He

ae

i
CY
e

rr
ht
‘

)

:

Пролетарии всех стран, соединяйтесь,

Lene
Всесоюзная Коммунистическая Партия (больш.)
ere

Орган Центрального Комитета и МК ВКП(б).
и 143 278)   ИН 6 июня 1943 г.

ЦЕНА 20 kon,

Волнующая демонстрация
советского патриотизма

Великой гордостью за свою страну за-
торается сегодня сердце советского патрио-
ть при виде волнующей картины всенарод-
ной подниски на Второй Государственный

цах! — кричали казаки своему атаману
в тербезюкой повести Гоголя. Есть ещё
порох в великой советской пороховниие!—
ответил народ воодушевлённой всенарод-

ничего существенного “не произошло.

Н-ского соединения разбили

Небывалый успех Второзо Военного Займа-
новое свидетельство тесной сплоченности всеос

советского народа вокруг Советскозло Правительства,
вокру1 партии Ленина—Сталина.-

Все силы-на помощь фронту, на pazipom

ненавистно1о враза!

УТРЕННЕЕ СООБЩЕНИЕ ` 5 ИЮНЯ

В течение ночи на. 5 июня на фронте *

= *

части уничтожили орудие, 3 шестиетволь-
ных миномёта, 1 пулемётов и 18 повозок
с различными грузами. На другом участке

о и.

На фронте

артиллеристы
17 немецких

Западном

От Coperckaro iGO RO Bn a

B районе Севска артиллеристы Н-ской подразделения успешно отбили все атаки

Военный Заём. Только раздались в эфире
‚ лова из постановления СНК СССР, и сра-

ной подпиской на Второй Военный Заём. A30TOB, уничтожили несколько автомашин

Есть! Неистошим народный энтузиазм,
котла речь идёт 9 зааците родины.

Жалеть ли деньги, когда сыновья наши
жизни не жалеют на фронте! Подписыва-
Ясь на забм, Ферапонт Головатый, извест-
ный нашей стране колхозник, говорит:
«Ничего мы не пожалеем для нашей побе-
ды, для наших доблестных воинов, борю-
щихея за советскую землю, и пусть Мой
скромный вжлад явится той каплей, кото-
рая перелюлнит чангу нашей силы, п она
выльется неудержимо и победоносно на
мерзкие фалпистсекие головы».

Бсенарожная подписка на заём стала ве-
ликой перекличкой советских людей и со-
ветоких народов. Переложив винтовюм в
левую руку, подписываются на заём бойпы

и взорвали склад противника ¢ бобирипа-
сами. На другом учаетке наши подразде-
ления уничтожили боевое’ охранение про-
тивника и овладели укреплённой немцами
высотой. Захвачены пленные и трофеи.
Снайперы Н-ской части за два дня истре-
били 80 немецких солдат и офицеров.

*

ay зашумела советская страна, заговорила
уиллионами голосов, поднялась всей своей
ноизмеримой мощью и собрала средетва,
необходимые для того, чтобы бить нещал-
но, бить и ить вконец ненавистных
немцев-захватчиков.

Нет такого угла в нашей стране, нет
такого селения, хотя бы и отдалённого,
ие ве собирались бы вчера и сегодня 60-
ветокие люди, где не звучали бы пламен-
ные речи, исполненные любви к родине
я ненависти к врагу, где не вепоминали
бы с особым чувством преданности о Крас-
ной Армии, о сынах и братьях на фронте,
0 тех наших соотечественниках, которые
отрваны от нас вражеской злой рукою и

+.

На одном из участков Калининского
фронта. бойцы Н-ской части вели бои
местного значения. В результате этих боёв
подбито и сожжено 2 немецких танка,
уничтожено 2 орудия и до 200 немецких
солдат и офицеров. Взять пленные.

* + #

Южнее Балаклеи рота пехоты против-

томятся под фашистским ‘игом, ожидая ча-
в своего освобождения.

№, какой человек останется равнодуш-
HM В Нашей стране, когда правительство
ращаетея с призывом дать средства на
войну? Нет и не может быть таких, пото-
ху что Отечественная война есть дело все-
народное, общее, кровное’ и ведется она
самые высокие, самые святые задачи
народа, за самую жизнь его, за. будущее
го детей, за свободу поколений.

Займом победы и мести назвали в наро-
№ Второй Военный Заём. С непоколебимой
верой в победу Красной Армии, с неугаси-
MBM чувством мести извергам-фашистам
(maT советские люди свои трудовые

дутой день. Вся страна — как один чело-
вк! Такова воодушевляющая сила совет-
кого патриотизма. Он источник порыва, о
хотором с изумлением будут говорить по-
ТОКИ.

(оветский народ отдаёт свои средства
  маймы  государетву с охотой и готовно-

‘

M

у

fi

‚ —на 101 проц., посадки картофеля— на 15 тыюяч тектаров.

/

Шревосходительству пожелалия величия и процветания Вашей страны».

Во

Вчера колхозы Ярославской области пол-  поздних овощных культур и махорки про-

стыю, отдаёт е радостью, потому что
знает —”на верное дело и в верные руки
щуг эти деньги. -Государствонные займы
вошли глубоко в советский быт. Они ста-
ли всенародной школой государственного
зепитания и советской морали. В мирное

вныи. Не откладывает этого никто на.

ника атаковала наши позиции. После ко-
роткой схватки гитлеровцы были отбро-
шены. На поле боя осталось 60 вражеских
трупов и много брошенного немцами ору-
жия. На другом участке труппа наших
разведчиков организовала засаду и уничто-
жила 14 солдат и одного офицера поотив-
ника.

на фронте. Полтисываются рабочие на за-
водах, изготовляющих вооружение. Подпи-
сываются крестьяне в колхозах. Ролную-
щие речи раздаваяись на митинге в дерев-
не Капотня, Ухтомекого района, Москов-
ской области. Просто, безыекусственно
звучали слова колхозников и колхознии.
Материнская великая любовь была в сла-
вах колхозницы Татьяны Фёдоровны Ер-
молаевой: «Мои деньги пойдут на воору-
жение Красной Армит. А в Красной Ар-
мии, на фронте — три моих сына. Как мне,
матери, не помочь им?!».

В родном Ленинграле радиорлтюрам, ‹о-
общавцим о подтиске на новый военный
заём. вторили раскаты орудий. Вражеская
канонада не мешала холу полпиеки. Опа
сама по себе агитировала за заём мести и
нобеды. Героический город Ленина блестя-
ще выполнил и этот свой долг. Он остаёт-
‹я передовым отрядом в великой советской
армии тородов и сёл.

Сегодня мы печатаем сообщения со всех
концов нашей великой родины о небыва-
лых темпах и небывалых суммах подпис-
ки на 3a0M. концу вчерашнего дня
Москва превысила намеченную к реализа-
нии сумму на 187,8 миллиона рублей;
Московская область — на 182 миллиона
рублей. В Ленинграде за сутки подписка
составила 142,8%/о суммы, намеченной Е

* *

Западнее Ростова на Дону продолжалась
редкая ` артиллерийско-миномётная  пере-
стрелка с противником.  Миномётчики
Н-ской части ‘уничтожили 3 вражеских
орудия и рассеяли колонну немецкой пе-
хоты. Снайперы подразделения, где коман-
диром лейтенант т. Абрычкин, за пять
дней истребили 47 немцев. Снайперы дру-
гого подразделения за несколько дней
истребили 14 немцев. ~

>В течение 5 июня на фронте суще-

ственных изменений не произопгяо.
= + =

На Западном фронте наши части уни-
чтожили до 200 немецких солдат и офи-
церов, разрушили 3 дзота, уничтожили
артиллерийскую батарею и 6 пулемётов.
противника. На одвом участке стрелковая

наши бойцы отбили контратаку против-
ника и истребили ло роты гитлеровцев.

На Северо-Западном фронте группа раз-
ведчиков Н-ской части внезапно ворвалась
в расположение противника и забросала,
гранатами несколько немецких землянок.
Уничтожив до 40 титлеровцев, наши бой-
цы вернулись в евою часть.

* *

* *

*

Партизанский отряд им. Шорса, дейст-
вующий в одном из районов Чернитовской
области, ночью напал на отделение геста-
по в крупном населённом пункте. Парти-
заны разгромили отделение тестапо и за-
хватили важные документы. Партизаны
отряда «Спартак» подорвали на минах не-
мецкий воинский эшелон с бронемати-
нами. Уничтожены паровоз и.9 платформ.
Группа партизан из отряда им. Вороши-
лова уничтожила грузовую автомашину и
убила находившихся в ней 8 немецких
солдат.

+ *

Греческие  патриоты ‘всё более активно
развертывают борьбу против ‘итало-немец-
ких оккупантов. В Фессалии партизаны
совершили успешные нападения на четыре
итальянских гарнизона. В боях истреблено
более 200 вражеских солдат. Захвачена
в плен труппа итальянцев. В другом рай-
оне отряд партизан ворвался на террито-
рию лагеря военнопленных и истребил
немецкую охрану. Все военнопленные
освобождены. В Афинах и Патрасе патрио-
ты за последние дни убили 9 изменников
н предателей, продавитихся оккупантам.

*

ВЕЧЕРНЕЕ СООБЩЕНИЕ 5 ИЮНЯ

рота при поддержке трёх танков атаковала
немцев и овладела опорным пунктом про-
тивника. Нашими бойцами захвачены
т пулемётов, винтовки и патроны.

+

На Калининском фронте ‘на одном
Участке немцы численностью до батальона

* #

пехоты при поддержке артиллерийского
огня предприняли несколько атак. Наши

горючего, в котором находилось  околб
тысячн бочек бензина и смазочных масел.
Пожар продолжался три дня. Другая’
группа партизан пустила под откос не-.
мецкий воинский эшелон. Разбиты ek
воз и 24 платформы © разными военными =
грузами.

противника и нанесли ему тяжёлые по-
тери. Захвачены трофеи и пленные. На
другом участке отряд tance разведчи-
ков пытался проникнуть” в расположение
нашей обороны. Встреченные ружейно-

#

+ ¢ #

пулемётным огнём гитлеровцы отступили,
оставив перея натими позициями до 30
трупов.

+ =

В районе Лисичанска наши артиллери-
CTH уничтожили самоходное орудие про-
тивника, разбили несколько автомаптин и
10 повозок с военными грузами. На дру-
гом участке советские миномётчики об-
стреляли скопление немецкой пехоты и
истребили до 60 гитлеровцев.

*

Западнее Ростова на Дону происходила
редкая артиллерийская перестрелка. Ог-
нём нашей артиллерии разрушены 4 вра-
жеских дзота, уничтожено 5 станковых

*# +

Потенуньтй: ефрейтор 7 „роты 459. полка <
251 немецкой пехотной дивизии Эвальх.
Бок рассказал: «Наша дивизия нахотилась
несколько месяцев в тылу, вдали от фрон-
та. Но и злесь мы никогда не чувствовали:
себя в безопасности. Партизаны нападали -
на налии гарнизоны, перехватывали на до-.
рогах обозы, убивали небольшие группы -
солдат и офицеров. Командир роты — обер-*
лейтенант Циммерман однажды заявил: -
4 Rowdsopanne требует полного уничтоже- =
вия. партизан. Если мы не покончим с пар-.
тизанами, они нас прикончат». Векоре
нашему батальону быую приказано уничто-
жить партизанокий отряд. В первые же
дни мы убедились, что борьба будет стойть
нам больших жертв. Партизаны

реализации.

0 таких же уепехах в размещении
займа сообщают из всех союзных респуб-
лик, из многих областей и краёв.

В том, как идёт подписка на заём, как
перевыполнены все намеченные сроки и
’ 2: 3 ©

лиотеки и театры; советские рубли — этоОРМЫ, оказывается великая патриотич

расцвет культуры во всех национальных сизая сознательность нашего народа. Он по-

республиках Советского Союза, среди всех  НИМает, какие задачи стоят перед ним, как
ет наохой, необходимо все сиды, все средства отдать

Грянула война и гневом зажгла совет-  ЗА борьбу. Только всенародным под’ёмом
ck народ. В прошлом году в два дня он обеспечивается рептительная победа, только
собрал огромные средства на оборону. бн   РеРоСХОДСТВОМ над врагом во всех отноше-
видел: советские рубли — это пушки ие в Героическом а че
винтовки; советские рубли — это танки   ПЕННОСТИ боевой техникой.

и самолёты; советские рубли — это снаря-  Мы ведём борьбу вместе с нашими со-
ды и натроны. Они хорошо и метко би- юзниками, свободолюбивыми народами мира.
ли — советские рубли, превращённые в Мы Получаем поддержку от наших друзей и
металл. Фашистские мерзавцы на бпине бьём вгага своими ‹обственными средства-
своей почувствовали советскую силу на- ми. Мы wo справедливости гордимся, котда
родную. Они завопили, отступая, под уда-  многочисленные, превосходные стаи сталин-
‘рами Красной Армии, что недооценили ских соколов разрушают коммуникации
Ррасную Армию, недооценили мошь с0-  врага, уничтожают его эшелоны на желез-
ветской промышленности. Они недооцени- ных дорогах, склады боеприпасов. Свыше
1и и глубину народного советского духа,  500 наших самолётов участвовали в мас-
непреклонность воли советского народа. сированном налёте на железнодорожный
го твердость и безграничное мужество.  узел Орёл и примыкающие в нему районы.

Война продолжается. Враг ещё опасен.   На советские средства построены эти слав-
Он собирает последние свои силы для ные самолеты, советскими руками сделаны,
предстоящих боёв. Но эти силы на исхо-  Горячее советское сердце вложено в их
1, а наши силы растут. Растет наша уве-   моторы,
ренность в победе.

3№мя народ отдавал взаймы свои средства
# видел: советские рубли — это заводы и
фабрики, вырастающие по лицу всей зем-
ли советской; советские рубли -— это ты-
сячи тракторов и комбайнов; советские
рубли — это школы и университеты, биб-

Ешё больше самолётов, ещё больше тан-

Полпнска на

Успех Boeuno1io Зара в Москве
и Московской области

Второй Военный 3аём в Москве проходит весьма успешно. К концу дня
5 июня подписка превысила намеченную к феатизатии oynawy на 187 миллионов
800 тысяч рублей.

Подписка продолжается.

x FF

С огромным успехом идёт подписка на заём по Московской области. 5 mons
® конту дня подтиека превыстла, вамеченную ® реализации сумуу на 182 миллиона,
рублей.

Подписка продолжается.

Успех Военного . Salma в Ленинграде

Подписка на Военный Заём проходит в Ленинграде с огромным  Успехом.
5 июня подписка составила 142,8°/о` намеченной к реализации суммы.
Подписка продолжается.

Исключительный успех займа в Грузии

ТБИЛИСИ, 5 июня. (По телеграфу). e Председатель колхоза имени Яланова,
исключительным патриотическим под’ёмом Мирзанского сельсовета, Цителнкаройского
проходит подписка на Второй Военный За- района, Пиросманишвили подписался на за-
ём в Грузии. ем на 150 ot рублей, внес Е

всю сумму. Бригадир тракторной бригады
и. абы а Цителцкаройской МТС Гогбаидзе подписал-

ся на 120 тысяч рублей. Колхозник артели
ностью внесли наличными всю сумму под-

имени Молотова, Гагринского района, С9-
писки. В Михетском районе подписка, ©0-  ветской Абхазии, Шатинян подписался на

Предстоят жестокие бои. Нужны ещё ков и орудий! Ещё больше средств нашему  ставившая около 1.150.000 рублей, пол-
орудия, танюи и самолёты, нужны боепри- правительству, чтобы сокруптительным   ностью погашена колхозниками.

пасы и всё, чем обеспечивается победа нз ударом Красной Армии был перебит хребет Е

бронте. А для этого нужно, чтобы ‘ни на фапистского хищника и вздохнула свободно Во ИМЯ победы над

МИНУТУ не ослабевало трудовое напряжение  очященная от гитлеровской погани евящен- ФРУНЗЕ, 5 июна, (flo тельфону); Не

в тызу.— Есть ещё порох в пороховни- нзя наша земля! покладая  рух  spyaated noaxoommnn ’ Bap-

eS гизии на полях, выращивая для страны

и Красной Армии хлеб, сахарную свеклу,

Приветственная телеграмма Председателя Президиума хлопок. а успешно закончили ci
i сенний сев. ироко развернулись Oo ра-

Верховного Совета СССР М. И. Калинина о Ygceaob. a Ha. bre. DeCiTy6-
Королю Афганистана Мохаммед Захир Шаху лики, в передовой Джалал-Абадской обла-

Ko дню национального празлника Афганистана 27 мая Председатель Президиума

100 тысяч рублей и полностью внес эту
сумму.

ненавистным врагом

С большим под’ёмом проходит подписка
на 3a6M в Джеты- Огузовском районе,
`Иссык-Кульской области. За первые три
часа, по неполным данным, колхозники
внесли наличными 2 миллиона 135 тыс.
рублей. Лучигий чабан района 75-летний
Джалгаев Балбай внёс наличными 20 ты-
сяч рублей, председатель Актерекекого
сельсовета Бобеков Молдахмат — 20 ты-
сяч.

В течение первых суток подписки на

пулемётов, подавлен огонь нескольких sg <2 vaca
артиллерийских и минометных батарей
противника. Четырнадцать снайперов под-
разделения, где командиром ‘капитан
т. Выкизанцев, в мае месяце истребили
174 гитлеровца. Снайпер т. Парахин уни-
чтожил 60 немцев, т. Бочаров — 40,
снайпер.  т. Ардышев истребил 16 немцев.

т

вооружены и действуют внезатно. В лвух-
дневных боях наша рота потеряла 40 ‹ол-
дат убитыми. Я бывал на фронте, ходил в
разведку и выполнят опасные запания.
Должен сказаль, что никогда и нигде я не
польктывал такого страха, как в лесу, где
скрывались партизаны. Другие солдаты и
офицеры чувствовали себя не лучше. Страх
не покипал нас все время, пока сильно по-
редевитий батальон после бесплодных ата
не ‘ушел из леса».
*

+ &

Ha Ленинградском фронте ‚нашими под-
разделениями и снайперами уничтожено
более 200 солдат и офицеров противника.

=
В воздушных боях на подступах к Ленин- Борьб Е
траду наши лётчики сбили 7 немецких! ‘ в. Оо о

САМОЛЁТОВ, немецких оклупантов принимает все более
широкий размах. В’ городе. Сен-Влод фрал-
щузы разогнали неменкую охрану поезла
и освободили всех рабочих, согнанных гит-
леровцами для отправки на каторжные ра-
боты в Германи. В Popore Эпернэ вельные
стрелки сожгли немецкий военный . оклахт.
Близ Рибекур патриоты шустити Mor, OTC
железнодорожный эшелон с неметкизги. сол-
датами. На Буртоноком ванале взорван
илюз. В Марселе’ вольные стрелки убили

*

Te

Против партизанского отряда, действу-
ющего в одном из районов Ленинградской
области, немцы направили крупный поли-
цейский отряд. Все попытки ‘противника
окружить и уничтожить партизан не
увенчались успехом. Умело ° маневрируя,
советские патриоты уклонялись от л0бо-
вых схваток с врагом и наносили гитле-

ровцам внезапные удары. несколько 5
дней боёв партизаны истребили до 300  ВУх немецких офицеров, ранили ee
немецких полицейских. Группа партизан  Лат и положгли военный гараж. В районе

Руана железнодорожники вывели из строя
36 паровозов.

этого же отряда пробралась в крупный
населённый пункт и  подожгла склад

Подписка на Второй Военный Заём на М-ском авнационном заводе. Подписывается
на 210 процентов месячного заработка молодой токарь-стахановец В. Павловский. _

Фото 3. Неверовой (ТАСС).

Азербайджанцы не жалеют сил для фронта

БАКУ, 5 июня. (Корр. «Правды»). Го-
сударственные займы всегда пользовались
большим успехом среди трудящихся Азер-
байджана. Но-успех Военного Займа пре-
восходит вс8. На нефтепромыслах, заво-
дах, в колхозах, учреждениях — веюду
подписка проходит с исключительным
под’ёмом. Уже в день об’явления займа
в Баку на десятках промыслов и заводов
все работники подписались на Военный
Заём.

Многие нефтяники, подписываясь на
заём, берут на себя новые производствен-
ные обязательства. Так, оператор Дада-
шев, подписавшись на заём на нолутора-

месячный заработок, обязался в июне пе-
реработать сверх плана 60 тонн бензина.

Многие колхозники, подписываясь на
заём, вносят деньги наличными. В Нахи-
чеванской АССР в первый’ день подписки
в Госбанк поступило 6 миллионов рублей.
Председатель правления колхоза им. Врас-
ной Армии Новзуров  поднисалея на
100.000 рублей. 11 колхозных активи-
стов Джебраильского района ‚подписались
на 600.000 рублей.

На 13 часов сумма подниски в Азер-
байджане была вдвое больше, чем за это
же время в прошлом году.

сти, началась выборочная уборка урожая
  Верховного Совета СССР М. И. Калинин послал следующую олени теле-

зерновых.
Не только честным трудом, но и личны-
грамму Королю Афганистана Мохаммед Захир Шаху:
«По случаю 25-й годовщины независимости Афтанистана я тилю Вашему Вели-

‚Э\отву мои шокренние поздравления, а также пожелания ‘успехов и процветания
dumeti стране».

Ответная телеграмма Короля Афганистана
Мохаммед Захир Шах Председателю Президиума
Верховного Совета СССР М. И. Калинину
В ответ на приветственную телеграмму Председателя Президиума Верховного
‚ вета СССР М. И. Калинина м Афганистана Мохаммед Захир Шах прислал

‘леующую телеграмму:
«Благодарю Baare ею 33 любезные поздравления и пизю Вашему

——$—<—X—s—s—_—_—_—£_,—OX€aos;__—_

Колхозы Ярославской области выполнили план
весеннего сева

ЯРОСЛАВЛЬ, 5 июня. (По телефону). на 97 проц. Посадка картофеля и” сев

em выполнили государственный план
  вннего сева яровых культур. План ‚сева
новых и бобовых выполнои на 102 проц.,

должаются. План весеннего сева колхозами
Ярославёкой области будет перевышолнен

ми сбережениями помогают колхозники ро- заём подписка в Киргизии значительно
дине, ничего не жалея для скорейшего   превысила сумму, намеченную к реали-
зации.

разгрома ненавистного врага.

Намеченная к реализации сумма превышена

ИВАНОВО, 5 июня. (Корр. «Правды»).
E концу сегодняшнего. дня сумма подпи-
ски на заём по области превысила сумму,
намеченную к реализации. 90 миллионов

Для зашиты родины

АШХАБАД, 5 июня. (ТАСС). Просто; но, — Bee свои сбережения я отлаю на
выразительно и задушевно говорят кол-  разгром врага, а мужу шлю наказ, чтобы
хозники Туркмении на митингах и гобра-  болыне убивал фашистов, — сказала же-
ниях о горячей любви к своей родине, 0} iq фронтовика — колхозница сельхозарте-
тотовности жертвовать всем CBOUM ДоСтоя-  ти «рабочий», Калининского района,
нием для защиты ее от немецких разбой- Огуль Чакир Мамед, подписавшиеь на 3

ников. 2
— Колхозный строй дал нам зажиточ-  ТЫСЯЧИ рублей. 4 тысячи наличными
внесла жена красноармейца  колхозница

рублей поступило наличными деньгами от
колхозников. с

На многих предприятиях области уже
охвачены подпиской на Военный Заём
все рабочие и служащие.

ную и культурную жизнь, — сказал на

митинге председатель колхоза Сталинеко-
то района, Марыйской области, Посы Вур-
бан Нияз, — а подлые фашисты. хотят. нас
сделать бессловесными рабами. Пе бывать
этому никогда! Ничего не пожалеем для
защиты матери-родины. Даю наличными

взаймы государству сто тысяч рублей.

артели им. Буденного Аман Биби Какабас.
Таких патриоток — тысячи, В Серахском
районе, Ашхабадской области, в течение
двух часов подписка на заем составила
1 миллион 264 тысячи.. Вся сумма под-
писки внесена наличными,

Высокие. темпы подписки
Колхозник Досалин Кабен подписался на 400 тысяч рублей
АЛМА-АТА, 5 июня. (Корр. «Правды»).! процента суммы, намеченной к реализации.
Уже к исходу вчерашнего дня подписка  Многие колхозники подписались на
трудящихся Алма-Аты на Военный Забм   заём на крупные суммы.
  превысила ожидаемое. Большинство кол-   Председатель колхоза имени Абая, Иргиз-
лективов города оформило подписку в ского. района, тов. Досалин Кабен поди-
первый же день. В городе Уральске, Запад-  салея на 400-тысяч рублей и внес в счет
но-Казахстанской области, за первые 5 ча-  подниеки наличными 300 тысяч. рублей.
сов заём был размещён на сумму более! Его примеру последовал председатель
6 млн. рублей. Трудящиеся Актюбинской   сельсовета Карабутакского района Таженов,
области в течение 6 часов после передачи  давиеий государству взаймы 100.000 руб.
по радио постановления травительства о  наличными. .
выпуске. займа подписались на 25.682 ты-  Большинство колхозников вносит сумму
сячи рублей. подписки наличными.
Сегодня в 6 часам вечера подписка на  Реализация займа в Казахстане продол-
заём по всему Казахстану составила 117,7   жается.

Трудящиеся Армении дружно подписываются на заем

ЕРЕВАН, 5 июня. (По телеграфу). В] сазлеь на 42 миллиона 600 тысяч рублей,
течение первого дня подписки на заём  из них 21 миллион 600 тысяч рублей вне-
Армения перевыполнила план размещения   сено наличными. Подписка, вылившаяся в
займа, намеченный бюджетом. Подписка  мощную демонстрацию патриотизма, пто-
уже составила 106 миллионов 500 тысяч  должается повсеместно ` неослабевающими
рублей. Колхозники за один день подни-/ темпами.

Е ее