Выступлени

@ Черчилля

В палате общин

ЛОНДОН, 2 июня. (ТАСС). 2 июня анг-
лийюокий премьер-министр Черчилль сделал
в палале общин заявление о положении
в Шивии. Черчилль огласил доклад гене-
рала Окинлека © боях, происходящих в
Ливии за последние лни. Суть доклада
сводится в следующему:

26 мая генерал Роммель бросил в на-
ступление германюкий корпусе. В приказе
по армии, обращенном ко воем германевим
и итальянским войскам, находящимся в
ето ведении, Роммель указал, что они дол-
SHB будут пойти в репгительное наступ-
ление против английских войск в Ливий
H UTO © этой пелью он подготовил и ©на-
рялил крупные силы ©. превосходным BO-
оружением и мощной авиацией, которая
окажет поллержку. Из захваченных доку-
ментов ясно, что цель этого наступления
заключалаеь в том, чтобы разбить анг-
лийские бронетанковьые войска и захватить
Тобрук.

Основные составные части этого плана
были таковы: во-первых, захватить укреп-
ленную местность Бир-Хакейм, которую
удерживают французекиюе части де Голля;
во-вторых, бросить к югу от Бир-Хакейма
германский африканекий корпус, за кото-
рым должны были непосредственно следо-
зать германюкая 90-я легкая дивизия,
20-й итальянский мобильный корпус,
132-я бронетанковая дивизия Уриета и
101-я моторизованная дивизия Триест;
в-третьих, атажовать крупными силами
антлийские позиции, расположенные к
югу от. побережья Газалы по дороге к Ва-
пуцпо. Эти позиции ^ удерживали южно-
африканская и 50-я английские дивизии.
Воздушная разведка точно установила
приготовления противника к наступлению,
и в соответствии е этим 21 мая англий-
ские военно-воздушные силы приняли
контрмеры, подвергнув ожесточенной бом-
барлировке передовые аэродромы пфотив-
ника. Налеты повторялись каждую ночь
и сопровождались действиями легких бом-
бартировщиков и истребителей, атажювазв-
ших противника на заре и в сумерках с
небольшой высоты.

Противник, говоритея далее в докладе
Окинлека, попыталея перенять тактику
антличан. Ему не удалось добиться Ka-
кого-либо успеха, и он потерял много Ca-
молетов в результате действий англий-
ских истребителей и зенитной  артилле-

рии. В ночь в 26 на 27 мая германекий!

африканский корпусе начал выполнять

свою часть плана и продвинулся южнее.

Бир-Хакейма, двигаясь в северном напразв-
лении в большой быстротой к Акрома и
аренам прошлых боев — Эль-Дуда и Си-
рди-Резех, при чем его передовые отряды
достигли этих пунклов. Эти отряды были
скоро выбиты английскими бронетанковы-
ми частями. Некоторые танки держав вси
в настоящий момент достигли дороги,
идушей влоль берега к северу от Акрома,
но им не удалось прервать коммуникации
между  Тобруком и южно-африканокими
войсками на передовых позициях.

В ту же ночь противник пыталея вы-
садиться с моря в этом пункле, повили-
MOMY, имея целью соединиться с танко-
выми отрядами, но отряжжы противника
были  раксеяны огнем  военно-мореких
сил, действующих в тесном сотрудничеет-
зе с армией. Задолго 20 того, как они
‚ приблизились К Эль-Эдему со стороны
Акрома, германюкие и итальянские 6po-
нетанковые и моторизованные войека бы-
ли вынуждены вступить в бой с первой
и седьмой английскими  бронетанковыми
дивизиями, которым оказывала ‘поддержку
антлийокая бригада тяжелых танков.

Всю тяжесть первоначального натиска
противника к востоку от Бир-Хакейма
приняла на себя группа третьей  индий-
ской мотобригалы. Несмотря на численное
превосходство противника, эта группа на-
несла ему тяжелые потери и явилась
серьезным препятствием для его продви-
жения. Кроме того, колонны противника

подвергались неоднократным налетам
истребителей и бомбардировщиков. Тем

временем французские войска отразили
атаки итальянского мобильно корпуса
на Бир-Хакейм, причинив противнику тя-
желые потери, и веледетвие этого продви-
жение противника в северном направле-
нии серьезно задержалось.

Атака на северном фронте против ан-
тлийских основных позиций, начатая
27 мая, стоила противнику больших

жертв, но не принесла ему успеха. Попыт-!
ки прорвать английские линии обороны
вдоль прибрежной пороги через Tasaay

были отбиты первой  южно-африканской
дивизией. В течение 28, 29 и 30 мая
продолжались ожесточенные и упорные
бои между английскими  бронетанковыми
бригадами и германским африканским
корпусом, похлержанным итальянским мо-
бильным корпусом.

Бои развивались © переменным успахем
на широком. фронте от Акромы на ce-
вере до Бир-Хакейма в 40 милях к югу
от этого пункта и от Эль-Эдема, близ

не давали покоя противнику, и, оказазв-
Heh перед проблемой недостатка воды и
боеприпасов, он был вынужден  проделы-
вать узкие проходы в наших минных
полях. 28 мая вице-маршал авиации Кэн-
нингхэм принял решение направить сюда вее
свои воздушные силы для того, чтобы атако-
вать с небольшой высоты бронетанковые
и моторизованные части противника. Эти
атаки продолжались в течение следующих
3 дней и достигли наивысшего напряже-
ния, когда противник пытался пройти че-
рез проходы в минных полях.

успеха.

Тем временем, указывается далее в до-
кладе, ночные бомбардировшики англичан
каждую ночь атаковывали передовые аэро-
дромы и коммуникации противника. С из-
ступлением ночи на 81 мая противнику
Удалось вывести много танков ‘и транепорт-
ных машин через лва прохода, которые он
защищал от английских нападений с вос-
тока, используя огромное число противо-
танковых пушек. Однако большое количе-
ство танков и множество автомашин не
успели прорваться через лазейки в мин-
ных полях и подвергаются разгрому ан-
тлийскими войсками при энергичной под-
держке авиации.

Последние сообщения указывают Ha TO,
что противнику, возможно, удалось выве-
сти некоторую часть танков и транспорт-
ных машин в тыл на 20 миль к западу
от передовых позиций, однако эти ©00б-
щения еще не подтверждены. Район к
востоку от Бир-Хакейма очищается наши-
ми войсками, уничтожившими множество
танков и машин в этом районе и захва-
 тившими две больших ремонтных мастер-
 ских. Ожесточенные бои все еще пролол-
жаются и сражение отнюдь не кончилось.
Можно ожидать дальнейших тяжелых
 боев. Охнажюо, каковы бы ни были резуль-
‘таты, ясно, что планы первоначального
‘наступления Роммеля полностью провали-
лись, и за эту неудачу он дорого запла-
‘тил людьми и техникой. =

По умеренным подсчетам, около 260
танков и большое число автомашин про-
тивника были уничтожены или  захва-
чены.

Далее в докладе Окинлека отмечаются
хорошая работа английских ремонтных
частей, превосходные качества американ-
ских танков.

Из всето сказанного выше, заявил Чер-
чиляь, ясно, что «мы имеем все основания

быегь Удовлетворенными и даже больше

чем удовлетворенными ходом боя и долж-
ны следить с величайшим вниманием за
его дальнейшим развитием».

Далее Черчилль заявил: «Я не могу не
упомянуть 9 гигантеких воздушных нале-
тах, произведенных английскими BOeHHO-

‘воздушными силами на Вельн в ночь на

31 мая. В этом триумфе мастерства, еме-
лости и упорства над врагом больше чем
вдвое перекрыты вее предыдущие рекорды
ночных бомбардировок. В этом налете уча-
ствовало не менее. 1.000 английских са-
молетов, управлявитихея английскими лет-
чиками. Результаты были сокрушительны-
ми по евоему характеру, но точных фо-
тографий об’ехтов до сих пор не удалось
получить из-за клубов дыма, заволакива-
ющих район бомбардировки.

Минувшей ночью 1.036 самолетов ан-
тлийских военно-воздушных вия посетили
европейский континент, почти все самоле-
ты действовали в районе Эссена. Первые
сведения, полученные 00 этом налете, го-
верят о многочисленных пожарах. Из это-
го второго крупного налета не вернулось
35 наших бомбардировщиков.

Я не хочу, чтобы соддавалось впечат-
ление, будто все напги налеты: в непосред-
сотвенном будущем будут совершаться че-
тырехзначным числом самолетов. Методы
налетов будут постоянно изменяться в е0-
ответетвии ec обстоятельствами. С другой
стороны, эти два крупных ночных налета
знаменуют начале новой фазы в англий-
ском воздушном наступлении против Гер-
мании. Масштабы этого ваступления @у-
дут заметню увеличены, когда к‘нам при-
соединятся, что COBCPITETCA скоро, воен-
но-воздушные силы ‘

Я могу сказать, что в течение этого
год» все германокие города, порты и
центры военной промышленности подверт-
нутея таким суровым испытаниям, каких

никотта еше не переживала ни одна стра-

на в емысле продолжительности, огромно-
сти масштабов и тяжести испытаний. Па-
дата общин, повидимому, пожелает выра-
зить позлравление маршалу авиалии Гат-
рису, офицерам, унтер-офицерам и солда-
там бомбардировочной  авизции, включая
и энергичный наземный обслуживающий
персонал, в связи с проделанной ими pa-
ботой и достигнутыми результатами. По-
здравления по поводу этих отрадных с0-
бытий также заслуживают министр авиа-

Тобрука, до английских минных полей 3   ции, начальник пРтаба военно-воздушных

30 милях к западу.

Конференция русских,

ТОРОНТО, 1 июня.
В Торонто (Канада) в течение двух дней
заседает конференция русских, проживаю-
ших в Канаде. На конференции приеутет-
вует 46 делегатов, представляющих
различных русских культурных, церков-
ных и юношеских организаций в Канаде,
наочитывающих 4.000 членов и охватье-
вающих главным образом выходцев из доре-
волюционной России.

Конференция была созвана по иницид-
тиве «Русского комитета по оказанию по-
мови родине».

На конференции были оглашены при-
вететвия, в том числе из СОСР от Воесла-
вянекого комитета, от Союза  советоких
писателей, советских ученых, Антифаши-
етекото женекого комитета, от тов. Папа-
нина.

Конференция постановила создать «Фе-

Английские войска  сил и министерство авиации».
НИНЕ

проживающих в Канаде

{Спецкор ТАСС).   наде», в пелях большего участия их в

военных мероприятиях Каналы и в оказа-
нии помощи Советокому Союзу.
Конференция обратилась ¢ призывом

9 ко всем русским, проживающим в Кана-

де, «неустанно и энергично работать над
ен военной мощи Канадь и
  б’единенных стран, чтобы  демократиче-
ские страны смогли предпринять в бли-
жайшее время решающее наступление и
разгромить Гитлера в нынешнем году».

Выступивший на конференции мэр го-
рода Торонто Конбой выразил уверенность
в Том, что Советокий Союз нанесет пора-
жение Гитлеру.

Конференция избрала исполком «Феде-
рамии русеких, проживающих в Канаде».
  Участники конференции обратилиеь с
ериветотнзем к Советскому правительству,
русскому народу и Красной Армии.

Есть все основания утверждать, что
английские силы добились большого

ИЗВЕСТИЯ СОВЕТОВ ДЕПУТАТОВ ТРУДЯЩИХСЯ СССР

Мощные удары английской авиации

по промышленным

центрам Германии

1.036 самолетов над Рурсной областью

ЛОНДОН, 2 июня. (ТАСС). Английская
печать оживленно комментирует налет ан-
тлийских бомбардировщиков на Кельн,
подчеркивая, что этот . налет  являетея
только началом широкого воздушного на-
ступления против Германии.

Газета «Дейли телеграф энд Морнинт
пост», отмечая грандиозный размах нале-
та, предпринятого на Кельн, указывает:
«Уже не первый раз Германия заставляет
другие страны испытывать ужасы войны,
но впервые за 100 с лишним лет немцы
были вынуждены испытать на своей тер-
ритории, что означает война. Воспомина-
ние 06 этом очень горьком  лекарстве
является необходимым условием для дей-
ствительно длительного мира. Не может
быть длительного мира до тех пор, нока
все нации, а немцы больше, чем кто-либо,
не осознают значения слов: «Поднявший
меч от меча и погибнет».

Тазета «Ньюс кроникл» пишет, что от-
ныне «жители каждого немецкого города,
от Эмлена до Бреславля и от Балтийского
моря xo Констанцы, будут е тревогой
смотреть на небо и с наступлением ночи
шептать: «Чья теперь очередь?»

Газета «Дейли экспресс», расценивая
налет английской авиации на Рейнскую
область, как «крупнейшую воздушную
операцию». заявляет, что это является
«лишь началом наступления на Германию,
обещанного  Черчиллем». Сообщение об
этом сокрушительном ударе, продолжает
тазета, «веселит холодный ужас в сердца
титлеровских солдат — уроженцев Рейн-

фронтах».

ской области, находящихся на отдаленных необходимым установить

Тазета «Дейли теральх» иронически
отмечает, что последний налет английской
авиации на Кельн «заставит Геринга еще
раз вспомнить 0 данном им хвастливом
обещании 0 TOM,

нии. Настроение ето станет еще более
мрачным, чем после его недавней речи».
ЛОНЛОН, 2 июня. (ТАХС). В коммю-
нике английскохо министерства авиации
говорится, что в ночь на 2 июня евыше
тысячи самолетов береговой авиации 50-
вершили массовый налет на Западную
Германию. Основными об’ектами явились
центры военной промышленности в Рур-
ской области, особенно Эссен.
Предварительные отчеты команд само-

летов указывают на то, что налет был
произведен весьма успешно.

Олновременно © налетом на Рурскую
область, самолеты бомбардировочной,
истребительной, береговой и войсковой
авиапии атаковали аэродромы противника
в Германии, Франции и Голландии.
35 английских самолетов не вернулись
из этих операций.

ЛОНЛОН, 2 июня. (ТАСС). Как с09б-

щает дипломатический обозреватель агент-
ства Рейтер, начальник гестаю Гиммлер
взял на себя верховный контроль над
всей службой противовоздушной обороны
Германии. Декрет о назначении Гиммлера
был опубликован через несколько часов
после налета 1.000 английских самолетов
на Кельн. Это мероприятие  евилетель-
ствует о том, что начальник гестапо ечел
более строгий
контроль над противовоздушной обороной.

Заявление начальника военно-воздушных сил США

ЛОНЛОН, 2 июня. (ТАСС). Как пере-
дает английское министерство  информа-
ции, находящийся в Англии начальннк

военно-воздушных сил США генерал-лей-
тенант Арнольд заявил, что его перегово-
ры с Черчиллем и руководителями англий-
ских вооруженных сил имели своей целью
создание такого положения, при котором
об’единенные англо-американские военно-
воздушные силы смогли бы нанести по
державам оси удар сокрупительной силы.
Мы пришли к соглашению, продолжал ге-
нерал Арнольд, относительно того, что
наилучшие результаты могут быть достиг-
  нуты в том случае, ^ если американские
летчики будут управлять американскими
самолетами и образуют американские соеди-
нения. Американские самолеты будут ле-
тать совместно с английскими, но будут
действовать со своих аэродромов в Велико-
британии. Распределение самолетов произ-
водится © учетом этого принципа.

«Мы. полны решимости, — указал
Арнольд, — использовать все боевые са-
молеты для происходящей борьбы. В США
не останется ни одного боевого самолета
помимо. абсолютно необходимого :
ства их для тактического обучения. Чер-
чилль и президент Рузвельт неоднократно
заверяли народы наших стран B том, что
мы будем наносить противнику сильные,
безжалостные удары до тех пор, пока не
будет подорвана его военная мощь. Налет

английской авиации на Кельн является
блестящей операцией. Я считаю, что, чем
скорее американские летчики будут каж-
дую ночь принимать участие в налетах
на Германию, тем быстрее Германия по-
чувствует результаты воздушной войны».

что английские бомбы’
никотда не упадут на территорию Гефма-

«Начальник американского генерально-
го штаба генерал Маршалл  на-днях за-
явил, — указал Арнольд, — что амери-
канские войска высадятся во Франции.
Совершенно очевидно, что для успешного
наступления на оккупированную гитлеров-
цами Европу необходимо наличие гоепод-
ства в возлухе, и мы намерены устано-
вить его. Завоевывая господство в возду-
хе на любом театре войны, мы не будем
иметь времени для того, чтобы ожидать
окончания сооружения идезльных —аэр0-
дромов, прибытия идеальных самолетов
или возникновения идеальной обстановки.
Мы холжны сделать возможно больше в
минимальное время. Наши противники
показали, что они готовы понести поте-
ри. `Мы. также должны быть готовы по-
нести потери, но мы намерены сделать

количе- Так, чтобы эти потери принесли свои ре-

зультаты.

Я надеюсь, что мое посещение Антлии
ускорит наступление того дня, когда Ha-
ши военно-воздушные силы примут ¥u4a-
стие в воздушном наступлении на про-
THBHUKA».

Хэлл о бомбардировке Кельна

ВАШИНГТОН, 2 июня. (ТАСС). Ком-
ментируя бомбардировку Кельна, тесудар-
ственный секретарь Хэля заявил, что по

мере продолжения войны ‘бомбардировки,
производимые авиацией союзников, будут
все усиливаться.

Налет английских самолетов

на оккупированную Францию

и Бельгию

ЛОНДОН, 2 июня. (ТАСС). Как пере-
дает английское министерство информации,
в утренние и дневные часы 1 июня
английские истребители совершили 4 на-
лета на территорию оккупированной Фран-
ции и Бельгии. Утром эскадрильи истре-
бителей совершили налет на Шербур и
район Кале— Булонь. В начале дня не-
CKOIBEO эскадрилий истребителей coBep-
шили налет на Брюгге, где подверглись
бомбардировке доки. Во время налета про-
изошло несколько столкновений © герман-
скими истребителями. Два самелета про-
тивника уничтожены.

Позже, днем, небольнюе соединение

истребителей совершило налет на район
Дьени-—Абвиль. Из всех этих операций
не вернулись на свои базы 9 истребителей.

ЛОНДОН, 2 июня. (ТАСС). По сообще-
нию английского министерства информа-
ции, вечером 1 июня английские истре-
бители совершили еще два налета. Бом-
бардировщики «Харрикейн» и «Бостон»
под прикрытием большого количества
истребителей «Спитфайр» атаковали 06’
 екты в Флиссингене и Кале.

Самолеты «Харрикейн» бомбарлировали
шелковую фабрику, производящую пара-
шюты для германской авиации. Отмечен
взрыв в центре фабричного здания.

Поездка английского министра производства

Литтлтон

НЬЮ-ЙОРК, 2 июня. (ТАСС). Baz co-
общает вашингтонский корреспондент газе-
ты «Нью-Йорк таймс», прибытие в
США английского министра производства
Литтлтона для совещания относительно
планов англо-американского производства
будет иметь большое значение. Предвари-
тельные соглашения относительно  сов-
местного производства уже заключены
плановой комиссией, возглавляемой пред-
седателем управления TO делам военноге
производства США Нельсоном и Литтлто-
ном или его представителем. Намечено

ав США
также создание комиссии по совместному
производству продовольствия во главе с
американским министром земледелия Вик-
кардом и руководителем английской ко-
миссии 10 закупкам продовольствия в
США Брэндом. 0бе эти комиесии будут
вести работу по координации  произвох-
ства вооружения в Англии и в США.
Литтллон и Нельсон будут также об-
суждать проблемы транспорта, увеличе-
ния производства, а также расширения
переброски грузов через Атлантический
океан по воздуху.

Рузвельт предлагает конгрессу об‘явить войну
Болгарии, Венгрии и Румынии

ВАШИНГТОН, 2 июня. (ТАСС). Руз-
вельт обратился с посланием к конгрессу,
в котором заявляет: «Правительства Болга-
рии, Венгрии и Румынии об’явили войну

Соехиненным Штатам. Я отдаю себе отчет

B TOM, что правительства этих трех стран
предприняли такие действия не по своей
инициативе и не в соответствии с поже-

ланиями своих народов, & действовали как

тж Титлера. В настоящее время пра-
вительства этих трех стран ведут военные
действия против 0б’единенных стран и на-
мереваются расширить эти военные дейст-
вия. Поэтому я рекомендую конгрессу при-
знать состояние войны между США, с од-
ной стороны, и Болгарией, Венгрией и Ру-
мынией, с другой стороны».

Германский самолет
над территорией Швеции

СТОЕГОЛЬМ, 2 июня. (ТАСС). Raw co-
общает Шведское телеграфное агентство,
зенитная артиллерия обстреляла курьер-
ский германокий самолет, появившийся
над металлургическими заводами Эльвкар-
лео (Упсальская провинция). После 0об-
стрела ‘самолет изменил Kype.

дерапию русских, проживающих в Ka-

АДРЕС РЕДАКЦИИ И ИЗДАТЕЛЬСТВА: Москва, 6, П

527460.

державам оси

НЬЮ-ЙОРК, 2` июня. (ТАСС). По в-
общению агентства Ассошиэйтед пресс из
Мексико, президент Авила Камачо полпи-
сал декларацию относительно об’явления
Мексикой войны Германии, и
Японии.

Италии

Об’явление Мексикой войны

РЕДАКЦИОННАЯ КОЛЛЕГИЯ.
Издатель: ПРЕЗИДИУМ
ВЕРХОВНОГО СОВЕТА СССР.

ушкинская площадь, 5. Телефоны отделов редакции; Секретариат — К 4-22-44; Тыла — К 1-42-86; Фронта — К 4-72-31;
Художественного — К 5-36-53; Издательство — К 4-14-54; Прием об’явлений в Москве — К 5-14-38; в Ленинграде — 36-18.

Типография «Известий Советов депутатов трудящихся СССР» имени И. Й. Скворцова-Степ

„Конек-Горбунок”;

СРЕДА, 3 ИЮНЯ 1942 г. № 128 (7814)

М

ОФИЦИАЛЬНАЯ ТАБЛИЦА

ПО БЕСПРОИГРЫШНЫМ ВЫПУСКАМ 14-го ТИРАЖА ВЫИГРЫШЕЙ

ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАЙМА ТРЕТЬЕЙ ПЯТИЛЕТКИ

(выпуск первого года)
И 10-го ТИРАЖА ВЫИГРЫШЕЙ

ГОСУДАРЕТВЕННОГО ЗАЙМА ТРЕТЬЕЙ ПЯТИЛЕТКИ

(выпуск второго года).

в”гор. Москве.
Е первого года) на все a rene eens
518.5 fi : тт по

азыграно 518.500 выигрышей на сумму 83.240.600 рублей, в том числе выиг
3900 рублев, 305 выигрьипей по 1.000 уе ON Rapes но 500 рублей, 19.300 выигры-
шей по 200 рублей и 435/184 выигрьииа но рублей.

В тираже Займа Третьей Пятилетки., (выпуск второго года) на все р paspane займа
разыграно 680.800 въыигрьшпей на сумму 108.380.400 рублей, в TOM arene} f в р по
3.000 рублей, 370 выигрышей но 1.000 рублей, 3.100 выигрышей но 500 рублей, ь выигры.
ей по 200 рублей и 581.856 выигрышей ae. 150 prea. в

В таблине указаны въыигрьцни на сторублевые 5 3

По выигравшим облигациям разных достоинств выплачиваются следующие суммы:

ВЫПЛАЧИВАЕТСЯ ПО ОБЛИГАЦИЯМ достоинством:

Тиражи состоялись 20 мая 1942 г.
В тираже Займа Третьей Пятилетки

Выигрыши
м  в 500 р.   в 200 р.   B 100 p.   B 50 р.   в25р.   вр
3.000 руб. 3.600 3.150 3.000 1.500 750 300
1.000 > ` 1.600 1.150 1.000 500 250 - 100
500 > 1.100 650 500 250 125 50
200 > 1.000 400 . 200 100 50 20
150 › 750 300 150 75 37 р. 50 к. 15

В сумму выигрьниа включена нарицательная стоимость выигравшей облигации,
Сберегательные кассы начинают оплату выигрьншей по этой таблице после получения
следующего номера газеты.

В 14 м тираже выигрышей ЗАЙМА ТРЕТЬЕЙ ПЯТИЛЕТКИ (выпуск первого года)
выигрыши И на следующие номера серий и облигаций во всех 61 разрядах беспро-

игрьпнного вынуска займа:

= 5. = . в. Я Е 5. = Е а
  Е Hey) 3   & ful 2 1 8) Bey ey &.   oa
$   Sai   SBE] © Ca   SES > о se   329
2   28     2   28   48  2   28   882] 2   Be   eae
я Zé fam 4 28   аа > ЕВ аа 4 2: waa
1—50 200   44023 1—50 200   49553 47+) 500   55649 26%) 50
40201 1—50 150   44299 1—50 150   49648 1—50 150   55803 1—50 150
40219 1—50 150   44844 1—50 150   49675 1—50 150   55946 38* 500
40254 43*) 500   44867 46 ) 500   49877 1—50 150  56298 1—50 150
40327 1—50 150   44993 1—50 150   49909 07*) 500   56358 15*) 500
40852 06%) 3.000  45020 i—50 200   49969 1—50 200   56361 1—50 150
40861 1—50 150   45344 35%) 500] 50125 06*) 1,000 }56430 1—50 150
40879 1—50 200   45390 1—50 150   50198 29+) 500   56485 1—50 150
40890 1—50 150  45503 1—50 150   50237 1—50 - 150   56561 1—50 150
40908 28*) 500   45537 21+) 500   50752 1—50 150   56940 1—50 200
40966 41=) 500   45760 1—50 150 32 1—50 150  57135 1—50 200
41007 1—50 150   45940 05*) 500   51247 1—50 150  57180 48%) 500
41011 1—50 150   45965 1—50 150  : 51307 27%) 500 157203 1—50 150
41277 1—50 150 1—50 150   51435 33+ 500  57287 1-50 150
41403 1—50 150   46145 24%) 500   51747 18*) 500   57401 1—50 150
41407 1-50 150  46193 1—50 150   52096 1—50 150  57487 1—50 150
41425 1—50 150   46427 1—50 150   52116 1—50 200   57593  1—50 150
41620 1—50 150   46733 1—50 150   52474 1—50 150   57610 1—50 150
41689 1—50 200   46769 1—50 150   52562 1—50 150  57757 07) 50
41816 1—50 200   47023 1—50 150: 52701 1—50 150   57797 1—50 150
41952 1—50 150   47026 39%) 500   52903 35; 500   57843 12*) 500
41993 1—50 150   47065 1—50 200   53103 1-50 150   57900 43*) 1.000
2150 05*) 500   47130 307) 500   53300 1—50 150   57939 1—50 150
42154 1—50 150  47432 35+) 500] 5 1—50 150   58200 27*) 500
45157 1—50 150   47505 44+) 500   53567 `1—50 150   58350 35*) 50
2209 16*) 500   47806 207) 500   53639 39*) 500   58360 05*) 500
42350 150   47922 1—50 200   53680 [= 200   58375 1—50 150
42478 29%) 500  47932 1—50 150   53685 1—50 150   58391 1—50 150
2541 1—50 200   47962 40% 1.000! 53908 1—50 200  58421 1—50 200
42677 1 150   48008 1—50 200   54001 1—50 150 158552 1—50 150
42732 37%) 500   48030 48*) 500   54297 45 500   58599 20% 500
9772 1—50 150   48123 29%) 500   54422 1—50 150   58677 1—50 150
43107 1—50 200   48180 1—50 150   545 1—50 150   58805 1—50 150
43342 09+) 500   48971 1-50 150   54681 1—50 200   58808 1—50 150
43344 о 150   48547 1—50 150   54685 26+) 1.000 9001 1—50 150
43349 - 25*) 500   48750 1-50 150   54910 1—50 200   59014 1—50 150
43495 1—50 200   48852 1—50 200   54994 1—50 200   59 1—50 150
43624 1—50 150   48923 03» 500} 95121 1-50 150   59242 07%) 500
43643 1—50 150   49001 1—50 150   55182 39» 500   59255 08*) 50
3838 1—50 200   49257 1—50 150! 55214 23 500  59268 — 43% „50
4 28 19%) 500   59341 31*) 1.000
43866 33*) 500   49304 40%) 500] 55529 1—50 150   59507 50*) 500
43986 1—50 150 149392 1—50 200! 55614 1—50 150 ‘59607 1—50 200
В 19-ы тираже выигрышей ЗАЙМА ТРЕТЬЕЙ ПЯТИЛ И (выпуск второго года)

выигрыши выпали на следующие номера серий и облигаций во всех 74-х разрядах беспро.
игрьнного выпуска займа:

= . 3 = ; а ad а 3 P  . в
я 2 я 3 я `
s   8 ВЕ bd] eo   & ae] &   & if
5 oa SES 5 ow ges 5 ow ава о © БЕ
= au BER 2 2H   eS 2 2H ЗНА 2 ЕН ЗВ
2 oe eee, bes Be: a Oe ря а
21%) 500   64443 41%) 500   68818 35*) 1.000  75214 1—50 150
60130 1—50 150   64628 40% 500] 68861 2 500   75229 09*) 500
60306 1—50 200   64708 1—50 150   69379 09+) 500   75522 1-50 150
60473 1—50 200   65027 01>) 500] 69469 1—50 200   75602 1—50 150
60474 26%) 500 135 46°) 500   69651 1—50 150   75773 1—50 200
60625 1—50 150   65145 44: 1.000   69706 1—50 150   75787 1—50 200
60709 1—50 150   65152 24%) 500   70168 02+) 500   75821 50*) 500
60738 05+) 500   65176 1—50 150   70240 1—50 150   75822 1-50 150
60862 1—50 150   65315 1—50 150   70471 1-50 150   75862 1—50 150
60943 41*) 1.090  65561 1—50 150   70530. 1—50 150   76042 1—50 150
60945 1—50 200   65597 1—50 150   70574 1—50 200   76058 1-50 200
60962 1—50 200   65641 1—50 150   70923 1—50 150   76419 1—50 150
60976 1—50 150   65642 1—50 150   71044 1—50 150   76279 20%) 50
1023 1—50 200   65684 1—50 150   71050 28%) 500   76345 1-50 150
61059 16=) 500   65762 1—50 150   71184 1—50 150   76555 05*) 50
61156 414) 500   65787 02% 500] 71255 23%) 500   76559 1—50 150
61153 1—50 150   65811 23+) 500   71387 1—50 150] 76721 1-50 150
61372 1—50 150   65990 1—50 150   71898 1—50 150   768 1—50 150
1582 1—50 150   65997 1—50 150   71992 1—50 150   76961 19+) 500
61591 28%) 500 1—50 150   72036 07+) 500   77015 150
61660 1—50 200   66221 18*) 500   72123 1—50 150   77079 22% 500
61828 1—50 150} 66433 1—50 150   72954 1-50 150   77211 1—50 150
2134 1—50 200   66480 1—50 150   72294 1—50 150   77226 1—50 150
62495 1—50 200   66857 1—50 150   72640 1—50 200   77333 20% 50
2567 1—50 150   66929 1—50 150   72684 1—50 150   77435 1—50 150
62689 1—50 200   65955 06*) 500   72768 43») 500   77675 1-50 150
63119 1—50 150   66997 1—50 200   72861 1—50 150   77676 04*) 50
63162 30*) 500   67154 37%) 500   73451 1—50 150   77809 1—50 150
63292 10) 500   67155 1—50 200   73588 1-50 150   77989 1—50 150
63316 1—50 150   67205 1—50 150   73600 1-50 150   78085 1-50 150
63393 06*>) 500   67210 1-50 150   73644 1—50 150   78204 1—50 150
63420 1—50 150   67606 1—50 150   73809 1-50 150   78600 1—50 150
63523 25+) 500   67635 1—50 150   73854 37*) 500   78602 1—50 150
635 1 150   67676 1—50 1501 73922 1-50 150   78606 -1—50 150
6 47*) 500] 68026 i—50 150   73984 18%) 500   78646 47%) 500
63749 1—50 200   68383 214 500   74001 14*) 1.000] 78704 04% 500
63790 1—50 150   68429 1—50 150   74296 45*) 500   78738 1-50 150
1—50 150   68576 1—50 150   74470 1-50 150   78828 1-50 200
1—50 200   68609 1—50 150   74518 15*) 3.000  78860 1-50 150
64122 45*) 500   68633 1—50 200   74591 1—50 150  78885 1—50 200
64124 1—50 150   68640 1—50 150   74754 1—50 150   78970 1—50 150
64128 27%) 500   68656 14%) 500   74917 1—50 200   79109 08% 1.000
64162 1-50 150   68677 1—50 200   74949 03+) 500   79260 1—50 150
64221 1—50 150   68705 1—50 150   75095 20*) 500   79294 36%) 500
64312 38*) 500   68709 1—50 150   75107 1—50 150   79646 02*) 50
64427 1—50 150   68798 1—50 150   75123 1-50 150 1 79683 1—50 150

+) На остальные 49 номеров облигаций этой серии

Председатель Тиражной Комиссии —
Начальник Управления гострудеберкасс и госкредита гор. Москвы

Заместители Председателя: И ee
Профессор, доктор биологических наук, лауреат Оталинской премии

ОГНЕВ С. И,
Начальник Отдела государственных займов Главного Управления гострудеберкасс

и госкредита ПОПОВ, А. Т,

а ея 5 она Катульская Е. К.; Батальонный
7 pees ь > Начальник
Bee ee ee ees «За’ трудовую в ee a oF
У J политена депо « кол». отличница к илин , Г. Ипа
Е о стахановка ПТагина М. И.; и ан