ИЗВЕСТИЯ СОВЕТОВ ДЕПУТАТОВ ТРУДЯЩИХСЯ ССР

Указ Президиума Верховного Совета СССР

О награждении ‘начальствующего и вольнонаемного состава
артиллерии Красной Армии

(Окончание, Начало на 1-Й

. Интенданта 1 ранга Демидова Андрея

Иванова Василия Ивановича.

. Кабанова Федора Григорьевича.

Капитана Номлик Петра Ивановича.
. Старшего
 . Старшего
. Старшего
Старнтего

. Старшего

Интенданта 3 ранга Мосунова Ивана

Капитана Попова Ивана Дмитриевича.

. Старшего политрука Скеринова Павла

Старшего политрука Сухарева Петра
. Майора Тарасова Артемия Ефимовича,

. Подполковника Ганус Григория Моисеевича.

. Майора Гнечутсного Моисея Ефремовича.

. Инженер-майора Горова Эраета Алекезндровича.
Полполковника Григорьевского Григория Дмитриевича.
Старшего лейтенанта Дегтярева Владимира Яковяевичз,

Калитана Дроздова Алексея Ивановича.

. Кзакитана Дунайцева Павла Гавриловича.
Калитана Дягилева Николая Николаевича.

. Старшего политрука Егорова Павла Дмитриевича.

. Брисинженера Изгарышева Николая Алексеевича.

. Подполковника Ниселева Леониха Алексеевича.

. Старшего лейтенанта Ковалева Михаила Васильевича,
. Майора Коваленко Степана Павловича.
Полполковника Колесникова Михаила Васильевича,

лейтенанта Комяхова Аналолия Гурьевича,
политрука Нендратова Владимира Семеновича.
лейтенанта Копосова Алексея Алексеевича.
лейтенанта Носовер Меера Нахимовича.
лейтенанта Нриушина Михаила Алексеевича.
. Подполковника Кузинина Сергея Андреевича.

Старшего лейтенанта Лэгуненко Степана Васильевича.
. Батальонного комиссара Лысова Александра Степановича,
. Полковника Макулевича Александра Ивановича.
Полковника Марнова Ивана Павловича.

. Капитана Матвеева Виктора Андреевича,

. Капитана Морозенко Павла Павловича.

. Старшего политрука Наседкина Николая Семеновича.
. Поднолковника Нечаева Семена Степановича.

. Вапитана Нинольсного Владислава Львовича.
Заместителя политрука Новинова Николая Александровича,
Поднолковника Островсного Зиновия Львовича.
Вапитана Павлова Николая Михайловича,
Инженер-полковника Попова Василия Ивановича,

Подполковника Потапова Леонида Георгие

. Подполковника Приходько Семена Антоновиза,

. Полковника Пыпина Александра Ивановича.

. Политрука Рябовола Николая Дмитриевича.

. Старшего лейтенанта Сабельнинова Федора Ивановича,

. Дейтенанта Скутина Алексея Ивановича.
. Капитана Сапроненко Андрея Ивановича,
Политрука Смирнова Алексея Дмитриевича,
Полковника Соколова Николая Ивановича.
Майора Сокольнинова Аркадия Петровича,

Инженер-потполковника Трофимова Алексея Ивановича.
Старието лейтенанта Угрюмова Николая Александровича.

cTp.),

МЕДАЛЬЮ «ЗА ОТВАГУ»

1. Лейтенанта Багриновского Федора Петровича.

SID OV oo do

Николаевича,

5 №

Pee eR
EWN DOONM MP wwe

. Kypeanra
. Старшего
. Старшего
Старшего

Федоровича.

.

<> 00 21 <> см > 62 52 >

Петровича.

сеевича,

Анисимовича.

‚ Млалшего лейтенанта Дворнина Дмитрия Ильича.
Старшего сержанта Джемалединова Османа Озмановича.
Карчагину Анну Дмитриевиу,

. Лейтенанта Колемыйцева Михаила Петровича.

. Младшего политрука Норченкова Изана Андреевича.

. Дейтенанта Шалдыбина Александра Федоровича,

МЕДАЛЬЮ «ЗА ТРУДОВУЮ ДОБЛЕСТЬ»

Лейтенанта Волкова Виктора Сертеевича.

Герасименно Якова Дмитриевича,

. Горбачева Кирилла Демьяновича.

Горюк Галину Романовну,

Старшего политрука Ионенко Ивана Ивановича,
Лейтенанта Кондратьева Сергея Антоновича.

Капитана Михайлова Петра Васильевича,

. Старшего лейтенанта Паренюк Евгения Михайловича,
. Инженер-полковника Петрова Михаила Кузьмича,

. Интенданта 2 ранга Тонконогова Михаила Алексеевича.
Menstosy Ульяну Влаеовну.

Старшего лейтенанта Хмельницкого Филимона Сидофовича,
Интенланта 1 ранга Шевнун Емельяна Павловича.
Старнгину Шиповалова Федора Платоновича.

МЕДАЛЬЮ «ЗА БОЕВЫЕ ЗАСЛУГИ»

Алешина Николая Никифоровича.

лейтенанта Неноненко Семена Афанасьевича.
лейтенанта Пономарева Николая Ваенльевина.
лейтенанта Резник Анатолия Павловича.

. Майора Смирнова Михаила Ивановича, ь
. Военфельдшера Сулаеву Галину Алексеевну.

МЕДАЛЬЮ «ЗА ТРУДОВОЕ ОТЛИЧИЕ»

‚ Алмазову Марию Ивановну.
Лейтенанта Арбузова Алекоея Сергеевича.
Балашову Зинаиду Ипатьевну.
Белогурсную Клару Ноновну.
. Интенданта 3 ранга Березина Леонида Васильевича.
Лейтенанта Бончновсного Юрия Вячеславовича.
Техник-интендханта 1 ранга Бригаднова Ивана Петровича.
. Живых Анну Алекееевну.
. Старшего лейтенанта Знова Павла Тихоновича,
Интенланта 2 ранга Клочно Ивана Лукича.
Старшего политрука Ковалевского Степана Ивановича.
Курдадзе Арчила Яковлевича.
. Лобанова Владимира Ивановича.
. Отаршего техника-лейтенанта Матвеева

Владимира Алек-

Мешкову Анну Петровну.

Интенданта 1 ранга Нарышиина Евтения Александровича.
Старшего лейтенанта Петренко Миханла Яковлевича,
Интенданта 3 ранга Подседник Ивана Лаврентьевича.
(Старшего лейтенанта Радина Михаила Николаевича.
Самсинова Михаила Ивановича.

Соколивер Менделя Элиновича,

Майора Ургачева Владимира Васильевича,
. Crapmero лейтенанта Урыкова Германа Яковлевича.

Лейтенанта Табаченко Дмитрия Петровича.
Тейтенанта Успенского Петра Михайловича,

Старшего
. Валитана,
. Старшего

Капитана 1Щепета Павла Антоновича,

политрука Федосеева Дмитрия Ивановича.
Харитонова Николая Ивановича.
политрука Холед Луку Моисеевича.

Интенланта 1 ранга Шиллинг Вячеслава Аркадьевича.
Старшину Яцнового Ивана Захаровича.

я НИТИ EAT

Москва, Кремль. 2 июня 1942 г.

Старшего лейтенанта Худянова Иллариона Васильевича.

Председатель Президиума Верховного Совета СССР

М, КАЛИНИН,

Секретарь Президиума Верховного Совета СССР

А. ГОРКИН.

От Советского Информбюро

УТРЕННЕЕ СООБЩЕНИЕ 2 ИЮНЯ

В течение ночи на 2 июня на фронте!
существенных изменений не произоцело.

*

На одном из участков Южного фронта
батальон пехоты противника, полдержан-
ный танками, атаковал наше подразделе-
ние. Наши бойцы огнем из пехотного ору-
HHA прижали немцев к земле, а затем пе-
решли в контратаку и отбросили противни-
ка. На поле боя осталось более 200 тру-
пов гитлеровцев. Сожжено 4 немецких
танка. Захвачено 8 пулеметов, 2 миноме-
та, 30 автоматов и 80 винтовок.

*

Hama часть, действующая в тылу He-!
менко-фашистеких войск (Западный фронт),
в течение четырех дней уничтожила до
600 солдат и офицеров: противника.

*

На одном из участков Калининекого
фронта наша часть ночью атаковала нем-
цев и улучшила свои позиции. Противник
потерял убитыми 140 солдат и офицеров.
Нашими бойцами захвачены 2 противотан-
ковых орудия, склад с боеприпасами, ми-
нометная батарея и 5 автомашин.

*

Немецкая авиация в течение двух хней
пыталась произвести налеты на рях на-
ших военных об’ектов на Ленинградеком
фронте. Летчики авизподразделений нод

командованием тт. Ерлыкина, Андреева п
Баранова, а также зенитчики не допусти-
ли вражеские самолеты к об’ектам. Наши-
ми истребителями в воздушных боях и зе-
нитной артиллерией сбито 47 немецких
вамолетов. i

Партизанский отряд тов. (., действую-
щий в одном из оккупированных немцами
районов Украины, совершил успешный на-
Лет на’ село, занятое итальянцами, Парти-
заны ‘истребили 125 итальянских окку-
пантов, сожгли 2 танка и захватили 5 пу-

леметов, 3  миномета, радиостанцию,
40 винтовок и боеприпасы,
*

Пленный прапорщик 108 венгерской
бригады Карой Нальшваб рассказал: «Ког-
да нас отправляли в Россию. солдатам го-
ворили, что бригада будет нести охранную
службу в тылу немецких войск. Векоре мы
увидели, что нае обманули. Начиная ес мар-
та, бригада непрерывно находится на фрон-
те. Наш полк получил приказ любой ценой
удержать лес у села Б. Русские сломали
нангу оборону и ворвались в лес. Вее три
батальона понесли очень большие потери
и поспешно отетунили. Меня и еще ‘не-
скольких солдат настигли советские тан-
ки, и мы сдались в плен».

*

Немецкий унтер-офицер Иосиф Лериг
писал недавно унтер-офицеру Штайнеру:

«Вчера мы ходили в атаку, Дорогой ценой
мы заплатили за эту понытку. Фельхфе-
бель Геринг убит. Вилли Шерльн получил
пять пуль. Если всех неречиелять, то это
займет много времени. Что с нами будет?
Я меныше всего верю, что нам уластся ког-
да-нибудь вернутьея отсюда»,

*

Немецко-фашистекие мерзавцы замучи-
ли, повесили и расстреляли свыше 300
стариков, женшин и детей — жителей
вела Верхний Бишкин Харьковекей обла-
сти.

*

Как сообщают осведомленные швейцар-
ские круги, в Венгрии царит беспокойство
в связи в военными приготовяениями Ру-
мынии у венгерской границы. Венгерекие
руководящие круги считают, что румыны
в любой момент могут напасть на Вен-
грию. В конце мая в районе Клужа прои-
зошло новое столкновение между румын-
скими и венгерскими пограничниками.

*

Колхозы 64 районов Кубани посеяли
сверх плана 10.614 гектаров зерновых в
фонд помощи колхозникам районов, осво-
божденных от немецко-фантистеких окку-
пантов,

ВЕЧЕРНЕЕ СООБЩЕНИЕ З ИЮНЯ

В течение 2 июня на фронте ничего
существенного не произошло. На некото-
рых участках фронта происходили бон
местного значения и поиски разведчиков,

*

За 1 июня частями нашей авиации на
разных участках фронта уничтожено или
повреждено 11 немецких танков, 150 ав-
томашин в войсками и грузами,  авто-
цистерна с горючим, 195 повозок ¢ 6oe-
припасами, 16 полевых и зенитных ору-
дий, 12 пулеметов, 3 прожектора, взорван
склад е боеприпаеами, повреждено 2 ств-
рожевых корабля и транопорт, расвеяно H
чаетью уничтожено до пяти рот нехоты
противника.

*

Наша часть, действующая на одном из
участков Юго-Западного фронта, отбила
несколько атак противника, пытавшегося
вклиниться в расположение наших войск,
Немцы потеряли убитыми 270 солдат и
офицеров. Артиллернйским огнем уничто-
жены несколько вражеских танков, мину-
метная батарея и 7 пулеметов.

*

Наши бойцы, действующие на одном из
участков БВрянекого фронта,  разрунили
8 немецких ЛЗОТ’ов н уничтожили артил-

лерийскую батарею противника. Захвачено

8 минометов, Б станковых пулеметов, ору- замучили ранено красноармейца, отреза-
дие и радиостанция. Гитлеровны вставили  ли ему унтн, вырезали щеки и нанесли

на поле боя свыше 150 трупов. Взяты

пленные.

Минометчики Кравцов и Дурманов не-
сколькими выстрелами уничтожили 4 огне-
вых точки и 25 гитлеровцев,

*

Отряд калининеких партизан, под
командованием тов. Р., был окружен чи-
сленно превосходящими силами немцев, В
течение нескольких часов отряд вел бой
в окруженин, Ночью партизаны  неожи-
данно атаковали гитлеровцев, прорвали
вражеское кольце и вышли из окруже-
ния. Немецко-фашиетекие оккупанты по-
теряли убитыми не менее 100 солдат и
офицеров, Этот же отряд партизан не-
сколько дней спустя совершил нанадение
на неменкую автоколонну, ежег семь гру-
зовиков и истребил 30 гитлеровцев,

*

На ormomM из участков Rapeapexoro
фронта наши бойцы выбили противника
из занимаемых им позиций. У вражееких
блиндажей был обнаружен труп краеноар-
мейца’ Деницевич ©. А Несколько дней
тому назал Деницевич в бою был ранен и
захвачен противником, Белофинны зверски

десятки ножевых ран,
*

Гитлеровцы готовят новую кровавую
раепразву над народами оккупированных
стран. 00 этом публично заявил от’явлен-
ный палач Далюге, назначенный на-лнях
протектором Чехии и Моравии, Как с00б-
mae? германекое информационное бюро,
Далюге говорил: «Те, кто в нынешней ве-
ликой борьбе являются только пасеивны-
ми наблюдателями, будут считатьея про-
тивниками и © ними будут обращаться
как е таковыми. Этот принции относится
Kak K отдельным лицам, так и к целым
народам... Вто только смотрит выжилаю-
ще на эту решающую борьбу, тот враг и
= ним будут обращаться как e врагом»,

Гитлеровские мерзавцы угрожают воем
порабощенным ими народам полным иест-
ребленнем. Олнако фашистекой шайке бан-

‘дитов He улаетея истребить евободэлюбн-

BLie
рых

народы, ввля и сопротивление кото-
немецким оккупантам крепнут С

‘кажлым днем. Маесовые казни в Чехосло-
Франции и других!

вакии,  Голланлии,
странах лишний pas свидетельствуют о
TOM, что гитлеровекий режим находитея
накануне своей нензбежной гибели.

Serene een a -

СРЕДА,

3 ИЮНЯ 1942 г. № 128 (7814)
риа

——

УСЛОВИЯ

Всесоюзного социалистического соревнования предприятий
  нефтяной промышленности

Новым трудовым  под’емом отвечают
нефтяники на приказ Народного  Вомис-
сара (Обороны товарища Сталина — до-
биться окончательного разгрома немецко-
фатистских войск и освобождения вре-
менно захваченных советских территорий
от гитлеровеких оккупантов.

Красная Армия под руководством вели-
KOTO полководца и вождя товарища
Сталина тонит на запад фашистеких за-
хватчиков. Каждый день неувядаемой ела-
вой покрывают себя наши героические
бойцы в борьбе с заклятым врагом че-
повечества — фашизмом.

Огромную роль в разгроме гитлеровских
орд играет наша могучая боевая техника,
в первую очередь самолеты и танки.

Танкам и самолетам нужно давать вее
больше и больше высовокачественных
бензинов и масел.

Откликаяеь на обращение рабочих, ин-
женерно-технических работников и служа-
ших металлургической, авиационной и
танковой промышленности, коллективы
работников 2-го промыела треста «Сталин-
нефть». конторы бурения треста «Орджони-
кидзенефть», нефтеперерабатывающего за-
вода им. Андреева и орденоносного маши-
ностроительного завола им. лейтенанта
ИБмилта обратились ко всем рабочим,
инженерно-техническим работникам и елу-
жащии нефтяной промышленности в прет-.
ложением организовать Всесоюзное социа-
листическое соревнование с тем, чтобы
дать фронту дополнительное количество
нефти, нефтепродуктов и  боеприпаеов
сверх государетвенного плана, обеспечив
высокое качество и снижение себестоимо-
сти продукции.

Всесоюзный Центральный Совет Про-
фессиональных Союзов и Народный Комие-
сариат Нефтяной Промышленности, учи-
тывая желание рабочих, инженерно-тех-
нических работников и служащих нефтя-

ной промыныенноети, устанаваивают еле-
дующие условия соревнования;

ПО НЕФТЯНЫМ ПРОМЫСЛАМ

Победителем соревнования будет счи-
таться тот нефтяной промысел, который
даст наибольшее перевыполнение государ-
ственного HaHa добычи нефти и газа
при условии сохранения фонда действую-

ших скважин, заданного сортамента и ка-
чества нефти.

ПО НОНТОРАМ БУРЕНИЯ

таться та контора бурения, которая даст
наибольшее перевыполнение тосударствен-
ного плана по сдаче новых скважин в
экопяоатацию при условни выполнения
плана по метражу.

ПО НЕФТЕ-ГАЗОПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИМ
ЗАВОДАМ

таться тот  нефте-газоперерабатывающий
завод, который даст наибольшее перевы-
полнение государственного плана по вы-
работке нефтепродуктов по всему ассорти-
менту при уеловии соблюдения стандарт-
ных показателей качества продукции и
равномерного выпуска основных нефте-
продуктов по лекалам. р

ПО МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫМ ЗАВОДАМ

таться TOT  машиностроеительный завод,
который даст наибольшее перевыполнение
тосударственного плана по изготовлению
оборонной продукции и изделий для неф-
тяной промышленноети при условии еже-
декадного выполнения установленного гла-
фика. Кроме того, обязательным условием
является своевременная отгрузка оборон-
ной продукции. A

Побелителям во Взесоюзном соппалиети-
ческом соревновании срели нефтяных про-
мыелов и нефте-газоперерабатывающтих за-
волов присуждается переходящее Ёрасное
Знамя Государственного Комитета 0боро-
ны, учрежденное решением ГОЁО.

Победителям во Всегоюзном сопяалисти-
ческом соревновании среди контор буре-
ния и машиноетроительных заводов при-
суждаетея переходящее Красное Знамя
ВИСПС и Наркомнефти.

Врасное Знамя Государственного Коми-
тета Обороны присуждается ло представ-
лению ВЦСПС и Наркомнефтяи решением
Государственного Комитета Обороны.

Нефтяному  промыслу, нефтеперераба-
тывающему заводу, конторе бурения, ма-
шиностроительному заводу — победителям
в сопиалистическом соревновании BDpY-
чаелея денежная премия для поошрения

УСЛОВИЯ

отличивитихся рабочих, инженеров, техни-
ков и служащих, а также для проведения
мероприятий по улучшению  культурно-
бытовых условий работающих,

Передовики боциалистичеекого соревно-
звания в деле выполнения заказов для
нужл фронта — рабочие, инженерно-тех-
нические работники и служащие предетав-
ляются в награждению значком «Отлич-
ник сопиалистического соревнования Hap-
комнефти», а лучшие бригады, Участки и
цехи—к награждению «Похвальной грамо-
той Наркомнефти».

Итоги соревнования подводятся ежеме-

сячно, не позже 7-го числа каждого месяца,

ВИСПС и Наркомнефтью, начиная с июня
с. т., и публикуются в газете «Правда»
H BO всей печати.

Олновременно со Всесоюзным соревнова-
нием прелприятий нефтяной промышлен-
ности организуются  внутризавоелские с9-
ревнования между цехами, мастерекими,
бригадами и индивидуальное соревнование
межлу отдельными рабочими,

фесспональных Союзов и Наркомат Нефтя-
ной Промышленности призывают PVKOBI-

дителей предпризтий и цехов, профессио:

нальные и общественные организации
прелприятий нефтяной  промьшшленностя
возглавить социалистическое соревнованиь
нефтяников за перехолящее Красное Эна
мя Госутарственного Комитета Обороны 1
перехолящее Красное Знамя ВЦСПС и Нар
комнофти.

Товарищи рабочие и таботницы, инж
неры, техники и селужыние контор буре
ния, промыслов и заводов!

Центральный Комитет партии Ленина—

Сталина в первомайских лозунтах призвал.
увеличивать

всех нефтяников  веемерно
добычу нефти и давать больше горючего
для достижения новых побед Враеной А-
мии.

Всесоюзный Центральный Совет ПШм-
фессиональных Союзов и Наркомнефть вы-
ражают уверенность, что во Всесоюзнох
соппалистическом соревновании рабочие,
янженерно-техническяе работники и cay-

жашие прелириятий Наркомнефти добыют
ся новых успехов в добыче нефти и вы:

пуске высококачественных нефтепродуктев

ий боеприпасов лля достижения скорейшей

победы над немецкими оккупантами,

Всесоюзного социалистического соревнования заводов Наркомата
резиновой промышленности Союза ССР

В ответ на первомайский приказ Народ-
ного Комиссара Обороны товарища Сталина
рабочие, инженеры, техники и служащие
ордена Ленина шинного завода и завода
«СК-1» обратились ко Beem работникам
резиновой и каучуковой промышленности
с прелложением организовать Всесоюзное
социалистическое соревнование на лучшее
выполнение и перевышюлнение государет-
пенных заданий, дать сверх нлана резино-
вые изделия для танковой, авиационной
промьнилежноети, шин для артиллерии и
минометов для окончательного разгрома
B 1942 roxy немецко-фашистских войск и
освобождения советской земли от гитле-
ровеких мерзавцев.

Поддерживая инициативу рабочих, ин-
женеров, техников и служащих ордена
Ленина шинного завода и завода «СК-1»,
Всесоюзный Центральный Совет Профее-
сиональных Союзов и Народный комисса-
риат резиновой промышленности об’являют
следующие условия социалистического с0-
ревнования:

ПО ЗАВОДАМ КАУЧУКОВОЙ
ПРОМЫШЛЕННОСТИ:

Победителем соревнования будет ечи-
татьея тот завод, который добьетея нан-
большего перевыполнения плана выпуска
каучука при еоблюдении установленного
ассортимента, качества и достигнет умень-
шения расхода сырья на тонну каучука.

ПО ШИННЫМ ЗАВОДАМ:

татьея тот завод, который добъетея наи-
большего выпуска сверх нлана шин для
артиллерии и минометов, аэрошин и кор:
да для авиации, шинных изделий для тан-

Первомайский приказ Народного Комие-
сара Обороны товарища Сталина вызвал
новый под’ем свопиалистического copeBHo-
вания во веех отраслях народного хозяй-
ства нашей страны.

Замечательная инициатива работников
передовых заводов металлургической,
авиационной, танковой и других отраслей
промыпленности нашла горячий отклик ео
стороны всех учащихея и работников ре-
месленных, железнохорожных училиш и
школ фабрично-завохекого обучения, выра-
жающих свое желание активно включить-
ся в социалистическое соревнование.

Иля навстречу учащимся и работникам
училищ и школ, Главное Управление тру-
ловых резервов и ЦВ ВЛЕСМ устанавли-
вают следующие условия Всесоюзного ео-
циалистичесного соревнования  ремеелен-
ных, железнодорожных училищ и школ
фабрично-заволекого обучения:

1. Побехителями в соревновании будут
считаться те ремесленные, железнохорож-
ные училища и школы Ф30, которые:

а) обеспечили правильную организанию
учебно-производетвенного процесса ни лобя-
лиеь прочного освоения вееми учащимися
училища или пеколы производственных на-
выков на «хоропю» или «отлично» но уста-
новленным в училищах и школах учеб-
ным программам;

6) дадут в процессе производетвенного

обучения выполнение плана производствен-

ных заказов государетва;

в) содержат учебные мастерекие, обще-
жития и столовые в образцовом порядке;

т) дадут наибольшее количество уча-
щихся, осванвающих програму Веевобуча,
Ha «хорошо» и «отлично».

.

ковой промышленноети и достигнет даль- водов резинотехнических изделий, присух:

нейшего повышения качества вин и нан-
большей экономии каучука при обязатель-
ном условии выполнения государственного
плана по звтонинам и плана по заводу
в целом. :

ПО ЗАВОДАМ РЕЗИНО-

ТЕХНИЧЕСКИХ ИЗДЕЛИЙ:

Победителем соревнования будет’ ечи-
таться Тот завод, который добьется пере-
выполнения военных заказов Наркомата
Обороны и Наркомата Военно-Морского Фло-
та при строгом соблюдении установленных
сроков и качества поставляемой продукция
и при обязательном условии выполнения
государственного плана по заводу в целом,
при достижении наибольшей экономии
каучука.

ПЗ АСБЕСТОЗЫМ ЗАВОДАМ:

Победителем соревнования будет ечн-
таться тот завод, который даст наибольшее
дополнительное количество изделий для
авиационной и танковой промышленноети
при строгом соблюдении технических
условий поставляемых асобеетовых изделий
и выполнит план завода в целом.

Лучшему

заводу, занявшему первое
место в социалистическом соревновании
заводов каучуковой промышленности, и

шинных заводов. присуждается переходя-
mee Шрасное знамя Государетвенного Ko-
митета Обороны, учрежденное постановле-
HHem TOMO.

Красное знамя Государственного Комите-
та Обороны присуждается но представлению
ВЦСПС и Наркомрезинирома  постановле-
нием Тосударственного Комитета Обороны.

Лучшему заводу, занявшему первое мэ-
CTO в социалистическом соревновании за-

даетея переходящее Красное знамя ВО)
и Наркомрезиннрома.

Лучшему заводу,  занявшему
место в социалистическом  еоревновании
асбестовых заводов, присуждается перех
дящее Красное знамя Центрального коме
тета профеоюза рабочих резино-каучуке
вой промышленности и Наркомрезинироь

Заводу каучуковой промышленное
шинному заводу, заводу  резинотехниче
ских изделий и асбестовому заводу —
победителям в сопиалистическом соревн
вании вручается денежная премия для по
ошрения отличившихся рабочих, инжене:
ров, техников и служащих, а также м
проведения мероприятий по улучшению
культурно-бытовых условий работающих

Итоги соревнования подводятся emeve
сячно, не позже 7-го числа каждого меся.
ца. ВЦОПС и Наркоматом резиновой п.
мыпгтенноети, начиная с июня мес.
сего года. \

Олновременно ео Веесоюзным сореавнова
нием заводов резиновой промышленном
организуются „внутризаводекие соревнов““
ния между цехами, мастерекими, бригада“
ми и индивидуальное соревнование ие
отдельными рабочими.

Всесоюзный Центральный Совет poser.
сиональных Союзов и Наркомат резиновой
промыштленноети призывалот всех рабочиь
инженеров, техников и служащих резине
вой и каучуковой промышленноети пре
нять активное участие во Всевоюзном 0%
циалистическом соревновании,  добнтыя
наилучшего выполнения заказов фронта т
TEM самым помочь нашей героической
Красной Армии достичь скорейшей model
над немецкими оккупантами.

УСЛОВИЯ

Всесоюзного социалистического соревнования ремесленных,
железнодорожных училищ и школ фабрично-заволского обучения

2. Победителям в социалистическом со-
ревновании ремесленных, железнодорожных
училищ и школ — фабрично-заводекого
обучения за лучшее выполнение условий
соревнования присвачваетея званпе:

«Лучшее ремесленное училише»,

«Лучшее железнохорожное училинте»,

«Лучшая школа  фабрично-заводевого
обучения»

и присуждается переходящее Красное Зна-
мя Государственного Комитета Обороны.
учрежденное постановлением ГОКО.

3. Для училиш и школ-— победителей в
соревновании устанавливаются денежные
премии на улучшение культурно-бытовых
условий учащихся:

первых премий — 5,
вторых премий — 10,
третьих премий — 20.

4. Передовикн социалистического сорев-
нования — учащиеся, мастера произвот-
ственного вбучения, старшие мастера, лн-
ректора и другие работники ремесленных,
железнодорожных училищ и школ фабрич.
но-заводского обучения предетавляютея к
награждению значком отличника социали-
стического соревнования Главтрудрезервов
при ОН СССР, грамотами и ценными по-
дарками,

5. Итоги социалистичеекого соревнова-
ния в облаетях, краях и республиках пол-
волятся ежемесячно, начиная с июня мо-
сяца, управлениями трудовых резервов
оокамауи, грайкомами и ПК ЛЕСМ cane:
ных республик, не позднее 5-го чиела
пледуюцтего месяца.

Присуждение премий произвохдитея отин
раз в месяц Главным Управлением трудо-
вых резервов и ЦЕ ВЛЕСМ не позднее
15- числа следующего месяца. ;

Ит оги социалиетического  еворевнования
пуоликуются в газете  «Комеомольная
правла» и местной печати.

роны по предетавлению Главного Управае

суждаетея

соревновании предетавителем Государства
ного Комитета Обороны,

Отновременно со Веесоюзным соревнов-
нием ремесленных, железнодорожных у
лищ и школ фабрично-заводского обучения
ортанизуетея внутри
ственную группу учащихся.
и ЦК

работников системы трудовых [230808

Красное Знамя Государственного Комите
Обороны.

ственного обучения, директора учили !
школ 930, руководители

вых резервов и ИК ВЛКСМ  выражкам
уверенность в том, что во Веесоюзнох
циалистическом соревновании вы 1005815
новых успехов в подготовке квалифииире
ванных рабочих и в выполненли пра
тельственных заданий для нужд бо
_ Приложим все силы, чтобы 10%
урасной Армии выполнить первомайский
приказ товарища Сталина —= окончателью
разгромить немецко-фалтиетокие войска #
освободить советскую землю от гитлер
ских мерзавцев в 1942 толу.

Знамя Государственного Комитета 06m

ния трудовых резервов-и ЦЕ ВЛЕСМ пря:
постановлением TORO, daava
вручаетея победителю в социалиетичееком

училища и MR
соревнование на лучшую учебно-произео

Г лавное Управление трудовых резерв
ВЛЕСМ призывают всех учашихея я

принять активное участие в сопналистияе
ском соревновании, борьбе за перехоляме
. Товарищи учащиеся, мастера провзвог
и работнявя

управлений трудовых резервов! Товариия
комсомольцы! Главное Управление тру

тв.

еще
ие
MBID
melt
ABIX
Hay
Мах!
TeX!
Teer

Trepsae   °

oT

Hopp
БОВ
wees

ВЕ

Н
106.
Bola

ета,
ty
Ten
Hopi

у
Hopp
tra
a

q

Kopp
yeue
бр:
More
they
Be

№

wn
=

аз

Е

Е

£LEA2 89