освобождение.
В тоды американской и Французской ре-
волюций был заложен основной привцип,
которым руководствуютея наши демокра-
тические страны. ИКразугольным камнем
всей демократической системы является
принципи, признающий, что народ и толь-
KO однн народ наделяет властью прави-
тельство. (мной из наших целей в войне,
выраженных в Атлантической хартии,
является обеспечение такого положения,
при котором наролы завоёванных стран
вновь станут хозяевами своей сульбы. На
должно существовать никаких сомнений
относительно твёрдой решимости об’еди-
нённых наций возвратить народам завоё-
ванных стран их/свяшенные права. Фран-
цузекий суверенитет принадлежит народу
Франции, Осуществление этого суверени-
тета было временно прекращено  герман-
ской оккупацией. После того, как побе-
доноеные армии 00 единённых наций про-
гонят общего врага, французы будут пред-
ставлены таким ‘` правительством, которое.
изберёт сам французсжий нарол. Этот вы-
бор будет свободен во всех отношениях.
Ни одна нация в мире, имеющая возмож-
ность свободно делать выбор, не подлчи-
нитея фашистокой или нацистокой форме
правления, ни форме, установленной
японской военшинай, Подобные формы
правления являются результатом захвата
власти и урезывания свободы. 05’елинён-
ные нации могут, Поэтому, с полным
основанием сказать об этих формах праз-
ления несколько простых слов, а именно:

ПУТАТОВ ТРУДЯЩИХСЯ СССР

жения пеной болыших потерь, но Гитлер,

тельные вторжения на континент Eppo-

манию и Италию постоянно и нерелабно

с какой-либо чаелью держав oc, являет-

Военные действия

ЛОНДОН, 13 ‘февраля. (ТАСС). В ком-
\ продолжены генералом Арнольтом в Чун- МЮНИке командования ро ин
He с тенералиесимусом Чан Кай-ши и Жепных сил ва Ближнем о т.
 закнчились принятием определённых пла- ритея, что вчера в Se pin a, a:
нов наступательных  опералинй. Имеетея нива  проиеходила артяллериисва , г
  много’ путей, которые ведут прямо в Токио. Стрелка, а на южном участке фронта ан
  Мы не будем пренебрегать ни одним из них. Лийские патрули встунизи в бой с ть
Пытаясь предотвратить неизбежную ка- жескими оронемаитинами. Е
тастрофу, пропатандиты держав оси ие-  штормы в центральной части к
пользуют все свой старые трюви для то- Вого моря отравичизают действия авиз
го, чтобы внести раскол между 06 единён-   ции. Вчера английские истребителе сбили
ными странами. Они пытаются создаль в западу от Бенгази вражеский бомбарти-
впечатление; ч10 ели мы выиграем вой- ровшик. Олин английский самолёт не
ну, то Россия, Англия, Китай и США   вернулся на свою базу.

начнут, подобно кошке © собзкой, драку   о у
: ‘Cenepooh Африке сообщается, что вчера

бомбарлировшики = союзчиков
вражеские 0б’екты в райсле Сенедла.
ЛОНДОН. 13 февраля. (ТАСС). По г09б-

между собой. Это является их послелней
попытяой возбудить одно государетво про-
THB pyroro в тшетной назежде, ITO
им Удаетея расправиться © ними пооди-
ночке. Они тщетно надеются, что кто-
ли из нае, возможно, будет настолько
ловерчив и настолько забывчив, что ето
можно булет одурачить, заставив заклю-
чить «еделку» за счёт наших союзников.
На эти панические попытки избежать me
следствий своих преступлений MBI TOBO-
а об`единённые страны заявляют. ЖЕНЕВА, 13 февраля. (ТАСС),
чт единственным условием, Ha котором янсвив и оБкхпанты
мы готовы иметь какое-либо дело с ка- широкий размах партизанского движения
ким-либо правительством держав оси, или в Югославии. Загребокий корреспондент

Жалобы итальянцев на трудности
борьбы с югославскими партизанами

Италь-

различных районах
боях межлу итало-
тевмансклми войсками и партизанами.
{Корреспондент признаёт, что
 «угрожали населённым пентрам и комму-

о происходящих B

ся условие, провозглалиённое в Касаблан-
Югославии крупных

ке—-«бевотоворочная капитуляция». Ири-
держиваяеь тажой непримиримой полити-
ки, мы не намерены нанести вред просто-
wy народу стран оси. - Но мы намерены
добиться полного наказания я’возмездия по
заслутам зарвареким руководителям оси.
Нацисты поистине безумны, если они по-
лагают, что они могут WPM помощи какой- пондент военные действия против парти-
либо пропаганды возбудить правительства зан, скрывающихсея в горах. «90 —
и народы Англии, Америки и Витая про- чрезвычайно
тив России, или же Россию ПРОТИВ Всех пет он. — К тому же они проиоходят в
нас. Изумительное мужество и СТОЙКОСТЬ. сильно пересечённой местности при не-
которую проявил русский нарол, УСТОЯВ блатоприятных  метеорологичеэких  усло-
против захватчиков и отбрасывая их, И виях». Корреспондент аи аа
тот гений, с которым мистер Сталин И  шие трудности», с которыми приходится
его военачальники руководят великими вотрочаться войскам оккупантов в Запад-
русскими армиями, — всё это говорит га- ной Боснии. По признанию корреспонден-

Северной Хорватии».
В мрачных тонах

зать, исходя из того, что мне хорошо иЗ- моря».
вестно, что они сознают крайнюю, необхо-
химость сохранения своего единства после
войны для обеспечения постоянного мира.

Вы можете быть вполне уверены, что
‘если Япония палёт первой из паотиёров

Успех в США фильма
‚„Ленинград в борьбе“

оси, то все усилия и все ресурсы всех :
об‘единённых наций будут свонцентриро- в a oes: eS
ваны Ha 3axzate corpymenna Tepmannn, C) t>!-40p демонстрирует. ский

другой стороны, чтобы не возникло како- Фильм «Ленинграл в борьбе». Фильм вос-

то-либо сомнения у нацистов или японцев!
в тм, что мы едины в доведении взины

eee этот фильм наглядно показывает стра-
хо полной побелы во всем мире, премьер-  ЧТо Этот ф A тр

„. дания, которыз вынес Ленинграл, муже-
: лль пожелал заключить

нитей бы о том. что если СТВО ето солдат и гражланекого населения.
вые рта me  Это — единственный в своём роде нето-
Германия будет побеждена раньше Японии, ми fates Caneai-  ; pe
;  в порвому декабря 1942 гола peé eme na-

партизаны
  в 68 ‚случаях.
никационным линиям BO многих районах

описывает коррес-

тяжёлые операций, — пи

мо за себя. Трагедия войны обострила та, партизаны оказывают оккупантам
восприятие у руководителей и наролов «сильное сопротивление, действуя часто
всех об’единённых наций, и я могу ска-на высоте 1.200 метров над уровнем

TUVALU

Прием Греческого Посланника г. А. Политиса
  тов. В. М. Молотовым

TOUTES PTET

спортеменов выйдут в этот день на, старт,   юзных ортанизатыаий,

кроесы

Сила этих кроссов. источник их попу-
годня исполняется 80 лет с тех пор. как ЛЯРНОоСТи и все возрастающего успеха — в!

текущем году была положена организация
целях

= Ленинграде — 36-78.

ВОСКРЕСЕНЬЕ, 14 ФЕВРАЛЯ 1943 г. № 37 (8030)
Ser

в Северной Африке

«Лейли эксатресс», на тунисском фронте
сейчас происходит замена  Французоких
войск, не располатающих достаточным. во-
оружением, войсками союзников, в том чи-
сле американскими  бронетанковыми ел-

лами.

. ЛОНДОН, 13 февраля. (ТАСС), Атентетво
Рейтер передаёт сообщение штаба союзных
войск в Северной Африке о том, что вой-
 `ска союзников, расположенные по обену
  сторонам тунисского фронта, получают све.
\ жие полкрепления.

`ЭЙЗЕНХАУЭР ПРОИЗВЕДЕН
  В ПОЛНЫЕ ГЕНЕРАЛЫ
ВАПЕИНГТОН, 13. февраля. (ТАСС).
  Рузвельт произвёл генерал-леитонана Эй-
ауэра в полные генералы.

Заявпение Эмери
о репрессиях в Индии

ТОНЛОН, 13 февраля. (ТАСС). Как пе-
редаёт агентство Рейтер, министр по делам
Интии Эмери заявил в палате общин о

нех в Инлии осенью прошлого гола. было
арестовано 60.229 человек, из  них 39.498

холилиеь в заключении, В течение этого

же периола полиция была вынуждена от-

крывать oronbh в 470 случаях, а войска—

Гитлеровский террор
во Франции

НЬЮ-ЙОРК, 13 февраля. (ТАСС). Как
передаёт бернский корреспондент газеты
«Нью-Йорк тайме», немцы арестовали ге-
нерала Даркур — председателя французской
компатии ‘воздушных сообщений  «Эр-
Франс». По имеющимся сведениям, в м9-
мент вторжения германеких войск в неок-
купированную зону Франции по ето пря-
казу все самолёты, принадлежащие этой
  компании, вылетели в Северную Африку.
Оккупационные власли арестовали также
несколько членов перковной организация
па обвинению в том, что они солействова-
ли нобегам из Франция лип, преследуемых
гестаповцами за антигерманокую  делтель-
ность. :

Как передаёт бернекий  корреспонлент
агентства Юнайтед пресе, птвейпарекая пе-
чать сообщает, что, по данным правитель-

‘ства Виши, «за отрицательное отношение
  к сотрудничеству с немпами» отстранены
торженно встречен зрителями и кинокри-

тиками. Газета «Нью-Йюрк тайме» пишет,

от должности 748 мэров и их заместителей
и 2.324 муниципальных служащих.

Взрыв бомбы в немецком
ресторане в Лилле

ЛОНЛОН, 13 февраля. (ТАСС). Как пе-
релаёт атентство Рейтер, по сведениям ал-

peer радио, в Лилле (Франция) в ре-

сторане, обслуживающем немцев, взрывом
бомбы убито и ранено: 23 гитлеровских
офицера. +

и Полномочного Министра Грепии в СССР
г. А. Политиса.

‚ посвящённый

25-летию Красной Армии.

` Все эти мероприятия, а главное — an-
 ТЯБНое участие комсомольских и профео-
  x конкретная помощь
  партийных органов на местах обеспечиля
несомненные успехи, которые наметились
зимой этого года в подготовке лыжных
резервов для Красной Армии.
  По данным, которыми располатают в на-
  стоящий момент Веесоюзный комитет п
  делам физкультуры и спорта, ‘на 12 фев-
 раля полностью закончило обучение по

20-часовой программе лыжной подготовкя
$00.000 человек.

Некоторыв ортанизации уже выполнили
установленные для них задания по под-
‘готовке лыжников. К их числу относятся
организации горла Мосжвы, Калининской
области и Татарской АССР. Близки к вы-
полнению плана организации ‘Московской,
Сверлловской, Челябинской, Ярославской
областей. Не плохо поставлена массовая
  подготовка лыжников на Урале: свыше
100 тысяч лыжников подготовлено в
Сверхловской областя, более 80 тысяч —
 в Челябинской.

_ Имеется, однако. рят организапий, плохо
справляющихся с военно-лыжной полге-
товкой. В Архангельской области, напри-
  мер, подготовлено всего лишь 8 тысяя
лыжников при плане в 40 тысяч. Тако»
  же положение в Пензонской, Омской н
  Новосибирской областях.

В этих и в некоторых других областях
еще не уделяют должного вниманяя вы-
COKOMY качеству  полготовки лыжников.
В погоне за количеством здесь не 33-
нимаются чёткой организацией учёбы,
нелоопенивают важность закрепления учз-
стников кросса для занятий другими ви-
‘дами физической Культуры.

Профеоюзно-комсомольский кросс этого
  года посвящается 25-летнему юбилею 1е-
  роической Красной Армии. Это обязывает
  всв оборонно-масеовые организации уле-
  сятерить’ свои усилия, чтобы улучитить
качество и узеличить масиетабы работы
но военно-физичесвой полтотовке _ населе-
НИЯ й массовому развитию спорта в на-
  шей стране,

В. СНЕГОВ,
председатель Комитета ‘по делам

физической культуры спорта
  при СНК СССР УР ^ :

SS creer

РЕДАКЦИОННАЯ КОЛЛЕГИЯ.
Издатель: ПРЕЗИДИУМ
ВЕРХОВНОГО СОВЕТА СССР.

Пропаганды — К 1-42.88;

5-76-17;

Ц
i
]

i

р