№ 9 (55)
	Общий вид выставки в Париже.
	выяснилось, посещение квартиры Лидией. Если туда хо-
дит хорошая знакомая старых жильцов дома, — значит, ни-
чего сомнительного нет.
	Лидия на этот раз не выдержала правил конспирации.
Она быстро спустилась вниз и вошла в типографию:

— Собирайтесь немедленно. Будем переезжать. Ты,
Катя, вечером придешь домой, а ты, Алексей, иди сей-
час к своим и скажи отцу, чтобы он снял квартиру и
забрал „технику“.
	Алексей опешил, но разговаривать было некогда.
Он знал, что, если задаст вопрос, в ответ может полу-

чить указание:
	— Делай, как я сказала. А разговаривать будем
потом.

К этому времени „коммуна“ раз‘ехалась. Кое-кто
убрался из нее по предложению Лидии, как вошедший
в работу „центра“, другие испугались бывшего обыска
и перебрались обратно на старое пепелище—на стол и
квартиру к хозяйке Дарье Петровне, державшей жильцов-
типографщиков. Семья Алексея опять жила в одной ком-

нате, не имея работы и ссорясь между собой. Зять куда-
то скрылся.

Алексея встретили приветливо, как воскресшего. Он
быстро сговорился с отцом, которому надоело сидеть без
дела и грызть ногти. Квартира на другой день нашлась,
несколько табуреток было куплено на базаре.
	Мать уже не интересовалась сговором отца с сыном.
Она отступилась от них и только ругалась на отца:
	— И ты, старый чорт, попадешь туда-же. Пойдет
вместе с сыном по Владимирке...
	Перевозка „техники“ произошла, однако, неблагопо-
лучно. Отец напился с извозчиком из того рубля, что
ему дали на дорогу. Добравшись до новой квартиры, он
оставил извозчика у ворот, а сам уснул. Извозчик долго
ждал выхода седока, спрашивал выходящих жильцов—
	один из членов „центра“, и Алексей. Выпустили теку-
щий номер „Вестника“ и сделали чужой заказ. Какие-то
либералы предложили Лидии за крупную сумму напеча-
тать обращение к населению: „Вынимайте из сберегатель-
ных касс ваши вклады!“. Об этом воззвании было потом
в газетах правительственное сообщение, которое работ-
ники „техники“ читали и смеялись:
	— Вот так мы! Напечатали такие бумажки, что пра-
вительству потребовалось даже отозваться на них через

газеты...

Обязанности распределили между собой четко. Пету-
шок набирает и ходит в лавочку—он один пока прописан
и известен дворнику. Алексей печатает, а Катя действует
по домашнему хозяйству и вечерами сносится с матерью—
забирает готовое и приносит бумаги. Сама Лидия также
заходила иногда. Являлась она в большом темном платке
и, раздеваясь, зорко осматривала всю обстановку. Давала
совет, поругивалась, если нужно.
	В том же доме наверху жили знакомые Лидии, „со-
чувствующие“. Она конспирировала с ними и не гово-
рила, что у них под боком печатается „Вестник“. Зайдя

однажды к ним, Лидия была ошеломлена высказанной
хозяйкой квартиры обидой:
	— Почему вы, Лидия, так редко к нам загляды-
ваете? Бываете у нас во дворе, а к нам не хотите
подняться. ..
	Лидия испугалась. Оказалось, что ее приход в типо-
графию заметил дворник, который, принося дрова на
кухню знакомых, сказал как-то:
	— А к новым жильцам ходит, кажется, одна ваша
знакомая, пожилая такая...
	Сами же новые жильцы возбудили подозрительность
дворника. Прописан только один, девица живет пока без
паспорта. Всегда бывают дома. На какие средства живут
и что они делают?.. Успокоило его только, как потом