и

№45

Мк

Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

Всесоюзная Коммунистическая Партия (больш...

Орган Центрального Номитета и МК ВКП(б).

ya 185 (8956)

ay

=

ЖЕЛЕЗНАЯ

Суббота, 4 июля 1942 г.

ЦЕНА 15 КОП.

СТОЙКОСТЬ

СОВЕТСКИХ ВОИНОВ

Tal назал, в первые дни великой оте-
честванной войньё советского народа про-
тив  немецко-фапистских — захватчиков,
товарищ Сталин указал на всю глубину
опасности, нависшей над нашей страной,
и призвал воинов Врасной Армии: и Крас-
ноге Флота, всех советоких людей драть-
ся до последней капли крови за нап
города и села, проявлять храбрость, отва-
гу, незнание страхе в борьбе.

Этот призыв был услышан и выполнен
советским народом. Злодейское нападение
гитлеровских мерзавцев на нашу родную
землю, неслыханные зверства немецко-
фалеистеких извергов в захваченных ими
советских районах разожгли в сердце на-
POFAOM священное пламя ненависти к бес-
человечному врагу. Благородное чувство
любви к матери-родине породило массовый
тероизи, беспримерную самоотверженность,
тотовность к величайшим жертвам во имя
тобелы нал вратом, во имя уничтожения
смертельной опасности, нависшей max co-
ветоким народом.

Tox войны советского нарола против
поллого и вероломного врата покрыл неувя-
хаемой славой боевые знамена наших
войск. В первый, неизмеримо тяжкий пе-
риол вайЕы, когла на налту мирную страну
внезатно обрушилась Beg мощь заранее
подготовленной и отмобилизованной гитле-
ровекой армии, блестящая вылержка co-
ветовото нарота, его рептимасть и железная
воля к борьбе, невиланная стойкость и
упорство, мужество и отвата советских BO-
инов явились той стеной. о которую 96-
ломала свои зубы военная машина гитле-
ровского разбойничьелю империализма. Нем-
цы захватили часть советской территории,
HO— какой ценой! Миллионы трупав не-
мецких солдат и офицеров. десятки тысяч
развороченньх танков. исковерканных ору-
дий, сгоревших самолетов германской армия
покрыли поля сражений. Если бы история
с лревних времен не знала выражения
«тиррава победа», то это выражение роли-
тось бы лесятки раз в течение первых же
месяцев советоко-германской войны, котла
Hamm войска в упорных оборонительных
беях изматывали и обескровтивали врага,
леремалывая ето лучшие дивизии, уничто-
жая его технику, истребляя от’явлевьных
фашистских головорезов,

В неимоверно трудных условиях суровой
зимы советские войска разгромили враже-
ские полчища под Москвой, Ростовом, на
ряле лругих налравлений, отогнали наглых
захватчиков на десятки и сотни километ-
ров, освободили от гитлеровской нечисти
множество населенных пунктов. Военной
малпине гитлеровской Германии были на-
несены улафы такой силы, которые поко-
лебали ео основу и подготовили почву лля
разгрома гитлеровской армий в 1942 году.

Немецкая армия 1942 тола — это уже
58 та армия, © которой Гитлер начал вой-
ну против СССР. С нее окончательно с0-
рван ореол непобедимости, созланный гит-
леровскими шарлатанами и авантюриста-
ми для запугивания малолушных и обуа-
Ha дураков. На примере славных полвигов
Красной Армии мир убедился. что гитле-
ровскую армию можно бить и громить, что
ее можно — при мобилизации об’единен-
ных усилий свобололюбивых народов —
разбить и разгромить ло конпа.

Ho враг еще не разбит и тем более He
добит. Крушение военных и политических
планов Гитлера заставляет его вновь по-
ставить все на карту. Отчаяние азартного
игрока толкает его на новые авантюры.
Собрав под иетелку свои люлекие и мате-
риальные резервы, гитлеровское команло-
вание еше в состоянии сосрелточить на
отдельных участках фронта значительные
массы войск, танков, самолетов.

Советский нарох помнит 0б опасности,
грозящей нашей родине. Мы имеем дело с
противником нагльни и озверелым, способ-
ным на все. Важлый день, каждый час
врат творит немыслимые и неисчислимые

зверства и злодеяния над нашими братья-
ми и сестрами, отцами и детьми во вре-
менно захваченных им советских районах.
За гол войны наши люли стали злее, в
огне боев еще более закалились их реши-
мость и стойкость, их мужество и презре-
ние к смерти. ;

Вечно будет жить в памяти народной
беспримерная слава героических защитни-
ков Севастополя. В течение 250 лней они
мужественно; отстаивали кажлую пядь co-
ветской земли, отбивая бесчисленные ата-
Ku вражеских полчищ. В течение послел-
них двадцати пяти дней они < невиланным
мужеством и упорством отбивали беспре-
рывные ожесточенные атаки немецких и
румынских войск. Враг бросил на Севасто-
поль огромное количество живой силы и
техники, значительно превосходившев си-
лу запитников горола. Но герои Севаюто-
поля не спрашивали: сколько вратов’? &
спрашивали: тле врат? чтобы бить его.
Они не думали о численном превосходстве
противника — они его уничтожали.

В боях за Севастополь враг понес ог-
ромные потери, получил же он одни раз-
ватины. Герои Севастополя, сковывая в
течению долгого времени большое количе-
CTEO  немепко-румыноких войск, уничто-
жив множество живой силы и техники
противника, спутали и расстроили планы
немецкого командования. Железная стой-
кость доблестных советских воннов. залпи-
щавших Севастополь, была одной из глав-
ных причин, сорвавших «весеннее наступ-
ление», с таюим птумом возвешенное хвз-
стуном Гитлером. Враг не только понес от-
ромные потери люльми и техникой — он
проиграл вю времени, в темпах.

Героическая оборона Севастополя co-
ставит одну из самых ярких и блестящих
страниц истории отечественной войны ‹©0-
ветского народа против немецко-фаяпист-
  ских, мерзавцев. Подвиги севаютопольцев,
их беззаветное мужество, самоотвержен-
ность, ярость в борьбе с врагом булут
жить в веках, их увенчает бессмертная
слава. Беззаветный героизм севастопольцев
служит примером, влохновляющим совет-
ских воинов на новые подвиги в борьбе
против ненавистного врага.

Мы эваем, что победа не приходит са-
ма,—ее нужно завоевать. Победа над гит-
леровской Германией, нал коварным и
озверелым противником может бьъть добыта
Только пеной налряжения всех сил совет-
ского народа. На нашей стороне—безраз-
дельное сочувствие свободолюбивых наро-
дов всего мира. Против Гитлера-——могучая
коалиция демократических стран во главе
с Советским Союзом, Англией и США. На-
пки ресурсы неисчислимы. Налиа уверен-
ность в победе над врагом непоколебима.
Все реальные условия хля побелы над не-
мепко-фалтистекими  мерзавцами имеются
налицо. Чтобы условия победы превратить
в действительную победу, надо бить врата
еще упорнее, еще крепче.

Понимая всю глубину опасности, грозя-
щей нашей родной стране со стороны гит-
леровских извергов, советские люли дерут-
ся смертным боем на всем необ’ятном
фронте отечественной войны. Нанося тяже-
лые удары ненавистнуму врагу, советские
воины с гордостью говорят: «Мы сражаем-
ся, как севаютопольцы».

В ожесточенных боях против немецко-
фашистских мерзавцев бойцы, командиры,
комиссары Ёрасной Армин иножат славу
своих полков и дивизий. За один только
вчераптний день на Вурском направлении
нашими войсками уничтожено свыше
15.000 немецких солдат и офицеров, 250
танков противника. Советский народ, его
Враеная Ариия полны рептимюсти до кон-
ца выполнить свой священный долг перед

ЕЕ ВИ МЕ ЕЕ ТЕТ

Фашистские разбойники оскверняют наши очаш, проливают
кровь наших матерей, жен и детей, устанавливают на захваченной
территории режим рабства, зрабежа и зверското насилия.

Доблестные советские воины! `Беспощадно mcmume 3a зверства,
чинимые иитлеровскими мерзавцами! Пусть с каждым днем,
с каждым часом будут все крепче и все сокрушительнее вайии
удары по ненавистному вру! soe

В течение ночи на 3 июля на Нурсном,
Белгородском и Волчанском каправлениях
наши войска вели бои с противником.

На Севастопольском участке фронта
‚продолжались бои на улицах города.

На других участках фронта существен-
ных изменений не произошло.

Kk *e +

На Курском направлении илут напря-
женные бои, в ходе которых ‘наши войска
наносят противнику большие потери. По
неполным данным, только за одни сутки
немцы потеряли убитыми несколько тысяч
солдат и офицеров. Гитлеровпам ‘пеною
больших потерь улалось_ ворваться на
южную окраину деревни Б. Наши бойцы
под командованием тов. Бурдакова пёре-
шли в контратаку и отбросили противника.
Немпы потеряли в этом бою убитыми и
ранеными более 100 человек. Батарея
лейтенанта Пискарева в течение дня рас-
сеяль и в значительной части уничтожила
Io двух батальонов пехоты противника.

+ +

Наша авиация, действующая на Курском
направлении, уничтожила несколько  ле-
сятков немецких танков, ло 200 авто-
машин, 15 зенитных орудий и взорвала
склад с боеприпасами противника. В воз-
душных боях советские летчики сбили
20 немецких самолетов и Б самолетов
уничтожили на аэролромах.

* * +

Батальон немецкой пехоты - атаковал
позиции одной нашей части. Гварлейпы-
артиллеристы огнем своих. орулий при-
жали гитлеровцев к земле и уничтожили
2 станковых пулемета, минометную бата-
рею и 150 солдат и офицеров противника.
На другом участке 3 немепких танка
зашли в тыл орулийного расчета Козы-
рева. Метким огнем  гварлееп-наволчик
подбил два немецких танка. Третий танк
противника повернул назад, но уйти ему
не удалось. Одним из снаряюв была
разбита башня танка. Немепкие автомат-
Чики соскочили с полбитых танков и пы-
тались скрыться. Артиллеристы открыли
огонь шрапнелью и уничтожили свыше
40 гитлеровцев.

* *

Минометная батарея части, гле комал-
диром тов. Митрофанов, за последние дни
уничтожила зенитное орулие противника,
разбила 3 блиндажа, взорвала  склал

& боеприпасами, рассеяла и частью уни-!

чтожила де двух рот пехоты противника.
же

Разведывательная группа бойцов под

ВЕЧЕРНЕЕ СООБЩЕНИЕ 3 ИЮЛЯ

В течение 3 июля на Нурском направ-
лении наши войск» отражали крупные и
ожесточенные танковые атаки немецко-
фатптистсвих ‘войск. Противник несет ог-
ромные потери. За день боев уничтожено
более 250 танков и свыше 15.000 немец-
ких солдат и офиперов.

На Белгородском и Волчанском натрав-
лениях нали войска отражали атаки про-
THBHURA.

После восьмимесячной героической o60-
роны налпи войска оставили Севастополь.

ных изменений не произошло.

#&ж*

За 2 июля частями налцей авиации на
различных участках фронта уничтожено
или повреждено лю 50 немецких танков,
  свыше 200 автомашин < войсками и гру-
зами, подавлен огонь 6 батарей полевой
й зенитной артиллерии. взорвано 3 скла-
а с боеприпасами, сожжены 13 автоци-
стерн и обензозаправяциков, рассеяно и
Частью уничтожено по двух батальонов

единой. Это подтверждают каждый день  пехоты противника.

подвиги неувядаемой славы, образцы лоб-
лести и геройства, вызывающие восхище-

жж
На одном из участков Вохчанского на-

ние всего передового человечества. Побела  правления немцы бросили в атаку про-

будет за нами!

————— SS

бовешание начальников политотделов МТС Московекой област

Вчера состоялось совещание начальни-
ков политотделов МТС. Московской области.
С докладом 0б уходе за посевами, о под-
тотовке к уборке урожая и заготовкам
сельскохозяйственных продуктов выступил
секретарь МК ВЕП(6) тов. Максимов. Он
рассказал 06 успехах. лостигнутых ны-
нешней весной колхозами, совхозами, МТС
области и о причинах, обусловивших эти
успехи. Докладчик подробно остановился
на опыте передовых районов (Зарайского,
Воскресенского, Коломенского и некоторых
других) и лучших МГС (Баширской, Мих-
невской, Соголевской). Затем тов. Макси-
№08 подверг обстоятельной критике серьез-
ные недостатки в работе  политотделов
Реутовской, Ухтомской. Химкинской и ря-
ja других МТС и потробно остановился на

тив наших войск до 100 танков. Наши
танкисты и бронебойщики стойко встре-
тили вражеские машаны. В результате их

И боевых действий на поле боя осталось не-

сколько лесятков подбитых и горящих не-

очередных задачах работы политотделов   мецких танков.

МТС.
В обсуждении доклада приняли участие

+ + *
На олном из участков Белгородского на-

начальники политотделов: Tr. Parnes (Бо-  Правления крупные силы пехоты против-

ровская MTC), Маркин
МТС), Семенов (Коммунистическая МТС),
Ефремов (Ногинская МТС), Карпов (Лопас-
нинская MITC), Киселев (Коломенская
МТС). Петровский (начальник политсевто-
ра №030) и другие.

Выступивший на совещании секретарь
МЕ ВЕП(б) тов. Чернюусов поставил прак-
тические задачи политической работы пю-
литотлелюв МТС в связи с полготовкой и
провелением уборки урожая и своевремен-
ным выполнением обязательств Teper го-
сударством.

Уборка урожая в Азербайджане
трудовой под’ем. В крупнейшем в респуб-   Ленном пункте. На следующий лень в этот

БАКУ, 3 ‘июля. (Корр. «Правды»}.
Уборка зерновых на полях Азербайлжана
в полном разгаре. За послелние три неде-
ли в колхозах убрано комбайнами и вруч-
ную 100 тысяч гектаров пшенипы и яч-
меня. Урожай всюду богатый. _

Постановление Совнаркома СССР и ПБ
ВКП(б} «0 лополнительнюй оплате труда
комбайнеров  машинно-тракторных  стан-
Пий» вызвало среди комбайнеров большой

лике зерновом районе-—Астрахан-Базароком
передовые комбайнеры Самед Алиев, Па-
вел Кудряшов, Мария Хлопина намолачи-
вают 15-футовыми комбайнами в срелнем
по 200 центнеров ячменя в день. Они по-
лучат за кажлый лень дополнительную
оплату — 63 килограмма зерна. Комбай-
неры обязались ло конца уборки намола-
чивать ежедневно 300 пентнеров зерна.

Началась уборка урожая на Кубани .

КРАСНОДАР, 3 июля. (Корр. «Правды»).   венными машинами, 200 — комбайнами.
Отлельные колхозы южных районов Крас-
нодарского края приступили к уборке
урожая. Скошены первые 800 гектаров
сзимого ячменя: 600— простейшими жат-

лореченского ‘района. работают три ком-
байна; в колхозе имени Сталина в пер-
вый день двумя комбайнами убрано 20
гектаров.

В колхозе «Первая Конная Армия». Бе- чик Смысляев.

(Соголевская ника, поддержанные танками, пытались

прорвать нашу оборону. Налпи войска от-
били атаку немцев я нанесли им большой
урон. На хругом участке артиллеристы п
танкисты уничтожили 27 танков и свыше
500 солдат и офицеров противника.

м

На отлельных участках Западного фрон-
Та нашей артиллерией разрушен ДЗОТ, 7
блиндажей, уничтожено орудие, миномет
й взорвано два склала с боеприпасами про-
ТИВНИКа.

* * &

Девятналлать наших разведчиков пол
командованием лейтенанта Жученко (Ёа-
лининекий фронт) пробрались в тыл про-
тивника и устроили засаду в одном насе-

РАЗГРОМ ВРАЖЕСКИХ ЭШЕЛОНОВ

ЛЕНИНГРАДСКИЙ ФРОНТ, 3 июля.
(Спец. корр. ТАСС). Штурмовики-гвардей-
цы М-ского авиаподразлеления совершили
успешный налет на фашистскую базу.
Мощному удару с возлуха подверглись
эшелоны противника, гружевные танками,
автомашинами и боеприпасами.

Первую группу штурмовиков вел лет-
Воспользовавшись облач-
HOCTbI, самолеты незаметно AIA против-
ника появились в районе станпии. По
сигналу велущего самолеты спикировали и
с небольшой высоты открыли огонь по

ОТ СОВЕТСКОГО ИНФОРМБЮРО

УТРЕННЕЕ СООБЩЕНИЕ 3 ИЮЛЯ

командованием лейтенанта  Игнатенкова,
внезапно атаковав немцев. уничтожила
2 пулемета и ло 30 гитлеровцев.

* * *

Партизанский отряд «Смерть немецким
оккупантам», действующий в одном из
районов Орловской области, пустил под
откос воинский эшелон противника. Раз-
бито 14 вагонов с живой силой п
3 платформы с бронемашинами. Погибло
при крушении ло 300 оккупантов. `

* 4 *

Украинский партизанский отряд под
командованием тов. М. в конце июня
месяща разгромил роту эсэсовцев. Парти-
заны захватили у немпев 10 пулеметов,
81 винтовку, 2 миномета. 7 пистолетов,
12.000 винтовочных патронов. обмунтиро-
вание и другое военное имущество.

#& + *

Взятый в плен на Курском направлении
comzat 45 немецкой пехотной ливизий
Тюхлер заявил: «Приказ o наступлении
солдаты встретили ропотом. Нас надтоили
водкой и погнали вперед. ПШозали насту-
пающей пехоты были расположены
пулеметы, готовые открыть огонь по тому,
RTO остановится или повернет назад.
Когда начались приготовления к наступ-
лению, два  соллата из моей роты
дезертировали. 30 июня наша рота была
разгромлена и фактически перестала
существовать. В ней осталось только
18 человек».

* *

На поле боя подобрано письмо немепкого
военного врача Вальтера Баума к хирургу.
проживающему во Франкфурте-на-Майне.

письуе говорится: ‘«..Я смертельно
устал. Никогла и нигле еще врачу не
прихотилось так трулно. как нам в Рос-
сии. За три месяца я обслужил около
9 тысяч раненых и больных. Тяжело
раненые — это обреченные люли. Они
заживо гниют, и все смотрят на них,
как на обузу... Некоторые умоляют сестер
и врачей лать им ялу и помочь раз и
навсегла избавиться от страданий...
Госпитали и лазареты набиты  лоотказа.
Медикаментов нет. Кажлый день мы от-
правляем на клалбище хлинный транспорт
гробов... Люди проехали тысячу с лишним
километров. чтобы найти свою смерть на
чужбине... Сплошное безумие».

# * *

Военный завол в Герстале (Бельгия),
выпускавший продукцию для германской
армии, был вынужден прекратить работу
ИЗ-за нелостатка мели.

населенный пункт пришло до 250 немиев.
Несмотря на численное превосходство про-
тивника, разведчики решили вступить в
бой. Первыми же выстрелами они унич-
тожили 17 гитлеровцев. Опомнившись от
внезапного удара. немпы пошли в злаку.
Им уталось окружить лом, в котором на-
холился лейтенант Жученко с группой
бойцов. Отважные развелчики гранатами
и огнем из автоматов уничтожили 80 гит-
леровцев, прорвали вражеское коль и
вернулись в свою часть.

* + +

Отряд партизан, действующий в олном
из районов Киевской области, устроил
НОЧЬЮ завал на линии железной дороги.
Когла поезл с немецкими войсками был
вынужден остановиться, партизаны забро-
сали ватоны гранатами, открыли огонь из
пулеметов и уничтожили свыше 150 ок-

купантов.
t+ + *

Немецкий ефрейтор Шмидт писал недав-
HO семье Флершинтер в Дудлентофен: «На-
сколько легко нам было во Франции. ка-
столько тяжело здесь. Недавно русские
очень сильно обстреляли наш транспорт.
До самого вечер» мы хоронили убитых.
Русские стреляют очень точно — это мы
уже почувствовали...  Послелняя атака
стоила нам тяжелых потерь, и через три
дня мы вынужаены были отступить. Мно-
THM не удалось выскочить живыми из
землянок. На бумаге всего этого не опие
Memb. Я никому не желал бы попасть

сюда».
хх

Немецкий унтер-офицер Алольф Мертинг
пишет своему брату Августу Мертинг в
Шзерин (Мекленбург): «Скоро тебя. ве-
роятно, отправят в лействующую армию.
Да спасет тебя судьба от России! Злесь
нас повсюлу подстерегает смерть. причем
сейчас лаже более опасно, чем в сзмые
трудные зимние лни». alee

# + *

Срели накеления Румынии 3a последнее
время усилились антивоенные настроения.
В Бухаресте полиция раскрыла подполь-
ную организацию, в которую вхолили
прелставители различных политических
течений. Участники этой организации ста-
вили перед собой залачу добиться выхола
Румынии из войны. Организация имела
типографию и склалы с оружием.

платформам и вагонам. Тотчас возникло
несколько очагов пожара. .

Другая группа штурмовиков пол коман-
дованием летчика Анисимова повторила
улар. Вся станция затянулась сплошным
дымом.

В результате обойх налетов раэгромле-
HO четыре вражеских эшелона — несколь-
KO десятков груженых платформ и вало-
ВоВ.

Две фапиетские зенитные батареи, пы-
тавшиеся воспрепятствовать налету, бы-
ли подавлены.

i

т

at

i

i

soy St

250 AHEM TEPOMYECKON
ОБОРОНЫ СЕВАСТОПОЛЯ

Наши войска оставили Севастополь -

По приказу Верховного Командования Красной Армии 3 июля советские войск!
оставили горох Севастополь. а

В течение 250 дней героический советский город с беспримерным мужество

д отойвоотью отбивая бесчисленные злаки немецких войск. оследние 25 лней про
вник ожесточенно и беспрерывно штурмовал город © суши и < воздуха. Отрезанны.
от сухопутных связей с тылом. испытывая трул возом боеприпасов и_про
5 вия. не имея в своем раслюряжении аэродромов. а, стало быть, и лостаточног!
возлуха, советские пехотинцы. моряки, командиры и политработник
совершали чулеса воинской доблести и геройства в леле обороны Севастополя. Нем
в июне бросили против отважных защитников Севастополя ло 300.000 своих ссллал
свыше 400 танков и ло 900 самолетов. Основная залача запьитников Севастополя сво.
лилась к тому, чтобы как можно больше приковать на Севастопольском участк
фронта немецко-фатистских войск и как можно больше уничтожить живой силы j
техники противника.
Сколь успешно выполнил Севастопольский гарнизон свою залачу, это лучш
всего вилно из слелующих фактических ханных. Только за последние 25 тней штур
wa Севастопольской обофоны полностью разгромлены 22, 24, 28, 50, 132 и 17
немецкие пехотные дивизии и четыре отлельных полка, 22 танковая дивизия и 61
лельная мехбригала, 1, 4 и 18 румынские дивизии и большюе количество часте
из других соелинений. 3а этот короткий период немпы потеряли под Севастополе,
№ 150.000 солдат и офицеров, из них не менее 60.000 убитыми, более 250 тав
ков, 10 250 орулий. В возлушных боях над городом сбито более 300 немецких ‹а
молетов. За все 8 месяцев обороны Севастополя враг потерял ло 300.000 своих сол
НИНЕ Be за Севастополь немепкие войска понёёли огроу
ные потери, приобрели же — руины. Немецкая авиация, в Течение многих дне!
произволившая массовые налеты на горол, почти разрушила его. i

вост по

Советские войска потеряли с 7 июня по 3 июля 11.385 человек убитым
21.099 ранеными, 8.300 пропавитими без вести, 30 танков, 300 орудий, 77 cand

летов. Бойцы, команлиры и раненые из Севастополя эвакуированы.   i

Военное и политическое значение Севастопольской обороны в отечественно,
войне советского народа огромно. Сковывая большое количество немепко-румынски!
войск, зашитники города спутали и расстроили планы немепкого команхования
Железная стойкость севастопольпев явилась олной из важнейших причин, сорвавши
пресловутое «весеннее наступление» немцев. Гитлеровцы проиграли во времени
в темпах, понесли огромные потеря: людьми.

Севастополь оставлен советскими войсками, но оборона Севастополя войле!
в истораю отечественной войны Советского Союза как одна из самых ярких ее Стр.
нип. Севастопольны обогатили славные боевые тралиции наролов СССР. Беззаветн(
мужество, ярость в борьбе с врагом и самоотверженность защитников Севастопол,
влохновляют советских патриотов на дальнейшие героические полвиги в борьбе пра
тив ненавастных оккупантов. }

Слава о главных организаторах героической обороны Севастополя— вице-адмирал
Октябрьском, генерал-майоре Петрове, дивизионном комиссаре Кулажове, ЛИВИЗИОННО!
комиссаре Чухнове, тенерал-майоре Рыжи, генерал-майоре Моргунове, тенерал-майор,
авиации Еруаченкове, тенерал-майоре авиапии Острякове, генерал-майоре Нозикове
тенерал-майоре Коломийце, генерал-майоре Крылове, полковнике Капитохине — вой

лет в историю отечественной войны против немецко-фалвистских мерзавцев ка’
одна из самых блестящих страниц. a)
: СОВИНФОРМБЮРО.

nr

Всесоюзное социалистическое соревнование“

ЧЕРНАЯ МЕТАЛЛУРГИЯ В ИЮНЕ

В июне предприятия черной металлур-
гии уваличили выпуск мэталла, нокса и
рулы.

Прололжали хорошо работать победите-
ли в майском социалистическом соревно-
вании— ломенщики Матнитогорского. Rys-
непкого и Ново-Тагильского заводов, ста- нутых успехов и отстал от Ново-Тагиль-
леплавильщики мартеновских цехов № 11  ского, Губахинского и КБузнецкого заво-
Кузнецкого завола и № 1 завода. где ди-   дов.

ректором тов. Ильин, и прокатчики орет
несортного и листопрокатного цехов Вуз-
непкого завола.

Побеливший в майском соревновании
коксовиков Бемеровокий коксохимический
завох не сумел в июне закрепить хостиг“

Соревнование самолетостроителей

В июне в группе самолетостроительных   ли самолеты. Ховошю работал завол, rie
заводов больших успехов достиг коллектив   лиреклором тов. Федин.
завода, где лиректором тов. Левин. В №2!   ектив завода, гле хиректором тов.

завот oo первое me : vend Шапиро, изо дня в лень выпускает маши-
нии. В июне он работал шо ны строго по графику.

энергией и перевыполнил программу.
Заволь, гле лиректорами тт. Агаджанов Перевьшолния план моторостроительный
и Тимофеев, занявшие в мае вторые мес- seabed имени Сталина (директор тов. Сол-
датов).

та, в течение июня равномерно выттуска-

ДОБЫЧА. УГЛЯ ПРОДОЛЖАЕТ РАСТИ

Предварительные ланные о работе уголь-, Перевыполнили свои месячные планы все’
ной промышленности в июне показывают,   тТресты Подмосковья.

что добыча угля продолжала расти. Серьезного увеличения среднесуточной
: добычи добились и шахтеры Кузнецкого
Прежде всего следует отметить предпри-   бассейна.

ятия угольного Урала. Уральский комбинат   Комбинат Карагандауголь плана не вы-
Свердловскуголь июньский план перевы- полнил, хотя и увеличил среднесуточную
полнил.   добычу.

Добыто больше цветных металлов, чем в мае

Цветная металлургия в июне дала зна-  Красноуральский и Кировгралский меле-
чительный прирост добычи рулы и вы-   плавильный заводы и завол им. Молотова.
плавки металла. Перевыполнили месячное задание Пьш-

Перевыполнили план лобычи медной ру-   минский и Киштымский медезлектролитные
ды горняки Урала, давшие значительно   заводы,
больше рулы. чем в мае. Перевышолнил июньскую программу по

Значителен прирост выплавки черновой   выплавке никеля Уфалейский някелевый
меди, В числе передовиков соревнования—   завол.

}

a

ТЕКСТИЛЬЩИКИ УВЕЛИЧИЛИ ВЫПУСК ПРОДУКЦИИ

По сравнению ¢ маем текстильщики  Из шерстяных предприятий лучше xpy-
в июне значительно увеличили выпуск! гих работали в июне фабрики «0евобож-
готовой продукции. девный труд», имени Ленина, «Пролета-

Срели фабрик, лобившихся высоких по-   рий», «Красные суконщики».
казателей,—олин из инициаторов Breco- В рялы передовых предприятий шелно-
юзного  сопиалистического соревнования   вой промышленности вышли:  Киржач-
текстильщиков, Ореховский  хлопчатобу-  ский комбинат, «Красная Роза». «Проле-
мажный комбинат. тарский труд», «Красная работница».

ДАЛИ СЛОВО — СДЕРЖАЛИ ЕГО

Инициатор Всесоюзного ` социалистиче-
ского соревнования в  станкостроении
Московокий завод «Красный пролетарий»
с честью выполняет взятые на себя обя-
залельства,.

Заводской коллектив в июне выполнял

060б0е задание. Требовались новые станки,

инструменты и приспособления. Заказ быт
получен 7 июня. За 13 лней благодаря
мобилизации сил всего комананого состава
завода, всего производстэенно-технического
аппарата прелприятия Удалось налалить
производство и ужек 20 июня выполнить
задание на 150 проп. А к 1 июля задание
это перевыполнено в 2,5 раза.