ЗЫ

я-

р

ил

ТИ

abe

pi
aby «

КИ

is
Ai

yin 2

РР
10:

Ло:

г
pals

rvs

Пролетазци всех стран, соединяйтёсь!

Всесоюзная Коммунистическая Партия (больш.).

Орган Центрального Комитета и МК ВКП(б).
№ 5 (8119   Понедельник, 5 1942 г.   ЦЕНА 16 КОП;

Е

января

=

Забота о бытовых

Война, требующая мобилизации всех
юил и средетв для борьбы © врагом, на-
кладывает свой отпечаток на в56 cTopo-
ны жизни народа. Трудиться надо боль-
ше и лучше обычного.» Только трудом,
выкокопроизволительным и самоотвержен-
ным, можно обеспечить нашу армию веем
необхотимью ей для фазгрома немецких
оккупантов. Жить надо скромнее обычно-
го. Отказаешиюь от всяких излишеств не
только в хозяйстве, а и в быту, можно
дать больше средств фронту. Во время
ВОЙНЫ. надо экономить во всем —с 0со-
бой рачительностью расходовать сырье и
материаты, топливю и продовольствие.
Режим экономии сохранит огромные ре-

нуждах населения

ной работы тгородекого транопорта, к по-
становке общественного питания, к ©0-
стоянию коммунального хозяйствь должно
быть категорически осуждено всюду.

Недавно при обсуждении вопроса .0б
обслуживании бытовых нужд населения
в исполкоме Свердловского горсовета вы-
MCHHIOCh, что мастерекие местной про-
мыншпленности и промысловой кооперация
3% последние месяцы ухудшили свою ра-
боту. Меньше стало мастерских по ремон-
ту одежды, юбуви, домашних вещей,
меньше стало парикмахероких. Исполком
горсовета указал руководителям промыело-
вой кооперации и местной промышленно-

За одну неделю войска Калининсколо фронта захватили у немиев
340 орудий, 19 танков и танкеток, 8 самолетов, 929 автомаииии,
сотни пулеметов, автоматов, мотоциклов, велосипедов, десятки
тысяч мин, снарядов. и различное военное имущество.

Наши ‘войска заняли зород Боровск. —

Славные заииипники родины! Наносите вролу удар за ударом!
Очищайте советскую землю от фашистско-немеиких разбойников!

В ПОСЛЕДНИИ ЧАС

ЗАП

Войсками Калининского фронта за период с
28 декабря 1941 г. по 3 января 1942 г. захвачены
у противника следующие трофеи: орудий разного
калибра — 340, танков и танкеток —19, самопе-
тов — 8, винтовок — 3.891, пулеметов — 274, автома-
тов — 686, минометов —53, ружей противотанко-
вых — 15, автомашин — 929, мотоциклов — 636

велосипедов — 622, радиостанций — 22,
ящиков, ракет —40 ящиков, пороха — 145 ящиков,
мин разного калибра — свыше 36.100, снарядов —
37.889, винтовочных патронов — 425.000. Кроме того,
захвачены тракторы, тягачи, лошади, повозки, теле-
графный кабель и другое военное имущество.

сурсы для фронта,

Все это прекрасно понимают советокие
люди. Они ничего но жалеют для дости-
жения нобеды над вратом. За родину, 33
Честь ее и свободу, за светлую жизнь
нашего и будущих поколений, за жен и
детей, за счастье народное дерутея наши
воины на фронте, трудятся рабочие и
крестьяне в тылу. Отказывая cede B He-
которых удобствах, к которым привыкли
в годы мирной жизни, мирясь © лише-
ниями, неизбежными в ‘условиях войны,
наши патриоты` работают, не жалея сил,
для Тото, чтобы уничтожить проклятого
врага, навязавшего нам войну со всеми
ее тяготами.

Разве тероические `ленинтрадцы хоть
Ha одну минуту опускают фуки, когда
враг потвергает  тород` артиллерийскому
обстрелу? Her, несмотря на лишения
фронтовой жизни, несмотря на ограни-
ченные ресурсы продовольствия, населе-
ние славного города Ленина © величай-
шим упорством трудится на фабриках и
заводая, снабжая всем необходимым в0-
оруженных защитников Ленинтрада. »

Разве героические москвичи спасовали
перед трудностями, котла евфаг в октяб-
ре — ноябре бешено рвался к воротам
столицы и мнотократными воздушными
налетамя пытался деморализовать ее на-
селение? Нет, дыхание фронта еще более
закаляло москвичей, и ни воздушные тре-
BOTH, ни напряженность военной обсета-

новки на полступах к торжу не могли
оторвать людей от производства оружия,
от стройки оборонительных укреплений,
от охраны своих предприятий и жилищ.
Й в прифронтовых районах, и в глу-
боком тылу миллионы людей трулятея
без устали, без отдыха, не считаясь со
временем, отказываясь ют личных
Удобств во имя общего дела. \
Но было бы глупо думать, что воен-
ная обстановка оправдывает отказ от 9б-
служивания бытовых нужд населения,
что это деле можно «отложить» до лру-
той поры. Так могут лумать бюрократы
или бездельники, & не большевики. На-
оборот, военные условия и неизбежные с
этим ограничения как фаз требуют, что-
бы все организации, занятые бытовым
обслуживанием населения,
исключительной четкостью, хобросовеет-
ностью и аккуратностью.
Межлу тем, замечается.
прячет свою

преступность 32 трудностями войны. В

столовой грязно, а уборщицы сидят ©ло--

жь руки — при чем здесь война? Улицы
в сугробах снега, дворники бездельнича-
ют — при чем злесь война? Топливо на
склало есть, районный совет не побеспо-
RKOLICA © доставке ето к жилищам — при
чем здесь война? Есть немало / фактов,
когда обслуживание населения ухулшает-
ся не потому, что нет, окажем. продук-
тов или топлива, или средств городежого
транспорта, ах потому, что местные пар-
тийные и советские организации забыва-
HT 0 непремевной большевистской 9бя-
занности— повседневно заботиться о нуж-
дах населения.

Неслучайно Московский комитет пар-
тии резко осудил отдельные попытки не-
которых работников под предлогом баи-
зости фронта отодвинуть на второй план
такие жизненные вопросы; как качество
Работы магазинов, столовых, прачечных.
Нехобросовествое отношение к налажива-
нию торговли, к обеспечению нормаль-

работали ©

чт кое-кто
плохую работу, свою без-
рукость и бесхозяйственность, & порою и

сти—_Миляеву, Черепанову, Гулину, Желез-
нову, Костыреву на их отвратительную ра-
боту. Вместе < тем позволительно спроеить
руководителей Свердловского горсовета и
свердловской городской партийной организа-
ции: где быми они, котда обанкротивиие-
{1 работники местной промышленности
свертывали мастерские, ухудшали бытовое
обслуживание населения, грубо . нарушая
этим самым политику нашей партии и пра-
вительства?

Не так давно газета «Красная Тата-
рия» писала © совершенно. неудовлетво-
рительном состоянии городском транс-
порта. Директор городского трамвая Ку-
ликов и предоедатель исполкома, Вазан-
ского горсовета Мурин сделали вид, что
не замечают наступления зимы. № работе
в зимних ‘условиях транспорт не подготов-
лен, и после первой метели трамвай оста-
повилея. В течение нескольких дней в
Казани не работали трамвайные линии,
связывающие центр города с районами,
и сотни людей ежедневно опаздывали на
работу. В Челябинске к зиме не отремонти-
ровали бани. Чтобы помыться, надо
стоять часами в очереди. Теперь завелую-
щий коммунальным хозяйством Хохлович
занялся... обследованием бань вместо их
<рочного ремонта. :

На многих железнодорожных станциях
возникла «проблема кипятка». Транспорт
обслуживает миллионы Пассажиров —
военных и гражданских. ‘Трудно при боль-
ших воинских перевозках создать. на
каждой станции особый уют, но обеспе-
чить пассажира кипятком во всяком слу-
чае можно. Между тем, на многих стан-
циях кипятка нет. На станции Кинель,
дороги имени Куйбьишева, есть кубовая,
которая может в сутки отпускать 2.000
ведер кипятку. . Отпускает она только
300-—400 ведер. Так как немалая доля
воды идет на мытье полов. в больницы.
парикмахерскую и т. д.. то пассажирам
почти ничего не остается. Оказывается,
станционная администрация не дает дров
для кубовой. Два куба вообще бездей-
ствуют, так ках кубомщиц посылают ©х-
ранять батаж. Только наплевательским
отношением к пассажиру можно 0б’яс-
нить происхождение «проблемы  кипят-
ка»— проблемы, не стоящей и выеденного
яйца. :

В ряд восточных районов и областей
нашей страны прибыло большюе количе-
ство населения, эвакуированного из вре-
менно захваченной врагом территорий, &
также из прифронтовой полосы. Партия и
правительство оказывают большую по-
мощь эважуированному населению. Но не
все тородекие и районные  исполкомы
местных советов сделали, необходимое и
возможное для труловото устройства при-
езжих, для обеспечения их жильем, топ-
ливом, молицинокой помощью, питанием.
Для работников эвакуированных  пред-
приятий можно и нужно быстро построить
жилища облегченного типа, & в ряде рай-
онов строительство ведется медленно,
плохо.

Товарищ Сталин учит нас тому, что
забота о человеке является непременным
долгом большевика. Сталинской заботой
о людях должна быть проникнута работа
партийных и советских организаций.

Забота о бытовых нуждах населения—
это забота об условиях жизни и высокой
производительности труда работников ты-
ла, обслуживающего фронт.

Уд a ee

Поздравительная телеграмма Президента Чехословацкой

Республики Эдуарда Бенеш

Председателю Президиума

Верховного совета СССР М, И, Калинину по случаю нового года

С Новым годом. Вам лично желаю мно-  сохранения цивилизованного мира и ©во-

го счастья и Народам Советского Сою

за   боды человечества. Желало скорой, заслу-

женнюй победы и спокойного датьнейшего

после жертв, которые они принесли, и развития.

славных боев, которые они ведут для

Доктор ЭДУАРД БЕНЕШ.

Поздравительная телеграмма Председателя Президиума
Верховного Совета СССР М, И. Калинина Президенту Чехословацкой
Республики Эдуарду ВБенешу по случаю нового: года

Искренне благодарю Вае, Гоеподин Пре-   кому народу и Вам лично и пожелание,

зидент, за выраженные Вами по случаю

чтобы наступивший пювый год явился

HOBOTO Tala пожелания счастья и скорой для чехословацкого народа реающиим го-

победы Союзу.

дом в деле его освобождения OT немец-

Прошу Bac принять мои вювогодние   ких захватчиков.

поздравления дружественному чехословащ-

МИХАИЛ КАЛИНИН.

Уральцы выполняют свои обязательства

СВЕРДЛОВСК, 4 января. (ТАСС). В своем
новогоднем письме товарищу Сталину
уральцы взяли на <ебя конкретные дело-
вые обязательства—усилить помошь фрон-
1у. С первых же лней нового года уральцы
показывают образцы самоотверженного тру-
да на благо родины.

ЦПеревыполняют свои задания цехи Верх-
исетского завода. Цех № 2 лает значитель-
но больше проката, чем обычно. Бригады
участка мастера Поздеева на Уралмашзаво-
де выполняют две нормы и больше.

Сталинской вахтой начался год в це-
хах Пьшуинского электролитного завода.
Знаменитый  мелеплавилыцик Степайкин,
о работе которого упоминается в письме к
товарищу Сталину, снова сократил время
плавки. Бригада плавилыциков Хорлова
перекрыла залание на 40 процентов. .

— Но и это далеко не предел, — заяв-
ляют стахановпы.—Мы полностью выпол-
ним наше обязательство, данное товарищу
Сталину,—увеличим в несколько раз вы-
пуск продукции для фронта.

—м—..е..ы..м.„.ь.ыы. Пн ньы ьн’3

ТРОФЕМ ВОЙСК КАЛИНИНСКОГО ФРОНТА _
ЕРИОД С 28 ДЕКАБРЯ 1941 г. ПО 3 ЯНВАРЯ 1942 г.

гранат — 50

СОВИНФОРМБЮРО.

ОТ. СОВЕТСКОГО ИНФОРМБЮРО

УТРЕННЕЕ СООБЩЕНИЕ 4 ЯНВАРЯ

В течение ночи на 4 января наши
войска вели бои с противником на всех
фронтах.

++

Продолжая развивать н ление, на-
ша часть, действующая Ha одном из
участков Западного фронта, выбила нем-
цев из 4 населенных пунктов и захвати-
ла немецкий танк, 8 орудий, 36 авто-
малпин, 17 пулеметов и много боеприпа-
сов. На лрутом участке захвачен штаб
12 полка 31 немецкой пехотной дивизии,
взяты 3 прузовых и одна легковая ма-
шины, документы и имущество штаба.

==

Налпа разведка установила, что на вра-
жеском аэродроме близ торода Т. нахо-
дитя 10 самолетов противника. Утром
2 января груша истребителей капитана,
Жартузова совершила внезапный налет
на вражеский аэродром и уничтожила
6 немецких самолетов. Остальные  само-
леты получили серьезные повреждения.
~ Г + *

Экипаж танка лейтенанта Федоренко в
одном из боев с противником уничтожил
3 немецких  дерево-земляных огневых
точки и истребил 25 вражеских солдат и
офицеров. Воманлир орудия друтого тан-
кового экипажа тов. Мостовицкий артил-
лерийским огнем истребил до роты пехоты
тротивника.

: ЕЕ pena oe
Партизаноние отряды  «Грозтый»,
«Боевой», «Храбрый» и «За родину»,

действующие в двух оккупированных
немцами районах Ленинтралекой области,
наносят фапвистам непрерывные  ударьь.

Только 3a следнее время партизаны
взорвали вражеских артиллерийских

оклада, ‘уничтожили самолет-развелчик ©
экинажем, 8 грузовых и 4 легковых ав-
томашины, автобус c 6 офицерами и 10
солдатами и 3 болыших фургона. Слав-
HBG
разных местах 8 километров шоссейных
дорог, 300 метров железнодорожного по-
лотна, 4 моста и много линий полевой
связи, вырезали 1.700 метров кабеля.
Партизанекие отряды совершили 5 нале-
тов на деревни, занятые немцами, pas-
промили 2 фашистеких карательных от-
ряда. Всего партизаны истребили 297
немецких солдат, 23 офицера и несколько
фашистских шиионюв.

ee

В ceao Anzprepna, Балаюлейского рай-
ona, Харьковской области, гитлеровокие
банить расстреляли 40 местных жите-’
лей, B TOM числе женщин и несколько
детей. В селе Анлрющиню, Киевской 0б-
ласти, немцы арестовали и увели в неиз-
востном направлении в мужское вахе-
ление от 14 до 60 лет.
ee OR

В Румынии вновь резко оокращены
поры вылачи продуктов. Жители pata
городюв совертенно не получают хлеба,
овощей, не говоря уже о мясе. В. городах

советекие патриоты разрушили в

Плоешти, Фаурей и Бузау в конце дека-
бря произопгжи голюдные демонстрации,

& ++

Южнее Beprena (Норвегия) взорван
немецкий склад боеприпасов и батарея
дальнобойных орудий. Взрывом ° уничто-
жена артиллерийская прислуга и охрана
складов.

ek *

Советские  патриотки успешно заме-
няют мужчин, упелших на Фронт вели-
кой . Отечественной войны. На руднике
«Сокольный» (Алтайский край) тов. Да-
выцченко овладела профессией  буриль-
щика. Сейчас она выполняет по две нор-
мы в смену. Домохозяйка Слепова, заме-
нившая на руднике мужа, ушедшего на
фронт, управляет сложными маптинами и
выполняет сметное задание на 200 про-
цениюв. Председатель  сельскохозяйствен-
ной артели «Красный Октябрь», Альшеев-
ского райюна (Башкирия), ушел на фоонг.
Предсотателем артели колхозники избрали
тов. Соколову. которая теперь успетио
руковюдит сложным общественным хозяй-
ством. Колхоз выполнил обязательства
перед государством, засыпал семена, обес-
печил скот кормами. За последний месяц
в Альшестском районе 55 женщин вы-

двинуто завелующими животноволческими
фермами. Илинпевеком районе на пост

претселатлелей колхозов  выпвинуто 63
жентщиеы, бритадирами”==` 125, заведую-
щими фермами — 135 женщин.

ВЕЧЕРНЕЕ СООБЩЕНИЕ 4 ЯНВАРЯ

В течение 4 января на ряле участков
фронта, наши войска. преодолевая попыт-
ки немецко-фалииютоких войск закретить-
ся на новых рубежах, нанесли против-
нику большой урон в технике и живой
силе. Наши войска заняли ряд населен-
ных пунктов и в числе их г. Боровск.

За 3 янвря ‘уничтожено 19 немец-
ких самолетов. Наши потери — 5 само-
летов.

За 4 января под Москвой сбито 11 не-
метких ‚ самолетов. }
& я

3 января части нашей авиации унич-
тожили 23 немецких танка, 3 бронема-
шины, более 290 автомантин ¢ пехотой
и грузами, около 100 повозок © боепри-
пасами, автоцистерну с бензином, взорвали
склад с боеприпасами, сожгли 4 железно-
дорожных эшелона, рассеяли и частью уни-
чтожили до 2 полков пехоты противника.

+ *

При взятии города Малоярославиа 01-
на паша часть захватила 19 немецких
танков, 6 танкеток. 8 бренематин, 65
орулий, 293 автомашине, 98 пулеметов,
26 минометов, 48 автоматов, 65 мото-
циклов. 195 велосипедов, 2 радиостан-
ции, 275 повозок, 158 лошадей, 100
тонн овса, иного продовольствия и 60е-
припасов.

же

Наши бойцы в ожесточенных cpame-
ниях с противником на отном из участ-
ков Западного фронта освободили от нем-
цев 7 населенных пунктов и захватили
1 вражеский татк. 1 тяжелое орудие,
4 станковых пулемута. 50.000 снарятов,
11:000 wan, 72.000 патоонов. 2 вагона,
< лыжами, 3 паровоза, 26 ватонов © во-
CHEE грузами’ и истребили 200 солдат
‘и офицеров противника.

ee

Корабли и береговые батареи Bacrruii-
ского флота. обетреляв вражеские пози-
ции, подавили три немецких  батафеи,
уничтожили минометную батарею и боль-
шое количество автомалкин.

+ *

Старитина Леюнов во время боя © про-
тивником истребил из автомата 16 не-
мецких соллат и офицеров. Когда был
ранен командир роты. тов. Леонов взял.
‘на себя командование ротой и смело по-
вел бойцов в атаку. Враг был выбит из
занимаемых им позиций,

ха Е

Партизанский отряд пох командованием
тов. Е., действующий в одном из оккуши-
рованных немцами районов Московской ! 0б-
ласти, ведет неустанную борьбу против ве-
мепких захватчиков. Партизаны выследити
вражескую автомашину c прицепленной
сзали пушкой, Команлир отряда метнул гра-
нату и попал в-кузов грузовика. Велед за

команлиром бойцы бросили в машину гра-

наты и бутылки © горючим. Взрызом сна-
рялов, нахоливиеихея в машине, и оскол-
ками гратат убито 12 немецких соллат, а
пушка приведена в негодность. В тот же
день партизаны уничтожили в разных
пунктах 24 фашистоких соллата, 2 повоз-
ки с патронами, 1 повозку ¢ термосами
лля пищи. В последующие дни партизаны
истребили 13 фашиетов. уничтожили олну
грузовую машину и 2 мотопикла, перере-
зали 12 телефонных линий, обрубили и
вырезали кабель в нескольких пунктах.
Группа партизан совместно с нашей вой-
сковой развелкой соверштила ночной налет
на деревню Г. В завязавтемея бою убито
околю ста фашистских <олдат.

++

Пленный солдат 3 роты 20 мотополка
1 словацкой мотоливизии Ян Тессари на
допросе заявил: «С 16 п 25 лекабоя В
нашей роте было 7 случаев умышленного
Членоврелительства. Соллаты сами простре-
ливали себе руки. чтобы таким образом
избавиться от войны».

eee

В ночь на 31 декабря токарь механи-
ческих мастерских треста Балейзолото тов.
Суздалев, изготовляя летали лля перфора-
торных молотков, выполнил сменную нор-
му на 4.900 процентов и заработал 544
рубля. Половину своето заработка он пере-
дал в фонд обороны СССР.

`КАК БЫЛ ЗАНЯТ ГОРОД БОРОВСК

ЗАПАДНЫЙ ФРОНТ, 4 января. (Спеп.   томатчиков, пытались с возлуха остано-

корр. ТАСС). На подступах к Боровоку
двоЭ суток шли ожесточенные бои. Oco-
бенно напряженным было сражение, про-
исшедшее 2 января. Враг оказывал ярост-
Hoe сопротивление. Тогла наши войска
умелым маневром обошли город со всех
сторон. у

кольца, выбросили на хороги группы ав-

Немцы. стараясь вырваться m3

вить наступление советских бойцов.
Окружив город, наши войска сломили
упорное сопротивление противника, и к ис-
ходу лня ожесточенный уличный бой раз-
горелся уже в пентре города. Враг укре-

пилея в каменных домах и в подвалах.

Каждый двор, каждая улица брались почти
ориступом.

Много часов длилось сражение в Боров-
ске и закончилось полной нашей победой.
Улицы - гороль завалены трупами убитых
немецких соллат и офицеров, фаптистокими
автомашинами, орудиями, мотоциклами.
Заметая следы своих гнуспых преступле-
ний, немцы подожгли горол. Только при-
хол советских войск спас его от полного
уничгожения.

НАШИ ЧАСТИ
ТЕСНЯТ ВРАГА

`ВАВКАЗСКИЙ ФРОНТ, 4 января.
(Спец. вогн. норр. «Правды»). На Керчен-
ском полуострове, не выдерживая стреми-
тельных ударов бойцов Ирасной Армии и
моряков’ Черноморского флота, противнив
отступает, бросая оружие.

Советские летчики вчера уничтожили
10 полка пехоты, 15 танкеток, свыше
100 автомашин. В возлушном бою cout
один «Мессершыитт-109». Части Краеной
Армии и моряки Черноморского флота
продолжают выполнять задачу по очи-
щению Крыма от немецких захватчиков
и их румыно-итальянских прихвостней.

В упорных боях враг несет тяжелыюв
потери. Подразделение командира Ефимова,
Такова за, пять дней боев в Крыму иетре=
било: до 2.000 фалцистов. Бойпы и коман-
диры другого нодразделения истребили
600 немцев, захватили 16 станковых и 10
ручных пулеметов, 2 миномета, много
патронов.

Воодушевленные сталинским заданием,
советские воины совершают” героические
подвиги. Пулеметчики Лазаревич и Чернов
были окружены численно превосходящими

силами противника. Враги пытались взять
наших героев живыми. Когда это не уда-

лось, фашисты гранатами уничтожили пу-
лемет, но смельчаки не растерялись, бро-
сились на врага и вышли из окружения.

Медицинские ‘работники показывают
примеры бесстрашия и мужества. Санитар-
ный инструктор одной из наших десант-
ных частей под сильным огнем артиллерии
ий минометов за четыре дня вынее е поля
боя 50 раненых бойцов и комаплиров

вместе ‹ их оружием.
‘ Ф. КОЗЫРВВ.

Части генерала Мерецкова

преследуют врага

ДЕЙСТВУЮЩАЯ АРМИЯ, 4 января.
(Спец. воен. корр. «Правды»). Минув-
ший декабрь принес частям генерала Ме-
рецкова крупные успехи. Kpome ropoia
Тихвина, освобождены сотни других насе-
ленных пунктов. Полностью очищены. от
врага большие участки железной дороги,
Захвачены ‘огромные трофеи.

Вчера мы проехали дорогой, по кото-

рой бежала германская армия. На сотню

километров вдоль поссе тянется сплош-
ное клалбище неменких малтин и соллат.
Таков ‘новогодний подарок частей Мерец-
Кова советскому народу.

Громя и преслелуя врага, части тене-
рала Мерецкова неуклонно пролвигаютея
втерет.

В освобожленных от немпев поселках
ий деревнях политработниюи Ираеной Ар-
мии помогают налаживать  советокую
жизйь. В деревне Средняя Верховиря на
другой же день политрабопники собрали
сельский актив. Сельсовет энергично при-
волит в порялок деревни. оказывает по-
мощь гражданам, пострадавлтим от овку-

пантов.
П. ИВАНОВ, Д. РУДНЕВ.

Немцы несут большие потери

ЮГО-ЗАПАДНЫЙ ФРОНТ, 4 января.
(Спец. воен. коро. «Правды»). На некото-
рых участках фронта немцы пытаютея
любой ценой удержать рубежи, чтобы око-
паться и задержать наступление наших
частей. Фашисты бросаются в контратаки.
Олнако попытки врага редко бывают успеш-
НЫМИ.

Вчера, например, в ожесточенном бою
в районе важного пункта № часть, где ко-
ииссаром тов. Погосов, не только сломила
сопротивление противника, но и ббратита
в бегство полхоливитие резервы врага. На
поле боя остались трупы 6500 немецких
солдат и офицеров. Захвачено 13 враже-
ских орудий 30 пулеметов, 12 автома-
шин © разным военным имуществом, 40
мотоциклов, 100 велосипедов и большое
количество боеприпасов.

Город Боровск освобождён от немецких

захватчиков. На снимках: 1.

у немецкого самолета, брошенного гитлеровцами при поспешном бегстве.

Один из кварталов города, подожженный фашистами при отступлении 2. Бойцы и командиры
Фото Л. Великжанина. (ТАОО).