Танкист ИП, Ф. Скворцов после серьезных
ранений был освобожден от службы в
Красной Армии и вернулся ина родной
завод, производящий боеприпасы для
фронта. Свой производственный план To-
карь-стахановец Окворцов ежемесячно вы-
полняет на 300—325 процентов.

Фото Н. Петрова.

Увеличивается выпуск
боевого оружия

—

Промьипленнюсть вооружения  отмелита
первую деваду автуста вювым ростом вы-
пуха продукции. ° Полностью  выпол-
Hila свои производственные задания вся
груша артиллерийских заводов. Сверх
плана дали пушки зотиллерийские заво-
лы, ме директорами Герои Социалистиче-
ско Труда т.т. Елян и Быховский. Пе-
ревыполнили план по выпуску пушек
зиллективы предтпииятий, которыми руко-
волят т.т. Золотарев и Фраткин. Ло груп-
1 стрелковых ‘предприятий перевытол-
нили програлиму заводы, где директорами
тл. Карпов, Исаков, Кисель и другие.
(стает с выполнением плана коллеклив
завода, гдо директором т. Щекин.

Сверх плана дали патроны предирия-
тия, где диреклорами т.т. Бутузов, Шта-
Нин, Соломко и друпию.

Впереди прюдиричттий, дающих ситпиче-
скяе военные приборы, идет завод, гле
ректором т. Кютляр. Полностью выпол-
нили овои обязательства в соревнований
золлективы предприятий, которыми руко-
водят тт. Манин, Баранов, Быков и дру-
тие,

Медь, никель, бронза
сверх плана

В первой декале августа HA высоком
ювне работали металлурги Уфалейского
никелевого завода.

С большям производственным пох’емом
паботал коллектив завода, Te директо-
pou т. Соловъев, успенно освоив новые
зиты оборонной продукции.

Попрежнему хоропю работают медепла-
ВИЛЬЩИкиИ завода имени Молотова, кол-
JERTEBEI = заводов, где директорами
тл. Друтман, Разницын и Зайцев.

каждым днем увеличивает выпуск
пидукции завод вторичных пветных ма-
теряалов. где директором т. Левин. Завол
успешно осваивает производство вторич-
ного алюминия и перевыполняет хекадное
задание по выпуску бронзы.

У металлургов
Дальнего Востока

XABAPOBCR, 12 августа. (По  телеф,
от cof. корр.). Сталевары, прокатчики и
литейщики дальневосточного металлурги-
ческого завода  «Амурсталь», перевыпол-
нив июльский план, стремятся в августе
работать еще лучше. Прокатчики 0обяза-
лись в августе дать много. готового метал-
ла сверх плана и по меньшей мере на
5 процентов онизить установленные нор-
мы расхода топлива. Передовые  емены
мастеров  Кустова и Курешина в августе
систематически перевыполняют. суточные
задания. Коллектив литейного цеха успеш-
но осваивает новые виды литья.

ЧЕТВЕРГ, 13 АБГУСТА 1942 г. № 189 (7875)

ИЗВЕСТИЯ СОВЕТОВ ДЕПУТАТОВ ТРУДЯЩИХСЯ СССР

Всесоюзное ‘социалистическое соревнование

В ВЦСПС и Наркомтекстиле СССР.

В ВИСПС и

Всесоюзный Центральный Совет Про-
фессиональных Союзов и Народный Ko-
миссариат по Строительству, рассмотрев
итоги социалистическое соревнования
работников ° строек металлургических я
оборонных заводов, осуществляемых Нар-
комстроем, ‹за июль месяц 1942 г., при-
знали победителем в социалистическом
соревновании, занявигим первое место, —
Особую  Отроительно-Монтажную Часть
Уралманстрой, которая в июле месяце
выполнила взятые обязательства, перевы-
полнила государственный план и обеспе-

чила окончание строительства и вв в

действие в срок и досрочно важнейших
00 eRTOB оборонной промышленности,

ВЦСПС и Наркомстрой решили:

Сохранить переходящее Красное Знамя
Г осударственного  Номитета `Обероны у
Особой Отроятельно-Монтажной Части
Уралмапютрой (начальник части т. Исзев,
секретарь парткома т. Мишин, председа-
тель постройкома т. Клепинин) и выдать
ей первую премию.

*

ВЦСПС и Наркомстрой признали побе-
дителем в ‹оциалистическом  соревнова-
вии, занявшим втерое место ереди строек
металлурпических и оборонных заводов,
осуществляемых Наркомстроем, за июль
месяц Особую — Строителыно-Монтажную
Часть. № 17, которая выполнила в июле
взятые на себя обязательства,  перевы-
чила окончание строительства и’ ввод в
действие в срок и досрочно ряда важ-

нейнтих об’ектов черной металлургии.

ВЦОПС и Наркометрой решили:

ВЦСПС и Наркомстроя у (собой Строи-
тельно-Монтажной Части № 17 (началь-
ник части т. Соколов, секретарь парткома
т. Карпов, председатель  постройкома
т. Мелькумян) и выдать ей вторую премию.

ВЦСПС я Наркомстрой признали побе-
дителями в социалистическом  соревнова-
нии, занявшими третьи места, и решили
выхать третьи премии следующим строи-
тельным организациям, которые выполни-

В ВЦСПС и Наркомбумпроме _

Всесоюзный Центральный Совет. Пло-
фессиональных Союзов и Народный Ко-
миссариат Целлюлозной и Бумажной Hpo-
мышчленности, рассмотрев итоги Всесоюз-

ного социалистического соревнования = pa-!
про-
мытленноети за июль месяц 1942 г. при-  юза рабочих неллюлозной и бумажной
социалистическом   промышленнеети и выдать премию целлю-
заволов   лозному заводу № 1 (директор т. Богояв-
и бумажных фабрик завод № 4, перевы-  ленский, секретарь пзрторганизации т. Во-
месячный государственный!
высокого!

ботников целлюлозной и бумажной

знали побелителем в
соревновании средн неллюлозных

HOTHEBINAH
план по выработке целлюлозы
качества, снизивииий нормы расхода ба-

ланса, Hapa, энергии и химикатов на тон-

ну готовой продукции.

ВЦСПС и Наркомбумпром рептили:

Сохранить переходящее Нрасное Знамя
Государственного ’Номитета Оборачы
пеллюлозным заводом Ne 4 (лиректор
т. Станкевич, секретарь парторганизациий
т. Баранов, председатель завкома т. Го-
ловин) и выдать ему первую премию.

Победителем в сопиалистическом сорев-
зювании среди предприятий отдельных ви-
дов производства — целлюлозный завод
№ Ти фабрику техническях бумаг «Ок-
тябрь», которые выполчили в июле свои
обязательства и перевыполняли государ-
ственный план.

ВИСИС, Наркомбумпром и ЦК Профсою-
за рабочих целлюлозной и бумажной про-
мышленности решили вручить перехоля-
шее Красное Знамя Наркомбумпрома и ПК
Союза рабочих целлюлозной и бумажной
промышленности и выдать премию фабри-
lke технических бумаг «Октябрь» (хирек-

Соревнование бельских водников

УФА. 12 августа. (Па телеф. ‘ото с96.
корр.). Волвики Бельского речного пафю-
ходества в июле, впервые с ‘начала нафи-
гации, е превышением выполнили план
перевозок. Леса и хлеба перевезено го-
раздо больше; чем было намечено.

Отличилиеь в соровновании водников
команды судов «Водопьянов» и «Жан
Жорес», получившие  пореходящие вым-
пелы Бельского речного пароходства.

к

Наркомстрое_

ли в июле месяце ззатые обязательства,
перевыполнили государственный о план 8
обеспечили окончание строительства и
ввод в действие в срок и досрочно важ-
нейших 9б`ектов:

Особой  Строительно-Монтажной Части
№ 8 (начальник т. Прихожан, секретарь
партбюро т. Мизгир, председатель построй-
кома т. Смирнов).

Установленную условиями социалисти-
ческого соревнования еше одну третью
премию поделить между 0собыми Строн-
тельно-Монтажными Чаестями:

Центроэлектромонтаж (начальник т. Гол-
лин, секретарь партбюро т. Черницкий,
прелеедатель ностройкома т. Лев) и

Сотозтенлострой (начальник т. Анхрие-
пин, секретарь партбюро т. Широченков,
предсехатель постройкома т. Мандельбаум).

ВИСЛС к Нархометрой отметили значи-
тельные ‘успехи в социалистическом с0-
ревновании и хорошую работу зв июле
следующих строек:

№ 22 (начальник т. Дагаев);

Ocodoi  Отрнтелыно-Монтажной Части
№ 63 (начальник т. Тищенко);

0с0бой  Строительно-Монтажной Части
№ 52 (начальник т, Смоляницкий); —

собой  Отроителыно-Монтажной Части
Севкавтяжетрой (начальнию т. Обухов);

собого Строительно-Монтажного Упра-
вления № 2 Стальконструкции (началь-
ник т. Борисенко); ;

Особой  Строителыно-Монтажной Части
Балттехфяот (начальник т. Гребенщиков);

Особого Стрительно-Монтажного Упра- .

вления спецработ Азовстальстроя (началь-
ник т. Мильман); !

Особой  Строптельно-Монтажной Части
Мостромстрой № 2 (начальник т. Вормер);

Особой  Строителыьно-Монтажной Части
Южуралтяжетрой (начальник т. Вожев-
HHKOB);

№ 36 (начальник т. Барский);

собого Ментажного Управления № 20
в (начальник т. Де-
ВИН).

тор т. Губенко, секретарь парторганизапии
т. Спиридонов. председатель  фабкома
т. Трубкина), передав ‘это знамя © Мо-
сковекой обойной фабрики.

Оставить ранее врученное переходящее
Класное Знамя Наркомбумпрома и ЦА Co-

POHOB, председатель завкома т. Хинтибидзе).

ВЦСПС и Наркомбумпром решили отме-
тить хоромую работу и выхать денежную
премию Кинынемекой фибровой фабрике
(хиректор т. Торотов, секретарь парторга-
низации т. Куликов. председатель фабкома
т. дебедев), выполнивитей в июле месяце
взятые на себя обязательства и перевыпол-
нившей месячный государственный план.

ВИСЯС и Наркомбумпром отметили сле-
дуюние предприятия и цехи, перевышол-
нившие в июле государственный план:
Корхяжекую, Алексанхровскую, Троицкую
и Полотняно-Заволекую бумфабрики, бум-
фабрику Соломбальского комбината, целлю-
хозные заводы № З и № 5, фабрику тех-
нических бумаг «Союз», картонную Фэдб-
рику им. Десятилетия Октября, цехи № 8
н № 10 Вово-Тялинского комбината, тет-
радные цехи Камского комбината и фабри-
ки «Маяк Революции», цех № 2 фабрики
нм. Калинина, цех № 1 фабрики им. Дзер-
жинского, цехи № 1 и механический Ма-

рийского бумкомбината, мепочный nex
Ново-Лялинского к-та и Караваевокую
бумфабрику, /

Команла «Водопьянова» хорошо органи-
зовала свой труд. Чтобы избежать простоев,
они топливо забирают на два рейса. Если
на месте нет готового плота, его состав-
ляет команла. На пароходе «Жан Жорес»
в июле сэкономлено много топлива.

Для речников наступила горячая по-
ра — пароходы перевозят продукты но-
Bore урожая.

a —— а ВЕНЕ РЕ ЕС

Укомплектовка походных кухонь на Н-ском

заводе. На переднем плане А. Галанки-
на — служащая завода, в сверхурочное
время она работает слесарем.

Фото Н. Фигуркина. (ТАСС).

Бригада работает
по-фронтовому

ЛЕНИНГРАД, 12 apryera. (TACC).
Бригала тов. Васильева опремонтироваха
для фронта не одну боевую малину. Сам
бригадир недавно  побываи на линии
огня. Необходимо было на месте испра-
вить потерпевшую ущерб в боях машину
энской части. Тов. Васильев вызвался
это сделать. Темнеющее августовское не-
бо усеяно было розоватыми вспышками,
не умолкала артиллерийская канонада. В
sto боевой обетановке работал бритадир
и выполнил задание в рекордно короткий
ie Через сутки машина вступила В

й.

Тов. Васильев и его товарищи работают
на заводе, как на фронте: Иногда машины
приводят сюда сами бойцы и команииры.

Бригала тов. Васильева выполняет нор-
му на 180 процентов. Ей в третий раз
присудили заводокое переходящее красное
знамя.

*

Рыбаки Севера
перевыполняют план

АРХАНГЕЛЬСК, 12 августа. (По телеф.
от. соб. корр.). Рыбаки предприятий Глав-
севрыбпрома выполнили  июльское зада-
ние на 103 процента.

Дружно, по-стахановски работает кол-
леклив архантельской базы. Программу mo
добыче рыбы он систематически пере-
крывает в полтора раза. Растут темпы
работы Приморского рыбозавода. Здесь
месячный производственный план превы-
шен на 40 процентов. Значительно улуч-
INI свою деятельность Канинокий, Ин-
дигский и Онежокий рыбозаводы.

Боевой работой на путине отличаются
десятки рыбацких колхозов и бригад.
Колхоз «Прибой» Беломорского района за
систематическое выполнение государствен-
ных заданий по рыбодобыче премирован.
Колхоз имени НАВД месячный план пе-
ревышюлнил вдвое. В Приморском районе
Беломорский колхоз выполнил рыболов-
ную программу на 160 процентов. Удачно
промышляли рыбаки колхозов «Северный
рыбак» и «Красное знамя».

Содружество стахановца
и профессора

ГОРЬКИЙ, 12 августа. (По телеф. от
сб. норр.). Известный токарь Горьков-
ского завода имени Ленина Д.`Рыжков до-
бился выдающихся успехов. Он доерочно
закончил выполнение своей годовой про-
граммы. ’

В последнее время токарь Рыжков ра-
ботал в содружестве с профессором Инду-
стриального института ‘т. Нанкиным, В
результате совместной работы им уда-
лось механизировать продольный и попе-
речный суппорты стамка, что в несколь-
ко раз увеличило его производительноеть.

Комбайны вышли в поле

Ровной шерентой стоят на усадьбе ма-
шинно - тракторной станции комбайны.
Идут последние приготовления, опробова-
ние моторов. Хлопочут комбайнеры, AX
помощники, штурвальные, механики.

На полях созрел великолепный ypo-
жай. В человеческий рост поднялись
рожь, пшеница. Убрать отменный воен-
HB урожай до единого колоса, Ges по-
терь — этой мыелью комбайнеры и
штурвальные выводят свои малины
широкие просторы колхозных полеи.

Влавлия Ильиных одна из нервых 33-
кончила ремонт комбайна. Стоит ee Kpa-
Cabell, заботливыми руками отремонтиро-
ванный, склалный, подтянутый.

— Ну, итак, в путь, — Говорит она
директору МТС Антонову. — В путь, за
1.200 гектаров! )

В пюшлом году Клавдия работала
штурвальным. Она только познавала 806
ремесло, а комбайнера, с которым она
работала, призвали в армию. Хлеба стоя-
пи еще неубранными.

— Золотом налилась пшеница, — ска-
зал ей комбайнер, — занять MOG место
некому. Тебе, Клавдия, вручаю комоаин.

— Не справиться мне, —с  горестью
ответила Клавдия.

— Надо будет отравляться.

Ильиных поднялась по лестнице на
комбайн. Затарахтел трактор. Двинулся
вперед комбайн. Клавдия стояла одна, и
руки судорожно дрожали.

— Сильнее, Жлавдия, пойдет, — везе-
№ кричал ей комбуйнер, идя за комоай-
HOM.

Ильиных работала день, второй без
оыха и сна.
«Не уйду, — делилась затем Ёлавдия

co epee подругой Марией Лабутиной, —

на

пока весь хлеб не уберу. Трудно? Но на
фронте товарищам нашим куда труднее».

Вскоре случилось так, что призвали B
армию комбайнера Колю Авлюшщова. Ero
место заняла Лабутина. Став комбайне-
ром, она послала вызов на соревнование

своей подруге Ильиных.
«He посвамим нашу честь. Покажем,
на что способны русские девушки», —

a

писала dadyTHHa.

Елавлия напряженне трудилась. Row-
байном она в ту OCeHb уснела убрать
только 100 гектаров, а потом переключи-
лась на обмолот хлебов. Три сотни цент-
неров хлеба обмолотила она за сезон.
С хорошими показателями вышла и da-
бутина, убравшая 84 гектара и 00м0ло-
тившая 230 нентнеров. В прошлом году
они только учились. Это были первые
женшины,  <амостоятельно управлявиие
комбайном.

— Не то, — говорит директор, — в
нынелгнем голу. — У нае выросли прек-
расные кадры. с ними — хоть куда...

Кажлый комбайнер, как правило, гото-
ВИТ себе смену. Комбайнер Носонов Анл-
рей во время посевной был занят на
ремонте мотора, HO когда наступила
стралная пора и ему Нало было выехать
в поле, Of ABHICH K начальнику полит-
отлела и заявил: i

— Штурвальным ко мне прикрепите
обязательно левушкх. Быть может, я
уйлу на фронт, надо смену себе полгото-
ВИТЬ.

За птурвального у Hero работает сей-
чае Мальцева Евгения. тисстпалпатилет-
няя девушка, дочь комбайнера, ушелшего
в армию.

Шадринская машинно-трасторная стан-
ция не ощущает нелостатка в  Калрах.

Подготовка квалифицированных трах. ори-  тракторной станции,

стов, механиков, комбайнеров,

заняла важное место в работе политотде- и качественво,
только сезон  всех ‘машин. Еще задолго до начала мас-

ла и директора. за один
станция подготовила 108 трактористок.
В трех группах шло их обучение. Курса-
ми по подготовке новых кадров руково-
лят инженер Серебрякова, старший меха-
ник Коспов, слесарь Воротовский, Mexa-
ник Луванов. Производственная темниче-
ская учеба велась не как раньше, в ка-
бинетах. а Ha поле. Были выделены для
прохождения практического курса два
трактора. i
Молодые тракториетки на посевной и на
пот’еме паров показали полную зрелость.
Трактористка Быстрикова, впервые В
этом году управлявшая трактором, пере-
выполнила весеннюю норму, выработала
140 ‘трудодней, сэкономила до 120 кило-
граммов горючего. Без простоев работали
трактористки  Медвелев» и Прохорова.
Точно так, как подготовили трактористок,

полготовили комбайнеров, штурвальных,
механиков.
Много нового, интересной выдумки,

гворческой смекалки было проявлено на
ремонте машинно-тракторного и комбай-
нового парка. Трудность и сложность
обстановки потребовали перестроить
ремонт на невый лал. Так как нехвата-
ло деталей. нало было организовать
реставрацию старых деталей. Эта важная
часть работы была проделана  искаючи-
тельно быстро и в точно установленные
среки. Ремонт тракторов и комбайнов
произволвлея опытными людьми бригално-
узловым метотем.

Иеглючительно тяжелое
создалось на установке радиаторов.
лаже тут люли пе растелялиеь, научив-
шиеь реставрировать трубки.

— Все . прочзволить своими силами и
своими  рукамя, — этот боевой Kaw,

положение

брошенный пёреловыми людьми машинно-

Ш

слесарей!чен всем коллективом, который эконемно

в срок произвел ремонт

совой уборки хлебов все комбайны, трак-
торы и другой сельскохозяйственный ин-
вентарь привели они в полную боевую
готовность:

..Последний комбайн находился в поле.
Была холодная, темная ночь. Моросил не
по-летнему дождик, ветер покачивал де-
ревья. Безмолвная тишина в деревне вдруг
наполнилась гулом приближающегося
трактора. Выходим на улицу. Трактор. мед-
ленно тянет на буксире комбайн. Шлепая
в трязи, вслед за комбайном идет Анна
Шемякина. Утром мы видели эту бойкую
девушку за ремонтом своего комбайна. Ди-
ректор приглашает ее зайти в контору, а
утром отправиться в колхоз. Она глядит
сосредоточенно:

— К утру дождя пе будет, а там мож-
но будет и хлеб убирать. Время военное...

Шемякина давно скрылась из виду. Мы
стояли еще долго посредине улицы.

— Могут разве подвести такие люди? —
невзначай сказал лиректор. — Нет, не
подведут. Они умеют хорошо беречь фак-
тор времени, & в нашем деле это самое
глазное.

На следутощий лень рано утром © вос-
ходом солнца директор и начальник по-
литотдела 0б’езжали свои колхозы, 0белу-
живаемые их машинно-тракторной стан-
цией. Глубокой ночью. вернулиюь они оба
в хорошем настроении.

— Уборка урожая началась, — ска-
зал взволнованно Антонов. — Битву за
хлед мы обязательно выиграем.

Вею эту ночь звонил телефон. Прини-
малиеь первые донесения с колхозных

полей.
А. СЛАВУТСКИЙ,

соб. корреспондент «Известий».

Деревня КАНАШИ Шадрниского райо-

был активно подхва- ва Челябинской области.

-  КомМТекстиля

Всесоюзный  ПЦентозльный Coser Ipo-!
фессиональных

Союзов и Народный №-
миссариат Текстильной Промышленности

СОСР, рассмотрев итопи Всесоюзного со-

цизлистического соревнования работников
текстильной промышленности за июль ме-
сяц 1942 года, признали победителями. в
соплалистическом соревновании, занявши-
ми первые места, следующие предприятия

Наркомтекстиля СССР:

Дрезненскую фабрику Главмосхлопирома;

Родниковский  меланжевый комбинат
«Большевик» 3-го Главивхлопирома;

фабрику «Пролетарий» Главшерсти;

Киржачекий комбинат Главшелкирома;

Меленковский  льновкомбинат Нарком-
текстиля РОФСР;

завод «Красный Дубитель» Главманые-

‘тали;

Ленинский хлопкозавол Наркомтекстиля
Узбекской OCP. ;

Эти предприятия перевыполнили в ию-
ле месяце свои обязательства и перевы-
полнили государственный план.

ВЦОПО и аркомтекстиль ССОР решили:

Вручить переходящее Красное Знамя Го-
сударственного Комитета Обороны  Дуез-
ненской фабрике  Главмосхлопирома (ди-
ректор т. Алексеев, секретарь  партбюро
тов. Шуванов, председатель фабкома тов.
Скворцова), передав это знамя е Орехов-
ского хлопчатобумажного комбината. Вы-
дать Дрезненокой фабрике первую пре-
миЮ. ;
` Вручить переходящее Красное Знамя
ВИСИС и Наркомтекстиля СССР и выдать
первую премию Родниковскому меланжево-
му комбинату «Большевик» 3-го Главив-
хлоиирома (директор т. Сорокин,
тарь парткома т. Глинокий, председатель
фабкома т. Мочалов).

Вручить переходящее Красное Знамя
ВИСПС я Наркомтекстиля CCCP фабрике
«Пролетарий» Главшерсти (хиректор т. Гу-
сев, секретарь  партбюро т. Голубкова,
председатель фабкома т. Кузнецова), пе-
редав это знамя с фабрики «Освобожден-
ный Труд». Выдать фабрике «Пролета-
рий» первую премию.

ВИСИС и Наркомтекстиля СОСР y Rup-
жачекого комбината Главшелкпрома (ли-
ректор т. Марков, секретарь партбюро
т. Серебрякова, председатель  фабкома
т. Графов) и выдать комбинату первую
премию.

ВЦОПС и Наркомтекстиля СОСР и выдать
первую премию Меленковскому льнокомби-
нату Наркомтекстиля PCOCP (директор
т. Гогошин, секретарь партбюро т. Сочне-
ва, председатель фабкома т. Федорова).

хранить переходящее Красное Знамя
ВЦСПС и Наркомтекстиля СССР у завода
«Красный Дубитель» Главмашдетали (ди-
ректор т. Икан, секретарь  парткома
т. Алымов, председатель завкома т. Анти-
пов) и выдать заводу первую премию.

Выдать первую премию Ленинскому
хлонкозаводу Наркомтекстиля Узбекской
CCP (директор т. Пулатов, парторг т. Ва-
дыров, председатель завкома т. Пак).

BICHCG я Наркомтекстиль CCCP  при-
знали победителями в социалистическом
соревновании, занявшими вторые места, и
решили выдать премии следующим пред-
приятиям, которые выполнили в июле
месяце взятыё обязательства и перевы-
полнили государственный план:

Ивановскому  меланжевому  комбйнату
им. Фролова 3-го Главивхлоппрома (хирек-
тор т. Косько, секретарь парткома т.
китин, председатель фабкома т. Киселев).

Трехгорной мануфактуре им. Дзержин-
ского (директор т. Додонкин, секретарь
парткома т. Колосова, председатель фабко-
ма т. Жукова).

Фабрике им. Свердлова Глазшерсти (ди-
ректор т. Мальцев,  секлетарь  партбюро
т. Блинова, председатель фабкома т. В-
ноплева).

Фабрике «Ираеная Роза» Главшелкиро-
ма (директор т. Уханов, секретарь парт-

бюро т. Демин, председатель  фабкома
т. Богомолова). 7
Фабрике им. Молотова  Главльнопрома

(лиректор т. Фадеев, секретарь партбюро
т. Пушкарева, председатель фабкома т. Но-
восельцева).

Шнульной фабрике им. Дзержинского
Главмашлетали (директор т. Тимаков, се-
кретарь партбюро т. Аронин, председатель
фабкома т. Линилина).

Улеймовскому льнозаволу Главзаготльно-
пенькопрома (лиректор т. Горбунов).

*

ВЦСПС и Наркомтекстиль CCCP при-
соревновании, занявшими третьи места,
и решили выдать премии следующим
предприятиям, которые  перевыполнили
государственный план:

Ореховскому хлопчатобумажному комби-
нату Главмосхлоттрома (директор т. Mo-
лотков, секретарь парткома т. Савельева,
председатель фабкома т. Фадеева).

Фабрике им. 8-м Марта 2-го Главив-

Морозов, <екре-
предхседа-

хлоппрома (директор т.
тарь партбюро т. Шумарина,
тель фабкома т. Воева).

Троицкой суконной фабрике Нарком-
текстиля РСФСР (директор т. Кузин, се-
кретарь парткома т. Васильева, председа-
тель фабкома т. Иванова). я

Тбилисокой пелкоткапкой фабрике Нар-
Грузинской ССР (директор
т. ‘Силадзе, секретарь парткома т. Захар-
швилли, председатель фабкома т. Пата=
рия).

Канатной фабрике им. Дзержинского
Наркомтекстиля РОФСР (директор т. Иса-
ев, секретарь партбюро т. Пустоваев,
прелседатель фабкома т. Наумова).

Фабрике «Карло-лента» им. 7-й Годов-
щины Октября Главмашдетали (директор
т. Мадунцев, секретарь партбюро т. Гер-

секре-

Е

пкович/ председатель фабкома т. Малин-

КИН). ;
Инсарекому  пенькоЗаводу Наркомтек-
стиля PCOCP (директор т. Журавлев,

председатель завкоюма т. Варанов).
¥

ВЦСПС и Налкомтекетиль ОССР отме-
тили серьезные успехи следующих пред-
приятий, добившихся в июле месяце вы-
полнения государственного плана:

Измайловской фабрики  Главмосхлоп-
прома; ;

фабрики «Краеные Текстильщики» Нар-
комтекстиля PCOCP;

Ташкентского текстильного комбината
Главновхлопирома;

Ново-Ивановокой  мануфаютурьк 2-ю
Главивхлоепирома:

фабряки ‘им. Молотова Наркомтекстиля
РСФСР;

фабрики им. Маркова Наркомтекстиля
PCOCP:

фабрики им. рабочего Федора Зиновье-
ва 2-го Главивхлоппрома:

фабрики «Брасная Така» 2-го Главив-
хлоппрома;

фабрики  «ДЛекоративткань»
текстиля РОФОР; :

фабрики «Красная Работница» Нарком-
текстиля РОФОР:;

Ярославской кордной фабрики
корла;

фабрики ‘им. ВКрасней Армия и Флота
Гяавмосхлопирома;

фабрики «Октябрьской Революции»
Главмосхлотирома;

фабрики им. Ногина Главтехноткани;

1-й ситце-набивной фабрики Главмос-

Нарком-

Глав-

хлопирома; ]
фабрики Главтехноткание
Городишенокой фабрики Главмосхлоп-
према;

Старопрядильной, Новоткацкой, отбель-
вю-красильной,  крутильно-ниточной  фаб-
фик Глуховского комбината Главмосхлоп-
прома;

фабрики № 2 им. Шагова 3-го Главив-
хлоппрома;

фабрики им. Володарского 1-то Главив-

‚Ферганской ременно-теземочной  фабри-
ви Наркомтекетиля Узбекской ССР;
Сталинабадокого хлопчатобумазжнюго
комбината  Наркомтекстиля Таджикской
CCP;

фабрики «Освобожденный Труд» Глав-
проти;

2 «К Е С НТИ a Hap-
комтекклиля РОФСР;

фабрики  «Шероть-Сукно»  Наркомтек-
стиля РСФСР; i

фабрики «Советская Грузия» Нарком-

текстиля Грузинской ССР;

Алуа-Атинской суконной фабрики Нар-
комтекстиля Казахокой ССР:

Ленской фабрики Главшерсти;

Илчайловской фабрики Наркомтекстиля
PCOCP;

фабрики июкусственной шерсти Глав-
шерети;

фабрики им. 1-го Мая’ Главитероти;

фабрики _ «Передовая  Текстильнтаца»
Тлавтелкирома; :
фабрики «Пролетарский Труд»  Глав-
шелкпрома;

комбинала им. Шербатова  Главтелк-
прома;

фабрикм ‘им. Горыкюго Гларлпелктитюма;

фабрики «Браюная Работница»  Глав-
шелкировга;

фабрики «Краюная. Крупильщица» Глав-
шелкирома;

Щелковской фабрики
Тлавтельлрома ;

фабрики «Красный Шелковлиик» Глав-
шелкпрома; `

Устьинокой фабрики Главттелктгюма,

Самарканлокой  шелкоткапкой фабрики
Наркомтекетиля Узбекской ССР;

Самаркандской  птелкомотальной фабри-
ки Наркомтекстиля Узбекской ССР;

фабрики «Виюкоза» Главного Управле-
ния ‘искусственного волокна;

шелкоткапкой

Юрьевецкой  льнофабрики Наркомтек-
стиля РСФСР; S

фабрики «Рольма» Главльнопрома;
фабрики «Школа»  Наркомтекестиля
РСФОР;

Льнокомбинала «Заря  Социализма»
Тлавльнопрома;

Льнокомбината им. Зворыкина  Глав-
льнопрома;` .

Вяземекой лыночесальной фабрики
Главльнопрома;

Костеровекого ватушечно - челночного

комбината им. Коминтерна Главмаштдетали;
Московской  Бердо-Ремизной фабрики
Главматшдетали;
Петущинской шпулыно-катушечной фаб-
рики ТГлавматдетали;

Механического завода № 9 Главльнопро-
Ma;

Алпатовокого  хлопкозавода Главзагот-
хлопнрома;

. Астраханского хлопкозавода Главзагот-
хлопирома;

Городецкого льынозавода Главзаготльно-
пенькопрома;

Тонтаевокого льнозавода Главзаготльно-
пенькопрома; ai

Карсовайского лынозавода Главзатотльно-
пенькопрома;

Пестяковского  лынозавода  Главзагот-
лынопенькопрома;

Угличского льнозавода  Главзаготльно-
пенькопромах

Краснослоболекого  пенькозавода  Пар-
комтекстиля РОФСР:; i
Атяшевского

пенькозавода  Наркомтек-
стиля РОФСР; }

Тогучинюкого пенькозавола  Главзалот-
льнопенькопрома;

Антипинского лесозавола Главматдета-
ли; \

Бухтальского  лесозавода — Главматле-
тали;

Пенько-джутовой ‘фабрики «Работница».

Вручение переходящих Красных Знамен ,

предприятиям

Вчера
победителям в сопиалистическом соревно-
ралии в июле —— были вручены перехоля-
щие Краеные Замена ВЦОПО и Нарком-
связи.

Вечером в помещении Рахиотеатра co-
брались работники Московского почтамта.
Секретарь ВЦСПС тов. Брегман, вручая
даректору почтамта тов. Иванову перехо-

Наркомсвязи

предприятиям Наркомевязи —   лящее Шраснюе Знамя, призвал перетовой

коллектив работать еще лучше для 0б-
служивания фронта и тыла

Состоялось также вручение  переходя-
щих Красных Знамен ВЦСПС и Нарком-
связи Московской фабрике № 17 и Цент-
ральному телефонному узлу г. Москвы. -

(TACC).