uy,
мы

м.

т
а
о
а
п
DAL,

Пролетари всех стран, соединяйтесь!
SS ана SSS

` №34 (8805)

Любовь бойма Красной Армии   OT СОВЕТСКОГО ИНФОРМБЮРО

УТРЕННЕЕ СООБЩЕНИЕ 2 ФЕВРАЛЯ

Всесоюзная Коммунистическая Партия (больш.)

Вторник, 3 февраля 1942 г.

ЦЕНА 15 КОП,

< коменпдиру

Героическая борьбь Красной Армии на
фронтах отечественной войны против не-
мецко-фашистских захватчиков с каждым

ny днем увеличивает славу советского оружия.
` Высокие боевые качества советоких воинов,
пр. ИХ стойкость и упорство в бою, их муже-
п, 6180 к отвага, их храбрость и самоотвер-
‚‚ Жевность восхищают все передовое челове-
к Ine чество.

Ва
И

И
У, ts
a.

м
НИ

Ю..2
№
$ [п
Jenny
Пе»
Way}
М
pare!
мы
San
Dar. al
Ny
HIRE

MOT
end
Дек
CHA,
pore
‘AMD,
ера),

ны

Bp

ВИЙ
ante
y CTH
wep
i, 1

Товарищ Сталин в доклале о ХХМУ го-
хавщине Великой Октябрьской социали-
стической революции говорил:

«Оборонх Ленинграда и Москвы, rie
наши дивизии истребили недавно десятка
три. кадровых дивизий немцев, показыва-
of, что в огне отечественной войны ку-
ится и уже выковализь новые советские
бойцы и командиры, летчики, артилле-
ристы, минометчики, танкисты, пехотин-
цы, моряки, которые ‘завтра превратятся
в грозу для немецкой аюмии».

Весь ход событий целиком и полностью
подтвердил слова товарища Сталина.
Упюрством и героизмом советжих войск
продвижение фашистоких орх было оста-
новлено. Немецко-фашистокие банды не
достигли важнейших центров, захват ко-
торых составлял озновную цель их на-
ступления. Доблестные воины Красной
Армии обуздали врата, вырвали из его рук
инициативу. На важнейших участках фрон-
va фашистские войска опрокинуты и вы-
нуждены отступать под натиском наших
частей. Врагу нанесены серьезные ула-
ры. Но он еще имеет силы, при отступле-

нии он бросается в контратаки, извора-

чиваатся, пытается привести в порядок
потрепанные полки и дивизии, выждать
время и снова обрушиться на нас.

(лним из решающих условий побед
Красной Армии является её высокое по-
литико-моральное состояние. Красная Ар-
мия кровью своей скрепила преданность
советекому нафоду, правительству,  пар-
тии Ленина — Сталина. Красная Армия—
етише советского народа. Она верна
своей родине, как сын своей матери. Ее
бойцы и командиры пользуютея всемер-
ной поддержкой народа. Они никогда не
теряли уверенности в конечной победе над
врагом.

Вера в успех нашего оружия — вели-
кая сила. Онь вселяет бодрость духа,
двигает людей на подвиги великого муже-
ства и отваги. Но что значит верить в
победу своего оружия? Это означает пре-
жле всего безгранично верить своему
хоманхиру, своему комиссару—прелстави-
тлям правительства и большевистской
партии в армии. Никакие трудности боевой
обстановки, никакие лишения и невзгоды
не могут поколебать уверенности бойцов
в кочантире, честно выполняющем приказы
хомантования на фронте борьбы е врахем.

Бойцы Красной Армии любят своих
хомандиров. На поле брани, в ожесточен-
ных сражениях, пол грохот артиллерий-
ской каноналы и частую дробь пулеметов
они прониклись еше большим уважением

°К своим руковохителям, к своим воспита-
телям. Никогда не сгладятся в памяти на-
ших воинов их любимые командиры, пол
командованием которых они илут в бой и
побежлают. Прилет время, умолкнет шум
величайших битв. pacceerca пороховой
дым кровопролитных боев, затавняются
окопы, щели и воронки OT снарялв и
бомб, зарастут травой поля сражений. но
HAROTI2 не померкнет память бойца о
команлире, в котором он видел боевого
руководителя, поставленного волею совет-
ской родины. волею командования во главе
части или подразделения Красной Армия.

В ‘памяти воинов Красной Армии на
хлгие годы сохранитея мужественный
облик команлира, Героя Советского Союза
полковника А. Краснова, пот Командова-
нием которого они. не раз гнали фашиет-

ские полчища, наводили на них ужас.

Врасноармейпы не забулут. как они пол
командованием Краснова били кичливых
немцев, TOHR HX на лесятки километров,
очищая советскую землю от захватчиков,
истребляя живую силу и технику врата.

«Вся наша страна, все народы нашей
страны подпирают наиу армию, наш флот,
помоая им разбить захватнические орды
немецких фашистов. Наии людские резервы
неисчерпаемы». i

В течение ночи на 2 февраля наши

Танкисты надолго сохранят память о   войска продолжали вести наступательные

своем командире, старшем лейтенанте Лазв-
риненко, под командованием которого они
смело неоднократно ходили в атаки на врз-
га и побеждали. Они не забудут, как их
экинаж в борьбе с врагом на подступах
к Москве уничтожил несколько десятков
фаптиестеких танков и ло двух батальонов
пехоты. Танкисты не забудут скромности
тов. Лавриненко, его выдержки, настойчи-
вости и строгости в боевой обстановке.

Разве может забыть красноармеец Колу-
панов своего. командира, младтего лейте-
нанта Сурова? В один из боевых дней
младший лейтенант Суров и красноармеец
Колупанов пошли в разведку. Они, пробра-
лись в тыл противника, но были замечены
врагом и обстреляны. Невдалеке от враже-
ских окопов упал в снег тяжело раненный
командир. Боец  Колупанов осторожно
взвалил»его к себе на спину и пополз к
своим, но был тоже ранен. В полукиломе-
тре от наших передовых позиций на
снежном поле остались лежать два раненых
советских воина. Придя в себя, младший
лейтенант просил разведчика оставить его
и, если есть силы, ползти обратно и доло-
жить результаты развелки. Колупанов отри-
цательно покачал головой. Перевязав себя
и Сурова, он руками вырыл снежный
окопчик, устроил в бруствере окопчика
бойницы и метким огнем. отбил шесть
атак немцев. Уже кончились винтовочные
патроны. когда к окопу пробрался красно-
армеец Бочарников, который вынес с поля
боя двух. героев — бойца и командира.

Подобных примеров множество. Они ха-
рактеризуют близость командира и бойца,
единство их действий и стремлений. Го-
товность отдать жизнь за командира стала
действительностью, подтверждаемой неис-
числимыми подвигами советских воинов на
полях сражений.

«Высокое политико-моральное состояние
армии — одно ‹ из решающих условий
победы над врагом... В военной истории
нет полководцев, созлавших ©ебе мировую
славу, которые не были бы любимцами
своего войска. Это значит, что всемирно-
известные полководцы, не были только
мастерами стратегии и тактики. Нет, они
знали и дорогу к сердцу своих солдат,
‚своей армии. Они были мастерами высо-
кого луха войск, умели веелять в лушу
создать прочное доверие к. себе»
(М. И. Калинин). .

Советский народ вылвинул вылающеихся
мастеров военного дела, одаренных, 0бра-
зованных, умелых руководителей, знающих
дорогу к сердцу бойцов, пользующихся их
полным доверием и уважением. Они по
примеру своих славных прелков— мастера
высокого духа войск. Командиры Красной
Армии. стоящие во главе частей и подраз-
делений. пол руководством вожля нарола
и Красной Армии товарища Сталина су-
мели мобилизовать и построить армию
в боевой порялок пол Ударами веролом-
moro врага. Они ‘сумели активной ofo-
роной измотать, обескровить неприятеля,
сорвать его наступление. разгромить его
уларные группировки и погнать на запад.
сохраняя инициативу боев за собой

Наша задача — рептительно развивать
наступление, неё давать врагу передышки,
лишать его средств разбоя — уничтожить
его полки и тивизии, истребить его воен-
ную технику. Нетреклонная релтимоеть —
разгромить гитлеровокую армию, очистить
напгу землю OT фашистского зверья —
об’елиняет красноармейцев, команлиров и
политработников в елиный стальной кулак,
сокрушающий все препятствия на пути
решения залач. поставленных перфел нами
историей:

На воинов Красной Афмии смотрит весь
MHD, как на силу, способную уничтожить
грабительские полчища немецких захват-
чиков. Красноармейцы, команлиры и по-
литработники. бульте хостойны великой
освоболительной миссии. выпавшей на
вашу лолю! Пол великим знаменем Ленина,

пол руководством великого Сталина — вие-
!рел к побеле!

———д—Д—ы———— aed

‚ Обмен телеграммами между И; В. Сталиным и М. А. Форуги

по случаю подписания Договора о Союзе между CCCP,
Великобританией и Ираном =

По случаю полтисания Договора © Союзе межлу СССР, Великобританией и Ираном
Председатель Совота Народных Комиссаров СОСР И. В. Сталин и Председатель Совета

Министров Ирана М. А. Форути обменялись

телеграмиали:

Москва, Кремль, 2 февраля 1942 г.

следующими  приветственными

ПРЕДСЕДАТЕЛЮ СОВЕТА МИНИСТРОВ ИРАНА господину М. А. ФОРУГИ.

ТЕГЕРАН.

Госюлин Председатель, серлечно поздравляю Вас и в Вашем лапе Иранское
Правительство по случаю подписания Договора © Союзе межлу СССР, Великобританией
и Ираном. Выражаю твердую уверенность, что новые, союзные отношения между
нашими ‘странами укрепят узы дружбы между иранским народом и народами
(Советского Союза и булут успешно развиваться в интересах наших стран.

И. СТАЛИН,

Председатель Совета Народных Комиссаров СССР.

ЕГО ПРЕВОСХОДИТЕЛЬСТВУ ГОСПОДИНУ СТАЛИНУ.

МОСКВА.

Позвольте ине. передать Валиему Превосхолительству выражение моего глубокого

уважения и моих сердечных чувств по случаю поллисания Союзного Договора между
СССР, Великобританией и Ираном. Я убежден, что этот Договор будет способствовать
укреплению дружественных связей и лучшего понимания ‘между нашими двумя
странами и что Иран, так же как и СССР, сможет извлечь выголу из сотрулничества,
основанного на уважении взаимных интересов.

Председатель Совета Министров М. А. ФОРУГИ.

бои против немецко-фаптистоких войск.
* * *&

Мотострелковая часть пох командова-
нием тов. Берестова (Западный фронт),
продолжая успешное продвижение вперед,
освободила за последние дни 20 населен-
ных пунктов и захватила 23 вражеских
танка, 17 тягачей и тракторов, 43 авто-
хашины, 2 броневика, 21 радиостанцию,
315 бензобочек, 993 катушек телефонного
кабеля и много других трофеев. На дру-
гом участке наши бойцы 31 января вы-
бели противника из трех населенных
пунктов и захватили 179 винтовок, бро-
шенных бежавшими немепкими солдатами,
14 пулеметов, 2 орудия и. миномет.

жж &

Hama часть, действующая на одном из
участков Калининского фронта, окружив
населенный пункт, разгромила  находив-
шуюся там большую группу немцев.
Противник потерял убитыми 350 солдат
и офицеров. Взяты большие трофеи.

# +

Взвол лыжников под  команлой тов.
Гайлука устроил засалу у деревни Ив-
ково. Полпустив отступающий немецкий
0603 на 70 метров. лыжники открыли

ВЕЧЕРНЕЕ СООБЩЕНИЕ 2 ФЕВРАЛЯ

В течение 2 февраля наши войска на
большинстве участков фронта продолжали
вести наступательные бои против немецко-
фашистских войск. На ряле участков фрон-
т& гитлеровцы перехолили в контратаки,
которые были отбиты. Противник понес
большие потери в технике и особенно в
живой силе, Несколько лней назал наши
войска оставили г. Феодосия.

За 1 февраля уничтожено 11 немецких
самолетов. Наши потери — 3 самолета.

Hamu корабли в Баренцовом море пото-
пили три транспорта противника общим
водоизмещением 8.800 тонн. `

ke &

3а 1 февраля частями нашей авиации
уничтожено 6 неменких танков, 170 ав-
томашин © пехотой и грузами, 35 повозок
с боеприпасами, 22 орулия с прислугой,
9 зенитно-пулеметных точек. 3 миномета,
автоцистерна © горючим, Уничтожено и
рассеяно до хвух батальонов пехоты про-
THBHERA.

# + *
За истекшую неделю с 25 15 31 янва-
pa немецкая авиация потеряла 160

самолетов. Из них в возлушных боях сби-
то-58 самолетов. зенитным огнем—17, на
аэротромах противника уничтожено 85 са-
молетов. Наши потери за этот же период—
39 самолетов.
: жж
Бойцы части, которой командует пол-
ковник Наумов (Западный фронт), 1 фев-
раля выбили противника из населенного
пункта П. Немцы бежали, оставив на поле
боя более 300 трупов соллат и офицеров.
На хругом участке наши части. преололе-
вая. упорное сопротивление противника,
пролвинулись вперед и захватили 6 ору-
хий, 23 миномета, 14 пулеметов и 112
винтовок противника. ‘
ж+ж

Наша авиационная часть, действующая
на олном из участков Западного фронта,
в результате успеньного налета на враже-

ский аэродром в районе К. уничтожила’

5 немецких транспортных самолетов «Юн-
керс-52» и одну бензопистерну.
* * *

Наша часть, действующая на одном из
участков Южного фронта, 3a OJUH день
выбила немцев из нескольких населенных
пунктов и захватила 11 орудий, 21 пу-
лемет, 13. минометов. 3 автомашины и
уничтожила 3 немецких танка. Немцы п9-
теряли 1.170 солдат и офицеров. На лру-

a

огонь из станкового пулемета и автоматов
и перебили больше 100 вражеских сол-
дат.

* * &

Группа разведчиков части командира
тов. Терентьева атаковала отступавшую
немецкую роту. Противник бежал, оста-
вив на more Gon 30 убитых и двух тя-
жело раненых солдат.

ое *

В многочисленных документах, захва-
ченных з» последнее время на Запалном
фронте, отмечается крайне низкая боеспо-
собность новых пополнений германской
армии. В специальном донесении коман-
дира 6-й роты 181 немецкого пехотного
полка говорится: «В последнем донесении
0 <остоянии полтотовки войск я сообщал,
что степень подготовки послелних резер-
вов неуловлетворительна. В этом‘ отнюоше-
нии не произопымо никаких ‘ изменений.
Хотя мы и старались способствовать под-
готовке минометчиков и гранатометчиков,
все же такая техническая подготовка во
время привалов или в промежутке между
отдельными боями совершенно неполно-

ценна».

++

Пленный обер-лейтенант 298 немецкой
пехотной дивизии Эрнот Хартунг заявил:

истребили ло полутора полков вражеской
пехоты и захватили большие трофеи.

++ *

Связист Бажанов под пулеметным и ми-
нометным огнём противника исправлял ли-
нию связи. В решающий момент боя он
вместе с пехотой пошел в атаку и в ру-
копашной схватке уничтожил 4 фашистов.

* e *

Партизанский отряд тов. Р., действую-
щий в одном из районов Харьковской 00-
ласти, оккупированных немцами, за два
месяца боевой леятельности уничтожил
более 200 немецких солдат и офицеров и
много различного вооружения протизника.
Ниже приводим отдельные выдержки из
дневника командира отряда:

28 ноября. Совершили налет на село C.,
где находился карательный отряд немцев.
Во время перестрелки вывели из строя
13 гитлеровоких солдат, захватили трофеи.

293 ноября. Атаковали немцев в селе Г.
Фашисты находились в домах, которые мы
забросали гранатами. Убито 70 фашистов.

7 декабря. Ночью ворвались в село В.
и перебили 10 немцев, в числе их одного
офипера.

17 декабря. В селе У. наш отрял вел  .

бой с противником численностью в 40 че-
ловек. Лично я застрелил офицера и
ефрейтора. Немцы понесли большие по-
тери.

27 декабря. Выбили немцев из села П.
и захватили миномет, 2 ящика енарялов
и 20 мин. Из миномета открыли огонь по
убегавшему противнику.

# +я
Пленный фельдфебель 6 фоты 239
полка 106 немецкой пехотной дивизии
Вилли Мюллер заявил: «В 6 роте из 175
солдат в строю осталось только 57. Кон-

Таран лейтенанта Чиркова

ЛЕНИНГРАДСКИЙ ФРОНТ, 2 февраля.
(ТАСС). Пятерке советских истребителей
было поручено прикрывать наши войска.
Возле пункта П. летчик-лейтенант заметил
нал собой шесть «Хейнкелей-113». В тот
`°же момент два «Хейнкеля» начали пики-
ровать на наш самолет.
  Чирков пошел снизу в лобовую атаку
  против пикирующего врага. Со страшной
  скоростью мчались друг на друга .самоле-

ты. Чирков непрерывно вел огонь. В пос-

гом участке наши кавалерийские части   ледний момент враг заметил опасность и

Юго-Западный фронт. Орудие сержанта

%
П. Коломийца — на огневой позиции.

(СТАЛИН)

БОЕВЫЕ ДЕЛА ЛЕТЧИКОВ
ЮЖНОГО ФРОНТА

ЮЖНЫЙ ФРОНТ, 2 февраля. (Спец.
«Наступление Фуских нз Южном фронте   воен. корр. «Правды»). операциях Ha =
явилось полной неожиданностью для офи-   одном из участков Южного фронта актив-
церов. Особенно ‘внезапной была атака   ное участие принимает  авиациюнная
Tames. До этого наступления потери 293   часть под командованием полковника Га-
дивизии составляли 50 процентов личного   лунова. Обрушивая удары с воздуха,
состава. Значительная часть кадрового   истребители и штурмовики помогают пе-
офицерства выбыла из строя. Среди уби-  хоте  преололевать узлы сопротивления”
тьк: командир артполка, командир 2 ба-  немцев, рассеивают вражеские резервы, -
тальона 526 полка, командиры второй и прикрывают от налетов нашу пехоту и.
третьей рот противотанкового дивизиона.   кавалерию; бомбардировщики ВЫВОДЯТ ИЗ”
В районе города И. убит командир 52 ap- стрея вражеские станции снабженая, гро-
мейского корпуса генерал Бризен. Отстав-   мят коммуникация и тылы врага.
ка Браухича вызвала в офицерской среде вник, стремясь помешать продви-
много толков. Срели офицеров чувствуется   жению наших частей, перебросил сюда“
какое-то напряженное и мучительное   большое количество самолетов. Hana
ожидание. В дивизии увеличилось количе-   летчики ° смело навязывают фашистам
ство случаев нарушения дисциплины.   воздушные бои и наносят им серьезный
Солдаты часто. вступают в пререкания с урен. За неделю летчики части сбали и
офицерами». сожгли на аэродромах 17 немецках само-

# *ж+х
летов, уничтожили 153 автомашины
- Немепко-фашистокие бандиты ограбили  < пехотой и боепгипасами, 10 автобусов,
всех жителей сель Нагольное, Кривцов- 160 подвод. По неполным данным, ©

немцы потеряли убитыми свыше 2.000
селдат и офицеров.
Дальние бомбардировщики в течение
eH недели совершали глубокие рейды
над территорией, занятой врагом, м под-
вергали успешной бомбардировке крупные
Железнолорожные узлы и места скопления
противнака. На станциях бомбартировщи-
ки уничтожили более 230 вагонов, взор-
вали три эшелона с вотнским имуще-
ством и боеприпасали.
воздушных сражениях советские
летчики показывают образцы мужества и
отваги. Летчики Егоров и Наумчик сбили’

ского района, Курской области. Они за-
брали у крестьян продовольствие, иану-
фактуру, обувь, ковры. Немпы всячески   ве
унижали колхозников, избивали и рас-
стреливали их. Среди расстрелянных 5
стариков: Фурсов Ф. П., Мануйлов Ф. Ц,
Мануйлов И. В., Дубогрызов В. Ё., Коль-
цов И. Г.

ский состав дивизии настолько истощен,
что артполк вынужиен был при отетупле-

МИ НТЬ АЕ Фу в одном бою два «Юнкерса-88». «Хейн-
# + + кель-111», «Хейнкель-196» и один само-
У убитого немецкого солдата Лютлвига   Лет пюдбила. Лейтенант Осипов протара-
найдено писымо следующего содержания:   НИЛ  протавника; самолет бесстрашного
«Дорогой сын! Мы очень часто пишем   ПИЛоТа остался невредимым. Звено капа-
тебе, но ответа не получаем. Почта не  Тана Исаева, несмотря на буран, совер-
доходит или «теряется» для того, чтобы   Шило недавно нападение на немецкий
мы не знали об огромных потерях... Вой-   аародром. С бреющего полета летчики рас-
на с Россией явилась для нас болышим   СТреляли и сожгла пять «Хейнкелей»,
неочастьем. Нацисты привели нас к это-  УНИЧТожили девять автомашин и много
му. Народ не может сказать ни слова. Он   Солдат.
ослеп. Но прилет, должен же притти
когда-нибудь час стралиного пробужде-
ния. Я тебе снов» советую — сокройся
незаметно © фронта любым способом, где
ты только сможешь это сделать. Заставь
последовать твоему примеру твоих това-
рищей».

Я. МАКАРЕНКО.

Партизан Губаренко

ЮГО-ЗАПАДНЫЙ ФРОНТ, 2 февраля.
Захватив село Комсомольск, Печенеж-   (Спец. воен. корр. «Правды»). Успехи ча-
района, Харьковской области, нем-   стей Юго-Западного фронта выввали новый.

пы выгнали всех жителей из домов на  под’ем сопиалистического соревнования в
улицу, отняли у крестьян весь скот, вое   честь ХХГУ годовщины Красной Ay
мии,

продовольствие и имущество. Всех, кто   в части, гло комиссаром тов. Корехов,

пытался протестовать прогив грабежа, . =

немщы расстреливали и сжигали. Среди   СЗДан истребительный отряд имени годов-
убитых: Ноженко Яков Демьянович, Но- щины РЕКА. 80 бойцов и командиров.
в отряд.

женко Андрей Демьянович, Галич Нико-  немелленно записались
лай Отефамович, Кобзов Василий Eropo- Неицы, отступая пох натиском частей
Красной Армии, продолжают творить чу-

вич, Корниенко Галина Игнатьевна, Га-
лич Яков Захарович и Батюк Марфа Ан-
дреевна. Гитлеровские бандиты схватили   Довищные злодеяния. При отступлении из
на улице села 4 детей в возрасте от 2  Лозовой они согнали в сарай 100 плен-
до 4 лет, заперли их в позвал одного из   ных красноармейцев, заперли их и по.

ЮМОВ м О ками то- >
a и подожгли дом бутылками с ложгли. Подоспезший партизан Губаренко.

рючей жидкостью. Дети погибли. Одну
крестьянку фашисты броили в пылаю-  бРОбился на выручку красноармейцев. Он

ший лом. Уходя под уларами советских   ОТпер сарай и спас обреченных на смерть.
частей из села Комсомольск, немцы co- 25 января изверги расстреляли в охном .
ora 150 домов. городе 18 женщин только за то, что они
разыекивали продукты для . поддержания
\

жизни своих детей. В селе Краснопавловке
немцы повесили 11 колхозников, осме-.
пытался отвернуть, но было уже поздно.   ЛИВШихся протестовать против чинимого.
Истребитель Чиркова отбил «Хейнкелю»   фашистами безудержного грабежа.

XBOCT. Г. ГРИГОРЕНКО.
Самолет Чиркова перешел в вертикаль-

+ х +

вый штопор. Лейтенант выбросился из ка- €
бины и, пролетев 3.000 метров затяжным Что творили немцы’
прыжком. раскрыл парашют. Вокруг шел Ё }
бой. Приземлившись, Чирков через густой B Лозовой

лес направился туда, где, по его расчетам,
находились советские войска. После много-
часового пути он лобралея до своих.

ДЕЙСТВУЮЩАЯ АРМИЯ. 2 февраля.
(По телеграфу). Город Лозовую немепкие
оккупанты превратили в тюрьму. Вот что
рассказывает 06 этом в телеграмме из Ло-
з650й корреспондент газеты «Красная Ар-
мия»:

«На окраинах горола в хололных бара-
вах немцы держали под замком более
7.000 «подозрительных» советских граж-
дан. Метолически и с хладнокровием про-
фессиональных убийп фашисты мучили -
пленных красноармейцев. Кажлый день от
пыток, толола и холола умирало здесь от
50 до 100 человек.

В городском Доме культуры фашисты
устроили скотобойню. В городской библио-
теке гитлеровцы предали огню множество
книг —— произведения классиков русской,
украинской и европейской литературы».

Успехи бакинских

нефтеперегонщиков

БАБУ, 2 февраля. (Норр. «Правды»). За
лве лекалы социалистического соревнова-
ния в честь 24-летия Красной Армии
бакинские . нефтеперегоншики. выработали
сверх месячного задания бокъшое количе-
ство высококачественного бензина.

Этот успех достигнут благодаря тому,
что. нефтеперегоншики полнее  загружали
аппаратуру, не хопускали малейшей утеч-
кн легких бензинистых паров. нашли 10-
полнительные резервы лля получения бек-
зина.

Все нефтеперегонные заволы Баку вы:
полнили январское задание по авиацион-

Фото А. Устинова.  Ному бензину.