toe

Москов, Кремль

_ Иосифу Виссарионовичу

Мы, трудящиеся  освобождённого Чер-
нигова, шлём Вам свой пламенный привет
слова безграничной  блатодарности

мые тяжёлые и самые чёрные часы мы
  вопоминали Ване, товарищ Сталин, светлое
имя, и 910 воспоминание сотревало нас,

за освобождение из-под ига немецких   придавало нам новые силы и мужество. Мы

захватчиков.

Снова взошло ясное солнце над нашим   чае

все были глубоко убеждены, что настанет
нашего освобождения. Черниговцы

многострадальным городом, енова возвра- не склонили своих голов перед врагом. На
щается к жизни наи родной Советский Ваш призыв, дорогой Иосиф Виссарионович,
Чернигов. Красный флаг тордо реет над  лучшие люди Чернигова организовалиеь в

` свободным городом.

партизанские отряды, стали  грозными

Немецкие людоеды превратили в руины  мстителями народа, они преследовали вра-
Hall прекрасный тород, уничтожили его га, уничтожали немецких мерзавцев. На-
школы, театры, клубы, институты, тех-  родной местью пылала земля Чернигов-
никумы, больницы. Разрушенные улицы и щины. Настал час налего освобождения от

площади поросли диким бурьяном.

немецко-фапгиетеких захватчиков. Никто

Но ещё болыпе горя и мук пележило  ИЗ нас всею жизнь не забудет того дня, когда
население угнетённото Чернигова. Тысячи! На улицы нашего города вступили доолест-
замученных, расстрелянных, сожжённых,  НЫе полки Чернитовских дивизий, овеян-
отравленных людей, в том числе женщины НЫхХ славой и всенародным благословением.

и дети, свалены во рвы и ямы шерстяной
фабрики, на Бобровице и Яцеве, в районе
Ст. Белоуса, села Коты, Подусовки, Малеева
Кургана, на даче Рошевщина.

Тысячами мотил замученных ‘советских
людей окружён нали город. Десятки тысяч
девушек и юношей томятся в немецкой
неволе.

Но черниговцы не теряли надежды на

Это была камая радостная, самая торжеет-
венная минута в жизни граждан города.
Доротой Иосиф Виссарионович! Много
горя и страданий перенес наи город от
фашистских бандитов. Гитлеровские раз-
бойники нанесли тяжелые раны Черниго-
ву. Многих родных и близких не доечи-
тываются черниговцы. Но Чернигов теперь
опять советский, он снова живет. Мы на-

СТАЛИНУ
‘От трудящихся гор. Чернигова

Дорогой Иосиф Виссарионович!

быстрое возвращение Красной Армии. В са- чали восстанавливать тород, избавляем его

от следов фалгистского разбоя.

Мы. уверены, что сторицею заплатит
гитлеровская клика за разрушенный и с0-
жженный ‘Чернигов.

Сегодня мы клянемся Вам, Иосиф Вис-
варионович, что отдадим все свои силы и
эперпию на восстановление Чернигова,
опять сделаем его пветущим городом. Сно-
ва задымят трубы фабрик и заводов, весе-
лее залтумит Десна и по ее глубоким во-
дам поплывут пароходы. На освобожденной
земле’ Черниговщины взойдут золотые уро-
man. 4

Мы уже приступили к работе. Мы от-
дадим все силы и энергию делу дальней-
шего быстрого разгрома неменких захват
чиков, делу освобождения всей нашей Ро-
дины, нашей родной Украины от немецко-
фолтислокой нечисти.

Да здравствует нала побела над немец:
кими оккупантами!

Вечная слава мужественным бойцам,
офицерам и генёралам героической Ёрас-
ной Армии!

Слава нашему
Сталину! ;

(Принято 6 онтября на общегород-
ском митинге трудящихся Чернигова).

любимому, родному

Рядовому, сержантскому, офицерскому составу и генералам 148-й Черниговской стрелковой
дивизии, 211-й Черниговской стрелковой дивизии, 77-й Гвардейской Черниговской стрелковой
‘дивизии, 76-й Гвардейской Черниговской стрелковой дивизии, 16-й Гвардейской Чернигов-
‚ ской кавалерийской дивизии, 129-й Черниговской танковой бригады, 874-го Черниговского
:„ истребительного противотанкового артиллерийского полка, 476-го Черниговского миномётного
полка, 1287-го Черниговского зенитного артиллерийского полка, 2-й Гвардейской Черниговской
-штурмовой авиационной дивизии, 181-й ордена Ленина Нраснознамённой Сталинградской

стрелковой дивизии

От трудящихся гор. Чернигова

В радостный день трудящиеся Черни-
гова, собравшись Ha общегородекой ми-
тинг, посвященный освобождению своего
родного города oT немецко-фалтистеких
поработителей, шлют вам — бойцам, офи-
церам и генералам, верным сынам Роди-
ны, освободителям родной советской зем-
ли — пламенный привел!

’” Два тода немецкие людоеды хозяйнича-

‘ди в нашем городе. Трудно передать, ка-
‘ким мучениям и издевательствам подвер-
` тали они советеких граждан. Многие ты-
_ сячи замученных, расстрелянных, com-

`женных, отравленных людей, в том числе
женщин м детей, свалены в рвы и ямы
возле шерстяной фабрики, на Бобровице и

` `Яцеве, в районе ‘Старого Белоуса, села

`-нашей

Коты. Полусовки, Малеева, Кургана, на
даче Рошевтцина. ®

Но черниговцы были твердо уверены в
победе. В ответ
товарища Сталина лучшие сыны Черни-

говщины создали парфтизанекие отряды,
стали грозными метителями народа, бес-
пощадно истребляли немецких бандитов,
помогали Красной Армии очищать напгу
родную советокую землю от немецко-фа-
шистских мерзавцев. ]

Выражая искреннюю благодарность вам,
дорогие товарищи, налим  освобохителям
от немецко-фалиистекого работва, мы 00е-
щаем. что на развалинах и  пустырях
вновь ототроим наш славный Чернигов.
Веселео зашумит Десна, и на ее голубых
волнах попльвут пароходы. В нашем го-
роде снова задымят трубы фабрик и за-
водов. Зазвенят радостные голоса детворы
в советских школах. На освобожденной зем-
ле Черниговнтины взойдут золотые уро-
жаи. Война еще не окончена. Мы отда-
WM все свои силы на общее дело—
полное освобождение нашей земли от ко-

на призыв! ричневой чумы.

Мы уже послали в ваше соединение

новое пополнение ‹ черниговцев, лав тм
приказ свято хранить традиции Чернигов-
ских дивизий и полков, беспощадно
истреблять подлых оккупантов и гнать их
прочь © налей земли.

Мы клянемея отдать все наши силы на
защиту нашей Родины.

Привететвуя в вашем We Hany ге-
роическую Ирасоную Армию, освобождаю-
щую от фашистокой нечисти все новые и
новые наши города и села, мы от всей
души желаем вам новых блестящих побед
на Днепре и за Днепром.

Да здравствует наша славная Ирасная
Армия!

Да элравотвует наша славная Родина,
ee свобода и независимость!

Да злравствует“возждь и организалюр на-
ших побед великий Сталин!

(Принято на общегородском митинге! _

трудящихся Чернигова, 6’ октября).

Секретарю Центрального Комитета Коммунистической
партии большевиков Украины Никите Сергеевичу ХРУЩЕВУ

`

-Доротой и родной наш Никита Сергее-

2 Bra!

Мы, трудящиеся торода Чернигова, с0-
бравшись на свой митинг, посвященный

° нашему освобождению от немецко-фашиет-

_ не сломили, не пошатнули нашей веры в

_ освобождение, не убили нашей любви К города, мы клянемся Советекому Прави-
‚родному отечеству. :

t

‚ .вича.

ских разбойников, шлем Вам самый горя-
чий, пламенный привет!

Более двух лет наш город и его. населе-
ние находились под игом фалпистов. Нод-
лые гитлеровцы разрушили наш родной
Чернигов, превратили нап прекрасный то-
род в руины и пепелища.

Памятуя Велавные боевые традиции на-

mero города — города Шорса и Рогуна, —  ки,

лучшие сыны и дочери Чернигова не

--вклоняли голов перед фалтистами, в отря-

дах народных мстятелей-партизан громили

врага в тылу, отплачивая кровью за кровь
`замордованного народа.

“Но ничто, никакие муки и страдания

21 сентября 1943 г, доблестные диви-
зии Красной Армии принесли нам долго-
жданное освобождение. С огромной радо-

От трудящихся гор. Чернигова

стью встретили мы своих родных бойцов я его предприятий, школ и культурных уч-

командиров нашей славной Красной Ар-
мии, которые, преследуя и громя фаши-
стов, освобождают города и села Советской
Украины, Сердечная блатодарноеть и по-
чет героическим бойцам, офицерам и гене-
ралам непобедимого  советокого войска.
Безграничная благодарность и вечная ела-
Ba нашему отцу, вождю, рдохновителю и
организатору побед Красной Армии —
великому Сталину. «Украина была и 6у-
дет Советской» — эти пророческие слова
великого Сталина осуществляются с каж-
дым днем. Многочисленные дивизии и ПоЛ-
чудесная боевая техника массами
идут на Запад, тромят фаптистов. освобо-
ждают украинскую землю, украинский
народ от фашистекой неволи.

Под руководством большевиетекой партии
Чернигов, за годы Советской власти был пре-

‚вращен в цветущий социалистический го-
  род. И теперь, на руинах многострадального

тельству; Коммунистической партии, родно-
му Сталину и Вам, Никита Сергеевич, ато
все свои силы и энергию отдадим на вос-
становление родного города, восстановление

реждений.

Мы никогда не забудем о зверствах HS-
мецких захватчиков, об искалеченном, ис-
терзанном городе, о десятках тысяч пове-
шенных, расстрелянных, замученных в 3а-
стенках гесталю черниговцев. Наши сердца
полны неизмеримой ненависти к фаптиет-
ским оккупантам, и мы будем работать не
покладая рук, чтобы помочь нашей Красной
Армии окончательно разгромить фалиет-
ских захватчиков. Е

Все силы на, возрождение родного: города!

Смерть немецким оккупантам!

Да здравствует наша славная Красная!
Армия!

Да здравствует наша родная Советская
Украина!

Да здравствует Коммунистическая партия
большевиков Украины и ее руководитель
товарищ Хрущев!

Да здравствует нали любимый вождь, ор-
ганизатор побед Красной Армии, товарищ
Сталин!

(Принято общегородсним митин-
гом трудящихся города Чернигова,
6 октября).

Указ Президиума Верховного Совета СССР
0 награждении орденами и медалями генералов, офицерского, сержантекого, рядового
Й ВОЛЬНОНаемного состава Военно-Воздушных СИЛ Красной Армии

За образцовое выполнение боевых заданий Командования на
фронте борьбы с немецкими захватчиками, подготовку, переучи-

вание летных кадров и обеспечение частей
авиационным вооружением наградить:

17.
18.
19.
20. Инженер-майора

Подполковника
n Инженер-майора
Действующей Армии

21. Инженер-майора

ОРДЕНОМ ЛЕНИНА 02

1. Старшего лейтенанта Гулаева Николая Дмитриевича.

2. Младшего лейтенанта Зубенко Дмитрия Сергеевича.

3. Гвардии младшего лейтенанта ‘Николаева Александра Ва-
сильевича.

24. Инженер-майора
` 25. Подполковника
26. Инженер-майора

4. Гвардии старшего лейтенанта Семенюк Ивана Ивановича. 57.
5. Старшего лейтенанта Янкина Алексея Филипповича. Вича.

ОРДЕНОМ КРАСНОГО ЗНАМЕНИ

1. Генерал-майора авиации Белова Николая Георгиевича. 30. Май Ht
9. Генерал-майора авиации Соколова Николая ‘Александровича, я

3. Полковника Усатого Федора Иудовича.

Кобец Григория Анисимовича.
Козлова Николая Николаевича.

Майора Корниенко Николая Григорьевича.

Крылова Ивана Васильевича.
Кудрявцева Владимира Васильевича.

Инженер-капитана Кузьмина Константина Федоровича.
23. Инженер-капитана Кукишева Ивана Фроловича.

Куликова Александра Васильевича.
Лазарева Петра Ивановича,
Мануильского Николая Дмитриевича.

Старшего техника-лейтенанта Матвеева Василия Михайло-

28. Подполковника Молчанова Ивана Прокофьевича.
29. Полковника Неклюдова Павла Георгиевима.

Алексея. Ивановича.

31. Инженер-подполковника Огородникова Георгия Петровича.
32. Инженер-подполковника Панкратьева Николая Владимиро-

. Инженер-подполковника Полежаева Евгения Васильевича.
Инженер-капитана Попова Анатолия Ивановича.

250 (5356)

ра

9 ОКТЯБРЯ 1343 г., №

Налёты нашей авиации на железнодорожные узлы Житомир,
Коростень, Джанкой, Городок, станции Мелитополь, Шклов, Речица

В ночь на 8 октября наша авиация
произвела налёты. на железнодорожные
узлы Житомир, Коростень, Джанкой, Го-
родок (севернее Витебска), станции Мели-
тополь, Шклов, Речица (западнее Гомеля).

‘ка. В результате
  несколько железнодорожных составов It

большое число вагонов. Возникли пожары,
сопровождавшиеся взрывами большой си-
лы. На станциях и ‘узлах разрушены же-
лезнодорожные пути.

Все наши самолёты вернулись на свои

базы.
де

ОПИСАНИЕ

Бомбардировке были подвергнуты эшело-
ны с военной техникой, горючим, боепри-
пасами и военным имуществом противни-
бомбардировки разбито

знаков различия дипломатических работников Народного Комиссариата
Иностранных. Дел, Посольств и Миссий СССР за границей, утвержденных

Постановлением СНК СССР ‘от 28 мая

1. Общие сведения

Знаками фазличия служат плечевые по-
гоны.

Погон дипломатических работников пред-
ставляет собой вытянутый шестиугольник,
с параллельными длинными сторонами, ниж-
ний конец ‘которого прямоугольный, а верх-
ний заканчивается срезанным тупым углом,
со стороной среза, параллельной нижнему
краю. ye

Погоны изготовляются из. галуна особого
переплетения из серебряной волоки.

Края погона, кроме нижнего, окантовы-
ваются золотым галуном.

Размер ногонз: длина 14—15 см., ширина
5 см., ширина просвета 4 мм., ширина кан-
та 2,5 MM.

Пуговицы на погонах золоченые. среднего
размера. с гербом. .

Для различия рангов на поле погона вы-
щиваются золотом пятиконечные звезды, с
лучами вокруг них

На каждом погоне между пуговицей и
звездами помещается металлическая золо-

1943 года.

ченая эмблема из двух скрещенных паль-  3. Погоны Первых Секретарей
мовых веток. Размер эмблемы: ширина    и 2 классов и Второго Секретаря
3,5 ом.гвысота 1,4 см. 1 класса

Поле погона, для рангов Первых Секре-
тарей 1 и 2 классов, Второго Секретаря
1 класса имеет два золотых просвета.

На погоне Первого Секретаря 1 класса
вышиваются золотом три звездочки; Пер-
Поле погона для рангов Чрезвычайного вого Секретаря 2 класса — две звездочки;

и Полномочного Посла, Чрезвычайных и Зо Секретаря 1 класса — одна звез-
Полномочных Посланников  1 и 2 классов,   Дочка.
Советников  1 и 2 классов — без просветов.
На погоне Чрезвычайного и Полномочного
Посла вышивается золотом болышная звез-
да размером в 35 мм. На погоне Чрезвычай-
Horo u Полномочного Посланника   класса
вышиваются золотом четыре звездочки;
Чрезвычайного и Полномочного Посланника
2 класса--три звездочки;  Советника
1 класса две звездочки;  Советника
2 класса — одна звездочка.

Размер звездочек на погонах Чрезвычай-
ных и Полномочных Посланников  1 и
классов, Советников 1 и 2 классов—20 мм.

2. Погоны Послов, Посланников
Ти 2 классов, Советников
Т и2 классов

Размер звездочки на погонах Первого
Секретаря 1 и 2 классов и Второго Секфета-
ря 1 класса — 16 мм.

4. Погоны Второго Секретаря
_2 класса, Третьего Секретаря
и Атташе

Поле погона для рангов Второго eee
таря 2 класса, Третьего Секретаря и -
таше имеет один золотой просвет. На пого-
не Второго Секретаря 2 класса вышива-
ются золотом четыре звездочки; Третьего
Секретаря —три звездочки; Алташе — две
звездочки. Размер звездочек на погонах
Второго Секретаря 2 класса, Третьего Сек-
ретаря и Атташе — 13 мм.

ЗНАКИ РАЗЛИЧИЯ ДИПЛОМАТИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ НАРОДНОГО
КОМИССАРИАТА ИНОСТРАННЫХ ДЕЛ, ПОСОЛЬСТВ И МИССИЙ СССР ЗА ГРАНИЦЕЙ

`ПОГОНЫ ПОСЛОВ, ПОСЛАННИКОВ И СОВЕТНИКОВ

я

И.
с COS iy
А
<

es
RE

Pe

З “А

Чрезвычайный и Чрезвычайный и Чрезвычайный и Советник Советник
Полномочный Полномочный Полномочный 1 класса. 2 класса.
Посол. * Посланник Посланник
1 класса. 3 2 класса.

ПОГОНЫ ПЕРВЫХ СЕКРЕТАРЕЙ, ВТОРЫХ СЕКРЕТАРЕЙ,
ТРЕТЬИХ СЕКРЕТАРЕЙ И АТТАШЕ

Первый Секретарь
1 класса.

Первый Секретарь
2 класса.

Второй Секретарь

Второй Секретарь
1 класса.

2 класса. Секретарь.

Накануне 25-летия ВЛКСМ

В ознаменование славной годовщины

КИРОВ, 8 октября. (Корр. «Правды»).
Фронтовая комсомольская бригада т. Жи-
галова — одна из передовых на заводе, Она
выполняет план на 250—300 процентов.
Её продукция чистая и отличная по каче-
ству. Но переходящее красное знамя гор-
кома ВЛОМ держит комсомольская бригада
т. Сиротенко.

Вот уже пять месяцев бригада Сиротенко

жж*

В дни подготовки к 25-летию комсомола
молодые горняки устанавливают новые про-
изводетвенные рекорды. Комсомолец Васи-
лий Бурлак, навалоотбойщик шахты имени
Сталина треста «Ткварчелуголь», в честь
славного юбилея ВЛЕСМ выполнил норму
по навалоотбойке угля на 1.317 проц.-—вы-
дал на-гора 107 тонн угля при норме в 8,12.

одполковника Романова Георгия Дмитриевича.

держит переходящее красное знамя. Держит,  Комсомольско-молодежные бритады тт. Ту-
ина его достоино и заслуженно. Показатели пикун, Ищенко. Журавлева и Гидря Бого-
бригады-—3—3,5 нормы в смену. Все пять словекого треста Овердловской области вы-

ОРДЕНОМ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ ПЕРВОЙ СТЕПЕНИ   вича.

1. Полковника интендантской службы Гиллер Израиля Ми- 33

хайловича, - 34.

2. Генерал-майора авиации Кириллова Алексея Сергеевича. 35. П Л

3. Генерал-майора авиации Косых Михаила Макаровича. 86. Лейтенанта Рояк
- 4. Генерал-майора инженерно-авиационной службы Маркова   37. Инженер-майора
`` ‘Евгения Александровича, 38.

5. Генерал-майора авиации Синякова Сергея Павловича. ° 39.

40, Инженер-майора

ОРДЕНОМ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ ВТОРОЙ СТЕПЕНИ   41. Инженер-майора

1. Инженер-полковника Каченовского Степана Павловича, ` 42.

2 Старшего лейтенанта Крикунова Илью Емельяновича, 43. Старшего лейтен

ОРДЕНОМ КРАСНОЙ ЗВЕЗДЫ

. Майора ‘Арцишевского Бориса Константиновича.

. Инженер-полковника Баранова Федора Ивановича.
. Полковника Вальчугова Ивана Ильича,

Старшину Вознисенского Владимира Алексеевича,

Николаевича,

о Ивана .Кирилловича.
Титкова Ивана Михайловича.

Инженер-капитана Торочкова Юрия Ивановича.
Инженер-полковника Угер Георгия Александровича,

Фокеева Евгения Ивановича.
Шибалова Николая Васильевича.

Полковника Шубина Кузьму Ивановича.

анта Щербина Павла Яковлевича.

ОРДЕНОМ «ЗНАК ПОЧЕТА»
1. Старшего лейтенанта интендантской службы Алпатова Ивана   смену!

2. Гончарова Бориса Александровича,

членов бригады — комсомольцы, воспитан-
ники завода.

Олнажды бригаде дали задание гнуть
конуса. Работа тяжёлая, сложная. Член
бригалы Миша Мешков сделал ириспособле-
ние. Маотер одобрил его предложение. Ис-
пользуя приспособление Мелткова, члены

бригады стали гнуть по 25 конусов вме-

сто 5 по заданию — это пять норм в

Подобных примеров рабочей смекалки в

полнили годовой план добычи угля.

+ +

ЛЕНИНГРАД, 8 октября. (Корр. «Прав-
ды»). Два с половиной месяца продолжа-
лась в Ленинграде общегородская спарта-
киада комсомольцев в честь 25-летия
ВЛЕСМ. Молодежь соревновалась в плава-
нии, преодолении — водных преград,

стрельбе  и в искусстве штыкового боя. В

одних только стрелковых соревнованиях

. Инженер-майора Герцик Павла Ивановича.
‚ Капитана Глазова Петра Ивановича.
. Лейтенанта Гончарова Ивана Николаевича.

3. Старшего техника-лейтенанта Кузьмина Николая Петровича.
4. Инженер-капитана Куперштейн Михаила Хаймовича,
5. Инженер-подполковника Обрядина Михаила Николаевича.

бригаде немало. Любовь к заводу, профес-. участвовало более 30 тысяч комсомольцев.
сии, экономия и расчёт в труде обеспечи- Мервое место в спартакиаде заняли ком-
вают победу бригаде.   сомольцы Октябрьского района.

6. Решетина Петра

CO CONIC OT CON

. Инженер-майора Горелова Ивана Васильевича.

‚ Майора медицинской службы Грайфер\Григория Рувимовича.

. Гвардии старшего лейтенанта Деева Алексея Васильевича.

. Майора Денисова Николая Григорьевича.

‚ Инженер-полковника Загорского Павла Тимофеевича,

‚ Лейтенанта Захарченко Емельяна Романовича,

14. Майора интендантской службы Земского Кирилла Андрее-

ровича,

15. Капитана Зинковича Ивана Ивановича.   =

16. Инженер-капитана Каткова Александра Степановича.

у

Сергеевича.

7. Инженер-подполковника Сигошину Евдокию Семеновну.
8. Старшего техника-лейтенанта Смирнова Евгения Владими-

9. Техника-лейтенанта Томпакова Илью Исааковимча.

10. Инженер-подполковника Траскунова Бориса Борисовича.
11. Инженер-капитана Хейломского Евгения Марковича,

12. Старшего техника-лейтенанта Шатанова Петра Антоновича.   вахту встали 600 молодых рабочих, из ко- уборке города, боевая деятельность бой-

(Продолжение следует).

Накануне 25-летия ВАЕСМ соревнование
между бригадами Жигалова и Сиротенко
развернулось © новой силой. В соревнование
включились и другие бригады.

Сейчас за право первенства на заводе
борется более ста бгигал. На сталинежую

торых 400 комсомольцев. Все они выпол-
няют в среднем около двух норм в смену.

Ленинградская фабрика Союзкинохрони-
ки заканчивает с’емки кинофильма, посвя-
щенного работе и борьбе ленинградской
молодежи. В фильме будет показан труд
комсомольцев и молодежи на предприятиях,
Ha добыче торфа, на лесозаготовках, на

пов МИВО и учеба молодежи на военн»-
учебных пунктах.

Совещание
молодых железнодорожников
Московского узла

Вчера в Колонном зале Дома союзов с0-
стоялось совещание молодых железнодорож-
ников Московского узла. Собралось около
2.000 паровозников, путейцев, вагонников,
движенцев.

С докладом о задачах молодежи выступил
заместитель секретаря МГК ВКП(б) по
транспорту тов. Парфенов.

— В дни войны, — говорит докладчик,—
pore транспорта резко возросла. На Москов-

ком железнодорожном узле молодежь со:
ставляет половину всех его работников. При-
шедшие на транспорт юноши и девушки
должны расоматривать свою работу, как бог.
вой пост. Сейчас их главной задачей являет:
ся всесторонняя и тщательная подготовка к
зиме.

Выступивший в прениях мапинист Москов-
ской окружной дороги тоБ. Мосолов расска-
зал о работе молодежной бригады, обслужи-
вающей паровоз 736-—05 депо Лихоборы.

— Среди молодежи. нашего узла, — сооб-
щил секретарь узлового комитета ВЛКСМ
станции Люблино, Московско-Курской до-

роги, тов. Чириков, нет ни одного не вы-#

полняющего нормы. Готовясь к зиме, моло-
дые рабочие изготовили 30.000 запасных в1-
гонных частей. Комсомольцы-паровозники
своими силами отеплили локомотивы, де-
В починили 150 комплектов спецодёж-
На совещании выступили секретарь МГК
ВЛКСМ т. Красавченко, академик Образцов,
член коллегии НКПС тов. Белоусов и др.
С болышим под’ёмом было принято привет-
ствие товарищу Сталину, в котором молодые
железнодорожники обязались к 95-летию
комсомола выпустить из среднего ремонта
200 вагонов сверх плана, отеплить 200 паро-
BO30B, (ТАСС).