Уважаемый читатель!

Представляем Вашему вниманию очередную книгу энциклопедии «Вся Россия» - «Регионы». Она являетя продолжением изданного ранее тома «Города и населенные пункты».

В книге дается оценка реального научно-технического и экономического потенциала регионов, возможной конкурентоспособности их хозяйственных комплексов в условиях рыночной экономики, инвестиционной привлекательности, информация природно-климати

ческого, историко-культурного, ресурсного, социально-экономического, демографического,

маркетингового характера, необходимая для получения всестороннего представления о регионе и возможных направлениях его экономического развития.

В ней 89 статей - по всем субъектам Российской Федерации: 21 республике, 6 краям, 49 областям, 11 автономным округам, городам Москва и Санкт-Петербург.

Все статьи подготовлены по единому принципу и состоят из нескольких тематических блоков: административно-территориальная структура региона, его национальный состав, органы законодательной власти, социальная инфраструктура; географическое положение региона, его климат, полезные ископаемые, растительный и животный мир; историческая справка; экономический потенциал региона и направления развития экономики, харак

теристика отраслей промышленности, сельского хозяйства, строительного комплекса и транспорта; культура, наука, образование, туризм, отдых; межрегиональные и международные связи региона.

Большое значение уделили оформлению энциклопедии. Помещенные в ней иллюстрации отражают городские и природные пейзажи, промышленные комплексы, исторические памятники городов и населенных пунктов, их улицы, скверы, набережные.

Энциклопедия представит большой интерес для работников администраций регионов и муниципальных органов власти, деловых людей, краеведов, студентов, учащихся и всех, кто неравнодушен к нашей Родине.

Все предложения по энциклопедии просим направлять по адресу: 105203, Москва, ул. 15-я Парковая, д. 8.

С уважением,

Председатель Редакционного

совета А. В. Рябинин