до éT

2S ea

i

Пролетарии всех стран, соедцияйтесь!

SS eS eSNG
Всесоюзная Коммунистическая Партия (больш.)
ere

Орган Центрального Комитета и MH BHIN(6).

305 (9441

Воскресенье, 12

Письмо азербайджанских

KOJIXOSHHKOB, KOJIXO3HHLL,
КОВ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
ДЖАНСКОЙ ССР (1, 2 стр.).

ЦЕНА 20

декабря 1943 г.

> м КЕ

KOM.

СО

ЕЕ ИЗО 5

патриотов

Обращаться в товарищу Сталину стало
душевной потребностью советских людей.
Товрищу Сталину, как отцу и учителю,
поверяют они CBOH мысли и думы.
(оветокие люди знают: каждое слово. об-
ращенное к товарищу Сталину, дойдёт, будет
услышано.

‚ «Вели нам бывало трудно, если кто-либо

в нае ощущал усталость, есля нас одоле-
вали думы о родных и близких, cpaman-

щихея на фронте,—достаточно было вспом-
пить, какая огромная ноша лежит на Ва-
ших плечах, какого невероятно напря-
жения стоит Вам изо дня в день, из часа
<3 чае руководить Красной Армией и всей

/^ страной, — как преодолевалаеь усталость и
заглушалаеь печаль. Ваш личный пример,
прамер великого человека, совместившего в
(бе качества гениального вождя и душев-
ного друга, победоносного полководца и за-
ботливогм ‘отпа советского народа, всегда
вдолновлял и будет вдохновлять каждого
советского патриота».

Так говорят в своём письме к товарищу
Сталину колхозники, колхозницы и работ-

« ники сельского хозяйства, Азербайджанекой

ССР. Добиться права рапортовать вождю о
результатах своего труда — заветная меч-
T каждого патриота нашей родины.

озники и колхоэницы Азербайджана
с товарищем Сталиным
485 передовых людей
ззербайджанской колхозной деревни за свой
труд награждены орденами и медалями.

шемахинекие И.
é ное. Сейчас зима — время учебы деревен-
мастера рисовых Pa

пастухи Нагорного Карабаха,  СКИх кадров. Вооружение опытом передовых

cooks делятся
своей радостью:

Мугановие  хлопкоробы
садовники, табаководы,
плантаций,

и

згрономы и мелиораторы, земельные работ-

ство — важнейшая отрасль народного хо-  Родной наш отеп и учитель!
зяйства республики, — как и полеводство,  C сердечным горячим приветом, с чув-
идёт неуклонно в гору. За лесять месяцев ством глубочайшего уважения и безгра-
текущего года стадо крупного рогатого ско-  ничной любви обращаются x Baw колхоз-
та выросло на 44 тысячи голов: на 275 ТЫ- ники. колхозницы и все работники сель-
сяч голов увеличилось стадо овец и #03. ского хозяйства

У азербайджанских товарищей  нужно  Страна и мы закладываем на полях
учиться организации дела. Они сумели так! основы будущего урожая. Наша родная
учесть и распределить рабочую силу в  большевистокая партия, советское прави-
колхозах и совхозах, так организовать труд   тельство и Вы, мудрый вождь, полководец
на полях, так использовать сельскохозяй-  советского народа, своей высокой оценкой
ственную технику, что, например, в теку-  напего труда вселили в нае новые силы
щем году урожай в республаке был убран  для плохотворной работы на помошь фрон-
на 25 дней раньше, чем в пропклом году,  ту. на пользу малери-родине. 485 пере-
что в агротехнические сроки и шруи высо-  довиков сельского хозяйства нашей рес-
ком качестве завершён. сев озимых, что  публики отмечены правительственными на-
весь сельскохозяйственный процесс отме-  градами — орденами и медалями. Лучшие
чен печатью высокой культуры. из лучших получили всенародное призна-

Естественно, что большинетво колхозов ние. Но не только они, & все колхозное
в совхозов Азербайджана в дни войны по-  Крестьянство Азербайджана, каждый— кто
лучает хорошие урожаи зерна, хлопка, ри-  ЛИЧНЫМ трудом вносит свою долю в общий
са, овощей, технических культур, что пла-  Колхозный успех, как великую, ко мвого-
ны поставок государству республикой пе-  МУ обязывающую честь, воспринимает эту
ревыполняются; что республика повьинает  Награду. Партия большевиков, советскому
свой удельный вес в снабжении фронта я  ПРавительству, Вам, дорогой  товарит
родины продукцией сельского хозяйства и  Сталин, весь аэербайджанский народ при-
KMBOTHOBOTCTBA. носит за нее свою искреннюю благодар-

Письмо азербайджанових тружеников —   “®СТЬ- :
документ, значение которого трудно пере-  В дни войны, когда нам пришлось пре-
оценить. Опыт азербайджанских колхозни-  ЭХолеваль серьезные трудноети, когда жен-
ков и колхознии должен стать прелметом  Шины, старики и подростки призваны бы-
пристального изучения. Работники сельского! Ли заменить ушедших в армию мужчин, мы
хозяйства многих республик и облаетей Н8 ТОлько не отстали по сравнению с про-
найдут в этом опыте ценное и поучитель- Шлыми годами, но даже во многом их пре-
взошли. Да иначе и быть не могло. Еще в
первые дни отечественной войны мы слы-
шали Ваш призыв отдать все силы на по-

райюнюв поможет напгим кадрам лучше под-
мошь фронту, и весь наш народ, как один

ПИСЬМО ТОВАРИЩУ СТАЛИНУ OT
СОБРАНИЯ АКАДЕМИКОВ, ЧЛЕНОВ-КОР-
РЕСПОНДЕНТОВ И НАУЧНЫХ СОТРУДНИ-
КОВ АКАДЕМИИ НАУК СССР (2 стр.).

Прибытие в Москву Президента Чехосло-
вацкой Республики г-на Эд. Бенеша (1 стр.).

готовиться к новому сельскохозяйственному
году.

Для мастеров советского земледелия в
характерны  предвиденне,

ники, руководители советов, нартийные ра-
ботники — в списке награждённых прави-
тельством. Родина воздаёт должное своим
верным сыновьям и дочерям. Она поднимает! Азербайджане
18 щиг славы их имена. расчёт и план на

Колхозники и колхозницы, работники рится о задачах сельского хозяйства рес-

человек, дал клятву делом ответить на
Ваш зов.

Год от года богатела наша Родина, ках

будущее. В письме гово- волос наливается соком BCKOPMEBINEH ero

земли, так и наши колхозы распветали и
питаемые благодатной  советокой

Сельского хозяйства Азербайджана награж-
дены правительством за выдающиеся успе-
хи в сопиалистическом земледелии респуб-
лики. Эта успехи достигнуты в период оте-

публики в предстоящем году, о ремонте! Врепла,
тракторов, о минеральных удобрениях, 06  ПОЧВОИ.
орошении полей, о доброкачественных се-  И вот злой и коварный враг захотел
менах. В письме речь идёт о мерах, направ-  смять и уничтожить нашу счастливую

чественной войны с гитлеровской Герма-  ленных в дальнейшему развитию живот-  жизнь, а всех нас превратить в евоих ра-

нией, Пора войны -— пора суровых испы-

новодства. OOo всем надо заботиться сей- бов. Каждый из нае понимал, какая серь-

таний, лишений и погерь. Она потребовала   час, сегодня. Ценным качеством передовых езная опасность нависла над налим лю-.
величайшего напряжения всех сил нашего! людей Азербайджана является их стремле-  бимым отечеством, Наша жизнь под солн-
народа, мобилизации производительных сил  ЯНе к совершенствованию своей практики.   цем Сталинской Конституции, наша сво-

страны, мобализации всех ресурсов народ-

го хозяйства. Веё для фронта, всё. для
юбеды! — выполнению этой задачи под-
чинена трудовая деятельность советских
одей в тылу.

Волхозники и колхозницы Азербайджана
«умели сочетать выполнение этой боевой
задачи с задачей дальнейшего пол’ёма сель-
кого хозяйства своей республики.

В письме, публикуемом сегодня в «Праз-
№», названы районы республики, которые
в военное время не только не снизили того
уровня сельского хозяйства, который был
ими достигнут ло войны. но по многим по-
зазателям значительно превзошли его. За
Три последних года посевная площадь зерно-
вых культур республики увеличилась на 140
тысяч гектаров. Выросли площади чайных
и табачных плантаций. Освоены новые сель-
скохояйственные культуры. sRMBOTHOBOX-

ру Председателя Президиума Верховного Совета СССР

Тов. М, И, Калинина

Чехословацкой Республики г-на Эд. Бенеша  -

11 кабря Председатель Президиума’
Верхозного Совета СССР тов. М. И. Калинин

дал обед в Кремле в честь Президента Чехо-,

словацкой Республики доктора Эдуарда
Hema,

На обеде присутотвовали г-н Эд. Бенеш,
Похл Чехословацкой Республики в CCCP
т-н 3. Фирлингер. Начальник Кабинета!
Президента г-н Я. Смутный, Начальник!
Инфоруационной Службы Чехословацкого
Министерства Иностранных Дел г-н Я. Ёра-
зе, гонерал-лейтенант А. Нижборекий, член
Чехословацкого Государственного Совета
т-я В, Врбенокий, Командующий чехосло-
вацками частями в СССР генерал Я. Ёрз-

Прибытие в Москву Пре
вокзале. Момент исполнени

игн Э, Бенеш. Во втором ряду Тов. т А.

В. 3. Лебедев, А. Ф. Горкин. генерал-пол-
ковник авиации С. А. Худяков и др.

зидента Чехословацкой Респу
я государственного гимна.

Высокая награда ими воспринимается дол- бода и незавасимость, плоды нашего мно-
жным образом. Не обольщаться успехами,   толетнего труда — все было поставлено
не самоуспокаиваться. не останавливаться  под угрозу. С того часа все налии мысли,
на месте, а итти вперёд и вперёд— вот тре-  все наши желания. все наши силы были
бование, которое азербайджанские ^Труже-  направлены к одному — помочь Родине
ники пред’являют себе. разгромить фашистских разбойников, из-
Красная Армия продолжает наступление.   гнать их © родной земли,

Патриоты. Азербайджана, исполненные чуз-  Лучших своих сынов мы послали на
ством благодарности к’ Красной Армии, к  фронт. Весь народ, отцы а матери, дали им
родине; к любимому вождю и полководцу,
вдохновленные успехами советского ору-
жия и перспективой окончательной победы
над врагом, мобилизуют всю энергию, все
силы и знания на дело помеши фронту. Их
письмо к товарищу Сталину является их  11 декабря в Москву прибыл Президент
обязательством, их клятвой до победного! Чехословацкой Республики доктор Эдуард
конца бороться с ненавистными гитлеров-  Бенеш в сопровождении Посла Чехослован-
скихи разбойниками, приблизить Нас пол-  кой Республики в СОСР г-на 3. Фирлинте-
ной победы — силою оружия в ратном де-  ра, Начальника Кабинета Президента г-на
ле. упорством и мужеством в труде. Я. Смутного, Начальника Информационной
Службы Чехословапкото Министерства Иво-
странных Дел г-на Я. Крауса, генерал-
лейтенанта чехословацкой армии А. Ниж-

4 го, члена Чехословацкого Государ-
В ЧЕСТЬ Президента ственного Совета г-на 5b. Врбенекого, &
также Заместителя Народного Комиссара
  и. о. Заведующего Протокольным Отделом

й Военной
тохвил, Начальник Чехословалкой [КА оз ТИ Down.

Миссии в СССР полковник Г. Ника и хругие
сопровождающие г-на Эд. Бенеша лица, а
также члены Посольслва Чехословакии В
CCC

С советской стороны присутствовали т.т.
Маршал И. В. Сталин, В. М. Молотов, Мар-
шал К. Е. Воронтилов, А. И. Микоян. Г. М.
Маленков, Л. М. Каганович, А. А. Ялдазов,
Н. ^. Вознесенский, А. С. Щербаков, Мартал  рех микрофоном Кинохроники
А М. Василевский. Н. Я. Наталевич, адми-  Чехословацкой Республики г-н 9. Бенеш
рал Н. Г. Бузнецов, А. Е. Борнейчук, С. А.  сделал следующее заявление: —
Лозовский, М. М. Литвинов, И. М. Майский,  «Хочу заверить вас, что мое путешест-
вие в вашу героическую страну доставило
мне величайшее удовольствие.

В день приезда в Москву на вокзале пе-

блики г-на Эдуарда Бенеша. На с нимке: Встреча на
Слева направо: на переднем плане—-тов. В. М. Молотов

Лозовский и Маршал К. Е. Ворошилов. Фото Г. Петрусова. (ТАСС).

Иностранных Дел тов. А. Е. Корнейчука и

РАБОТНИ- “Прием тов. М. И.

АЗЕРБАЙ-   (  стр.)

От Советского Информбюро. Оперативная
сводка за 11 декабря (2 стр.).

В ВЦСПС и Наркомвооружения (2 стр.).
Б. Музруков. — С меньшим числом рабочих

(2 cTp.).

(3 стр.).

товарищу

твердый пажаз — жизни своей не пожа-
леть, разбить врага, ототоять родную зем-
лю, политую потом и кровью советоких
людей. Верные наказу своих отпов и Ma-
терей, воины-азербайлжанцы на всех уча-
стках фронта — от Баренпова моря и до
Перекопа вместе co своими братьями рус-
скими, украинцами, белоруссами, грузина-
уя, армянами,’ проявляя бесстрашие и от-
вагу, гнали и гонят немцев на запал, осво-
бождая от них советокие города и села.
Тысячи бойцов и офицеров славных сынов
Азербайджана награждены орденами и ме-
халями.

Одна из славных советских дивизий, 416
стрелковая дивизия, состоящая из asep-
байджанцев, дважды отличилась в боях и
была удостоена Валпей благодарности. За
участие в освобождении русского города Та-
ганрога она получила почетное наименова-
ние Татанрогокой, а з» умелые боевые дей-
ствия при взятии украинского города Ме-
литополя удостоилась ордена Красного Зна-
мела. i

Подвиги натиих сынов на фронте зовут
К самоотверженному трулу в тылу. Успехи
на трудовом фронте вдохновляют бойцов,
сознающих, что мы вместе с ними участ-
вуем в общей борьбе с заклятым врагом.
Нефтяники Баку — города, историческая
слава которого связана с Вашим именем,
колхозное крестьянетво и интеллигенция,
весь азербайджанокий народ еше раз по-
казал свою беззаветную преданность совет-
ской Родине и Вам, нали любимый вождь
и учитель. : .

Богата наша азербайджанская земля, в
трудные военные годы славно послужила
она Родине. За три последних года под’ зер-
новыми культурами посевная площадь уве-
личилась на 140 тысяч гектаров, разров-
лись чайные и табачные плантации, освое-
ны новые сельокохозяйетвенные культу-
ры. В нынешнем голу мы убрали урожай
Ha 25 дней раньше, чем в прошлом году.
Успешно заканчивается сев озимых зерно-
вых. Мы гордимся нашами передовыми
районами—Агдамским, Джебраильским, Та-
узским, Норашенеким, Кубатлинокии, Ва-
сум-Измайловским, Шемахинским, Ленко-
ранеким, Маштагинским. Исмаиллнияским,
Барлинским, Сафаралиевским и многими
другими,  перевыполняющими план по
всем показателям. председателей
колхозов, бригадиры, звеньевые, все стаха-
новпы полей трудились, не зная устали,
и счастливы результатами своей работы.

В ижении всех успехов большую
роль сыграли наши специалиеты сельско-
го’ хозяйства — атрономы, механизаторы,
мелиораторы, зоотехники, ветврачи, науч-

На зокзале г-на Эл. Бенеша встречали
Заместитель Председателя Президиума Вер-
ховного Совета СССР тов. Н. Я. Наталевич,
Народный Комиссар Иностранных Дел тов.
В. .М. Молотов, Маршал В. Е. Воронтилов,
Заместитель Народного Комиссара Иност-
ранных Дел тов. С. А. Лозовокий, Посол
СССР при Правительстве `Чехословацкой
Республики тов. В. 3. Лебедев, Секретарь
Презадиума Верховното Совета СССР тов.
А. Ф. Горкин, Заместитель Предеедателя
Исполкома Московского Городского Совета
тов. М. А. Яонов, Комендант г. Москвы
генерал-майор В. Р. Синилов, Уполномо-

Заявление Президента Чехословацкой
Республики г-на Э. Бенеша

Я глубоко уверен, что моя поездка и на-

Президент! ши переговоры пойдут на пользу нашему

общему делу, делу всех наших союзников.

Для нашего народа на родине это будет ховного Совета

Заявление г-на Бенеша (1 стр.).

Чехословацкой Республики г-на Эд. Бенеша

В. Малыгин. — В рыбацком колхозе (3 стр.).
Л. Коробов. — Подпольщики

Калининым Президента

(4 стр.).
(4 стр.).

Добруша
(4 стр.).

СТАЛИНУ

CErOnLHaA в HOMEPE:

ПИСЬМО ТОВАРИЩУ СТАЛИНУ OT ОБЗОР ПЕЧАТИ: Борьба за поток—из опы*

та газеты «Московский большевик» (4 стр.).
«Таймс» о событиях в Югославии (4 стр.):
Налет авиации союзников на Софию (4 стр.).
Военные действия в Италии (4 стр.).
Решение конференции американских финнов

~
Антивенгерские демонстрации в Бухаресте

Активные операции ‘французских партизан

Пасьмо колхозников, колхозниц, работников сельского хозяйства Азербайджанской ССР

ные работники научно-иоследовательских Вперехи предстоят еще ожесточенные бит-

институтов и опытных станций.

вы с врагом, чующим свою гибель, но с тем

Перевыполнив планы по хлебозаготов-  большей силой пытающимся отерочить ее.
кам, по мясу, маслу, яйпам. брынзе, шер-  В этих гигантских сражениях Красной An-

сти, чайному листу и клещевине,

наши! мии понадобятся не только оружие, самоле-

волхозы внесли авансом в счет булущего  ты и танки, не только бакинекое горючее,
года, сотни тысяч пудов хлеба, мяса и сырз. но и хлеб, овоши, плоды и вся продукция

Миллионные стада пасутся на наши
равнинах и лугах. Наши колхозы намного
раньше срока выполнили
развития животноводства. Только за 10
месяцев нынешнего года поголовье круп-
ного рогатого скота выросло на 44 ты-
сячи голов, а овец и коз— на 275.000
голов. Значительно увеличилось ноголовье
свиней, верблюдов и птицы.

Занятые трудом на своих полях, мы
оказывали и оказываем побильную по-
мощь всем нам близкому и ролному ле-
тендарному Сталингралу -— городу, нося-
щему имя любимого Сталина. Мы помо-
гаем восстанавливать Ставропольский
край, отправив колхозам, совхозам и пред-
приятиям Ставропольщины более сотни
вагонов различного оборудования, мате-
риалов и инвентаря.

Всеми нашими успехами,

годовой план

х  нашего сельского хозяйства.

Верные своему патриотическому долгу
колхозники, колхозницы и вся сельскохо-
зяйственная интеллигенция Азербайджана
внесут свою щедрую долю в общенародную
помощь фронту. Мы обязуемся перел лицом
всей советской страны и даем слово Вам,
наш любимый вождь, работать еще напря-
женнее, еще плолотворнее.

Мы приложим все силы к тому, чтобы
в ерок и на высоком качественном уровне
провести в 1944 году все сельекохозяй-
ственные работы и первосортной продукцией
полностью выполнить перед государством
все задания по сельскохозяйственным заго-
товкам.

Для образцового проведения весеннего ce-
ва хлопка и других культур мы сделаем все
необходимое, чтобы во-время отремонтиро-
вать тракторы и сельскохозяйственные иа-

дорогой! шины, хорошо подготовить почву и рабочее

Иосиф Виссарионович. мы прежде всего тягло. как можно больше внести в землю
обязаны своей родной большевистской пар-  зрганических и минеральных удобрений,
тии, Вам, наш великий вождь ‘и родной! привести в порядок водокачки, ороситель-
отеп. Мы всегда и во всем чувствуем по-  ную сеть, заложить для посевов хоброкаче-
веедневную помощь Партии и Правитель- ственные семена.

ства, Вашу отеческую заботу и внимание,

Применяя передовую агротехйику, мы

которые Вы всегда’ проявляете об азер- увеличим в 1944 году урожай хлопчатника

байджанском народе.

на 15—20 процентов против дфоктического

Если нам бывало трулно, если кто-либо  УРожая нынешнего гола. Мы будем забо-

из нас ощущал усталость. если нае одоле-
вали думы о родных и близких. сражаю-
щихся на фронте, — достаточно было вепом-
нить, какая огромная ноша лежит на Ва-

титься о наших озимых посевах, чтобы бу-
лущей весной на полях заколосилея обиль-
ный урожай. превышающий урожай ны-
нешнего гола на 10—15 процентов. на 45

гих плечах, какого невероятного напряже-  ТЫСЯЧ гектаров больше поднимем патов.

ния стоит Вам изо дня в день, из часа в
Час руковолить Красной Армией и всей
страной,— как преодолевалась усталость и

До конца нынешнего года мы довелем по-
толовье крупного рогатого скота ло 105
процентов плана, овец и коз — ло 120 про-

заглушалась печаль. Ваш личный помер,   П@Нтов, а количество молодняка за счет
пример великого человека. совместившего в  ОСенне-зимнего окота овец увеличим еще на

себе качества тениального вождя и хушев-
ботливого отца советского народа,” всегда
вдохновлял и будет вдохновлять каждого <о-
ветокого патриота. ;

Мы сознаем, дорогой товариш Сталин,
что никакие успехи не дают нам права на
самообольщение. Мы не забудем Ваше пре-
дупреждение в историческом докладе о 26-й
годовщине Великой Октябрьской Социали-
стической Революции, в котором Вы гово-
рили: «Советеким людям не приетало оста-
навливаться на достигнутом, упиваться сво-
ими успехами. Победу можно упустить, если
в наших рядах появится самоубпокоение».

ченный СНЕ СССР по формированию чехю-
словацких воинских частей тов. Г. С. Жу-
ков, Заведующий 4-м Европейским Отделом
НВИД тов. В. А. Зорин, Заведующий Отде-
лом Печали HRA тов. Н. Г. Пальгунов,
Начальник Отдела Внешних Сношений
НКО генерал-майор В. Н. Евстигнеев, ка-
питан 1-го ранга Герой Советокого Союза
Н. П. Египко, Председатель Вхеславянско-
го Комитета генерал-лейтенант А. С. Гун-
Доров, Заместитель Председателя Всеелавян-
ского Комитета проф, 3. Неедлы, Ответ-
ственный Секретарь Вееславянокого Коми-
тета тов. В. С. Осьминин.

180 тысяч ягнят.

Чтобы обеспечить колхозному скоту сы-
тую зимовку и повысить его продуктив-
ность, мы обязуемся вдоволь запасти корма
И обеспечить скоту образцовый уход.

Даля оказания дальнейшей помощи рай-
онам, освобожденным OT немецко-фаптист-
ских мерзавцев, мы поставим на откорм
10 тысяч голов крупного рогатого скота,
30 тысяч овец и коз и 12 тысяч свиней.
Заверяем Bac, любимый Иосиф Виссарио-
нович, что все задания, которые возложат
на нас Партия и Правительетво, будут в9-
время и полностью выполнены.

(Окончание см. на 2-Й стр.)..

Прибытие в Москву Президента Чехословацкой Республики 1-на Do. Бенеша

На вокзале присутствовали Посол Юго-
славии г-н (С. Симич, Полномочный Пфед-
ставитель Франпузокого Комитета Нацио-
нального Освобождения г-н Р. Гарро, На-
чальник Чехословацкой Военной Миссии в
СССР полковник Г. Пика, Командующий
чехословадкими частями в СССР генерал
Я, Кратохвил и члены Чехословацкого По-
сольства.

При вотрече был выетроен почётный ка-
раул и были исполнены государственные
гимны Чехословакии и Советекого Союза.
Вокзал был украшен чехословацками и
советокими флагами,

Прием тов. М. И. Калининым

Президента Чехословацкой Республики
г-на Эд. Бенеша

11 декабря Председатель Президиума, Вер-
СССР тов. М. И. Калинин

Председателя Президиума Верховного Совета
СССР тов. Н. Я. Наталевич, Заместитель

большим новым источником воодушевления   принял Презилента Чехословацкой Рестуб-! Народного Комиссара Иностранных Дел тов.

в борьбе против нашего общего врага».
Г. С (ТАСС).

лики доктора Эдуарда Бенеша.

А. Е. Корнейчук и Посол Чехословацкой

Ha deceze присутствовали Заместитель   Республики в СССР г-н 3. Фирлингер.

Прием тов. М. И. Калининым Президента Чехословацкой Республики г-на Эдуарда: Бенеша. На снимке eyes
ва направо: тов. Н. Я. Наталевич, тов. М. И. Калинин, Посол Чехословацкой Республики в СССР г-н 3. Фир-

лингер, г-н Э. Бенеш и тов. А. Е. Корнейчук.

Фото М. Калашникова.’