Новый нажим немпев
на Болгарию

СТАМБУЛ, 7 сентября. (ТАСС). Как
передают из Софии, в связи со смертью
царя. Бориса и вступлением на престол его
несовершеннолетнего сына Симеона в Бол-
гарии должно быть созвано, согласно бол-
гарской конституции, великое народное
собрание для избрания регентства.

Правительство Филова, учитывая, что его
политика встречает всё более решительное

сопротивление болгарского населения, боит-

ся проводить в настоящее время выборы в
великое народное собрание. Оно опасается,
что эти выборы могут превратиться в ши-
рокую народную демонстрацию против
прогитлеровской политики болгарского пра-
вительства, и решило, по совету немцев,
оттянуть выборы, ссылаясь на военную об-
становку. }

Как стало известно, Филов намерен
вопреки конституции избрать регентов на
происходящей сейчас шестой сессии 25 за-
конодательного собрания, созванной в свя-
зи со смертью царя Бориса. Филов надеет-
ся, что нынешний состав народного собра-

ния, являющийся сторонником прогитле-
ровской политики правительства, утвердит

таких регентов, которые смогут полностью
удовлетворить немцев. i

Состоявшиеся 5 сентября ‘похороны ца-
ря Бориса используются как повод для
проведения широкого военного совещания.

В Софию прибыла делегация, возглав-
ляемая представителем германского верхов-
ного командования маршалом Кейтелем.
Эла делегация пред’явила новые ультима-
тивные требования правительству Филова.
Гитлер требует беспрекословного подчине-
ния болгарской армии немецкому командо-
ванию.

Болгарский народ глубоко встревожен,
он знает, что удовлетворение новых
вымогательств Гитлера приведёт страну к
полной катастрофе.

Болгарские патриоты готовятся к реши-
тельной борьбе. Требование изгнать немцев
й их лакеев из Болгарии становится лозун-
гом для болгарского народа.

Пулемёты на улицах
Афин и Салоник

СТОКГОЛЬМ, 7 сентября. (ТАСС). По
сообщению будапештского корреспондента
нтведской газеты «Нюа даглигт аллехан-
да», германские оккупанты установили на
улицах Афин и Салоник пулемёты с
целью предупредить возможные народные
волнения. Возмущение населения произво-
лом оккупантов усиливается в последнее
время в связи с тем, что оккупанты, про-
извели новые реквизиции продовольствен-
ных продуктов. Гитлеровские оккупацион-
ные власти арестовали’ многих видных
представителей греческой интеллигенции и
греческих политических деятелей. Аресто-
ванные направлены в концентрационные
лагери.

. Лаваль угрожает французским
крестьянам смертной казнью
за саботаж

ЛОНДОН, 7 сентября. (ТАСС). По по-
ступившим сюда сведениям, саботаж в
сельском хозяйстве Франции принял такой
размах, что породил серьёзную тревогу

оккупационных властей и их лавалевских

прислужников. Крестьяне портят молотил-,

ки, чтобы сорвать обмолот хлеба и поме-
шать вывозу зерна из Франции в Герма-
нию. В связи.с этим, как сообщает париж-
ское радио, «правительство» Виши издало
приказ о том, что лица, саботирующие
мероприятия по обмолоту урожая, подле-
жат смертной казни.

Операции английского флота
и авиации в Атлантике

ЛОНДОН, 7 сентября. (ТАСС). ’Англий-
екое морское министерство и министерство
авиации сообщили, что в ходе недавних
операций вблизи  Бискайского залива
английские корабли и авиация береговой
обороны при поддержке американской
эвиации потонили 7 германских подводных
яодок,

ии ИИ
———Б—Б———————_д——— en  —————————————E—E—E—EE

ИЗВЕСТИЯ СОВЕТОВ ДЕ

Десантные операции английских

и канадских войск

ЛОНДОН, 7 сентября. (ТАСС). Штаб
союзных войск в Северной Африке пере-
даёт, что 6 сентября английская 8-я армия
заняла ещё 10 городов и деревень. Кроме
Сан-Стефано, захвачены Каланно, Робер-
то, Фиумара, Санта-Лючиа, Санта-Розалиа,
Сан-Рокко, Mysyana, Лаганади и Сант-
Алессио.

ЛОНДОН, 7 сентября. (ТАСС). Как пе-
редаёт агентство Рейтер, алжирское радио
сообщило, что действующие в Южной
Италии войска союзников захватили Паль-
ми и Делиануова.

Алжирское радио также передаёт, что
войска союзников продвинулись в Южной
Италии на 9 миль.

ЛОНДОН, 7 сентября. (ТАСС). Специ-
альный корреспондент агентства Рейтер
передаёт, что канадские войска продолжа-
ют продвигаться по горным узким доро-
гам, в некоторых местах совершенно раз-
рушенным. Вчера после полудня продви-
гающиеся пешком патрули вступили в со-
прикосновение с арьергардами противника.
Второй контингент канадцев, продвинув-,
цись на несколько километров по другим
дорогам, не встретил никакого сопротивле-
ния. Противник лишь изредка обстреливал
наступающие войска из миномётов. Канад-
цы потеряли весьма небольшюе число лю-
дей, среди них имеются раненые в резуль-
тате несчастных случаев на дорогах.
Итальянцы сотнями продолжают  прибы-
вать, некоторые в грузовиках, доброволь-
но сдаваясь в плен.

редаёт английское министерство авиации,
самолёты английской  бомбардировочной

авиации совершили в ночь на 7 сентября
ожесточенный налёт на Мюнхен. По пред-
варительным донесениям, налёт был кон-
центрированным и эффективным. Англий-
ские истребители атаковали аэродромы во
Франции. Самолёты морской авиации, дей-
ствовавшие совместно с ‘истребителями,
подвергли бомбардировке германские лёг-
кие сула вблизи французского побережья
Ла Манша. 16 английских бомбардировики-
ков не вернулись на базы. Истребители-
бомбардировщики типа «Тайфун» соверши-
ли внезапный налёт на аэродром в Пуа
(Франция).

ЛОНДОН, 7 сентября. (ТАСС). Англий-
ское министерство авиации и командова-
ние американскими вооружёнными силами
на европейском театре военных действий
сообщили, что крупные соединения амери-
канских тяжёлых бомбардировщиков совер-
шили 6 сентября налёт на промышленные
об’екты в Юго-Западной Германии. Средние
бомбардировщики и истребители-бомбарди-
ровщики американской и английской авиа-
ции атаковали сортировочные станции, до-
ки и аэродромы во Франции. В результа-

Положени

ЛОНДОН, 7 сентября. (ТАСС). Сток-
гольмский корреспондент агентства Рейтер
сообщает, что обстановка в Дании остаёт-
 ся попрежнему напряжённой вследствие
того, что акты саботажа и диверсий не
‘прекращаются. Согласно сообщению газеты
 «Нюа даглигт аллеханда», была поврежде-
‘на железнодорожная станция Роскильд.
Взрывы на этой станции произошли как раз
 B тот момент, когда отправлялся поезд с
немецкими военными материалами. Поезд
‘сошёл с рельс. Взорван мост через канал

в Христиансхавне.
СТОКГОЛЬМ, 7 сентября. (ТАСС).

ЛОНДОН, 7 сентября. (ТАСС). Паб
об’единенного командования вооружёнными
силами союзников в юго-западной части
Тихого океана сообщает, что американские
парашютисты, высадившиеся в японском
тылу, продвинулись вдоль долины Марк-
хэйм и замкнули кольцо окружения во-
круг Лае и Саламауа (Новая Гвинея). Чис-
ленность окруженных японских дивизий
 достигает, вероятно, 20 тыс. человек.

Туя -Муюн

Ходжа-кишлак — последнее селение
перех Туя-Муюнской степью, по которой
прохолил раньше торговый путь из Вокан-
да на Памир. Вот так же неподвижно стоя-
ло, вероятно, когда-то над кишлаком розовое
облачко. Так же мирно дремал каменный
хвугорбый верблюд, вытянув длинную шею.
Прохлалой веяло от многоводного тотда
Абшир-Сая. И неудивительно, что, прежде
чем двинуться по раскаленной, безжиз-
ненной пустыне, все торговые караваны
останавлирались в Ходжа-кишлаке на от-
дых. Вак памятник недавнему прошлому,
стоят сейчас в кишлаке хорошо сохранив-
шиеся дувалы «верблюжьих гостиниц»—

караван-сараи.

‚ Нарицательные имена у киргизов пре-
лельно конкретны. Туя-Муюн — назы-
вается здесь гора, напоминающая  вер-

блюда ва отхыхе с вытянутой шеей. Туя-
Муюн значит: верблюжья. шея. Шо ro-
pe и степь именуется Туя-Муюнской.

В апреле степь покрывается густой изу-
мрухной зеленью и чудесными яркими
пветами. Но короток век их. Нежные и
сочные, лишенные защитных  приспособ-
лений, не тернят они жары и засухи. Без-
водная степь под палящими лучами солн-
па уже в мае начинает выгорать и пре-
вращается в пустьню.

Тляля на рано увядающую зелень, не
раз хумали люди © воде. Зарождалась
мысль и гаела: больше 45 километров до
Араван-Сая. «Нехватит сил повернуть
реку в Туя-Муюнокую степь». И попреж-
нему аюли довольствовались скудными
дарами долины, используя её ранней вес-
ной как пастбище.

Дерзости научили строители Ферганеког®
канала. Народ увидел, что он сильнее
стихии, И в канун войны, когда болыне-
вики республики обсуждали план ново-
то расцвета Советского Киргизстана, кол-
хозники пяти районов Ошской области за-
кончили сооружение канала через Туя-
Муюнсктю пустыню.

Mommas струя воды с шумом хлынула
о Новому руслу. Обгоняя поток, мчатись
по степи бесконечные тонцы — всадни-
ки. Они высоко подкилывали вверх шан-

ки. Ветер далеко вокруг разносил их ра-
достные, победные клики. Скоро в степи
выросли три новых, прекрасно расплани-
рованных поселка. За счет государетвен-
ных кредитов построено 500 уютных,
двухкомнатных домиков с болыпими евро-
нейскими окнами и деревянными полами,
Освоить вновь орошенную степь спусти-
лись с Алайских гор полукочевники-кир-
THSBI.

Переселенцы me знали земледелия: He
вызревают хлеба в Алайских горах. Они
пасли на альпийских пастбищах баранов,
лошадей и тянъ-шанъевих яков. Неуве-
ренно вступали горпы в новую для них
жизнь. Многие някогда не держали в’ ру-
ках кетменя, не видели, как растут пие-
ница и, хлепчатник.

Десятки хозяйств ушли обратно .в горы
еще в начале лета. Областной земельный
отдел допустил оптябку, предложив новым
туя-муюнским колхозах в первый же год
засеять хлопчатником почти все земли. А
хлопок требует много труда, серьезного
знания агротехники. Неопытные хлопко-
робы получили низкий урожай, и на алай-
ские кочевья ушли осенью еще очень
многие колхозники.

Но большинство переселенцев осталось
на месте. Решено было изменить налрав-
ление хозяйства, сократить посевы хлоп-
чатника и сеять зерно.

Накануне уборки бритадиры не pas
подечитывали крупные, как на подбор,
колосья в метровых квадратных клетках
посевов, проводили пробные  обмолоты.
Нет, нельзя ошибиться, — туя-муюнские
колхозы получат 12—15 пентнеров зер-
новых с гектара. Неплохо для начала!

— Сын пишет е фронта; кустилиеь ли
колхозные нивы на ‘новой земле? — pac-
сказывает старый колхозник Идыгей Кур-
банов.

-— Сейчас некогда писать длинные
письма, да и не знаю, какие слова скорее
дойдут до сердца воина. Я положил ему в
конверт C письмом колос, пусть убедится.

— Эту ты хорошо придумал,  Идыгей.
Колос лучше письма скажет, — сказали
соседи...

Литературы и искусства — К 0-57-27; Иностранного — К 4-81-54; Писем — К 3-15-17;

Действия авиации союзников
БОМБАРДИРОВКА МЮНХЕНА

в горах Алая за полтораста

в Южной Италии

На аэродроме Реджо-ди-Калабрия, кото-
рый не был серьёзно повреждён и в на-

стоящее время восстанавливается, было
найдено 50 разрушенных самолётов про-
тивника.

НАЛЁТЫ НА ИТАЛИЮ

союзных войск в Северной Африке сооб-
щает, что 6 сентября тяжелые бомбарди-
ровщики, входящие в состав военно-воз-
душных сил Сэверо-Западной Африки, ата-
ковали аэродромы и коммуникации в
районе Неаполя. Средние. бомбардировши-
ки в сопровождении истребителей дальне-
го действия подвергли сильной бомбарди-
ровке аэродромы в Капуа и Граццанисе.
В воздушном бою было сбито 10 истреби-.
телей противника.

Истребители-бомбардировщики атаковали
вчера днём об’екты в Южной Италии. Ми-
нувшей ночью лёгкие бомбардировщики
атаковали аэродромы в Капуа и центр ком-
муникаций Альтамура. Ночные бомбарди-
ровщики совершили налёт на сортировоч-
ную станцию в Баттипалья. Прошлой но-
чью самолёты противника совершили на-
лёт на район Бизерты. 7 вражеских само-
лётов было уничтожено. Вражескими само-
лётами было сброшено всего 2 бомбы;
причинен незначительный ущерб.

Авиация союзников потеряла
операциях 2 самолёта.

во всех

те налёта «Летающих крепостей» в со-
провождении самолётов типа «Сандерболт»
на Штутгарт в городе возникли пожары.
«Летающие крепости» подвергли бомбафди-
ровке другие об’екты, в. том числе аэрод-
ромы в Орлеане и в Конше (Франция).
Тяжёлые бомбардировщики были встрече-
ны упорным сопротивлением истребителей
и интенсивным огнём вражеской зенитной
артиллерии. Сбито более 70 вражеских
истребителей.

Самолёты типов «Мэродер», «Митчелл»,
«Вентура» и «Тайфун» совершили налёты на
сортировочные станцки в Руане, Абвиле,
Серке и Амьене, а также на доки в Було-
ни. Истребители, прикрывавшие эту опера-
цию, уничтожили 12 вражеских истребите-
лей. Из этих операций не вернулись на
свои базы 35 американских самолётов и
4 английских’ истребителя.

редаёт агентство Рейтер, в Лондоне офи-
циально об’явлено, что во время налёта
на Маннгейм—Людвигсхафен в ночь на 6
сентября на город было сброшено 1.500
тонн фугасных и зажигательных бомб.
Уничтожено по меньшей мере 11 герман-
ских самолётов.

и ранила нескольких демонстрантов. Когда

Книга о СССР
в Англии

ЛОНДОН, 7 сентября. (ТАСС). Изда-
тельство Юниверсити пресс в Лондоне вы-
пустило книгу о СССР, его культуре, эко-
номике и истории, предназначенную спе-
циально для детей. Книга написана про-
фессором экономики Кембриджского уни-
верситета Морисом Добб, известным свои-
ми работами о советской экономике в не-
риод войны. Книга прекрасно издана,
снабжена множеством фотографий, рисую-
их историю и культуру России, диаграм-
мами, картами и может служить хорошим
учебником для школ. Две последних гла-
вы книги посвящены Красной Армии и
флоту и истории англо-советских отноше-
ний в период нынешней войны.

Антигитлеровская
демонстрация в Швеции

СТОКГОЛЬМ, 7 сентября. (ТАСС). В
Линчепинге (Южная Швеция) 5 сентября’
имела место крупная антигитлеровская де-
монстрация. Газета «Стокгольме тиднинген».

пишет, что около 2 тысяч шведов демон-,

стрировали ‹ против приехавшего в город’!
главаря шведских фашистов Линдхольма.
Демонстранты бросали камни в фашистов и!
избивали их. Полиция пустила в ход сабли

Линдхольм с группой фашистов и под
охраной полиции вошел в один из ресто-
ранов, в него полетела посуда. Один из фа-
шистов получил ранения, и его стправили
в больницу.

Шведское правительство запретило
пьесу об ужасах гитлеровской
оккупации в Норвегии

СТОКГОЛЬМ, 7 сентября. (ТАСО). В но-
вом театре в Стокгольме с успехом шла
пьеса норвежского писателя Киелланда
«Народ хочет жить», рисующая ужасы!
гитлеровской оккупации в Норвегии. 8 сен-
тября она была снята с ренертуара. Газе-\
та «Нюа даглигт аллеханда» сообщает,
что эта пьеса запрещена шведским прави-
тельством.

Издевательства над советскими
гражданами, насильственно
угнанными в Германию

СТОКГОЛЬМ, 7 сентября. (ТАСС). Бер-
линский корреспондент шведской газеты
«Социал-демократен» сообщает, что гитле-
ровцы заставляют советских рабочих, на-
сильственно угнанных на работу в Герма-
нию, носить на, рукаве особую повязку с
надписью «Ост» (Восток). Этот знак за-
прешается снимать даже в том случае,
если рабочим` удаётся каким-либо путём
раздобыть другую одежду, кроме той, в.

ев Дании

Шведская газета «Свенска дагбладет» ‘со-
 общает, что немцы выставили во всех дат-
ских портах усиленные наряды полиции.
Недавно из складов датских гарнизонов
исчезло болышное количество оружия и бое-
припасов. Этим и был вызван приказ ко-
  мандующего германской оккупационной
  армией генерала Ганнекена о сдаче населе-
нием всего оружия и боеприпасов под стра-
хом смертной казни.

Гитлеровские власти арестовали многих
видных датских деятелей, в том числе про-
фессора Копенгагенского университета
Ольсена и многих других.

Война на Тихом океане

Выступившие с передовой базы австра-
лийские войска соединились с высадивши.
мися в долине Маркхэйм отрядами амери-
канских парашютистов.

ТОКИО, 7 сентября. (ТАСС). Как пере-
даёт агентство Домей цусин, утром 5 сен-
тября японская морская авиация атаковала
высадившиеся на побережье залива Хуон
(Новая Гвинея) войска союзников.

Вместе с солнцем вотают колхозники и
работают в поле, пока не опрячелся оно
за ‹горбатой  горой-верблюдом. Кажется,
невелика норма сжать киргизским ураком
10 или 15 сотых гектара, a без привычки
и спину ломит, и руки болят. Не
так-то просто, оказывается, и научиться
вязать снопы. Однако к разгару уборки
большинство колхозников стало выполнять
юлторы-две нормы, а некоторые—и по три.
Тургубай Баймуратев и Оймон Тургубаева
довели выработку до 0,75 га в день при
норме в 0,15.

Не удовлетворяяеь производительностью
кирпизеких серпов, колхозники Туя-Муюна
применили на уборке русские косы: Брига-
да Хайры Алимбековой окаптивата этими
косами в два раза больше, чем предуомат-
ривалесь заданием. Хорошо помогли стаха-
новцам-колхозникам комбайны Ичкилик-
ской МТС: они убрали около 600 гекта-
ров хлеба.

И вот, к немалому удивлению, в облас-
ти туя-муюнекие колхозы имени Сталина,
имени Ленина, имени 18-й партконферен-
ции первыми в районе закончили Уборку
колосовых и часть освободивиихея земель
засеяли просом и кукурузой, чтобы полу-
чить нынче второй урожай.

Туя-муюнцам принадлежат также  пер-
вые в области хлебные квитанции. Уже
на третий день косовицы колхозы приету-
пили к молотьбе, потянулиеь к затотови-
тельным пунктам караваны с зерном. Kipo-
ме своего тягла, организованного в меж-
колхозные транспортные колонны, были
использованы на вывозке хлеба десятки!
верблюдов. Туя-муюнцы в короткий срок
полностью  рассчиталиеь с государством
по обязательным поставкам и натур-
оплате,  свезли зерно в om РЕКА
и в фонд помощи освобождённым  райо-
нам. Государству сдано евыше 20.000 лу-
дов хлеба,  взрашенного на обновленной
земле. Это—первый вклад зерном недавних.
кочевников в общее дело победы над вра-
rom.

0 высоком патриотизме  перезеленцев
свидетельствует и выполнение ‘годовых
планов но поставкам колхозной животно-
водческой продукции. Много скота дер-
MAT туя-муюнекие колхозы, а пасетея он
километров

которой они работают.

Удовлетворение потребности
США в каучуке

ВАШИНГТОН, сентября. (ТАСС).
Правительственный уполномоченный по’
каучуку Джефферс (ныне вышедший в от-
ставку) заявил, что постройка крупнейших
заводов синтетического каучука в США
в основном закончена. Таким образом раз-
решена проблема удовлетворения потребно-
сти вооружённых сил и гражданского на-
селения в каучуке, и в то же время со-
здаются запасы натурального каучука,
хотя в настоящее время и в будущем бу-
дет ошущаться недостаток резиновых шин.

Директором управления по распределе-
нию каучука назначен полковник Дьюи,
бывший помощником директора этого упра-
вления.

Zi

Поездка генерала Жиро
в Марокко

ЛОНДОН, 7 сентября. (ТАСС). Агент-
ство Рейтер передаёт, что генерал Жиро
совершает инспекционную поездку по Ма-
рокко. Он прибыл в Рабат, откуда напра-
вится в Касабланку.

отарах насчитывается до 8.000 open, ко-
ров и лошадей. Большой отыт имеют ча-
баны и табунтщики, потомотвенные алай-
ские екотоводы. Никло лучше их не может
уберечь япнят от хищников и простуды,
среди сотен евец определить больную,
искупать отафу в быстрой горной речке,
успокоить бешено маащихся овец одним
тихим гортанным екриком.

Джусуп Абдыжарацов ветретил старого
колхозного чабана Бабаева в ущелье у
осыпи розового песчаника.
ваши бараны! — говорит
Джусун. — От каждой коровы вы полу-
чаете за един день по ченачу молока —
это, считай, почти полвелра. Вкусный и
пряный кумые, кзк самаркандекое вино,
дают кобылицы.

— Не льети, Джусуп. Знаем, зачем
пришел. А скот нали не хуже будет и зи-
мой. Три укоса люцерны сняли мы всте-
пи, много сена накошено в горах. Этого
никогда раньше не было!

— Хороши ли хлеба в  Туя-Муюне?
Тяжел ли пшеничный‘ колос? Я слышал...

—щ Правду говорит народ. Много хле-
ба мы сдали государству. Мнего послали
в армию сынам и ещё много осталось у нас.
(бежал ты из степи, ушёл от народа, и
счастье прячется ет тебя где-то в кустах
каратайника, как вороватая лиса.

Ничего не ответил Аблыжаранов, Глуб-

—= р

же залегли складки на его лбу. Что ска-

жешь, если правду говорит старый чабан.
Никто не удивился, кома Джусуп

лении колхоза:

тать!

OHH стараютея затладить овою BYHY.

MHOTO солнца и почти нет зимы.
земля POTHT BCE, что пюсадит землепаитец,

А. Солоницын,

соб, корр. «И i
ФРУНЗЕ, рр. «Известий».

Издатель: ПРЕЗИДИУМ

от их посёлков. В колхозных стадах и

Художественного — К

ВЕРХОВНОГО СОВЕТА СССР.

АДРЕС РЕДАКЦИИ И ИЗДАТЕЛЬСТВА: Москва, 6. Пушкинская площадь, 5. Телефоны отделов редакции: Секретариата — K 4-77-96; Фронта — К 4-12

-37; Экономического —

О И И ARN a aa ay ran pe TT

52128.

> = €
семьёй пришел в степь и заявил в прав-

— Буду хорошо работать, много рабо-

Berea за ним вернулись в степь Carap
Атазаев, Ормон Даминов, Дахура Муцанов
и десятки других семей. Честным трудом

Благодатен климат Туя-Муюна. Здесь
Здесь

5-56-53. Издательство — К 4-74-34. Приём об’явлений в

СРЕДА, 8 СЕНТЯБРЯ 1943 г. № 212 (8205)

Государстве

ОФИЦИАЛЬН

АЯ ТАБЛИЦА

ВТОРОГО ТИРАЖА ВЫИГРЬНИЕЙ

Тираж состоялся 1 сентября 1943 года в
‘ тираже, во всех 118 разрядах
271.565.200 рублей, в том числе: ACD EL
рублей, 599 выигрьппей по 10.000 рублей,
грьнцей по 1.000 рублей, 118.000 выигрьпией и
В таблице указаны выигрыши на сторуб

По выигравшим облигациям разных достоинств

займа, _ д
118 выигрьйпей по 50.00 р

гор. Москве. ! ait

зыграно 1.017.759 выитрьише ь
5.000 ублей,, 256 выигрытией но
1,180 выигрьйпей по 5.009 рублей,
о 500 рублей и 885.826 выигрьшией по

левые облигации.

выплачиваются следу ютцие суммы:

ПУТАТОВ ТРУДЯЩИХСЯ СССР
нный военный зави 1942 года

ВЫИГРЬИННЫЙ ВЫПУСК

сумму

25.000
11.800 вым.
20% рублей.

Выигрыши ВЫПЛАЧИВАЕТСЯ ПО ОБЛИГАЦИЯМ ДООТОИНОТВОМ:.
и bin   BOOP,   BFPO Beal OB   mR JB
5   ‚ 5.000
50. 50.000   95.000   12.500   +6
comm we’   guess   some   Sim   Tago   ‘eae   35%
10.000 руб. 10.800 10.200 10.000 5.000   2.500 000
1.000 36; 1 300 1200 1000 оо 250 100
:000 руб, 1.800 50 250
300 Руб. 2.500 1.000 500 250 125 50
200 руб. 1.000 400 200 100

В сумму выигрьипа включена нарицательная стоимость выйтр я
Сберегательные кассы начинают оплату выигрышей по этой таблице

следующего номера газеты.

Иримечание: Кели в колонке
звездочкой, то это означает, что

хоаав

Ели же в колонке «№№ облигаций»
что на все 50 номеров облигаций —© №

облигаций данной серии —©с № 26 по № 50 выпали одинаковые выигрьй

200 рублей.

данный
а остальные 49 номеров облигаций той же

эвшей облятганий,

облигаций» указан один номер облигации с
выигрыш выпал на этот номер
серни выиграли по 200 рублей.

указано «1—5 или <26-—50»,
1 по

после получения

облигации;

то то означает,

№ 50 или соответственно на *5 номеров
пи — по 500 или

ВО ВТОРОМ ТИРАЖЕ ВЫИГРЫШЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОГО ВОЕННОГО ЗАЙМА 1942 ГОДА
ВЫИГРЬШШИ ВЫПАЛИ НА СЛЕДУЮЩИЕ НОМЕРА СЕРИЙ И ОБЛИГАЦИЙ:

*) На остальные 49 номеров облигаций этой серии выпали выигрьини по 200 рублей.
Председатель Тиражной Комиссии — Начальник Управления гострудеберкасе и гос-

кредита гор. Москвы,

Заместители председателя:
Профессор Московского Института Ин

От Народного Комисхсариата
Ответственный секретарь

ФИЛИАЛ БОЛЬНОГО ТЕАТРА — ЛХ бал.

«Дон-Кихот»; 9ШХ оп. «Демон». Нач. спект. в
6 ч. веч.

МАЛЫЙ ТЕАТР — $1Х «Варвары». Нач. в
6 ч. веч.

ФИЛИАЛ МАЛОГО ТЕАТРА — ЗЛХ «Евте-
чия Гранде». Нач. в 6 ч. веч.

МХАТ ОССР им. ГОРЬКОГО — 8ЛХ «Kpem-

лёвские куранты». Нач. в 6 ч. веч.

ФИЛИАЛ МХАТ — 87Х «Пиквикский клуб».
Нач. в 6 ч. веч.

ЦЕНТР. ТЕАТР КРАСНОЙ АРМИИ (пл. Ком-
муны, новое вдание)—12]Х открытие зимнего
сезона в новом здании.

ГОС. МОСК. МУЗЫКАЛЬНЫЙ ТЕАТР им.
К. 0. ОТАНИОСЛАВОКОГО и ВЛ. И. НЕМИРО-
ВИЧА-ДАНЧЕНКО (Пушкинская ул., 17, тел.
р — 8/1Х «Риголетто»; ЭЛХ «Лола». Нач.
в ч. ‚веч.

МООКОВОКИЙ ТВБАТР ДРАМЫ и. Г -
aa, 19) — 8/IX «Жди меня». Нач. Bo ч. Seon

а МОСК. ТЕАТРА ОПЕРЕТТЫ (по-
мец. Зеркального т-ра сада мита».
ЛХ «Марица». Нач. в 6 = sa ?

MOCK. TOC. ФИЛАРМОНИЯ. БОЛЬШОЙ ЗАЛ

орденоносец ВИХЛЯЕВ А. Д.
женеров Геодезии АЭРО и Картографии —
доктор технических наук ЦПВЕТКОВ К, А.
Финансов Союза COP ШВЕДОВ Н., п.
Тиражной Комиссии ЛЯХОВИЦКАЯ В. М.

РЕПЕРТУАР КИНОТЕАТРОВ

ина 8 сентября 1943 года.
Документальный фильм о провале

летнем
наступления немецко-фапистских войск 1
ликвидации Орловского плацдарма, «ОРЛОВ.
СКАЯ БИТВА» — Первый (веч.), Метрополь
кл. Бутырской тюрьмы, кл. Машинострон-
тельного з-да № 41.

Музыкальная кинокомедия «ВОЗЛУШНЫЙ
ИЗВОЗЧИК» — Первый (днём), Ударник, Mo-
сква, Метрополь, Колизей.

«МИССИЯ В МОСКВУ» — Уран.

СОЮЗКИНОЖУРНАЛ № 53—54 — Первый,

«МОРСКОЙ ЯСТРЕБ» — Моск. Планостарвй,

В БЛИЖАЙШИЕ ДНИ НА ЭКРАНЫ
КИНОТВАТРОВ выпускается
НОВЫЙ ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ФИЛЬМ

«МЕЧТА»

Сценарий — лауреатов Сталинской moe-
мии Е. Габриловича и М. Ромма. г

Режиссёр — Михаил Ромм.

Операторы — Б. Волчек и В. Савельева.

В главных ролях: Заслуженные артисты
республики — Е. Кузьмина, Ф, Раневская,

Ада Войцик, М. Астангов, М. Болдуман,

Всесоюзное Гастрольно-Ко

нцертное Об’единё-

автобиогра р
теристики с рафии и харак

RIX Te ee ЗАЛ ДОМА союзов учебы. а м в
На. я Идеи (лир.-драм. тенор). Адрес `Института: Москва, 8 H яя
уч дорога, 19. Тел. Д 1-56-38. pat : aT

Всесоюзное Гастрольно-Кон
ние. ЭСТРАДНЫЙ TRATP.
Ежедневно премьера,
миниатюр «Время идёт вперёд»,
2-х отделениях п/у и при
Всесоюзного конкуреа
дия Райкина, В
Зелёная. Нач. в 6.30
сезона 12/1X.

повизвищив
. ТР

, артисты: А. Кисляков, Р. Плятт.
и bac eo Bhs ay Tees Производство Московской сре Ленина
Н. Аносов. Солистка Марина Козолупова. B uth cen ne
программе: Керубини, Бетховен, Лало, Дюка;   sooo
ИЕ Bap a: a солист Гос. Оперы Литов- i
ско лександрович. Партию ф.-п.
Л. Полонская. В программе: Глинка, Чайков- МОСКОВСКИЙ ГИДРОМЕЛИОРАТИВНЫЙ
ский, Моцарт, Доницетти, Россини, `Верды, И
ский,   Moray НСТИТУТ им. В. Р. ВИЛЬЯМСА
‚ МАЛЫЙ ЗАЛ КОНОБРВАТОРИИ — six в ПРОИЗВОДИТ ПРИЕМ В АСПИРАНТУРУ
в. наи В те Фо лол. т инт
3 x Me: ах, арадиз,   С отрывом от производства: .
i. Глазунов, Шопен, Hon- рацни, ни ротехначаднАц О te
использованию водной энергии, строитель.
MOOK. TOO. ФИЛАБМО Е ной механике, технологии строительных
УЧЕНЫХ — 81x Is Howie ДОМА   матерналов, гидрогеологии с ВО. Te.
enti Won ke еек й, не a at логии, гидравлике, геодезии.
ae Cry . т. Для ваочного обучения: по мелиорация,
гидротехническим сооружениям, сельско-
ПАРК ЦДКА (тел. И105.20, доб. 110). По хозяйственному водоснабжению, гидрологии
мещение Драматического театра -: ТЕАТЬ 8 И регулированию стока, использованию
МУЗЫКАЛЬНОЙ КОМЕДИИ Воавоюзноло Та. 8 ВоДнОЙ энергии, земледелию на мелиорн.
строльно-Концертного Об’единения — 8 олх 8 РовАнных землях.
et 10, 11, 12/IX «Марица». Нач. в 6.39 ть расы ео
: ApeK у иложен Boh ;
}2 OKOHYAaHHH вуза, и,

Ленинградского театр.
Спектакль

учаетни лауреат

Bey,

chine oD Худож. руковод, Игорь Мои-
cees, ЭЛХ в ч. веч. Концерт пианисга

‘
10, B. B
а. прое Шопен.

MOOK. TOO. Фи;

i ТАРМОНИЯ,
Концертный зал им. п, и.

Чайковского
Назначенный на 101Хх концерт Гос. сим-
фонического оркестра CCCP, дирижёр
Н. Рахлин, в программе Чайковский —

Первая симфония; естая
переносится на субботу ИЛХ. В
 9 леты на Симфонич. концерт ЮЛХ аннули
руются и подлежат возврату либо обмену
т концерт ЦЛХ в каесе Концертного зала
о Конперт русского и укра.
yc
Frome усства, Ha ator концерт деи-
  лосой

симфония,
зятые би-

только билеты с красн
‘ной по-
и штампом

«действителен».

Сельского хозяйства — К 5-76-17; Ирой
Москве — K 5-74-38;

Типография «Известий Советов депутатов трудящихся СССР» имени И. И. Скворцова-Степанова, Пушкинская плоталь 5

К 1-42-05;

тертное Об’едине.
«ЭРМИТАЖ» =  .

артистов эстрады Арка.
программе выступает Рина
Закрытие летнего

MOOK. ГОС. ФИЛА PMOHAG
Концертный зал им. ‚ И. Чайковского
8IX B 7 4 Bed. Toe, Ансамбль Народного

в Ленинграде — 36-78.

zi
КОММУНАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
ПРОИЗВОДИТ ПРИЁМ

НА ОТДЕЛЕНИЕ ЗАОЧНОГО ОБУЧЕНИЯ,
Заочное Отделение имеет пять факультетов:

Я. Гражданское и промышленное строн-

тельство.

2. Водоснабжение ин канализация,

3. Теплоснабжение и венгиляция,.
4. Городские пути сообщения,

5. Инженерно-экономичес кий,
Возраст поступающих

не ограничен,
зачислении поступающим
должен быть указан выбранный факультет.
К заявлению необхэдимо приложить,
1) Автобиографию.
2) Аттестат об окончании
„, Ного заведения.
^
3) Три фотокарточки,
4) Справку об отношении
обязанности (для
Адрес Института:
Маяковского,

В заявлении о

среднего учеб

к воинской

военнообязанных).
Москва, 47,
пер.

Тверской-Ямской д,

аганды и Ооветского ст

роихельства — К 1-42-88;

Рива Вии они внимая ион июрисвилоное 1!
ia

х у   : pies eg i а

в 85  = #   Bul & Ви. = 5 oa
A =a! в & 3 4 я 5 аа

Я ЕР Я ва As nee я да

3   38  2 8   88 nes 3   BE [eae 2   38 28,
AOR eae Sains TVR gee ne os re ay ne aoa cae We eee aca

000018 1—50 500   004546 32+) 1.000   010473 27*) 10.000   015282 1—50 5%
000045 32*=) 1.000   004579 09*) 1.000   010662 30*) 1.000   015288 04*) 1.00
000134 07*) 1.000   004711 21*) 5.000   010876 09%) 1.000   015427 04*) 1.00
000149 11*) 1.000   004958 06*) 1.000   giqq0g 1-59 200   015448 1—50 200
000152 12“) 1.000   004979 08*) 10.000   411459 1-50 200   015502 46*) 1.000
000215 39*) 5.000   005233 1—50 200 > 1000   015528 02+) 5.000
000279 1—50 500   005292 1—50 200   011227 45%) 1. 015618 1—50 50,
000308 18*) 1.000   005469 31*) 1.000  . 011275 1—50 200   015738 10*) 1.000
000431 49*) 1.006   006005 20*) 1.000   011400 38*) 1.000   015810 28*) 1.000
000464 44+) 1.000 006173 09*) 5.000   011451 27*) 10.000   015828 08*) 1.000
000465 45*) 1.000   006226 1—50 500   011494 39*) 1.000   015995 1-50 500
000537 1—50 500   006305 1—50 200   011497 1—50 500   016294 45*) 1.000
000571 08*) 25.000   006368 16*) 1.000   011678 41*) 1.000   016549 47*) 10.000
000600 33*) 5.000   006679 41*) 1.000   011806 16+) 1.000   016626 02+) 1.000
000618 29*=) 5.000 006737 33*) 1.000 011819 1—50 200   016642 28%) 1,000
000854 49+) 1.000   006761 1—50 200   012033 1—50 500   016718 1—50 200
001182 03*) 1.000   006868 24*) 1.000   0121 19*) 1.000   016824 25*) 1.000
  001183 10*) 1.000   906924 1—50 500   0121726 45*) 1.000   016895 1—50 500
001326 1—50 200   006944 43*) 1.000   012169 05*) 1.000   016938 1—50 200
001788 44*) 1.000   007255 31%) 10.000 012265 16*) 1.000   016947 1—50 500
  002541 48*) 1.000 007309 29+) 1.000 012275 - 11*) 1.000  . 016961 45*) 1,000
002546 1—50 200   007339 30») 1.000   012280 47*) 1.000   017074 25*) 1.000
002659 1—50 200 007377 91*) 1.000 012347 ‘46*) 1.000 017189 04*) 1.000
002702 02*) 1.000   007383 1—50 590   012561 49*) 5.000   017214 26—50 200
002726 14*) 1.000 007427 35*) 1.000 012696 29+) 1.000   017253 41*) 1.000
002914 25*) 1.000 007690 48=) 1.000 012813 03*) 1.000   017649  15*) 1.000
002965 49*) 1.000   007791 1—50 200   012959 1—50 200   017669 27*) 10%
002967 12*) 1.000   007872 49*) 1.000   013162 1—50 200   017839 1—50 50
002996 1—50 500 008094 1—50 200 013239 17*) 5.000   018121 1-50 20
002998 1—50 200 008228 45+) 1.000    013369 32») 1.000   018141 21*) 1.000
  003096  17*=) 1.000 008566 37+) 5.000   013399 19*) 25.000   018149 05») 1.000
003235 1—50 200 008748 26*) 1.000 013408 28%) 1.000   018261 40*) 1.000
003316 13*) 1.000   009090 49*) 1.000   913550 1—50 200   018334 1—50 50
003319 49+) 5.000 009294 47*) 1.000 013614 1—50 200   018604 07*) 1.000
003464 1—50_ 200   009477 150 200   013998 1—50 200   018675 1-50 50
003620 11») 50.000   (09591 150 200   014097 35*) 1.000   018898 50%) 1.00
ОН: 1-50 200   сб9б 150 500   014472 1-50 200   019058 15 м

003958 08*) 1.000 014620 44*) 1.000 Я

004063 31+) 1.000 009970 49*) 1.000 014989 164) 1.000 019253. 33*) 1.000
004225 21*) 1.000 010025 28) 1.000 014992 1-50 200   0193 45*) 1.000
004299 1—50 500   010076 1—50 200   015060 10*) 1.000   019806 46*) 1.000
004464 44*) 1.000   010169 1—50 200   015175 17*) 1.000   019845 1—50 200
004543 1—50 200   010213 06*) 1.000   015227 20*) 1.000   019868 34*) 1,000:

mm A