С ол Продетаршя всех стран, соединяйтесь,
eee писи Се,
Всесоюзная Коммунистическая Партия (больш.)
—_—_—_ыи и ария (больш...

fi >)

COBETCHHE

: $ нарта — Международный коммуниети-

` ческий женский день всегда был для на-
“ шей советской женщины радостным правд-

ником — торжеством боевого смотра ее ло-
° стажений, проверки ее сил. В этом год:
мя женщин всего мира, как и наше
спины, 8 марта — это день мобилизации
зах сил на борьбу против немецких за-
хватчиков. Все помыслы, все желания, все
усилия сосредоточены на одном: оевобо-
лять мир от гитлеровской клики, от кош-
i,   WADA, Который душит весь `мир.

В советской стране женщина может
‘вобдно развивать на любом поприще
вои способности и дарования, Она окру-
хена заботой и вниманием. Она всегда
была спокойна за своих детей—их ждало
‘частливое детство, перед ними открыва-
1иь широкие горизонты будущего.

Если наша женщина гордится своей po-
иной, то и родина по справедливости мо-
жет гордиться своими хочерьми.

(колько даровитых женщин вырастила
ша страна! В колхозах и лабораториях,
У панков на заводах, на университетских
кферах — везде пробивали себе дорогу
палантливые, выдающиеся женщины.

Чудовищная тень фашистского зверя
OMIA светлую жизнь нашей страны,
змуманила счастье советской женщины.
В вй протянулась грязная, окровавленная
а. Дубинка фашистского бандита под-
a над ее головой, над жизнью ее де-

Война — проверка для всей страны в
пелом, для каждого человека в отдельно-
и. Советская женщина доказала, что ©
четью выдержала экзамен. На фронте и

в тылу вместе с мужчинами’ бок © бок,
плечом к плечу, наравне © ними она по-
югает ковать победу над врагом. В спи-
%ах награжденных орденами за боевые
золуги все чаще встречаются женские
пена. Это — бесстрашные врачи, меди-
цинские сестры, сандружинницы, это —
савные партизанки, это—женщины-бой-
цы и на фронте, и в тылу у врата.

°0 подвигах таких советских патриоток,
mx героини Советского Союза, Зоя Кюсмю-
юмъянекая и Лиза Чайкина, складываются
етенды. ТГероические дочери героических
штерей! Жто ‘не преклоняется перед вели-
чем матери-партизанюи,

A,

пастами Александры Марфтыновны `Дрей-

wi?! Не’ изгладятся из памяти народной
ублестигые дела и славные имена метитшин-
цих сестер Тамары Калниной, Тамары
(цирновой, Лены Жаворонковой. Слава
иям женщинам!
В тяжкие дни, когда враг подходил к
Убокве, ицы ‹ московских, заволов,
довтки и домашние хозяйки, матери
изетв и юные девушки, не покладая
‚ 7, работали пох дождем и снегом, ночью
т лнех, строя оборонительные сооружения.
ны Москвы, Ленинграда, Севастопо-
1, отстанвалощие родной город, — это на-
‘пящие героини отечественной зойньЕ.

Особенно велика, и почетна роль жен-
цины в тылу — в промбипленности, на
 транспорте и в сельском хозяйстве. Тыся-
и новых работниц пришли © началом
win Ha наши фабрики и -заволы. Уже к
Иитябрю пропелого года число женщин, за-
мтых в ‚промышленнюсти, составляло
$ проц. 10 отношению ко всем рабочим
пумышленности. С тех пор количество
HR на предприятиях увеличилось на
тии тысяч человек. Их работа у <‹тая-
и — тот же фронт. На фронте чувсзвуют
я юные сибирские, патриотки, приехав-
1 из глухих деревень на огромный, вы-
Dic в степи военный завд и с те-
мной быстротой ‘научившиеся , делать
аряхы. Клава Панкратова за троих ра-

3 В своем колхозе на уборке хлеба.
Зесь, на заволе, она на пятый день уже
первыполняла задание. ’Когда историки
‘улут изучать, кто ` одержал победу нал
фашизмом, то рядом с именами славных

{ Лвардейцев и героинь-партизанок они по-

$ Свят и имена наших ‘стахановок.-

Дочохозяйки Караганды тт. Куляйше-

ва, Муханова, зКакен спустились в шах-
77 и дают теперь угля при норме в

’ М тонн по 23—35 тонн. Эти женщины

Вместе © Красной Армией бьют гитлеров-
во полчища.

Нз Урале бригада Феликсы Гржибов-
0Й — семь девушек-электросварщиц —
ветиколепно научилась варить корпуса для
занков и на 140—150 пропентов выпол-

ae

`` рее п лень = i

——Ж—ЙМ—Ш—Ш—Ш—Ш—Ш—Ш—Ш—

—

ПАТРИОТКИ,

КРЕПЛЯЙТЕ ВОЕННУЮ ПЛОМЬ РОДИНЫ

няет норму. Эти девушки вместе с Крас-
ной Армией бьют гитлеровских бандитов.
Брасная Армия вырвала иницизтиву из
рук врага. Она наносит ему поражения.
Но’ враг еще не хобит. Впереди трудные
дни. Народный Комиссар Обороны товарищ
Сталин 8 своем приказе сказал нам, всей
стране, сказал нашим женщинам: «Необ-
ходимо, чтобы наща промышленность, осо-
бенно военная промышленность фаботала
€ удвоенной энергией. Необходимо, что-
бы с кажлым днем фронт получал все
больше и больше танков, самолетов, ору-
дин, минометов, пулемето® винтовок, ав-
томатов, боеприпасов. } =
В этом олин из основных источников
силы и могущества Красной армии».

Советские женщины, советские патри-
отки, к вам обращен этот призыв! От ва-
шей работы зависит мощь Красной Армии.
«...В условиях отечественной войны про-
тив немецко-фалпистских оккупантов от
работы миллионов советских женщин во
многом зависят наши успехи», — говорит
Центральный Комитет Всесоюзной Комму-
нистической партии (большевиков) в своем
постановлении о Международном коммуни-
стическом женском дне — 8 марта.

Вся страна с надеждой смотрит сейчас
на  женщин-колхозниц. Сульба посевной
кампании в значительной степени в их ру-
ках. От их трудового энтузиазма, от их
инициативы и упорства зависит урожай
нынешнего года.

Гитлер устраивает в Европе свой «но-
вый порядок». Плаха и виселица, гра-
беж и разбой — основа этого «порядка»,
голод и нищета — улел населения, бес-
правие и бесчестье —ЯУлоля женщины. Но
современная европейская женщина не мо-
жет примириться с той участью. которую
готовит ей немецкий фашизм. Не может
онё простить ему страдания  стерилизо-
ванных польских девушек, посланных бат-
рачить в имения германских помещиков.
Не может она простить гитлеровцам все
издевательства, кровь и слезы бесчислен-
ных сирот. Не ‘может простить и не про-
стит.

Самые широкие массы женщин во всех. .

странах -—— активные участницы борьбы
против Гитлера. Сотни тысяч английских
женщин работают на военных заводах или
служат в частях противовоздушной и граж-
данской обороны. Тысячи женщин сража-
ются в партизанских отрядах в горах Юго-

славии. Женщины Франции, Чехословакии,
Греции, Норвегии — всех стран, оккуии-

рованных Титлером, наряду с мужчинами
участвуют в освободительном движении.

8 марта, в этам году. — это день боевой
перектички женииин всех ©тран, ведущих
борьбу против гитлеризма — с винтовкой
ли в руках, с санитарной сумкой, с ан-
тигитлерювской ли’ловкой или У станка
военного завода. Каждая женщина, кото-
Хой дорого счастье народа, каждая жен-
щина, которой дорого будущее ве детей, —
враг Гитлеру и его клике. Смертельный,
извечный враг. В ненависти женщин-—
приговор гитлеровцам. -

Блестящие победы Красной Армии про-
кладывают путь к Фазпрому ‘гитлеризма.
Полчища коричневых зверей будут разби-
ты и уничтожены. Мир вздохнет свободно.
Снава, зацветут поля, и дети пойдут в
школу, не поглядывая © опаской на небо.
Мирный. труд и радостную жизнь завоюем
мы в борьбе ¢ гитлериэмюм. И каждая
налиа женищина должна, иметь право ска-
зать себе: это и моих рук тело.

Война выдвинула советскую женитину в
первые ряды борцов за Разгром немецео
фазистских захватчиков. 9— ответствен
ная и почетная задала. Советская женщина,
< честью несет свое знамя. Она получила
его из рук партии Ленина-—Оталина. Она
поднимет его еще выше. 3

Жениинны-работниць! Давайте фронту
больше вооружения и боеприпасов!

ТЖенщины-железнодорюжницы!  Боритесь
за образповую работу транспорта, за ско-
рейшее продвижение военных грузов!

Женщины-колхозницы, работницы МТС
И ©0вхозов! Мобилизуйте все свои силы,
все возможности. чтобы обеспечить в этом
году хороший урожай! ha ;

Женщины и девушки! Opiayenaiite Bo-
енными спепиальностями!

Пламенный тиуивет советским патриоткам,
участницам великой борьбы за полный
разгром немецко-фашистских «оккупантов!

=

Приветствия антифашистского комитета
советских женщикн женщинам Англии и США

В Международному женскому дню —
8 нарта антифашистский комитет совет-
ких женщин послал приветствия: в Анг-
am — УЖенскому комитету англо-совет-
кой дружбы, Кооперативной ‘лиге. Жен-
«кой либеральной федерации; в США —
енской ассоциации имени Рузвельта, Вс6-
щей федерации женских клубов, Хри-
стианской ассоциации молодых женщин,
Национальной женской профсоюзной лиге.
Напиональному совету католических жен-
Щин и другим.

В своем приветствии, посланном тене-
фальному совету тред-юнионов, предсела-
1ель антифашистского комитета советских
женщин Герой Советского Союза Валенти-
88 -Гризодубова пипет:

«Антифашистский комитет советских
женщин шлет искренний боевой привет
женщинам Англии в Международный жен-
кий день — 8 марта. ;

Мы, женщины Советекого Союза, дела-
eM все; чтобы ускорить разгром гитлериз-

ма. Мы уверены, что и вы со своей сто-
роны приложите все усилия, чтобы при-
близить час нашей общей победы.

Будем же крепить узы дружбы, об’ели-
ним наши усилия в борьбе ‘против гитле-

зма».
р я =

Антифалиистский. комитет советских
женщин ежедневно получает десятки пи-
сем и приветствий от’ женщин Англии,
США и других стран, в которых’ выра-
жаются горячие симпатии в ‘советскому
народу, советским женщинам, Красной Ap-
мии и восхищение нашей героической
борьбой против гитлеризма.

Получены альбомы-приветствия, полпи-
санные 32.398 женщинами Лондона, жен-
щинам Москвы, & также обращение жен-
mua Бирмингама, Биркенхеда к героиче-
ским женщинам Ленинграла, из Ковен-
три— женщинам ‘Сталинграда, из Манче-
стер» — кб всем советоким женщинам
и много других. (ТАСС).

Сезодня 8 марта-—Международный коммунистический
женский день.   ПУ АЕ ня
 Трудящиеся женщины Советскозю Союза! Мобилизуйте все свой

творческие силы, всю свою энериио на дальнейшее укрепление военной

мощи нашей родины и вместе со всем советским народом боритесь

i
Советские патриотки овладевают военными знаниями. На сни

гор. Москвы),

у

за полный разром немецко-фаиистских захватчиков!

`

мке — группа девушек-москвичек за изучением материальной части ручного пулемета (Ленинградский район

Фото А. Устинова.

ОТ СОВЕТСКОГО  ИНФОРМБЮРО

е УТРЕННЕЕ СООБЩЕНИЕ 7 МАРТА

В течение ночи на 7 (Марта на -ряле
участков фронта советские войска вели
наступательные бои против немецко-фа-
шистоких войск.

; * * *
Полразделение Kamutana Jmnepa (За-
падный фронт) за один день боев унич-
тожило до 350 вражеских соллат. и офи-
перов. На друтом учаютке немцы  пере-
шли в контратаку на позиции нашей
части, которой командует тов. Мартиро-
сян. Подпустив гитлеровцев на близкое
расстояние, советские бойцы открыли
ураганный огонь. Противник отетупил,
оставив на полю боя сотни трупов убн-
тых солдат и офицеров.

ue om

Бойцы полразделения тов. Григорьева
(Юго-Западный фронт) в боях за населен-
ный пункт Т., отражая контратаки про-
тивника, истребили до 250 гитлеровцев.
В этим бою отличился орудийный расчет
тов. Пюгребникова. Нани артиллеристы
подавили немецкую: минометную батарею
и уничтожили два станковых пулемета.

Ва

Артиллеристы подразделения, которым
командует тов. Анашкия (Западный
pont), за один день боев ‘уничтожили
9 выражежжих пулеметных точек, взорвали

склад < горючим и рассеяли роту пехоты
прютивника.
‘ * * &

За последние десять дней партизаны
отряда пюд командованием тов. Ф., дей-
ствующего в олном из райюнов Смолен-
ской области, совершили внезапный ноч-
ной налет н» немецкую часть, раеполо-
женную в селе А. Партизаны уничтожи-
ли 8 вражеских соллат, захватили 12 не-
мецких винтовок и 2.000 патронов.

+ *# *

Пленный унтер-офицер 6 роты 458
полка 258 немецкой пехотной дивизии
Курт Вилле заявил: «Наш полк понее
большие потери еще в боях под Наро-
Фоминском. В 6 роте в начале боев бы-
10 180 солдат. Большая чать этих сол-
dar погибла. В ходе 00ев рота дважды
пополнялаюь. Первый раз мы получили
75 солдат, второй — 90. Сейчас в роте
осталось не больше трех десятков солдат.
Мы понесли огромные потери и в воору-
жении. У нае осталось’ 5 ‘ручных пулеме-
тов ‘и несколько винтовок. За небольшой
срок в роте сменилось 3 командира. Олин
был убит, а двое ранены. Крупные по-
тери понесли и другие подразделения нз-
шего полка. Я это знаю от командира
полка вапитана Лемпке и командира ба-

тальона кашитана Гоппе, у которых я был

ШО ом».
офор * oe

У убитого немецкого ефрейтора С. Пом-
в котором он
сообщал своим. родным: «Паек хлеба ©0-
Kpamen 30 300 граммов. Караофеля у нас

упершнга. найдено пиеьую,

нет. Уже 4-й день нас кормят кислой ка-

пустой. Последнюю крошку хлебу я про-
тлотил еще вчера. Мы все туже подтяги-

Ba мень».
иж „ %

На одном из участков Южного фронта
найдено письмо неизвестного немецкого
соадата к жене, написанное 20 февраля.
В письме говорится: «Как бесцеремонно
и жестоко ведет себя немецкий compar.
Это даже не поддается описанию. Hamu
солдаты убивают раненых русских якобы
из-за отсутствия помещения. То же самое
пленных. Говорят,
что не стоит отрывать солдат, чтобы их
конроировать. Когда же двигаются колюн-
ны пленных, расстреливают тех, кто от-

делают, когда мало

стает из-за слабости».
* ok *

Гитлеровские. банды, ‘отступая из’ се-
ла  Никифоровка, Калининской области,
отрабили все население, сожгли 130 ло-
мов, 4 школь, церковь и различные хо-
зяйственные постройки.

р ВЕЧЕРНЕЕ СООБЩЕНИЕ 7 МАРТА

В течение 7 марта’наши войска вели
наступательные бои против немепко-фа-
шистеких войск. В результате ожесточен-
ных боев, в ходе которых противник по-
нес тяжелые потери, наши‘ части на OT-
дельных участках Фронта продвинулись
вперел и заняли несколько. населенных
пунктов, ы Sea

3a 6 марта уничтожено 35 немецких
самолетов, потери — 7 самолетов.

За 7 марта под Москвой сбито 3 немец-
ких самолета.

* * *

За 6 марта частями нашей авиации
уничтожено и повреждено 4 немецких тан-
ка, 210 автомашин с войсками и грузами,
125 повозок с боеприпасами, 4 автопи-
‘стерны ¢ горючим, 7 орудий. 11 зенитно-
пулеметных точек, 42 миномета, разрутие-
но 14 железнодорожных вагонов. рассеяно
и частью уничтожено 100 всадников и до
3 батальонов пехоты противника.

+ *ж +

немецкие части предприняли контратаку
против налних войск, накануне занявших
два важных населенных пункта. Подпу-
стив немепкие танки и следовавшую за
ними пехоту на близкое расстояние, со-
ветские артиллеристы и пулеметчики от-
крыли огонь. Противник отетутил, остазив
на поле боя 2 подбитых танка -и около
200 трупов солдат и офицеров. Захвачено
много винтовок, пулеметов и другое воору-
жение немецких оккупантов.

я *

Красноармейпы-пулеметчики пох коман-
дованием политрука С. Р. Хаба (Западный

фронт) отбили атаку крупной вражеской
части. На поле боя осталось до 150 тру-
пов солдат и офицеров противника.

* oe *

Отряд смоленских партизан под коман-
дованием тов. К. услешно уничтожает жи-
вую силу. противника и его’боевую техни-.
ку. Со времени организации отряда’ парти-
заны уничтожили 1.074 немецко-фапгиет-
ских захватчика. Захвачены трофеи и в
числе их: 18 ручных и 16 станковых
пулеметов, 148 винтовок, 26 автоматов,
330 ручных гранат, 5 минометов. 23.000
патронов, одно орудие, 58 повозок и 7 ав-
томаттин с грузом, 71 лошадь. ‚Отряд пар-
тизан уничтожил ‘большое количество вра-
жеских автомашин и взорвал несколько
мостов и складов.

* ek OK

Славшийся в плен солдат. 10 pore
436 полка 132 немецкой дивизии Пауль
Порумбак рассказал: «В декабре прошлого
года я, в составе малитевого батальона, при-
был на фролт под Севастопеть. Везли нае
через Румынию. В Николаеве я вилел рас-
клеенные на улицах списки расстрелянных
русских, и среди них были врачи. инже-
неры, рабочие и служащие. Солдаты. мне
рассказывали, что гестапо и жанлармерия
расстреляли в Николаеве много женщин и
детей. Наш маршевый батальон пополнил
132 немецкую дивизию, которая понесла
очень большие потери под Севастополем.
Олин батальон нашего полка был пол-
ностью уничтожен и перестал сущеетво-
вать. В оставшихся батальонах в ротах в
среднем насчитывалось по 30 человек. В

Германии народ терпит невыносимые стра-
дания и лишения. Моя белная мать оста-

лась совсем босая и не может купить хотя

бы старых ботинок. Ве это породило во

мне желание любой ценой избавиться от

ужасов войны. В Карасубазарю я умыш-

ленно отстал от своей части и пелый ме-
сяц добирался до Севастополя. 12 февра-’

Вручение орденов

ЗАПАДНЫЙ ФРОНТ, 7 марта. (По тез
лефону). Сегодня на аэродроме  энской
авиачасти состоялось вручение правитель-
ственных наград группе летчиков противо-
воздушной обороны. Ордена получают май-
ор Жатьков, капитан Морозов, старший
лейтенант ов, старший лейтенант
Сова,— всего двадцать пять человек.

Воздушные бойцы этого подразделения
уничтожили 61 ‘вражеский самолет, десят
ки фашистских танков, много сотен авто
малпин `` врата. Отважные ‘летчики ° били
немцев в период -их наступления-на Мо-
скву, беспощадно громят сейчас отходяще-
го на запад противника,

_ Награждение лучших. летчиков, техни-
ков, стрелков и штурманов вызвало в под-
разделении большой под’ем. Батальонный.
комиссар тов. Росгов, награжденный орде-
ном Красной Звезды, сказал:

`° — Будем драться еще лучше. Завоюем
почетное звание гварлейцев.

Старший политрук В. ОЗЕРОВ.

—о—-

КРЕПКИЕ УДАРЫ

НАШИХ ЧАСТЕЙ

_ ЮГО-ЗАПАДНЫЙ ФРОНТ, 7 марта,
(Спец. воен. корр. «Правды»). Уже не-
сколько дней на одном из участков фрон-
та идут ожесточенные бои © противником,
Преодолевая упорное сопротивление врага,
наши части неуклонно продвигаются впе-
per. Немпы не выдерживают натиска ‹9-
ветских бойцов и вынуждены оставлять
одно селение за другим. За истекший день
от немецко-фашистских захватчиков 0св0-
бождено еще два населенных пункта.
Крепкие удары наносят врагу бойцы ча-
сти, которой командует тов. Зиновьев. За
последние пять дней наступательных боев
они уничтожили 1.300 вражеских солдат
и офицеров. Захвачены пленные,

ля почью я е и перешел фронт и О Е
слался красноармейцам одного минометного

расчета. По Крыму шатаются очень много ИНИЦИАТИВ А_ ЖЕНЩИН
немецких и румынских солдат, которые ТРАНСПОРТА

якобы разыскивают свои подразделения. На

самом леле это солдаты,
болышо розвать».
+

У убитого немецкого солдата Эриха

Ульке найлено письмо, адресованное Эрне

Шоблик. В нем сообщается: «Русские са-

молеты не дают нам никакого покоя, по

всему фронту стоит жуткий грохот. Повсе-
местно русские пытаются прорвать фронт,

чо им и -удаетея. Везде нам приходится
оплакивать жертвы. Особенно скверно ра-

веным. В большинстве случаев им не ока-
зывают никакой помощи».

++

На моховом комбинате в гор. Казани
свыше 100 советских патриоток систёма-
тически выполняет за смену по две-три
трудовых нормы. Среди них — стахановки
Бикмуллина, Сайфутдинова, Хасанова, Са-

фина, Жуланова, Нигмануллина и многие

друтие. Коллектив комбината, борясь за

досрочное выполнение фронтовых заказов,
намного увеличил выпуск продукдии.

КОНТРАТАКИ НЕМЦЕВ ОТБИТЫ

ЮЖНЫЙ ФРОНТ, 7 марта.
воен. корр. «Правды»). Рялом контратак
на одном из участков фронта немцы пыта-

есь приостановить продвижение наших
частей, вытирать время. Сосредоточив зна-
чительнюе количество пехоты и танков,
они намеревались Ффлантовыми ударами и
обходами посеять панику в наших рядах.
Но замыслы протитатика провалились. Пе-
хотные подразделения, тесно взаимодей-
CTRYA © танкамч, артиллерией и конни-
пей, стойко выдержали напор врага, от-
разили контратаки и езяли инициативу в

(Спец.   свои руюи. Неся большие потери в живой

силе и технике, немцы отступают.

и дерется с врагом подразделение
твардейцев, где командиром тов. Пилевин.
Гвардейцы бесстреииню штурмуют враже-
ские укрепления, очищают от немепких
захватчиков населенные пункты один 3a
друтим. В бою за одно село немцы броси-
ти против гвардейцев 4 тажка. Красноар-
мейцы Бальчак, Бакура и сержант Болту-
нов, вооруженные протизотанковыми ру-
жьями, подпустили танки на блиохое pac-

стояние и открыли тю ним прицельный
опонь. С первых же выстрелов доблестныю
патриоты подбили две машины, а осталь-
ные предпочти повернуть назад. Воспюль-
зовавитиеь этим, гвардейцы окружили ©е-
ло, сжали врата, в кольцо и быстро лик-
видировали узел сопротивления.
Успешно выбивают немцев из укреплен-
ных пувктоз пехотное пойразделение, где

командиром тов. Баранов. Это подразделе-

ние заняло 7 населенных гунктов.
Я. МАКАРЕНКО.

не желающие

Выполняя указания тозадишье Сталина
о всемерной помощи родине в войне с не-
мецко-фашистекими захватчиками, женщи-
ны транспорта показывают новые образцы
творческой инициативы. Активистки Бара-
бинского отделения Омской ж. д. и Илан-
ского отделения Красноярской ж. д. реши-
ли взять в свои руки огородничество. Они
добиваются того. чтобы в нынешнем году
не было ни олного железнодорожника без
индивидуального огорода. Женщины также
решили взять шефство над подсобными
предприятиями своих дорог.

Вроме того, жены  железнолорожников
Омской и Красноярской дорог создают
фонд продовольственной помоши населению
районов, освобожденных от подлого врага.
С этой целью на Омской дороге будут за-
сеяны 100 гектаров картофелем и овоша-
ми, на Красноярской дороге для посева
отволится свыше 50 гектаров. 7

Путеобходчицы 5-й дистанции пути
Томской ж. д. тт. Бабикова, Рубан, Баса-
лзева, Литош и другие создали женскую
бригаду, работающую на снегоуборочной
машине системы Гавриченко. Женщины
освоили машину и отлично сдали ‘экзамен.
Сейчас бригада онегоуборщиц включилась
в сталинскую оборонную вахту и показы-
вает замечательные примеры социалисти-
ческого труда. Работая две смены, брига-
да совершила 27 рейсов, вывезла около

тысяч кубометров снега, очистив пло-
щаль в 16.330 квадратных метров.

Нарком путей сообщения тов. Л. М.
Багавович в своих приветственных теле-
граммах одобрил патриотический почин
жен железнолорожников Омской и ЁКрасно-
ярской железных дорог, поздравил первую
женскую бригаду, работающую на снего-
уборочной машине, с первыми успехами и
выразил уверетность, что йх инициатива
будет широко подхвачена нз всех дорогах
Союза. (ТАСС).