ПРОЖЕКТОВ

ТВ ОЕ ORR

— Пет у меня сына. Взяли его злые
люди. Доведут, ох, доведут они его до
бубнового туза...

Алексей в таких случаях срывался с
места и бежал куда-нибудь. Он боялся,
что подскочит к матери с кулаками”и бу-
дет драться.

Жалко было сестру, которая ничему
не выучилась и нескладно вышла замуж.
Муж ее не работал. Равьше жили все
вместе, в одной комнате, все на виду.
Сестра ходила, как неприкаянная, и пла-
кала. А тот, „молодой“ сидел у стола и
злыми глазами окидывал бедную обста-
новку. Он выискивал, чего бы схватить и
пропить ..

Но Алексей чувствовал здесь свое бес-
силие. Помочь ему нечем. Вышло нехо-
_рошо, но прежнего не вернешь. Да и де-
ваться сестре некуда. Она ничего не зна-
ет, ничего не умеет. Бестолковые роди-
тели не смогли сунуть ей в руки какое-
нибудь ремесло, не „вывели в люди“...

Когда Алексей не раз собирался пере-
езжать, начинались вопли, как по покой-
нику, и только отец, сохраняя внешне-
спокойный вид, сидел на кровати и грыз
ногти --это было признаком большого
волнения. Он говорил тогда:

— Пусть уезжает. Ему тошно с нами.
Будет заходить в гости...

Но и он не одобрял, что Алексей пере-
езжает к Лидии Борисовне. Сам он не раз-
делял уверенности матери в близкой связи
Алексея с этой „барыней“, но боялся люд-
ских пересудов:

— Звонить будут над тобой в типо-
графии. Скажут, что связался со старухой...

Алексей с негодованием отвергал все
эти предположения и с поднятыми руками
наступал на родных:

— Как вам не стыдно. Неужели труд-
но понять, что между людьми может
существовать духовная близость...

Терзаясь последнее время этими нела-
дами, Алексей решил просить совета Ли-
дии—-как быть, умалчивая о подозрениях
матери, он рассказал, нескладно и вол-
нуясь, о всех домашних передрягах.

Лидия быстро решила:

— С квартирой все равно нужно по-
кончить. Связи мы теперь имеем, а после
обыска за квартирой начнется слежка.
Квартира будет даже опасна. Ребята пусть
там живут, а тебе придется перебраться
В „технику“, для которой у меня уже есть
помещение. Временами будешь жить у ме-
ня. Не отпихивай только отца — он нам
пригодится.
	На утро Алексей занялся „техникой“. У одних знако-
мых было собрано все необходимое для типографии, хра-
нившееся в двух корзинах. У других знакомых стояли
две такие же корзины, заполненные разной дрянью, ста-
рыми газетами и чурбаками дерева. Требовалось с одним
товарищем забрать вторые корзины, поехать с ними к пер-
вым знакомым и, переменив пустые корзины на „технику“,
везти ее потом в приготовленную квартиру. Обмен кор-
зин должен быть произведен под видом несостоявшегося
переезда. Ругаясь на хозяев квартиры, которые „разду-
мали  сдать комнату, Алексей обязан был, согласно ука-
занию Лидии, привлечь к делу дворника, послать его
за извозчиком, а в это время переменить корзины.

Вышло все хорошо Хотя Алексей и волновался, но
от этого сцена ругани с хозяйкой квартиры вышла есте
ственней, Только одно его беспокоило: дворник нашел,
	АУ Всесоюзная конференция РКП (6.).

Генеральный секретарь ЦК РКП (6.) тов. И. Сталин.
	что корзины вдруг потяжелели.
другой и крякал:
	Тот тащил их одну за
	— Ну, и добра же у вас, хотя вы и молодые ребята!
Кирпичей что ли наложили для форсу?..
	Но после двугривенного за услуги пожелал счастли-
вого пути.
	Квартира для „техники“ была снята около заставы, где
когда то Ленька бегал мальчишкой. Он знал все з
улки местности и проходные дворы.

Под‘езжая к квартире, Алексей на углу ближайшей
улицы слез с извозчика. Ёму следовало явиться в
нику“ поздно вечером, не попадаясь на
Помещение оказалось подходящим:

ако-

» TEX-
глаза жильцам.
nog воротами дверь,
	apa выхода, окна упираются в забор. Встретивший това-
рищ радостно сообщил:
	— Все готово. Уже приступили к работе.
Работать начали втроем: Катя, —дочь Лидии, Петушок—